Подходит ли бензобак от нексии на ланос

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена бензобака на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos

замена бензобака ланос

как снять бензобак шевроле ланос

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

бензобак ланос артикул

снимаем бензобак ланос

снимаем подушку заднего сидения ланос

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

где находится топливный насос ланос

расположение топливного насоса ланос

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

фиксатор колодки топливного насоса

отключаем разьем от топливного насоса ланос

как снять фишку с топливного насоса ланос

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

отключаем топливные трубки от насоса ланос

отключаем топливные трубки от насоса сенс

как отключить топливные трубки ланос

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

как снять топливный бак сенс

как снять топливный бак ланос

замена бензобака шевроле ланос

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

как снять бензобак шевроле ланос

снятие бензобака ланос

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

самостоятельно снимаем бензобак ланос

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

замена топливного бака ланос

топливный бак шевроле ланос артикул

топливный бак ланос как снять

замена топливного бака шевроле ланос

причины течи топливного бака ланос

бензобак ланос каталожный номер

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

бензобак сенс каталожный номер

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

как снять бензобак сенс

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

замена бензобака шевроле ланос

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

замена топливного бака шевроле ланос

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли 😉 ).

снимаем топливный модуль ланос

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

снимаем топливный насос ланос

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

снимаем топливный насос ланос

замена бензобака ланос

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

замена бензобака ланос

замена топливного бака ланос

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

замена топливного бака ланос

замена топливного бака ланос

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

топливный бак ланос как снять

топливный бак ланос установка

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? 😉

Нексия или Ланос

Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС

Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС

Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600. 700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы. Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать.

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.

Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600. 700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы. Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать.

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

На фото - устройство датчика уровня топлива Дэу, lanos-shop.com.ua

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Фото трубчатого датчика уровня топлива, znanieavto.ru

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

На фото - неисправность датчика уровня топлива, forum.chrysler-dodge.ru

Фото ремонта датчика уровня топлива Дэу Нексия, os-motors-parts.ru

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

На фото - снятие датчика уровня топлива Дэу Ланос, subscribe.ru

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.

Фото замены датчика уровня топлива Дэу Ланос, drive2.ru

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать. Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером. Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.

Как снять и заменить бензобак на Шевроле Ланос

В конструкции каждого автомобиля обязательно имеется топливный бак. Это емкость, в которой не только не хранится топливо, но еще и подается к двигателю посредством топливной магистрали. На автомобиле Ланос также имеется топливный бак, демонтаж которого подробно описан в материале. Почему среди владельцев автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, часто возникает вопрос о том, как снять бензобак. Если задаетесь этим вопросом, то наверняка столкнулись с проблемой, решать которую необходимо незамедлительно.

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Бензобак на Ланос снять

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Ланос слабое место бензобака

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Бак на Ланосе обработать

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
  2. Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ Как снять заднее сидение Ланос
  3. Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие Снять пластиковую крышку заглушку с бака Ланос
  4. Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону Снять колодку питания бензонасоса Ланос
  5. Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
  6. После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
  7. Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками Снять топливные шланги бензонасоса Ланос
  8. Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
  9. Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
  10. После освобождения кольца из зацепления, его следует снять Снять замочное кольцо бензонасоса Ланос
  11. Теперь извлечь топливный модуль в сборе Снятие бензонасоса Ланос
  12. Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса Отсоединить клемму питания бензонасоса внизу Ланос
  13. Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройстваОткрепить гофру с проводами питания бензонасоса

  14. Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника Открутить гайку крепления троса стояночного тормоза
  15. Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов Установить домкрат под бак Ланоса
  16. Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади Выкрутить болты крепления бензобака Ланос
  17. После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально Открутить хомут крепления вентиляционного шланга бака ланос
  18. Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей Как снять хомут заливного шланга Ланос
  19. При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать. Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
  20. После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части Снятие бензобака на Ланосе

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

Если осуществляется замена бензобака на Ланосе, то оставшиеся детали необходимо перебросить со старого на новое устройство. Делается это следующим образом:

Выкрутить клапан давления на бензобаке ланос

  1. Выкрутить клапан сброса давления. Для этого следует воспользоваться пассатижами, провернув крепление клапана на пол оборота против часовой стрелки
  2. Установить клапан сброса на новый бак
  3. Перенести на новое устройство прижимные подушки, которые показаны на фото выше
  4. Если топливный насос не снимался с бака, то его также следует перенести, предварительно очистив сеточку насоса (ссылка)

После этого новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке противоположном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов времени. Подробное видео описание о том, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, надо отметить, что процесс демонтажа и замены топливного бака на Ланосе вовсе не трудный, но его снятие все же рекомендуется осуществлять с помощником. Даже если ставится новое устройство, его рекомендуется дополнительно обработать защитными материалами, как битум, мовиль, мастика, гравитекс. Использование этих материалов, а также удаление защитного козырька, позволит увеличить срок службы устройства до 20-30 лет.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Читайте также: