Подкапотное пространство лексус rx300

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ниже мой отчёт на почту заказчику:
Целое у авто:
задняя правая дверь
крышка багажника-всё! На крышке есть вин код
Остальные элементы кузова окрашены минимум дважды,
присутствует шпаклёвка:
задние крылья, со шпатлёвкой до 1300мкм
крыша! от 473 до1276 мкм!(заводское значение до 90мкм)
капот не оригинальный-весь в "грибах" внутренней коррозии. Отсутствует внутри заводской герметик. Окрашен толще заводского слоя краски в 2 раза!
Передние крылья перекрашены-двойной слой. Крепления восстановлены плохо, имеют следы деформации
Правая передняя дверь со следами внутренней коррозии
Фары свежее года выпуска, что подтверждает последствия кузовного ремонта после переворота автомобиля или подныривание под препятствие.
Проёмы с левой стороны с двойным окрасом, задний левый со шпатлевкой.
При демонтаже резиновых уплотнителей дверей видны слеты коррозии от некачественного восстановления
На левом переднем пластиковом элементе крыше следы механического повреждения, рейлинг с левой стороны сзади не держится в креплениях.
Стёкла:
ветровое стекло неоригинальное, остальные Лексус.
Диски-живой только левый задний, остальные со следами коррозии и бордюрки
Резина-зимняя, выпуска 2009 года, с трещинами(под замену) два передних баллона изношены более чем в два раза относительно задних
Салон:
после химчистки,
на сидушке водительского сиденья изломы, потёртости
задний диван в хорошем состоянии, подлокотник в отличном состоянии
Руль со следами износа

Электрика
диагностика вывалила ошибки по всем блокам! дальше не диагностирует, просит стереть ошибки.
Ручка регулировки громкости НЕ работает, только с рулевого колеса
Пневмо подвеска работает, компрессор качает и держит
Привод багажника работает на закрывание, открывается вручную
ДВС и АКПП
Двигатель работает ровно, в маслозаливной горловине следы от нагара масла.
Масло в АКПП свежее.
Документы
ПТС оригинал, продажа по двум преведущим ДКП от салона авто с пробегом, он является последним собственником авто. Новому владельцу будет выдан новый ПТС.
Больше никаких документов нет(или их не показывают, чтобы скрыть истинную историю авто)
Ключ один замотан изолентой с надписью Лексус

РЕЗЮМЕ
К покупке НЕ РЕКОМЕНДОВАН!
Перевёртыш, морда вся переделана(заменен капот на неоригинальный, крылья имеют двойной окрас, следы демонтажа, собрано некачественно, ветровое стекло заменено, крыша окрашена со шпатлёвкой)
Бит сзади по обоим крыльям(проемы дверей перекрашены)
Рваный правый порог
Нарушен подкрылок левого заднего колеса
Сзади висит проводка.

Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.

На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?


Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Салон


Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Экстерьер


Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Lexus RX300. ЗАЧЕМ ВЕРБЛЮДУ ГОРБ

" Lexus RX300", как и его двойник " Тойота Харриер", дебютировал в 1998 году. Наряду с полноприводной на некоторые рынки поставляют и переднеприводную модификацию. Выпускается с пятидверным несущим кузовом, трехлитровым бензиновым двигателем V6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В нынешнем, 2001 году автомобиль претерпел небольшие косметические изменения.

Спрашивает верблюжонок у мамы:

— Мама, для чего нам горбы?

— В них мы запасаем воду, чтобы жить в пустыне.

— А почему у нас такие большие ноги?

— Чтобы не проваливаться в песок, когда идешь по пустыне.

— А почему губы такие толстые?

— Чтобы есть колючку, которая только и растет в пустыне.

Малыш подумал-подумал и говорит:

— Ну, и зачем нам все эти навороты в зоопарке?

К чему это все? А к тому, что большинство современных вседорожников «живет в зоопарке», то бишь на совершенно нормальных дорогах, и самое серьезное бездорожье, с которым они знакомы, — снежная каша на зимнем асфальте да симпатичная летняя лужайка, куда хозяин выбрался на пикник. И в самом деле, так ли нужны им «навороты» в виде мощной рамы, могучей длинноходной подвески, понижающей передачи в раздаточной коробке, блокировок и тому подобного? Мало того, что это увеличивает стоимость автомобиля, так еще и заметно ухудшает его поведение на шоссе. Если смотреть в корень, покупают вседорожники, большей частью, за их внушительную внешность — ну так этим можно и ограничиться.

" Lexus RX300" как раз из породы таких, адаптированных к асфальту. Потеряв в одних качествах, он приобрел в других. Отказ от рамы в пользу несущего кузова с интегрированными силовыми элементами уменьшил, в принципе, не лишний, но невостребованный запас прочности. Конструкция стала легче, технологичней, снизилась себестоимость. Тем не менее, прекрасно укомплектованный красавец стоит все-таки немало (в России — $63 тыс.).

Нельзя не оценить сравнительно невысокий уровень абсолютно плоского пола и просторнейший салон RX300. Здесь с отменным комфортом разместятся и четверо, и пятеро. Размеры салона таковы, что перед коленями задних пассажиров остается еще добрых 20 см свободного пространства (забросьте ногу на ногу!), а ширина составляет 147 см — точно, как у «Волги». При этом не только передние, но и задние сиденья имеют регулировки, как продольные, так и по углу наклона спинки, — откиньтесь и спите себе на здоровье в дальней дороге. Над головой тоже простор, целых 10 см — свободно закинув руку за голову, потрите шишку на затылке, набитую при посадке об элегантно наклоненную заднюю стойку.

Кстати, о стойках: передние (их еще называют А-стойки — A-pillar) здесь выполнены, как у некоторых мини-вэнов, — раздваивающимися книзу. Это позволило отнести их настолько вперед, что салон выглядит более просторным еще и зрительно. Кроме того, стало возможным сделать дверь не слишком массивной. Любопытно, что за огромными удобными зеркалами заднего вида коротенькие перемычки снаружи совершенно не видны. Мини-вэновские ассоциации на этом не заканчиваются. Перед глазами водителя — большая симпатичная передняя панель. Посредине ее — центральная консоль оригинальной формы с селектором «автомата», а справа — раскладывающийся, словно трансформер, подлокотник с великим множеством боксов. Под, ээ-э-э. спиной — мягкое уютное кожаное кресло с обилием сервоприводов. А вот багажник, при отодвинутых назад сиденьях, кажется скромным. Так оно и есть: серьезное снаряжение, как-то — спальники, палатки, лопаты, многодневный запас топлива и провизии, — сюда загружать, скорее всего, не станут, а для нескольких чемоданов почти полкубометра объема — более чем достаточно.

Что там у нас дальше — «могучая длинноходная подвеска»? Нет ее, а стоят «по кругу» обычные, с умеренными ходами, достаточно жесткие «мак-ферсоны», как у многих легковых автомобилей. Нет и понижающей передачи. Но ведь нет худа без добра — моторный отсек получился очень широким, и это позволило развернуть двигатель поперек. Как следствие — более плотная компоновка с коротким «носом», избавление салона от тоннеля над коробкой передач и карданным валом, который переместился пониже, под ровный пол. Говорите, более уязвимы стали элементы подвески и трансмиссии? А обо что их, собственно говоря, «уязвлять» в городе?

Что еще дает плотная «легковая» подвеска? Вот именно — соответствующее поведение на дороге. «Лексус» не раскачивается на неровностях, отслеживая их достаточно точно, и почти не кренится в повороте, несмотря на большую высоту. В сочетании с острым рулевым управлением, кстати, опять-таки как на легковых автомобилях — реечным, это дает возможность получать удовольствие от динамичной езды. В то же время подвеска без труда справляется с небольшими колдобинами, не требует лишний раз притормаживать и добросовестно гасит удары и вибрации — отдельное спасибо установленным на резиновых подушках спереди и сзади подрамникам, к которым она крепится.

«Блокировки и тому подобное». Ну, с этим совсем просто — достаточно добавить немного электронных «мозгов» антиблокировочной системе, и она самостоятельно притормозит забуксовавшее колесо, «перебросив» крутящий момент к тому, что стоит на более надежном покрытии. Скажете, это не столь эффективно, как блокировка дифференциала? Кто будет спорить, но для «зоопарка» вполне хватит. Как и возможностей автоматической коробки передач, которая на тяжелом бездорожье, конечно, проиграет обычной механической. Но где оно, это бездорожье? А вот «автомат» в самом деле хорош — плотный, быстрый, без присущей гидротрансформатору «отвязанности» мотора от колес.

Кстати, о моторе. То, что в грязи предпочтительнее тихоходные многолитровые монстры с «ломовым» моментом внизу, хорошо известно. А на шоссе? Тут лучше современный форсированный многоклапанник. Как раз такой, двухсотсильный, с полным «джентльменским набором» технических новшеств, который сделал бы честь и представительскому седану, и спортивному купе, стоит под капотом RX300.

Итак, что у нас с вами в результате? Оказывается, верблюд без горба — это уже и не верблюд вовсе, а. конь! Если не сказать — скакун. В пустыне, конечно, на нем не очень поскачешь, а вот где дорога получше — любому «кэмелу» сто очков вперед даст. Не согласны? Верблюд милей? Не настаиваем, катайтесь на здоровье, если нравится.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1790 кг; полная масса — 2270 кг; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 10,3; 17,7 л/100 км; запас топлива — 75 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с развитыми лонжеронами. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4580; ширина — 1815; высота — 1660; база — 2615; колея спереди/сзади — 1565/1550; дорожный просвет — 190; объем багажника — 489/1725 л; радиус поворота — 6,1 м. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный шестицилиндровый, с регулируемыми впускным коллектором и фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2995 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 87,5х83,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 148 кВт/ 201 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 283 Н.м при 4400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: постоянный полный привод без понижающей передачи, межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,94; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,02; з. х. — 3,14; главная передача — 3,29. ПОДВЕСКА: независимая всех четырех колес, типа «Мак-Ферсон», со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/70R16.

«+» Прекрасная динамика, легковые характеристики управляемости, просторный комфортабельный салон, богатая комплектация.

«-» Не предусмотрен выбор силовых агрегатов, задние стойки мешают при посадке, высокая цена.

" Lexus RX300" — внешность вседорожника, комфорт мини-вэна, характер легкового автомобиля.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ» ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10; 1999-2003)


Lexus

В этой статье мы рассмотрим Lexus RX (XU10) первого поколения, выпускавшийся с 1999 по 2003 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Lexus RX 300 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Lexus RX300 (XU10; 1999-2003)

Блок предохранителей находится в панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Lexus RX 300 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

название A Описание
22 IGN 7,5 Система SRS, Многоточечный впрыск топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 РАДИО №2 7,5 Аудиосистема, мультиплексный компьютер
24 CIG 15 Прикуриватель, Наружные зеркала заднего вида, Система блокировки дверей с электроприводом
25 D ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 20 Замок задней двери, Задний стеклоподъемник
26 РОЗЕТКА PWR 15 Розетки
27 FR FOG 15 Противотуманные огни
28 SRS-IG 15 Система SRS
29 ECU-IG 15 Телефон, Внутреннее зеркало заднего вида, Антиблокировочная тормозная система, Противобуксовочная система, Мульти-дисплей
30 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 25 Дворники
31 P RR ДВЕРЬ 20 Замок задней двери, Задний стеклоподъемник
32 P ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 20 Замок передней двери, Передний стеклоподъемник
33 S / ROOF 20 Лунная крыша
34 ОБОГРЕВАТЕЛЬ 15 Кондиционер
35 ДАТЧИК 7,5 Мультиплексный компьютер, индикаторы напоминания об обслуживании
36 RR WIP 15 Стеклоочиститель заднего стекла
37 СТОП 20 Стоп-сигналы, Высокий стоп-сигнал, Антиблокировочная тормозная система, Система контроля тяги
38 OBD 7,5 Бортовая система диагностики
39 СИДЕНЬЕ HTR 15 Система подогрева сиденья
40 СТАРТЕР 7,5 Система запуска
41 ШАЙБА 10/20 Шайба
42 RR FOG 7,5 Нет цепи
43 FR DEF 20 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
44 ХВОСТИК 10 Задние фонари, Боковые габаритные огни, Подсветка номерного знака, Стояночные огни
45 ПАНЕЛЬ 7,5 Подсветка приборной панели
53 AM1 40 Система зажигания
54 МОЩНОСТЬ 30 Сиденья с электроприводом

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Lexus RX300 (XU10; 1999-2003)

Находится в моторном отсеке (слева).

Предохранители и реле Lexus RX300 2003-2009


Блок предохранителей и реле №2 в моторном отсеке Lexus RX300.


Назначение:

1 Реле насоса рабочей жидкости КПП
2
3
4
5
F1 (30A) Система ABS/ESP
F2 (10A) Насос рабочей жидкости КПП
F3 (15A) Система ABS/ESP
F4 (15A) Батарея гибридной установки, вентилятор охлаждения
F5 (10A) Система ABS/ESP
F6 (10A) Система ABS/ESP
F7 (10A) Система гибридного привода
F8 (10A) Блок управления гибридной силовой установкой
F9 (30A) Система ABS/ESP
F10 (7,5A)

Блок предохранителей и реле №3 под капотом Lexus RX300.


Обозначения:

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F1 (20A) Подогреватель сидений
F2 (10A)
F3 (10A)
F4 (10A)
F5 (10A) Кондиционер/отопитель

Блок реле в моторном отсеке Lexus RX300, RX330, RX350.


Расшифровка:

1 — Реле подогревателя сиденья
4 — Реле системы правления двигателем
5 — Реле кислородного датчика
6 — Реле топливного насоса

Lexus RX 300 второго поколения или роскошный полноприводный кроссовер по цене Renault Duster. Обзор модели.



Lexus RX 300 первого поколения официально продавался в России, но львиная доля таких автомобилей была импортирована из США и Канады.

Производитель учел многие пожелания потребителей модели первого поколения - во - первых сократился расход топлива, благодаря установке 5 ступенчатой автоматической трансмиссии, так же повысилась надежность АКПП в целом, во вторых угол разворота автомобиля сократился в два раза, возросло качество отделки сидений - была доступна перфорированная кожа, в некоторых комплектациях были доступные следующие опции: дверь багажника с электроприводом, 18 колесные диски, наличие пневматической подвески, линзованная оптика, омыватель фар, аудиосистема Mark Levinson.


Lexus RX 300 второго поколения. В его дизайне прослеживаются отголоски дизайна первого поколения. Автомобиль стал больше и более выразительным.

Одним словом новинку по достоинству оценил как потребитель, так и пресса. В начале 2005 года была представлена гибридная версия Lexus RX c индексом 400H, а в конце 2006 года произошел рестайлинг модели. На крышке багажника проявилась эмблема RX 350, силовой агрегат 1 MZ был заменен на 2 GR FE. Это был совершенно новый двигатель Lexus, мощность была увеличена до 279 лошадиных сил. Рабочий объем cоставил 3,5 литра, привод ГРМ теперь цепной.


«Шильдик» на крышке багажника RX 300 указывает о модели кроссовера, а также подчеркивает объем двигателя. В нашем случае под капотом бензиновый V6 серии 1 MZ один из самых надежных моторов.

Несмотря на внешнее сходство Lexus RX 300 и Lexus RX 350 кардинально отличаются по технической части. Из-за увеличения мощности двигателя не обошлось без доработок многих узлов и агрегатов. Усиленная раздатка, большее количество шлицев на приводных валах, иная выпускная система и система охлаждения, а также многое другое. Нередко возникает необходимость замены каких-то узлов или агрегатов на б/у «контрактные», поэтому учтите эти моменты. Нередко найти б/у двигатель 3 MZ в хорошем состоянии на Lexus RX 330, который выпускался только для рынка США большая проблема. Известны случаи удачной установки двигателя 1 MZ вместо 3 MZ – без каких-либо вмешательств в ЭБУ и другие электронные компоненты автомобиля.

Это подсказка будущим владельцам Lexus RX 330. Моторы взаимозаменяемые и отличаются лишь объемом.


Моторный отсек Lexus RX 300 второго поколения. Двигатель 1 MZ и другие элементы накрыты пластиковыми накладками

Прошло время сменилось несколько поколений. Сейчас представлено уже 4 поколение внедорожника. Стоимость на вторичном рынке Lexus RX 300 второго поколения начинается от 500 000 тысяч рублей. Велик соблазн купить этот кроссовер, но хватит ли средств на его ремонт и содержание. Какой автомобиль выбрать RX300 RX330 RX 350 или гибридный? На какие моменты обратить внимание при выборе автомобиля.


Панель приборов информативна и не «бликует» на солнце благодаря большим колодцам.

Lexus RX 300 официально продавался в России и был доступен в трех комплектациях R1, R2, R3

R1 Колесные диски R17, подвеска обычная пружинная, отсутствие рейлингов на крыше.

R2 Колесные диски R18, электропривод крышки багажника, перфорированная кожа сидений, рулевое колесо с отделкой деревом пневматическая подвеска.

R3 Электролюк, аудиосистема Марк Левинсон, пневматическая подвеска, электропривод крышки багажника, колесные диски R18


Коробка передач 5 ступенчатая, с возможностью переключения в ручном режиме. Рядом располагается кнопки управления пневматической подвеской, подогревом передних сидений, омыватель фар и прикуриватель.

Lexus RX 300 выпускался с 2003 по 2006 год, затем производителем был сделан рестайлинг модели, который помимо внешнего вида (решетка радиатора, ручки дверей) коснулся и силовой установки, заменив 3 литровый двигатель серии MZ на 3,5 литровый двигатель 2 GR FE.


Эргономика салона Lexus RX 300 продумана до мельчайших деталей. Автомобиль представленный на обзор 2005 года в максимальной комплектации R3. Монитор с навигацией появился на модели Lexus RX 350 в 2006 году.


Сидение водителя имеет множество регулировок – даже человеку с большим ростом будет комфортно.


Электролюк для рынка РФ был доступен только максимальной комплектации


Сидения заднего ряда имеет регулировки наклона спинки, а так же регулировку «вперед-назад». При необходимости перевезти крупногабаритный груз сидение полностью складывается.

Lexus RX 330 или «Американ бой» у нас в гостях.

Внешне автомобиль можно отличить по передней оптике и надписи на крышке багажника Lexus RX 330. Под капотом установлен двигатель 3 mz fe увеличенного объема 3,3 литра. На автомобиле отсутствует пневматическая подвеска. Комплектации сильно отличались от продаваемых в России.


Lexus RX 330 выпускался только для рынка США с 2003 по 2006 год. Габаритные огни в передней оптики желтого цвета сразу выдают американца.

Навигация, электролюк, DVD для задних пассажиров, аудио система Mark Levinson поперечные рейлинги на крыше для перевозки груза, зеркало заднего вида со встроенным компасом, встроенные в солнцезащитные козырьки пульты для открытия ворот гаража и многое другое. Такие автомобили массово завозились на рубеже 2007-2010 годах, как правило, с «солидным» пробегом.


Минимальная комплектация так же встречается и для рынка США. Минимальная отделка деревом, отсутствует омыватель фар. Независимо от комплектации на Lexus RX 330 не устанавливалась пневматическая подвеска.

Намотав за это время не одну сотню тысяч миль, сменив трех - четырех владельцев в России, автомобиль может потребовать ремонта, например, замены двигателя. Найти контрактный двигатель 3 mz в хорошем техническом состоянии довольно сложно. Однако это не повод отказаться от покупки Lexus RX 330. Двигатель серии 1 mz fe, взаимозаменяем с двигателем серии 3 MZ. То же самое касается и автоматической коробке передач. Она полностью взаимозаменяема с автомобиля Lexus RX 300.


Вин номер на автомобилях Lexus RX 300 нанесен на усилителе кузова под передним сидением пассажира. На Lexus RX 330 эта панель не имеет никакой маркировки. Фактически Vin кузова Lexus RX 330 - это наклейка на передней стойке и дополнительная планка под лобовым стеклом! Крайне рекомендуется проверка автомобиля экспертом криминалистом.


Идентификационные наклейки завода изготовителя располагаются на стойке двери водителя. Они не должны иметь следов повреждений и «переклеек».

Lexus RX 330 отзывы владельцев, Lexus RX 330 расход, Lexus RX 330 перевод милей в км, Lexus RX 330 надежность

Именно такую информацию чаще всего ищут владельцы в сети интернет. Постараемся ее систематизировать и ответить исходя из нашего опыта и опыта наших клиентов. Автомобиль, несмотря на почтенный возраст при должном и своевременном техническом обслуживании достаточно надежный, комфортный, его содержание не будет расточительным для семейного бюджета. Все эти слова Вам подтвердит любой владелец Lexus. Как правило, с автомобилем в хорошем техническом состоянии владельцы расстаются неохотно и покупают его на 3-5 лет. Комфортный, надежный и практически не теряет в стоимости - эти слова звучат из уст владельца подержанного кроссовера класса люкс. Разгон до сотни Lexus RX 330 благодаря мощному двигателю составляет 8 секунд. Быстро ускориться со светофора или обогнать на подъеме фуру – у Вас не составит труда.




Дополнительно производителем наносились наклейки с Vin номером автомобиля на сменные элементы кузова – капот, крылья, двери, проемы. Это означает, что данный элемент установлен на заводе изготовителе то есть в нашем случае не был заменен по причине ДТП. Правда, некоторые «умельцы», используя острую бритву, ловко переклеивали эти наклейки при кузовном ремонте. Поэтому не скупитесь на проверку кузова жестянщиком и маляром.

Расход топлива Lexus RX 330 напрямую зависит от стиля езды владельца и технического состояния автомобиля. Если расход Lexus RX 330 стал увеличиваться, и откланяется от нормы, установленный заводом изготовителем причин может быть несколько. Разберем основные из них.


Lexus RX 300 2005 года выпуска. Обзор модели.

Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя, отложения на дроссельном узле, отложения на топливных форсунках, вышедшие из строя свечи зажигания, неисправность датчика массового расхода воздуха (лямбда-зонда), отложения на MAF, вышедший из строя катализатор, давление в шинах - все эти факторы напрямую влияют на расход топлива и способны повысить расход топлива Lexus RX 330 на 3-5 литров на 100 км пробега, что будет особенно ощущаться при эксплуатации автомобиля в городе.


Оригинальные запасные части и расходные материалы на Lexus RX 300 второго поколения не будут расточительными и сегодня. Не стоит экономить на расходных материалах – они напрямую влияют на ресурс автомобиля.

Норма расхода топлива, подтвержденная на практике и установленная производителем, в городском режиме составляет 14-16 литров, а по трассе -10-11 литров на сотню пробега при скорости 90-100 км/ч. Lexus RX выпущенный для рынка США способен потреблять 92 бензин, так же многие владельцы в целях значительной экономии на топливе устанавливают газобаллонное оборудование. Расход газа составляет в городском режиме от 15 до 18 литров, по трассе 11-12 литров. При стоимости газа 25 рублей за литр и бензина 45 рублей за литр экономия существенная. Главным критерием долговечности работы двигателя является квалифицированная установка ГБО последнего поколения и системы смазки клапанного механизма.


lexus rx330 thundercloud edition был представлен в 2005 году.

Lexus RX 330 thundercloud

Специально для американского рынка компания Тойота выпустила ограниченную версию внедорожника в количестве 1000 штук. Всего было 2 цвета таких автомобилей. Иная решетка радиатора, иной дизайн колесных дисков и отделка салона черным деревом и коврики салона особой формы. Такие автомобили большая редкость на наших дорогах, но встречаются. Установлена решетка от ограниченной серии для американского рынка, Thundercloud Edition. Код для заказа — 08423-48070

Lexus RX 330 2wd или 4 WD будьте бдительны при выборе.

Lexus RX 330 выпускался с двумя типами привода только на переднюю ось и приводом на все колеса. Lexus RX 300 выпускался с постоянным полным приводом на все 4 колеса. Не зная этих тонкостей Вам могут продать переднеприводный кроссовер по цене полноприводного. Поэтому не поленитесь при осмотре наклонитесь под автомобиль – сзади должен быть редуктор и карданный вал, а так же подходить приводы на заднюю ось.


Комплект для замены ремня ГРМ Lexus RX 300

Интервалы сервисного обслуживания Lexus RX 300-330

  • Замена масла в двигателе каждые 10 000 км пробега
  • Замена масла в АКПП каждые 40 000 км пробега
  • Замена свечей зажигания Iridium 60 000 км обычные 40 000 км
  • Замена ремня ГРМ каждые 150 000 км пробега
  • Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега

Диагностика перед покупкой Lexus RX 300

Перед покупкой Lexus RX 300 второго поколения обязательно проведите комплексную диагностику в специализированном техническом центре – это поможет избежать непредвиденных сюрпризов в дальнейшем. О диагностике Lexus RX 300 второго поколения перед покупкой мы расскажем в следующий раз.

Подкапотное пространство лексус rx300


2.4.1. Система автоматического отопления и ондиционирования воздуха

Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха

1 — Указатель температуры
2 — Индикатор скорости вращения вентилятора
3 — Индикатор распределения воздушных потоков
4 — Выключатель автоматического управления
5 — Регулятор температуры
6 — Кнопка выключения

На многофункциональном дисплее отображается информация о текущих параметрах систем. Яркость дисплея можно регулировать посредством кнопок, обозначенных надписью
, расположенных на панели управления аудиосистемой (см. иллюстрацию Органы управления и контроля аудиосистемы). Система автоматического отопления и К/В самостоятельно подбирает свои рабочие параметры для поддержания в салоне автомобиля установленной температуры. При внесении изменений вручную в один из параметров посредством соответствующего выключателя или регулятора, этот параметр больше не регулируется автоматикой, в то время как остальные параметры продолжают подбираться автоматически. Для работы системы ключ зажигания должен находиться в положении или «ACC».

Для включения системы автоматического отопления и К/В нажмите на выключатель автоматического управления и при помощи соответствующей ручки (5) выставьте необходимую температуру. Для выключения системы нажмите на кнопку выключения («OFF»).

Для получения максимальной отдачи от систем отопления и К/В следует регулярно менять салонный фильтр (см. Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В).

Ниже приводится описание режимов, устанавливаемых вручную при помощи соответствующих регуляторов и выключателей.

Кнопка выбора режима распределения воздуха

Направление воздушных потоков из дефлекторов


При каждом нажатии на данную кнопку происходит переключения между режимами, перечисленными ниже (соответствующая пиктограмма отображается на многофункциональном дисплее).

На уровне лица. Воздушный поток направлен в основном к лицу через дефлекторы панели приборов.
На уровне лица и ног. Воздушный поток направляется к ногам и к лицу через дефлекторы в панели приборов и в полу.
На уровне ног. Большая часть воздуха поступает к ногам через дефлекторы в полу.
На уровне ног и обогрев ветрового стекла. Большая часть воздушного потока поступает к ногам и ветровому стеклу через дефлекторы в полу и перед ветровым стеклом.

Распределение воздушных потоков можно регулировать и посредством дефлекторов, поворачивая и закрывая их.

Регулирование воздушного потока из бокового дефлектора.
Регулирование воздушного потока из центральных дефлекторов.

Выключатель режима циркуляции воздуха

Данный выключатель открывает и закрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Включение режима циркуляции производится однократным нажатием на выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения режима циркуляции воздуха нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Выключенный режим циркуляции является обычным режимом и рекомендуется для постоянного использования.

Режим циркуляции предназначен для отсечки поступления наружного воздуха в салон автомобиля с целью временного интенсивного нагрева или охлаждения салона. Помимо этого режим циркуляции воздуха может использоваться для предотвращения попадания в салон грязного воздуха (например, при движении по задымленному участку дороги).

Включение режима циркуляции может происходить автоматически при чрезмерном увеличении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), - это нормальное явление. После остывания ОЖ устанавливается ранее выбранный режим.

Принудительное включение К/В производится однократным нажатием на данный выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения К/В нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Мигание К/Л свидетельствует о неисправности компрессора К/В.

Выключатель обдува ветрового стекла

Для удаления запотевания ветрового стекла изнутри следует включить обдув ветрового стекла, нажав на данную кнопку. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для удаления запотевания ветрового стекла снаружи, а также для удаления инея с ветрового стекла, установите максимальную температуру и скорость вращения вентилятора и включите обдув ветрового стекла.

Для быстрого охлаждения/обогрева салона поверните регулятор температуры так, чтобы на дисплее появилась надпись соответственно или «MAX. COLD». Во втором случае автоматически выбирается режим циркуляции воздуха.

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

lexus-vs-toyota

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

dvigatel-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Читайте также: