Подкапотное пространство шкода суперб

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики Skoda Superb 2021

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка


Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

Шумоизоляция Skoda Superb II

Шумоизоляция Skoda Superb второго поколения все так же плоха, как и у более низкой по классу Октавии. Нарекания владельцев на жесточайший шум колесных арок носят уже массовый характер и наша команда сделает все возможное, чтобы смягчить этот дискомфорт водителя и пассажиров. Перед приездом автомобиля мы как обычно нарезали весь виброизоляционный материал и поместили его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов, ожидая своего часа. Это помогает нам не только сократить время работы, но и исключить бесполезные траты сил мастеров на нагрев каждого листа. Наша большая дружная команда специалистов будет работать четко и слаженно, не мешаясь друг другу - один мастер берет на себя потолок, а еще четверо по двери. После того, как звукоизоляция потолка и дверей окончена, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Особо хотим отметить, что вы можете не только наблюдать за вашим автомобилем виртуально (мы можем предложить фото отчет по вашему авто), но и лично присутствуя все 8 часов с нами, пока ведутся работы по вашему автомобилю - мы это настоятельно рекомендуем. Работая в вашем присутствии мы продемонстрируем высочайшую квалификацию наших мастеров. Где вы еще такое увидите? Но, давайте по порядку!

Шумоизоляция капота Skoda Superb производится двумя слоями. Первый (виброизоляция Comfort mat Gold G3) наносится на металл капота, а второй (шумо-теплоизоляция) на штатную теплозащиту с обратной стороны так, чтобы после установки защиты шумоизоляция оказалась зажата между ней и капотом.

Шумоизоляция потолка Skoda Superb присутствует в заводском варианте в виде больших листов войлока. Наличие войлочной шумоизоляции в таких количествах характерно для немецких автомобилях, а вот в "японцах" такого практически не увидишь. Снимаем штатную шумоизоляцию для того, чтобы нанести слой виброизоляции. Отмываем потолок от остатков клея, поскольку войлок был приклеен прямо к металлу.

Обрабатываем крышу виброизоляцией Comfort mat Dark D3, плотно прикатывая материал к металлу крыши. Это современная легкая и невероятно эффективная виброизоляция.

В качестве шумоизоляции используем войлок толщиной 10мм. - это наилучший поглотитель звука среди материалов такого класса, не зря он используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей.

Шумоизоляция дверей Skoda Superb в заводском варианте отсутствует, как и у большинсва автомобилей. Поэтому, чтобы добраться до внутренностей двери, аккуратно разбираем обшивку двери и снимаем металлический щит, на котором смонтирован механизм стеклоподьемника. Обезжириваем металл двери.

Внешний лист металла двери обрабатываем легкой 3х миллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и тщательно раскатываем материал.

Очередной слой в двери - шумоизоляция Comfort mat Start Fi, которая покрыта фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Этот материал не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, изобилующей в двери при плохой погоде), а в качестве клеевого слоя здесь нанесен мастичная виброизоляция, толщиной не более 1мм. Такая комбинация не боится влаги, а так же прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Устанавливаем дверной щит на место и так же обрабатываем его виброизолятором премиальной серии Dark от ТМ "Comfort mat".

Завершает звукоизоляцию дверей слой 5-миллиметрового поглотителя звука Comfort mat Lock. Этот материал прекрасно поглощает звук, в отличие от Сплена, которым повсеместно пытаются пользоваться конторы, оказывающие услуги по звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Superb. После завершения работ над потолком и дверьми вся наша команда "набрасывается" на днище автомобиля. Как известно, пол и багажник являются первостепенными источниками шума колесных арок, поэтому здесь особо важно качество материала и его количество. Разумеется, мы не жалемм материала и обрабатываем все по-максимуму.

Спустя час кропотливой работы раскаточными валиками мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый и эффективный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который обязательно укладываем на пол горячим. Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра с заводом изготовителем ТМ "Comfort mat".

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, о крыльях тоже не забываем. Не ленимся и обрабатываем пол в ногах передних пассажиров настолько, насколько это возможно, ведь именно отсюда так противно шумят передние колеса.

Толщина вибродемпфера Ultra Loker составляет 5 миллиметров, а коэффициент эффективности очень высок. При всем при этом вес материала не высок благодаря современной химической формуле компонентной мастики.

Настал черед звукоизоляционного слоя и его роль выполняет современный шумопоглощающий материал Comfort mat Lock, который укладывается по всему днищу автомобиля.

Стараемся укрыть максимальную поверхность и не забываем об эстетической составляющей нашей работы - на шумоизоляцию приятно посмотреть.

Штатная шумоизоляция пола Суперба состоит из сплошного войлочного ковра, достаточно неплохого. Возвращаем его на место. А так же принимаем решение уложить дополнительный войлок и на горизонтальные участки пола в салоне.

На этом фото хорошо видно, что поверх штатной войлочной шумоизоляции нами нанесен еще дополнительный слой.

Колесным аркам и задним крыльям тоже достается дополнительный слой войлочного поглотителя звука. Наш девиз - максимальное шумоподавление.

Крышку багажника виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем звукоизоляцией и антискрипом Виолон.

Спустя 7 часов работы мы приступаем к сборке салона.

После сборки салона обязательная протирка пластика и проверка работоспособности всех приборов и лампочек. Мы располагаем большой командой опытных мастеров, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно. Благодаря этому мы смело гарантируем вам то, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандарами, без зацепов, следов вскрытия и сломаных пристонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб проведена нашими мастерами в полном обьеме за 8 часов. В процессе работы мы уложили в автомобиль чуть более 60 килограммов качественной виброизоляции и звукоизоляции. Стоит отметить, что основной вес материала разместился по днищу автомобиля, поскольку мы использовали самую эффективную, дорогую и толстую виброизоляцию Comfort mar Ultra Loker. У нас не принято экономить на материале. Спустя 2 дня мы получили положительный отзыв владельца о произведенных работах и с уверенностьюм ожем сказать, что наша работа не только выполнена с максимальным качеством, но и внушительным эффектом.

Skoda Superb, СУПЕРБОЛЬШАЯ "ШКОДА"

Мужики, кто переднее сиденье трогал? Я ж его специально под себя выставил.

Стою рядом с огромным «крылом» задней двери, уставясь в салон «Шкоды-Суперб». Раздражение сменяется удивлением — или никто ничего не двигал?! И никто не мешает выполнять стандартное упражнение «посадка за самим собой». Просто спинка водительского кресла, отрегулированного под мои 180 см, оказалась непривычно далеко впереди. Настолько, что, усевшись сзади, обнаружил перед коленями без малого четверть метра пространства! Приглашаю пару крупных коллег ростом 195 и 197 см. Поклонившись срезанным по дуге дверным проемам, те тоже разместились тандемом совершенно свободно! Только заднему пришлось чуть сползти, чтобы не упираться головой в покатый потолок. Зато переднему гиганту раздолье — от его макушки до купола крыши еще целых 10 см!

Столь огромный салон получен известным, хотя и не часто применяемым для серийных машин способом. Взяв одну из «фольксвагеновских» платформ — в данном случае В5 от «Пассата», ее удлинили в районе задних сидений на 100 мм. Логика очевидна: топ-моделям приходится выполнять и представительские функции. Поэтому самые большие бизнес-седаны выпускают фирмы, не имеющие в своей линейке представительских моделей: " Ниссан Максима", " Опель Омега", " Peugeot 607", " Volvo S80". Почти догнав их по габаритным размерам, " Шкода Суперб" далеко опередила всех по длине салона. Если не брать во внимание эмблемы и характерную облицовку радиатора, отличить "Суперб" от "Пассата" не так-то просто — и анфас, и в профиль модели весьма сходны. Но присмотритесь как следует: проем задней двери "Шкоды" охватывает боковое окно целиком (как и у "Октавии"), а у "Пассата" граница проема проходит по стойке форточки.

Немецкие корни ощущаешь здесь буквально э-ээ. спиной — стоит опуститься в жесткие чашеобразные, почти анатомические, сиденья. Машина в скромной комплектации «Классик» не отличается богатством оснащения и отделки, но радует уже привычной для машин из Млада-Болеслава точной подгонкой элементов, аккуратностью исполнения, вниманием к мелочам. Впрочем, не только к ним: здесь есть система стабилизации ESP, парктроник, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, многочисленные электроприводы и даже зеркало с автоматическим затемнением.

Мощный мотор, плотная посадка, удобный толстый бублик руля, коротенький рычаг коробки передач, похожий на переключатель, — все это заставляет забыть, что сзади — целая комната. Полное ощущение, будто сидишь если не в спортивной, то, как минимум, в хорошо «заряженной» машине. И ехать хочется, утопив педаль акселератора «в пол», с холодком в груди от стремительного ускорения. Толику адреналина добавляет достаточно жесткая подвеска, добросовестно протряхивая на колдобинах. Впрочем, порезвившись, понимаешь, что это все-таки не спорткар — в поворотах на неровностях машину ощутимо переставляет, нужна коррекция рулем. Да и протянувшаяся перед глазами, словно гребень, подштамповка на массивном капоте напоминает: стихия «Шкоды-Суперб» — полет по хорошему шоссе. Причем полет бесшумный — даже на максимальной скорости около 240 км/ч негромко работающее радио заглушает все внешние шумы!

В Россию будут поставлять адаптированную версию «Шкоды-Суперб» с увеличенным дорожным просветом и металлической защитой моторного отсека. Первые машины появятся в мае-июне. Цены обещают весьма привлекательные для автомобиля такого класса: от $22 тыс. за машину в комплектации «Классик» с мотором 1,8 л до $32 тыс. за хорошо оснащенный «Элеганс» 2,8 л. Гарантию дают два года или 30 тыс. км. Стоимость тестового автомобиля — $27 тыс.

На прошлогоднем Женевском салоне «Шкода» показала прототип «Монтре» на удлиненной платформе «Фольксвагена-Пассат», а уже осенью машина пошла в серию под названием «Суперб». Переднеприводный седан оснащается продольно расположенными бензиновыми моторами 2,0; 1,8 (с турбонаддувом) и 2,8 л или турбодизелями 1,9 и 2,5 л. Коробки передач — механические пятиступенчатые (с 2,5 л шестиступенчатая), а для самых мощных бензинового и дизельного двигателей — еще и пятиступенчатый «автомат».

V-образная «шестерка» имеет 30 клапанов — по пять на цилиндр.

Интерьер радует высоким качеством изготовления и точностью подгонки элементов.

Неравномерная оцифровка спидометра с шагом 20 и 30 км/ч да еще с круговым расположением цифр затрудняет считывание показаний.

По длине задней части салона (максимальное значение L2=980 мм) " Шкода Суперб" превосходит всех одноклассников: " Volvo S80" (875 мм), " Форд Мондео" (860 мм), "Тойоту-Кэмри" (930 мм), СААБ-9-5 (820 мм).

Задний дверной проем очень широкий (1030 мм!), но поджат спадающей крышей. Расстояние до передних сидений просто огромное!

С 1934 по 1949 год на заводах «Шкода» изготовили 889 экземпляров престижной модели «Суперб». Были даже военные вездеходы с таким именем — с 1941 по 1943 год их сделано 1631. На фото — самый большой (длина 5700 мм) и самый мощный «Суперб-4000», тип 919 (1939–1940 гг.): в отличие от шестицилиндровых собратьев, он единственный обладал восьмицилиндровым мотором 4,0 л, 96 л.с.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1501 кг; полная масса — 2078кг; максимальная скорость — 237 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,3; 14,3 л/100 км; запас топлива — 62 л; топливо — АИ-95/98. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4803; ширина — 1765; высота — 1469; база — 2803; колея спереди/сзади — 1515/1515; дорожный просвет — 150; объем багажника — 462л; радиус поворота — 5,9 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, V-образный, шестицилиндровый, пять клапанов на цилиндр, два распредвала в каждой головке, расположен спереди продольно; рабочий объем — 2771смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,5х86,4 мм; степень сжатия — 10,6; мощность — 142 кВт/193 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 280 Н.м при 3200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,50; II — 1,94; III — 1,30; IV — 0,94; V — 0,79; з.х. — 3,44; главная передача — 3,70. ПОДВЕСКА: спереди — разнесенные по высоте составные поперечные рычаги, стабилизатор, подрамник, сзади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с усилителем, АБС и ESP, передние — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16 (225/45R17).

Высокое качество сборки, мощный мотор, прекрасная динамика, хорошие тормоза, отличная шумоизоляция, огромная длина и большая высота (в средней части) салона, привлекательная цена.

Невысокие дверные проемы, посредственный обзор через зеркала, неравномерная оцифровка спидометра, стеснена нога на педали акселератора, жесткая подвеска, небольшой проем багажника.

" Шкода Суперб" — по форме обычный седан, по содержанию — почти стретч с соответствующими размерами салона.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ «АВТОЦЕНТР „ШКОДА“ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ „ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ“.

Блок предохранителей и реле Skoda SuperB 3

Предохранители и реле Skoda SuperB 3, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Skoda SuperB 3 поколения, выпущенные в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными моторами.

Предохранители и реле под капотом Шкода Суперб 3

Монтажный блок в моторном отсеке Шкода Суперб 3 поколения расположен со стороны водителя между АКБ и крылом. Сам блок разделен на 2 части, основной блок и блок силовых плавких вставок.

предохранители шкода суперб 3

Фото блока

реле под капотом шкода суперб 3

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Суперб 3

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Суперб 3

Описание

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Предохранители и реле в салоне Шкода Суперб 3

Монтажный блок салоне автомобиля расположен за ящиком для мелочей на панели приборов.

Предохранители и реле в салоне Шкода Суперб 3

Схема блока предохранителей и реле в салоне Шкода Суперб 3

Схема блока предохранителей и реле в салоне Шкода Суперб 3

Описание

Следующие предохранители также расположены внутри держателя блока предохранителей:

Skoda Superb 2 (шкода суперб б6) можно смело отнести к автомобилям бизнес класса. Он производился с кузовами лифтбэк и универсал (Суперб Комби) в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данной публикации, Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле Шкоды Суперб 2 го поколения, местами расположения блоков, их фотографиями и схемами. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя. В конце материала предложим для скачивания руководство по обслуживанию и эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

суперб 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Если Вы владеете автомобилем другого поколения, тогда изучите описание для 1-го поколения либо 3-го соответственно.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в левом торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне суперб2

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны крышки должна находиться актуальная схема для Вашего автомобиля с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подробное описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 35.

Блок с реле

Он находится под панелью приборов, проще всего к нему добраться, сняв перчаточный ящик. Но для полного доступа надо разбирать нижнюю часть защиты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок реле шкода суперб2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока очень схожа со схемой октавии а5, поэтому в случает надобности изучите и её. Мы же покажем общее описание.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Данный блок состоит из 2 частей. Блок над центральным блоком управления (ЦБУ) и блок под ЦБУ

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема блока с реле шкода суперб 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография блока реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Количество реле и их назначения может отличаться и зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Тут находятся реле: омывателя фар, топливного насоса, звукового сигнала, обогревателя стекла и т.д. Так же возможно расположение отдельных предохранителей, например блока управления памяти положений подушки и спинки сиденья.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Сам блок состоит из 2 частей.

  1. Основной отдел предохранителей и реле
  2. Плавкие вставки высокой мощности

Блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема под капотом. Вариант 1.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом. Вариант 2.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по эксплуатации

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Цветовая маркировка предохранителей


Меры предосторожности

Отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Предохранители находятся в левой части передней панели за крышкой блока предохранителей и под крышкой в левой части моторного отсека.

– Выключите зажигание и электрически потребители соответствующей цепи.
– Снимите крышку со стороны передней панели с помощью отвёртки или крышку блока предохранителей в моторном отсеке.
– Определите, какой предохранитель защищает цепь того или иного потребителя.
– Выньте из держателя на крышке пластмассовый захват, установите его на соответствующий предохранитель и выньте предохранитель из гнезда.
– У неисправного предохранителя металлическая перемычка оплавлена. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.
– Установите крышку на место.

Замена предохранителей в передней панели



Крышка блока предохранителей: левая часть передней панели

Схема блока предохранителей в передней панели










Крышка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке имеет два варианта исполнения. Какой вариант установлен в Вашем автомобиле Вы можете определить по расположению предохранителей, сняв крышку блока.


В некоторых исполнениях автомобилей перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку кожуха аккумуляторной батареи

Снятие крышки блока предохранителей
– Сдвиньте до упора фиксаторы А, чтобы за ними стал виден знак , и снимите крышку.

Установка крышки блока предохранителей
– Установите крышку на блок предохранителей и сдвиньте стопорные скобы
А до упора, так, чтобы стал виден знак за скобой.

● При блокировке и разблокировке крышки необходимо прижимать её к блоку предохранителей по бокам, иначе фиксирующий механизм может быть повреждён.
● Крышку блока предохранителей в моторном отсеке следует закреплять особенно тщательно. Если крышка будет установлена неправильно, на предохранители может попасть вода, что может вызвать повреждения автомобиля!

Регламент обслуживания Шкода Суперб В8

Skoda Superb В8 (третье поколение) начала производиться с 2015 г. по сегодняшний день. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.4 TSI (123 л.с. и 148 л.с. ), 1.8 TSI (178 л.с.), 2.0 TSI (162 л.с. и 206 л.с.) и с дизельным агрегатами 1.6 TDI и (118 л.с.) и 2.0 TDI (148 л.с. и 187 л.с.) в комплекте с механической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Шкода Суперб Б8 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Superb В8
Двигатель Масло двигателя (л) ОЖ(л) МКПП/DSG (л) Тормоз/Сцепление (л) Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.4 3,8 7,7/8,7 2,0/7,2 1,15 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 8,6/9,6 2,3/7,2
TSI 2.0 5,7
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.6 4,3 8,4/9,4 7,2 1,15 3,0/5,5
TDI CR 2.0

Регламент ТО Шкода Суперб В8 выглядит следующим образом:Регламент ТО Шкода Суперб В8. Периодичность технического обслуживания Skoda Superb В8

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 502.00/504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных. Для дизельных моторов без сажевых фильтров, как альтернативу можно использовать моторное масло спецификации VW 505.01. Средняя цена за канистру 1 л. EDGE5W30LLTIT1L 925 рублей; а за 4 — литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3270 руб.

Другие аналоги: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.4 TSI оригинал фильтра будет иметь артикул VAG 04E 115 561 H. Стоимость такого изделия – 430 р. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L 115 562 B. Цена 580 руб. На дизельных агрегатах 1.6 и 2.0 TDI стоит фильтр с арт. VAG 03N 115 562 B, стоимостью 600 рублей.Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой. Оригинальная пробка с шайбой имеет артикул – VAG 06L 103 801, стоит 170 руб.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента – 5Q0819653, стоит он около 1000 рублей.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 660 руб. за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Сброс показаний указателя периодичности ТО.
  2. Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденное.
  3. Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих.
  4. Замок капота – смазка.
  5. Тягово-сцепное устройство – контроль.
  6. Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.
  7. Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.
  8. Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений.
  9. Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы.
  10. Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений.
  11. Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ.
  12. Ремни приводные — проверка состояния.
  13. Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов.
  14. Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповрежденности защитных чехлов.
  15. Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль.
  16. Герметичности и неповрежденности.
  17. Подшипники ступиц — проверка люфта.
  18. Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности
  19. Тормозные колодки — контроль толщины.
  20. Тормозная жидкость — проверка уровня, долив.
  21. Тормозные диски/барабаны — контроль износа.
  22. Подвеска — визуальный контроль.
  23. Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
  24. Глубина протектора шин – контроль.
  25. Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.
  26. Внешние световые приборы – контроль.
  27. Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм.
  28. Фары — проверка регулировки.
  29. Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость оригинальной жидкости за 1 л в среднем 600 рублей, артикул – B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 1.4 TSI будет соответствовать фильтру – 04E129620. Средняя цена которого 860 руб. Для двигателей: 1.8, 2.0 TSI, 1.6 и 2.0 TDI подходит воздушный фильтр – 5Q0129620B. Цена 1015 руб.

Также не забудьте осуществить все базовые проверки а также проверить состояние ремня ГРМ (на моторах 1.4 TSI и дизельных 1.6, 2.0 TDI). Первый осмотр, на новом авто, осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-1.

Заменить масло в муфте Haldex. Это касается владельцев авто с колёсной формулой 4х4, замена масла происходит каждые три года независимо от пробега авто. Код товара оригинального масла «High Performance Oil» — VAG G 060 175 A2. Стоит такое полусинтетическое трансмиссионное масло для муфты 0.85 л – 3215 рублей. Вдобавок меняют, как правило, пробки заливного и сливного отверстий. Код товара которых N91082701 – цена 135 руб. и N90281802 – цена 80 рублей.

Если авто новое и это первые 45 тыс. км пробега, то предусматривается замена тормозной жидкости (в дальнейшем периодичность сокращается до 30 тыс. км).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО-1 и ТО-2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать натяжение), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания:

  • Для моторов 1.4 TSI подходящие свечи зажигания — VAG 04E905601B, Bosch 0241145515. Цена около 710 руб./шт.
  • Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – VAG 06K905611C, Bosch 0241245673 или NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 800 руб./шт.

Замена масла и фильтра в DSG (6-ступ робот). Применяется трансмиссионная жидкость «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1230 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей. Также меняют в поддоне кольцо уплотнительное – арт. N91084501, цена 115 рублей.

Ряд базовых проверок а также:

  • Первая проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (как на дизельных так и на бензиновых моторах что имеют ременной привод механизма газораспределения). В дальнейшем осуществляется в два раза чаще
  • Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л – VAG G052171A2 (6-ступенчатые КПП).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км)

Работы, предусмотренные ТО 1:

  • Замена моторного масла, масляного фильтра ДВС
  • Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Смена фильтрующего элемента салонного фильтра.
  • Замена топливного фильтра.
  • Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

  1. Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-2.
  2. В дизельных машинах предусмотрена отдельная замена ТФ, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

По пробегу в 120 тыс. км необходимо выполнить все работы четвёртого регламентного ТО автомобиля Суперб B8, а также несколько дополнительных процедур технического обслуживания.

  1. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (на двигателе TSI 1.4). Ролик направляющий верхний имеет артикул – 04E109244B, его стоимость 2110 руб. Ремень ГРМ можно приобрести по коду – 04E109119F. Цена 2930 рублей.
  2. Контроль масла в МКПП с возможной заменой (в авто что ими оборудованы).

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке Skoda Superb III не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Производитель указывает, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Но чтобы агрегат служил максимально долго специалисты рекомендуют хотя бы раз 3-5 лет его полностью менять.

В механическую коробку передач Шкода Суперб В8 требуется лить чуть больше 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» в шестиступенчатую МКПП льют — VAG G 052 171 A2, 1 л — стоимость которого около 1690 рублей.

Замена топливного фильтра. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, что находится в баке бензиновых авто идет со встроенным топливным фильтром. Поэтому фильтр нельзя заменить отдельно. Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены — 5Q0919051BH, цена 9500 рублей.

Замена ремня привода навесных агрегатов (ремня генератора) в Шкода Суперб В8 не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ручейковый ремень, арт. 04E145933R (двигатель TSI 1.4); 06L903137A (бензиновых ДВС TSI 1.8 и 2.0) и 04L260849C номер ремня для дизельных моторов TDI 1.6 и 2.0. Средняя цена навесного ремня ремня бензинового двигателя TSI 1.4 составит 780 руб. и для TSI 1.8 и 2.0 – 1030 рублей соответственно. Стоимость ремня навесных агрегатов для дизельных ДВС – 1070 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель приводного ремня – VAG 04E145299N (мотор TSI 1.4), цена 2650 рублей; 06L903133D (TSI 1.8 и 2.0), цена 3320 руб; на моторах дизель устанавливают натяжитель с кодом 04L109243G, цена 1865 рублей.

Замена ремня ГРМ (дизельный мотор). Согласно регламента ТО замена ремня ГРМ на дизельном ДВС не предусмотрена, однако, в случае обнаружения повреждений и потребности в замене используется ремень ГРМ с кодом VAG 04L 109 119 D, стоит он 4050 рублей.

Замена цепи ГРМ (стоит на бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра). Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы двигателя авто. В случае износа (растяжения), замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 7149 рубля.

Стоимость ТО Шкода Суперб В8

Цена обслуживания Шкода Суперб 3 (Б8) будет варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. ТО 4 Superb III с роботизированной коробкой — одно из ключевых в техническом обслуживании автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2 потребуется осуществить замену свечей, масла и фильтра жидкости в DSG. Также цены на прохождение регламентного ТО Шкоды Суперб В8 будут разниться в зависимости от типа и объема двигателя, коробки передач, и ходовой системы авто. Ниже в таблице показана приблизительная стоимость для авто как с бензиновыми так и с дизельными двигателем.

Стоимость техобслуживания Шкода Суперб В8
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 15669A
масляный фильтр — 04E115561H
пробка сливная — 06L 103 801
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
5340
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620-861
тормозная жидкость — B000750M3-600
6800
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
масло в муфте Haldex — 3214
8550
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
свечи зажигания — 04E905601B
масло для коробки робот — G052182A2
фильтра DSG — 02E305051C
10150

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Фэн-шуй подкапотного пространства — колпачки разъемов 1,8TSI

К сожалению Skoda (даже Superb) не комплектуется и не собирается как более старшие VAG машины.

Начитавшись бортжурналов Remnevolt (Golf) колпачки и SIgS йети прикупил себе для пробы колпачки:
1) 6H0 971 921 B — бачок охлаждения — 1 шт.;

2) 8J0 971 921 A — расходомер — 1 шт.;

3) 1J0 971 921 K (2 контакта) — датчик рядом с датчиком закрытия капота — 1 шт.;

4) 6N0 906 738 (8 контактов) — для дроссельной заслонки — 1 шт.;
Пока не пристроил
5) 030 971 921 (2 контакта) — 2 шт.;

тот же колпачок, но в другом месте

UPD 28.01.17: сегодня установил ещё 2 колпачка таких же — но уже снизу со снятием защиты ( была замена масла)

Возле генератора ( заказал, получу поставлю), там же ещё один такой же

Запись будет пополняться по мере закупки и установки новых колпачков.

Skoda Superb 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Skoda Superb, 2012


Skoda Superb, 2012


Skoda Superb, 2012


Skoda Superb, 2009

Комментарии 18

как гофру одеть на провод, неужели разъем разбирать ?

Есть специальная гофра — уже разрезанная пополам.

То есть гофра не обеспечивает герметичность в полном объеме ?

Нет, если нужна полная герметичность — то либо разбирать разъёмы и гофру неразрезанную, либо изолентой.

так в чем тогда смысл гофры ?

В гофре как минимум физическая защита проводов от механических воздействий. Опять же конец гофры по хорошему надо изолентой заматывать.

А потом эта гофра перетирает проводку, проходили это уже…(

на заслонку одену

Хорошо — ждём с нетерпением! Удачи в хорошем деле! (положил в закладки)

Класс!
А можно полный список всех необходимых нам колпачков — побегу заказывать ))

Он в процессе. Я пока не на все датчики нашел колпачки.

Михайл, сможешь сфоткать сам колпачок 8J0 971 921 A? Чтобы добавить в список

По возможности сделаю.

Круто, добротно и аккуратно!

Отлично!
Какую гофру брал и сколько? Только что то дорого получилось за пять колпачков 1000…

6мм в любом магазине (3 метра с головой хватит на то, что сделал я).
там не пять, некоторых несколько. Цена за первый и второй по 150 примерно. остальные, что закупил — по 30-50 рублей.
следующим шагом возьму на 6 контактов — самые ходовые — они по 150

Ясно. Но судя по отчёту всего пять. В таком случаи надо писать сколько и куда, вот я к примеру хочу тоже заказать :)

Читайте также: