Почему нельзя покупать волгу

Обновлено: 06.07.2024

Стоит ли покупать Волгу?

Тут подходит ко мне мать: "А ты слышал, что Волгу снимают с производства?" - "Ну конешно, слышал" - "А ты не думаешь, што имело бы смысл ее купить напоследок? Машина-то хорошая!"

Вот я и задумался. Вообще-то у меня мамашка такие вопросы не каждый день поднимает. Видать - ХОЦЦА человеку на старости лет ОЩУТИТЬ себя едущей В СОБСТВЕННОЙ НОВОЙ ВОЛГЕ (я лично щщитаю, что к подобным желаниям надо относицца с уважением - почему б и не купить?)

С другой стороны - купить-то несложно - да только потом не продашь. Да и продавать, наверное, жалко будет - и проедет машина немного, и вроде как "сувенир" на память о былом.

Для каждодневной езды по городу у меня уже есть три экономичные машины - так что реально "Волгу" можно будет применить только для "пенсионерских понтов" и для дальних поездок куда-нить в отпуск. Получаецца - надо с кондеем брать и, возможно, даже универсал.

Посмотрел щас по комплектациям и ценам - блин, Волга-то, оказываецца заметно похорошела!
Раньше меня напрягал низковатый потолок - щас стоят новые сиденья (симпотные и заниженные). И вообще интерьер ВПОЛНЕ пристойный. ГУР, кондей - ПАЖАЛСТА (и на удивление недорого!) Вроде начинают уже даже и АБС предлагать. Опять же - подвеска бесшкворневая, стабилизатор сзади, моторы самые разные (даже дизель есть, даже и таётовский есть), динамика нормальная - не то што раньше.

Вопщем - чисто ТИАРИТИТЬСКИ - все вроде бы выглядит неплохо. А вот как ПРАКТИТЬСКИ - Х.З.

Чо там щас у ГАЗа со станочной обработкой (все шестеренки гудят, как и прежде - или хуже/лучше стало?) и с покраской?

Какие вообще перспективы по железякам? (Если машина мне понравицца - буду ездить на ней летом тыщ по 5-10, продавать не стану - соответственно, хватить должно аж на 20 лет - не попаду ли я впросак с запчастями?)

Есть ли какие-нить автосалоны (Москва, область) - где машину можно попробовать на ходу перед покупкой?

Стоит ли брать универсал - или он чем-то хуже?

Стоит ли вообще брать новую - или как раз для целей поездок в отпуск более сгодицца какой-нить ГАЗ 24-02 (типа - и для аборигенов необидно, и починить проще)?

Вопщем - дайте какой-нить стОящий совет. (покупать пассат-93 желания не имею).

если в плане "небольшой прихоти" то почему бы и нет, но будь готов к тому что прихоть эта будет обходиться недешево и/или требовать много внимания. Покажи матушке 31105 снаружи и внутри может она и не проникнется.

Мое имхо раз уж такое дело - найти газ 21 или ранний газ 24 c идеальным кузовом салоном и осовремененной (от более поздних волг) подвеской, тормозами и возможно КПП и мотором.
Думаю за те деньги сколько стоит новая волга (

8 - 9 тыс) или даже меньшие найти такой вариант вполне реально. Имхо это куда больший кайф.

> Вот я и задумался. Вообще-то у меня мамашка такие вопросы не каждый день поднимает. Видать - ХОЦЦА человеку на старости лет ОЩУТИТЬ себя едущей В СОБСТВЕННОЙ НОВОЙ ВОЛГЕ (я лично щщитаю, что к подобным желаниям надо относицца с уважением - почему б и не купить?)
---------------------------------------------------------------
согласен


> . Получаецца - надо с кондеем брать и, возможно, даже универсал.
---------------------------------------------------------------
Только с кондеем, разница в цене смешная.
Универсал не стоит. К мнению Volga могу добавить что и седан
для волговского движка тяжеловат, а универсал тем более.

> Посмотрел щас по комплектациям и ценам - блин, Волга-то, оказываецца заметно похорошела!
----------------------------------------------------------
Согласен, у меня совсем свеженькая 31105, действительно возникает такое ощущение.

> Раньше меня напрягал низковатый потолок - щас стоят новые сиденья (симпотные и заниженные). И вообще интерьер ВПОЛНЕ пристойный. ГУР, кондей - ПАЖАЛСТА (и на удивление недорого!) Вроде начинают уже даже и АБС предлагать. Опять же - подвеска бесшкворневая, стабилизатор сзади, моторы самые разные (даже дизель есть, даже и таётовский есть), динамика нормальная - не то што раньше.
-----------------------------------------------------------
С тойотовским лучше сразу тойоту.
Из остального сейчас лучше всего - 406-ой, завтра может быть крайслеровский, но слышал, что он пошумноватее будет.
АБС увы не прелагают, во всяком случае в москве, а он бы не помешал.

> Вопщем - чисто ТИАРИТИТЬСКИ - все вроде бы выглядит неплохо. А вот как ПРАКТИТЬСКИ - Х.З.
------------------------------------------------------------
Судя по моей машинке практически тоже.

> Чо там щас у ГАЗа со станочной обработкой (все шестеренки гудят, как и прежде - или хуже/лучше стало?) и с покраской?
-----------------------------------------------------------
С покраской все ОК, шестеренки у меня не гудят, но полной тишины тоже нет - не гудит как не гудит у волги.
Обещали в ближайшее время новые коробки и задние мосты из под нового оборудования.


> Какие вообще перспективы по железякам? (Если машина мне понравицца - буду ездить на ней летом тыщ по 5-10, продавать не стану - соответственно, хватить должно аж на 20 лет - не попаду ли я впросак с запчастями?)
----------------------------------------------------------
да сейчас и на москвичи есть железки.

> Есть ли какие-нить автосалоны (Москва, область) - где машину можно попробовать на ходу перед покупкой?
-------------------------------------------------------------
Есть, в автомире на озерной мне давали.

> Стоит ли вообще брать новую - или как раз для целей поездок в отпуск более сгодицца какой-нить ГАЗ 24-02 (типа - и для аборигенов необидно, и починить проще)?
-----------------------------------------------------------
Я за новую.

Ищите авто за 100 т.р.? Берите Волгу ГАЗ-31105. Почему ее а не ВАЗ рассказываю в статье

Кому-то может показаться, что купить автомобиль простая задача. Но все станет намного сложнее, если в кармане только 100 тысяч рублей. Что же тогда делать? Какой вариант выбрать?

Ваши знакомые могут посоветовать автомобиль АвтоВАЗ модели 9,13 или 14. Но есть еще одна марка – Волга ГАЗ-31105. Различные иномарки, особенно старые нам пока не интересны.

Так в чем различия между ВАЗ-2114 и Волгой ГАЗ-31105?

Преимущества ВАЗа:

  • Достаточно молодой автомобиль, выпускался до 2013 года;
  • Относительно легко купить, продать. В интернете огромное количество объявлений по всей России;
  • Меньший расход топлива из-за более слабого двигателя и меньшей массы, существенная экономия. Расход бензина на 100 км по городу – 9 литров;
  • Низкая цена обслуживания. На Волгу дефицитные запчасти. На Ваз – простые и доступные.

Недостатки ВАЗа :

  • Нет комфорта, сиденье твердое и тесное;
  • Сборка – хуже некуда. Все механизмы трещат и отваливаются;
  • Нет шумоизоляции. Изнутри слышно, что творится на улице;
  • Тесный и не комфортный салон.

Волга, в отличие от бюджетного Ваза - это просторный, достаточно солидный и крупный автомобиль. В период правления Ельцина он даже относился к премиальному классу. И тогда почти удалось пересадить на него представителей власти. Правда только почти.

Его начали производить в 1996 году. В 90-е годы автомобиль пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Цена вполне соответствовала качеству при достаточно не дорогом обслуживании. Да и на рынке не было альтернативы.

Но в конце 20-го века спрос на Волги резко упал. На рынок пришли подержанные иномарки. Кроме того, упал имидж ржавеющего салона. Автомобиль пригляделся дачникам-пенсионерам.

Преимущества Волги:

  • Достаточно комфортный. По сравнению с Вазами, лидер в области комфорта. Красивый салон, богатое оснащение, удобные кресла;
  • Просторно. За счет размера производителям удалось добиться простора в салоне;
  • Вполне надежный. На нем установлен американский двигатель от Chrysler, имеет хороший ресурс и мало проблемный.
  • Не плохая динамика. Способна развить скорость до 200 км/час, имея при этом отличную управляемость;
  • Отличная сборка;
  • Реально тихий салон;
  • Ресурсная и мягкая подвеска;
  • Оснащенный гидроусилитель руля;
  • Центральный замок и боковые зеркала с электроприводом;
  • Независимая передняя подвеска;
  • Резвый двигатель;
  • Долгая замена масла. Интервал замены 5000-7000 км;
  • Способен прослужить до 450000-50000 км.

Недостатки Волги :

  • Не экономичный расход топлива. По городу у него расход на 100 км – 11 литров. Во время пробок – 14 литров;
  • Стоимость ремонта выше, чем у Ваз;
  • Не оптимальная проходимость;
  • Автомобиль более старый. Они выпускались до 2009 года. Сложно найти с оригинальным кузовом.
  • Быстро ржавеет;
  • Некачественный радиатор охлаждения, насос Гур;
  • Лопаются бачки омывателя;
  • Устаревшая платформа.

Что в итоге:

Я считаю, что Волгу можно назвать одним из лучших отечественных автомобилей 20 века. Это реальный максимум! И она, по сравнению с Ваз, имеет больше плюсов чем недостатков.

А что вы думаете на счет этой Волги? Достойна она лидерства при таком сравнении? Напишите свое мнение.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Стоит ли покупать ГАЗ 3102 или 31029 За 35-45 тыс руб. Какие проблемы будут с этими волгами. Покупаю как 1ый автомобиль)

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена —
чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005,
состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под
этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор
не понимаю как она смогла проехать такое расстояние.. .

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того,
что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит) .
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают,
что участвуют в состязании) . По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам
удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта
самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень
помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге
неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки,
которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с
использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском
кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно
впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему
она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера
которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер,
подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает
когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к
сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка
выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает
пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать
кроссовок.. .

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень
много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья —
одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок
нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней!
В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся
от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не
хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед
ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь
проводят тебя сочувствующим взглядом.. . В чем загадка, я так и не понял.
Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки.. .

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском
кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя
опять с небес на землю.

У меня первая машина была 31029 - из нашего автопрома лучше машины я не встречал: мягкая, комфортная, тихая, уютная и надёжная. Пока она у меня была, я вообще не знал, как это "ломается автомобиль"! Если правильно настроена, то расход по городу будет 12 литров. Ставь газ-пропан и катайся в своё удовольствие! Ничего у неё не ломается, так как там просто нечему ломаться: спереди шкворня, сзади мост - что там убивать? Ну. . .только мазать нужно постоянно, иначе да. . .влетишь. Мотор там беспроблемный, коробка вечная, редуктор вечный. Да, боятся гнили, поэтому за кузовом нужен особый уход (ну так и на Мерсах качество кузова зачастую не лучше) . Бери и не думай даже брать ВАЗ. Я с дуру продал Волгу и купил ВАЗ. Вот как купил ВАЗ, так сразу и узнал, где у нее карбюратор и как он устроен, как заменить стеклоподъёмники, как ремонтировать замки и еще иного того, что я с удовольствием бы нахрен не знал. Не слушай тех, у кого не было ВОЛГИ, ибо это - 3,14-здуны! Слушай тех, кто ездил на Волгах, ибо это - реально крейсер и для трассы - вообще бомба: тяжёлый, устойчивый автомобиль.

Брать 3102 не стоит, у неё мотор проблемный и прожорливый, хотя. . она красивее.

блин не стого начинаете волжана специфичный авто . ну если только ради заднего приовда ( дрифт все дела)))) ) лучше начинать с более малого класса . проблем будет пипец как много авто старое значит все убито а значит вложите еще столькоже умноженое на два

Волга - машина очень специфическая. Начинаешь ремонтировать с одного края, а когда доходишь до другого, там уже опять всё сломалось, и надо начинать заново. Правда, это не мешает автомобилю перемещаться своим ходом. Прямо как Т-34, который не был лучшим танком 2й мировой, зато их было дох_я, и ремонтировались они в чистом поле при помощи кувалды, и какой-то матери.
Из этих двоих лучше брать 3102, с четыреста шестым мотором (тот, что с инжектором) , или крайслером . Пусть не смущает наличие всякой электроники - всё очень просто, и ремонтопригодно. К сожалению, не надёжно, т. к. качество материалов - дерьмовое.

Проблемы будут с гниющим кузовом, тормозами, скрипящей-бренчащей задней подвеской, с двигателем по мелочам (ремни, датчики, ролики, сальники и т. п. ) .

ГАЗ 3110 Волга: стоит ли покупать? Какие отзывы?

Сегодня среди бюджетных по цене покупки авто мне приглянулась Волга.

В свое время роскошный автомобиль, он и сегодня по уровню комфорта даст фору другим авто.

Меня отговаривают: запчасти стоят дорого, слишком большой расход даже на газу и т.д.

Этот действительно роскошный и недоступный для большинства советских людей сегодня покупают люди, у которых нет денег на более-менее нестарый современный автомобиль, и которые при этом застряли в прошлом и не хотят понимать, что никакой роскоши, кроме большого салона, в этом автомобиле на сегодняшний день нет. Ну и ещё ценители ретро, которые могут позволить себе восстановить этот олдтаймер до отличного состояния и держать его просто для души, повседневные поездки совершая на чём-то действительно комфортном, маневренном и динамичном.

Просто в СССР абсолютное большинство людей ничего лучше Волги не могли увидеть, вот она и была иконой. А кто мог себе позволить (Высоцкий, например) - тот Мерседес привозил себе и ездил на нём, по-настоящему отличном автомобиле.

Сейчас иномарки доступны всем и найти среди них такие, которые хуже этого "директоровоза" будут - не такая уж и простая задача.

Многие купили бы сегодня ГАЗ 3110 ("Волгу"), особенно вишнёвого, глубокого цвета.

Это надёжная и очень-очень комфортабельная машина для тех, кто находится внутри салона, включая водителя и пассажиров любого возраста.

Имела возможность сравнить многие марки машин, не вдаваясь в детали двигателя и экономии на заправках.

Могу утверждать, что ни в одной иномарке, так хорошо и свободно, как в "Волге" себя не чувствовала, несмотря на весь "нанодизайн" современных автомобилей.

То голову невозможно поднять, то ноги надо скрючивать, то сидишь, как будто в яме, то обзора нет никакого, то ещё что-нибудь такое.

А "Волга" - мечта, если бы только её снова начали выпускать, продаю дачу - покупаю волгу!

Может в СССР это и был комфортный автомобиль. Но из своего опыта скажу . Мой знакомый поездил на автомобилях Волга. И мне приходилось. В настоящее время это калымага и по другому не назовешь. Я уже не говорю про движок. Так например с самым дешевым шевролетом просто нельзя сравнить. И это легко почувствовать по звуку двигателя на светофоре. После советских авто, я в иномарке на светофоре начинаю дергать ключ зажигания, так как кажется, что движок заглох, а его просто не слышно. Да и в управлении надо иметь силенку, чтобы крутить баранку. Да и место она занимает прилично, а сейчас во дворах трудно поставить машину.

Я в своё время большой период ездил на всех моделях "Волги", кроме ГАЗ-21, конечно, и по личному опыту скажу, что по качеству изготовления и надежности ГАЗ 3110 самая худшая из этого модельного ряда. Чем новее была модель "Волги", тем хуже было качество изготовления, качество запчастей, а в особенности очень удручало качество металла кузова, качество его обработки и покраски.

В своё время передо мной стоял выбор купить новую ГАЗ 3110 или новую бюджетную иномарку, здравый смысл возобладал и я купил иномарку, о чём ни грамма не пожалел.

Для меня единственным преимуществом "Волги" является лишь относительный простор в салоне, во всем остальном она безнадежно уступает современным автомобилям, даже бюджетным, и давно морально устарела.

"Волга" это тот автомобиль, который Вам никогда не даст скучать, в нём постоянно что-то необходимо обслуживать, ремонтировать, но отремонтировать его можно на коленке. Но главная беда, повторюсь, это кузов, очень быстро ржавеет.

Автомобиль ГАЗ-3110 — стоит ли покупать, плюсы и минусы

gaz311022

Совсем недавно владеть автомобилем «Волга» было престижно. На нем ездила элита нашего общества. Но проходит время и потребности современного покупателя меняются. Наличие просторного салона недостаточно. С каждым годом производителям автомобилей ставят цели, соответствовать которым все сложнее. Комфорт, практичность, техническая оснащенность – это основные требования, предъявляемые современным покупателем. Уход от этих принципов заставляет покупателей обратить свой взгляд на конкурентов. Значимый багаж истории не всегда помогает в современных реалиях.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

ГАЗ 3110

На базе такой «Волги» также выпускались модификации.

  1. Одной из них была версия для такси. Ее отличало наличие отделки салона из материалов, которые легко моются и чистятся. Окраска кузова соответствовала требованиям для такси, на приборной панели была выполнена подготовка под счетчик.
  2. Медицинская версия в кузове универсал предназначалась для перевозки больного на носилках и 3 человек медицинского персонала.
  3. Гражданский универсал на 5 или 7 мест.
  4. Модификация с дизельным двигателем.

Машина на траве

Положительные моменты во владении мечты миллионов

Положительными характеристиками автомобиля являются:

  • Солидный внешний вид. Даже через 10 лет со дня выпуска с конвейера 1 машины она выглядит вполне пристойно. Классический черный цвет отлично подходит автомобилю.
  • Внушительные габариты. На дороге такие авто выглядят как большой корабль в море. На крейсерской скорости 110 км/ч курс держит уверенно и авторитетно.
  • Внутренний простор салона. Водителю и переднему пассажиру вполне достаточно пространства. 3 высокорослым пассажирам на заднем диване сидеть весьма удобно.
  • Широкий диапазон механических регулировок кресел водителя и переднего пассажира позволяет сидеть в оптимально удобном положении.
  • Машину можно разогнать до скорости 190 км/ч. При таких габаритах и массе в 1,5 тонны – это отличный результат того времени.
  • Разгон до первой сотни происходит за 13 секунд. Если учесть описанную выше физику, то это неплохой показатель.
  • Большой дорожный просвет позволяет использовать машину не только на асфальтированных дорогах. Проезд по проселочным грунтовкам не вызывает никаких затруднений.
  • Внушительный объем багажного отделения. 500 литров полезного пространства лишними никогда не будут.
  • Умеренная цена. В период производства перед покупателями вставал вопрос: купить новый ГАЗ 3110 «Волга» или бывший в употреблении иностранный автомобиль классом ниже?
  • Отличная ремонтопригодность. Машину можно отремонтировать в гараже своими руками. Специальных навыков и особенного инструмента не требуется.
  • Плавный ход. Это главное преимущество, сохраненное от предшествующих моделей «Волга». Не зря чины советской номенклатуры передвигались именно на этих транспортных средствах.

Салон ГАЗ 3110

Бочка дегтя в ложке меда

Безусловно, отрицательные стороны у машины тоже есть. Немного подробнее о них:

  • Безопасность. Точнее ее отсутствие. Ремни, конечно, присутствуют, но толк от них практически равен 0. О подушках безопасности говорить не приходится. Их наличие не предусмотрено конструкцией автомобиля. Тестами установлено, что даже при скорости 50 км/ч лобовое столкновение со статичным препятствием наносит целостности кузова серьезный урон.
  • Качество сборки. Исторически сложилось еще со времен советов – новые машины, выпущенные на наших заводах, обязательно нужно протягивать. Эта операция заключалась в следующем: объект мечты загоняли в авторемонтную мастерскую или в гараж и вручную затягивали все резьбовые соединения.
  • Для коррозии кузов этой «Волги» был особым лакомством. Удивительно, но следы ржавчины появлялись уже после 1 года эксплуатации.
  • Аппетиты в поедании бензина соответствуют габаритам машины. В городском режиме расход топлива достигает 15 литров. Непозволительная роскошь для современных автомобилей среднего класса.
  • Мелкие поломки носят постоянный характер. Ослабла затяжка хомута на патрубках системы охлаждения? Достаточно подтянуть его отверткой. И это самое безобидное, что может произойти.
  • Большинство владельцев сталкивается с некорректностью работы коробки переменных передач. Заднюю передачу проблематично найти, и она включается с характерным хрустом.
  • В зимнее время эксплуатация машины не доставляет удовольствия. Причиной тому – печка. Ее производительности не хватает. Салон плохо прогревается и от этого, особенно на задних стеклах, постоянно образуется иней.
  • Интерьер салона и его эргономичность не выдерживает никакой критики. Скудность отделки, дубовый пластик в сочетании со странными размерами кнопок управления дают неудовлетворительный результат.

Твердое нет

Целесообразность покупки такого автомобиля сегодня отсутствует. Необходимо учесть, что машины закончили производить почти 15 лет назад. Достаточное количество минусов сполна перекрывают его плюсы. Кроме того, отсутствие безопасности не придает машине покупательской привлекательности. Прожорливость двигателя при сегодняшних ценах на топливо может нанести ощутимый удар по кошельку. Необходимость постоянного мелкого ремонта тоже является не лучшей характеристикой. Покупать раритет и смотреть на него без возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Кому это надо?

7 преимуществ Волги перед иномарками


Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р . Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:

Худшие покупки. Поток о вещах, которые разочаровали



Автор потратил 30 000 на ремнот и энтузиазм угас. А на что был расчет?

Второй год восстанавливаю американское авто 89 года, по этому понимаю боль автора.


Мария, держите. Первое фото как есть и второе, как было. Но она пока еще не ездит. Продолжение следует.


Максим, Крутой фургон! Идёте по следам Команды А?) Они не на одной базе с GMC из сериала?

Георгий, спасибо! Мне бы очень пригодилась команда А на предмет общения с механиками и вообще чтобы они все вопросики сами обкашливали. А так GMC Vandura очень схожа с Chevrollet Van и с моим Dodge Ram. Это все сделанные в одно время грузовые фургоны отличающиеся своими особенностями и параметрами.

Максим, команда А - мои кумиры. Они за 5 минут экранного и от силы несколько часов реального времени способны в пещере при помощи веток из ведер сделать то, на что хорошей, слаженной команде специалистов нужны хороший сервис, база материалов, склад запчастей и несколько месяцев ;)

Георгий, тоже о них сразу подумал)


Максим, зилок! когда ж уже покататься.

Вика, вложите денег в мой транспорт, пожалуйста

Максим, Помыли и дверь боковую задвинули?))

Помылся, закрыл дверь и вышел

Максим, mopar or no car.
Респект и удачи. Интересный бус

Чтобы купить ретро авто, надо шарить в теме. Про ту же 24 Волгу смотрел видео на Ютубе - в процессе её выпуска чуть ли не каждые год-два вносились изменения в конструкцию: менялась форма зеркал, решетки радиатора, бамперов, повторителей поворотников и т.д. Цена на такие авто на 90% зависит от оригинальности установленных деталей и соответствии их году выпуска. Даже если капот стоит от 24й, но другого модельного года - это сильно уменьшает цену, не говоря уж о китайских запчастях. Думаю то же самое справедливо и для любого другого ретро авто.

Ну друг, это же хобби, а не повседневный поджопник. Соответственно, хобби всегда требует вложений. Я взял себе сааб 9-5 за 300 и вложил уже 300, но не капли не жалею. Он у меня красавец, хоть и постоянно ломается и будет ломаться. Также взял себе сааб 9к, в него вбухал уже тысяч 200 (без учета колхоза). Сейчас в планах купить либо 9-3 либо Alfa Romeo Brera, уж сильно хороша итальянская кровь. Так что ребята, машина - это дикая дыра в бюджете, не думайте что вы её восстановите и все, на поддержание состояния уйдет не меньше. Так что респект всем, кто дает машинам вторую жизнь.

Во владении Alfa romeo 146 ,жгуче красного цвета , 98 г.в
Крайне редкая модель на наших дорогах, однако как только наступают холода все болячки лезут наружу

Саша, о, у меня у начальника две - 156 и 156 Crosswagon :) альфист до мозга костей

Честно говоря, ретроавтомобили на большого любителя. Но «Волгу» я чуть не купил, причём два раза. Когда получил в начале 2000-ных права, мне один пожилой уважаемый коллега по работе предлагал почти даром продать его старую «Волгу». Ему дочь отдала уже ее старый автомобиль, который оказался пожилым, но лэндкрузером :) И «Волга» стала явно лишней. Но я не купил, не захотел под машиной время проводить, тогда и с сервисом, и с деньгами все было сложнее. Второй раз я приехал в автосалон, хотел купить ВАЗ 2111. Но его не было, зато (сюрприз!) практически за ту же цену продавали новую «Волгу», уже 30-какой-то серии. Посидел, покрутил руль, подумал и опять не купил :) Поехал в другой салон и таки приобрёл себе Ладу универсальчик. И потом 8 лет ездил, и радовался, что не взял «Волгу» :) А то бы все чинил, и шприцевал, и грустно смотрел бы на ржавчину.

нельзя жалеть.
4 года восстанавливаю убитый насмерть паджеро.
когда, казалось бы, в машине кроме редукторов не осталось ничего заводского - лёг мотор.
но за те эмоции, которые он может подарить, и за те места, которые с ним можно посмотреть, ему можно всё это простить.

Kursor, а если изначально потратить деньги на другой рамник, не требующий глобального ремонта?

Karl, у меня нет рамы - паджеро третьего поколения.
Это а) детская мечта, поэтому это именно паджеро, а не что-то ещё б) я естественно не планировал разобрать машину до болтика и собрать её с нуля, такой купил. Сейчас, конечно, понимаю, что нужно было продать как есть и купить другой вариант той же трёшки, получше.
А теперь уже всё. Спустя 4 года и 1.8 млн рублей (да-да, я вижу уже кучу дизлайков от людей, которые даже на туалетную бумагу не тратят деньги, а инвестируют) уже поздно. :)
Не хочу такое отдавать кому-то за 400 тыщ рыночной цены. Самому пригодиццо.

Kursor, пфф, инвесторы не знают, сколько стоит содержать внедорожник, что старый, что относительно новый. У меня на масло-сервис полтос уходит)
Ну а насчёт продажи, продавать за 500-2000, то, что не купишь за такие деньги, ну не знаю..

Лычко, я где-то через месяц после покупки уже начал понимать, что за дорого купил машину у перекупа, которой были губки напомажены, а по технике там куда ни плюнь - весьма всё так себе. Начиная с текущего топливного бака, потянувшего за собой ТНВД, и заканчивая дёргающейся коробкой и так далее. Но мне совесть бы не позволила продать ЭТО как есть кому-то другому. Сам вляпался - сам и разгребай. Опять же - ну да, 1.8 миллиона за 4 года. Но у меня а) пробег годовой 50+, б) это внедорожник и тут намного больше мест, которые могут отстрелить, и да, всё это дороже, один комплект резины зимней 50 тысяч в) у меня ОЧЕНЬ высокие требования к состоянию автомобиля, и цена его поломки где-нибудь посреди Казахстана вполне может быть ценой жизни, поэтому все ремонты делаются не когда машина встала, а когда только что-то где-то скрипнуло первый раз, и в основном новыми оригинальными запчастями.
А теперь я уже к нему привык, в нём сделано очень много доработок для жизни за пределами цивилизации, опять же спать можно. Очень сильно увлёкся автотуризмом и путешествиями там, где нет людей. Проехали от Вадуца до Нижнего и от Сортавалы до Еревана на нём. То ли ещё будет!

Kursor, а нет случайно бложика где нибудь на драйве?

Alex, есть, конечно. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/

Купил тоже полтора года назад ford focus 1, 2004г.в., главная ошибка была - покупать за несколько сотен км от города где проживаю. Когда по телефону тебе говорят что тачка ок, а при приезде ты видишь что так себе - очень грустно становится.
Купил, в первые полгода влетел где то на 50-60к ремонта. Всё было по мелочи: то антифриз потек, то термостат выкинул, тут ходовку сделал, тут шины новые купил, там гидроусилитель побежал и т.д. Сейчас сумма вложений в ремонт доросла где то 120к примерно. И снова всё по мелочи, то тут - то там.
Первая тачка. Но сколько эмоций она принесла от путешествий на ней с семьёй - это да. Хотя всё равно низкая машинка. для семьи надо что-то и более вместительное и повыше.
До сих пор собака обидно что прошлый хозяин был наездником, а не водителем. Мелкие недочеты можно было своевременно решать чтобы потом не ездить на авто с текущим антифризом, подбегающим гуром и т.д.


Spitfire, 15 лет и 60к в год? Да это просто обычное содержание почти для такой машины. Было время у меня некоторые антиквариаты и 200 за год съедали.

Spitfire, ну как бы покупая машину 15 летнюю надо понимать, что многие узлы попросят ремонта. "Влетел на 60к ремонта" по мелочи - это ваш финансовый недорасчёт. При покупке пробежной машины надо сразу закладывать 100к на возможный внеплановый ремонт.

В нашем городе ездит жгуче красная 24-ка. Очень красивая. Денег в неё вложено. :)
Но от Волги там лишь кузов и салон.

Купил ВОЛГУ пятая по счету ни разу не пожалел .Крайняя со мной уже десять лет полет нормальный.

автор читал журнал мурзилка,и решил накропать статейку.

Было и со мной такое. Купил москвич 2140 Люкс. Ядовито зелёного цвета. Пробег составлял 40 тыс на момент покупки. По началу была айфория как и у всех. Но начались холода.
Морозу всего 5 градусов а эта чунчула не заводится. И так каждый день. Настраивал карбюратор замерзшими не гнущимися руками, менял зажигание итд.
В один момент меня это просто заебало. Ты сидишь в холодном салоне, трясешся и газуешь чтобы он не глох, и одновременно с этим таскаешь подсос туда сюда. Только тогда это советское гомно более менее ровно работает.
Потом случилось то после чего я это продал. Со временем высох сальник к/в и масло решило съебать куда подальше от этой зеленой помойки. Проводов который шёл на лампочку давления масла отвалился и она естественно не загорелась и мотор словил клин. Сука.
После этого я перебрал этот блядский узам и продал этот москвич к хуям собачьим.
Ребят, не покупайте вообще эти советские карбюраторные помойки. Даже если машина новая. Исключение это восьмое семейство АвтоВАЗа. Оно будет ездить относительно без проблем. Но все равно ебля с карбюратором и зажиганием вам будет обеспечена. Оптимальный вариант который не трахает голову это инжекторные десятки на восьмиклопе. Советская техника может заебать даже механика как например я. Если она находится в личном пользовании. Оно уже изжило себя. Этим машинам уже землей натиратся пора. Это еще хуже чем иди нахуй. Не берите эти ведра, лучше поберегите свои нервы. Всем удачи на дорогах, отсутствия мусоров и очень редких ремонтов. Спасибо что дочитали. Надеюсь что было интересно и полезно.

я 5 лет раньше отъездил на газ 24 и скажу,что там нет не одного хорошего надежного узла

Читайте также: