Подкапотное пространство тесла модель 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с Frunk: почувствуй себя взломщиком

Есть мнение, что владельцы Tesla принципиально не пишут о проблемах со своими машинами, чтобы не нарушать имидж. Будем опровергать. :) Проблемы с Теслами конечно бывают — как без них, хотя тут как повезёт. Основная проблема Теслы — её неопытность, как автопроизводителя. Всё-таки компания молодая, лишь 8 лет назад они начали выпускать свою первую более-менее массовую модель, и Model 3 — первая реально массовая. У них нет многодесятилетнего опыта, как у других, уже устоявшихся автопроизводителей, Tesla всё ещё учится, и совершенствует свои процессы, отсюда — неравномерность и нестабильность и самого производства, и качества выпущенных автомобилей: кто-то ездит на этих машинах по многу лет, и ничего плохого с ними не происходит. А кому-то не везёт: кто-то получает сразу брак с завода, у кого-то в процессе эксплуатации регулярно возникают неприятности. С моей Model S за год случилась парочка — я об этом писал в БЖ. При покупке Model 3 я её всю облазил и осмотрел со всех сторон, но никакого заводского брака не обнаружил (не считая вылезшей нитки на тряпочке передней панели, которую я просто обрезал :)).

Но и с этой моей Теслой неприятность случилась. Было это ещё в феврале, но как-то руки не доходили написать.

Поехали к друзьям в Штаты — давно не виделись, к тому же через несколько дней у хозяйки был день рождения, так что приготовили подарок. Чтобы раньше времени они не увидели и не обрадовались, положили коробку в передний багажник Теслы, который часто называют "frunk", от слов "front trunk". Он у нас вообще не используется, так что практически никогда не открывается. Туда же я бросил зарядный кабель на всякий случай.

Вечером подошло время сюрприза, и сюрприз оказался полным, только совсем не в том смысле, как предполагалось: багажник не открылся. :( Он открывается как капот в большинстве автомобилей — разблокируется кнопкой или ручкой из салона, только у Теслы кнопка — не физическая, а на экране, или в приложении на смартфоне. Ну и есть ещё отличие. У капота всегда есть второй замок, который удерживает крышку от того, чтобы она не улетела в лобовое стекло в случае, если капот случайно разблокируется во время движения. Этот второй замок открывается механически нажатием не рычажок, который надо нащупать пальцами через щель, приоткрывшуюся после разблокирования основного замка. Так вот, в Tesla Model 3 этот второй замок — тоже электрический, и, видимо, открывается автоматически вместе с первым замком, когда машина стоит. Проблема только в том, что в моём случае он не открылся. Т.е. капот разблокировался, приоткрылся на пару сантиметров, но и всё — дальше вверх не идёт, и механическим способом второй замок не открыть — никакого рычажка нет. Попытки ещё несколько раз закрыть-открыть, подёргать и постучать ни к чему не привели.

Пришлось курить интернет и Youtube. Оказалось, проблема — не уникальная, такое уже бывало у других владельцев. Единственный вариант решения: добраться до крючка, который держит петлю крышки, и отжать его в сторону каким-нибудь инструментом. Хорошо, у друзей в гараже нашлись какие-то железки, одна из которых оказалась подходящей формы, её удалось просунуть в щель, отжать крючок, и открыть крышку. Наконец добыли содержимое!

Я отправил описание проблемы через приложение в Теслу. Со мной связались, назначили дату, когда приедет мобильный сервис — подобные вещи они чинят на месте. Проблему с замком багажника на Model S у меня тоже чинили, приехав ко мне на работу.

В назначенное время ко мне домой приехал техник на Tesla Model S. Знакомая уже картина: у нас здесь мобильный сервис Теслы ездит на вызовы, похоже, в основном на Model S.

Места в ней довольно много, доступ к багажнику сзади удобный — поскольку кузов "liftback". Там в багажнике грамотно оборудованы выдвижные ящички для всяких запчастей и мелочей, так что машина вполне подходит для данной цели.

Техник вскрыл багажник моей Теслы в один момент — сразу видно: специалист. Показал мне более простой способ открывания в подобной ситуации, даже не требующий инструментов. Надо просто подцепить и снять пластиковую панельку покруг замка — тогда к самому замку можно уже добраться руками. Ну а там, как и в первом способе — отжать крючок, освободив петлю, и открыть крышку.

Проблемную деталь заменили (похоже, соленоид сдох). На всю операцию ушло всего минут 10. Теперь всё работает, однако "осадочек остался", и с того момента я как-то опасаюсь пользоваться этим передним багажником — во избежание. Но он и так не нужен был столько времени, так что в принципе ничего не изменилось. А если он всё же потребуется — в случае большого количества вещей в дальней поездке, надо будет взять с собой соответствующий инструмент — просто на всякий случай. :)

В итоге всё закончилось благополучно, но, к сожалению, теперь я больше не могу честно говорить, что с моей Теслой вообще нет проблем, хотя кроме этой неприятности проблем действительно не было, во всяком случае по вине Теслы. О других проблемах — в следующем выпуске. :)

TESLA за миллион!

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», - завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».


Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах
Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!


А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.


73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).




Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.


Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.





Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.


Дополнительное охлаждение батареи


Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.


Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.


Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.


3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.




Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.


К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.


Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.


Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.


Есть крючок для пакетов из супермаркета.




Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!


Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Tesla Model 3

Электромобиль Тесла Модель 3 является среднеразмерным, полностью электрическим пятиместным седаном премиум-класса, и по совместительству первым транспортным средством фирмы из Калифорнии «Tesla, Inc.», направленным на «массовый рынок».

К его потенциальным покупателям можно отнести обеспеченных людей (невзирая на пол и возраст), желающих обладать элегантным, резвым и современным автомобилем, и в то же самое время улучшать экологию на нашей Земле. Весь модельный ряд Тесла.

История возникновения модели

Согласно бизнес-плану компании Тесла, Модель 3 возникла еще в 2007 году. Транспортное средство задумывалось в роли «бюджетной» версии Модель С. В реальности, так и вышло: новая модель оценивается в 2 раза меньше популярной «старшей сестры».

Согласно заявлениям 2013 года, руководители компании сказали, что Model 3 будет оцениваться на 20 процентов дешевле, нежели версия S. Кроме этого, представители американской фирмы заметили, что «тройка» будет электрическим аналогом таких машин, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес C-Class.

Автомобиль презентовали официально 31 марта 2016 года. Новинка разрабатывалась на новой базе, которая отличается от применяемой в Тесла Модел С и Тесла Модел Х.

Фото Tesla Model 3

Авто производят на главном предприятии во Фримонте в Калифорнийском штате. Аккумуляторные батареи поставляет предприятие Gigafactory 1. Как и было заявлено, коммерческие поставки начнутся под конец 2017 года.

С самого начала транспортное средство Илона Маска должны были называть Tesla Model E, однако концерн Форд подал на Тесла Моторс в суд, и, выиграв его, заполучил право над названием «Model E».

Авто Tesla Model 3

Во время ежегодного собрания акционеров, которое прошло 31 мая 2016 года, руководитель компании заявил, что те, кто владеет Модел 3 будут оплачивать эксплуатацию фирменной сети зарядных станций Supercharger либо им придется купить подобную опцию.

Это было сделано для того, чтобы предельно занизить стартовую цену электрокара. Когда наступило 2 июня Илон заявил, что проектировка новинки почти закончилась и что в компании планируют завершить разработку через 6 недель.

Специалисты оставили любые новые идеи для последующих машин. Кроме этого, объявили, что к концу 2016 года будет мероприятие, которое посвятят Модел 3.

Выпуск

Тесла Модель 3 2017 уже встала на конвейерную сборку во Фримонте в штате Калифорнии. По состоянию на август месяц американская фирма собрала 100 машин, а в следующем месяце – 1 500. Каждый месяц компания планирует производить порядка 20 000 автомобилей.

Первую партию из 50 авто уже передали покупателям (сотрудникам Tesla), а прочие покупатели из Америки, которые разместили свои предзаказы до начала выпуска, должны были начать получать свои небольшие электрокары с октября 2017 года.

Tesla Model 3 фото

Начиная с весны 2018 будет начато производство транспортных средств с поддержкой полного привода, а вторая половина года позволит доступному электрическому авто продаваться на других автомобильных рынках.

Вообще, Модел 3 является самым доступным электрическим автомобилем от компании Тесла. Дабы встать на очередь его покупки, было необходимо внести депозит в 1 000$. Так как в наименовании была цифра «3», то некоторые считали, будто данное авто лучше своих предшественников в лице S и X, но компания была вынуждена разубедить покупателей.

Невзирая на антирекламу, за новинкой Tesla Model 3 уже выстроилась очередь в 500 000 покупателей. По задумкам руководства, на следующий год планируется выпустить именно такое количество авто. Самые «последние» покупатели дождутся собственные автомобили лишь к завершению 2018 года.

Экстерьер

Дизайнерский состав придал новинке предельно совершенный и стильный экстерьер. Авто обладает стильными фронтальными фарами, где есть светодиодная начинка, аккуратным бампером, где присутствуют полоски ходовых огней горизонтального типа, правильными кузовными панелями с уникальными ребрами, роскошным куполом крыши с солидной площадью остекления, элегантными корпусами зеркал и приятными LED-фонарями с трехмерным оптическим воздействием.

Ручки дверей на электрокаре выполняли по типу клавиш. Если на них нажать, то удерживаемые электромеханическими замками двери немного открываются. Арки колес в штатном варианте вмещают катки с размером 18 дюймов, где есть низкопрофильная резина. В качестве дополнительной опции за 1 500$ можно установить уже колеса размером 19 дюймов.

Фото атво Tesla Model 3

Американский электрический седан немного смахивает на недавние футуристические концепт-модели. В целом машина не смотрится сногсшибательно, но достаточно свежая и стильная. Некоторые даже говорят о том, что новинка взяла все самое лучшее от прошлых версий (S и X).

Отчасти из-за этого носовая область авто смотрится стильной и непривычной. Если посмотреть на боковую часть, то она напоминает немного какой-то лифтбек, хотя электрокар получил средние размеры.

Tesla Model 3 вид сбоку

Также среди отличий можно выделить то, что багажное отделение открывается без заднего стекла, что нашло место в прошлых версиях автомобилей Tesla. Как и над прошлыми версиями S и X, над Модел 3 трудился главный конструктор Франц фон Холхаузен.

Украшает общий вид панорамная стеклянная крыша. Высота клиренса составила 140 миллиметров. Снаряженный вес «четырехдверки» равняется от 1 609 до 1 730 килограмм, смотря какой будет уровень комплектации.

Интерьер

Когда попадаешь в салон Tesla Model 3, ощущаешь, что такое на самом деле настоящий минимализм! Ни консоли, установленной в центре, с кнопками, ни «доски» приборов просто нет! Весь необходимый перечень информации для владельца выходит на массивный 15.4-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

При помощи него можно управлять также климатической установкой, навигационной и аудиосистемой. Вдобавок ко всему, конструкторы предусмотрели 2 джойстика на рулевом колесе. Немного удивительно, но проекция на ветровое стекло в данной машине отсутствует.

Tesla Model 3 интерьер

Как упоминалось выше, опционально можно установить двухсекционную панорамную крышу, а также функцию подогрева кресел на двух рядах, электрическую регулировку установленных впереди сидений и рулевой колонки, кожаную обивку, музыкальную систему с 12 колонками и пару отделов для беспроводной зарядки смартфонов.

Стоит добавить, что нити обогрева в панорамной крыше есть лишь в нижней кромке массивного стекла. Мы уже говорили, что авто не получило выдвижные внешние дверные ручки, которые устанавливали на Модел С – взамен их есть кнопки, если нажать на них, то дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров.

Tesla Model 3 панорамная крыша

Панорамная крыша

Чтобы открыть дверь изнутри используются кнопки наподобие тех, которые отвечают за стеклоподъемники. «Тройка» обладает безрамочными дверями с электрозамками.

Горизонтальные дисплеи с поддержкой сенсорного ввода для Тесла Модел 3 будет поставлять компания LG.

Внутри Tesla Model 3 2017 применяли только качественные материалы отделки, да и собрали все на совесть, о чем красноречиво свидетельствуют даже фото. Салон американского седана спроектировали так, дабы сделать акцент на предельном запасе свободного места для 5 человек и предоставить свободную посадку для абсолютно всех пассажиров.

Салон Tesla Model 3

Использованные впереди сидения получились эргономичными, и имеют неплохую боковую поддержку, наиболее благоприятный по жесткости наполнитель и немалый перечень настроек. Для сидящих на заднем ряду выделили комфортный диван, получивший продуманный профиль, где есть откидной подлокотник, размещенный по центру.

Стандартных ключей у Модел 3 нет. Автомобиль умеет открывать двери и заводиться, когда обнаружит сигнал со смартфона водителя. В том случае, если водитель забудет смартфон, он может применить ключ в форме кредитной карты.

Задний диван Tesla Model 3

Чтобы перевозить багаж в электрической машине предусмотрели целых 2 багажных отделения – впереди и сзади. В общей сложности их объем составил 435 литров полезного пространства по американской методике EPA. Вдобавок ко всему, задние кресла можно складывать по стандартной схеме – в соотношении 40/60.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для новинки предусмотрели несколько модификаций с задним приводом на выбор (позже начнут выпускать модели с полным приводом). В стандартной версии идет электрический мотор, мощность которого составляет 235 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.

Благодаря такому «моторчику» авто покоряет первую «сотню» за 5.6 секунды, а максимальная скорость на уровне 209 километров в час.

Батарея

Стандартная версия обладает литий-ионным аккумулятором, емкость которого составила 60 кВт/час. На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра. Если заряжать авто с помощью штатной розетки, то за 1 час аккумуляторы зарядятся на 48 километров пути. Если же использовать терминал Supercharger, то 30 минут зарядки хватит на 209 километров пути.

Батарея Tesla Model 3

На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра

Также есть пакет Long Range, который получил аккумуляторные батареи с увеличенным объемом – 85 кВт/ч. Разгон до сотни будет составлять уже 5.1 секунды, а предельный скоростной режим не будет превышать 225 километров в час. Полной зарядки хватает на 499 километров пути.

Бытовая сеть позволяет заряжать аккумуляторные батареи за 1 час на 59 километров пути, а с помощью Supercharger – 274 километра за 30 минут. Сама батарея располагается под полом, что является очень удачным решением.

Подвеска и ходовая часть

Как и «старшие» модели, данный автомобиль был сконструирован вокруг плоского алюминиевого хранилища, к которому прикрепили стальной кузов и подрамники с применением «крылатого металла».

Тормозная система и рулевое управление

На всех колесах Тесла Модел 3 установили вентилируемые тормозные диски. Рулевое управление обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления с изменяемыми характеристиками.

Автопилот

Тесла Модель 3 2017 обладает автопилотом, а если быть точнее, то его самой примитивной версией – авто может в самостоятельном порядке передвигаться по полосе, однако, дабы перестроиться потребуется помощь владельца.

Чтобы транспортное средство обладало улучшенным автопилотом, где есть функция самостоятельного переключения между полос, дополнительные камеры и более мощный компьютер для обработки информации, потребуется заплатить еще 5 000$.

После того, как американская компания сделает полноценный автономный автопилот, его можно будет также установить за 3 000 долларов. Функция автопилота такая важная для компании, что ее вынесли на рычаг КПП вместе с режимами «парковка», «задний», «нейтральный» и «езда».

Безопасность

В компании во время представления новинки заявили, что электрический седан входит в число самых безопасных автомобилей в мире. Это подтверждает служба NHTSA, распространенная в Соединенных Штатах Америки. И это невзирая на то, что независимые краш-тесты еще не проводились.

Однако у компании уже есть свой опыт по предыдущим моделям, которые не позволяют усомниться в словах Илона Маска. К тому же есть видео, где американская компания сама тестирует Модел 3 во время своего краш-теста. В качестве оппонента выступает Volvo S60.

Если исходить из видео, то электрокар смог превзойти даже Вольво, сведя к минимуму кузовную деформацию. Вообще, когда речь идет о пассивной безопасности, то компания Tesla держит ориентир на транспортные средства Вольво, что не удивительно, ведь последние являются лидером в данном сегменте.

На всех «тройках» установили восемь подушек безопасности в салоне и целую совокупность вспомогательной электроники, куда можно отнести 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков.

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки стандартная комплектация Тесла Модел 3 будет оцениваться в 35 000$. В базовое оснащение входит:

Кроме этого, есть наличие навигационной системы, LTE, Wi-Fi, голосового управления, сидений с тканевой обивкой, бесключевого доступа, системы стабилизации, автоматического торможения и предотвращения столкновений. Чтобы установить аккумуляторную батарею увеличенной емкости потребуется заплатить от 44 000$.

Вид сзади Tesla Model 3

Однако это еще не все – для седана предусмотрели целый перечень дополнительный опций. Чтобы в седан установить кожаную отделку интерьера, светодиодные «противотуманки», функцию обогрева и складывания зеркал, вставки из дерева, панорамную крышу с ультрафиолетовой защитой, слоты для беспроводной зарядки смартфонов, пару USB-портов для сидящих сзади пассажиров, электрический привод рулевой колонки, внешних зеркал и передних сидений, а также продвинутую «музыку» потребуется приобрести пакет Premium Upgrades стоимостью 5 000$.

Как говорилось выше, сама функция автопилота оценивается в 3 000$. Чтобы покрасить кузов в металлический цвет покупателю понадобится отдать еще 1 000$.

Плюсы и минусы

  • Приятная и стильная внешность, которой обычно электрические автомобили не могут похвастаться;
  • Мощный электрический силовой агрегат;
  • Возможность установки пневматической подвески;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, который повышает устойчивость машины на дорожном полотне и увеличивает качество управления;
  • Удобные сидения;
  • Оригинальный интерьер;
  • 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Можно установить дополнительные опции за отдельную плату;
  • Экономное содержание и минимальный денежный расход во время зарядки аккумуляторной батареи;
  • Экологический вид транспортного средства;
  • Разные системы безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • Есть функция автопилота;
  • Можно обновлять программное обеспечение по Wi-Fi;
  • Наличие крепкого и надежного кузовного каркаса с применением стали и алюминия;
  • Два багажных отделения;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Поддерживает функцию быстрой зарядки;
  • Камеры;
  • Ультразвуковые датчики;
  • Небольшой размер мотора;
  • Небольшое количество узлов и элементов, которые могут со временем выходить из строя;
  • Бесшумная работа;
  • Бесключевой доступ;
  • Можно заряжать даже в бытовых условиях;
  • Довольно приемлемая стоимость (самый дешевый автомобиль среди всех выпускаемых автомобилей компанией Tesla);
  • Большие и приятные колесные диски;
  • Один из самых безопасных автомобилей в мире;
  • Система рекуперации энергии;
  • Небольшое число расходных материалов;
  • В следующем году планируется поставлять машины с полным приводом;
  • Просторный салон.
  • Количество специализированных заправок с функцией быстрой зарядки не так много;
  • Не сильно вместительные два багажных отделения;
  • В отличие от «старших братьев», Модел 3 получило более скромную динамику и уменьшенную дальность поездки на одном заряде;
  • Недешевая замена батареи.

Подводим итоги

Появление Тесла Модел 3 на автомобильном рынке можно уверенно назвать успешным. Те, кто раньше хотел приобрести вариант Tesla X или S, но цена сильно кусалась, будут очень рады, ведь стоит «трешка» существенно меньше своих «старших» братьев.

Стоит заметить, что многие показатели, например, у Модель С, превосходят данные Модел 3, куда можно отнести динамику, дальность хода на одном заряде, мощность мотора и емкость аккумуляторной батареи. Кроме этого, внутри новой машины после салона Model S кажется, что явно чего-то не хватает.

Любители минимализма, несомненно, оценят данный момент. Во всем остальном машины почти идентичны. То, что автомобиль является самым дешевым среди всего модельного ряда компании Илона Маска, ни в коем случае не говорит о том, что он некрасив или непрактичен. Внешность заставляет засматриваться, а если передвигаться на ней в городском потоке, то выделяться у Вас явно получится.

Tesla Model 3 фото авто

Безопасность, функция автопилота, различные вспомогательные системы, просторный салон и два багажных отделения – все это позволяют использовать новинку таким же образом, как и любую другую машину с двигателем внутреннего сгорания.

Внутри довольно просторно, и есть на выбор много дополнительных опций, которые можно приобрести за отдельную плату. Экологически чистое транспортное средство – это уже не миф, а реальность. Компания Илона Маска сделала свои электрические машины более доступными с финансовой точки зрения, что, несомненно, повлечет за собой повышение продаж.

Tesla Model 3 авто

Однако на стороне Тесла более дальняя дистанция на одном заряде, высокий уровень безопасности, различные фирменные системы и улучшенный центр тяжести, позволяющий быть на дороге более уверенным. Несомненно, выпуск Tesla Model 3 оценят многие автолюбители по достоинству! Также приятно то, что электрические автомобили становятся более доступными!

Все О Tesla Model 3


Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.

Какие есть версии Тесла Модель 3?

С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:

  • Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
  • Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
  • Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
  • Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
  • Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.

Как работает мотор Tesla Model 3?

Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.

А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.

Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.

Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.

Какие есть цвета Тесла Модель 3?

Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:

  • Pearl White Multi-Coat — стандартный;
  • Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
  • Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
  • Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
  • Red Multi-Coat — 2000 долларов.

Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.

Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах











Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?

Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.

Какой радиус дисков?

В чем разница интерьеров Tesla Model 3?

Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.

Частично премиальный вариант включает:

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
  • Материал сидений и отделка премиум-класса
  • Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth
  • Пользовательские профили драйверов
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов

Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Коврики в салон
  • Премиум-подключение (включая 1 год)
  • Светодиодные противотуманные фары

В чем разница комплектаций Tesla Model 3?

Standard Range

Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.

Mid Range

Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.

Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.

Что такое Track Mode?

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.

Сколько и как едет Тесла Модель 3?

Какой запас хода у Tesla Model 3?

По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:

  • 50 кВт*ч — 354 км;
  • 54 кВт*ч — 402 км;
  • 62 кВт*ч — 425 км;
  • 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
  • 75 кВт*ч AWD — 518 км.

Какая максимальная скорость Tesla Model 3?

С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.

Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).

Электромобиль разгоняется за:

  • 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
  • 54 кВт*ч — 5.3 с;
  • 62 кВт*ч — 5.2 с;
  • 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
  • 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
  • 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
  • 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.

Сколько лошадей в Tesla Model 3?

Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.

Как ведет себя Тесла 3 в снегу?

Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.

Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?

Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:

  • Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
  • Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
  • Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
  • Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
  • Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.

Зарядка Tesla Model 3

Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?

Время полной зарядки батареи составляет:

  • 50 кВт*ч — 6 часов;
  • 54 кВт*ч — 6,25 ч;
  • 62 кВт*ч — 7,5 ч;
  • 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
  • 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.

На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.

Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?

Илон Маск в Твиттере написал:

“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”

Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.



Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger



Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции

Когда заряжать Теслу Модель 3?

Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.

Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?

В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.

Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?

На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.

Безопасность

Безопасная ли Тесла Модель 3?

Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.

По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.

Tesla Model 3 хорошая машина?

Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.



Что нужно знать водителю?

Есть ли запаска в Tesla Model 3?

Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.

Может ли Тесла 3 буксировать?

Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.

Может ли танцевать Тесла Модель 3?

Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.

Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?

Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.

Где находится USB порт в Тесла Модель 3?

Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).





Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?

Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.

Где в Тесла Модель 3 одометр?

Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.

В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?

Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?

Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.



Когда обслуживать Тесла Модель 3?

Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.

Читайте также: