Подкапотное пространство акура мдх

Обновлено: 05.07.2024

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Третья генерация Acura MDX

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

Acura MDX 3

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

Акура МДХ 3

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

интерьер Акуры MDX YD3

селектор КПП MDX 2016

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

в салоне Acura MDX 3

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

галерка Акуры MDX 3

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

багажник MDX 3

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

силовой агрегат Acura MDX 3

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

Предохранители Acura MDX (YD1), 2000 - 2006 г.в.

Рассмотрены модели Акура МДХ YD1 1-ого поколения 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

В салоне


Под приборной панелью (со стороны водителя).

Назначение предохранителей блока со стороны водителя МДХ
Защищаемая цепь Ток, А
1 Бензонасос 15
2 Система SRS 10
3 Управление кондиционером и отопителем, реле электромагнитной муфты и реле вентилятора системы охлаждения 7,5
4 Электропривод зеркал 7,5
5 Система автоматического освещения в дневное время, задний стеклоочиститель 10
6 Блок управления двигателем (система поддержания скорости) 15
7 OPDS 7,5
8 Реле АСС 7,5
9 Фонари заднего хода, подсветка комбинации приборов 10
10 Указатели поворотов 7,5
11 Катушка зажигания 15
12 Передний стеклоочиститель 30
13 Сигнал запуска 7,5


Под приборной панелью (со стороны переднего пассажира).

Назначение предохранителей блока со стороны пассажира
Защищаемая цепь Ток, А
1 Электропривод люка 30
2 Электропривод сиденья водителя 20
3 Электропривод сидений пассажиров 20
4 Электропривод сиденья водителя 20
5 Электропривод сидений пассажиров 20
6 Система автоматического освещения в дневное время 10
7 Электропривод заднего стеклоподьемника (со стороны водителя) 20
8 Электропривод стеклоподьемника (со стороны переднего пассажира) 20
9 Передняя розетка для подключения дополнительных устройств, прикуриватель? 15
10 Подсветка 15
11 Лампа освещения салона, магнитола 10
12 Центральный замок 20
13 Фонарь заднего хода 7,5
14 Обогреватель сидений 20
15 Электропривод стеклоподьемника (со стороны водителя) 20
16 Электропривод заднего стеклоподьемника (со стороны пассажира) 20

В моторном отсеке


Блока №1 предохранителей в подкапотном пространстве.

Предохранители блока №1 в подкапотном пространстве автомобиля
Защищаемая цепь Ток, А
1 Запасной 20
2 30
3 Правая фара 20
4 ACG S 15
5 Аварийная сигнализация 15
6 Нет -
7 Стоп-сигналы 20
8 Левая фара 20
9 Магнитола 20
10 Электропривод стеклоподьемников 40
11 Задний кондиционер 30
12 Обогревать стекла задней двери 30
13 Фонарь заднего хода, розетка для подключения дополнительных устройств 40
14 Электропривод сидений 40
15 Электродвигатель вентилятора отопителя 40
16 Вентилятор системы охлаждения 30
17 Запасной 7,5
18 10
19 15
20 Главный предохранитель (к блоку предохранителей в салоне автомобиля) 120
21 Вентилятор конденсатора 30
22 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 7,5
23 Главный предохранитель 50
24 Противотуманные фары 20


Блока №2 предохранителей в подкапотном пространстве.

ACURA MDX: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ПРИЧИНЫ ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.

Выделяясь в категории люкс , Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2020 года . Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX ( который был представлен в 2014 году ), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку .

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра .

Что нового в Акуре MDX 2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2020 года было внесено несколько изменений . Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона , A-Spec . Это похоже на технологию отделки салона , которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками .

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид , вентиляцию передних сидений , более толстое рулевое колесо и колеса , которые шире , чем у отделки Technology . Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу , а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач .

Наконец, модели MDX , оснащенные пакетом Advanced , теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески , которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1 . ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности , как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения , предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль . Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше , и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.

2 . МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций . Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом , люком в крыше , задней дверью с электроприводом , адаптивными амортизаторами подвески , интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне .

3 . УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года , заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована , по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя .

4 . БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач . Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом , V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды , что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту . Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение , которое по достоинству оценят большинство водителей.

5 . ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD

Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive – это дополнительная опция для MDX . Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности , система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством.

Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью , он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях , предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь .

6 . ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра , соединенный с тремя электромоторами . Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента . С трансмиссией , которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач , Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за 1 галлон . Этот вариант , вероятно, понравится водителям внедорожников , которые хотят немного сэкономить на топливе .

7 . БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна , даже без SH-AWD . У управляемости ощущение плавности , которое доставит водителю большое удовольствие . У MDX удивительно резкий и спортивный вид , что нехарактерно для внедорожников среднего размера . Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова .

8 . БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное . Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются , что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов ( 0,45 кубических метров ) до 90,9 кубических футов ( 2,55 кубических метра ). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений .

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1 . АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный , если судить по времени отклика . Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы , кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться , когда застревает в плотном потоке . Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим .

2 . ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво , MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами .

3 . НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник , поэтому AWD – скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге.

Acura MDX 2020 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.

В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.

Знакомство с MDX. Вся правда о полном приводе.

Сегодня я расскажу вам про систему полного привода, используемую на эмдиэксе, с чем её едят, как ей пользоваться и что она из себя представляет.

Для начала, как обычно, немного истории. Я думаю, большинство из нас знакомо с такими автомобилями, как Honda CRV, Honda StepWgn, Honda Orthia, Honda Odyssey. Все эти автомобили имеют версии как с передним, так и с полным приводом.

Очевидно, что полный привод имеет свои преимущества, особенно в наших широтах. В силу того, что хонда предусматривает эти автомобили для городской эксплуатации, полный привод у нас подключаемый автоматически. Никаких кнопок нет, при пробуксовке задняя ось подключается автоматически.

Не вдаваясь в нудные технические детали, поясню, что данная система является чисто механической и не предусматривает ручного/интеллектуального режима.

Всё очень просто — в заднем редукторе размещены два насоса, один из которых приводится в движение карданом от раздаточной коробки, передающей крутящий момент от дифференциала передних колес, а второй — задними (тоже через дифференциал, но задний).

В нормальном режиме передняя и задняя ось проходят приблизительно равное расстояние и разница в давлении двух насосов минимальна. Как только передняя ось начинает обгонять заднюю (это и есть пробуксовка!), разница в давлении нарастает и многодисковое сцепление плавно подключает заднюю ось. Как только скорость осей снова выравнивается (машина вырвалась из снежного плена), разница в давлении снижается и сцепление плавно размыкается.

Система так и называется — Dual Pump System (система двойных насосов). Она полностью автономна, не зависит от электроники и достаточно надёжна.

Очень удачный вариант, но есть определённые недостатки:

1. При недостатке опыта на крутом повороте в снегу неожиданно подключившаяся задняя ось может привести к определённым проблемам! Несмотря на то, что машины, оснащённые DPS, как правило, не располагают к динамичной езде(исключая трёхлитровый одиссей, конечно — там прям пищишь от восторга, ввинчивая тяжеленную ванну в управляемом заносе:)), можно словить неприятные ощущения.

2. При действительно тяжёлых условиях момента, передаваемого на заднюю ось, может не хватить.

3. Хонды с DPS не оснащаются блокировками дифференциала и я сам не раз попадал в неприятную ситуацию, когда машина напрочь засела в сугробе прям во дворе и беспомощно крутила колёсами лишь с одной стороны. Обидно!

Ну а что, твоя акура чем-то отличается, что ли?

Acura MDX — во многом уникальная машина. Как мы знаем, у американского одиссея не было намёка на полный привод, поэтому нужно было оснастить двухтонную махину какой-то системой подключения задних колёс (эмдиэксы продавались ещё и на канадском рынке).

Готовых наработок не было, но хонда не была бы хондой, если бы побоялась пойти на эксперимент. MDX — первая машина, в которой была применена принципиально новая система полного привода, до этого не устанавливавшаяся ни в какие другие серийные автомобили.

Чем же она так отличается от остальных вариаций на тему? Для этого попробуем разобраться, как это работает.

Во-первых, это электронная система. Специальный блок управления в реальном времени отслеживает показания датчиков вращения каждого из 4 колёс и при возникновении возникновении разницы в этих скоростях отдаёт команду в виде тока определённой мощности.

Задний редуктор в системе — очень хитрая вещь и центральное звено системы. Тот самый ток, который передаётся блоком управления, заставляет замыкаться электромагнитное многодискоговое сцепление с оптимальным усилием (чем больше тока, тем больше момента передать на задние колёса).

На самом деле, этих сцеплений целых два — для левого и правого колеса! Именно поэтому мы больше не будем вязнуть в снегу, когда одно из колёс закопалось, а остальные нет :)


взял с сайта www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html

Итак, в данной системе есть возможность гибко регулировать крутящий момент, передавая его именно туда, куда на самом деле нужно. Вообще, возможности такой системы практически безграничны, всё зависит от алгоритма работы.

Звучит круто! А как этим пользоваться?

У системы есть три основных режима. Опишу коротко:

1. Контроль тяги. Владельцы MDX не задумываются над тем, что даже при старте машины с места полный привод уже помогает сделать это плавно и незаметно. Крутящий момент передаётся на заднюю ось, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любых условиях.

Зимой на светофоре часто можно наблюдать такую картину — моноприводные машины буксуют, DPS трогается с небольшой пробуксовкой, а акура просто едет, как ни в чём не бывало :)

2. Контроль пробуксовки. Здесь всё достаточно похоже на обычный DPS — при возникновении разницы в скоростях вращения осей VTM-4 подключит заднюю ось. Различия лишь в скорости и точности работы — электронная система сработает быстрее и менее навязчиво.

3. Блокировка дифференциала. Когда вы зимой выезжаете со двора в Новосибирке попадаете в реально тяжёлые дорожные условия, взгляд падает на кнопочку "VTM-4 Lock". Данная возможность имитирует межосевой дифференциал, принудительно замыкая все электромагнитные муфты, обеспечивая жёсткую блокировку. При скорости до 10 км/ч крутящий момент передаётся на максимальную величину (25% на каждое колесо), при скорости от 10 до 30 км/ч тяга на заднюю ось постепенно снижается, пока на скорости 30 км/ч система не отключит режим блокировки.

Так как это практически полноценная имитация жёсткой блокировки дифференциала (которой у нас нет), завод-изготовитель запрещает включение данного режима на сухом и жёстком покрытии. Да, шестерни сделаны из очень прочного алюминиевого сплава — но даже они могут не выдержать.

Использовать блокировку рекомендуется только в самых тяжёлых дорожных условиях. Включается она только в режиме 1,2 передачи и заднего хода.


Для интересующихся — график распределния крутящего момента в каждом из режимов

В теории мы получаем идеальный внедорожник. А на практике?

Опыт использования данной системы говорит о том, что чудес всё же ждать не стоит.

Если у вас убитые шины с лысым протектором, то никакой интеллектуальный полный привод не вытащит вас из грязищи.

Если у вас летняя резина, то никакой интеллектуальный полный привод не вытащит вас из снежного плена зимой (и уж тем более не убережёт от ближайшего столба).

Если у вас шоссейная или даже АТ резина, то в жидкой глине VTM-4 вас не спасёт от похода за (трактором) лопатой. Только МТ резина даст возможность свободно передвигаться по тяжёлому бездорожью за счёт быстрого самоочищения протектора.

Acura MDX — это очень тяжёлый автомобиль. Вряд ли вас согласятся тянуть большинство машин. Помните об этом!

Пара слов об эволюции VTM-4. Сама система обеспечила большой задел на будущее, которое наступило в 2004 году. Вместе с выпуском флагмана марки, Honda Legend (она же Acura RL), компания анонсировала (божественный) (лучезарный) (восхитительный) новый тип привода SH-AWD (Super-Handling All Wheel Drive). Задумка оказалась настолько хороша, что перекочевала в следующее поколение MDX и некоторые другие автомобили.

Но, это уже совсем другая история…

Сейчас VTM-4 расширила свои возможности в третьем поколении Honda Pilot, приблизившись к SH-AWD. Они назвали доработанную версию iVTM-4 (интеллектуальный).

В заключение стоит добавить пару слов о надёжности данной системы. Она вряд ли доставит вам проблемы при своевременном обслуживании, которое заключается лишь в том, чтобы вовремя менять масло в заднем редукторе. Лить можно только VTM-4 Fluid. Попытки залить любое другое масло приведут вас на разборку, где данные редукторы лежат годами и не пользуются спросом по причине крайне высокой надёжности узла.

Если же система обнаружила неисправность, на приборной панели загорится предупредительная лампа "VTM-4" и неплохо управляемый кроссовер зимой превратится в корову на льду. Иногда данная лампа может загореться и без неисправности в системе: некоторые ошибки в ЭБУ приведут к принудительному отключению полного привода.

У внимательного читателя может возникнуть вопрос — "как же хонде удалось с нуля создать такую вещь?". Всё очень просто: VTM-4 была разработана известной американской компанией BorgWarner, известной своими разработками в области трансмиссий.

Подкапотное пространство акура мдх

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска И выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Кузовные размеры Acura MDX

В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC E nvoy, MercedesBenz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

Acura MDX

Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Салон Acura MDX

Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

Панель приборов Acura MDX

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера. В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное. Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

Багажник Acura MDX

Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

Мотор Acura MDX

Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке. Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

Краш-тест Acura MDX

В список стандартной комплектации входят: ABS, TCS, VDA, иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья, стекла и зеркала с подогревом), 410 Вт аудиосистема «премиум» с десятью динамиками и CD-чейнджером, DVD, камера заднего вида, информационная система с сенсорным экраном MID, навигационная система. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей. Acura MDX – красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. Созданный для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, он идеально подходит для эксплуатации в условиях городского движения, однако способен показать себя и на легком бездорожье. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Acura MDX, выпускаемого с 2006 года.

Acura MDX
3.7 VTEC
Годы выпуска: 2006 – по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3664
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 13,8 / 10,7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
законодательством.

Acura MDX I FAQ по Акура МДХ 1-го поколения (Все что надо Знать. )

В данной ветке будем собирать самые наболевшие проблемы данного авто и варианты его решения.

1. МАСЛА и жидкости Хонда-Акура (Acura / Honda)
В данной теме расписаны все оригинальные масла и спец жидкости Хонда-Акура

9. Загорается лампочка MAINT REQ`D (как погасить MAINT REQ`D)
После покупки, через какое то время загорается на табло желтый индикатор, как обычно новичок с такими глазами :sh_ok: начинает судорожно писать на форуме ПОМОГИТЕ (все пропало), все решается элементарно за считанные секунды.

10. Разблокирование навигационной системы:
Если возникли вопросы после того как вы сняли АКБ

12. Диагностика коробки Акура
Вопросы связанные с диагностикой АКПП на Акура МДХ

18. Удаление катализатора на Acura MDX - ФОТОотчет
Менять на новый или все таки удалить катализатор.

19. Замена заднего сальника коленвала + прокладка Акура МДХ I
Почему я поменял сальник уже 2 раза за кучу денег, а он течет

20. "Подушки" двигателя и акпп Acura MDX-I (фото)
Стоит или нет менять переднюю подушку ДВС. И к чему это может привести.

22. Объем бака в Acura MDX-I
Так сколько же бак у меня

23. Обороты двигателя на Акура МДХ
Обороты скачут, машина глохнет. Вам сюда, читаем внимательно.

28. Дополнительный радиатор АКПП на Акура МДХ
Зачем нужен и как это должно быть на самом деле

29. Поставил ГБО на ACURA MDX
Плюсы и минусы. каждый решает сам

32. Шторка багажника на МДХ 2001-2006
Шторка багажника - мелочь а приятно.

33. Схема предохранителей
Схема к картинках на Акура МДХ

36. Рулевая рейка на Акура МДХ
Нужно покупать новую или обойдемся малой "кровью" .

37. Замене блока приборов на рестайл Акура МДХ
Если вы хотите панель от рестайла, вам сюда

40. Вопросик про воду в салоне
Если появилась вода под ковриком, вам сюда

56. Замена водительского зеркала на асферическое
Для тех, кого не устраивают родные зеркальные элементы

63. Охлаждение 2 -ой передачи на Акура МДХ

74. Пропадает усилитель
Если ГУР плохо работает, симптомы

75. Замена генератора на Акура MDX 1
как поменять генератор самому

76. Что делать?Замена или ремонт ГУР на Акура МДХ.
Что делать?Замена или ремонт ГУР на Акура МДХ.


Если вы не нашли ответы на ваши вопросы, спрашивайте

Vasilich[vvs]
Живу я здесь
Jonuniv
Завсегдатай
SeregAcura
Администратор
litr-vodkovich
Завсегдатай
SeregAcura
Администратор
s-kosyakin
Завсегдатай


SeregAcura
Администратор
Влад 7703
Свой в доску
Влад 7703
Свой в доску
SeregAcura
Администратор
Vovanich
Завсегдатай
Konficker
Старейшина клуба
Влад 7703
Свой в доску
Влад 7703
Свой в доску
SeregAcura
Администратор

Спасибо, даже не удобно.


Тут если все соберутся , все будут выкладывать, а я все систематизирую

Влад 7703
Свой в доску
Влад 7703
Свой в доску
AlexeyK
Драйвер

ИМХО если есть номер детали, то как она выглядит на картинке, мне например не очень интересно.

Номера деталей можно смотреть в официальном каталоге. Там же кстати можно получить представление и о внешнем виде детали.

Ага, ну прямо сидим в глухой тайге, и выхода в интернет нету.

Влад, открой например вот этот каталог. Там все систематизировано, с картинками и номерами деталей. Находишь номер, и заказываешь у партнеров. Все очень просто!

AlexeyK
Драйвер

По приведенной ссылке написано:
"При покупке топливного фильтра для Acura MDX до 2003 года выпуска обратите внимание, что на этот автомобиль ставилось 2 вида топливных фильтров. Подобрать их по VIN невозможно. Отличия у них минорны, и тем не менее покупать нужно правильный. Самый верный способ узнать какой фильтр у вас в машине, снять его и осмотреть. Топливный фильтр с артикулом 16010-S3V-A00 черный, а с 16010-S3V-A10 уже белый."

Сам лично своими руками ставил белый фильтр вместо черного, все подходит.
На "вражеском" сайте все описывал, с картинками. Но туда доступ забанен.
16010-S3V-A10 - белый.
16010-S3V-A00 - черный.

Читайте также: