Подкапотное пространство мерседес w212

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

Блок управления системы управления приводом крышки багажника

Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

Розетка спереди салона

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя правая блок-фара

Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Розетка центральной консоли в задней части салона

Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления Media Interface

Модуль подключения мультимедийных устройств

Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

Концевая кабельная муфта клеммы 15R

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления системы экстренного вызова

Камера заднего вида (с 01.03.2013)

Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

Блок управления камеры заднего вида (Япония)

Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

Модуль тюнера (с 01.03.2015)

Дисплей в задней части салона слева

Дисплей в задней части салона справа

Блок управления системы экстренного вызова

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

Блок управления распознавания наличия прицепа

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Действительно для типа 212.076/276:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Блок управления KEYLESS-GO

Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

На а/м с дизельным двигателем:

Реле топливного насоса

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

  1. Откройте капот.
  2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
  4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
  5. Откройте скобы (1).
  6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
  7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
  8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
  9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
  10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
  11. Закройте капот.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

Переключатель проборов наружного освещения

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Блок управления CNG

Панель управления аудиосистемы/COMAND

Держатель для навигационного модуля

Электродвигатель вентилятора COMAND

Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

Клавиша режима движения АКП

Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

Блок кнопок ходовой части

Блок управления электронным модулем рулевой колонки

Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

Электрический компрессор кондиционера

Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

Блок управления потолочной блок-панелью управления

Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

Переключатель проборов наружного освещения

Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

Блок управления силовым электронным оборудованием

Блок управления электронным замком зажигания

Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

Плафон освещения перчаточного ящика

Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

Блок управления Weight Sensing System

Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

Исполнительный механизм жалюзи радиатора

Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Двигатели 642, 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Двигатели 271, 642, 651:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Двигатели 642, 651:

Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

Блок управления датчика сажи

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

Двигатель 156:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

Модуль управления COMAND

Блок управления электронным замком зажигания

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Блок управления топливным насосом

Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

Блок управления топливным насосом

Блок управления системой ночного видения

Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления автономным отопителем

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от "Е-шек", когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана - один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это "самый безопасный автомобиль в мире". По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла - как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой - достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и "играют в молчанку" датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 - в багажнике. Также предусмотрен небольшой "дополнительный аккумулятор", установленный под приборной панелью слева.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Предохранители и реле Mercedes W212

Рассмотрены автомобили Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500 в кузове W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

MercedesW212-blok

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

MercedesW212-blok-2

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером – в панели управления отопителем

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

Дополнительная аккумуляторная батарея-под полые багажные отделения

Дополнительная аккумуляторная батарея- с переключением передач на рулевой колонке

Аккумуляторная батарея (кроме двигателя 273)

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника – под задней полкой

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Блок управления топливным насосом- под задним сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 –за правой задней отделочной панелью

Блок управления свечами накаливания

Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)

Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- за правой задней отделочнотанелью

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления 2- прикреплен к блоку предохранителей/реле в багажном отделении 1 -функции: Противоугонная система, центральный замок-крышка багажника, электропривод сидений, лючок/крышка топливозаливной горловины, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, задние фонари, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла

Блок управления многофункциональным переключателем 2-функции: Кондиционер, противоугонная система, лампы освещения салона, лампы местной подсветки, люк

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления подогревом сиденья – за правой задней отделочной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом

Блок управления блокировкой рулевой колонки (некоторые модели)

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской – под ковриком

Блок управления электрооборудованием прицепа – за правой задней отделочной панелью

Электронный блок управления КПП(722.6) – под ковриком

Блок управления переключением передач-селектор

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) – под ковриком

Подержанный Mercedes-Benz E-Class W212 и 5 ключевых его недостатков


Данная модель стала своего рода откровением для поклонников марки, ведь на смену аристократичному и крайне складному W211 пришел преемник – более современный, но вместе с тем и несколько противоречивый в плане дизайна. Многие обвиняли немцев в плагиате и в том, что дизайнеры Мерседес отклонились от многолетних традиции при проектировании оформления. Впрочем, нашлись и те, кого новинка не оставила равнодушным.

Но как бы там ни было, спрос на 212-кузов можно назвать вполне удовлетворительным и на рынке вторичного автотранспорта экземпляров модели немало. Цены на них порой сильно ниже 800 тысяч рублей, поэтому к Е-Классу присматриваются. Однако автомобиль в плане надежности получился гораздо хуже модели предыдущей генерации и далее вы узнаете о ряде его ключевых недостатков.


Вопросы к исполнению кузова

Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.

Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.


Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).

В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.

Далее затронем тему коррозии. Нет, в глобальном плане – ничего страшного. Во всяком случае, внешние кузовные элементы почти не гниют и долго сопротивляются данной напасти. Но вот днище и подкапотное пространство вполне может преподнести неприятные сюрпризы в виде коррозии сварных швов, порогов, элементов выхлопной системы и подвески. Поэтому расслабляться все же не стоит.


Бензиновые двигатели с малым ресурсом

В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.

Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.

Наиболее популярными выступают Мерседесы с 184-сильным мотором 1.8 литра и с агрегатом 3.5 литра, выдающим 272 «кобылы». О них и будем вести речь ниже.
Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.


E-Klasse Limousine, E 63 AMG (W212) 2009

Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.

К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.


Много вопросов к АКПП

На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.

Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.

В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.


Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Негативные моменты с шасси

В общем и целом, к обычной подвеске Мерседеса E-Class W212 больших претензий нет. Но вот, если на машине установлены электронно-управляемые амортизаторы, то стоит приготовиться к их замене через каждые 30-40 тысяч километров. Сами стойки стоят немалых денег, поэтому лучше езду по плохим дорогам избегать.

Рулевое управление омрачается малым ресурсом. Он нуждается в постоянном внимание и качественном обслуживании. При этом рулевые тяги и наконечники меняем через 50 тысяч километров.

Проверка автомобиля MERCEDES BENZ E200 W212 перед покупкой

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей проблем.

Нами проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой следующих марок:

Проверка авто перед покупкой

во всех районах Санкт-Петербурга:

Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой осуществляется в следующих районах СПб:

  • м.о. Морской
  • п. Левашово
  • п. Парголово
  • м.о. Сампсониевское
  • м.о. Светлановское
  • м.о. Сосновское
  • м.о. Парнас
  • м.о. Шувалово-Озерки
  • м.о. Академический
  • м.о. Гражданка
  • м.о. Пискаревка
  • м.о. Северный
  • м.о. Прометей
  • м.о. Автово
  • м.о. Нарвский
  • м.о. Ульянка
  • г. Колпино
  • п. Металлострой
  • п. Петро-Славянка
  • п. Понтонный
  • п. Саперный
  • п. УстьИжора
  • м.о. Полюстрово
  • м.о. Ржевка
  • г. Красное Село
  • м.о. Сосновая Поляна
  • м.о. Урицк
  • г. Кронштадт
  • г. Зеленогорск
  • г. Сестрорецк
  • п. Белоостров
  • п. Комарово
  • п. Молодежное
  • п. Песочный
  • п. Репино
  • п. Серово
  • п. Смолячково
  • п. Солнечное
  • п. Ушково
  • м.о. Гагаринское
  • м.о. Звездное
  • м.о. Московская Застава
  • м.о. Новоизмайловское
  • м.о. Невский
  • м.о. Обуховский
  • м.о. Оккервиль
  • м.о. Рыбацкое
  • г. Павловск
  • п. Тярлево
  • м.о. Аптекарский остров
  • м.о. Кронверкское
  • м.о. Петровское
  • г. Петергоф
  • п. Стрельна
  • п. Лисий Нос
  • м.о. Лахта-Ольгино
  • м.о. Комендантский Аэродром
  • м.о. Юнтолово
  • г. Пушкин
  • п. Александровская
  • п. Шушары
  • м.о. Купчино
  • м.о. Владимирский
  • м.о. Дворцовый
  • м.о. Лиговка-Ямская
  • м.о. Литейный
  • м.о. Смольнинское
Выезжаем к метро:

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz E-Class (W212) (2009-2016) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz E-Class (W212; E180, E200, E220, E250, E300, E350, E400, E500 и E63 AMG) (2009, 2010, 2011 , 2012, 2013, 2014, 2015, 2016).

Mercedes-Benz E-класса (W212) (2009-2016)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей. Схема расположения предохранителей находится в наборе инструментов автомобиля в вещевом отсеке под полом багажника / грузового отсека.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Место расположения

Расположение предохранителей

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны автомобиля, если смотреть по направлению движения.


Понятие и принцип действия тормозных колодок Мерседес-Бенц W212

Принцип действия заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне.

Под воздействием кинетической энергии повышается давление в системе, жидкость сдавливает колодки в их штатных посадочных местах. Последние прижимают диск. Таким образом, происходит процесс торможения или полной остановки автомобиля. После того, как водитель отпустил педаль, процесс торможения останавливается, так как давление падает.

В каких случаях необходима замена колодок Мерседес W212

Ниже мы рассмотрим ситуации, когда требуется замена колодок Мерседес W212:


  • На центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки тормозной системы. Поломка чётко не обозначается на дисплее, необходимо проведение полной диагностики в условиях СТО. Как показывает практика, чаще всего причина в изношенности колодок или повреждении трубопровода, которое привело к утечке жидкости;
  • Динамика разгона автомобиля сниженная, пассивная, машине трудно набирать скорость;
  • В процессе передвижения слышен скрип или иные сторонние звуки в области расположения тормозного суппорта;
  • Диск колеса горячий, чувствуется запах гари (перегрева смазывающего вещества);
  • При нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону, независимо от направления движения;

Почему и как часто нужна замена тормозных колодок W212

Вот некоторые из причин, из-за которых чаще всего нужна замена тормозных колодок W212:

Замена тормозных колодок Мерседес W212: поэтапное руководство

После того, как проведена полная диагностика автомобиля, и мотористом принято решение о том, что будет сделана полная замена тормозных колодок Мерседес W212, техника помещается в ремонтную зону СТО. В зависимости от стороны расположения неисправной колодки мастер срывает крепёжные болты колеса. Для этого лучше использовать баллонный ключ. Поставив на домкрат нужную сторону, моторист полностью демонтирует колесо. Доступ к тормозному суппорту обеспечен.


  • При использовании специального пробойчика выбивается стопор из посадочного места суппорта для демонтажа колодок;
  • С применением отвёртки с плоским наконечником извлекается каждая из двух колодок. Предварительно необходимо извлечь металлическую пластину, установленную поверх колодок;
  • Изношенные детали откладываются в сторону. В моторном отсеке демонтируется в правой верхней части капота пластмассовый корпус, прикрывающий бачок с тормозной жидкостью. Отвинчивается заливная пробка.
  • Отвёрткой с плоским наконечником поочерёдно отгибается один бок суппорта, а после этого второй;
  • Посадочное место тормозных элементов очищается от возможной грязи, пыли;
  • На место прежних деталей устанавливаются новые.


Проводится процедура обратной сборки. Параллельно моторист проводит визуальную диагностику смежного оборудования, систем, патрубков. При выявлении неисправностей информируется владелец технического средства для принятия решения о том, что именно будет произведено: ремонт или замена колодок W212, а так же прочих смежных элементов.

По окончании работ проверяется уровень в бачке тормозной системы. При недостаточном количестве нужно долить. После мастер приступает к следующей починке (при необходимости).

Не рекомендовано оставлять изношенные детали в контуре системы. Особенно когда они расположены по диагонали. Как правило, в большинстве автомобилей тормозные контуры установлены по диагонали для увеличения эффективности.

Где приобрести тормозные колодки и на что обратить внимание при покупке

Основные места покупки запасных частей на автомобиль, и тормозных колодок:

Последнее время наиболее популярен вариант покупки и установки в условиях СТО по ряду причин: квалифицированная помощь, бюджетная стоимость, оперативная установка на машину, гарантия качества и послегарантийное обслуживание.


Независимо от выбранного способа покупки необходимо тщательно сверять основные данные, маркировку по каталогу с индексами, которые написаны в руководстве по эксплуатации. Если таковой книги не имеется, то воспользуйтесь консультацией специалистов СТО. Самое главное, чтобы детали были цели, не имели дефектов, повреждений.

Неисправность капота Mercedes-Benz Active Hood См. Руководство пользователя


  • вовлечены в небольшую аварию
  • во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
  • попал в выбоину или яму на дороге

Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена ​​активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

  • 1 Что такое активный капот/капот?
  • 2 Как сбросить активный капот Mercedes?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Привод капота
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Защелка капота
    • 3.4 Модуль SRS
    • 3.5 Дальнейшая диагностика

    Что такое активный капот/капот?

    Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.

    Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

    Как сбросить активный капот Mercedes?


    Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.

    1. Потяните крышку капота и откройте капот.
    2. Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
    3. Закройте капюшон.

    В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.

    Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.

    Общие причины

    Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.

    Привод капота


    Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.

    Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.

    Датчики

    Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

    Защелка капота


    Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.

    Модуль SRS


    Проблема может быть из-за:

    • жгут проводов к приводу капота,
    • привод капота ранее развернут
    • модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.

    Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.

    Дальнейшая диагностика

    Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:

    • iCarsoft для Mercedes,
    • Foxwell для Benz,
    • Autel Профессиональный сканер.

    Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.

    Читайте также: