Подкапотное пространство тойота виш

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Приводим подкапотное пространство и внешний вид в порядок

Всем читающим, доброго дня!
Давненько я здесь не отмечался. Текущая весна отняла все силы на ремонт жилища, поэтому машиной практически не занимался (мотался на чумазом Више до двадцатых чисел мая). Так сказать, почувствовал себя ездюком)) Ну да ладно, пора исправлять данную негативную тенденцию.
На прошедших выходных порадовал машинку комплексными банными процедурами собственного исполнения. АВД-шку в руки и вперед!
Первым делом решил обновить внешний вид изрядно загрязнившегося за 1,5 года эксплуатации мотора.
В качестве помощника выступил Motor Cleaner от GRASS-а. Ощущения от данного состава если честно двоякие. Вроде бы и отмыл двигатель, но не так качественно как хотелось. Кое-где на ЛКП остались пятна въевшейся грязи (для примера фото обратной стороны крышки капота). Данные пятна хоть и с трудом, но стерлись обычной прорезиненной тряпкой для протирки кузова. В целом результат работы очистителя оцениваю на три с плюсом.
Кузов по привычке помыл грассовским пинком. Шампунь неплохой, пользую вот уже пару лет. Нормальный такой середнячок. Правда в данном случае после него все же пришлось дополнительно проходиться ручным шампунем. Длительное отсутствие мойки оставило на кузове сероватый налет (даже после бесконтактника).
Также был приобретен небольшой набор коховской химии: мультиклинер для салона, молочко для кожи, стеклоочиститель и полироль для внешнего пластика и резины.
После использования данного бренда могу честно сказать: я не проникся этой химией. По мне, так есть вещи в разы дешевле и близкие по эффективности. Фотографий очистки салона не делал, а вот пофотать машину успел. Любуйтесь))
PS: Забыл написать. Мойка выявила еще один негативный момент. Весенний пескоструй из воды и грязи облупил краску на губе заднего бампера (с обеих сторон). Притом, что губа покупалась уже окрашенной в Японии. Выходит и у них там есть свои рукожопы.
Такие дела! Коплю на перекрас)) Всем peace))

Предохранители и реле Toyota Wish (XE10), 2003 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для автомобилей Тойота Виш 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 1ZZ-FE (1,8л) и 1AZ-FSE (2,0л D-4).

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - реле бензонасоса, 2 - электронный блок управления двигателем, 3 - блок плавких вставок, 4 - блок управления электроусилителем рулевого управления, 5 - электронный блок управления иммобилайзером, 6 - блок корректора фар, 7 - реле инвертора (модели с 04.2003 г.), 8 - монтажный блок под приборной панелью, 9 - Электронный блок управления ABS, 10 - электронный блок управления SRS, 11 - реле противотуманных фар, 12 - реле антиобледенителя щеток, 13 - реле-прерыватель указателей поворота

  • Блокировка переключения,
  • Электропривод зеркал,
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении,
  • Аудиосистема (модели со встроенным усилителем),
  • Аудиосистема (модели с отдельным усилителем до 09.2005 г.),
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора (модели до 09.2005 г.),
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE 09.2005 г.),
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор (модели до 09.2005 г.),
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.),
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE с 09.2005 г.),
  • Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора (модели с 09.2005 г.),
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор (модели с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП
  • Система зарядки,
  • Электропривод вентиляторов,
  • Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC),
  • Антиблокировочная система тормозов (4WD)
  • Блокировка переключения
  • Электроусилитель рулевого управления,
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования(розетка)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
  • Центральный замок (модели с центральным замком с функцией "Smart Key")
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Электропривод люка
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Система автоматического управления освещением
  • Фонари заднего хода
  • Антиобледенитель щеток
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE 2WD с 09.2005 г.)
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1AZ-FSE с 09.2005r.)
  • Часы
  • Противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Часы
  • Кондиционер с автоматическим управлением
  • Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
  • Противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка
  • Габариты
  • Система зажигания
  • Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система SRS
  • Система иммобилайзера
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора ДКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC)
  • Антиблокировочная система тормозов (4WD)
  • Блокировка переключения
  • Стоп-сигналы
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Очиститель и омыватель лобового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Центральный замок
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод люка

В моторном отсеке

Расположение компонентов (моторный отсек). 1 - блок предохранителей и реле в моторном отсеке №3, 2 - блок реле в моторном отсеке №2, 3 - блок реле в моторном отсеке

Подкапотное пространство тойота виш

Собрал с просторов ленты в группе. Добавляем интересные замечания.

Сверловка дисков: 100 на 5 отверстий, вылет +45.
Шаг резьбы колёсных шпилек: 1,5.
Диаметр центрального отверстия для колёс - 54 см.
Передние стойки у zne10 и zne14 одинаковые.
Цоколь лампы в ПТФ (туманках) - HB4.
Ксенон: кузов 10 не лизна - D2R, линза - D2S, кузов 20 D2S
Заводская тонировка на Више - 10% светопропускаемости.
Размеры посадочного места динамиков - 16 см
Усилитель руля на Више: 2WD - электрический, 4WD - гидравлический.
Расход бензина летом: трасса от 6,6, город от 9,3.

Применяемость Лямбда зонд TOYOTA WISH:

Toyota Wish двиг — 1zz передний привод ( ZNE 10 )

Выпуск авто с 01.2003 — 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030
его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном коллекторе. Меняется из моторного отсека.

Выпуск авто с 08.2005 — 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопротивление до 10 Ом. Стоит в выпускном коллекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".

Выпуск авто с 09.2007 — 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном коллекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".

Toyota Wish двиг — 1zz полный привод ( ZNE 14)
Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710

Toyota Wish двиг — 1AZ передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика:
ПЕРВЫЙ в выпускном коллекторе:
с 04.2003 — 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602
с 08.2005 — 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602
с 12.2005 — 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.
ВТОРОЙ после катализатора:
с. 04.2003 — 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602.
с 08.2005 — 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.

Тойота Виш 2010 — отзыв владельца



1.ВНЕШНОСТЬ у авто – зачет, особенно с морды, все арки дверей черного цвета и это придает плавности обводам. Раскосая оптика смотрится отлично, был установлен дефлектор черного цвета который ее подчеркнул. Осталось загадкой, почему ушли от задних диодных фар. В рестале к ним снова вернулись.

2. ПОСАДКА в автомобиль стала удобней в сравнении с предыдущим кузовом т.к. руль снизу приплюснут. В свое время склонился в пользу Ипса только из-за посадки. Места впереди достаточно, но немного узковато с непривычки, многие кто садился на это обратили внимание. Сами кресла удобные с боковой поддержкой, сидишь как влитой. Второй и третий ряд складываются в пол, так же имеется регулировка наклона спинки, но сидеть на 2 ряду мне не айс, т.к. высота спинки мала, а на дальние расстояния наверное устанешь. Очень не хватает поясничной подушки которая убирается ставится рычагом – была такая на Камрюхе. Подлокотник какой-то недоделанный не фиксируется в разных положениях (выше-ниже), к данной особенности привык по предыдущим авто.

3. ТРАНСФОРМАЦИЯ салона – одним словом конструктор раскладывай как хош.

4. САЛОН.
Это мой первый авто с темным салоном – и это откровенная шляпа, даже непонятно чем он ценится, за что на рынках за темный салон еще 100-300 вечнозеленых накидывают. Тканевые вставки на дверях серого цвета. Пластик убогий, но на новых почти на всех такой. Внутреннее пространство большое, так что возможность перевоза всякой хрени масса. В ногах второго ряда есть уступ (при условии сидухи максимум назад) об него все шоркают ногами - короче косяк.

5. НА ДОРОГЕ.
Поведение прогнозируемое, идет плавно, неровности проглатывает в меру возможностей. До скорости 110-120 идет в экономичном режиме, горит значок ECO обороты -2000, при условии что едешь по относительно ровной местности. Так же имеется кнопка ECO MODE, при нажатии на которую загорается символ о включении и машина становится мене резвой – двигатель задушен, обороты падают, комп старается их держать как можно ниже. Расход в пределах 7-8 литров на 92 бензине (зимой до 10 с прогревами-согревами), хотя при продолжительной езде по трассе получилось 6,5. С полным салоном 6 взрослых (не маленьких) и двое детей двигатель уверенно тянет, мощей хватает. Система ESP отрабатывает себя на все 100%, особенно зимой, есть кнопка принудительного отключения.
Манеру вождения (последний авто был басик) пришлось несколько сменить - это не пароход, ушла валкость в поворотах и посадка стала ниже, да и шустрее он.


6 ОБОВСЕМ.
Ставил Виша рядом с Ипсом так они практически одинаковые, хотя по отдельности Ипсум производит впечатление на порядок большего авто судите сами:
Размерения Виш Ипс Расхождения
Габариты, мм
Д 4590 4690 -100
Ш 1695 1760 -65
В 1590 1660 -70
Салон, мм
Д 2660 2755 -95
Ш 1470 1505 -35
В 1315 1250 +65

Вот такие забавные размерения- отличия минимальны.
Хотя мозгом я никак не могу понять – в Ипсе сиденья были массивные-добротные, в Више игрушечные, а Ипс всего на 35мм шире, короче Х.З.
По поводу грузоподъемности влезает много, но не надо думать, что это грузовик. При сложенном втором ряде (передние сиденья в положении МАХ назад) внутренняя полезная длина 1800-1900 мм, при условии, что перевозимая вещь широкая и нет возможности просунуть в пространство между передних сидений или по диагонали.
Шумоизоляция плохая, умельцы делают сами.
Работу прогретого двигателя на малых скоростях практически не слышно как в салоне так и на улице, неоднократно говорили прохожие, подкрался неслышно.
Очень удобный штатный иммобилайзер, подошел к авто взялся за ручку одной из передних дверей (с внутренней стороны как магнитная полоса) или багажник и вуаля Пик-Пик моргнули фары – он открыт, закрывать можно касанием и вуаля Пик-Пик моргнули фары – он закрыт. Тоже самое можно делать и брелком, причем если закрыл брелком открыть можно и касанием и брелком, допускаются любые вариации.
У авто очень большой передний свес, и когда едешь по пересеченной местности (на речку и т.д.) нужно быть осторожным.
Клиренс из носа в корму по краям наружных пластиковых деталей кузова (под брюхом еще ниже). на колесах 195/65/15
край переднего бампера - 18см
перед передней аркой -15 см
за передней аркой (за колесом) - 18см
середина (стык дверей) - 18 см
перед задней аркой -18см
за ней 23 см
Для зимней эксплуатации были приобретены колесики 205/60/16 + литье от Субаря, внешность явно выиграла, да и клиренс увеличился.

7. ИТОГ
С моей точки зрения, Вишок симпотный и практичный авто, как для ежедневных поездок, так и для перемещений на дальние расстояния. Запчасти если беда всегда можно найти на разборках, инет в помощь.
По поводу ликвидности на рынке – вопрос спорный (берут же непроходные года за 500 т.р.), я потерял немного - в рублях при своих, в долларах минус 500 (и это сейчас доллар подрос до 34р), но почти три года отъездил.
Так что дерзайте.
Всем спасибо ни гвоздя, ни жезла!

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.



Тойота венза медиасистема

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE


Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

Салон тойота венза

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE


Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Тойота Ист отзывы

Тойота Ист 2000 год отзывы

Тойота Ист 2001 год отзывы

Тойота Ист 2002 год отзывы

Тойота Ист 2003 год отзывы

На панели приборов только спидометр, тахометр, бак, отсутствует показатель температуры, заряда акк и т.п. Движок не любит перегрева/морозов, либо горят катушки, при холодном пуске расходует 2-3 литра при запуске ДВС. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:
Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась. Расходники, по типу гранат, шаровых категорически не советую брать фирму сат/автотрейд, надолго их не хватает

Тойота Ист 2004 год отзывы

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2020 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Тойота Виш отзывы

Тойота Виш 2002 год отзывы

Андрей Wish, 2002 год
Плюсы:
Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

Тойота Виш 2004 год отзывы

Тойота Виш 2005 год отзывы

Тойота Виш 2006 год отзывы

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Виш

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Объем заправки, литра

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:

  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Тойота Виш синего цвета вид спереди

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Читайте также: