Bmw r1150rt проблемы с абс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Все про ABS на BMW R1100(R, RS, GS, RT). Вопросы. Решения. Обмен опытом.

Про АБС много есть всего в разных темах. Давайте обсуждать это в одной.

Начнём:
По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

"Суть -- находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт. ) В прошлом году я получил код 3 -- передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой."

Вот у меня вопросик:
иногда при подъезде к светофору (красный) щелкаю передачи вниз и примерно при скорости 5-10 км\ч происходит перезапуск АБС без индикации, только звук как при первом старте после заводки (лязгонье)

У меня одного такое случается?
Судя по тому, что АБС не сигнализирует и чек не загорается, предпалогаю что это штатная его работа.

И это, у меня R1100RS

У меня тоже на R1100R иногда при длительной езде по светофорам происходит "перезаряд" АБС. Возможно, на трассе это тоже бывает, только не слышно. Уверен, что это нормально.

У меня РТ1100, после остановки, или при движении на небольшой скорости тоже слышу звук перезапуска АБС, полагаю это происходит когда колесо вращается слишком медленно, и датчик перестает давать нужный сигнал, а затем сигнал появляется снова. Полагаю, что это штатный режим.

maver привет. скинь ссылку по мануалу на RT или на RS если можно на русском языке. на английском языке я нарыл вот только ни чего не понимаю. общие положения понятны а вот тонкости не могу понять. в частности с закруткой динамометрическим ключом. на весь закрут разные данные

maver спасибо за мануал. качнул лингвистический редактор,теперь все понятно на очень русском языке.Вот все не могу abs победить,не могу найти причину. и вот еще всем надоевшая тема " МАСЛО" кто что говорит и кто что пишет. думаю лить 15w50 полу-синтетику т.к. у двигателя пробег " на спидометре" 48000 тыШ. мотик 2000 года из германии а там неизвестно сколько могли смотать за 12 лет пробега.Тран-ку в коробку 80w90,то же самое в кардан.Где я мог ошибиться с маслами?

Bmw r1150rt проблемы с абс

Начнём:
По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

"Суть — находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала — номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт. ) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой."

А BMW R1150RT покупать нормально?

Хочу купить туриста. Рост 188 см. Даже на ST1100 сидеть не удобно. А вот на BMW этом удобно.

Как считаете, покупать?
или какие-то еще модели надо посмотреть?

Небольшое резюме для себя подведу.
БМВ 1150 - это хорошо при бОльшем бюджете. или если на него исключительно стоит.

Для моего роста и задач можно обойтись менее изъебнутыми вариантами:
- Suzuki DL-650 (я на него смотрел прям давно уже)
- Honda CB1300F
- Suzuki GSF1250

По ремонтопригодности модели попроще в разы выигрывают у БМВ.

Мораль: посмотреть БМВ 1150, хоть RT, хоть GS.
Может оставить на будущее как мечту, а сейчас воспользоваться более практичным вариантом - DL-650А.

Вопрос: насколько нормален вариант заказа мотоциклов "в пути"? Всякие бнв в основном такие объявления.
И тогда вопрос по магазинам, где норм, а где нет.

dl 650 продавался у нас. нафиг заказывать моты из японии, если они продавались здесь и тут куча дилерских? тем более в дороге=кот в мешке.

если сам не можешь выбрать себе мот, обратись к A.L.F.у, он за небольшую денежку посмотрит-подберет мотоцикл

ЛуДше взять кредит подкопить и смотреть в сторону Р1200РТ. Там и с АБС разобрались, и посвежее они

На бнвклубе чел продает за 450тр. Говорит, шта ухоженный

Катал такой несколько лет Причем, 80% - по Московским пробкам. Широковат, но дело привычки. Я пролезал везде, где хотел. Там, где голда стояла, я ехал. С моими 192 см мне было очень комфортно.

Минусы. Абс это само собой. Сама по себе обслуга трудоемкая и дорогая. Например, замена тормозухи. Или замена сцепления. Чтобы что-то сделать, нужно разобрать кучу пластика. Даже чтоб масло поменять. Но не смертельно, привыкаешь. Тяжелый. Если неудачно уронил - как минимум минус зеркало. В родные зеркала, кстати видно не очень здорово, нужно мутить на руль дополнительные. Скорее всего, аморты с пружинами будут уставшие, если их еще не поменяли на афтемаркет.

Плюсы. Он очень комфортен. То есть ОЧЕНЬ. Один только электро-привод стекла чего стОит. Можно регулировать прям на ходу. Комфортно на любой скорости, не важно, 90 ты едешь или 160. Тормоза (если исправные и работают как надо) офигенные. Это тот мопед, на котором можно ездить в дождь, и приезжать почти сухим. Ну то есть, если ехать без остановок, то реально не замочить ни ноги, ни руки, ни организм.

Про АБС да, уже знаю. Но руки и инструменты вроде при мне :)
Про холостые - посмотрю, спасибо.

Про ремонтопригодность, ну вот тоже параллельно советуюсь в оф-лайне. Если дадут адреса магазинов запчастей и сервисов, где можно найти все, что надо, то буду считать его ремонтопригодным :)

Про 800 кубов тут история была, два моих шурина, один на валькирии (1500кубов) второй на Shadow 750 съездили в к Черному морю. Так на 750 это была грусть-перегрусть. Даже не в плавне валить, а просто комфортного ощущения на трассе. я после этого про литр начал думать.

А жирность да, но я думаю про него как мотоцикл выходного дня, все-таки.

А я сейчас понимаю, что в список потенциальных мото попадают:
CBF1000 - по совету здесь

Bmw r1150rt проблемы с абс

Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе.

Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку.
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT), ибо 1150 щас распределен ровным слоем по гаражу :):

Детальки:

Процесс сборки:

Готовый продукт:

Щуп делается из кусочка жилы 2,5 кв. от электропровода. Подходит как раз:

Ну и немного кина о том, как это работает:

По поводу 5 и 7 пункта - для некоторых стран и рынков выпускалась комплектация без лямбда-зонда и катализатора. Смесь там корректировалась резистором качества смеси, представлявшим из себя многооборотный герметичный подстроечный резистор на 1,5 кОм. Режим этот прошивался во все ECU и был доступен путем смены так называемого Cat Code Plug. В случае отсутствия этого резистора и
CCP будет вываливаться ошибка 4445.

R850, 1100, серия К: (Motronic 2.2, ABS1, ABS2)
1) Находим под седлом трехконтактный разъем с синей заглушкой. Это есть нужный нам диагностический разъем. Соответствие контактов:

1 - диагностический вывод ECU (электронной системы управления двигателем)
2 - диагностический вывод ABS (антиблокировочной системы)
3 - диагностический вывод проверки состояния TPS (датчика положения дроссельной заслонки)

Втыкаем наш свежеспаянный тестер в первый контакт диагностического разъема, включаем зажигание, заводим мотор, если он способен работать, и прижимаем кнопку тестера на пять секунд. При отпускании кнопки светродиод начнет моргать - поздравляю, мы загнали ECU в режим чтения. Первый импульс длительностью 2,5 сек говорит о начале считывания, потом следует пауза 2 сек, затем серии импульсов по 0,5 сек с промежутками между ними 2 сек, затем пауза 2 сек, импульс 2,5 сек и вывод следующего кода ошибки. Ошибки он будет гонять по кругу , пока не выключим зажигание.
Итак, допустим светодиод моргнул 1 раз длинным, затем пауза, затем моргнул 1 раз, потом пауза, потом опять 1 раз, пауза, 3 раза, пауза, 3 раза. Значит код ошибки 1133 - код ошибки одного из датчиков положения коленвала. На заглушенном моторе, если вы заглушили его ключом, эта (или 1122) ошибка выскочит в любом случае. Если есть еше ошибка, то светодиод проморгает ее следующей.
Смотрим, что у нас наморгало:
Error Code Table

- 4444 No errors in memory.
Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет.

- 4445 CO2 potentiometer
Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами

- 1122 Hall sensor 1
Нет импульсов с первого датчика Холла

- 1133 Hall sensor 2
Нет импульсов со второго датчика Холла

- 1215 TPS sensor
Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика.

- 1223 Oil Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями.

- 1224 Air Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор.

- 2341 Lambda sensor control limit
Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда.

- 2342 Lambda sensor value is invalid
Сигнал с лямбда-зонда не соответствует диапазону. Лямбда-зонд представляет из себя гальванический элемент, напряжение, вырабатываемое которым, зависит от содержания кислорода в выхлопных газах, ступенчато изменяясь в диапазоне 0,2 - 0,6 В. Вышел за эти пределы - ошибка

- 2343 Mixture ratio limit
Система уперлась в предел регулирования смеси.

- 2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу.

- 2345 Lambda sensor shorted to 12V
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс.

- 0000 No further errors stored
В памяти больше не содержится ошибок.

Ту би континюед.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)

Для доступа к ЭБУ надо снять бак, открутить ЭБУ и отсоединить от него разъем, нажав на блестящую пластину.
Откусить стяжку на резиновой гофре, завернуть ее, выкрутить два болта, затем выкрутить еще один болт на противоположном конце разъема (места обозначены стрелкой).

Отверткой вынуть колодку с контактами из корпуса:

Затем вставить контакт, который можно взять из разъема форсунки автомобильной проводки, вот такого вида: (под форсунки фирмы Бош, я отрезал от горелой патриотовской подкапотной косы например)

Достать контакт можно аккуратно распилив разъем ножовкой.

Удлиннить и заизолировать провод, выведя его через корпус разъема и гофру:

Собрать все в обратной последовательности, выведя провод в удобное место, например под седло. Провод заключить в трубку или гофру, на конец поставить колодку для удобства. Принять меры для избежания замыкания на массу.

Мотроники:
Слева 1150, справа 1100. Корпуса и разъемы абсолютно одинаковые. Есть у меня мысль, что и потроха идентичны, и различаются они только прошивкой. Лень вскрывать.

Датчики положения коленвала 1100 и 1150:
Механически абсолютно одинаковые. Разница только в разъеме.

Дождался! АБС дает знать!


Сегодня впервые поймал глюк АБС — после заведения мотора часто моргала и не давала усилия на тормоза. Вылечилось двухкратным перезапуском мотора, все заработало штатно.

Все-таки капризная ты, старая немецкая техника.

ЗЫ: а еще нужно порегулировать концевик на лапке заднего тормоза. Потому как при неполном возвращении педали продолжает гудеть привод сервоусилителя тормозов, хотя на тормоз уже не давлю. На переднем тормозе (то есть на ручке) такого нет.

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале


Ищем АКБ. Есть варианты?

Товарищи.На новый сезон нужно будет менять аккумулятор. Из личного опыта что можете посоветовать по соотношению цена/качество?Нужно: надежна. Читать далее


Трасса М11: лучшее средство после пробок!

Всего 250 рублей с носа — и несколько минут полной свободы! :)P.S. А еще на выезде с трассы мужик на внедорожнике предложил мне закрыть мой . Читать далее

  • 5
  • 3


Прямая аудиодиагностика трансмиссии

Вот, что бывает, когда экшн-камера ставится непосредственно жестко на мотоцикл. На микрофон приходят не только сильно видоизменный звук мото. Читать далее

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    BMW R 1150 RT

    BMW R 1150 RT

    Мотоцикл BMW R 1150 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

    Технические характеристики BMW R 1150 RT

    Модельный год 2002
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл спорт-туризм
    Длина, мм 2230
    Ширина, мм 898
    Высота, мм 1380
    Высота по седлу, мм 800
    Страна сборки Германия

    Модификации BMW R 1150 RT

    BMW R 1150 RT 95 hp

    Максимальная скорость, км/ч200
    Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
    Двигатель Бензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 1130
    Мощность, л.с. / оборотах95/7250
    Момент, н·м / оборотах100/5500
    Расход топлива, л на 100 км5.7
    Снаряженная масса, кг 279
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Воздушная
    Показать все характеристики

    Одноклассники BMW R 1150 RT по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев BMW R 1150 RT

    BMW R 1150 RT, 2002 г

    Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый - у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог - достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло - 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) - это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) - не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT - адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) - отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом - реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT - для «второго номера» на заднем сиденье - просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров - около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров - порядка 400 км проезжал легко.

    Достоинства : отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.

    Недостатки : слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.

    BMW R 1150 RT, 2003 г

    Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R - немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.

    Достоинства : удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.

    Недостатки : дорогие запчасти.

    BMW R 1150 RT, 2001 г

    Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы - отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня - горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место - система АБС.

    Достоинства : отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.

    ABS от BMW живет и побеждает


    Осенью 2003 года с конвейера завода в Берлине сошел 500 000-й мотоцикл BMW
    с АБС. Подразделение BMW Motorrad предложило своим клиентам первую в мире антиблокировочную
    систему для серийных
    мотоциклов весной 1988 года, установив ее на модели K 100. То, что 15 лет назад
    считалось новаторским решением, сегодня на BMW стало вполне обычным явлением.
    BMW Motorrad предлагает все модели с этой системой безопасности, которая либо
    входит в базовую комплектацию, либо устанавливается на заказ. Более 80 процентов
    всех клиентов заказывают сегодня мотоциклы BMW с АБС.

    Юбилейный мотоцикл, R 1150 RT, был передан 23 сентября 2003 года руководителем
    BMW Motorrad доктором Хербертом Дисом и руководителем отдела разработок доктором
    Маркусом Брауншпергером Красному кресту в Берлине, и вскоре после этого он
    впервые был задействован в берлинском марафоне. Красный крест уже в течение
    многих лет
    использует мотоциклы BMW , которые, разумеется, оснащаются АБС.

    После того как АБС первого поколения отпраздновала премьеру модели серии
    K, в 1993 году усовершенствованная АБС II была представлена на моделях серии
    R,
    новом
    поколении мотоциклов. Усовершенствованная АБС II отличалась улучшенным качеством
    регулировки, большим комфортом и значительно меньшей массой. Для одноцилиндровых
    моделей в 2000 году вместе с новым F 650 GS была предложена специальная отключаемая
    на бездорожье АБС.


    С внедрением интегральной АБС подразделение BMW Motorrad произвело в 2001
    году очередную революцию в области тормозных систем для мотоциклов. Интегральная
    АБС BMW располагает электрогидравлическим усилителем тормозов, системой
    адаптивного распределения тормозных усилий, а также совмещенными тормозными
    контурами.
    Интегральная
    АБС, которая предлагается подразделением BMW Motorrad, легче, производит
    регулировку
    еще быстрее и равномернее, а также способствует сокращению тормозного пути
    по сравнению с обычными тормозными системами благодаря исключительно быстрому
    установлению
    необходимого давления и усилению в проводе тормозов.

    Интегральная АБС фирмы BMW использует технический потенциал новой усовершенствованной
    АБС третьего поколения, снабженной дополнительными функциями. Например,
    тормозная система оснащается новым электрогидравлическим усилителем тормозов,
    адаптивной,
    то есть самообучающейся электронной системой распределения тормозных
    усилий, а также интегральной схемой, при которой рычаг ручного или педаль ножного
    тормоза вызывают одновременное срабатывание тормозов на переднем и заднем
    колесах.
    Вся управляющая электроника и электрогидравлические компоненты расположены
    в компактном
    корпусе, так называемом модуляторе давления.


    Интегральная тормозная система — это также дебют тормоза EVO (эволюция)
    на переднем колесе, который обеспечивает увеличение тормозного усилия
    на 20%.
    Интегральная
    тормозная система легче, при экстренных торможениях она позволяет сократить
    тормозной путь и предотвращает падение из-за заблокировавшихся колес.
    В особенности, на
    дорогах с резко меняющимися свойствами полотна, которое может быть
    то сухим, то мокрым, интегральная АБС реагирует быстрее и надежнее любого
    водителя.
    В нормальных условиях движения система обеспечивает значительно меньшие
    усилия на рычаге и
    педали тормоза, что делает процесс торможения более удобным и комфортабельным.
    Уже при включении зажигания производится самодиагностика системы. Во
    время поездки интегральная АБС также постоянно следит за своим состоянием
    и в
    случае возникновения
    неисправностей немедленно сигнализирует об этом с помощью контрольных
    лампочек на приборном щитке. В случае отказа АБС, мотоцикл сохраняет
    способность
    к торможению.
    Правда, водителю придется прилагать для торможения большие усилия,
    но все равно эффективность торможения значительно превосходит установленные
    нормы.

    Новая интегральная АБС серийно устанавливается на мотоциклы: K 1200
    LT, K 1200 RS, R 1150 RT, а в качестве дополнительного оборудования
    она предлагается
    для
    R 1100 S и R 1150 RS.

    К основным преимуществам новой интегральной АБС относятся:

    • надежное предотвращение блокировки колес и быстрота регулировки;
    • самодиагностика и постоянный контроль за состоянием заднего фонаря
      и стоп-сигнала (при выходе из строя габаритного фонаря
      используется приглушенный свет стоп-сигнала);
    • новый тормоз EVO увеличивает тормозную мощность на 20% и
      сокращает усилия на рычаге тормоза на 15% без ущерба
      для тормозной мощности;
    • усилитель тормозов и интегральная система быстро устанавливает
      оптимальное давление и отличный потенциал замедления,
      а максимальная эффективность
      тормозов на обоих колесах обеспечивается даже при нажатии
      только одного рычага тормоза;
    • адаптивная самообучающаяся система распределения тормозного
      усилия учитывает состояние загрузки мотоцикла и равномерно
      распределяет тормозное усилие
      между передним и задним колесом, тем самым повышая
      устойчивость.

    Статья подготовлена
    представительством
    BMW Motorrad Russia

    Bmw r1150rt abs bypass


    сейчас неисправности нет.
    17181: давление в цепи переднего колеса низкое
    неисправности сейчас нет.
    Есть идеи? Являются ли они недостатками или нет?
    Могу ли я получить настоящий отчет без работающего двигателя? В настоящее время я
    снял бак и т. д.
    Reagrds

    вы убедились. Что аккумулятор велосипеда полностью заряжен? Надеюсь, вы
    не касались какого-либо тормоза во время проверки АБС. Это может привести к такому
    виду уведомления об ошибке на лампах АБС. Я часто сталкивался с таким
    миганием, когда заряд батареи был не на максимуме. Какая
    -то проверка питания батареи, похоже, терпит неудачу. Но не вызывает отказа
    самих датчиков abs. Например, после того. Как я припарковал
    велосипед на некоторое более длительное время. Пока я использовал оригинальный аккумулятор bmw
    (сегодня я использую PC 625 Hawker Odysee. И проблема больше никогда не возникала
    , PC 535 также должен вписаться в модель RT). Мой первый
    предложение состоит в том. Чтобы зарядить аккумулятор в течение 12 часов и проверить. Не произойдет ли
    сбой снова.

    4 марта, 6: 08 вечера. Якоб Пауль Вайнкнехт

    >Сейчас я так же сбит с толку. Как и всегда. Так как не знаю. Являются ли это текущими неисправностями>
    >или нет, и если да. То с чего начать ремонт.

    Спасибо, Уэйн. Коды неисправностей очищены.
    Теперь у меня нет “никаких неисправностей”. Хотя мой сервопривод все еще не работает. А мой
    АБС-индикатор мигает.

    диагностический инструмент предоставляет любые данные. Которые компьютер вашего bmw содержит во всей своей сенсорной системе. Это часто помогает найти такие проблемы. Но в то же время требует знаний о сенсорной системе. Чтобы знать. Какие части подключать/отключать. Чтобы сузиться до конкретной ошибки.

    Поскольку я не являюсь профессиональным механиком. А система взлома имеет решающее значение для безопасности велосипеда. Я всегда просил профессионала bmw позаботиться об этом. Если я не смогу найти неисправность. До сегодняшнего дня любые проблемы с системой abs были связаны с батарейным источником питания или сломанной задней тормозной лампой. И поэтому я не был вынужден углубляться в систему abs.

    Кстати, система abs также будет мигать, если сломается задний стоп-сигнал. В зависимости от вашей модели вы не увидите этого, не разбирая подсветку. Поскольку – насколько я помню – система достаточно умна. Чтобы использовать обычный задний фонарь для разбивания огней. Если Разбивающаяся лампа сломается.


    Jakob Paul Weinknecht

    Ing. Sterngasse 19/5
    4880 Sankt Georgen im Attergau

    На нашем полицейском r 1150 RT у нас была аналогичная неисправность. В конце концов прослеживается. Что были установлены неправильные лампочки стоп-сигнала мощности. Таким образом, тест ЭБУ получил неверное значение сопротивления. Удачи. Мартин
    Мартин

    Читайте также: