Ленд крузер 100 разобрать зеркало

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт зеркала заднего вида

Как снять внутреннею обшивку дверей описывать нет смысла там все просто и в интернете полно информации о ее снятии. В добавок к снятию обшивки двери необходимо снять пластиковую накладку верхнего динамика «пищалки», она держится на двух клипсах и проблем со снятием и установкой не создаст.

Пред нами откроется вид на три болта крепления наружного зеркала заднего вида. Красным отмечено крепление зеркала, синим места крепления пластиковой накладки «пищалки».

Вытаскиваем фишку регулировки и обогрева нашего зеркала с фишки крепления находящегося на самой двери, откручиваем три болта крепления и вынимаем зеркало с дверного проема.

Три болта под звездочку держат сам моторчик регулировки положения зеркал, в моем случае снимать его не было необходимости, так как мотор работал исправно. Но для общей ревизии и чистки внутренних элементов все же я их открутил.

Далее отделяем само зеркало от корпуса.

Рукой тянем нижнюю часть зеркала на себя до выхода защелки из зацепления поворотной рамки. На фото обозначено желтым цветом. Снимаем фишку обогрева. отмечено зеленым цветом. Затем выводим из зацепления верхнюю часть зеркала поступательными движениями влево, вправо тянем вниз. Обозначено красным цветом.

После необходимо отверткой открутить болт (обозначен красным цветом) и руками отделить поворотную рамку, чтобы добраться до механизма поворота и наклона.

Аккуратно снимаем резиновые пыльники (обозначенные красным цветом).

Аккуратно вытаскиваем поворотные муфточки (обозначенные красным цветом), так чтобы не выпрыгнули прижимные пружинки (обозначенные желтым цветом).

На нижней муфточке, которая отвечает за наклон зеркала обнаружил обломанный под корень кончик фиксатор. Чтобы было понятнее он толщиной со спичку.

На фото обозначены места фиксации муфты.

Обломанный кончик на столько мал, что клеить или наращивать его нет смысла –все равно его обломит. Вот здесь передо мной встал вопрос как его нарастить!

На глаза попался строительный уголок для выравнивания наружных углов. Он оказался достаточно тонкий и прочный для такого маленького фиксатора.

Сделал форму под кончик фиксатора поворотной муфты, одел на саму муфточку, проверил работоспособность. Все работает как новое!

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 1

При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 или Toyota Land Cruiser 200 владелец может столкнуться с неисправностью фиксатора бокового зеркала заднего вида. Поломка фиксатора зеркала Toyota Land Cruiser может явиться результатом естественного износа механизма, следствием повреждения корпуса зеркала. Боковое зеркало на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 можно повредить при очистка снега с кузова автомобиля, при движении вне дорог по лесному массиву или в плотном городском потоке.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 2

Часто можно видеть картину, когда зеркало заднего вида Прадо 150 свернуто в обратную сторону и не фиксируется в своем положении. При открытии автомобиля и включении зажигания боковое зеркало может перестать останавливаться в положенном месте, а разворачиваться на 180 градусов. Приходиться каждый раз возвращать дверное зеркало в исходное положение.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 3

Несмотря на всю надежность Toyota Land Cruiser Prado 150 и Toyota Land Cruiser 200 механизм бокового зеркала Тойота Ленд Крузер является «слабым» местом и может выйти из строя. Применение пластиковых деталей производителем и сложность формы требует аккуратного обращения. Помните об этом.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 4

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 5

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 ремонт зеркала.

Ремонт зеркала заднего вида Тойота Ланд Крузер Прадо 150 – наша специализация. Ремонт механизма бокового зеркала Ленд Крузер стоит в разы меньше, чем покупка новой детали. Ремонт боковых зеркал TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 качественно и с гарантией вы можете получить, обратившись в нашу компанию. Цена на ремонт поворотного механизма бокового зеркала Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 у нас Вас приятно удивит.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 6

РЕМОНТ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ TOYOTA LAND CRUISER 200

Конструкция поворотного механизма зеркала заднего вида Toyota Land Cruiser 200 не отличается от Toyota Land Cruiser Prado, поэтому если Вам необходимо отремонтировать механизм складывания бокового зеркала Toyota Land Cruiser 200 – обращайтесь, Мы Вам поможем.

Ленд крузер 100 разобрать зеркало

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

“ Toyota Land Cruiser”: ремонт зеркала

Всем привет! Сегодня мы расскажем о поломке фиксатора бокового зеркала заднего вида. Иногда её обнаруживают владельцы “Toyota Land Cruiser Prado 150” и “Toyota Land Cruiser 200”.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 1

Проблема может появится вследствие естественного износа механизма фиксатора, но иногда бывает последствием механического повреждения корпуса бокового зеркала. Последнее случается во время удаления снега с кузова или при движении автомобиля в плотном транспортном потоке.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 2

Признаки поломки фиксатора зеркала “TLCP 150” заключается в том, что его невозможно установить в нужном положении, поскольку оно разворачивается на 180°. Это происходит даже при открытии двери водителя и включении зажигания и требует возвращения его в исходное положение.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 3

Мы неоднократно устраняли эту поломку, поэтому может сделать вывод о том, что механизм бокового зеркала «Тойота Лэнд Крузер» является тем самым слабым звеном, способны доставить автовладельцу немало неприятных моментов. Не забывайте об этом и эксплуатируйте зеркало аккуратно.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 4

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 5

Мастера нашего автосервиса проводят восстановительные работы, позволяющие автовладельцу сэкономить, отказавшись от покупки нового бокового стекла. Мы проводим работы качественно и предоставляем гарантию, а цена ремонта поворотного механизма бокового зеркала “Toyota Land Cruiser” в нашем автосервисе Вас обязательно порадует.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 6

Если Вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите покупать новое зеркало, обращайтесь к нам и мы оперативно решим Вашу проблему.

Замена подшипников полуоси ленд крузера 100 и ступицы

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала | toyota land cruiser 100 | руководство toyota

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

Ремонт штатного монитора land cruiser 100

Диагноз не работает панель и не реагирует сенсор.
Приходилось конечно всякие отдельные блоки ремонтировать в машине, но штатный монитор впервые)
Как оказалось прошлый хозяин машины полез ее разбирать после того как отказал сенсор, а итоге ещё получил оторванный шлейф)
Данная модель очень интересна тем, что управление выполнено на линейках инфракрасных светодиодов.
Замеры показали, что не на все приходит напряжение, а подача 3вольт с ограничением по току 0.20мА на каждый диод показало, что они все живые. Смотреть на них конечно же нужно через камеру, так мы ничего не увидим) , а вот с приемником инфракрасных диодов так не выйдет, для проверки нужен опять же лпб, и мультиметр который покажет изменения в сотых миливотьт. Подаём так же с ограничением по току 0.30мА 5в. Заведомо исправным (любым) пультом подаём сигнал на ИК приемник и смотрим изменения вольтажа. Если падает, в моем случае 0.20в это значит что он исправный.
После восстановления цепи питания этих самых светодиодов вся линейка засветилась равномерно и сенсор заработал.

Работа этого сенсора проста, пальцем мы перекрываем в определенной точке светодиод, ик приемник не получает сигнал и это и есть точка положения пальца, в отличии от ёмкостных и резистивных сенсоров тут не обязательно тыкать по стеклу, но так как линейка расположена очень близко к стеклу, создаётся впечатление, что как раз управление выполняется за счёт нажатий.
Ну и самое простое , восстанавливаем шлейф с помощью тонких проводов из многожильного провода, с обратной стороны склеил место разрыва эпоксидным клеем для надёжности, собираем и радуемся)

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ну и бонус, распиновка подключения.
найти документацию было не реально.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K поста 34.7K подписчик

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

тачскрин на инфракрасных диодах. вот где настоящий изврат.

У тебя руль в бардачке.

Молодца. Можешь выложить фотку в ИК диапазоне, я с такими ещё не сталкивался. Какой год производства аппарата?

Забери меня в будущее и покажи как выглядит 300тый крузак

Кстати, крузаки же по 10 лет выпускаются, 80ка с 1988го по 1997й, сотка с 1998го по 2007й, сейчас 2019й, где трехсотка? :)

Мистика! У нас клиенту на этой неделе понадобился моник. Леворульная дизельная сотка. 36К рублей за неновый.

Выложи на фарпосте, может желающий найдётся

На сотку столько стоит?

На дизельную с левым рулём я написал сколько.

На бензовую, думаю примерно столько и будет. Если завтра напомнишь, могу узнать, сращу с продавцом, дальше сами.

Машине 100 лет. Непонятно откуда такая цена.

От потребности. С моника управляется климат и авудио-видео. Без грамафона можно ездить, без вентиляции - сложно.

А, это комплекс целый.

Обожаю мониторы с иероглифами. Была у меня праворульная тойота. Нажал на одну кнопку - ничего не произошло, нажал на другую - опять ничего не произошло. Кнопки видимо только на японцев реагируют)))


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Страшный ремонт Jeep!

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Мастер-разводила

Добрый вечер.
Была у нас старая стиральная машина LG, купили еще в 2008. И начала она 2 года назад скрипеть при вращении барабана. Живем в провинциальном городке с населением

100к, сервисных центров лыжи тут нет. Нашли мастера по совету знакомых. Он пришел крутил-крутил, в чем проблема, понять не может. Сказал что заберет в мастерскую. Ок, забрал. Выяснил что причина в сальнике, заменил, привез, вроде все норм. Также сказал что новую покупать не нужно, все они сейчас го*но, эта еще проработает столько же.
Прошло 3 месяца. Возникла другая проблема - при стирке стук очень громкий. Вызываем снова его. Приезжает, включает, ничего не понимает, снова забирает в мастерскую. Там выясняется что крестовина лопнула. Меняет, привозит. Снова говорит что новую не нужно, эта еще нормальная, а новые все го*но.

Через месяц внезапно машина останавливается на цикле стирки и все. Снова его вызываем. Приехал, в этот раз не забирал, выясняется что там сломан насос. Сделал, опять сказал что нормальная стиралка, а новые го*но.
Через неделю внезапно бак начинает неравномерно ходить в одну сторону. Вызываем, приезжает, меняет амортизаторы, причем оба, т.к. сказал что парами меняются они. Снова сказал что машина стиральная нормальная а новые го*но и долго не служат.
Через месяц примерно во время стирки резко отказывает вся электроника, и не реагирует больше. И вот тут я понимаю, что я вызывать его больше не хочу. и что стиралка уже аж просится на свалку . И тут только до меня дошло, почему он так отговаривал от покупки новой. А все просто же - пока эта ломается, он при деньгах.
Но в этот раз я все-таки продал ее скупщикам запчастей и пошел купил новую от Самсунгов.
Да, там через 4 месяца были проблемы с сальником, по гарантии меняли весь полубак, но уже год прошел после ремонта - вроде норм все. Более того я целых 3 года имею гарантии, и не буду переживать как минимум этот срок по поводу поломок в принципе даже если будут. Но что самое главное - отремонтируют бесплатно, а не будут деньги сосать как тот мастер. И что еще - официалы даже в моей миниатюрной ванной смогли стиралку собрать и разобрать, в отличии от того горе-мастера, которому каждый раз требовалось возить к себе в мастерскую (далеко не бесплатно кстати).
Итого я подсчитал сколько стоила работа этого "мастера", примерно 70% от стоимости новой стиралки. Чувствую себя лохом до сих пор, что раньше не купил новую.

Воспользовался моментом

Воспользовался моментом Авто, Вопрос, Машина, Ремонт, Ракурс, Фотография, Авария, Крыша, Актуально, Момент, Тот самый момент, Юмор

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Ленд крузер 100 разобрать зеркало

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.

Как отремонтировать или заменить печку на автомобиле Ленд Крузер 100 самостоятельно

От работы печки напрямую зависит комфорт езды в холодное время года. Когда в салоне ненамного теплее, чем на улице, то и в машину особо садиться не хочется. Как ни прискорбно об этом слышать, но отопительные системы выходят из строя на всех автомобилях, даже на крутых кроссоверах, которым является Ленд Крузер. Именно этому автомобилю и будет посвящён наш сегодняшний разговор. Мы разберём наиболее распространённые варианты, часто встречающиеся проблемы и рассмотрим порядок замены печки.

Печка Land Cruiser

Устройство систем отопления и кондиционирования

Чтобы приступить к ремонту или замене чего-либо, необходимо знать принцип его устройства, схему работы и особенности конструкции. Без этих познаний надеяться на положительный результат не приходится. Можно только ещё больше усугубить ситуацию.

Система отопления

Система отопления состоит из двух основных компонентов: электровентилятор и теплообменник. Эти элементы размещаются в коробчатом кожухе, который можно найти под приборной панелью. Теплообменник соединяется при помощи резиновых шлангов с охлаждающей системой. В некоторых автомобилях можно встретить задний отопитель, который находится в районе правого переднего сидения. Блок, который отвечает за управление работой климатической системы, располагается на панели приборов.

Жидкость, которая обогатилась теплом от двигателя, поступает в теплообменник, где отдаёт тепло воздуху, находящемуся в кожухе. В тот момент, когда включается печка, пластинчатая заслонка открывается. Это приводит к соединению внутреннего объёма кожуха с объёмом салона. Активирование вентилятора приводит к перемещению воздуха, который направляется в салон, через теплообменник. В результате воздух интенсивно прогревается, насыщая теплом салон.

Печка на Land Cruiser

Система кондиционирования

Эта система состоит из следующих составных элементов:

  • конденсатор, который размещается перед радиатором,
  • испаритель, располагающийся вблизи теплообменника,
  • компрессор, который крепится на блоке двигателя,
  • фильтрующий ресивер-осушитель, в конструкции которого имеется редукционный клапан высокого давления,
  • рефрижераторные линии, которые соединяют между собой все эти элементы.

Воздух, который направляется в салон, прогоняется через теплообменник испарителя благодаря работе вентилятора. Хладагент, который пропускается через тело теплообменника, закипает, что вызывает его испарение. В ходе этого процесса хладагент испаряется и забирает из воздуха лишнее тепло.

Демонтаж/установка блока и теплообменника

Эта работа будет посложнее, но всё равно она выполнимая и понятная даже для неопытных автомобилистов. Какую бы из этих процедур вы ни выполняли, два действия всё равно будут оставаться неизменными.

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем отрицательную клемму.
  2. Сливаем охлаждающую жидкость при холодном двигателе.

Только после этих действий можно выполнять необходимую работу по демонтажу или установке.

Обслуживание переднего отопителя

  1. Разряжаем КВ и демонтируем испаритель.
  2. Отсоединяем шланги в двигательном отсеке, они продеты через заднюю переборку патрубков на теплообменнике. Их расположение необходимо запомнить.
  3. Резиновые уплотнители проталкиваем в салон.
  4. Патрубки получаются открытыми, и через них может вытекать жидкость в момент демонтажа теплообменника.
  5. Демонтируем центральную консоль, а вместе с ней сборку и штангу с приборной панели, которая служит усилением.
  6. Воздуховоды необходимо отсоединить от корпуса печки. Выполняется эта работа под приборной панелью.
  7. Тросы управления отсоединяем от блока отопителя. Тросы не нужно перегибать.
  8. Выполняем демонтаж пружинного фиксатора.
  9. От вентилятора необходимо отсоединить провода.
  10. Демонтаж корпуса отопителя, который потребуется немного потянуть на себя и вниз.
  11. Охлаждающая жидкость будет выливаться из системы, поэтому под рукой необходимо иметь запас ветоши.
  12. Снимаем крепления, при помощи которых теплообменник прикрепляется к корпусу. И также демонтажу подлежат накладки и хомуты.
  13. Теплообменник можно достать из корпуса.

Задняя печка Land Cruiser

Чтобы собрать систему, необходимо действовать в обратном порядке. Особого внимания заслуживают хомуты, которые должны быть затянуты надёжно и прочно. Прежде чем устанавливать теплообменник на положенное место, необходимо продуть его сжатым воздухом. Каждый трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы заслонки двигались в соответствии с положением рычагов управления. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ручка управления устанавливается на отметку FRESH. Регулировочный фиксатор поднимается, а трос управления оттягивается от корпуса. Затем регулировочный фиксатор можно отпускать.
  2. Ручка управления устанавливается на отметке DEF. Фиксатор поднимается, а трос перемещается к отопителю до тех пор, пока рычаг не получит максимальный ход. Фиксатор можно отпускать.
  3. Ручка управления устанавливается на отметке COOL. Фиксатор поднимается, а трос перемещается к корпусу отопителя, пока ход рычага не будет максимальным.

Остаётся только залить жидкость в систему, подсоединить аккумулятор и завести автомобиль. Необходимо проверить отсутствие протечек, исследовать функциональность печки.

Обслуживание заднего отопителя

Задний отопитель снимается немного по-другому.

  1. От патрубков отсоединяются шланги.
  2. Демонтируются передние сидения и узел управления печкой.
  3. Демонтируется передняя консоль и крышка с неё.
  4. Демонтируется задняя накладка, которая располагается в нижней части центральной консоли.
  5. Демонтируются накладки с порогов на передней и задних дверях, боковые накладки, накладка с центральной стойки.
  6. Ковёр необходимо отвернуть и демонтировать кронштейн с кондиционера.
  7. Демонтируем воздуховод печки, который удерживается за счёт болта и винта.
  8. От вентилятора отсоединяем разъём электропроводки.
  9. Осторожно демонтируем блок отопителя, чтобы не разлилась жидкость по салону.
  10. Демонтируем крепления, что удерживают отопитель, который теперь можно легко снять.
  11. Сборка осуществляется в обратном порядке. Внимание стоит уделить шлангам отопителя, которые необходимо надевать на штуцеры до второго выступа в форме кольца.

Замена фильтра

Не стоит недооценивать важность замены фильтра отопителя. Эта процедура должна выполняться минимум два раза в год. И не стоит дожидаться, когда в салоне появятся посторонние запахи или работа печки будет неудовлетворительной. Владельцам дизельной версии Toyota Land Cruiser 100 стоит знать, что производитель не оснащает эти автомобили салонными фильтрами, чего не скажешь о бензиновых моделях. Это обстоятельство делает процесс замены фильтра чуточку сложнее, в частности, придётся купить, кроме фильтра, ещё некоторые детали. Это будет крышка от отопительного блока и крышка от салонного фильтра.

Салонный фильтр Land Cruiser

Когда все детали и расходники находятся под рукой, можно приступать к замене. Состоять она будет из следующих этапов:

  1. Демонтаж крышки бардачка.
  2. Демонтаж блока управления антенной, который крепится на двух болтах.
  3. На крышке испарителя откручивается 8 болтов.
  4. Демонтаж крышки испарителя.
  5. Установка нового фильтра вместо засорённого.
  6. Выполняем сборку демонтированных деталей в обратной последовательности.

Обслуживание панели управления

Чтобы выполнить демонтаж и замену этой важной детали, необходимо выполнить ряд несложных манипуляций, с которыми справится любой автомобилист.

В случае с передним отопителем список работ будет выглядеть следующим образом:

  1. При помощи тонкой отвёртки выполняем демонтаж двух фиксаторов, пепельницы и подстаканника.
  2. Демонтажу подлежит также накладка консоли на панели управления.
  3. Извлекаем блок управления, от которого отсоединяем электропроводку.

Блок управления печкой Land Cruiser

В случае с задним отопителем действия будут выглядеть следующим образом:

  1. Демонтируем заднюю накладку блока, а сам отопитель устанавливаем на максимальный уровень.
  2. Снимаем блок управления.
  3. Трос управления и разъём электропроводки стоит отсоединить.

Если в автомобиле имеется подушка безопасности, то перед началом выполнения работы следует отключить систему безопасности. В противном случае подушка безопасности может сработать в самый неподходящий момент и нанести травмы. Контактные разъёмы и изоляционные элементы, которые имеют отношение к работе системы безопасности, имеют жёлтый окрас.

Обслуживание вентилятора

Замена, демонтаж и обслуживание этого элемента имеют определённые особенности и требуют соблюдения некоторых тонкостей. Лопасти не стоит трогать руками и прикасаться инструментом. А также не стоит заводить и эксплуатировать автомобиль с неисправным вентилятором. Сломанные лопасти нет смысла ремонтировать, их необходимо менять в сборе.

Чтобы проверить работоспособность вентилятора и определить источник неисправности, необходимо выполнить ряд несложных действий.

  1. Проверяем состояние крыльчатки, уделяя особое внимание трещинам и основанию лопастей. При наличии хоть малейшего дефекта необходимо выполнить замену.
  2. Проверке также подлежит сборка сцепления. Здесь могут присутствовать следы утечек.
  3. Крыльчатку стоит покачать в продольном направлении, чтобы выявить присутствие люфта.
  4. При ручном вращении крыльчатки можно почувствовать слишком свободное вращение или отсутствие такового вообще. В нормальном состоянии вращение крыльчатки сопровождается сопротивлением.

Вентилятор печки Land Cruiser

Если в ходе проверки были выявлены проблемы с вентилятором, то необходимо выполнять замену. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируем приводные ремни и откручиваем крепежи на кожухе вентилятора.
  2. Отделяем вентилятор от водяного насоса, открутив перед этим четыре крепежа.
  3. Теперь можно извлечь вентилятор в сборе вместе с кожухом.
  4. Чтобы отделить крыльчатку от ступицы, необходимо открутить четыре крепежа.
  5. После замены неисправных элементов или установки нового вентилятора останется выполнить сборку в обратном порядке.

Обслуживание термостата

Работа с термостатом осуществляется только при остывшем двигателе. Категорически запрещается открывать крышку на радиаторе и заниматься демонтажем термостата. Чтобы выполнить проверку функционирования этого элемента, необходимо проделать следующую работу:

  1. Проверяем уровень жидкости в системе, а также состояние приводного ремня и функционирование температурного датчика.
  2. Частой проблемой неисправности отопителя выступает заклинивание термостата при открытом положении. В этом случае двигатель нагревается медленно.
  3. Если, наоборот, двигатель перегревается, стоит дотронуться рукой до нижнего шланга, который подключается к радиатору. Холодный шланг говорит о заклиненном термостате в закрытом положении, что ведёт к усложнённой циркуляции жидкости.
  4. Если необходимо выполнить более точную проверку, то стоит снять термостат, подвязать к нему отрезок проволоки, поместить его в ёмкость с водой и туда же опустить термометр. Воду необходимо постепенно нагревать и следить за срабатыванием клапана на термостате.

Термостат печки Land Cruiser

При выявлении какой-либо проблемы с термостатом, его необходимо заменить. Эксплуатировать автомобиль при снятом термостате категорически запрещается, может возникнуть опасная ситуация. Замена термостата осуществляется следующим образом:

  1. Отключаем аккумулятор и сливаем жидкость с отопительной системы.
  2. От кожуха необходимо отсоединить вакуумные шланги.
  3. Кожух термостата отсоединяем от силового агрегата. Этот процесс сопровождается выливанием жидкости.
  4. Радиаторный шланг тщательно осматриваем, если он не нуждается в замене, то оставляем его в исходном положении.
  5. Термостат извлекается из кожуха, но при этом необходимо запомнить его первоначальное расположение. Можно сфотографировать.
  6. Уплотнительные поверхности крышки необходимо хорошо зачистить, того же самого требует кожух термостата. Для этого хорошо подойдёт обычный скребок и ветошь, смоченная в растворителе.
  7. Резиновая прокладка требует замены. Термостат с кожухом устанавливаются на свои обычные места. При этом необходимо проследить, чтобы клапан прокачки располагался сверху.
  8. Все другие элементы устанавливаются на свои места, крепежи тщательно затягиваются, а по окончании работ в систему заливается жидкость.

Обслуживание радиатора

Работы по обслуживанию, ремонту и замене радиатора выполняются исключительно на остывшем автомобиле. Замена радиатора печки Ленд Крузер 100 выполняется по следующей схеме:

  1. Отсоединяем аккумулятор.
  2. Сливаем жидкость с системы охлаждения. Её можно сохранить для дальнейшего использования, если в эксплуатации она была недолго.
  3. Освобождаем хомуты, которые удерживают на радиаторе шланги. В некоторых случаях шланги могут закисать, что усложняет их снятие. В этом случае потребуется немного покрутить шланг при помощи больших щипцов. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не был повреждён штуцер. Переливной шланг также должен быть отсоединён.
  4. Радиатор печки Ленд Крузер 100 в верхней части имеет воздушную трубку, которую также необходимо отсоединять.
  5. Демонтируем вентилятор с кожухом.
  6. В автомобилях с АТ необходимо отсоединять от радиатора шланги ATF, что приведёт к выливанию жидкости. В этом случае необходимо без промедления закупоривать концы штуцерных узлов.
  7. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж аккумулятора и установочного поддона. Этот процесс не является обязательным. Если аккумулятор не будет затрагиваться, то необходимо будет снять переднюю крышку, которая выполняет декоративную функцию.
  8. Радиатор крепится на болтах, которые потребуется выкрутить. После этого можно снять его, но нужно быть осторожным, поскольку жидкость может расплескаться, а пальцы будут порезаны об острые края.

Радиатор печки Land Cruiser

Работа по демонтажу может считаться завершённой. Теперь необходимо проверить снятую деталь на предмет наличия течи, повреждений, засоров и нормальной проходимости жидкости по внутренней конструкции. Установка радиатора, как обычно, проводится в обратной последовательности.

Мы постарались рассмотреть основные вопросы, которые могут быть связаны с отопителем. Теперь замена печки Ленд Крузер не введёт вас в ступор. Эту и другие виды работ будут доступны для самостоятельного выполнения.

Читайте также: