Подходят ли коврики от приоры на 2110

Обновлено: 05.07.2024

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Ставим новую панель на ВАЗ 2110

Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110

С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.

Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.

Различия автомобилей

Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.

И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.

Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.

Интерьер автомобиля должен быть не только эстетичным, но и практичным. Многие автолюбители «дарят» своим автомобилям чехлы на руль или сиденья, а, когда появляется вопрос о ковриках, приобретают самые обычные, потому что их не жалко.

Прежде всего, ковры должны выполнять главную функцию: сдерживать грязь, пыль, мусор от распространения по салону. Этот инструмент можно сделать красивым! Будучи разного цвета, коврики добавляют индивидуальности салону. А если добавить шильдик с маркой авто, гос.номер или вообще ровную строчку, то получится произведение искусства, на которое будет стыдно наступать! Читайте статью и Вы сможете выбрать подходящий вариант для себя!

коврики на приору

Виды ковриков

Ковры в салон Лада Приора могут быть красивыми и одновременно полезными. Почему бы не выбрать те, которые не пахнут? Или те, из которых не поднимается пыль при включенной печке? Развитие технологий не останавливается, поэтому рынок наполняется новыми моделями ковров. Коврики для Приоры отличаются по материалу, из которого они сделаны:

Резиновые

Классические коврики. Имеют только два положительных качества: бортики до предела не позволяют грязи или воде вытекать за их пределы; а еще они хорошо крепятся к ковролину «зубчиками». Минусов же у них намного больше: при малейшем морозе они затвердевают, заледеневшая каша создает каток под ногами водителя. Они сильно пахнут, впитывая противные запахи. Особенно сильно запахи слышны летом. При включении печки пыль поднимается в салоне. Вес комплекта внутрь салона составляет около 7 кг.

Полиуретановые

Это – новое поколение, «переделка» резиновых ковриков. Они не пахнут, но все же не так сильно впитывают запахи. Не крепятся к полу, из-за чего съезжают при самом неподходящем моменте. Оснащены бортиками, надежно защищают пол салона от грязи. Как и резиновые, в 90% случаев производятся только черными. Редко встречаются серые или бежевые.

Ворсовые

Самые непрактичные, но автолюбители прощают им это отрицательное качество благодаря своей изюминке: они могут быть любого цвета; на них можно изобразить все, что угодно, от марки модели авто, до портрета врага. Состоят из прорезиненной основы, на которую крепится слой ворса, из-за чего становятся «тяжелыми» для обслуживания. Когда ворс впитывает воду, ковер нельзя просто перевернуть и положить обратно: придется очень долго сушить его самостоятельно. А с заледеневшей водой в ворсе процесс сушки будет длиться дольше. Так как материал недолговечный, зачастую коврик водителя комплектуется стальной пластиной – подпятником.

ЭВА (ЭтиленВинилАцетат)

Они стали настоящим «бумом» на рынке. Во-первых, они очень легкие: вес комплекта составляет примерно 1,7 кг. Он мягкий, упругий, износостойкий, устойчив к перепадам температур, является диэлектриком. Но самой«фишкой» является отсутствие традиционных бортиков. Сдерживают воду или грязь многочисленные ромбовидные ячейки: вся жидкость распределяется по этим ячейкам, не выливаясь за их пределы. Под ногами остается коврик без луж. К положительным качествам также можно отнести хорошую амортизацию, выносливость по отношению к химическим веществам, гигиеничность, гипоаллергенность.

Существуют замшевые и кожаные коврики. Комплект замшевых ковров непрактичен, но смотрится отлично, стоит около 6 000 рублей. Кожаные стоят от 10 000 рублей. Было бы жалко использовать такие «расходные материалы» для целей повседневной жизни. Чаще всего ими комплектуются автомобили премиум-класса.

Что входит в комплект

В стандартный комплект ковриков в салон входят ковры под место водителя, пассажирское место и задний диван. Отдельно докупается ковер в багажник и ковры порогов, которые кладутся между порогами и сиденьем – в место, где часто собирается пыль и мелкая грязь. Стоит помнить о том, что ковры можно купить по отдельности. Водительский ковер меняется чаще всего, ведь не всегда в машине присутствует хотя бы один пассажир, но даже он «елозит» ногами по полу. Замена одного отдельного экземпляра возможна. Под задний диван продаются целые коврики или раздельные (отдельно правая сторона с перемычкой, отдельно левая сторона). Раздельные коврики проще стряхивать, тем самым очищая.

Использование зимой

Использование ковриков зимой при отрицательных температурах может быть омрачено недостатками материала, из которого сделаны ковры. Самым обидным моментом считается тот, когда пассажир садится в автомобиль, не стряхивая снег со своей обуви. Снег тает, оставляя после себя лужу воды вперемешку с грязью. Переучить каждого пассажира тяжело, никто от таких людей не застрахован.

Если коврики резиновые или полиуретановые, то дальнейшая поездка проходит с раскачкой этой лужи, которая может выплеснуться за бортики при торможении или разгоне. С ворсовыми все обстоит хуже: они впитывают грязь, постоянно «хлюпают». При морозе и сильном холоде все эти ковры дубеют, а вытаскивать их очень тяжело – во время этой процедуры автовладелец хотел бы найти себе легкие коврики.

Производители ковриков для Приоры и их цена

На рынке представлены ковры для Лада Приора от следующих производителей:

  • Aileron (полиуретан, комплект, стоимость от 1300 до 1400 руб.); Также компания занимается изготовлением 3D ковриков на полиуретановой основе с текстильным покрытием. Стоимость комплекта составит от 2 000 рублей; артикул таких ковриков для салона Приоры – 62307.
  • Rival (полиуретан, комплект, стоимость от 1500 до 1600 р; комплект ковриков для универсала – 1300 р);
  • Агатэк (полиуретан, комплект, стоимость от 1500 до 1700 р, для седана и хэтчбека). Также есть комплект ковриков из резины примерно по той же цене. Один резиновый коврик (для места водителя) будет стоить около 700-800 рублей.
  • Петропласт (полиуретан, комплект, стоимость от 1600 до 1700 р);
  • Rezcon (резина, комплект для всех типов кузова от 1 700 до 2 100 руб.);
  • L. LOCKER (полиуретан, комплект – от 1700 до 1800 руб.);
  • Novline/Element (полиуретан, комплект – от 1400 до 1500 руб.);
  • Norplast (полиуретан, комплект – от 1200 до 1300 руб.);
  • AvtoDriver (резина, комплект – от 1100 до 1200 руб.).

Ковер в багажник можно приобрести по цене от 380 до 1600 рублей. Также обратите внимание на пороговые ковры – это дополнение для салона практично и полезно, они выступят как «пылесборник» для той зоны, которая подвержена загрязнению. Однако стоит помнить о том, что дешево – не значит «хорошо».

Зависит ли подбор ковриков от кузова автомобиля

Салон

Ковры защищают ковролин в салоне. Ковролин салона схож с ворсовым ковриком. Если на него попадет вода, его будет очень тяжело высушить. А если воды будет много, дно автомобиля может очень сильно пострадать. Именно поэтому коврики салона выбирают с особым вниманием и даже трепетом – это «капитальное вложение», которое избавит от больших проблем с кузовом через несколько лет.

Использовать ворсовые ковры внутри салона – все равно, что положить на ковролин еще один слой ковролина. По своим качествам они непрактичны, разве что они хорошо собирают пыль и их легко пропылесосить. Резиновые – это классика, которая до сих пор часто встречается в автомобилях. Но, если им придумали аналог, который лучше по нескольким параметрам, почему бы не «обновиться»?

Багажник

Независимо от цены, материала и производителя, хорошие ковры сдерживают частицы песка, земли и грязи. Они должны полностью покрывать пол багажника и не допускать переливов. Они должны быть «выносливыми», ведь в «грузовом отсеке» автомобиля нередко перевозится какой-либо груз.

Виды креплений

Два самых распространенных вида крепления доступны для резиновых и EVA-ковров. Первые используют резиновые шипы для сцепления с ковролином, а вторые – крепятся с помощью «липучек». Оба крепления хорошо проявляют себя на практике и высоко оцениваются автовладельцами.

Выбор ковра в салон автомобиля повлияет не только на интерьер, но и на удобство вождения: важно, чтобы во время движения ничего не отвлекало от дороги. Страшно, когда нога начинает отъезжать от педали, поэтому лучше заранее «перестраховаться», выбрав практичность.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Пороги на ваз 2110 от приоры

Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

  1. внутренняя накладка;
  2. внешняя накладка;
  3. силовой короб.

Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

Разновидности порогов на ВАЗ
Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

  1. съемными;
  2. несъемными.

В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  1. электродрель;
  2. сверла;
  3. шлифовальную машину;
  4. зубило;
  5. металлический дырокол;
  6. струбцины;
  7. болгарку;
  8. сварочный аппарат;
  9. краску грунтовочную;
  10. мастику;
  11. щетки;
  12. отрезные круги;
  13. отвертки;
  14. гаечные ключи.

Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.

Практические рекомендации по установке


Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

  1. удаляются коврики;
  2. снимается шумоизоляция;
  3. отсоединяются ремни безопасности;
  4. извлекаются сидения;
  5. снимается дверь;
  6. откручиваются пластмассовые панели;
  7. убираются локеры;
  8. отвинчиваются задние колеса;
  9. снимается переднее крыло.

Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:

  1. очки;
  2. перчатки;
  3. респиратор.

При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.

Самостоятельная замена съемных порогов

Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.

Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.

Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».

Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.

Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Коврики для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Нашёл Avtodriver ADRAVG0212 и заказал. Итог: коврики резиновые, толстые, очень тяжелые, свои явно стоят. Но желательно после покупки их распечатать и убрать куда-нибудь на балкон для проветривания (чем дольше, тем лучше).

Т.к. родной уплотнитель капота особо не защищает от залетающей грязи, то он был заменен на уплотнитель двери от ВАЗ 2105. Результат стоит вложений.

Фото 0

Поставил коврики с высокими бортиками… Хочу чтоб грязь и вода оставалась на коврике, а не на кавролине, тем самым не причиняя вреда кузову автомобиля в весенне-зимний период.

Коврики эти фирмы Rezkon.Лежат хорошо, но воняют ужасно, особенно когда направляешь поток горячего воздуха в ноги. Будем надеется, что это временное явление)

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Новые коврики салона резиновые с бортиком для ВАЗ 2110/2112. Бренда Avtodriver. И симпатичные и адекватной ценой.

Фото 0
Фото 1

Все легло отлично, мне нравиться и я доволен)).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о ковриках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У масла МКПП Татнефть появился первый отзыв!

У стоек амортизатора BJS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У секреток OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

У цилиндров сцепления Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигеля 3ton только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

У аккумулятора TIGER только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Мотор отопителя

12 августа 2021, 22:48

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 22:35

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:17

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 21:04

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:10

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 18:58

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 10:46

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 10:23

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 06:31

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 00:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей ковриков для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ковриков из таких стран как: Россия .

В августе 2021 года в рейтинге ковриков для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие коврики выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AVTODRIVER. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались коврики EVA - 25%.

Замыкает тройку фирма REZKON с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге ковриков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AVTODRIVER получили 10 место, оценка PR - 86. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.
  2. EVA заняли 8 место, с оценкой PR - 86. На основе из 22 отзыва и 222 голоса.
  3. REZKON - 4 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 37 отзывов и 113 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие коврики предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.


Ставим новую панель на ВАЗ 2110

Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.

Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.

При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.

Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110


С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.

Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.

Различия автомобилей

Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.

И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.

Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Преемственность деталей от десятки на приору

AlexMAE:
Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?
Список таков:
1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковые
а в передних какая разница?
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР
3.Барабан тормозной задний Pilenga
4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)
5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками
6. КПП
7. Усилитель кузова 2111, 2112
8. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110

dydezzz:
по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

из ВАЗа 2110 в ВАЗ-217220(Приора)

  • форумчанин со стажем
  • форумчанин со стажем
  • форумчанин

  • Chip-Tuning
  • форумчанин со стажем
  • форумчанин со стажем

  • Chip-Tuning

Че ты человека на корч толкаешь, он хочет стиль.

  • мегатеронозавр

  • Chip-Tuning

да тут то не обоссано ещё)гадить значит будем тут

нормально смотреться будет и обойдется то все в копейки и красиво и дешево

Читайте также: