Подержанный лексус лс 460 стоит покупать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

FAQ или советы желающим купить Lexus LS460

Итак, начнем!
Если Вам нравится LS460, то брать стоит! Важно выбрать достойный, ухоженный экземпляр авто, без косяков.

Рассказывать о плюсах и минусах в ЛС — дело не благодарное. Для этого существует БЖ автомобиля. Там много чего понаписано. Изучайте БЖ.

Если кратко, то минусов нет как таковых. ИМХО. Расход бензина — это не минус, это плата за мощный двигатель, комфорт и статус авто. О расходе бензина я уже неоднократно писал свои развернутые аналитические отчеты, кто их еще не прочел — Вам сюда.

Из "врожденных" проблем у этого авто только одна — после 120-150тыс.км. могут возникать проблемы с рулевой рейкой. Раньше предлагалась только замена (2-4k$), сейчас вроде научились восстанавливать. Также, некоторые отмечают "слабость" многорычажной передней (да и задней) подвески. Но это скорее обусловлено излишне смелой манерой вождения по нашим дорогам у некоторых водителей. Больше ни каких "типовых" нареканий по данному авто не встречал.

Дополнительно:
Я себе искал авто именно БЕЗ пневмы, БЕЗ полного привода, но в версии ЛОНГ. Таких машин много на вторичном рынке. Сейчас вообще предложения превышает спрос, так что есть из чего выбирать. Автомобиль для себя с желаемыми параметрами я нашел не спеша за пару месяцев. Главное не лениться и ездить смотреть авто, по возможности привлекая товарищей-экспертов, которые знают что и где смотреть в авто, чтобы понять было ли оно бито/крашено? Обязательным является использование прибора для измерения толщины ЛКП.

Если в ходе визуального осмотра авто Вам понравится и Вы готовы будете его купить, то НЕ спешите, а договоритесь о ее полной диагностике в официальном сервисном центре, желательно Лексус или Тойота. Официалы смогут предложить следующий список диагностики: 1) ходовка, 2) компьютерная диагностика — считывание кодов ошибок, 3) проверка аккумулятора, 4) проверка состояния ЛКП (это если Вам самим нечем было проверить толщину краски). К сожалению, в ходе такой экспресс-диагностики они ни коим образом не лезут в двигатель, и ни чего путного не могут сказать о двигателе. Даже измерить компрессию в этом движке — сложная задача: чтобы добраться к крайним задним свечам и выкрутить их — надо "вываливать" (опускать) двигатель! ))) Работы часа на три, стоимость услуги — соответствующая. И как меня уверили официалы — измерение компрессии не дает ни каких гарантий, что двигатель в норме. Т.е. если продавец решит скрыть пониженную компрессию, то он может влить в масло какую-то добавку, которая кратковременно (на несколько дней) вернет компрессию в норму.Тогда такие измерения компрессии не добавят ни каких знаний об авто.

Отсутствие пневмы позволило мне в простой способ увеличить клиренс, и вдобавок перейти на более высокопрофильную резину. Я эти процедуры описывал в БЖ здесь и здесь.

Почему я не захотел полный привод и пневмо-подвеску:

ПНЕВМО:
1) Пневма жестче чем пружины. ИМХО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, во что, в общем-то, наверное, можно верить))
2) Имеет ограниченный ресурс и рано или поздно требует замены на новую. Причем если рванет баллон, то ехать на нем невозможно, только эвакуатором на СТО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, и говорят, что можно и своим ходом доехать до СТО.
3) Меняется только баллон вместе с амортизаторами — моноблок. Т.е. если амортизатор "пробило" на яме — то меняй всю стойку с баллоном :(
4) На порядок дороже в ремонте чем пружинная подвеска. Замена амортизатора превращается в серьезную инвестицию))) UPD: владельцы пневмы считают, что это не так уж и дорого)))

Что касается полного привода:
1) Существенно сложнее трансмиссия. Авто с AWD — гораздо меньше, чем заднеприводных. Запчасти в случае чего — весьма дорогостоящие.
2) Выше расход топлива (+1,5 — 3,0 литра на сотню).
3) Нет необходимости для нашего климата в AWD. ИМХО.
4) Немого снижается разгонная динамика. Хотя для меня это вообще не актуально.

Когда я выбирал себе авто, я подготовил для себя анкету с интересующими меня вопросами об автомобиле. Далее, в диалоге с продавцами я задавал им все эти вопросы. По итогу — отбирал лучших кандидатов на покупку, затем встречался и смотрел авто. Вот скан-копия этой анкеты, может кому пригодится:

Последний совет: когда будете изучать объявления о продаже авто, не хватайтесь за самые дешевые варианты. Как правило, среди "интересных" (т.е. низких) цен в основном представлены проблемные экземпляры авто. Самый простой вариант — битые и/или крашеные, хуже — если имеют проблемы в силовых агрегатах, двигателе, АКПП, рулевой рейке, электронике, кузове и т.д. Ухоженный и добротный автомобиль такого класса всегда будет стоить дороже, чем "ушатанные" и измученные нерадивыми владельцами авто!

Желаю успешного поиска и выбора оптимального экземпляра LS460 !

Всех с наступающим Новым 2019 годом, и пусть Ваши авто Вас радуют!

Отзывы про Lexus LS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около недели катаюсь на гибридном Lexus’е LS500h AWD. А/м покупался у оф. дилера в Киеве. К-ция хорошая – Luxury. Откатал пока всего 400 км.

Дизайн явно удался – он яркий, самобытный, вызывающий. Особенно нравится решетка и Z-образная оптика.

К размерам, как ни странно, привык быстро – всего за пару дней. Обзор хороший, особенно как для седана длиной более 5,2 м.

Салон смотрится необычно, но богато и органично – одним словом, он как раз в моем вкусе (правда, кто-то, наверное, скажет, что на любителя).
Слышал, многим не нравится тачпад – не знаю, на мой взгляд, вещь удобная. Работает четко, быстро, привыкаешь моментально.

Багажник довольно вместительный – мне с моими потребностями его объема более чем достаточно.

Гибридная система (атмо 3.5 и 2 эл. мотора) отлично справляется со своей задачей – мощности и тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что пока езжу спокойно, т.к. а/м обкатывается.

Расход, конечно, отличается от обещанных 7,4 л, но не сильно – в спокойном режиме выходит где-то 8,5-9 л.

КПП – “умная”. Как сказал менеджер в салоне, она умеет подстраиваться под водителя, окружающие условия и т.д. По факту же коробка работает как классический автомат (на 10 ступ.).

В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Купил два года назад Lexus LS 1994 года выпуска за 250 тысяч рублей. Автомобиль попался хороший, все детали родные, естественно, перекрашен. Управляемость сразу скажу – тупая, в повороты входит неохотно, руль не острый. Невнятные для большого седана тормоза, но со временем привыкаешь.
Двигатель достаточно шустрый, но чувствуется, что определенную долю «кобыл» он за годы потерял. Расход немаленький – в городе при попытках активной езды съедает 17-19 литров!
Салон для таких годов очень качественный, сиденья удобны, а вся электроника работает исправно. Отличная шумка, вместительный второй ряд, а вот багажное отделение маловато. Машина на твердую «четверку».

Эксплуатирую Lexus LS четыре года, за это время серьезных сюрпризов не преподносил. Надежный автомобиль японского премиум-бренда с комфортной подвеской, хорошей динамикой и вызывающей уважение внешностью. Основные минусы – это дорогое обслуживание (благо с запчастями проблем ни разу не возникало), а также высокий транспортный налог.

Владел многими автомобилями представительского класса (подержанными), в основном немецкими, а последней моей машиной был Lexus LS 1999 года. Преимущественно от «японца» остались только положительные эмоции. Большой и солидный седан, очень надежный, вместительный и уютный салон. Крепкое железо – авто было 12 лет на момент покупки, а ни одного «рыжика» (смотрел немцев того же года, в основном все бито-перебито).
Недорогое обслуживание (по сравнению с BMW и Mercedes-Benz), с запчастями никогда проблем не было. Из недостатков отмечу только управляемость – вялая она, нет остроты и азарта.

Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.

Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!

продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.

Я считаю, по роскоши и по комфорту лексус лс 600 может дать фору Mercedes и BMB, для меня считается это машина роскоши и богатства, на ней приятно ехать и думать что ты совсем не из этого мира……

Очень качественно собранный продукт, принадлежность к люксовому классу проявляется во многих деталях. Комфортный и богато оформленный салон, есть все необходимые электронные системы (все работают исправно), много места и спереди, и сзади. Багажник не очень большой, но его объема всегда хватает.
Двигатель – надежный агрегат, не привередлив к качеству топлива, зимой заводится всегда (на случай суровых морозов установлен подогрев). Тянет уверенно, АКП немного душит его возможности, слегка задумчива. При активной езде уходит немного для такой мощности – 15-17 литров. Комфортная подвеска, все неровности съедает на раз. Есть нарекания по управляемости и тормозной системе (для большого седана они не очень эффективны).

Отзыв о Лексус LS460 L 4.6 (381 л.с.) AT 2008 г.в.

Удивлен, что всего так мало отзывов про Лексус LS460. Что ж, будем восполнять. Мук выбора не было. Подвернулась работа под данное авто, оперативно найден живой экземпляр в Питере.

И вот с коллегой счастливые прилетаем в Питер за LS460L 2008 года, белый перламутр, черная кожа, 5 мест. Дилерская. До этого не приходилось видеть рядом такой автомобиль (только мэр по встречке мимо проезжал на LS460L). Первое впечатление - яхта, а не машина.

Машину забирали с пригорода, где ее не заводили уже пару месяцев. Установив новый АКБ, авто завелся легко и просто, будто и не стоял вовсе. Состояние авто было примерно известно, поэтому в целом вопросов ни к чему не было. Разве только к состоянию колодок. Но решили все менять уже по возвращению в НСК.

Первая точка на маршруте АЗС. Бак 80л, по трассе хватает на долго. От Питера отъехали 50 км и случилась неприятность - отказала эл. рейка. Экспресс-тест показал, что в полевых условиях мы ничего не сделаем. Время было позднее, поэтому принято решение ехать так. По трассе особого дискомфорта не было. Трудности были в городах, но мы их пересекали ночью.

Соответственно, при отказе вылетела куча ошибок, отключилась стабилизация. Да и черт с ней, лето на дворе. Под Уралом кончились колодки, опять же, предсказуемо было, опять ошибка. Умная машина - все отображает, вплоть до уровня омывайки. Фары, и те поворачивают вслед за колесами.

Ну да ладно, это мелочи. Несмотря на ошибки, машина едет достойно. По трассе ехать - сказка! Реально яхта! Все тихо, ничего не шумит, комфорт выше всех похвал. Пневма, что еще скажешь. Можно машину поднять, при необходимости. Плюс меняется жесткость. Машину не качает от встречных фур, обгон легко, расход при скорости 110-130 км/ч - 8 литров!

Ночевать также нормально, места реально много. В целом, без приключений мы добрались до дома за 2,5 суток. Ехали попеременно. По возвращению начал заниматься поиском или ремонтом рейки. Оказалось не все так просто. Новая 150т, контракт 60, Китай 40, ремонт 30.

На специализированной станции вскрыли рейку. Был порван пыльник, в итоге вода попала в корпус, замкнула обмотка статора, плюс умерли датчики в рейке. С мастером Леонидом принято решение заказать рейку с праворукого (5 000р) и перекинуть внутренности на мою.

В итоге все получилось за 15 т.р. с учетом всего. Рейка с праворукого была с небольшим пробегом, так что хватит надолго, если пыльник не порвать. Так что при покупке обращайте внимание на пыльники. Плюс у дилерских по гарантии их меняли.

Колодки обошлись вкруг за 3 000 р. хорошего качества по наличию, диски 7 000 р. под заказ, еще не менял. В целом, машина оказалась на удивление доступной по запчастям расходникам, узлы ремонтнопригодные. 12 лет, как никак, выпускались назад, опыт есть.

Не радует стоимость передней оптики, ломят по 30 000р за фару. У меня треснуты сами пластиковые стекла, отдельно не продаются. В итоге нашел фирму, кто по моим фарам изготовит новые стекла за 10т./шт. Более чем гуманно. Многие пишут про пневму - тут ничего сказать не могу. По отчету дилера что-то делали на 100 т.км. У меня проблем нет.

После установки рейки и замены колодок ошибки все пропали. Кстати, установлены датчики износа колодок, он отдельно стоит около 1 000р. Там принцип действия "на обрыв", поэтому смело скручивайте провода и ставьте на место, он будет дальше работать, пока не порвется.

Хочу рассказать про салон Лексус LS460 L. Черная кожа, перфорирована, подогревы и обдувы. Пробег родной 140 т.р. Салон почти идеален, кожа хорошего качества. Единственное, руль немного протерся. Сиденья сверхудобные.

За время перегона не испытывал дискомфорт. Все на эл. приводе, доводчики дверей, все интуитивно понятно, подсветки всего, музыка высшего качества, колонок больше 13 чтоли, места хватает всем. Хотя различие от не Лонга всего 20 см. Есть холодильник, телевизор, доп.фильтр для пассажиров. Все как дома. Это идеальный авто для путешествий между городами.

Только положительные эмоции от авто. Но! Но есть и недостатки.

- Цены на кузовное не оправдано высокие, если не искать целенаправленно.

- Неадекватный ценник на рейки.

- Низкий спрос на б/у рынке.

Возможно, это и не минусы. Странно конечно, почему этот авто недооценен. За деньги на вторичке люди почему-то берут Камри. В сравнении он голый по комплектации, и места не так много. Такое вот мое мнение. Возможно и не все вспомнил, буду дополнять по мере или задавайте вопросы.

Кстати, поработать так и не получилось, пока решался вопрос с рейкой работа ушла. Зимой ездил в Кемерово, в очередной раз приятно удивили помощники. Машину пустить в занос нереально. Несмотря на задний привод, едет очень уверенно по снегу и льду.

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Отзыв владельца Lexus LS (Лексус ЛС) 2008 г.


Хочу немного рассказать о своем автомобиле. Lexus LS460L. Класс авто уже определяет качество, удобство в управлении, комфорт. Огромное количество дополнительных очень приятных опций, особенно если это макимальная комплектация, как у меня, - подогрев руля, электрорегулировка руля, 2 кнопки регулировки переднего сидения как для самого пассажира переднего сидения, так и для пассажиров задних сидений, поэтому когда сидишь сзади все можешь регулировать, и отодвинуть, и убрать подголовник переднего сидения, (задние сидения тоже имеют электропривод), отрегулировать климат, музыку (кстати, Марк Левинсон), электрошторки. Выдвигается столик, есть 2 пульта для телевизора и массажа в сиденье. Очень удобно - доводчики дверей - вышел, не надо захлопывать, машина сама закроет дверь. Если вышел и забыл закрыть люк и окна, тоже не проблема - машина все закроет сама. Холодильник всегда позволяет держать в машине прохладные напитки.
В моем авто уже обновленная панель 2008 года (добавились кнопки), а также навигация - это пошло у дилеров только с 2008 года, поэтому выгодно отличается от машин 2006, 2007 годов.


Очень удобно парковаться с помощью камеры заднего вида с помощником парковки. Знаете, у меня была такая же машина, только короткая база, и я был уверен, что нужно если уж и покупать ЛС, то только короткую, т. к. езжу сам, без водителя. Пока не купил все-таки этот люксовый длинный ЛС и теперь могу сказать с полной уверенностью, что ошибался.


Основные ошибочные стереотипы о ЛС Лонг:
1. "На Лонге не удобно из-за длины" - абсолютно одинаково, 20 см на итак длинной машине никак не сказываются! Проверено на своем опыте!
2. "На Лонге подумают, что ты водитель" - наверно я вас разочарую, но и на коротком так же подумают, ведь во-первых, визуально машины особо не отличаются, мало людей разбираются в таких деталях, а во-вторых, те, кто разбираются, знают, что короткий также предназначен для водителя и випа (также есть консоль управления для задних пассажиров, просто не такая полная).
3. "Нет особых преимуществ в 460L" - есть и очень ощутимые. Дополнительный комфорт (телевизор, массаж, столик, возможность отодвигать и автоматически убирать подголовник переднего сидения с нажатия одной кнопки). Теперь с женой спорим кто из нас поедет сзади: )), а ребенок вообще "замерзает" сзади у телевизора, смотря мультики, и его не слышно не видно - оооочень удобно.

В общем, Lexus LS460L - это не машина, а мечта. Для меня нет вопроса какой лучше брать - однозначно Лонг люксовый.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит в этой ценовой категории, ничего лучше по комфорту не найти.

Lexus LS: престиж и надежность

Lexus LS: престиж и надежность

В свое время Lexus был первым и единственным, кто не только осмелился, но и вполне удачно "внедрился" в сегмент престижных седанов, существенно потеснив статусных "немцев". И пусть ценители "породы" изначально отзывались о модели LS с некоторым пренебрежением, время и рынок все расставили по своим местам: сегодня флагманский LS покупают не потому, что он "такой же, но дешевле", а потому что это Lexus! Престижный и надежный.


Как оказалось, велосипед изобретать не нужно. Lexus не стал придумывать какие-то сверхоригинальные решения, а пошел проторенной дорожкой: стандартные и длиннобазные модификации, задний и полный привод, бензиновые и гибридные двигатели, широчайший список стандартного и дополнительного оборудования - в общем, все как у всех. Только в высшей степени надежно, что делает подержанный Lexus LS очень интересным вариантом для покупки.


Да, Lexus не предполагает высокой степени индивидуализации автомобиля. Да, он не блещет оригинальностью: интерьер как интерьер. Однако если два вышеперечисленных пункта вас не сильно волнуют, то LS должен понравиться. Во-первых, потому, что оснащен, как правило, очень хорошо. А во-вторых, потому, что отличается просто великолепной сборкой - зазоры между панелями минимальны. Правда, некоторые владельцы при всем при этом жалуются на "сверчки".


Комфорт задних пассажиров, похоже, был одним из приоритетных направлений при разработке модели: даже обычная модификация предлагает довольно внушительный запас свободного места для ног, а уж если сесть в Long… Также в плюсы можно записать широкие дверные проемы и оптимальный угол наклона заднего сиденья - сидишь не полулежа, но при этом довольно сильно откинувшись назад.


О двигателях Lexus сказать особо нечего! Настолько нечего, что, даже целенаправленно разыскивая информацию об их проблемах и "косяках", чего-то систематического не находишь - они надежны. Причем это касается и гибридных модификаций, которые также не доставляют владельцам никаких проблем. А это, собственно говоря, и является лучшей рекомендацией!


Ходовые качества Lexus LS заслуживают оценки "четыре с плюсом". Почему не "пять"? Потому что тем, кто любит иногда сам сесть за руль и лихо прохватить по извилистой загородной дорожке, LS может показаться слегка вальяжным. И наоборот: тем, кто привык к "воздушной подушке" мерседесовского S-класса, плавности хода будет слегка не хватать. Но опять же, если ни та, ни другая крайность вас не интересует, Lexus LS - отличный выбор!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Не все золото, что блестит? В Lexus LS четвертого поколения так много "хрома", что кажется, им пытаются прикрыть какие-то недостатки. Однако японский бизнес-седан был и остается одной из самых выгодных покупок в классе. Да и в подержанном состоянии LS имеет смысл…



Самым слабым местом в Lexus LS владельцы признают рулевую рейку: стучать начинает даже на малых пробегах. Дело в том, что с правой стороны повышенному износу подвержена одна из втулок. И хотя на СТО вам скорее посоветуют менять узел целиком, а это более $3000, достаточно замены этой самой втулки, которая чаще подбирается по размеру либо вытачивается по образцу.

Не отличается высоким ресурсом и подвеска LS. У машин без "пневмы" чаще остальных спереди беспокоят сайлент-блоки в рычагах, которые отдельно от рычагов официально не продаются. Хотя некоторые владельцы и пытаются экономить, заказывая "сайленты" у сторонних фирм, больше чем на 10-15 тыс. км их не хватает. Цена новых рычагов - минимум $2000-2500. Также интересно будет знать, что шаровые опоры на обычных LS идут в сборе с поворотным кулаком, хотя на полноприводных машинах их замена по отдельности предусмотрена.


Мнение владельца Lexus LS460, 2007 г.в., заявленный пробег 190 тыс. км:

Если, будучи новым, Lexus LS был, во-первых, недоступен на белорусском рынке по причине отсутствия дилера, а во-вторых, малоинтересен из-за фиксированных комплектаций, не предполагающих высокую степень индивидуализации конкретного экземпляра, то на "вторичке" другие приоритеты: "японец" медленнее теряет в цене, а с годами не начинает сыпаться. Неплохой выбор для делового человека!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая втулка рулевой рейки. Небольшой ресурс передней подвески.

Плюсы

Высокая надежность. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Автомобиль для тех, кому нужно "ездить, а не шашечки": формально немного проигрывая статусным "немцам" в престиже, Lexus уверенно "делает" их по надежности - владельцы LS порой не знают, где находится их СТО… Так что, если у вас нет никаких предубеждений относительно происхождения и "породистости" автомобиля, LS может стать отличным вариантом! А главное - надежным! Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Читайте также: