Подходят ли запчасти от тойоты на лексус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus+Toyota=❤️. Или как подружить Lexus с коробкой от Toyota.

Кто-то говорил(Я говорил), что Я настороженно выполняю резкие манёвры? Да нее, вы что… Это вообще было давно и не правда.

Но обо всем, как всегда, по-порядку…

Как известно из моей прошлой записи, тупняк этот, который был у меня, вызван не какими-то неполадками с АКПП, а просто тем, что стояла коробка от тойоты, как бы это не было банально.

Но в чем разница, спросите вы?(или не спросите) Ведь коробка встаёт как родная, все до единой фишки подключаются и машина в спокойном режиме едет вполне не плохо, без претензий.

А вот стоит представить из себя гончЕга, так она почти сразу, на корню ставит тебя на место, ибо эти 2-3 секунды провала-это не провалы, это она просто спрашивает-"Ты уверен? Может ну его? Вроде не плохо себе спокойно ехали, что тебе не нравится та?", ну а если не отпускаешь газ, то она понимает, что ты серьёзный ПроСтритГончЕг и начинает набирать как бЭшанная!

Ну а если серьёзно, то это не шутки, из-за этого можно не плохо так подставиться. Ездить с мыслью "Проскочу или нет? Стрельнет, когда надо или опять тупить будет?" и все в этом духе-это, конечно же, не дело! Но что поделаешь, разве есть выход? А оказалось, что и вправду есть!

После первых, к сожалению, не удачных подходов узнать "что", "почему", "да как", расстраиваться особо не стал, ибо знаю теперь, что коробочка моя новая на 100% рабочая и все с ней хорошо, да и старая, как оказалась в порядке, но как сказал дядя Серёжа, она уже малость уставшая была.

Так вот, решил ещё раз попробовать во всероссийской группе Altezza-Club спросить в ВК, может повезёт… И не ошибся. Мне ответили… Были те, кто что-то мимо темы писал, но нашёлся один, кто сказал, как эту проблему решить.

Я сразу бегу… Нет, не решать проблему, а к нему в лс, чтобы всё подробнее узнать, все мелочи и тонкости, на что он с радостью мне отвечал(надеюсь, что с радостью). Он рассказал, с чем это связано, как он это вылечил и почему он уверен, что и мне это поможет.

Об этом Я вам сейчас и расскажу… Вот он, момент истины… Поехали…

1-Причина дискомфорта:
Такой затуп случается всего из-за одного нюанса, одного различия и это… Это различие, как мне объяснили, в расположении кикдауна! У Лексуса кик находится под педалью газа, а у Тойоты в самой коробке и из-за этого и случается такой провал в работе кикдауна;

2-Как лечиться от этого недуга?:
Все оказалось, как вы думаете… Сложно? Что-то перебирать надо было? Требовался вызов гения электропроводки? Нет! Все оказалось очень легко! Требуется всего-навсего замена мозгов, да и только… Но мозги должны быть не простые, а с "ВОООЛШЕЕЕЕБНЫЫМ НООООМЕЕЕЕРОМ"… (сердцебиение учащается, нервы на пределе, на лбу проступают капельки пота, конец мучений близок)… Так вот, номер этих мозгов: 89661-53020.

Берём значить такие, ищем в интернете этот священный Грааль, покупаем, снимаем свой старый, ставим теперь новый… И все, и дело в шляпе, и нет провала, и нет проблем… Все хорошо все замечательно.

Но как всегда, есть одно "НО"… Я не с проста называю этот мозг "волшебным", не потому, что проблема уходит(поэтому тоже), а потому, что редкий он, мозг этот(как сказал мне этот парень, который поведал эту тайну)… Волшебство ведь на дороге не валяется.

3-Почему Я послушал его и решил купить?
У меня как бы вариантов та не особо много было, так что выбирать не пришлось. А если серьёзно, то он сказал, что не только ему это помогло, но и друзьям, кто с такой же напастью сталкивался. Так что, попытка-не пытка, почему бы не попробовать, если есть шанс?

Как говорят-"Финалочка!":
На мое удивление, мозг Я нашёл очень быстро, поговорив с продавцов и показав мне фото этого чуда и его контактов, Я решил-"Была не была, беру!"… Перечислив денежку и подождав полторы-две недели, эта заветная коробочка была у меня в руках и мне не терпелось установить и проверить ее. Поехал к моему хорошему другу Роберту, 5 минут и "ВУАЛЯ!", готово ✅, мозг на месте, старый на заднем сиденье и в путь… Покатавшись немного, ничего не заметил, день катался-провала замечено не было, 2 дня-все гладко, неделю-хорошо идём и по сей день-полет нормальный!

Всем спасибо за терпение, за внимание! Надеюсь, что этот рассказ будет для всех полезным и вы решите эту проблему, у кого она есть.
Удачи в поисках и в решении этого недуга!

Итог:
-Машина стала пушкой-гонкой-пулей;
-TRC-работает;
-SNOW-работает;
-PWR-работает;
-Круиз-не работает(но Я не знаю конкретную причину и не могу уверять, что из-за мозга, до смены круиз, вроде, тоже не работал)(ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ КРУИЗ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗМОЖНОЙ НЕАКТИВНОСТИ, буду признателен за ответ, совет и помощь);

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo - производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки "оригинальности запчасти":

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть - Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код - десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается - от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах "свежих" Toyota и Lexus

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Подходят ли запчасти от тойоты на лексус

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Toyota и Lexus - близнецы ли?

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.


Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.


Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Российские запчасти на Тойоту

Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)

5)На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще-выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже.Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.

6)На ниссан АД двиг GA-15 4 везде, наклепал накладки диска сцепления от ТАЗ-06-НИВА размеры совпадают до миллиметра, главное найти в магазине накладки без дырок, потому что они часто просверленые и с заклепками продаются, да, и заклепки надо на 5 мм алюминевые, совдепия все на 4 мм.

7)Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличии от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.


Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата: 09-12-04 02:59

Я вот тоже наружние пыльники ШРУС менял, только на Короне ST-190. Там нивовские один в один, и отлично себя зарекомендовали. Два года на них отъездил так и продал. Потом двое знакомых тоже нивовские ставили. Потом у меня есть утеплитель двигателя, который крепится к внутренней стороне капота. Так вот не мог найти клипсы (надо было 9 штук), пошел в магазин родные стоят min 25 руб/шт. Потом заехал в магазин автозапчастей на ТАЗики и купил там эти клипсы по 2 руб/шт от Газели.

Езжу на камри SV30 4S-FE, свечи ставлю ТАЗовские, и ни каких проблем не замечал, меняю 2-3 раза в год, благо копеечные, а насчет ламп - по-моему ближний/дальний подходят любые, только зависит от качества изготовления : сгорела вчера бошевская одна, поставил осрам - так сразу картина поменялась - и свет другой и направленность изменилась.
Кстати, была королка 88 г/в, так решил как-то поменять головной свет, попробовал несколько ламп и охренел как светили российские по 40 рэ! С ними и отъездил год без проблем.

Менял колодки ,перетачивал от газели.
Задние пружины от 2104 (обрезал) и внутрь старых .
Радиатор нивский.
Стойки от марка . Пыльники стоечные 2110. Верхние опоры 2110
Поворотники гнул под газом ,придовал форму(как родные :))от газели
Подшипники генератора от какого то ваза.
Резинки с крабов ваз 08 обрезал ставил на расспорки.

Читайте также: