Подкапотное пространство лексус ес 250

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Lexus ES 2022 - рестайлинг кузова, салона, систем безопасности и агрегатов трансмиссии

Компания премиальных автомобилей Лексус, производимых японской корпорацией Toyota Motors, произвела рестайлинг седана Lexus ES.

Демонстрация обновленной модели ES 2022 состоялась на шанхайском автосалоне.

Для рестайлинга выбрали версию 7-го поколения, продажи которой стартовали три года назад.

Модификации коснулись экстерьера, интерьера, систем безопасности, агрегатов трансмиссии и ходовой части. Также линейку дополнили спортивной версией — Lexus ES F Sport.

Кузов

Кардинальных изменений по части кузова не произошло. У автомобиля появилась новая решетка радиатора с многочисленными L-образными секциями, радиально расходящимися от расположенного по центу логотипа.

Обновленные головные фары получили трехлучевую адаптивную оптику, позаимствованную у моделей LS и RX. Задний сегмент кузова остался без изменений.

Кузов спортивной модели ES F Sport оснастили соответствующими аэродинамическими элементами, эксклюзивной радиаторной решеткой.

На крышке багажника установлен улучшенный спойлер. Также Установлены новые колесные диски с логотипом компании.

На заднем бампере с двойным выхлопом, реализован полностью функциональный диффузор.

Салон

Салон седана Лексус ЕС 2022 дополнили новым центральным дисплеем с полномасштабным сенсорным экраном.

Обновили графический движок. Снизу остались прежние физические кнопки, для регулировки климата.

Отделочные реновации отсутствуют. Зато на спортивной F спорт версии, обещают более яркий дизайн обивки салона с красными кожаными вставками.

Электронные помощники

Техническая начинка в виде фирменной системы безопасности, дополнена новыми обзорно-круговыми камерами. Также поставят новый, более чувствительный радар, для контроля фронтального спектра.

Производитель отмечает, что такая радарная система будет лучше работать с препятствиями, возникающими перед автомобилем.

Новый радар эффективно среагирует сигналом и включением автономной системы тормозов, что особенно полезно на сложных дорожных полотнах, во время поворотов.

Также систему безопасности дополнят функцией экстренного рулевого управления. Эта система направлена на повышение устойчивости автомобиля при маневрах и уклонениях.

Также усовершенствованию подверглись цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора. Ассистент Lane Tracing Assist научился более точно распознавать полосы движения, а динамический круиз-контроль приобрел способность заранее снижать скорость перед поворотами дороги.

Подвеска

Для повышения уровня устойчивости и комфорта, обновленную ES оснастили более жесткой подвеской. Вдобавок улучшили тормозную систему.

Подвеску ES F Sport укомплектовали новым пакетом Dynamic Handling Package с режимами Sport + и Custom Drive. Обещают 650 настроек адаптивной подвески, для регулировки рессорных узлов под любые условия передвижения.

Модификации и характеристики

На сегодня актуальная версия Lexus ES доступна в следующих модификациях:

  • ES 200 – ДВС объемом 2.0 литра (150 л. с., 192 Нм);
  • ES 250 – силовая установка на 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм);
  • ES 350 – мотор V6 3.5 (302 л. с., 256 Нм);
  • ES 300h – гибрид на базе 2.5-литрового двигателя мощностью 218 коней.

Обновленную модель средне-размерного седана Лексус ЕС планируют представить в двух модификациях.

Помимо стандартной обновленной версии, семейство линейки дополнят новым Lexus ES 350h F Sport.

Подкапотное пространство базовой модели получило новую силовую установку с комбинированным впрыском, объемом 2 литра, мощностью 150 лошадей. Трансмиссионный узел новинки - бесступенчатый робот системы Direct Shift.

Версия ES 350 F Sport оснащена мотором на 3,5 л. V6 серии 2GR-FKS с системами регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил.

Дата выхода и цены

Рыночный релиз обновленной версии запланирован на текущий год. К сожалению точной даты поступления авто в продажу не объявили. Остается загадкой конкретный ассортимент комплектаций модели.

Выход обновленной линейки ES гарантированно порадует российских потребителей.

Учитывая большое количество официальных дилерских центров во всех крупных городах России, официальный старт продаж синхронизируют с отечественным рынком.

Максимально безопасная мойка моторного отсека

Всем привет!
Как только не называют "безопасная", "правильная", но в любом случае, мойка двигателя несет в себе риски, никто не застрахован, что какая-то коробочка с электрикой неплотно закрыта и т.п.
Для начала, осматриваем двигатель. Важно, чтобы все разъемы были подключены, никакая проводка не болталась.Осматриваем короб воздушного фильтра, чтобы он был хорошо защелкнут И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДЕМ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫНЕТ.
Важно соблюдать определенные меры, чтобы максимально обезопасить себя от возможных последствий, следовательно, берем 100% диэлектрик Super Lube от компании Koch-Chemie обрабатываем все возможные электрические соединения, все фишечки, блоки, все стыки проводов. Далее открываем блок предохранителей, продуваем от пыли, заливаем обильно Super Lube.
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАНОСИТЬ Super Lube НА ГЕНЕРАТОР- ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ОБЕСПЕЧЕН!
Для основной мойки мотора использовал очиститель двигателя, диэлектрик LERATON G6.
В районе моторного щита, где проходит выхлопная труба (где нет эл. соединений), использовал очиститель двигателя LERATON G5.
Составы наносились без разведения при помощи распылителя, прошелся кисточкой от Лератон. Выждал время работы состава, около 10 минут. Далее отработавшие составы удалил водой, при помощи проточной воты с распылителем.
Следующий этап- этап продувки, и сбора влаги! Продуваете все коннекторы, электрические соединения, можете воздухом, можете турбосушкой, можете садовой воздуходувкой. Если этого нет — просто, прострите фибрами, чтобы лег консервант двигателя.
Далее, наносим Консервант моторного отсека LERATON P5 , Состав наносится без разведения при помощи мовильницы или распылителя. Выждаем 10 минут. Удаляем остатки средства и располироваем микрофибровой тряпочкой.

Хотел бы еще добавить от себя, я наношу воск или силант на металл(видимую часть капота, стаканы и т.д.)
Все таки воск или силант придаст большего блеска на общем фоне и поможет оставаться обработанным элементам чистыми намного дольше (использовал Силант LERATON X1 ).

Моторный отсек Lexus ES250 2018 года (WW) (фото 7 из 21) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Моторный отсек автомобиля Lexus ES250 2018 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Lexus ES250 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Lexus ES250 2018 года включает в себя 21 фотографию в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Lexus ES

Другие галереи Lexus 2018 года

  • 1990 Oldsmobile 88 Royale Coupe
  • 2010 International TerraStar Firetruck
  • 2018 Haval H9
  • 2011 Hyundai Elantra
  • 2007 Bugatti Veyron 16.4 Pur Sang
  • 2015 Volkswagen Multivan
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 - н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • FAW J6 8x4 Dump Truck 2007 года
  • Tatra T93R 6x6 1941 года
  • Proton GEN-2 Persona 2008 года
  • Jaguar E-Type 4.2 Roadster (Series I) 1966 года
  • Audi RS6 Avant by Oettinger 2004 года
  • Mercedes-AMG C43 4Matic Cabriolet Night Edition 2017 года
  • Daihatsu Sirion 2007 года
  • Ford F-5 Truck 1951 года
  • MAN TGE 3.140 Van 2017 года
  • Chevrolet Silverado ZR2 Concept 2009 года
  • Toyota Corolla Ascent Sport 2018 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Предохранители и реле Lexus IS250

Рассмотрены автомобили Lexus IS 250 и Lexus IS250C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

LexusIS250-blok

Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке автомобиля Lexus IS250.

LexusIS250-blok-2

Электронный блок управления ABS

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления центральным замком

Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)

Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Электронным блок управления двигателем

Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет

Реле свечей накаливания

Блок управления фарами(лев.)

Блок управления фарами(прав.)

Блок управления корректором фар

Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле блока управления форсунками

Блок управления кнопки "старт/стоп"

Блок управления форсунками (Дизель)

Блок управления форсунками(бензин)

Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Блок управления усилителем рулевого управления

Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Электронный блок управления SRS

Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Lexus is250.

Предохранители и блоки реле для Lexus ES 250, ES 300h и ES 350 (XV60) (2012-2015) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lexus GS 300, GS 430, GS 460 (S190) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).

Lexus GS 300, 430, 460 (2005-2011)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.

Пассажирское отделение

Пассажирский салон (LHD)

Пассажирский салон (RHD)

  1. ЭБУ кузова (левый)
  2. Блок предохранителей (левый)
  3. ЭБУ системы дистанционного управления
  4. Указатель поворота
  5. ЭБУ системы контроля давления в шинах
  6. ЭБУ кода иммобилайзера
  7. Соединительный блок
  8. Соединительный блок
  9. Контроллер телевизионной камеры
  10. ЭБУ предупреждения о свободном расстоянии
  11. ЭБУ управления источником питания
  12. ЭБУ шлюза
  13. ЭБУ кузова (правый)
  14. Блок предохранителей (правый)
  15. ЭБУ управления абсорбером
  16. Соединительный разъем
  17. ЭБУ рулевого управления
  18. Центр сборки датчика подушки безопасности
  19. ЭБУ блокировки переключения передач
  20. Усилитель кондиционера
  21. ЭБУ блокировки рулевого управления
  22. ЭБУ наклона и телескопического управления
  23. Внешнее зеркало SW в сборе
  24. Соединительный разъем
  25. ЭБУ поворотного фары
Блок предохранителей №1 в салоне (левый)

Блок предохранителей находится под панелью приборов с левой стороны. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Расположение блока предохранителей №1 в салоне (слева)

Схема блока предохранителей №1 в салоне (слева)

Блок предохранителей №2 в салоне (правый)

Блок предохранителей находится под панелью приборов с правой стороны. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 108


Проверка крышки моторного отсека после установки
Убедитесь в том, что крышка надежно установлена в исходном положении.


Самостоятельное техническое обслуживание

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите его и
проверьте уровень масла щупом.

Проверка моторного масла

Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

После прогрева и выключения двигателя подождите не менее
пяти минут для того, чтобы масло стекло обратно на дно
двигателя.

Извлеките щуп, держа под ним ветошь.

Начисто протрите щуп.

Снова вставьте щуп до упора.

Моторное масло


Самостоятельное техническое обслуживание

од
за
автомобилем

Держа внизу ветошь, извлеките щуп и проверьте уровень масла.

Форма щупа зависит от типа автомобиля или двигателя.

Протрите щуп и вставьте его до упора.


Самостоятельное техническое обслуживание

Долив моторного масла

Если уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной
отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже
используется в двигателе.

Проверьте марку масла и перед доливом масла подготовьте все
необходимое.

Снимите крышку маслозаливной горловины, поворачивая ее
против часовой стрелки.

Заливайте масло медленно, периодически проверяя уровень по
щупу.

Наденьте крышку маслозаливной горловины, поворачивая ее по
часовой стрелке.

Двигатели Lexus ES

Lexus ES – престижный японский автомобиль, являющийся одним из лучших представителей бизнес-класса. Он оснащается двигателями, разработанными при участии специалистов концерна Toyota Motor Corporation. Моторы всех поколений Лексус ES имеют удачную конструкцию. Они показывают отменные динамические характеристики и могут похвалиться высокой надежностью.

Краткое описание Lexus ES

Первое поколение

Новая модель ES 300 вышла в 1992 году. Она продержалась до 1996 года. Обновленная версия получила более мощный мотор, позволяющий разгоняться за 9 секунд до 100 км/ч. Расширилась и стандартная комплектация машины. В 1997 появилось третье поколение, отличающееся как экстерьером, так и комфортом. В 1999 году Lexus подвергся рейсталингу.

Лексус второго поколения

Третье поколение ES

В 2001 году появилось четвертое поколение Lexus ES. Разработчики вернулись к использованию в качестве основы Toyota Camry. Автомобиль стал безопаснее, а его комплектация богаче. В 2003 году в линейку добавилась модификация ES 330, способная за 7.5 с достичь сотни.

Lexus четвертого поколения

Авто пятого поколения

Шестое поколение вышло в 2012 году. Авто имеет электроусилитель руля и пружины с обратной навивкой. Машина стала более плавной и мягкой даже на плохом дорожном покрытии. В 2018 году ей на смену пришел автомобиль седьмого поколения. Новый Лексус построен на платформе GA-K, которая является одной из вариаций основы TNGA.

Шестое поколение машины

Lexus ES седьмого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Lexus ES устанавливается широкая линейка силовых агрегатов. Автомобиль имеет семь поколений и длинную историю. Все двигатели могут похвалиться передовыми технологиями и лучшими динамическими характеристиками для своего времени. В таблице ниже представлен обзор основных моделей моторов, которые применяются на Lexus ES.

1 поколение (V20)

2 поколение (XV10)

3 поколение (XV20)

4 поколение (XV30)

5 поколение (XV40)

6 поколение (XV60)

7 поколение (XV70)

Популярные моторы

Одним из популярных двигателей является 2GR-FE. Мотор был разработан в 2005 году. В его основе лежит силовой агрегат 1GR. Двигатели получили распространение благодаря высокой надежности и хорошему запасу прочности.

Двигатель 2GR-FE

Очень часто можно встретить Lexus ES с двигателем 1MZ-FE. Мотор использовался на 2, 3 и 4 поколении автомобилей. ДВС может похвалиться кованным коленвалом и облегченными поршнями. Силовой агрегат имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Большое распространение получили двигатели 2AR-FE. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия и имеет чугунные гильзы. В ДВС применены легкие поршни с плавающими пальцами. Выпускной коллектор силовой установки изготовлен из нержавейки, что в лучшую сторону сказывается на ресурсе.

Из новых двигателей на Lexus ES самым популярным является A25A-FKS. Его можно встретить на автомобилях седьмого поколения. Силовой агрегат относится к современной линейки двигателей Dynamic Force Engines. Производство ДВС было налажено в 2017 году.

Мотор A25A-FKS

Не менее распространенным на Lexus ES является двигатель 3MZ-FE. На поршнях мотора применено полимерное покрытие, снижающие трение. Благодаря этому повышается КПД силового агрегата и увеличивается срок его службы. Мотор может похвалиться улучшенной системой охлаждения, которая отменно выдерживает высокую мощность двигателя.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus ES

Выбирая Lexus ES рекомендуется обратить внимание на машины с двигателями A25A-FKS и A25A-FXS. Моторы недавно стали устанавливаться на автомобили, но даже за короткий период смогли доказать свою высокую надежность. Единственной их проблемой является слабое охлаждение первого цилиндра с лобовой стороны. Перегрев возможен при интенсивной эксплуатации или после тюнинга.

Присматриваясь к автомобилям шестого поколения, выбор рекомендуется делать в сторону машин с 2AR-FE или 2AR-FXE под капотом. Моторы обладают плохой ремонтопригодностью, но это полностью компенсируется большим ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. У этих двигателей редко бывают проблемы, серьезнее чем течь сальников или помпы. Силовой агрегат 2AR-FXE используется на гибридных авто. Поэтому при выборе современного, экономичного и одновременно динамичного транспортного средства, лучшим вариантом будет Lexus с таким мотором.

Неплохие машины с двигателями 2GR-FE. При систематическом обслуживании силовой агрегат выдерживает более 300 тыс. км пробега даже при стиле вождения приближенном к спортивному. У некоторых экземпляров 2GR-FE встречается масложер. Его причиной является перегрев двигателя и появление задиров.

Лучшие автомобили Лексус среди машин ранних годов выпуска комплектуются двигателями 1MZ-FE. Этот мотор весьма хорош, но при условии, что за ним ответственно следили. В противном случае Lexus ES с двигателем 1MZ-FE преподнесет ряд проблем:

  • большой расход масла;
  • снижение динамики из-за неправильной работы датчиков;
  • нестабильные обороты коленвала на холостом ходу и при разгоне;
  • потеря компрессии и повышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и появление троения.

Выбор масла

Официально в двигатели Lexus ES рекомендуется заливать фирменное моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Смазка обладает оптимальными свойствами и позволяет увеличить ресурс силового агрегата. Оригинальное масло повышает КПД, поэтому мотор показывает отличные динамические характеристики. Главным недостатком фирменной смазки является ее высокая стоимость.

Оригинальное масло Lexus SAE 5W30

Многие автовладельцы отмечают, что для двигателей Lexus ES отлично подходит моторное масло Toyota SAE 0W20. Оно создает меньшее сопротивление и обеспечивает приемлемую масляную пленку на поверхностях. Наиболее данная смазка подходит для седьмого поколения авто. В силовые агрегаты Lexus ES допускается заливать масло других брендов. Наилучшим образом себя зарекомендовали:

  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • ZIC;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • Mobil.

Масло Toyota SAE 0W20

При выборе масла важно учитывать температуру эксплуатации автомобиля. В жарких регионах в Lexus ES рекомендуется заливать более густую смазку. В противном случае есть риск появления течей. В холодных регионах лучше использовать более жидкие масла. Высокая вязкость усложняет проворачивание коленвала при морозе.

Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации Lexus ES

Немаловажным фактором при выборе масла является возраст автомобиля. У ранних поколений Lexus ES наблюдается усыхание сальников и прокладок. Недостаточно вязкое масло начинает просачиваться через них. Поэтому важно учитывать год производства машины при подборе смазки.

Выбор масла в соответствии с возрастом автомобиля

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Lexus ES обладают высокой надежностью, но при ряде условий:

  • точное соблюдение сроков технического обслуживания;
  • использование качественных расходников;
  • заправка исключительно на проверенных станциях;
  • контроль состояния системы охлаждения и своевременная ее очистка.

У двигателей старших поколений практически нет слабых мест. Неполадки появляются преимущественно при нарушении ТО или правил эксплуатации. Разработчики стремились получить максимальную литровую мощность при сокращении веса двигателя. Это негативно сказалось на ремонтопригодности моторов Lexus ES и их запасе прочности.

У автомобилей Lexus ES 1, 2 и 3 поколения полно возрастных проблем с двигателями. Течи встречаются даже на ухоженных машинах. Возможны проблемы с компрессией, зажиганием и впрыском бензина. Не так уж редко встречаются двигатели, которые имеют повреждения из-за перегрева.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально все применяемые на Lexus ES двигатели являются неремонтопригодными. В случае проблем их рекомендуется заменять на контрактный мотор. Большинство попыток самостоятельно провести капитальный ремонт заканчиваются неудачей. Восстановленный двигатель не выдерживает нагрузок и быстро выходит из строя.

Ремонтом моторов Lexus ES часто занимаются сторонние сервисы. При этом существует проблема при поиске многих запчастей. Официальные детали не выпускаются, а аналоги часто имеют сомнительное качество. В результате страдает надежность ДВС, возникают проблемы с запуском.

Тюнинг моторов Lexus ES

Процесс чип-тюнинга Lexus ES

Популярен легкий поверхностный тюнинг. Автовладельцы ставят фильтры с нулевым сопротивлением воздушному потоку и модернизируют сопутствующие системы мотора. Получить заметного прироста динамики в таком случае удается редко. Изменения можно увидеть только в показателях на испытательном стенде, а не на дороге. При этом нередко страдает ресурс силового агрегата.

Для более существенного тюнинга рекомендуется использование новых и поддержанных турбокитов. Автовладельцы отмечают что затраты на такую модернизацию весьма высоки, а отдача очень часто не оправдывает ожидания. Поэтому для значительного прироста мощности выгоднее приобрести другой контрактный двигатель, более предрасположенный к тюнингу. Подкапотное пространство Lexus ES способно вместить большинство мощных турбинированных силовых агрегатов.

Покупка контрактного двигателя

Так как ремонтопригодность двигателей Lexus ES крайне низка, большинство автовладельцев при серьезных поломках прибегают к покупке контрактных силовых агрегатов. Поэтому моторы от Лексус весьма популярны. Большой спрос на них сказался на цене. Стоимость обычно начинается от 75-120 тыс. рублей за более или менее хороший вариант.

Сложность есть при поиске контрактного двигателя ранних поколений Lexus ES. Такие силовые установки часто находятся в ненадлежащем состоянии из-за перегрева или критических нагрузок. Поэтому важно обращать внимание на пробег мотора и наличие значительных повреждений. Не стоит гнаться за низкой ценой, например, менее 45 тыс. рублей. В таком случае существует большой риск попасть на ДВС с задирами или нарушением геометрии блока цилиндров.

Бортовой журнал Lexus ES 250 (2014 г.)

Приветствую форумчане! Пару дней назад вспомнил, что давненько сюда не заходил. Решил поделится своими ощущениями и опытом эксплуатации.

На одометре накапало 92 тыс. км с полтиной. Срок владения 1 год 4 месяца. Условия эксплуатации 95% город (в основном центр) и 5% трасса на природу. Режим хранения уличный.


За все время эксплуатации из технического обслуживания осуществляется только замена масла в двигателе, (фильтры родные) каждые 7-8 т.км (не у дилера)) + 1 раз замена масла в АКПП. Да, поменял лампочку подсветки в водительской двери в январе 19 года, стала моргать- поставил диодную.

Отдельно хотелось бы отметить систему управления ТС, руль по мне уж слишком легкий. Особенно ощутимо на трассе, чуть вильнул- авто смещается. Этот ньюанс управления пока решил "переходом в Sport режим" селектором. Руль сразу наливается тяжестью, на скорости 150-160 км/ч стоит как влитая на дороге, без кренов и раскачки "как на бегемотике". В этом же режиме сразу острее становятся и тормоза, чуть нажал- пошло торможение. Что там происходит с подвеской в режиме Sport не знаю, но в отличии от обычного режима при заходе в поворот крены намного меньше и это ощутимо и мне и пассажирам.

Режим Normal использую в городе, Eco не почти трогаю.

Расход 14,3 л на 100 км, это после заправки (25 км после)- режим напомню город. Заливаю в 90 %Shell 95 Pow, иногда балую 98.



Из серьезных минусов это эксплуатация зимой, поскольку юбка переднего бампера очень низкая, следовательно любую снежную кашу (12-13 см глубиной) Ленчик вначале ровняет бампером, а потом уже пробирается сам)

1. Внешний вид (ИМХО);

2. Плавность хода подвески и двигателя;

3. Всеядность подвестки в лучших традициях Камри, при этом достойная управляемость;

3. Надежность ТС (ничего не ломается и голову не канифолит);

4. Шумоизоляция до 120 км/ч просто песня, далее "жжужат ветровики";

5. Система отопления и охлаждения салона (прогревается быстро в салоне как и охлаждается при низкой температуре климата);

6. Просторность в салоне;

7. Хорошая разгонная динамика (8,3 до 100 км после чип тюнинга);


Замеры не корректные, но что имею) программа на телефоне S7 "Ускорение GPS", лучший результат из 5 заездов (худший из них 8,8 с);

8. Очень удобные сидения как с боковой, так и с поясничной поддержкой;

9. Хорошая обзорность как спереди, так и в боковых зеркалах;

1. Низкая юбка переднего бампера (эксплуатация в снежную зиму);

2. Мультимедия г. но полное (не считать звучание), по функциям имею виду;

3. Усилие руля не увеличивается с набором скорости (Легкий руль в режимах Normal и Eco);

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Читайте также: