Подкапотное пространство дэу нубира

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подкапотное пространство дэу нубира

  1. Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца Lubriplater®.
  2. Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку головки цилиндров.
  3. Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.

  1. Установите термостат на корпус термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его против часовой стрелке. Поверните фланец корпуса термостата до его посадки в выемки корпуса термостата.
  2. Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца Lubriplater®.
  3. Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку корпуса термостата.

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
  3. Снимите стопорный винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Снимите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма.

  1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
  2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
  3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
  4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

  1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
  2. Нанесите на уплотнительную поверхность уплотнительного кольца Lubriplater®.
  3. Установите насос охлаждающей жидкости на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Закрепите насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров крепежными винтами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  3. Снимите крепежные винты кожуха вентилятора.
  4. Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.

Daewoo Nubira предохранители и реле

Daewoo Nubira производится в трех поколениях с 1997 года по настоящее время. Дэу нубира 1 поколение выпускалось в 1998 и 1999 году. В 2000, 2001, 2002 году собиралось Дэу нубира 2 го поколения. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Дэу нубира 2 и 1 поколения со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Нубира

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой!

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Электрические схемы Дэу Нубира


Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.

Электрические схемы Дэу Нубира

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

Схема - блоки предохранителей и реле Daewoo Nubira

2. Назначение предохранителей:

Назначение предохранителей Daewoo Nubira

3. Схема прокладки жгутов проводки:

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

Как читать и пользоваться электросхемами авто

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

Электрические схемы Дэу Нубира

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

7. Схема автоматической коробки передач:

Схема автоматической коробки передач

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:


9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

Электрические схемы Дэу Нубира - обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:


11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:


12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):


13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:


14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:



15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:


16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:


17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:


18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:


19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

Схема работы дневного света и передних противотуманных фар

20. Часы и подсветка пепельницы:


21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

"Слабые места - кузов, рулевая рейка и нижний карданчик рулевого вала". Мнение владельца Daewoo Nubira

- Этот автомобиль был куплен по одной простой причине - искал машину для работы в такси. Подвернулась Daewoo Nubira - ее и купил. Дизели на Daewoo не ставились, но по поводу дизелей у меня были свои соображения.


Безусловно, экономичность - это преимущество дизельного мотора над бензиновым, но если учесть цену обслуживания и запчастей для дизелей, стоимость диагностических работ по ним, то появляется существенный минус. А если прибавить к нему другие недостатки дизелей, то экономическая целесообразность покупки дизеля для работы в такси уже не кажется неоспоримой.


Во всяком случае для меня, а я всю жизнь связан с автомобилями и после двух с половиной лет работы в такси занялся другой деятельностью - работаю мастером на СТО. В общем, по опыту знаю, что такое дизель в обслуживании и ремонте, а что - бензиновый мотор.


В общей сложности Nubira у меня 4 с половиной года. Проехал я на ней за это время 150 тысяч километров.


Что хотелось бы отметить в качестве достоинств именно Daewoo - запчасти для них идут, как правило, оригинальные. При этом их стоимость заметно меньше по сравнению с "оригиналом" для автомобилей европейских марок.


Но есть существенный недостаток. Как у любого "азиата", у Daewoo слабые кузова.


Например, в этом автомобиле мне довелось собственноручно заменить пороги. Правда, надо учесть, что машина эта 1998 года выпуска, поэтому нет ничего удивительного в том, что пороги не дожили до настоящего времени.


Кроме того, есть вопросы с передней кромкой капота и задними колесными арками. Собираюсь в этом году снимать задний бампер и приводить в порядок заднюю часть кузова.


Сразу после покупки столкнулся также с коррозией рычагов передней подвески. Рычаги штампованные сварные, коррозия точит их изнутри. Снаружи выглядит рычаг хорошо, но внутри ржавчина его "съедает". В результате после сильного удара такой рычаг может развалиться на две части. В моем случае колесо влетело в яму, от которых на наших дорогах только успевай уворачиваться.


Дома сварил развалившийся рычаг и в таком виде поехал на "разборку". Думал, с поиском возникнут проблемы, ведь Nubira в число распространенных у нас моделей не входит, но оказалось, что ничего страшного - рычаги есть.


А вообще по подвеске Nubira не сильно отличается от европейских моделей, тем более что платформа для нее была взята от Opel Astra. Правда, это все-таки не Opel. По компоновке все очень похоже, но, например, в конструкцию подвески были внесены изменения.


В частности, задняя подвеска многорычажная. Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости, так что изменения в подвеске я бы даже назвал улучшениями. И пусть по деталям с подвеской Astra подвеска Nubira не взаимозаменяема, но она достаточно надежна, ремонтируется просто и недорого, а если ставить новые детали, то они служат долго. Поэтому, на мой взгляд, подвеска к недостаткам Nubira не относится.


К сожалению, о рулевом управлении этого не скажешь. Рулевая рейка - слабое место модели. После 10 лет эксплуатации жди от рейки сюрпризов, а так как установлена она над подрамником, то снять ее с автомобиля непросто. Сначала надо демонтировать подрамник, но болты его крепления, как правило, к этому времени закоревают так, что при откручивании ломаются. Это, конечно, создает проблемы с ремонтом.


Еще одно слабое место - нижний карданчик рулевого вала, который расположен в моторном отсеке. На карданчик попадает влага, грязь, он от этого страдает. Заводом замена карданчика не предусмотрена. В случае проблем с ним предполагается замена рулевого вала в сборе. Однако выходит из строя карданчик примерно раз в 4 года - не менять же всякий раз рулевой вал?


Это проблема не только Nubira, но и многих других автомобилей. Поэтому на услугу замены карданных шарниров рулевого вала есть спрос, хотя, если честно, такой ремонт производителями не санкционирован. Но когда сам карданчик стоит порядка 10 у.е., а работа по снятию старого и установке нового обойдется еще в 20, понятно, что менять рулевой вал никто не будет.


По электрооборудованию за все время эксплуатации был только один серьезный вопрос - замена контактной группы замка зажигания, в которой от времени изнашиваются контактные места. По этой проблеме Nubira схожа с моделями Opel конца 1990-х - начала 2000-х годов.


Менялся аккумулятор, но по сроку службы это "расходник".


Были еще кое-какие мелкие проблемки, однако к надежности двигателя и коробки передач никаких претензий. Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,6 литра. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации - порядка 10 литров на 100 километров.



Машиной в целом я тоже доволен. Фраза "дешево и сердито" - это как раз про Nubira. Стоила машина недорого, себя она оправдывает. А что до коррозии, так ведь автомобилю скоро 20 лет - на любой машине к таким годам ржавчина будет.

Фото под капотом

Daewoo Nubira 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Daewoo Nubira, 2001


Daewoo Nubira, 2001


Daewoo Nubira, 1998


Daewoo Nubira, 1997

Комментарии 24

Мотор 2.0
Заглушить клапан егр, поменяй свечи на двух или четырёх контактные, промой масленую систему промывкой длительного действия типа ликвидмоли и залей синтетику и будет тебе счастье. И как говорили поменяй все фильтра в том числе на насосе.

Глушил его так машина тупая стала что писец, разглушил обратно.(((

Ну как бы не должно. Заглушив его ты наоборот не даёшь выхлопы попадать в смесь а мотор дышит чистым воздухом.

Даже не знаю что и сказать) может пробег играет роль 200К?

А как глушил? Ставил прокладку из метала под сам клапан или просто вакуумники глушил?

Прокладку под клапан.

Похож на Лачетти 1,8, сильно похож

А мотор кстати похож на 2л у меня такойже.

Что за ужасная белая проволока на акуме убери небудь проволочником.))))

Это временное решение))

А в техпаспорте что написано? Если 1.6 то круто) По страховке меньше платить)

Здорово же)
только могут быть проблемы при переоформлении.

Переоформил месяц назад))

2 литра хороший мотор 133 л.с

2 литра хороший мотор 133 л.с

Друг проехав на моей машине сказал что и ста нету(( думаю прочистить топливную систему и заменить топливный фильтр.

не мотор достаточно резвый да все чисть и клапан егр заглуши

Это сложно глушить клапан этот? Я просто нуб(

Ты нубовод! )
Открутить клапан и под него подложить вырезанную по контуру боковину пивной банки. Прикрутить на место.
Но лучше клапан оставить. Только промыть солярой…

Ещё промыть дросельную заслонку и желательно как нибудь масляные каналы.
Сменить пару раз масло и фильтра через 5000.
Заменить фильтр тонкой очистки в бензобаке и промыть форсунки.
Залить бак хорошего бензина типа премиум или что там у вас…
И поездить-погонять на оборотах 3000-4000.
Этого хватит. Разница будет B-)

Сделать диагностику двигателя Daewoo Nubira

Если же с Daewoo Nubira что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Дэу в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Дэу Набира.

Так как все иномарки, не исключая Daewoo Nubira, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Дэу Набира - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Дэу Набира. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Daewoo Nubira, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Daewoo.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Дэу Набира;
  • Напряжение в бортовой сети Daewoo Nubira;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Дэу Nubira;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Daewoo Nubira;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Дэу Набира;

1. Для диагностики двигателя Дэу Набира в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Дэу Nubira от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Daewoo Nubira, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Дэу Nubira. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Дэу Набира имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Дэу, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Daewoo Nubira образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Дэу Nubira выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Дэу, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Дэу Nubira дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Daewoo Nubira, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Дэу Nubira? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Дэу Набира. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Daewoo Nubira расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Дэу Набира, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Дэу Набира по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Daewoo Nubira, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Дэу Набира. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Daewoo Nubira в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Дэу Nubira (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Дэу Набира открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Дэу Набира, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Daewoo Nubira. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Дэу Набира и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Дэу Набира проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Nubira 2.0

самостоятельная замена масла в двигателе Daewoo Nubira

Для данной операции Вам необходимо, кроме моторного масла (необходимый объем 4.5 литра) и масленого фильтра, накидной или торцовый ключ на «19», специальный ключ для откручивания масленого фильтра (один из вариантов этого ключа Вы сможете увидеть на фотографиях ниже) и емкость для слива отработанного масла, объемом от 5 литров. Данную работу необходимо выполнять на смотровой яме, эстакаде или на подъемнике. С подготовительной частью ознакомились, теперь переходим к самой замене моторного масла и масленого фильтра в автомобиле Daewoo Nubira.

  1. Прогреваем двигатель автомобиля до температуры 70-80 градусов.
  2. Если на автомобиле снизу стоит защита двигателя, то ее придется снять, так как она ограничивает доступ к масленому фильтру.
  3. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя (фото 1) и аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную емкость. Пока масло сливается, осматриваем уплотнительное кольцо на сливной пробке (фото 2), если оно сильно раздавлено или повреждено, то его следует заменить .
  4. Далее откручиваем масленый фильтр, он находится сзади двигателя с правой стороны (фото 3) и протираем посадочное место фильтра, удаляя следы грязи и старого масла (фото 4).
  5. Даем маслу хорошо стечь, и тем временем подготавливаем масленый фильтр. Резиновое кольцо фильтра «смачиваем» маслом (фото 5). После этого его можно рукой с усилием закрутить. Не забываем, также, закрутить сливную пробку на поддоне.
  6. Внизу дело сделано, переходим наверх. Ищем заливную пробку на крышке головки блока цилиндров и щуп для контроля уровня масла (фото 6а и 6b). И заливаем масло в двигатель. Напомню, что масла в двигатель Daewoo Nubira 2.0 (Деу Нубира 2.0) необходимо 4.5 литра.
  7. С помощью щупа проверяем уровень залитого масла, оптимальный вариант, если масло на щупе не доходит до метки MAX – 2-3мм (фото 7). После этого вставляем щуп на место и закручиваем заливную крышку.
  8. Заводим автомобиль и наблюдаем за лампочкой давления масла, она должна потухнуть в течение 4-5 секунд . Даем автомобилю немного поработать, глушим и еще раз (ждем несколько секунд, пока масло стечет в картер) проверяем щупом уровень масла. В случае необходимости доливаем.

Все, дело сделано! Осталось только еще раз проверить герметичность закрутки масленого фильтра и сливной пробки. И поставить на место защиту моторного отсека, если она у Вас стояла ;).

Сливаем моторное масло с двигателя автомобиля Daewoo Nubira

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Масленый фильт на автомобиле Daewoo Nubira Деу Нубира

Замена масла в двигателе Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Замена масленого фильтра на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Заливная пробка на клапанной крышке автомобиля Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Проверка уровня залитого масла в двигатель на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

всё ясно и понятно. нооо, у меня нет сливной пробки на картере.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4.
Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров):своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5.
Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров):поступательное движение поршняпреобразуетво вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов

двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Блок предохранителей и реле шт для Daewoo NUBIRA



Схема работы дневного света и передних противотуманных фар: Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке: Схема автоматической коробки передач:


Установите детали в порядке, обратном снятию.


До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Выпускали в 3х вариантах кузова: Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону. Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и тью клапанами в двух комплектациях: Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: Полная масса авто в кузове универсал — кг; седан — кг.

Daewoo Nubira II имела следующие бензиновые двигатели: Было только два типа кузова: Дэу Нубира III выпускалась с г. Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.


Схемы электрооборудования Дэу Нубира 1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке: Схема прокладки жгутов проводки: Как читать и пользоваться электросхемами авто: Цепи, защищаемые предохранителями номера предохранителей указаны на фото , приведены в табл.


Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Chevrolet Lanos Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве рис.

Номера реле, расположенных в панели приборов Реле расположены и в торце панели приборов с левой стороны рис.

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей сожмите фиксатор… 2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.


При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. Так выглядит перегоревший предохранитель показанная стрелкой перемычка внутри пластмассового держателя перегорела и разомкнулась.


Для замены перегоревшего предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону… На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке. При необходимости замены извлеките реле предохранитель , покачивая его из стороны в сторону.


Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в панели приборов, подденьте отверткой… При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону на фото для наглядности снята облицовка панели приборов. Установите детали в порядке, обратном снятию. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

Как поднять зад Daewoo Nubira 1

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Читайте также: