Подкапотное пространство порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Моторный отсек Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (PO536) 2019 года (WW) (фото 33 из 44) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Моторный отсек автомобиля Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019 года включает в себя 44 фотографии в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове PO536. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Porsche Cayenne

Другие галереи Porsche 2019 года

  • 1937 GMC T-14 12-Ton Chassis Cab
  • 2012 Mercedes-Benz SLS AMG MC700 by McChip-DKR
  • 2002 Chevrolet Express Explorer by Depp AT
  • 2003 BMW 330Ci Convertible
  • 2011 BMW X6 by Hartge
  • 2012 ATS 2500 GT
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 - н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • Toyota e-Care 2019 года
  • Land Rover Range Rover by ONYX Concept & Carbon Motors 2016 года
  • Toyota Prius c 2018 года
  • Lamborghini Aventador Molto Veloce by DMC Design 2012 года
  • Cord 810 Sportsman 1936 года
  • Audi A3 Sportback 2.0T S-Line Quattro 2012 года
  • Porsche 911 Turbo 3.6 Flachbau 1993 года
  • Ford Focus RS WRC 2005 года
  • Mini Cooper S 60 Years Edition 2019 года
  • Ford Fiesta Zetec S Red 2014 года
  • Cadillac Eldorado Seville 1959 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - на одной платформе: братья по разуму

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

«Туарег»

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

«Туарег»

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Технические особенности Кайен

Сторона низкого давления системы подачи топлива моделей с бензиновыми двигателя состоит из топливной системы без рециркуляции. Топливо перекачивается электрическим топливным насосом с регулировкой частоты вращения через топливный фильтр и регулятор давления топлива (в топливном баке) с давлением 5,7 бар к клапану регулировки количества топлива на насосе высокого давления.

Кайен с бензиновым двигателем V6 оснащен дополнительным датчиком низкого давления в моторном отсеке прямо перед топливной системы высокого давления. При этом производительность в зависимости от потребления может быть снижена настолько, что давление топлива падает с 5,7 до 4 бар и менее.

топливная система Кайен

Стратегии впрыска DFI

В двигателях V8 DFI моделей Кайен в зависимости от рабочей ситуации преследуются различные стратеги впрыска (однократный-двойной впрыск).

Особенностью двигателей DFI моделей Cayenne является то, что стратегия впрыска в фазе запуска двигателя варьируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Стратегия впрыска DFI

Стратегия впрыска DFI

Особенности модели Diesel

Кайен Дизель также обладает системой управления температурой. Система включает в себя:

Топливная система Кайен

  • соединение с теплообменником для трансмиссионного масла. которое может
    быть открыто и закрыто при помощи клапана с возможностью электрического
    управления, а также
  • клапан с возможностью электрического управления, который включен в цепь
    на пути к теплообменнику клетки салона дополнительного электрического
    насоса ОЖ.

Эти дополнительные компоненты управляются блоком управления КП или блоком управления кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии
системы управления температурой.В отличии от системы управления температурой в моделях с бензиновым двигателем данная система не влияет на теплорегулирование двигателя.

Топливная система Кайен

В топливном баке нового Cayenne Diesel в отличи от предыдущей модели находятся лишь два главных откачивающих насоса с регулировкой частоты вращения. Прежний магистральный насос в моторном отсеке отсутствует.

Была увеличена производительность обоих подающих эжекционных насосов с регулировкой в зависимости от потребности. Они создают объемный поток:

  • от мин. 20л/ч при 3,5 бар до
  • макс. 200 л/ч при 5,7 бар.

Топливный фильтр Кайен Дизель

В Cayenne Diesel установлен новый топливный фильтр.

В отличии от предыдущей модели данный фильтр обладает не четырьмя, а лишь тремя разъемами. Дренажный разъем также отсутствует.

Оси | Тормозная система

Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S hibrid серийно имеют пружинную подвеску.

В соответствии с различными вариантами двигателя и коробки передач жесткость пружин для Cayenne и Cayenne S с механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic S отличается.

Тормозная система Кайен

Тормоза

Тормозные диски и суппорта
Вследствие высокой мощности Cayenne Turbo на передней оси оснащен композитными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и чугунным фрикционным кольцом диаметром 390 мм (+22 мм по сравнению с предыдущей моделью).

На задней оси установлены также более крупные тормозные диски диаметром 358 мм.

Тормозные суппорта окрашены в красный цвет.

Колеса | шины

В Cayenne Turbo серийно используется 19-дюймовое колесо Cayenne Turbo.

  • Колеса: 8,5Jх19 ЕТ 59
  • Шины: 265/50 R 19

PDCC
В сочетании с пневматической подвеской, вкл. PASM, опционально доступна система подавления кренов Porsche Dinamic Chassis Control (PDCC).

С помощью гидравлических проворотных двигателей активных стабилизаторов на передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова.

Путем выбора одной из настроек ходовой части (cpmfort, normal или sport) в системе регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) система PDCC автоматически активирует соответствующую программу движения по дороге.

При включенной программе движения по бездорожью система, напротив, активирует свою функцию движения по бездорожью.

Гидравлика тормозной системы

Усилитель тормозного привода

Гидравлика тормозной системы Кайен
Варианты Cayenne и Cayenne S оснащены сдвоенным усилителем тормозного привода.
По сравнению с предыдущей моделью речь идет об обычном усилителе тормозного привода, т.е. выключатель стоп-сигналов и вольтодобавочная катушка
больше не интегрируются в усилитель тормозного привода.

Вакуумный насос

Для создания вакуума, который обеспечивает работу усилителя тормозного привода, вместо традиционного эжекционного насоса на двигателе установлен механический вакуумный насос. При использовании данной конструкции достигается постоянная подача вакуума. В результате этого усилитель тормозной системы работает эффективно даже при неблагоприятных условиях.

Главный тормозной цилиндр

Для сохранения оптимального чувства педали с более точной точкой давления диаметр главного тормозного цилиндра был увеличен до 28,57 мм. Датчик стоп-сигналов (1) расположен непосредственно на главном тормозном цилиндре.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз
Все новые модели Cayenne обладают электрическим стояночным тормозом, управление которого возможно с помощью кнопки рядом с выключателем освещения.

Электрический стояночный тормоз можно активировать, а при нажатой педали тормоза и деактивировать вручную.

Он также отключается автоматически, если по педали акселератора будет распознано желание снова тронуться с места.

PSM


Двухконтурная система новых моделей Cayenne разделена между передней и задней осью (черно-белая схема).

В предыдущих моделях. напротив, контуры тормозной системы были разделены по диагонали (спереди справа/сзади слева и спереди слева/сзади справа).

Функция удержания автомобиля на подъеме

Система удержания автомобиля на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.Если автомобиль был остановлен торможением на подъеме, активируется функция удержание автомобиля на подъеме, и с помощью системы PSM давление в тормозной системе остается на том же уровне.

Функция удержания автомобиля на подъеме используется также при автоматическом регулировании дистанции адаптивным круиз-контролем:.Как только автомобиль останавливается без вмешательства водителя, давление в тормозной системе поддерживается системой PSM до следующего трогания с места. Через 5 минут, или если водитель хочет выйти из автомобиля, функция удерживания передается на электрический стояночный тормоз.

Система помощи при спуске с горы

Новой подфункцией системы PSM является система помощи при спуске с горы (Porsche Hil Control, PHC), которой серийно оснащаются все новые модели Cayenne.

Система PHC помогает водителю медленно ехать с горы при скорости в пределах 3-30 км|ч как передним, так и задним ходом. При этом система ограничивает скорость целенаправленным торможением всех колес. Антиблокировочная система ABS продолжает оставаться активной во избежании блокировки колес.

Система PHC активируется с помощью выключателя на центральной консоли или (кроме Cayenne S Hibrid) путем активирования внедорожного режима 1 с помощью центрального переключателя.

  • Система PHC включена
  • Скорость составляет менее 30 км|ч
  • Спуск составляет приблизительно не менее 12%
  • Водитель убрал ногу с педали акселератора и не тормозит

PTV Plus

PTV Plus
Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает с переменным распределением момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система PTV Plus в зависимости от

    • угла и скорости поворота рулевого колеса,
    • положения педали акселератора,
    • угловой скорости рыскания и
    • скорости

    путем целенаправленного притормаживания заднего колеса, находящегося внутри поворота, улучшает управляемость и точность движения.

    За счет этого внешнее заднее колесо получает большое тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.

    Результат: Прямое и динамическое вхождение в поворот. тем самым может быть снижено вмешательство системы PSM в регулирование.

    Типы коробок передач

    Только Кайен с бензиновым двигателем V6 серийно оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Для дальнейшего уменьшения расхода топлива используется индикатор повышения передачи в комбинации приборов. В зависимости от выбранной передачи, частоты вращения двигателя и положения педали акселератора водитель при необходимости получает рекомендацию по переключению на следующую более высокую передачу.

    Прежняя 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne. серийно для всех остальных моделей Cayenne).

    Новая коробка передач характеризуется по следующим существенным параметрам:

    • Две дополнительные передачи как ускоряющие;
    • Автоматическая функция старт-стоп;
    • Система управления температурой;
    • Улучшенное время реагирования и переключения.

    Коробка передач Кайен
    Коробка передач Кайен

    Коробка передач Кайен

    Структура кузова

    Последовательная модернизация обработки стали позволяет использовать чрезвычайно тонкостенную сталь. Эта сталь обладает очень высокими показателями прочности и отвечает всем важным предписаниям по безопасности. Тем самым облегченные конструкции и пассивная безопасность не противоречат друг другу.

    Но оптимизированы по весу были не только важные с точки зрения столкновения структурные элементы кузова. Использование алюминия для капота, задней крышки, передних крыльев и новых конструкций в зоне двери способствует значительному снижению веса кузова.

    Кузов Кайен

    Кондиционер

    Модели Кайен серийно оснащены 2-х зонным кондиционером. Опционально доступен также 4-х зонный климат-контроль и автономный отопитель (кроме Cayenne S Hibrid).Функции кондиционирования соответствуют функциям предыдущей модели. Их управление ориентируется на концепцию управления Panamera/

    Особенностью является расширенная зона вентиляции в середине верхней части на облицовке передней панели. Необходимая здесь модификация вентиляции изначально располагалась в зоне соединения кожуха отопителя для воздухопроводов. Таким образом, основные изменения находятся за рамкой кожуха отопителя.

    Кондиционер Кайен

    Системы помощи водителю

    В дополнении к серийному регулированию скорости (круиз-контроль) в моделях Кайен в качестве опции доступен известный по Panamera адаптивный круиз-контроль.

    Система с помощью радарных датчиков контролирует и автоматически поддерживает расстояние до движущегося впереди автомобиля и при необходимости притормаживает в случае уменьшения этого расстояния. В зависимости от ситуации возможно торможение до полной остановки.

    Подкапотное пространство порше кайен


    Все произошло именно так, как и завещал потомок легендарного конструктора Фердинанда Порше. Несмотря на все скептические настроения, Cayenne продавался, да и продается, как «горячие пирожки» среди состоятельной публики.

    И вот уже в продажу поступают автомобили третьего поколения, но из-за особенностей дизайна, многие по-прежнему не видят в Cayenne серьезных изменений. Что ж, тогда давайте углубимся в технические моменты и выясним, что же этот «Перец» на самом деле из себя представляет?

    А это уже практически другой автомобиль, который теперь построен на платформе MLB, которую он разделяет вместе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Естественно, такой переход повлек за собой замену задней четырехрычажной подвески на пятирычажную, появление трехкамерных пневмостоек и активных электромеханичесикх стабилизаторов ну и как уже принято, гидроусилитель руля, уступил свое место электроусилителю.

    Исходя из особенностей платформы, передняя ось была смещена немного назад и теперь полностью проходит сквозь корпус трансмиссии, а двигатель по «Аудюшному» расположился в переднем свесе. Развесовка при этом изменилась на 2% в пользу передка 56,4% вместо прежних 54,2%.


    Платформа MLB - передня ось смещена назад, двигатель расположен в переднем свесе, центр тяжести стал ниже.
    Представители Porsche уверяют что такой переход абсолютно не отразится на ездовых повадках Cayenne. Поспособствует этому более низкое расположение двигателя и новый кузов, который теперь практически полностью алюминиевый (двери, капот, крыша, боковины, передние крылья, пол салона, литые опоры подвески), стальные элементы остались только в самых важных местах (лонжероны, стойки крыши и моторный щит). Кстати, отдельной темы заслуживает процесс изготовления и ремонт элементов кузова, ведь к этому делу допускаются только те мастера, которые получили специальную лицензию. Да и в случае даже самого незначительного повреждения, есть вероятность замены всего элемента. Но, как бы там ни было, это помогло сэкономить значительную часть веса.


    Простой Cayenne стал легче на 55 кг, а версия S на 65 кг. (наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов).

    Касательно силовых установок, Porsche предлагает пока только три бензиновых турбомотора объемами: 3.0 V6 на 340 л.с. и 450 Нм (Cayenne), 2.9 V6 на 440 л.с. и 550 Нм (Cayenne S) серии ЕА839 и 4.0 V8 на 550 л.с. и 770 Нм (Cayenne Turbo) серии ЕА825. Несмотря на то, что за основу были взяты двигатели Audi, полной настройкой и сборкой занимались специалисты Porsche. Как нас заверил представитель компании, даже не смотря на внешнее сходство и технические характеристики, моторы Порше могут полностью отличаться отдачей и поведением. Что же касается дизелей, то ситуация по ним пока не совсем понятна, но по нашей информации, они существуют и пока проходят ряд проверок и всевозможных процедур. Надеемся, что в ближайшее время они будут доступны не только для Cayenne, но так же и для Macan, и Panamera.


    Моторы V6 практически полностью идентичны за исключением рабочего объема 3.0 и 2.9 л, так же применены другие шатуны и иной коленвал.


    Двигатель V8 оснащается двумя твинскрольными турбинами и может отключать 4-цилиндра при низких нагрузках, V6 такой возможности не имеет.

    Чтобы быть максимально быстрым на треке, Cayenne достались технические решения от 911 модели. Теперь, впервые, Cayenne обут в разноширокие покрышки, которые устанавливаются на дисках не менее 19 дюймов (в качестве опции будут доступны колеса размером 22 дюйма). В стандартом Cayenne задние шины стали на 20 мм шире передних, а в версии Turbo аж на 30 мм. Разноширокие шины помогают повысить курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов.

    Так же, за доплату можно получить полноуправляемое шасси как на 911 модели и Panamera, в которой задние колеса могут доворачиваться на определенный градус в зависимости от ситуации.


    Электронная система управления задними колесами прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. А уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля в городских условиях.

    Одной из самых интересных деталей являются активные электромеханические стабилизаторы, которые способствуют подавлению кренов в повороте, что несомненно сказывается на управляемости автомобиля.


    Кстати, еще один не маловажный факт, Cayenne является первым SUV который использует активную аэродинамику в виде электромеханического спойлера на пятой двери. Активный спойлер включается в работу после 160 км/ч и поднимается на 20 мм, при включенном режиме Sport Plus высота увеличится до 40 мм, а при открытом люке антикрыло поднимется аж до 60 мм. Помимо прочего спойлер так же выполняет функцию воздушного тормоза, что при скорости свыше 200 км/ч позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.


    Спойлер можно принудительно поднять простым нажатием кнопки в салоне автомобиля.

    Еще одним нововведением были трехкамерные пневмостойки, использование которых значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках - с другой. В теории они способны подстраиваться под любые дорожные условия.


    Новые трехкамерные баллоны могут сделать езду значительно комфортней и наоборот более спортивней. На второе поколение Cayenne устанавливались однокамерные стойки с одинаковой степенью жесткости.

    Для того чтобы можно было эффективно осаживать автомобиль с высоких скоростей, помимо уже хорошо известных керамических и чугунных тормозов, появился еще третий, так сказать, промежуточный вариант. Чугунный диск с зеркальным покрытием из карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB) в 100 мкм, которое наносится методом высокоскоростного газопламенного напыления. Такие тормоза имеют десятипоршневый суппорт как и на «керамике». Такая технология повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Характерной чертой таких тормозов является белый цвет суппортов.


    Чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) являются базовыми для версии Turbo, для остальных версий будут идти за доплату как и «керамика».

    А что насчет внедорожных способностей? Тут уже не для кого не секрет, что третье поколение заточено под более спортивный дорожный стиль. Но создатели модели все таки приложили достаточно усилий, чтоб Cayenne мог радовать своих владельцев не только на треке, но и на внедорожном участке. Специально для таких моментов было разработано мобильное приложение Porsche Offroad Precision App.


    Данное приложение позволяет делать фото/видео маршрута; давать советы для оптимального управления автомобиля; делится информацией касательно новых возможностей; создавать анимированное видео с данными и анализом поездки.

    Это не Cayenne первой генерации, который был в равной степени как спортивным автомобилем, так и полноценным внедорожником с «понижайками» и блокировками. Полный привод на третьем поколении модели имеет более «заднеприводный характер», крутящий момент между осями раздается за счет электронноуправляемой муфты, а задний дифференциал имеет электронноуправляемую блокировку.

    Электронноуправляемая муфта теперь пристыкована к задней части блока «коробки».


    Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован режим «Дорога». В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

    Кстати, впервые на Cayenne за анализ и синхронизацию активных систем ходовой части, отвечает единая система Porsche 4D Chassis Control, которая работает в режиме реального времени собирая и анализируя информацию со всех датчиков автомобиля, дополнительно улучшая управляемость.

    Многие ожидали, что третье поколение Cayenne получит уже хорошо знакомый робот PDK, но гидромеханическую трансмиссию от Aisin, заменил такой же классический «автомат» производства ZF. И как признаются в Porsche, автомобили с PDK проходили тесты очень успешно, но камнем преткновения послужили вовсе не внедорожные повадки автомобиля, а то, что Cayenne должен тянуть за собой прицеп весом в 3,5 тонны, а «научить» робот таким задачам довольно проблематично. При этом несмотря на отсутствие функции «Launch-control» (доступна для автомобилей с PDK), автомобиль смело может стартовать с двух педалей и набирать первую сотню за 3,9 сек (версия Turbo).


    Porsche по прежнему устанавливает традиционный «автомат», поскольку Cayenne должен тянуть прицеп весом 3,5 тонны. И несмотря на общий корпус коробки передач, системы полного привода и переднего дифференциала, каждый из них находится в своем смазочном контуре, куда поступает отдельный тип масла.

    Наконец-то! Специалисты Porsche обратили свое внимание не только в сторону спорта, но и в сторону удобства и комфорта пассажиров. Cayenne просто напичкан различными ассистентами и помощниками, которые делают жизнь владельца намного комфортней. Помимо огромного 12,3-дюймового мультимедийного сенсорного экрана с разрешением Full-HD входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) 5-го поколения, автомобиль получил еще и два 7-дюймовых экрана, способные воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, выбираемой при помощи органов управления расположенных на рулевом колесе. Классическим остался тахометр, и то, как дань спортивному наследию Porsche. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. В списке дополнительного оборудование теперь доступны такие полезные и удобные штуки как: обновленная система ParkAssist Plus, (помощь при маневрировании с прицепом, помощь при парковке), Garage Assist, прибор ночного виденья, активная система удержания в полосе, система подсказок с указанием дорожных работ и узких улиц и многое другое. Теперь никто не сможет назвать Cayenne технически устаревшим в плане электронных наворотов. Внедорожник укомплектован по последнему слову техники.


    С системами Park Assist и Garage Assist вы сможет заезжать в самые узкие гаражи и карманы просто управляя автомобилем при помощи своего смартфона.

    Porsche Cayenne Turbo 2021: брутальный кроссовер премиум-класса

    Штутгартские автомобильные мастера не так часто радуют поклонников марки рестайлингом своих хитов. Однако если это происходит, то на выходе получается качественный, современный и очень комфортный автомобиль. Так произошло и с Porsche Cayenne Turbo 2021 года – ярким кроссовером, совмещающим в себе возможности спорткара, внедорожника и брутального городского автомобиля. Последние обновления добавили новой модели ультрасовременные черты во внешности, новые подкапотные свойства, а также сделали салон еще более комфортным и функциональным. Такой автомобиль точно не затеряется в потоке, а потому его будут покупать даже при том что стоимость его еще немного подросла и почти «дотянулась» до уровня «профессиональных» спорткаров.

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Экстерьер

    Для Порше Кайен Турбо 2021 характерна прежняя стилистка, включающая максимально обтекаемый кузов и увеличенную переднюю часть. Отличия заключаются в появлении новых декоративных элементов, более агрессивного рельефа и слегка подправленных бамперов.

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Судя по фото, наиболее дерзко выглядит передок новинки. Он поставлен довольно высоко, а также весьма широк и длинен. Огромное лобовое стекло и мускулистая крышка капота с наклоном в передней части обеспечивают достойный обзор пространства перед автомобилем с водительского места. Чуть ниже расположились крупные каплевидные огни головной оптики с фирменным четырехточечным светодиодным наполнением. Под ними красуется основная часть массивного бампера с четырехугольным воздухозаборником, а по краям от него – квадраты дополнительных элементов для доступа воздуха в подкапотное пространство. Завершается отделка этого элемента площадкой под номерной знак, аэродинамическими выступами, узкими прорезями под противотуманки и небольшим защитным слоем. Сильнее же всего бампер модификации «Турбо» отличается сдвоенными светодиодными полосками, тогда как в обычном исполнении они одинарные.

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Боковины нового кузова получились практически такими же, как и на гражданской версии машины. Это все та же покатая крыша, огромные округлые окна в черно-глянцевом обрамлении, а также сочетание плавного и граненого рельефа, подводящего взгляд к расширенным аркам колес с огромными 21-дюймовыми дисками. Из дополнительных элементов стоит отметить крупные округлые зеркала и чуть выступающие небольшие дверные ручки.

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Задняя часть смотрится одновременно брутально и спортивно. Начинается она с широко нависающего над округлым стеклом массивного козырька, а сразу под всем этим можно обнаружить адаптивный спойлер, способный изменять свое положение в зависимости от конкретного режима езды. Ниже него идет почти отвесная корма с подштамповкой под номерной знак, узкие габаритные огни, соединенные светодиодной полосой дополнительного стоп-сигнала. Нижняя часть кормы может похвастаться крупным бампером с диффузором и широкими стволами выхлопной системы, разведенными по краям.

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Porsche Cayenne Turbo 2021

    Интерьер

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2021 модельного года отличается от гражданской модификации еще меньше. Среди материалов отделки были замечены натуральная кожа, алькантара и вставки из карбона. Немного улучшилась и мультимедийная система, в которой появились новые интересные функции.

    Органы контроля и управления

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Передняя часть автомобиля будет немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Неизменными будут удобное, обшитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с круглой центровиной и большим количеством кнопок справа и слева от нее, разноразмерные дефлекторы и стильные аналоговые часы, которым досталось место прямо посередине передней панели. Прямо под ними красуется огромный цветной дисплей мультимедиацентра, а чуть ниже – блок сенсорных и физических кнопок для управления мультимедийной системой и основным функционалом автомобиля. Приборный щиток состоит из пяти весьма информативных «кругляшей», а водитель может настраивать этот элемент управления под вывод интересующих его показателей.

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Дальше идет уже центральный тоннель, высокий и широкий. Начинается он с технической панели с изящным переключателем передач, затем идут ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники, органайзер и довольно удобный подлокотник с охлаждаемым бардачком.

    Посадочные места и багажное отделение

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Салон Porsche Cayenne Turbo 2021

    Салон рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем в Турбо-версии ставятся кресла в виде спортивных полуковшей, настраивающиеся в девяти диапазонах и включающие в себя активные подголовники. Разумеется, присутствует здесь обогрев, а в некоторых комплектациях – и массаж. На заднем диване места не меньше, чем спереди, и за доплату здесь можно заказать практически те же опции, что доступны передним пассажирам. Приятным бонусом покупателю идет музыкальная система Bose мощностью более чем 700 ватт.

    Багажник Porsche Cayenne Turbo 2021

    Довольно неплох и объем багажника новинки: судя по данным тест-драйва, в нее спокойно входит без малого 650 литров поклажи.

    Технические характеристики

    Двигатель Porsche Cayenne Turbo 2021

    Заявленные характеристики позволят машине разгоняться до 100 километров в час чуть более чем за 4 секунды, справляться с большинством дорожных ситуаций в городе и за его пределами, расход топлива же в среднем будет вписываться в 10-11 литров на 100 километров пути.

    Комплектации и цены

    Стартовая цена новинки составит без малого 10,2 миллиона рублей. Наиболее дорогая версия Cayenne Turbo обойдется в 12 миллионов единиц российской валюты.

    Старт продаж в России

    О дате выхода в России нового премиального кроссовера известно пока немного, но ясно, что он появится у дилеров ближе к лету 2021 года. Автомобиль будет поставляться к нам из Словакии.

    Конкурирующие модели

    Среди соперников за кошелек покупателя стоит отметить Мазерати Леванте, БМВ Х6, Мерседес GLE, а также Ауди Q8.

    Порше Кайен 2020 – современный кроссовер с кожаной обивкой салона, 550-сильным мотором и топовым функционалом

    Как и прежде Порше Кайен 2020 радует своих поклонников большим количеством практичных решений, элегантным и неповторимым экстерьером и насыщенным оснащением. В России он реализуется в пяти модификациях, за базовую версию необходимо заплатить 4 999 000 рублей, а за максимальную – 12 342 000 рублей. Технические характеристики дают возможность почувствовать атмосферу спортивного авто. Великолепную тягу, мощь и уверенность на дороге обеспечивают бензиновые моторы объемом от 2,9 до 4 литров. К нам поставляют экземпляры, которые собираются на предприятии в Словакии. В своем ценовом диапазоне у данной модели немного явных соперников, среди них Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8 и Infiniti QX70. Автомобиль оснащен совершенными системами помощи и износоустойчивыми узлами.


    Роскошный кроссовер

    Для Порше Кайен 2020 сделан новый кузов, на фото он демонстрирует стильный, эффектный и харизматичный облик. В целом комплектации и цены, а также технические характеристики остались на прежнем уровне. Модель в своей обновленной модификации сохранила статус бестселлера марки и обречена на хорошие продажи.

    Технические характеристики

    Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.


    Размеры авто:

    • длина – 4,9 метра;
    • ширина – 1,98 метра;
    • высота – 1,67 метра;
    • колесная база – 2,9 метра.

    Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.


    Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.

    Технические характеристики (таблица)

    ПриводПолный
    КузовSUV
    Тип КППAT (8)
    Движок, объем в литрах2.89
    Разгон от 0 до 100, с5.2
    Клиренс, см21
    Макс. скорость, км/ч265
    Длина, мм4918
    Ширина, мм1983
    Высота, мм1696
    Количество мест для пассажиров5
    Ширина колесной базы, см289.5
    Вес автомобиля, кг2020
    Мощность двигателя, л.с.440
    Крутящий момент двигателя, Н×м550
    Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливоАИ-98
    Наличие турбиныЕсть
    Расход в городе, л (на 100 км)11.9
    Расход за городом, л (на 100 км)8.5
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)9.1

    Начало продаж

    К настоящему моменту Porsche Cayenne 2020 уже поступил к официальным дилерам. Поэтому все желающие могут оформлять заявку на покупку авто.


    Комплектации и цены

    Базовая

    За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:


    Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.


    E-Hybrid

    Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

    Turbo

    Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.


    Turbo S E-Hybrid

    Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.


    Комплектации и цены (таблица)

    Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

    Дизайн

    Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.


    • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
    • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
    • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.


    Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

    Конкуренты

    Другим кроссоверам, принадлежащим к данному сегменту, потребуется серьезно постараться, чтобы побороться с рестайлинговым Porsche Cayenne 2020.

    Это попробуют сделать:

      ; ;
    • Maserati Levante; .

    Видео

    Читайте также: