Подкапотное пространство субару аутбек 2016

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский "вагон", способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового "японца"

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный "японец" заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. "Сарайчик" окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались "в наследство" от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный "сарай на колёсах", который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно "посажены" в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар "привязан" к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину "лицом к стене", а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.


На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой "жирной" комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого "рыскания", как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой "диванности" в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Subaru Outback

Subaru Outback

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления. Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач. Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо.

Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова. Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции. Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей). При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема. Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа. Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Subaru Outback, 2016 г

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен. Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город - 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

Достоинства : управляемость. Практичность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

Subaru Outback, 2016 г

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида. Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться. «Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь - ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла. Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

Достоинства : внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.

Недостатки : некомфортная подвеска. Эргономические просчеты.

Subaru Outback, 2017 г

Достоинства : универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Outback, 2018 г

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль. При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней. Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая. Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму. Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

Достоинства : надежность. Проходимость.

Недостатки : неудобные кресла. Тонкий металл.

Subaru Outback, 2018 г

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный. В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

Достоинства : симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

Недостатки : высокая цена.

Обои рабочего стола Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1024x768

Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1280x1024

Subaru Outback

Объявления о продаже Subaru Outback

Subaru Outback - обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка "подросла" в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности "японца" изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью "перепрошили", благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

Все модели Subaru

× Обои Subaru Outback 1280x1024

Новый Субару Аутбек 2015-2016 готовится к появлению в России

Стартовали продажи обновленного ретро-круизера Kawasaki Vulcan S. Все цены и технические характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Haval H9 нового поколения скоро выходит на рынок: названа официальная дата старта продаж

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Мир впервые увидел новинку от Субару в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японский производитель представил шестое поколение популярного универсала. В США Субару Аутбек 2015 продается уже с лета прошлого года, но в России старт назначен на весну этого года. Пока производитель предоставил только предсерийный концепт.

Фото Субару Аутбек 2015-2016

Фото Субару Аутбек 2015-2016

Экстерьер и салон Subaru Outback 2015-2016

Новая модель Subaru Outback 2015-2016 стала чуть больше в габаритах. Длина кузова прибавила 15 мм и теперь составляет 4805 мм, колесная база стала больше лишь на 5 мм – 2750 мм, ширина увеличилась до 1838 мм, а высота до 1680 мм. Клиренс модели, которая продается в США – 220 мм. В версии, предназначенной для российских дорог, дорожный просвет уменьшен до 200 мм, но пока эти данные не являются подтвержденными. В таком случае высота автомобиля в России будет 1660 мм.

Фото Subaru Outback 2015-2016

Фото Subaru Outback 2015-2016

Фото новой Субару Аутбек 2015-2016

Фото новой Субару Аутбек 2015-2016

Фото новой Subaru Outback 2015-2016

Фото новой Subaru Outback 2015-2016

Экстерьер модели сохраняет традиции своих предшественников, а вот в салоне нового Субару изменений гораздо больше. Модификации касаются и объема, и эргономики, и материалов отделки, и удобства водителя и пассажиров. Объем салона теперь составляет 3061 литр, против 2985, что были в предыдущей версии. Водителю теперь стало удобнее, во-первых, за счет смещения стоек он получил лучший обзор, а, во-вторых, передняя панель более эргономичная.

Сидения в новом Субару Аутбек 2015-2016 более комфортные, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы. Багажник тоже вырос, сейчас его объем составляет 1005 литров, а при сложенных креслах 2076.

Салон Subaru Outback 2015-2016 (фото)

Салон Subaru Outback 2015-2016 (фото)

Фото салона Субару Аутбек 2015-2016

Фото салона Субару Аутбек 2015-2016

Технические характеристики Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек имеет два варианта моторов. Младший двигатель практически не подвергался изменениям. Он оснащен 4 цилиндрами суммарным объемом 2,5 л, газораспределительным механизмом с 16 клапанами и системой инжекторной подачи топлива. Предельная мощность этого двигателя 175 л.с., а крутящий момент 236 Нм.

Фото обновленной Субару Аутбек 2015-2016

Фото обновленной Субару Аутбек 2015-2016

Фото обновленной Subaru Outback 2015-2016

Фото обновленной Subaru Outback 2015-2016

Фото Субару Аутбек 2015 модельного года

Фото Субару Аутбек 2015 модельного года

Платформа Субару Аутбек 2015 модельного года была сильно модернизирована: центр тяжести снижен, а кузов более жесткий. Повышенное внимание оказано безопасности автомобиля, она, как и в любой модели Субару, на высоте. Шестое поколение имеет специальный каркас, защищающий от повреждений. Автомобиль имеет множество систем, повышающих безопасность на дороге – это и контроль положения на дороге, и удерживание на заданной полосе и многие другие полезные фишки.

По уши в. Жёсткий тест нового Subaru Outback

«Газ, газ! Только не бросай газ!» — мантра самовнушения стучит в голове автоматной очередью. Расшвыривая комья глины, виляя хвостом и отчаянно ревя мотором, Outback натужно ползёт по раскисшей колее. Боковые стёкла покрылись мутной пеленой, сквозь них уже ничего не видно, и лишь неистово пляшущие перед глазами «дворники» приоткрывают сквозь снежно-грязевую жижу нашу цель — опушку на краю леса. Там — сухо. Там, если не париться по поводу голодных клещей, можно остановиться и перекурить.

А пока мы наматываем на колёса тяжелейшие метры обычной русской полевой дороги. В том виде, в каком она бывает каждой осенью и весной. Коктейль из земли, воды, навоза и полусгнившей соломы. Сунешься влево — провалишься в болото, уйдёшь вправо — напорешься на скрытый травой булыжник. Потеряешь ход — залипнешь и больше уже не тронешься с места. Поэтому только вперёд, без промедления.

Легковушка? После пережитого я готов утверждать — новый Outback по проходимости заткнёт за пояс не только приподнятые универсалы, но и большинство кроссоверов. Похоже, даже сами разработчики, которые специально прилетели на тест из Японии, не ожидали, что их автомобиль способен на такое. Охали-ахали, тараторили непонятные слова, бегая вокруг чумазых машин — в общем, явно были восхищены.

Хвала и честь сотрудникам российского представительства Subaru. Ведь именно они смогли уговорить высшее руководство на суровый маршрут по самому настоящему российскому бездорожью, а не бутафорскому off-road, который обычно городят на таких презентациях. Да, было сложно. Мы измазались грязью с ног до головы, вытаскивали машины из трясины после водительских ошибок, не обошлось без оторванных декоративных накладок и поцарапанного пластика. Но Outback справился, не подвёл и это — на шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/P! Единственное, чем наши автомобили отличались от стандартных, — опциональными стальными защитами моторного отсека и заднего редуктора.

Конечно, только самый упоротый владелец Outback полезет в такой «мордор» без сопровождения. Обычному человеку подобные приключения не нужны. Но Subaru лишний раз доказала, что для повседневных нужд возможностей этого универсала повышенной проходимости хватает с лихвой.

Так в чём же секрет? Первое — хорошая «геометрия». Outback с солидным дорожным просветом в 213 мм надо умудриться посадить на «пузо» (из конкурентов чуть больше только у Volvo XC70). Правда, при равных с предшественником клиренсе и колёсной базе у новой модели на 25 мм вырос передний свес. Но, если верить официальным данным, на угол въезда это никак не повлияло. Второе — грамотная, уверенная работа полного привода и вспомогательных систем. Мы утюжили грязевые поля с бродами, спусками и подъёмами, на протяжении двух дней, но ни многодисковая муфта, ни вариатор не дали намёка на перегрев (подробнее об устройстве Outback — в разделе ТЕХНИКА). Да и электронные имитации межколёсных блокировок работали именно так, как надо. Без ошибок.

И если обычный внедорожник сможет раскрыть весь свой потенциал при условии, что водитель знает, как ехать и куда надо тыкать кнопки-рычаги, то Outback многого не просит. Перед преодолением сложного участка субарист должен отбросить страх, отключить VDC (точнее, антипробуксовку — полностью стабилизация не выключается), чтобы она не душила мотор, и как следует нажать на газ, дав электронике возможность играть тягой на колёсах. В общем-то, ничего сложного, но в результате машина невозмутимо прёт вперёд.

Порой сложно заставить себя не отпускать акселератор. Например, когда Outback скользит вниз по склону, чтобы пересечь ручей и тракторную колею, а потом взобраться по грязи на холм. Эх, похоже, сейчас поломаемся. Подброс был такой, что у сидящего справа коллеги из рук катапультировался телефон. Короткий полёт, толчок на приземлении и вскоре мы уже наверху. Защитой, конечно, приложились, но подвеска выдержала удар!

Да и вообще, как бы смело мы ни дубасили по кочкам и ямам, пробить ходовую «Аутбека» не удалось ни разу. Казалось бы, сколько воды утекло с тех пор, как основатель рода — седан Legacy — выиграл ралли Новой Зеландии в 1993 году. Но, видать, правильные гены всё ещё дают о себе знать. И это радует — неженкой Outback при смене поколений не стал. Его не смутили даже труды суровых подмосковных дорожников, которые взялись латать улицы в Звенигороде на манер термитов — выгрызая повреждённые участки глубокими бороздами и не спеша их закладывать новым асфальтом. Шлёп-шлёп, универсал прошёл эти рытвины, не снижая скорости.

Собственно, здесь мы и переходим к очень важному моменту. Ведь всеядность подвесок и продвинутые внедорожные возможности в той или иной степени отличали и прежнюю модель. А ряды фанатов Outback были скромными совсем по другим причинам. Избалованную публику отпугивали унылый аскетичный интерьер, слабая шумоизоляция, следы американской вальяжности в ездовых повадках на асфальте, скудный набор опций.

Теперь всё изменилось. Не растеряв прежних умений, Outback прокачался до новых уровней в проблемных местах. Имея ограниченные ресурсы, маленькая японская компания смогла вырастить не инженеров — маньяков своего дела. Такого неприкрытого перфекционизма в мелочах (экзотика вроде WRX STI не в счёт) мне давно не приходилось встречать. Кого интересуют подробности, вновь отправлю к разделу ТЕХНИКА в конце статьи, остальным скажу — благодаря множеству доработок по шасси, на асфальте Outback стал вести себя совершенно по-другому. Ему нипочём колейность, порывы бокового ветра и даже ходовые виражи — универсал стабильно стоит на траектории, упорно сопротивляясь кренам, насколько это возможно при таком высоком кузове. Любые манёвры выполняет охотно и быстро, как будто и не весит его тушка почти 1700 кг. В «Аутбеке» нет нарочитой псевдоспортивности, но ты едешь, и получаешь удовольствие от послушности автомобиля и академичности его повадок.

Ушёл в прошлое и неинформативный руль. Причём японцы, пожалуй, даже переборщили с доработкой механизма. Лёгкая в нуле «баранка» при поворотах наливается серьёзным усилием, становясь слишком прозрачной. К примеру, если на дуге вам попадётся поперечная волна или выбоина, руль придётся сжать крепче, а то он вырвется из рук. Рискну предположить, что дамы эту брутальность не оценят. Впрочем, им наверняка понравится другой момент — так называемые скоростная и весовая стабилизация в Outback развиты настолько хорошо, что руль всегда сам активно возвращается в нейтральное положение. Отпустил «баранку» — автомобиль легко и непринуждённо вернулся на прямой курс. Очень достойно!

Тандем 2,5-литрового бензинового оппозита (175 л.с.) и вариатора Lineartronic (а других вариантов в России пока не будет) оставил у нас приятные впечатления ещё во время сравнительного теста Subaru Forester с Honda CR-V. А доработанный силовой агрегат на «Аутбеке» работает ещё лучше! В частности, отзывчивость на подачу топлива никуда не делась — стрелка тахометра движется за педалью газа словно привязанная. Зато исчезла чрезмерная резкость при старте. А вообще вариатор отличается похвальной гибкостью. Едешь размеренно — трансмиссия плавно поддерживает наиболее эффективные обороты двигателя, экономя топливо. Пытаешься лихачить — Lineartronic имитирует шестиступенчатый автомат. По факту перещёлкивание виртуальных передач выгоды, конечно, не даёт, но субъективно делает разгон агрессивнее. Эффект плацебо в действии.

фото нового Субару Аутбек 2015-2016 года

Новый Субару Аутбек 2015-2016 года

Дизайн Субару Аутбек 2015-2016

Новая модель Subaru Outback впечатляет нас своим дизайном. Конструкторы и инженеры разработали и применили более герметичное и звукоизоляционное покрытие для корпуса авто. Особенно уплотнили панель возле моторного отсека и арки колес, за счет этого повысилась комфортность передвижения.

При изготовлении машины было использовано горячее прессование рамы, что также увеличивает ударопрочность и соответственно безопасность. Сам материал, из которого была изготовлена как рама, так и полностью весь корпус, был также уплотнен специальными веществами, в результате чего повысилась жесткость и делает машину более безопасной.

Все это говорит о том, что разработчики в первую очередь приложили немало усилий для улучшения в новом Субару Аутбек комфорта и безопасности.

фотографии нового Аутбек 2015-2016

Новый Аутбек 2015-2016, вид спереди

Передние боковые зеркала были перенесены на двери, но чтобы увеличить еще больший обзор наблюдения на дороге, расстояние между зеркалами и внешними треугольниками было уменьшено. Теперь они более плотно прилагают к поверхности на меньшем расстоянии от стекла.

фото Subaru Outback 2015-2016

Новый Аутбек 2015-2016, вид сзади

Ко всему этому было добавлено: лобовое стекло более обтекаемой формы, пластиковая защита порогов, добавлена шестиугольная радиаторная решетка, увеличенный большой задний спойлер, задние и передние фары были заменены, но повторяют одну стилистическую форму. Все эти изменения позволили модели Subaru Outback быть еще более комфортным и практичным, красивым и элегантным, надежным и безопасным.

Subaru Outback 2015-2016 на показе в Детройте, вид сбоку

Салон Субару Аутбек 2015-2016

Если говорить о салоне авто, то он действительно стал более широким и просторней, это отразилось на комфортности пассажиров и водителя. Передние двери в салоне теперь открываются на больший угол. Место где сидит водитель оборудованное новыми техническими доработками, теперь водитель может отрегулировать свое сиденье электро регулировками, что позволит как можно быстрее найти для себя удобное положение.

картинки Subaru Outback 2015-2016 года

Панель приборов Subaru Outback 2015-2016 года

Это касается и места переднего пассажира, также они оборудованы еще и трех позиционным подогревом. Это позволит вам даже в самую холодную пору года чувствовать себя комфортно и тепло. Руль можно свободно отрегулировать в разные стороны, чтобы найти для себя удобное положение при вождении. Он обшит такой же кожей, как и салон внутри. В салон вмонтирован информационно-развлекательный центр, телефон и климатическая система.

фото салона Субару Аутбек в новом кузове

Салон, передний ряд сидений Субару Аутбек в новом кузове

Расстояние между задними и передними сиденьями увеличено на 15 -30 мм. Что позволило увеличить расстояние у ног пассажиров и в зоне спины. Салон внутри имеет отбивку кожи и дерева, что позволяет чувствовать себя уютно и непринужденно. Отметим, что вместе с обновлением Аутбек провели рестайлинг японским кроссоверам Toyota RAV4 , Infiniti QX50 , Mitsubishi Outlander , и обновился главный конкурент Volvo V60 Cross Country .

Габаритные размеры Субару Аутбек 2015-2016

  • длинна составляет 4815.3 мм;
  • ширина 1840.2 мм;
  • высота автомобиля 1605.8 мм;
  • клиренс 20 см;
  • общая масса машины 1 659 кг;
  • колёсная база составляет 2740.7 мм.

Колесная база увеличена на 0,5 см, общая ширина авто увеличилась на 1,5 – 1,7 см, несмотря на это внутреннее пространство увеличилось с 2 985 до 3 061 литров. Также багажный отсек был доработан электроприводом. Дверка была увеличена и появилась выпуклость. Это позволило сделать салон внутри еще большим, а багажник, соответственно шире, его объем стал 527, если разложить сиденья он увеличивается до 1848. Теперь туда поместиться еще больше вещей.

фото багажника Subaru Outback 2015 2016

Багажное отделение Subaru Outback 2015-2016 в новом кузове

Техническая характеристика Субару Аутбек 2015-2016

Новинка комплектуется четырьмя двигателями два дизельных и два бензиновых, с механической коробкой передач и вариатором.

Одним из популярных является двигатель объемом 2,5 литра: 175 л.с. при 5800 об/мин., а крутящий момент достигает 235 Нм всего при 4000 оборотах. Теперь авто массой более 1600 кг можно разгонять до 198 км/час. В усовершенствованной модели также был снижен расход топлива: по прогнозам ЕРА, он должен составить 7,7 литра на 100 км пробега в смешанном режиме (10,0 литра по городу и 6,3 литра по трассе) для моделей с четырехцилиндровым двигателем. Предшественник тратил 9 литров в смешанном цикле, 11,2 л в городе и 8,4 л по трассе.

фото Subaru Outback 2015-2016 в новом кузове

Ходовая и трансмиссия нового Subaru Outback 2015-2016

Цена Субару Аутбек 2015-2016

В России уже объявлена стоимость автомобиля, она зависит от комплектаций. Минимальная цена новинки составляет 2 млн. 450 т. рублей.
Можете быть уверены, что купив авто Subaru Outback вы не пожалеете, этот универсальный внедорожник подойдет как для отдыха, так и для обычной повседневной жизни. Вы сможете не только насладится вождением этой тихой и мощной машины, но и отдохнуть, исполняя роль пассажира. В Subaru Outback 2015-2016 года – совмещены комфортность, безопасность, и гармонично соединено элегантность и мощность.

Видео Тест-драйв Субару Аутбек 2015-2016 года:

Фото нового Субару Аутбек 2015-2016 года:

Subaru Outback 2016 года в тройке лидеров

У нового Subaru Outback 2016 цена, по сравнению с моделью предыдущего поколения, не подвергнется значительному повышению, и это объясняется несколькими причинами. Излишнее упование на успехи японской компании в автоспорте (ралли) привело к тому, что цены Субару Аутбек, да и у всего остального модельного ряда фирмы в России, были несколько завышены относительно основных конкурентов. Следствием данной политики уже является уход с отечественного рынка Subaru Impreza, которая теперь представлена исключительно в спортивных версиях WRX и WRX STI, а также крайне низкие продажи седанов Legacy (цена от 1 274 000 руб.) — 150 шт. по итогам прошлого года.

Рисковать, излишне поднимая планку и стремясь преподнести модель, как представителя премиум-класса, бесперспективно. Тем более, что нынешний Аутбек входит в тройку лидеров-моделей по продажам на российском рынке, а по динамике роста даже опережает наиболее популярный Субару Форестер, который по итогам прошлого года практически не прибавил (10 785 шт. + 0,7%) против (1 950 шт. +14,2%) у внедорожного универсала. Причина роста продаж Аутбека кроется в цене, начинающейся с отметки 1 385 000 рублей за полноприводную машину с мотором 2,5 литра (167 л.с.) и вариатором, что на 61 тысячу рублей дешевле, чем за аналогичный Форестер, но с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил.

Добавляет оптимизма в тот факт, что на новую модель цена останется разумной, включая ситуацию на американском рынке, где модель уже успела получить массу лестных отзывов на тест-драйвах в местной прессе. В США за новый Аутбек 5-го поколения просят минимум 24 895 долларов: за машину с оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,5 литра мощностью 177 сил и бесступенчатой полноприводной трансмиссией. В то время как модель предыдущего поколения аналогичной модификации была слабее на 10 л.с., обладала более бедной базовой комплектацией и стоила лишь на 1 400 долларов дешевле.

Новый кузов

Внутреннее убранство Subaru Outback 2016 почти полностью повторяет салон нового седана Legacy. В отделке применяются более качественные материалы, а дополнительному простору способствуют не только увеличенные габариты кузова модели, но и оптимизированные размеры передней панели и новая форма спинок кресел. Кстати, жесткость кузова обещает стать выше из-за более широкого применения гидроформованной стали с пределом прочности 980 МПа, а измененное расположение и наклон стоек лобового стекла, вкупе с зеркалами заднего вида в новых местах, улучшат сектор обзора спереди.

Технические характеристики

Новый внедорожный универсал является плодом глубокой модернизации модели Outback предыдущего поколения, что, в свою очередь, означает не только применение проверенных временем технических решений, но и снижает себестоимость разработки. Последнее обстоятельство особенно важно в вопросе цены Subaru Outback 2016 и её незначительного роста при улучшении всех технических характеристик и более насыщенном дополнительном оборудовании.

Двигатели и трансмиссии

Помимо вышеупомянутого мотора 2,5 литра, на новом внедорожном универсале будет применяться оппозитная «шестерка» объёмом 3,6 литра мощностью 249 сил, что повысит цену модели в глазах поклонников спортивного стиля езды. Разгон до сотни у такой модификации составит менее 7,5 секунд, а дополнительного азарта на всех версиях без исключения добавит доработанная подвеска с модернизированными подрамниками и амортизаторами. Более мощный мотор электроусилителя рулевого управления избавит от проблем при быстром вращении руля, который при этом, благодаря новому электронному блоку контроля, станет более информативным.

В качестве трансмиссии на новый Субару Аутбек устанавливается фирменная система полного привода с распределением тяги между передней и задней осью в пропорции 50 / 50%. Коробкой передач служит модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, но на некоторых рынках (решение о поставках в Россию ещё не принято) в начальных версиях доступна 6-ступенчатая механика. Примечательна система стабилизации, которая способна не только повышать устойчивость универсала в поворотах, но и умеет бороться с диагональным вывешиванием колес, повышая цену Аутбека в качестве внедорожного транспортного средства.

Габаритные размеры

Габаритные размеры 5-го поколения, по сравнению с предшественником, изменились несильно и составляют 4817 (+27) х 1840 (+20) х 1680 (+15) мм, колесная база — 2750 (+5) мм, но сам облик универсала стал стремительнее и динамичней. Создатели особенно гордятся увеличенным пространством салона и, благодаря низкорасположенным порогам, более удобной посадке. При этом, что немаловажно, клиренс остался на прежнем уровне и составляет рекордные для данного класса 213 мм. Больше только у Citroen C5 Cross Tourer, который, благодаря своей гидропневматической подвеске, способен увеличивать дорожный просвет до 225 мм на скоростях не выше 10 км/ч для преодоления тяжелого бездорожья.

Багажник и рейлинги

Вдогонку к приличному клиренсу цена будет оправдана увеличенным объемом багажника. И без того немалый отсек прибавил с 526 до 560 литров, а при сложенных задних сиденьях емкость багажника достигает 1747 (+57) литров. Крепкие хозяйственники особенно порадуются большему проему пятой двери и меньшей погрузочной высоте. Любителей размещать дополнительную поклажу на крыше, как и прежде, ждут фирменные рейлинги со встроенными поперечинами. В обычном положении поперечины компактно расположены в пазах рейлингов, что благотворным образом сказывается на коэффициенте обтекаемости, а при необходимости они легко поворачиваются на 90 градусов для удобного крепежа груза, дополнительного багажника и т.д.

Безопасность

Новый Субару интересен и с точки зрения систем, повышающих безопасность вождения автомобиля. Фирменный комплекс EyeSight основан на высокочувствительной стереоскопической видеокамере, а в его задачи входит распознавание дорожных знаков и разметки, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и такая важная функция, как автоматическое торможение перед внезапным появлением препятствия. Угол обзора в EyeSight увеличен на 40 процентов и повышен радиус действия. Модернизация боковых подушек свелась к их разделению на две секции для более эффективного гашения удара в области груди и талии.

Конкуренты

На столь скромное подорожание, как за океаном, нам вряд ли стоит рассчитывать, но основные конкуренты, представленные в России, наверняка останутся в статусе более дорогих моделей. Цены на Opel Insignia Country Tourer (170 л.с.) и Citroen C5 Cross Tourer (150 л.с.) начинаются с отметок 1 806 000 и 1 747 000 рублей соответственно. При этом европейские модели оснащены более капризными турбомоторами объёмом 1,6 литра против атмосферного 2,5 литра у Субару. Привлекательным вариантом выглядит новая Skoda Octavia Scout (180 л.с.) с ценой от 1 432 000 рублей. Однако это автомобиль классом ниже и предлагается в более бедной начальной комплектации, где дополнительное оборудование, аналогичное базовой комплектации Аутбека, обойдется в сумму около 150-200 тысяч рублей. Да и наличие у Шкоды турбомотора в союзе с роботом, не обладающим репутацией стопроцентно надежных агрегатов, повышают привлекательность Subaru в глазах ценителей долговечной техники.

Старт продаж

Старт продаж нового универсала на российском рынке запланирован на конец весны этого года, а цена Subaru Outback 2016 модельного года будет известна с началом приемов заказов на новую модель. Пока в продаже остается Аутбек 4-поколения с довольно привлекательным прайс-листом, где цены начинаются с отметки ниже 1,4 миллионов рублей.

Субару Аутбек 2016: комплектации и цены

SUBARU OUTBACK 2016

Российское представительство японского автопроизводителя Subaru поделилось информацией о том, что компания прекращает продажи Outback 2015 модельного года. Уже в следующем месяце российские дилеры приступят к реализации универсала повышенной проходимости Subaru Outback, принадлежащего к 2016 модельному году.

CHEVROLET CAMARO 2017
CHEVROLET CAMARO 2017

Seat Ateca 2016
Seat Ateca 2016

Honda Civic Hatchback 2016
Honda Civic Hatchback 2016

Изменений во внешнем облике для нового модельного года средство передвижения не получит, однако сможет похвастаться наличием нового функционального оборудования, призванного повысить уровень безопасности водителя и пассажиров Subaru Outback.

Технические характеристики Субару Аутбек 2016

Представленную линейку силовых агрегатов Субару Аутбек нового поколения нельзя назвать широкой – на сегодняшний день для универсала доступны два оппозитных бензиновых мотора, с дизельным двигателем не поставляются.

Летние шины 2016: 10 суперновинок
Тест летних шин 2016

Замена полисов ОСАГО: новый бланк и КБМ
Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО 2016
Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Младшим является 4-х цилиндровый, объемом 2,5 л. (175 л.с., 236 Нм), агрегатирующийся с вариатором Lineatronic. Силовой агрегат оснащается 16-ти клапанным ГРМ, также имеет систему последовательного многоточечного впрыска топлива. Данный мотор разгонит универсал до 100 км/ч за 10,4 сек, в комбо-режиме потребление топлива составляет 9,1 л.

SUBARU OUTBACK 2016

SUBARU OUTBACK 2016

При всей скромности внутреннего и внешнего оформления, японцам удалось оснастить автомобиль наиболее передовыми системами, часть из которых будет предлагаться для стандартной комплектации авто, часть – опционально. Базовые комплектации оснащаются 17-ти дюйм. литыми дисками, 6-тью подушками, системой стабилизации, полным электропакетом, подогревом кресел переднего ряда, климат-контролем, мультимедийной системой с управлением на рулевом колесе.

Acura MDX 2017
Acura MDX 2017

Kia Mohave 2016
Kia Mohave 2016

Maserati Levante 2017
Maserati Levante 2017

Но не только внешность и внутренность (салона) поменялась с обновлением поколения. Новый Subaru Outback 2016 стал также чуть длиннее (в колесной базе), что прибавило полезного пространства для пассажиров (на водителе точно никто не экономит, всё обычно упирается во второй ряд сидений), багажник также незначительно вырос и обзавелся дверью с электроприводом и памятью положения. А благодаря использованию высокотвердых сталей кузов стал жестче при уменьшенных стойках, что в свою очередь улучшило обзорность водителю. И да, боковые зеркала «переехали» непосредственно на двери, не занимая более угол бокового окна.

SUBARU OUTBACK 2016

Комплектации Субару Аутбек 2016

Практически все доступные функции собраны в топовом варианте Limited: электропривод настроек водительского сидения (включая запоминание двух видов настроек, 10-ть направлений регулирования), электропривод пассажирского сидения (доступна регулировка по 4-м направлениям), обогрев всех сидений, продвинутая система мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи 7-ми дюйм. сенсорного монитора (система навигации, музыка, задние камеры, возможность подключения различных устройств.

SUBARU OUTBACK 2016

Также присутствуют 2-х зонный климат-контроль, последнее поколение боковых и фронтальных подушек, улучшенные шторки безопасности, в качестве отделки сидений используется высококачественная перфорированная кожа, помощники начала движения при движении «в горку» и «с горки». Отдельного упоминания заслуживает система Keyless Access , собравшая воедино такие элементы и системы, как активный круиз-контроль (обладает функцией торможения), отслеживание перемещения объектов в мертвых зонах, отслеживание дорожной разметки, контроль встречного трафика.

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России
Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

Volkswagen Tiguan 2016
Volkswagen Tiguan 2016

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Одним из наиболее положительных качеств, доставшихся Subaru Outback от предшественника является высочайший уровень безопасности, обеспечение которого также гарантируют самые современные решения и установленные системы. Прежде всего, отметим наличие энергопоглощающего каркаса, который обладает кольцеобразной формой и охватывает полностью весь кузов, вместе с днищем и крышей. Вдобавок новый Субару Аутбек 2016 оснащен специальными зонами программируемой деформации, расположенными спереди авто, а также подвесной рамой силового агрегата. Особенность данной рамы состоит в том, что в случае лобового столкновения двигатель и КПП «уходят» вниз, под днище авто.

SUBARU OUTBACK 2016

SUBARU OUTBACK 2016

Штрафы 2016 ПДД Россия
Штрафы 2016 ПДД Россия

Какие документы нужны для сдачи на права
Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Цена Субару Аутбек 2016

Стоимость базовой комплектации Субару Аутбек 2016 начинается от 2 миллионов 499,9 тысяч рублей.

Цена универсала Субару Аутбек 2016, обладающего наиболее мощным мотором, стартует с отметки 3 миллиона 449,9 тысячи рублей.

Однако, ко времени появления авто у официальных дилеров в апреле 2016 стоимость вполне может возрасти.

Фото Субару Аутбек 2016

Читайте также: