Подкапотное пространство фольксваген поло 2019

Обновлено: 05.07.2024

13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности

На машине серо-голубого цвета Petroleum я чувствовал себя пользователем каршеринга: похожих седанов в Москве море. Пару раз во времена весенних ограничений меня останавливали сотрудники ДПС — полагали, что вопреки запрету на работу каршеринга кто-то всё же сподобился покататься.

Окрашен хорошо

Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя.

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

А как он едет? И каков расход?

Тандем DSG с турбомотором 1.4 TSI — это девять секунд до сотни и возможность спокойно выходить на обгон за городом. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении. Пару недель я ездил на ветеране парка «За рулем» — седане Chevrolet Cobalt 1.6 с автоматом: в пробочном режиме легко сжигает десять литров на 100 км.

Проблем с масложором у современных 1.4 TSI нет. Подтверждаю: не доливал ни грамма.

В целом Polo оставляет приятное послевкусие. Нравится немецкая продуманность в мелочах. Например, капот нельзя случайно открыть на ходу — ручку блокирует закрытая водительская дверь. Или вот: машину можно запереть заранее с открытой дверью, убрать ключ в карман, вынуть из салона пакеты и просто захлопнуть «калитку».

Что не понравилось и чего не хватает

Раздражающие факторы — в основном, привнесенные. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это динамик, занявший один из двух подстаканников. И кусок пенопласта с блоком управления под пассажирским сиденьем, не дающий нормально уложить коврик.

Глубокий и объемистый багажник — это здорово. Но ковролин закреплен под сиденьем, так что вынуть и вытряхнуть его не получится, а добраться до недр сложно. Вероятно, это тоже российская специфика, обусловленная типом кузова.

Чего не хватает? Функции складывания зеркал при постановке на охрану. Вдобавок хорошо было бы запускать мотор дистанционно — зимой незаменимая вещь! Увы, в новом Polo-лифтбеке этих приятных деталей тоже не будет, по крайней мере пока. Помните: первое поколение образца 2010‑го тоже было гораздо проще, чем версия 2019 года.

Volkswagen Polo
  • Изготовитель Volkswagen Group Rus
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 13 200 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *
  • Расходы на содержание 0–13200 км 45 540 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 45 540 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,45 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости ОСАГО и каско.

Осмотр подкапотного пространства Volkswagen Polo в кузове седан с пробегом: основные моменты для внимания

Поскольку покупка автомобиля с пробегом является, в ряде случаев, нетривиальной задачей, то хотел бы в данной статье, как владелец Volkswagen Polo в кузове седан, рассказать про основные моменты, на которые нужно обращать внимание при осмотре автомобиля. И речь пойдет о подкапотном пространстве. Хотелось бы обозначить ключевые моменты, при фиксации которых сразу нужно насторожиться и более внимательно инспектировать состояние автомобиля. Плюсом, считаю, будет тот факт, что для этого инспекции не понадобится никаких дополнительных технических устройств кроме фонарика и внимательности.

Инспекция блока головной оптики

Лично я осмотр любого автомобиля начинаю с головной оптики. Потому как при даже небольшом столкновении передняя часть любого современного автомобиля превращается в труху. Поэтому нам нужно сопоставить год выпуска блока с годом выпуска автомобиля, для этого ищем найклейку на блоке фары:

Производитель - фирма HELLA. Дополнительно можно заглянуть на резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампочке с тыльной стороны. На ней также указана дата изготовления самой заглушки.

Также проводим инспекцию состояния крепежных элементов: отсутствие механической деструкции на гранях болтов и отсутствие смещения шайбы (показываю, как выглядит в первозданном, без следов ремонта, виде):

Далее переходим к осмотру болтов крепления полки крыла. На них также не должно быть следов деструкции, краска не должна отслаиваться от шайб, а сами шайбы не должны быть смещены. Также показываю оригинальный вид болта крепления:

Далее нужно осмотреть крепления капота и сам капот. Потому как иногда после ДТП занимаются не ремонтом поврежденной детали, а меняют целиком.

Нужно обратить внимание не только на состояние крепежных элементов, но и дату производства капота:

Итак, по дате производства капота - она указывается между двумя крепежными элементами и представлена в формате номер недели / год . И, опять же, дата производства капота не должна быть позже даты выпуска автомобиля. В данном случае - это 49 неделя 2016 года . Сам автомобиль - 2017 года года выпуска. При этом важно помнить, что огромной (в несколько лет) разницы во времени тоже не должно быть. В целом, эта нормальная практика, когда при производстве автомобиля в начале года часть его комплектующих произведена в конце прошлого года. Аналогичным образом дату производства можно найти на замке капота. В данном случае это 40 неделя 2016 года . Также внимательно осматриваем все полости в подкапотном пространстве. Они должны быть правильной геометрической формы. Т.е. если это круглое отверстие, то оно не должно стать эллипсом, а квадрат не должен стать овалом. По периметру капота также должен быть промазан герметик.

Вообще, тема герметика - грустная. Он с завода навазюкан так небрежно, что временами кажется, что наносили вручную кисточкой и в какой-то момент эта процедура надоела и "художник небрежными мазками. ", особенно печально выглядит "стакан":

Попутно заглядываем на дату производства расширительного бачка охлаждающей жидкости, она находится в нижней части бачка:

Год производства указан внутри круглой отштамповки. Естественно, указываются только две последние цифры года. В данном случае бачок произведен в 2017 году.

Также нужно исследовать крепления опор двигателя на предмет механического воздействия и даты производства:

Дата производства также указана в виде номер недели / год производства . В данном случае дата производства - это 51 неделя 2016 года (т.е. это декабрь 2016 года, т.к. в году всего 52 недели). Гайка не должна иметь повреждений, "слизанных" граней.

Отдельное внимание удаляем точечной сварке. Точечная сварка на передних лонжеронах легко осматривается фонариком и зеркальцем:

Обратите внимание, что панели лонжерона примыкают друг к другу, поэтому если вдруг в этом месте увидите сплошной лист, то это тоже будет говорить о ремонте автомобиля. Аналогичным образом - если точечная сварка не будет найдена.

Вот, вообще-то, основные моменты, которые я бы сразу посмотрел. Все шланги / ремни также имеют маркировку даты производства, поэтому весьма легко можно проверить дату выпуска автомобиля по дате выпуска комплектующих.

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Фольксваген Поло седан 2019 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 716 900 до 1 033 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5 816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5 856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6 901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 1 033 900

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant

Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Салон Поло седана

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Новый Volkswagen Polo седан 2019 – комплектации и цены

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Volkswagen Polo седан 2019 – комплектации и стоимость

Комплектации и цены

Официальный сайт концерна Volkswagen, запущенный на территории Российской Федерации, не содержит точной даты старта продаж популярного седана. Однако имеется возможность ознакомиться с комплектациями уже сейчас. Покупатель заранее может сделать выбор в пользу той или иной модификации.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline включает в себя минимально необходимые опции:



В Россию приехал Renault Logan нового поколения. Седан поймали на отечественных дорогах


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки


В России стартовало производство нового KIA Cerato. Названы точные сроки выхода модели на рынок

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах автомобиля;
  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях – по вылету и по наклону;
  • обновленные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Такая версия обойдется покупателю в 654 900 рублей. Более качественную мультимедийную систему можно приобрести за дополнительную стоимость. Здесь будет установлен самый просто двигатель и механическая коробка передач. Отдельно придется заплатить за цвет «металлик» 16 000 рублей.


2. Trendline

Версия Trendline стоит немного больше – 734 900 рублей. В ее составе можно увидеть дополнительные опции:

  • систему беспроводной связи;
  • систему Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.


3. Drive

Модификация Drive содержит все то, что указывалось в отношении двух первых версий в качестве опций. Стоить она будет от 774 900 рублей.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline будет предлагаться за 789 900 рублей. В ее состав включен обогрев форсунок омывателей лобового стекла. За дополнительную плату можно добавить парктроники, противотуманные фары.


5. Highline

Топовая версия Highline и вовсе будет стоить 889 900 рублей. Она содержит практически все то, что указывалось для предыдущих модификаций как опции. Также доступна камера заднего вида и датчики света. Разумеется, за отдельную плату. Фольксваген Поло седан 2019 в новом кузове смотрится очень внушительно, а комплектации и цены дают возможность покупателю выбрать желаемый вариант. Производитель уже давно разместил детальные фото и отзыв, сделав все необходимое, чтобы привлечь внимание покупателей к обновленной модели.

Технические характеристики


На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.

Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.


Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.

После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:

  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.


Дизайн

Внешность Volkswagen Polo седан 2019 по-прежнему характеризуется небольшими габаритами и элегантным обликом. Рельеф на крышку капота добавлять не планировалось. Доподлинно известно, что она будет располагаться под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом расположится обновленная решетка радиатора, которая будет представлять собой неширокую полосу, украшенную узкой декоративной хромированной линией. Воздухозаборная система для вентиляции подкапотного пространства по обеим сторонам аккуратно дополнится обновленной головной оптикой. Она станет более агрессивной за счет хромированных элементов. Она может быть наполнена как галогеновыми лампами, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Изменения получил и обвес переднего бампера. На нем расположилась дополнительная воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы передней части автомобиля. Она изготавливается из пластика, на концах располагаются противотуманные фары прямоугольной формы.

Volkswagen Polo 2020 – обновленный популярный седан

Боковая часть Фольксваген Поло седан 2019 гармонично дополняется незначительным рельефом и видоизменёнными зеркалами заднего вида, которые могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова в зависимости от выбранной комплектации. Колесные арки были расширены. Изменению подверглись и диски, которые устанавливаются на автомобиль.

Задний бампер также меняет свой внешний вид в зависимости от той модификации, которую выберет для себя покупатель. Седан оснащается багажником, который после рестайлинга расположился достаточно высоко. Он украшен оптикой квадратной формы. На обвесе почти ничего нет, за исключением стоп-сигналов.


Основным достоинством внутреннего убранства немецкого седана является то, что за невысокую стоимость он предлагает покупателю широчайший набор функций. Дополняют салон хорошего качества пластик, металл и искусственная кожа, которые применяются в отделке интерьера.

Рулевое колесо Фольксваген Поло седан 2019 очень сильно напоминает аналогичный элемент у ведущих спортивных автомобилей. По своим размерам оно небольшое, весьма тонкое, с небольшими спицами. При этом на небольшую поверхность разработчики умудрились вынести столько полезных функций, сколько не увидеть у автомобилей более высокого класса. Благодаря кнопкам на спицах удобно работать с системой мультимедиа, настраивать отдельные функции в автомобиле и управлять разговорами, не отвлекаясь от ситуации на дороге.


Приборный щиток выполнен в традициях шведского концерна Вольво. Он представляет собой большую виртуальную панель, на которую водитель по своему желанию выводить ту или иную информацию о состоянии автомобиля. Навигационная система также может быть выведена на этот дисплей.

Центральная консоль представлена в виде огромного размера монитора системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Аналоговых кнопок здесь немного, да они и ни к чему: основная часть функций может быть настроена с рулевого колеса. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля.


Консоль Фольксваген Поло седан 2019 плавно перетекает в тоннель между передними креслами. Он оснащается привычным набором элементов:

  • селектором переключения передач;
  • рукояткой стояночного тормоза;
  • огромным отсеком, куда может поместиться даже планшет;
  • клавишами для настройки режима работы шасси;
  • качественным подлокотником, который в более дорогих комплектациях может обзавестись системой охлаждения.


Кресла по-прежнему качественные и очень удобные. Они обшиваются тканью, имеют хорошую боковую поддержку и весьма комфортны. Передний ряд дополняется системой обогрева для холодного времени года. Задний ряд также удобен, он вмещает трех взрослых пассажиров. Объем багажного отделения седана составляет около 460 литров, его можно значительно увеличить, сложив второй ряд кресел.

Итоги


На европейском рынке Фольксваген Поло седан 2019 появился еще летом 2018 года. В российских автосалонах его поступление пока еще ожидается, и нет возможности назвать точную дату выхода. Невысокая стоимость, которая стартует с 649 900 рублей, определенно, привлечет внимание потенциальных покупателей уже на первом этапе продаж. Широкий набор опций определяет перечень потенциальных соперников немецкого седана. Не будет лишним отметить, что противостоять ему смогут не так уж и много конкурентов. В числе основных соперников стоит назвать Lada Vesta, Renault Logan, Kia Rio и различные китайские модели.

Видео тест-драйв

Новый Фольксваген Поло седан 2019 года: обзор рестайлинга 6 поколения

Volkswagen Polo – это автомобиль, ставший образцовым в своем классе. Модель дебютировала в 1975 году в Ганновере, и с тех пор было выпущено 6 поколений – последнее в 2017 году. По сравнению с «предками», современная версия стала более динамичной и мужественной, что ранее проявлялось не так сильно. Однако и этого не хватило. В 2019 году на рынке появился рестайлинг 6 поколения Volkswagen Polo Sedan. Внешне он не сильно отличается от оригинала, но так ли все просто? Чем готов удивлять Volkswagen Polo Sedan 2019?

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2019 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Технические характеристики

Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:

Стандартный бензиновый атмосферный мотор: Бензиновый мотор с турбонаддувом:
Объем: 1.6 литра. 1.4 литра.
Мощность: Способен выдать до 90 лошадиных сил. Развивает усилие до 125 лошадиных сил.
Скоростные характеристики: Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч.
Расход топлива: С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги.
Мнение: Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика.

Новый Поло седан 2019 продается вместе с 6-тиступенчатой АКПП или 5-тиступенчатой МКПП.

Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

В Volkswagen Polo sedan 2019 багажник находится выше. Он украшен оптикой. К обвесу не крепится никаких лишних элементов, кроме стоп-сигналов.

Polo sedan 2019 в синем цвете

Polo sedan 2019 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси; (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину. Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром.

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Безопасность

За безопасность отвечают:

  • ESP стабилизация;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики, помогающие при парковке;
  • Датчики света и влаги;
  • Емкий аккумулятор, позволяющий производить холодный запуск двигателя при температуре до -36 градусов.

Также улучшены дисковые тормоза.

VW Polo sedan 2019 (вид сбоку и сзади)

VW Polo sedan 2019 (вид сбоку и сзади)

Конкуренты Поло седан 2019

Основные одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo седан 2019:

  • Kio Rio;
  • Lada Vesta;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Almera;
  • Renault Logan.

По качеству салона все автомобили показывают себя неплохо. По динамическим характеристикам Веста слегка превосходит Поло. Другие модели разгоняются и того быстрее. Однако, это не относится к комплектации с турбодвигателем.

Поло больше подходит для людей среднего достатка. Надежная работа, хоть на выбоинах и замечаются срывы, и равномерность лучше, чем у, например, Соляриса.

Шумоизоляция модели постоянно совершенствуется. Если раньше она была на уровне Рио, то с обновлением производителю удалось превзойти конкурента. Единственное, новый Фольксваген Поло седан 2019 уступает одноклассникам в цене – это большой минус.

Поло седан 2019 Фольксваген (вид сзади)

Поло седан 2019 Фольксваген (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Отзывы о Поло седан 2019 показывают, что водители отмечает преимущества :

  • Сборка;
  • Ходовые параметры;
  • Надежность;
  • Возможность трансформировать салон;
  • Безопасность;
  • Комфорт;
  • Регулировка рулевого колеса.

Недостатки wv Polo sedan 2019:

  • Расход топлива;
  • Цена на страховку и ремонт; ;
  • Управляемость;
  • КПП;
  • Устойчивость;
  • Расход масла.

В целом на сайтах с отзывами Поло 2019 получает средние оценки (3.9-4.2 из 5). Водители больше всего недовольны экономичностью и технологичностью модели (эти параметры оценили хуже всего).

ДХО на Поло седан 2019

ДХО на Поло седан 2019

Комплектации Поло седан 2019:

  • Conceptline – от 700 тысяч рублей;
  • Football Edition – от 872 тысяч рублей;
  • Trendline – от 782 тысяч рублей;
  • Comfortline – от 815 тысяч рублей;
  • Select – от 800 тысяч рублей;
  • Connect – от 832 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга набором функций, качеством материала салона и прочими характеристиками.

В итоге, рестайлинг пошел на пользу Фольксваген Поло. Низкая цена привлечет потенциального покупателя, а набор функций позволит наравне состязаться с конкурентами.

Фольксваген Поло 2019 седан: характеристики, фото

Фольксваген Поло 2019 седан – автомобиль, который известен практически по всему миру. Преимуществами транспортного средства считают отличное соотношение качества и цены. За эти же свойства машины она является одной из самых популярных иномарок на территории России – фактически, её можно назвать настоящим «народным автомобилем». Последняя версия является очередным рестайлингом пятого поколения и, хотя кузов транспортного средства остался без изменений, отличия всё же есть – и в экстерьере, и в салоне.

новый фольксваген поло 2019
фото седана фольксваген поло 2019

Внешний вид и габариты Volkswagen Polo 2019

Обновлённая версия авто сохранила компактные габариты и большую часть элементов дизайна. Среди отличий можно отметить:

немного наклонённую вперёд переднюю часть;

хромированную окантовку решётки радиатора;

усовершенствованную переднюю оптику с изменившейся формой;

светодиоды в фарах дневного света;

широкую решётку воздухозаборника с вырезами по краям на переднем бампере;

ступенчатый рельеф модели, увеличенные колёсные арки и диски с фирменным рисунком;

широкий и высокий багажник с небольшой выштамповкой на дверце, под которой находятся стандартные для этой модели фары.

фольксваген поло 2019

Длина модели уменьшилась на 1 см (4,48 м вместо 4,49 м), ширина, наоборот, увеличилась на 52 мм (до 1,751 м), высота осталась почти без изменений. Снаряженная масса транспортного средства – 1,165 т, полный вес – 1,735 т. Расстояние между осями – 2,65 м, дорожный просвет – 15 см. Базовая версия комплектуется шинами радиусом 15 дюймов.

фольксваген поло 2019 фото сбоку

Салон

салон нового фольксваген поло 2019

У пассажиров авто появилась боковая поддержка на креслах, а спинки задних сидений могут складываться – почти как в кроссоверах и внедорожниках. За счёт увеличенной ширины салон стал больше и теперь на втором ряду хватает места для троих пассажиров практически любой комплекции.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2019 седан

На технические характеристики Фольксваген Поло 2019 седан, в первую очередь, влияют моторы автомобиля. У этой версии их три (все работают на бензине):

1,6 литровый мощностью 90 л.с.;

1,6-литровый производительностью 110 л.с.;

1,4-литровый мощностью 125 л.с.

сзади фото
новый фольксваген поло 2019
фото седана фольксваген поло 2019

В комплекте к моторам идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «автомат». Максимальный расход топлива у двигателей – 7,9 л на 100 км в городском режиме, средний – 5,9 л, минимальный (трасса) – 4,7 литра. Скорость топовых версий с турбированным силовым агрегатом – до 198 км/ч, базовых комплектаций – до 178 км/ч.

Объём багажного отсека седана увеличился по сравнению с прошлыми версиями и составляет теперь 521 литр. Это больше, чем у хэтчбека того же модельного года. Если спинки второго ряда сложить, объём багажника увеличивается примерно в 1,5 раза.

фото багажника

Высокий уровень защиты Поло 2019 позволил ему набрать 14,3 балла из 16 при проверке отечественным журналом «Авторевю» на прочность во время столкновения.

По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд из 5 возможных – максимальный уровень защиты (95%) оказался у водителя и пассажира переднего ряда.

Конкуренты Volkswagen Polo 2019

Конкурентами новой модели Фольксваген Поло 2019 седан можно назвать такие авто как Kia Rio , Hyundai Solaris и отечественная Лада Веста. Все машины находятся примерно в одинаковой ценовой категории – от 600 до 900 тыс. руб. Немного выделяется только Lada, базовая версия которой обойдётся в сумму около 550 тыс. руб, топовая комплектация – в 720 тысяч. При этом за максимально укомплектованный Polo придётся заплатить почти 950 тысяч рублей.

Сравнивая автомобили по разным параметрам, можно отметить, что ненамного отличающийся по стоимости Поло позволяет складывать спинки задних кресел. Это даёт возможность увеличить погрузочную длину перевозимого в багажнике груза. По уровню комфорта во время поездки тоже лучшим оказался Polo 2019. Единственные минусы модели по сравнению с некоторыми конкурентами – отсутствие на бампере парковочного датчика и наличие галогенных, а не ксеноновых фар.

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:

Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.

Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.

У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.

Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».

Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.

Седан VW Polo доступен на украинском рынке по цене от 355 до 510 тыс. грн. Рестайлинговая версия популярного бюджетного авто поставляется в Украину с бензиновыми двигателями мощностью 105 и 125 л.с. объёмом 1,6 и 1,4 л, соответственно.

Табл. 1. Комплектации транспортного средства.

Стоимость, тыс. руб.

1,6 л, 90 л.с., бензин

1,6 л, 110 л.с., бензин

1.4 л, 125 л.с., бензин

Отзывы

Александр К.: Машина привлекла внимание внешним видом – дизайн нового поло стал более привлекательным и современным. Отличная эргономика, удобный салон, быстрый разгон для мотора со 110 л.с. неплохой набор дополнительных опций – от подлокотника и мультируля до климат-контроля и систем безопасности. Покупал комплектацию Life – не такую выгодную, как базовая, но зато гораздо лучше оснащённую. По соотношению цена и качество эта модель оказалась лучшей среди тех, которые я рассматривал для покупки – и, как оказалось, не пожалел. Единственное, что не понравилось – расцветка кресел и не совсем удачная шумоизоляция.

Виктор Н.: Очень даже выгодная машина – и по цене, и по расходу топлива. Оцинкованный кузов, надёжный силовой агрегат, сравнительно большой для городского седана 15-мантиметровый клиренс. А ещё к нему легко найти подходящие запчасти, не переплачивая и не покупая китайских подделок. Есть, правда, и минусы. Например, сиденья для моих размеров (185 см, 97 кг) маловаты, штатную магнитолу заменил сразу, отсутствует обогрев лобового стекла.

Ангелина С.: Симпатичное на вид авто – смотрится дороже, чем стоит на самом деле. Правда, качество у него тоже вполне соответствует цене – то есть « не ахти». Для той суммы в 700 тысяч, которую я за неё отдала, в принципе, нормально. Но шумка могла бы быть получше, салонное зеркало неудобное для моего роста 170 см, в моторный отсек попадает грязь. Плюсы – большой багажник, много места на втором ряду, удобная посадка и неплохая управляемость.

Читайте также: