Подкапотное пространство лада веста св кросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Шумка подкапотного пространства

Всем привет!
Все нижеописанное является лично моим мнением, которое основано на показаниях высокоточного измерительного оборудования под названием "Плацебо"!
Тема шумоизоляции для меня всегда была интересна, на всех предыдущих машинах этот процесс шел по стандартной схеме: двери, пол, крыша, арки из салона. В результате я для себя определил следующее:
— двери для музыки;
— крыша для комфорта по трассе и в дождь;
— пол для небольшого снижения общего шума от дороги;
— арки для снижения низкочастотного гула от дороги;

90% шума в обычных машинах идет спереди, а именно от моторного щита, арок, стекол.

В прошлом году была сделана шумоизоляция моторного щита с полной разборкой до железа. Эффект читайте по ссылке!
От шума штатной КПП данная процедура избавляет полностью!
Но после тюнинга в салоне появился звук 111 ряда с блокировкой.

Далее поставлены антивибрационные проставки между передними стойками и чашками. Отчет после года эксплуатации в активном режиме будет на днях.

И вот почитав форумы фокусоводов, шкодоводов и пр. решил заняться подкапотным пространством. Про шумку самого капота писать не буду, ее делают все. А вот моторный щит со стороны ДВС, стаканы и нишу под жабо — единицы. А зря.

Моторный щит я проклеил еще в прошлом году, фото не делал, потому что сам процесс прокрейки под штатным войлоком дело крайне не удобное, если выражаться прилично. Сразу советую этот войлок срезать и спокойно, качественно клеить освободившийся металл. Я этого не сделал, а потому промучился очень долго, а порезанные руки как раз и наведи на мысль о удалении штатного войлока.
На фото ниже представлена часть пирога, который состоит из следующих слоев:
1. вибра 2 мм;
2. сплен 4 мм, знаю, что как шумоизолятор он никакой, то за штатную шумку больше ничего не пролазило. Сейчас бы сделал по другому.
3. штатный войлок;
4. SGM волна 25 мм
5. SGM Р-тон.

Что в итоге? Шум доработанной КПП в салоне пропал. КПП слышно на ХХ, например когда с утра прогреваю машину. Никакого воя и звуков нет.

Далее, проклейка ниши под жабо. Через тонкий металл проникает весь спектр звуков, как от двигателя, так и низкочастотный гул от дороги.

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс


Как известно, в автопарке издания «За Рулем», помимо прочих моделей, имеется и универсал Lada Vesta SW Cross. Он уже наездил свыше 20000 км и за это время журналисты редакции успели подметить несколько интересных технологических особенностей модели. Знание этих тонкостей, несомненно, поможет в эксплуатации и при покупке авто.

Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.

Особенности

Сброс показаний трип-компьютера

Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

Как видно, алгоритм определенно усложнен.

Обнуление

Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

Боковые зеркала

Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

Bluetooth

Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

Экран

Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.

Навигация

Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.

Рейлинги

Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

Шайба управления

На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.

Подсветка поворотов

Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.

Обогрев руля

Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.

Кожаный руль

Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.

Колесные диски

Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.

Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

Масло

Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.

Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.

Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

защита картера двигателя лада веста

Штатная защита Лада Веста

Материал защиты картера лада веста

Рынок пестрит разнообразием выбора защитных узлов картера двигателя для Лада Веста. Модели изготавливаются из различных материалов. Важно внимательно взвесить все качества, это позволит подобрать подходящую деталь.

Владельцы ваза и Весты ставят защитные щиты из следующих 6 материалов:

  • сталь;
  • усиленная сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • титан;
  • композитные материалы.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку.
Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Нержавеющая сталь

Титан

Титановый щит имеет идеальные характеристики. Минимальный удельный вес, при этом достигаются максимальные защитные характеристики. Этому материалу не страшна ни коррозия, ни окисление. Стоимость такого щита настолько высока, что серийного производства они не имеют, что значительно затрудняет покупку готового изделия. Защитный лист из титана изготавливается по индивидуальному заказу.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Производители защиты для картера

Широкий выбор защитных элементов позволяет водителям выбрать вариант, подходящий непосредственно их автомобилю. Владельцы Лада 2180 отдают наибольшее предпочтение следующим производителям:

Схема предохранителей Веста СВ Кросс. Расположение, диагностика, неисправности

В случае резкого скачка напряжения, цифровое оборудование останется целым и невредимым, весь удар на себя возьмет предохранитель. Процесс самостоятельной замены «реле» несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Где находятся предохранители в автомобиле Лада Веста СВ Кросс

В пассажирском 5-местном универсале повышенной проходимости Лада Веста СВ Кросс блок предохранителей размещен в моторном отсеке, а также в салоне.

Моторный отсек

На внешней поверхности пластикового корпуса нарисован перечеркнутый силуэт человека со шлангом. Запрещающий знак указывает на недопущение попадания влаги внутрь.

Чтобы «добраться» к БП аккуратно отщелкните пластиковые клипсы по бокам блока.

Салон автомобиля

Внутри салона БП расположен слева от приборной панели, за рулевой колонкой.

Чтобы провести профилактику, замену неисправных элементов предварительно отщелкиваем пластиковые клипсы крышки. Далее проворачиваем три пластиковые ручки, тянем «на себя» держатели.

Схема предохранителей на автомобиле Лада Веста СВ Кросс

БП в моторном отсеке

Лада Веста моторный отсек
БП в моторном отсеке Лада Веста БП
Детальнее

БП в салоне машины

БП Лады Веста

БП в салоне

Таблица предохранителей на Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста схема предохранителей
Схема продохранителей
НоминалЦепьНазначениеТип
115АK15RПитание правого переключателя подрулевой (омывателя)mini
230А/5АK15RЛевый переключатель подрулевой (не люкс/люкс)mini
310А Левая фара дальнего света, (не люкс)mini
430А/5АK30SЛевый переключатель подрулевой (не люкс/люкс)mini
515АK15RОбогрев сиденийmini
67,5АK30SГабаритные огни правого бортаmini
710АK30SГабаритные огни левого бортаmini
8K30SЗадние противотуманные огниmini
9ЗА Правый указатель поворотов в зеркалеmini
10K15SСелектор роботизированной коробки передач АМТmini
1110А Левая фара ближнего света (не люкс)mini
1215АK30SКонтроллер ВСМ (указатели поворотов)mini
1310АK30SКонтроллер ВСМ (собственное питание)mini
1410АK30SВыключение педали тормозаmini
15ВТРПитание датчика дождя и освещенности, корректора света фарmini
16ВТРВыключение педали тормозаmini
17ВТРОсвещение вещевого ящика, багажника, пороговmini
18ЗА Левый указатель поворотов в зеркалеmini
1910А Правая фара ближнего света (не люкс)mini
20 Обогрев наружных зеркалmini
2115АK15SБлок управления системы надувных
подушек безопасности
mini
22K15SКомбинация приборовmini
23K30SКомбинация приборовmini
24АССЭРА ГЛОНАСС, радиоmini
25ВТРКонтроллер ESP 9.1mini
2615АK30SПитание модуля бензонасосаmini
27K15SПитание парктроникаmini
28K15SКонтроллер электроусилителя рулевого управленияmini
2910АK30SПитание светотехники прицепаmini
30K15SКонтроллер ЭРА ГЛОНАССmini
31K30SКонтроллер ЭРА ГЛОНАССmini
3210АK15SПитание шины К15М (моторного отсека)mini
33ВТРУправление стеклоподъемникамиmini
34ВТРПитание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колесаmini
35ВТРБлок переключателей в двери водителяmini
3615АK30SРадио, диагностический разъемmini
377,5АK30SПравый стоп-сигналmini
387,5АK30SЛевый стоп-сигналmini
3910АK15RДневные ходовые огни (не люкс)mini
4010АK15RПравая фара дальнего света (не люкс)mini
4120ААССРозетка 12В (питание дополнительных устройств), прикуривательJCase
4220АK30SКонтроллер ВСМ (питание шины ВТР)JCase
4320АK30SКонтроллер ВСМ (замки дверей)JCase
4430АK30SСтеклоподъемникиJCase
4530АK30SВентилятор отопителя салонаJCase
4630АK15RПитание правого переключателя подрулевой (стеклоочистителя)JCase
4725АK30SКонтроллер ЕММ (ПДС, ЛБС, ЛГО)auto
4830АK30SКонтроллер ЕММ (стеклоочиститель)auto
4925АK30SКонтроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)auto
5025АK30SКонтроллер ЕММ (ЛДС, ПБС, ПГО)auto
РелеНоминалЦепьНазначение
К170/50АK15RПитание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К230А Свободен
К330А Обогрев заднего стекла
К430А Стеклоподъемники передних стекол
К540А Вентилятор отопителя салона
К630А Стеклоподъемник задних стекол
К720А Модуль бензонасоса
К820А АСС (питание розетки 12В)

Адсорбера, клапана ГРМ

Лада веста таблица

Лада веста таблица2

Лада веста таблица3

Расшифровка значений

Замена блока предохранителей на Лада Веста СВ Кросс

Необходимые инструменты, материалы:

  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект новых реле;
  • пластиковые клипсы в количестве 3 – 5 штук, на тот случай, если будут повреждены штатные.

Последовательность действий при замене БП в моторном отсеке:

  1. Машина установлена в периметр ремонтной зоны, открыт капот, выжат стояночный тормоз.
  2. За аккумуляторной батареей, ближе к корпусу воздушного фильтра установлен модуль с предохранителями. Отщелкиваем боковые фиксаторы, извлекаем реле с нужным нам порядковым номером.
  3. Проводим дефектовку БП, очищаем внутреннее содержимое от пыли, грязи.
  4. Устанавливаем новое «реле», собираем конструкцию в обратной последовательности.

Алгоритм действий при замене в салоне машины:

  1. Глушим двигатель, фиксируем стояночный тормоз.
  2. В левой нижней части приборной панели, за рулевой рейкой находим крышку БП, отщелкиваем четыре пластиковые клипсы.
  3. Извлекаем крышку, отворачиваем три фиксатора, изымаем БП «на себя».
  4. Проводим осмотр модуля, заменяем нерабочие «реле» новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Признаки неисправностей предохранителей

НеисправностьПричинаУстранение
Не горит освещениеОкисление контактовОчистка / зачистка клемм
Не работает вентилятор, омыватель, очистительПовреждение электрической проводки, релеДиагностика, замена новым
Не работает стеклоочистительОтсутствует ток в цепи напряжения, неисправен предохранительПроверка целостности проводки, замена БП
На включается аварийная сигнализация, повторители поворотниковПроверка работоспособности БПЗамена неисправных элементов
Стрелка тахометра работает хаотически, передача данных нестабильнаяПовреждение целостности электрической проводкиЗамена неисправных элементов
Вентилятор двигателя не активен, в том числе, при принудительной активацииПроверка целостности цепи Замена поврежденных участков проводки

Обзор цен и производителей

*цены актуальны состоянием на 12.11.2018 года.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: после покупки машины прошло уже полгода, замечаний нет, штатная система электропитания работает исправно. Единожды был случай, когда отошел контакт провода. Восстановил работоспособность самостоятельно, в мастерскую не обращался.
2.Геннадий: за два года активного использования машины несколько раз заменил предохранители, в целом замечаний нет.
3.Кирилл: мои товарищи советовали установить японские БП вместо штатных, по ка не спешу с заменой, так как к «оригиналам» замечаний нет.
4.Сергей: слышал негативные отзывы в адрес Лада Веста, что БП прикуривателя преждевременно выходит из строя. Подтвердить не могу, но у товарища подобное случалось.
5.Василий: полтора года езжу на машине, масштабных поломок не было, а малозначащие устраняю своими силами. В целом, качество сборки отечественного автомобиля хорошее.
6.Дмитрий: мой положительный отзыв о Лада Веста, год прошел с момента покупки в салоне, капитальных вложений не было. Незначительные поломки устраняю самостоятельно.
7.Иван: полгода машинке, работает словно часики, замечаний нет. Строго соблюдаю рекомендации изготовителя, провожу осмотры, профилактику, заправляю качественные масла.
Отрицательные
1.Виктор: за год пользования машиной трижды заменил предохранитель прикуривателя, повторителя поворотников. Причина выхода из строя до сих пор не известна. Качеством сборки не доволен. Лучше купить Рено Логан. Она на 15% дешевле, а уровень сборки на порядок выше Весты.
2.Василий: дважды заменял БП прикуривателя на машине. В сервисе так и не смогли пояснить причину скорого выхода из строя.
3. Геннадий: на 45000 км сгорело реле прикуривателя, в сервисе по гарантии заменил новым. Мастер сказал, что проблема известная, ничего поделать не могут, только замена новым.

Вывод

Проблема преждевременного выхода из строя предохранителя прикуривателя устранима заменой новым. Неисправность не столь критическая, установить изношенный элемент можно самостоятельно.

Будем надеяться, что в скором времени недоработка будет устранена на программном уровне.

Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить — вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам — как нечего делать.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Лада Веста SW Cross

Kia Rio X-Line

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Просвет под задним бампером

Угол въезда

Угол съезда

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 — они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере — на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора — низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa — эти отлично чистят.

При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные — затянуты на славу. Что это — недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит — подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, - но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику — никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Расходы на содержание 60 816 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.
ТО-15 000 км 6300 руб.
Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.
Колесный болт 50 руб.
Щетки стекло­очистителей Osawa 1890 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

недостатки Лады Веста СВ

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:


  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:


  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.


Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:


  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

Лада Веста СВ Кросс «Комфорт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Лада Веста СВ Кросс 2021

Новая Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «Comfort», «[Black]» и «Luxe» за 866 900 — 1 067 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Комфорт», чем она отличается от следующего уровня оснащения «[Блэк]», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Сандеро Степвей «Лайф», Киа Рио Х «Комфорт» и Хендай Крета «Стандарт».

Комплектация Лада Веста СВ Кросс «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta SW Cross «Comfort»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Задний спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная (ткань/экокожа), цвет на выбор: оранжевый/серый
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Тормоза задние дисковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth

Чем «Комфорт» отличается от «[Блэк]»

Отличия Лада Веста СВ Кросс «Комфорт»

  • Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ)
  • Обивка сидений комбинированная (ткань/экокожа), цвет на выбор: оранжевый/серый
  • Наружные зеркала в цвет кузова

Отличия Лада Веста СВ Кросс «[Блэк]»

  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Обивка сидений комбинированная (ткань/экокожа) чёрного цвета
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Отделка руля кожей
  • Подогрев руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Крыша кузова чёрного цвета

Lada Vesta SW Cross «Comfort» / «[Black]»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ: 866 900 / 901 900 рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5МТ: 891 900 / — рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) CVT: 951 900 / 986 900 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 35 000 рублей дешевле, чем «[Блэк]». Доплата за более мощный 122-сильный двигатель составляет 25 000 рублей, а за 113-сильный мотор с вариатором — 85 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta SW Cross «Comfort» 1,6 (113 л.с.) CVT за 951 900 рублей.

Рено Сандеро Степвей «Лайф» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 916 000 рублей

Что лучше: Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 или Renault Sandero Stepway «Life» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 / Renault Sandero Stepway «Life» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронное противоугонное устройство)
  • Противотуманные фары
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD) (Система распределения тормозного усилия (EBD) / Система распределения тормозного усилия)
  • Бортовой компьютер
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3)
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений (Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений / Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Гидроусилитель рулевого управления)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Складной ключ зажигания
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ) / Подогрев передних сидений)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо / Подрулевой джойстик управления аудиосистемой)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free) / Аудиосистема (FM/AM))
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше / Продольные рейлинги серебристого цвета)
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое

Отличия Лада Веста СВ Кросс «Комфорт»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Дневные ходовые огни
  • Тормоза задние дисковые
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Обивка сидений комбинированная (ткань/экокожа), цвет на выбор: оранжевый/серый
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Датчики парковки задние
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Ограничитель скорости
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • Аудиовход AUX
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Рено Сандеро Степвей «Лайф»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора с хромированными накладками
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Подсветка багажного отделения
  • Индикатор переключения передач
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик внешней температуры
  • Автоматическое запирание центрального замка
  • Индикатор температуры двигателя
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Киа Рио Х «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 984 900 рублей

Что лучше: Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 или Kia Rio X «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 / Kia Rio X «Comfort» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) (Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении / Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS))
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни галогенные)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при трогании на подъёме (HSА) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком в ключе / Пульт управления центральным замком и багажником в ключе)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ) / Подогрев передних сидений)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free) / Аудиосистема (FM/AM))
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Наружные ручки дверей в цвет кузова / Ручки дверей окрашены в цвет кузова)
  • Рейлинги на крыше
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое / Запасное колесо малоразмерное)
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Веста СВ Кросс «Комфорт»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Тормоза задние дисковые
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Обивка сидений комбинированная (ткань/экокожа), цвет на выбор: оранжевый/серый
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Складной ключ зажигания
  • Датчики парковки задние
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные

Отличия Киа Рио Х «Комфорт»

  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Двойная выхлопная труба
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Телематическая система Mobikey
  • Шторка в багажнике
  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Шумоизоляция капота
  • Подогрев руля
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Обивка сидений тканевая
  • Тормоза задние барабанные

Хендай Крета «Стандарт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 117 000 рублей

Что лучше: Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 или Hyundai Creta «Standard» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta SW Cross «Comfort» 2020 / Hyundai Creta «Standard» 2021)

Читайте также: