Подкрылки камри 70 с шумоизоляцией

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Цена: от 52 000 руб. *без учета арок

Шумоизоляция Toyota Camry V70 в цифрах:

Замеры уровня шума при движении автомобиля со скоростью 110 км/ч


Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Чтобы сравнить эффект от шумоизоляции автомобиля нам потребуется:
• Два абсолютно новых автомобиля Тойота Камри в кузове V70 как самый частый заказчик услуги по шумоизоляции. Они одного месяца выпуска, одной комплектации и на одинаковой резине. Первый мы оставим в стоке, второй зашумим по максимуму и произведем замеры специальным прибором, включая контрольные замеры представителем журнала «За Рулем».
• Лаборант-акустик, который будет производить замеры.
• Шумомер «Ассистент» SIU V1 первого класса точности с действующим свидетельством о поверке.
• Скоростная трасса на Дмитровском полигоне, на которой будем только мы и никого больше, чтобы исключить внешние посторонние шумы, от других транспортных средств. Благодаря этой трассе тесты двух автомобилей будут проводиться в абсолютно идентичных (температура, дорожное покрытие, скорость ветра, внешние и внутренние шумы) условиях и что самое важное, на реальной трассе, а не в лаборатории или на динометрическом стенде.

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota Camry при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota Camry V70

tech-karta-Toyota-Camry-V70.jpg

Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы. Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем наносим самую легкую из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третьим слоем на каркас двери наносим еще раз виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium и четвертым, заключительным, слоем используем шумопоглащающий материал последнего поколения – пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert (15 мм.) с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли антискрипа.

Тема: установка подкрылков с шумоизоляцией в новой камри v55

установка подкрылков с шумоизоляцией в новой камри v55

Установка альтернативных подкрылков (локеров), с шумоизоляцией колесных арок в рестайлинговой камри V55.
Итак, предлагаем вниманию фото-отчет по процессу установки альтернативных подкрылков ( с их шумоизоляцией и шумоизоляцией колесных арок кузова) в рестайлинговую камри V55.
Процесс на самом деле полностью схож с идентичной работой по дорестайлинговой V50. Тем не менее, после долгожданного появления подкрылков для V55, владельцы рестайлинговой камри стали одолевать нас просьбами сделать отдельный отчет. Идем на встречу. ))
Установить подкрылки и выполнить шумоизоляцию их и колесных арок, в принципе можно и при помощи домкрата (по одной колесной арке по очереди. ). Однако, выполнить данную работу на подъемнике, будет гораздо удобнее!




Так же, как и в дорестайлинговой V50, у новой V55 штатные подкрылки представляют из себя усеченные (не полные по размеру арки) передние подкрылки и примерно такие же по размеру задние. Передние штатные подкрылки выполнены из пластика, а задние из пропитанной каким клеевым составом ткани. Один в один вообщем.


Альтернативные же подкрылки, по мимо того, что все они изготовлены из стойкого к агрессивным средам пластика, так же имеют более обширные размеры, благодаря чему, арки закрываются более плотно, чем в штатном варианте.


Альтернативные подкрылки конечно можно поставить и без шумоизоляции, однако в варианте с их шумоизоляцией и шумоизоляцией колесных арок кузова автомобиля получится убить сразу двух зайцев. И арки защитить и от дорожного шума (гула) избавиться. Колесные арки относятся к самым проблемным ( в плане шумоизоляции) точкам кузова. Мало того, что от колес на кузов передается фоновый дорожный шум, так иеще и разный пескоструй, снег, и.т.п, отлетая от колес и ударяясь в арки существенно ухудшает акустический комфорт данных автомобилей.


То есть если установить альтернативные (дополнительные) подкрылки и при этом сделать еще их и колесных арок шумоизоляцию, в салоне будет гораздо комфортее и этот акустический комфорт будет заметен сразу!


Комплект подкрылков представляет из себя 4-е локера (на каждом есть выштамповка, для какой конкретно колесной арки он предназначен) и 4-е комплекта крепежа снабженных индивидуальтной схемой-инструкцией по точкам крепления.






Перед тем, как приступить к установке, подкрылки следует подготовить (зашумоизолировать сами локеры).


Да, забыл сказать. Данные подкрылки следует устанавливать поверх штатных. То есть штатные подкрылки остаются на своих местах, а поверх них, устанавливаются дополнительные (альтернативные) локеры. Такой вариант лучше как в плане шумоизоляционных свойств, так и защиты от камней, пескоструя.


Так вот к чему это я. Как говорил выше, у рестайлинговой V55 передние подкрылки выполены из пластика, а задние из ткани. Соответственно при проведении шумоизоляции, битумны материал следует наносить на задние альтернативные подкрылки и на передние штатные.


Перед нанесением шумоизолирующего материала, подкрылки следует обезжирить спиртосодержащей жидкостью.




Далее согласно геометрии подкрылка вырезаем шумоизоляционный материал, и осуществив предварительный прогрев по всей плоскости монтажным феном, накатываем его на плоскость локера.










После накатки шумоизолирующего материалла к подкрылку, производим нанесение антикорозийного состава на фольгированную основу шумоизоляции.






Все. Подкрылки подготовлены, теперь можно приступить к шумоизоляции коесных арок кузова.




Откручиваем клипсы крепленя штатного подкрылка.








Далее, если машина что называется "не прямо из салона", производим очистку колесных аок при помощи керхера.




Вот так выглядит задняя колесная арка рестайлиговой V55. Как видно на фото, шумоизоляцией мягко говоря "не пахнет". ))




Высушиваем арку монтажным феном.




И производим финишную очистку поверхности при помощи ветоши и спиртосодержащей жидкости.






Еще раз нагреваем поверхность арки.




И согласно геометрии арки, вырезаем и накладываем на поверхность кузова шумоизоляцию.








Нагреваем шумоизоляцию и плотно прикатываем её к поверхности колесной арки.




Резьбовые шпильки крепления подкрылков - обходим!






После того, как шумоизоляция прикатана к поверхности арки, покрываем фольгированную основу шумоизоляционного материалла антикорозийным составом.








Теперь устанавливаем на свое место сначала штатный подкрылок.




А поверх него - дополнительный, зашумоизолированный.






Производим крепеж подкрылка к арке согласно схемы.


Вот так выглядит задняя колесная арка с установленным дополнительным подкрылком.








И переходим к передним колесным аркам.




Снимаем штатный подкрылок.






Далее моем керхером, как сам подкрылок, так и колесную арку.






По той же схеме, что и с задними арками, накатываем на поверхность металла арки шумоизоляцию.




Наносим шумоизоляцию (внимание. ) на передний штатный подкрылок.




Наносим антикорозийный компонент на арки и подкрылки.






Устанавливаем на свое родное местно сначала штатный подкрылок.






А поверх него - дополнительный.






Устанавливаем колесо и. всё готово. ))




4-е часа работы.
Как видно из отчета, в принципе можно заморочиться и сделать самому. Ну а тем, кому самостоятельной установкой заниматься не охота, добро пожаловать к нам. Процесс как говориться отлажен!))


Стоимость комплекта оригинальных альтернативных подкрылков 6.500 руб.
Приобрести (с возможностью отправки в любой регион РФ) можно ЗДЕСЬ.


Стоимость установки в варианте с шумоизоляцией: 10.000 руб.
Установка подкрылков без шумоизоляции: 2.000 руб.

Читайте также: