Подкапотное пространство тойота королла 2014

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла, Идентификационная наклейка

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла, Идентификационная наклейка

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - аммортизаторная стойка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - конденсор кондиционера; 5 - стартер; 6 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 7 - картер сцепления; 8 - датчик температуры наружного воздуха; 9 - коробка передач; 10 - рычаг передней подвески; 11 - привод переднего колеса; 12 - стабилизатор поперечной устойчивости; 13 - подрамник; 14 - приемная труба; 15 - пробка маслосливного отверстия; 16 - двигатель; 17 - масляный фильтр


Идентификационная наклейка Тойота Королла

Идентификационная наклейка Тойота Королла: 1 - завод-изготовитель; 2 - идентификационный номер автомобиля; 3 - разрешенная максимальная масса автомобиля; 4 - разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом; 5 - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; б - допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 - кодовое обозначение модели; 8 - код цвета/отделки салона; 9 - код передаточного числа главной передачи/тип трансмиссии; 10 - код завода


Чтобы увидеть номер, необходимо снять декоративную облицовку и отвести в сторону вырезанную часть коврика.

Расшифровка кодового обознчения модели ZRE151L - AEGDKW:

ZRE151 - номер рамы;

L - тип рулевого управления кузова (левостороннее);

А - производитель (Toyota Motor Corporation); Е - тип кузова (четырехдверный седан);

G - тип трансмиссии;

К - тип двигателя;

W - рынок сбыта (Европа).

номер двигателя Тойота Королла

Модель и номер двигателя Тойота Королла выбиты на приливе блока цилиндров в его правой передней части:

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:


Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:


  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места и недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.


  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска


  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Ремонт Тойота Королла : Расположение узлов и деталей Toyota Corolla

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Toyota Corolla E150– номер двигателя 1.33, 1.4, 1.6

Номер двигателя под капотом Corolla E150 найти нетрудно. Можно запросто обойтись только наличием фонарика. Однако, в зависимости от выбранного силового агрегата, расположение будет кардинально разным.

Самый маленький в линейке агрегат 1.33 по имени 1NR-FE (101 л.с.) несет в традиционном для многих моторов месте – спереди на фланце блока цилиндров рядом с коробкой передач:

1nr номер двигателя

Старый знакомый двигатель 1.4 по имени 4ZZ-FE (97 л.с.), перекочевавший сюда из Короллы предыдущего (120) поколения промаркирован на задней части блока прямо на плоскости разъема с КПП. Удобнее всего смотреть со стороны левого крыла:

4zz-fe номер двигателя

И, наконец, самый старший для Corolla E150 мотор 1ZR-FE, объёмом 1.6 литров (124 л.с.), несет идентификационные данные на передней части двигателя, в верхней части блока, справа (по ходу движения) прямо за генератором:

1zr-fe номер двигателя детально

Если не уверены в своих навыках проверки авто перед покупкой, то лучше обратиться к специалистам.

Автор: Денис Путков












Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Расшифровка предохранителей в Королле

расшифровка блока предохранителей Corolla e180

АНазначение
115Розетка
27.5Система диагностики
37.5Лампы стоп-сигналов в задних фонарях, дололнительный стоп-сигнал, электронный блок управления злектрооборудованием, система впрыска топлива, антиблокировочная система тормозов, селектор управления вариатором, система курсовой устойчивости, иммобилизатор, система помощи при экстренном торможении
47.5Задние противотуманные фонари
520Центральный замок, иммобилизатор
620Люк
77.5ПТФ
85Замок зажигания
910Центральный замок, иммобилизатор, система экономичного вождения
1020Электростеклоподъемники передних дверей, электропривод наружных зеркал заднего вида
1120Электростеклоподъемник правой задней двери
1220Электростеклоподъемник левой задней двери
1315Омывателъ лобового стекла
1425Стеклоочиститель ветрового стекла
1515Резервный предохранитель
1625Стеклоочиститель ветрового стекла
177.5Подушки безопасности
185Комбинация приборов, аудиосистема, аитиблокироеочная система тормозов, кондиционер, контроль системы зарядки, контроль, система курсовой устойчивости, система самодиагностики,фары, отопитель, навигационная система, управл крыше, зуммер, система пассивной безопасности, система пуска, система контроля давления в шинах
1915Электроподогрев передних сидений
207.5Круиз-контроль, иммобилизатор. центральный замок
215Система курсовой устойчивости
227.5Антиблокировочная система тормозов, автоматическая система включения фар, система доступа без ключа, система экстренном торможении, электронная система распределения тормозного усилия, ближний свет фар, система «старт габаритные огни, электронный блок управления электрооборудованием кузова, иммобилизатор, сигнализатор об ост замке зажигания ключе
237.5Кондиционер, круиз-контроль, система контроля двигателя, электрообогрев ветрового стекла, электрообогрев наружных зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла, система «старт-стоп»
247.5Адаптивный свет, аудиосистема, система автоматического складывания наружных зеркал, круиз-контроль, система двигателя, дальний свет фар, омыватель фар, навигационная система, система помощи при парковке, система контр шинах, люк в крыше
257.5Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, аудиосистема, система помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, система контроля двигателя, навигационная система, сигнализатор непристегнутого ремня водителя, система освещения дороги к дому
267.5Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, система помощи при экстренном торможении, система контроля аккумуляторной батареи, электровентилятор радиатора системы охлаждения, стоп-сигналы, система распределения тормозами
275Стеклоочиститель
287.5Подсветка комбинации приборов
2910Противотуманные фары, задний противотуманный свет, габаритные огни в задних фонарях
305Селектор управления вариатором
317.5Антиблокировочная система тормозов, адаптивный сеет, аудиосистема, автоматическое включение фар, система помощи при экстренном торможении, генератор, комбинация приборов, система распределения «стоп-старт», ближний сеет фар, задние фонари, иммобилизатор. блок управления электрооборудованием кузова, система напоминания об оставленном в замке зажигания ключе, система напоминания о невыключенных фарах, навигационная система, мощи при парковке, розетка для подключения дополнительных электропотребителей, дальний свет фар, сигнализатор том ремне безопасности водителя, замок зажигания, система управления центральным замком
3215Прикуриватель, замок зажигания

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

Это интересно: Замена тормозной жидкости: сколько лить, как часто менять

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим – возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке. В салоне расположены блоки под номерами 2 и 5. Для доступа к блоку №2 снимают крышку мини-ящичка, он располагается на панели в районе левой ноги водителя. №5 находится за решёткой воздуховода на торпеде с правой стороны автомобиля Toyota Corolla.

В моторном отсеке Toyota три блока расположены следующим образом. №1 находится с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу, №4 установлен с правой стороны возле стойки передней подвески. №3 расположен возле радиатора системы охлаждения двигателя. Все они закрываются пластмассовыми крышками, на обратной стороне которых имеется нумерация предохранителей и обозначение защищаемых цепей.

В моделях Toyota Corolla выпуска 2008 года защита электрооборудования располагается всего в двух узлах. Их располагают следующим образом. Один в салоне автомобиля возле ног водителя, у нижнего основания дверцы, а второй расположен в моторном отсеке, недалеко от воздушного фильтра.

Назначения предохранителей 2
Блоки предохранителей в моторном отсеке 2
Блоки предохранителей в моторном отсеке

Узел в подкапотном пространстве обслуживает все потребители больших токов и токовые реле. Узел с защитными вставками, который находится в салоне, обслуживает все электрические устройства с небольшой токовой нагрузкой. Эти узлы имеют схожую конструкцию и состоят из нескольких частей. Это релейная часть, блок с защитными вставками и гнезда с запасными вставками.

Современные автомобили Toyota Corolla имеют сложную схему электрооборудования. Поэтому серьёзно взвесьте свои возможности перед тем, как приступить к устранению неисправностей.

Правила контроля работоспособности и замены предохранителей

Исправность предохранителей можно проверить при помощи мультиметра. Это можно сделать в режиме «прозвонка» либо «диод», а также в режиме измерения сопротивлений на самом нижнем пределе. Проверку исправности предохранителей необходимо производить только на извлеченном из блока предохранителе.

Сопротивление рабочего предохранителя (плавкой ставки) стремится к нулю. При перегорании предохранителя сопротивление бесконечно (на цифровом мультиметре индицируется «1»).

Заменять неисправный предохранитель можно только на исправный такого же номинала. Допускается кратковременная установка предохранителя номиналом до 50% больше требуемого. Во избежание воспламенения электропроводки не допускается установка так называемых «жучков», тем более, всевозможных скрепок и т.п.

В случае если контактные группы предохранителей оплавлены, разрушены или сильно изношены, требуется агрегатная замена блока предохранителей в сборе.

Расположение узлов и деталей Тойота Королла

 Расположение узлов и деталей Toyota Corolla

В данном разделе даются сведения, необходимые владельцу автомобиля Toyota Corolla и модификаций, для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, его экономичности, безопасности движения и долговечности.

Ниже указаны основные сроки технического обслуживания с перечнем необходимых работ, а далее следуют разделы с описанием содержания каждого вида работ. К этим работам относятся визуальные проверки, регулировки, замена узлов, которые включены в описание наряду с другими полезными рекомендациями. Для того, чтобы упростить нахождение того или иного узла или агрегата прилагаются снимки устройства автомобиля со стороны моторного отсека и днища. Техническое обслуживание автомобиля планируется в соответствии с пробегом или сроком эксплуатации, а в последующих разделах приводится последовательность операций по уходу и обслуживанию, выполнение которых позволит долгое время сохранить автомобиль в исправном состоянии. Порядок обслуживания построен так, что обязывает выполнять обслуживание всех агрегатов автомобиля в указанные сроки, пренебрежение уходом за отдельными системами и агрегатами снижает эффективность технического обслуживания.

При обслуживании Corolla вы обнаружите что большинство работ могут и должны выполняться совместно. Это связано с тем, что порядок выполнения отдельных процедур почти ничем не отличается, либо с тем, что совершенно разные по назначению агрегаты располагаются рядом.

Например, если вы подняли автомобиль по какой-либо причине, то находясь под автомобилем вы заодно должны сразу же проверить и выхлопную систему и подвеску и рулевое управление и детали топливной системы. При перестановке колес, сопряженной с их снятием, целесообразно проверить состояние тормозов и подшипников ступиц.

Наконец, допустим, что вы одолжили или взяли напрокат динамометрический ключ. Если вам нужно только подтянуть свечи, то заодно вы также можете проверить и моменты затяжки остальных крепежных элементов.

Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla 2019–2025 года Кузов Седан Модели MZEA12, MZEH12, NRE210, ZRE210, ZRE212, ZWE211.

Toyota Corolla E170





Toyota Corolla 2019

Геометрические размеры кузова Toyota Corolla 2019–2025 Кузов Седан Модели MZEA12, MZEH12, NRE210, ZRE210, ZRE212, ZWE211 Руководство для фирменных СТО по ремонту повреждений кузова, полученных при столкновении. body dimensions.
Содержание: 532 страницы.


Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla Auris 2015–2025 года (E170).

Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170


Контрольные точки геометрии кузова Toyota Corolla, Auris, 2015–2025. body dimensions.
Размеры на все три кузова.
Содержание: 395 страниц.


Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla E170 2013 года.

Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170
Toyota Corolla E170

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е170. (2013 — настоящее время.) body dimensions.


Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla iM E180 2017 года.

2017 Toyota Corolla iM
2017 Toyota Corolla iM

2017 Toyota Corolla iM

Контрольные точки геометрии кузова Toyota Corolla iM Е180. (2017г.) body dimensions.


Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla E170 2015 года.

2015 Toyota Corolla
2015 Toyota Corolla
Toyota Corolla E170

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е170. (2015г.) body dimensions.


Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla 2007 - 2013 года.

Toyota Corolla E150
Corolla

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е150. (2007 - 2013 года выпуска.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla 2000 - 2007 года.

corola-2001
corola-2001
Toyota Corolla E120
Toyota Corolla E120
corolla

Toyota Corolla E120, E130. Контрольные точки геометрии кузова (2000 - 2007года выпуска.) body dimensions.


Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla.



Corolla

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е150 (2006 - 2013 года.) body dimensions.
СКАЧАТЬ


Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.

2000-Toyota-Corolla

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е110 (1995 - 2000 года.)

2007-Toyota-Corolla.jpg

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е120, Е130 (2000 - 2007 года.)

2007-Toyota-Corolla.jpg

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е150 (2006 - 2013 года.)


Контрольные точки геометрии кузова.





Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 3-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2001-2007г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN 120-серии (JPN) (2001--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E120 (EUR) (2002--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E130 (USA) (2003--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E150 (EUR) (2007--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK 120-серии (JPN) (2001--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2002--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный WAGON модель E120 (2001--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA SPACIO 5-дверный WAGON модель E120 (2001--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный MPV модель R10 (2004--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный WAGON модель E120 (2001-2004г.)





Полное описание по ремонту и геометрические размеры кузова.
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA, COROLLA VERSO с 2001го и 2002 года выпуска. СКАЧАТЬ

Пособие справочно-информационное с многочисленными цветными иллюстрациями Руководство по ремонту Toyota Corolla, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Corolla, устройство Toyota Corolla с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.).
Данное пособие поможет любому из владельцев автомобилей Тойота Королла указанных годов выпуска, поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и деньги, а работникам СТО и автосервисов оно нередко сможет подсобить советом, который в состоянии существенно упростить их работы.
Руководство содержит более 3000 цветных уникальных фотоматериалов, подробно показывающих весь процесс пошагового ремонта Тойота Королла, в том числе ремонт двигателя этой модели, всеобъемлющие технические характеристики автомобиля, перечни наиболее вероятных неисправностей
и рекомендации по их устранению. СКАЧАТЬ



TOYOTA COROLLA 2008г. Подробнейшее мультимедийное руководство по ремонту, где детально (с иллюстрациями) рассматриваются все процедуры при ремонте двигателя, АКПП, подвсески, тормозной системы. электрические схемы (Wiring Diagram) всего электро-оборудования и электронных систем автомобиля.
Диагностические данные и методики проверок, размеры кузова. СКАЧАТЬ

Новая Тойота Королла 2014 года

Новая Тойота Королла 2014 года была представлена в 2013 году в США. Фанатам данного автомобиля будет интересно узнать, что же теперь представляет собой данная модель. Авто 2014 года относится к 11 поколению. Если сравнивать ее с предыдущим поколением, то новинка смотрится очень современно, спортивно и стильно. По внешнему виду можно оценить всю серьезность работы дизайнеров. Стоит заметить, что новая Тойота Королла имеет существенные отличия по внешнему виду в зависимости от рынка экспорта – американский или европейский. Для европейского рынка автомобиль выглядит более гармонично и даже несколько агрессивно, о чем можно судить по передней и задней частях кузова и световым приборам. Рассмотрим более подробно оба варианта toyota corolla 2014 года.


Внешность новой Тойота Королла

Для американского рынка фары головного света выглядят достаточно компактно. Они совместно с узкой прорезью решетки радиатора дополняют большой бампер в форме трапеции, а также некоторыми аэродинамическими элементами, будто бы это настоящий спортивный автомобиль. Для рынка Европы фары головного света очень привлекательны, также в передней части присутствует стильная прорезь радиаторной решетки с тремя хромированными планками. Бампер по своему внешнему виду выглядит достаточно мощно, оснащен ярким сплитером, компактным воздухозаборником и аэродинамической юбкой. По боковым частям новой Тойоты Королла 2014 такой агрессии не прослеживается и даже наоборот они имеют более плавные линии, наделены практически идеальными формами дверных проемов, ручки имеют естественный хват и подчеркиваются стильным ребром выштамповки, колесные арки имеют правильный радиус.


Перейдем к задней части автомобиля, которая вновь напоминает нам о спортивности, напористости и азарте модели. Задний бампер является продолжением радиусов арок, корма и крышка багажного отделения украшается стильными фонарями габаритного света. Для европейского рынка задней части автомобиля присущи большие фонари габаритного света. Хоть по размерам кузов стал большим, новая модель все же выглядит собранно и компактно в отличие от предыдущей версии. Новинка наделена следующими габаритами:

  • длина – 4,639 м;
  • ширина – 1,776 м;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,7 м.

Теперь перейдем ближе к характеристикам Тойота Королла 2014 года. От силового агрегата и оснащения новинка может комплектоваться стальными колесными 15-дюймовыми дисками и шинами размерностью 195/65 либо легкосплавными дисками на 16-17 дюймов с резиной 205/55, 205/50 соответственно.

Что касается интерьера нового авто, то он аналогичен салону хэтчбека Toyota Auris 2-поколения. Европейская и американская версии по салону идентичны. Для рынка Росси он также останется неизменным. Рулевое колесо довольно-таки удобное, имеет оптимальную толщину обода и радиус. Рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, панель приборов состоит из двух радиусов тахометра и спидометра, также спереди располагается черно-белый TFT экран на 3,5 дюйма, 6,1 дюймовый цветной экран системы навигации и аудиосистемы, климат-контроль или блок кондиционера. Передние кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки достаточно простой формы, тем не менее, они обеспечивают хорошую поддержку спины. Установка кресел выполнена ниже на 15 мм, а продольная регулировка увеличена на 15 мм.


По центральной консоли и торпедо новой Короллы спортивность незаметна. Они смотрятся достаточно сдержанно и не отвечают спортивному облику автомобиля. В то же время применяемые в интерьере материалы высокого качества, эргономика и уровень сборки оставляют только хорошие впечатления, придраться не к чему. Пассажиры заднего ряда в новой модели смогут чувствовать себя комфортнее из-за более тонкой спинки сидений переднего ряда и увеличившейся колесной базы. Стоит заметить, что высота тоннеля пола была уменьшена. Чтобы увеличить багажный отсек автомобиля можно сложить заднее сиденье в пропорции 40:60. Как заверяют представители Тойота, в новинке была улучшена шумо- и звукоизоляция моторного отсека и салона.

Технические характеристики

Для американского рынка предлагается два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 132 и 140 л.с. Первый оснащается системой Dual VVT-i (2ZR-FE), второй Valvematic (2ZR-FAE). Из коробок передач есть возможность выбора механической шестиступенчатой коробки, четырехступенчатого автомата и вариатора CVTi-S. Если же рассмотреть параметры Короллы для рынка России и Европы, то здесь предлагаются следующие силовые агрегаты: 1.33 л мощностью 99 л.с. и дефорсированный агрегат 1.6 л с развиваемыми 122 л.с., которые рассчитаны на работу с механической коробкой. Для приверженцев более активной езды предлагается 1.8 Valvematic 140 л.с. работающий совместно с Multidrive S. Дизельный агрегат объемом 1,4 л (90 л.с.) доступен только для Европы.


Цена новой Тойоты Короллы 2014 в России будет стартовать с 659 тыс. руб. Базовая комплектация представляет собой оснащение бензиновым агрегатом 1,33 л и шестиступенчатой механикой. Более мощная версия с 1,6 л и аналогичной коробкой передач повысит стоимость автомобиля до 699 тыс. руб. Ну а за авто с силовым агрегатом 1,8 л 140 л.с. и вариатором придется выложить как минимум 880 тыс. руб. Самая дорогая комплектация любителям роскоши и комфорта обойдется в 1 026 000 руб. Последняя включает в себя двухзонный климат-контроль, сенсорный экран системы мультимедиа, отделка салона тканью и кожей.

Как правильно уложить утеплитель капота на Тойоте Королле

Утепление капота – это очень важный процесс, который необходимо проделывать каждому автомобилисту, особенно перед зимним периодом. Это в первую очередь связанно с тем, что путем утепления вы создаете среду, которая старается не пропускать холод в моторный отсек и не выпускать тепло из него. Для чего это нужно? Как правило, быстрое остывание двигателя в минусовую температуру приводит к увеличению расхода топлива, особенно если автомобиль ездит короткими дистанциями, но часто. Для прогрева силового агрегата уходит дополнительное топливо, а если этого не делать, то тогда просто быстрее испортиться силовой агрегат. Сейчас мы поговорим о том, как уложить утеплитель на Тойоте Королле. Разберем этот процесс поэтапно и во всех деталях.

Материалы для утепления

Как правильно автомобили разных годов выпуска обладают различными конструкциями капотов. Беря во внимание, что на новые автомобили такая изоляция устанавливается изначально и к тому же она имеется отдельно в продаже, мы поговорим о том, как утеплить и самое главное, чем утеплить более старые версии автомобилей Тойота Королла.

Лучше всего в наши дни, для утепления капота подойдет материал под названием «Изонол». Данный материал легко выдерживает высокие температуры, за счет фольги и отлично держит температуру за счет использования в его изготовлении пенополипропилена. Он не деформируется и очень легко крепится на поверхность капота. Выглядит материал примерно как на картинке, однако он может быть и другого цвета.

Теплоизоляционный материал «Изонол»

Кстати о креплении. Помимо самого теплоизоляционного материала необходимы специальные клипсы, которые будут держать его или специальный клей, который выдержит температуры, вибрацию, гряз и будет надежно держать. Купить их можно на рынках или в магазинах, в общем, в местах, где продают запчасти для отделки автомобилей Тойота. Данная деталь выглядит примерно как на картинке. Выберете необходимые вам размеры и количество и купите их.

Специальные клипсы для крепления теплоизоляционного материала

Купив все материалы, можно приступить непосредственно к процессу утепления капота на Тойоте Королле.

Инструкция по утеплению капота

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль в гараж. Это необходимо для того, чтобы ваш автомобиль не попал под дождь. Далее нам необходимо поднять крышку капота и отчистить внутреннюю поверхность крышки от ненужной грязи или старого утеплителя. Сделать это нужно качественно, что бы крышка блестела изнутри.

После того как процедура чистки была завершена и наше рабочее место подготовлено, нам необходимо взять любой большой кусок картона и сделать из него лекало. Для того чтобы все получилось правильно прикладываем картон к поверхности, обрисовываем примерную фигуру, которая в дальнейшем будет вырезана. После этого четко обрисовываем то, что мы собираемся вырезать. Вырезаем лекало и снова прикладываем его к внутренней части капота, очень важно изначально отрезать не точно по обрисованным местам, а чуть больше необходимого. Это поможет нам доработать нашу картонку до идеального состояния.

После того как вам самим начало нравиться лекало его можно приложить к нашему утепляющему материалу. Перед тем как обрисовывать и вырезать уже из материала, обратите внимание на один небольшой нюанс – поверхность с нанесенной на нее фольгой, после укладки материала должна смотреть на двигатель, а не наоборот. На самом деле это очень важно, так как материал, помещенный под капот, не будет эффективно действовать. И именно поэтому перед тем как вырезать деталь убедитесь, что во время ее монтирования на капот она будет располагаться правильно.

После того как утеплитель правильно вырезан нам необходимо заняться креплениями. Нам понадобиться дрель и сверло по металлу. Мы просверливаем на дугах жесткости капота небольшие отверстия в которые будут вставляться наши клипсы, после того как все отверстия проделаны, необходимо приложить наш материал и аккуратно проделать дырки в тех же местах.

Перед креплением в оставшиеся внутри небольшие пустоты можно положить войлок если таковой у вас имеется, если нет, то ничего страшного изоляция будет прекрасно работать и без него. Итак, укладываем все имеющиеся материалы и устанавливаем клипсы. Очень важно чтобы дырки в капоте были просверлены именно в том диаметре, котором требуют купленные клипсы. Не больше и ни меньше, иначе они будут неэффективно держаться на внутренней поверхности.

Теплоизоляционный материал, закрепленный клипсами

Уложив и прикрепив материал, для пущей уверенности можно слегка проклеить края. Можно обмазать специальным клеем весь периметр материала и намертво прикрепить его к внутренней части капота.

На этом процесс изготовления внутреннего утепления моторного отсека заканчивается. Как мы видим, произвести утепление не составляет никакой сложности, да и стоит это не так уж и дорого. В конечном итоге получаем экономию топлива и не так быстро остывающий силовой агрегат – ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Капот, утепленный с помощью теплоизоляционного материала

Читайте также: