Замена цепи на лексус gs300

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE

Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE

GS 300: до 2000 г. - через 100 000 км или 7 лет. с 2000 г. - через 160 000 км или 10 лет.

IS 300 - через 160 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1. Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Верхнюю крышку двигателя (при необходимости). U Воздуховод и корпус воздушного фильтра.

О Радиатор и вентилятор радиатора.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов) и кронштейн насоса.

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

□ Центральную крышку (2) ремня ГРМ.

□ Натяжитель (3) ремня навесных агрегатов.

5 Удерживая шкив коленчатого вала фиксатором, ослабьте болт (4) шкива коленчатого вала.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6) с реперами.

7. Если метки не совпадают, проверните вал на один оборот.

8. Поверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки до совмещения меток (7) и (8) с реперами.

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (10) коленчатого вала (с помощью съемника)

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Направляющую ремня (12).

□ Болты (18) автоматического натяжителя.

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Пыльник автоматического натяжителя.

10. Ослабьте болт (16) ролика натяжителя. Снимите ролик (19).

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

Установка ремня Lexus IS 300


1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя. замените при необходимости.

2. Проверьте корпус автоматического натяжителя (9) на отсутствие утечек.

3. Проверьте выступание (14) толкателя. Выступание должно быть в пределах 8.0 - 8,8 мм. Замените при необходимости.

4. Задвиньте толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.

5. Зафиксируйте толкатель установкой в отверстия шестигранника (15) S = 1,5 мм.

6. Нанесите на резьбу болта (16) контрящий кле» (Loctite 242).

7. Установите ролик (13) и затяните болт (16) моментов 35 Н м.

8. Совместите установочные метки (5) и (17) с реперами

9. Наденьте ремень на:

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Шкив (10) коленчатого вала. Слегка затяните болт (4).

11. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

12. Наденьте ремень на шкивы распределительных валс= без слабины в ведущей ветви.

13. Установите на место автоматический натяжитель (9). затяните болты (18) натяжителя моментом 27 Н м.

14. Удалите фиксатор толкателя натяжителя - толкателе прижмет ролик к ремню.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

17. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт (4) крепления моментом 330 Н м.

Замена цепи ГРМ Lexus

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Lexus является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Lexus обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Lexus является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Lexus – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Lexus в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Lexus на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Lexus зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Lexus.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

LEXUS GS300 2006 года ЛЕКСУС 3GR FSE Замена цепей ГРМ 3 часть

Добрый день ! Подскажите пожалуйста у меня треск стоит при запуске на горячую и то если постоит где то минут 20, на холодную треска нету, на горячую как только заглушил и завел тоже нету, а вот когда постоит минут 20 тогда такой треск охренеть можно и каждый раз по разному бывает пол секунды, бывает секунды три и бывает прям слабенький (это когда минут 15 постояла), а вот если минут 40 или час там капец треск аж страшно становится, такое ощущение что масло с натяжителя стекает а потом при запуске накачивается и норм. Подскажите что может быть?

@Андрей Флорида и можно ли добраться до этого клапана не снимая поддон

@Андрей Флорида а как проверить этот клапан?

@Андрей Флорида спасибо

Добрый день Александр, этот звук результат того что масло стекает из системы и пока накачает идет этот неприятный звук. Нужно менять маслонасос на двигателе благо на эту модель он идет подетально, как правило сами шестерни на нем практически не изнашиваются, а вот на заднюю крышку маслонасоса нужно внимательно посмотреть. В этой крышке так-же установлен редукционный клапан который тоже страдает от времени. И нужно обязательно проверить в каком состоянии маленькие цепи на распредвалах а так-же и основная цепь ГРМ возможно что они прилично растянуты. Начинать все это стоит с проверки давления масла на холодном и на горячем двигателе.

Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста у меня Лексус Gs 300, 190 араб, 3gr-fe. Машину Утром завожу работает как дизельный матор и через 5 секунд отключается стучание клапанов, потом на 1.5 тыс оборотах стучит как дизельный, Масло менял безполезно. Тяга отличная, шумит когда заводишь и когда только обороты даешь. несколько СТО объехал, сказали цепь менять с натяжителем, другая СТО говорит надо менять коленвал, потому как комп диагностика показывает ошибки в расхождении датчиков распредвалов и тд. Какие признаки когда цепь растянута? Есть ссылки про коленвал и цепь 3gr движков? Спасибо заранее за ответ.

Спасибо, что оперативно ответили. Завтра буду ребят ориентировать ✊🏻✊🏻✊🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Добрый день, быстрее всего у Вас расхождение по меткам из-за растяжения цепи, как правило коленвал тут не при чем. Так-же нужно проверить по осциллографу как работают клапана и шестерни VVTI думаю что проблема где-то тут.

Подскажите сколько кругов надо сделать что бы метки совпали вновь

Добрый день, точно сказать не берусь но крутить придется долго больше 100 оборотов.

Здравствуйте подскажите если менять муфты vvt-i (шестерни распредвалов)обязательно весь мотор разбирать?

Андрей Флорида Спасибо 🙏

Добрый день Кирилл, разбирать придется много так как что-бы снять переднюю крышку нужно перед этим снять поддон, а там одно за другим цепляется.

Замена цепи ГРМ Lexus Gs 300

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи Lexus


Цепь газораспределительного механизма можно сравнить с дирижёром, который задаёт лад всему оркестру механизмов двигателя. Благодаря ей они работают синхронно и бесперебойно, но сама цепь при этом испытывает серьёзные нагрузки и в результате растягивается. Решить проблему позволяет замена цепи ГРМ «Лексус», которую следует проводить своевременно. Если этого не сделать сразу же, их строя может выйти весь двигатель и устранение поломки обойдётся в разы дешевле.

Почему менять цепь ГРМ нужно сразу же?

В процессе эксплуатации двигателя цепь ГРМ синхронизирует работу всех его механизмов и при её растягивании наблюдается неполное совпадение газораспределительных фаз. Это становится причиной сбоев в функционировании всего агрегата, которые выражаются в следующем:

  • перерасход бензина/дизеля;
  • повышенный износ «башмака» натяжителя;
  • сложности с запуском.

В случае, если цепь оборвалась, о работе двигателя речи идти не может: он тоже выходит из строя, что обусловлено появлением дефекта клапанов. Сами поломки цепи могут быть разными — не обязательно это обрыв. Это может быть её растягивание или отламывание одного из зубцов. Последнее приведёт к проскальзыванию цепи и выходу из строя системы.

При обрыве цепи дизельного двигателя происходит поломка распределительного вала. Помимо этого выходит из строя клапан и прокладка блока цилиндров. Стоит ли говорить о том, что замена цепи «Лексус» обойдётся намного дешевле, чем замена всех вышеперечисленных элементов?

Замена цепи ГРМ в «Лексус Дубровка»

Поскольку речь идёт о таком сложном агрегате, как двигатель, работы по замене лучше всего доверять профессионалам. Если Вы хотите быть уверены в том, что они будут проведены правильно, обращайтесь в специализированный автосервис «Lexus Dubrovka».

Мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского уровня, которое позволит нашим диагностам быстро и точно выявить причину поломки и устранить её.

Наши мастера прошли аттестацию в «Lexus» и работают в соответствии с их регламентом. Для замены мы используем исключительно оригинальные запчасти, которые представлены на нашем складе. Наши клиенты получают их по доступной цене.

Работы по замене цепи достаточно сложны и длятся не менее пяти часов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для того, чтобы провести их точно в срок. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что замена цепи ГРМ двигателя «Лексус» будет проведена на профессиональном уровне в соответствии с требованиями производителя.

Сроки замены цепи ГРМ «Lexus»

Ресурс, который отводят цепи ГРМ производители, составляет около 100 тысяч км, однако фактически эта цифра намного меньше. Мастера «Lexus Dubrovka» рекомендуют проводить замену не реже чем каждые 70 тысяч километров. Впрочем, они подчёркивают, что оптимальный вариант — индивидуальное определение при проведении диагностики в соответствии с условиями эксплуатации.

Регулярность проведения соответствующих мероприятий заключается в том, что во время использования цепь газораспределительного механизма изогнута и со временем всегда растягивается, поскольку постоянно подвергается нагрузкам и термическим воздействиям. В случае, если Вы купили подержанный ТС, обязательно смените цепь.

Нередки случаи, когда из-за неблагоприятных условий эксплуатации этот элемент изнашивается раньше срока. О необходимости его замены говорят признаки, которые может заметить любой автолюбитель:

  • стук, который появляется при запуске двигателя;
  • перегрев без явных причин;
  • выхлопы и громкие звуки, издаваемые глушителем.



Накупил деталей для замены и поехал к другу в сервис. За несколько часов ремень благополучно был установлен. Метки на шкивах совмещаются по точкам. Заменены сальники распредвалов и передний сальник коленвала.

метки грм лексус gs300

Заменен приводной ремень навесного оборудования и подшипник в его натяжном ролике. Заменил изношенные задние тормозные диски на новые АТЕ. Обнаружил кончившиеся колодки ручника ээх.

метки грм лексус gs300

Передние тормоза пока в порядке, но уже подходят, жду и потихоньку закупаю метки грм лексус gs300 для улучшения передней тормозной системы.

Проинспектировали вихревую заслонку во впускном коллекторе, на предмет её "прикрученности, слава богу всё было в порядке.

метки грм лексус gs300

метки грм лексус gs300 Промыли дроссель и впускной коллектор со снятием. Так же заменил сальник муфты VVTi. Такое количество меток я встречаю впервые Во первых на двигателе 3 цепи — на правой и левой ГБЦ свои цепи, они крутят распредвалы — основная цепь, которая соединяет распредвалы обеих ГБЦ с коленвалом. На обеих ГБЦ должны совпасть метки метки грм лексус gs300 корпусе, на цепи и на распредвалах Основная цепь должна быть натянута таким образом, чтобы 2 метки совпали с метками на распредвалах каждой из ГБЦ и меткой на коленвале.

Если сделать хотя бы один оборот коленвалом, то метки больше не сойдутся. И это нормально.

метки грм лексус gs300

А то мы хотели прокрутить коленвал на несколько оборотов и проверить, все ли адекватно метки грм лексус gs300 Правильно ли мы выставили метки? Предположили, что на 3GR-FSE как на некоторых двигателях через какое-то кол-во оборотов метки встанут на место — это и будет показателем, что метки выставлены верно.

Замена цепи на лексус gs300

LEXUS GS300 2006 года ЛЕКСУС 3GR FSE Замена цепей ГРМ 1 часть

  • Готовим ссылку.

LEXUS GS300 2006 года ЛЕКСУС 3GR FSE Замена цепей ГРМ 1 часть

Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

мой канал goo.gl/eXtkdp

это видео ruplayers.com/tools/r2OslNGalWeZro0/video.html

Комментарии

Сергей Абросимов

Андрей, доброго дня! Подскажите, при полном снятии двигателя, рейку рулевую снимать не надо?

Сергей Абросимов

@Андрей Флорида спасибо Андрей за ответ. В одном из ваших видео вчера нашел, как Вы снимаете. Действительно ничего сложного. Пригодится)

Андрей Флорида

тогда можно рейки и не снимать, хотя она снимается очень легко.

Сергей Абросимов

@Андрей Флорида снимать будем через верх)

Андрей Флорида

Добрый день Сергей, снимать наверняка двигатель будете через низ поэтому рейку снимать придется.

Subziro Zariii

А на полном приводе есть какие то нюансы?

8 месяцев назад

Lexakaper lekx

А цена вопроса? Если не секрет

vetmast

Здравствуйте, видео очень зачетное спасибо очень помогло в разборе своего авто, но у меня проблемка со зборкой возникла, подскажите пожалуйста после замены цепей метки четко совпадают или есть отклонения? У меня если ставлю распредвал по меткам ,то коленвал проходит это литье на блоке примерно градусов 7-10. Буду очень благодарен за Ваш ответ.

vetmast

Спасибо большое за ответ, значит комплект плохого качества. В следующий раз буду покупать оригинал.

Андрей Флорида

Добрый день, у меня метки совпадали практически идеально без смещения.

Нурик Мурадин

Здравствуйте а можно ли предотвратить проблему пятого? Если да то как? За ранее спасибо)

Нурик Мурадин

@Андрей Флорида огромное спасибо вам👍👍👍

Андрей Флорида

Добрый день Нурсултан, так точно можно постараться этого избежать, промывкой радиаторов каждый год, заменой масла в двигателе при обычной езде каждые 8,000 км а если при быстрой и агрессивной езде то каждые 5,000 -6,000 км, так-же установить корпус воздушного фильтра от рестайлинговой версии где уже улучшили герметичность корпуса чем устранили подсос грязного воздуха. Это основные моменты которые следует соблюсти.

Alexander Shevchenko

Спасибо тебе! Суупппееерррр полезное видео!

Андрей Флорида

Добрый день, благодарю Вас, рад что могу быть полезным.

Botai Askabyl

Здравствуйте! У меня gs 350 2008 тоже самая проблема была. ( загорелся точно такие же знаки, как у вас) Промыли форсунки впрыском. После этого не загорелся

roman hz

что то я перехотел gs брать, рулевой и шаровую в один элемент объединить.

Дмитрий Ушенко

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста : на gs 300 потекла так называемая . Вопрос: можно ли без ямы и подъёмника поменять герметик на лобовине открутив 4 болта крепления поддона к ней снизу не снимая рейку и стабилизатор? Возможно ли проделать эту работу выполнив демонтаж только с верху, открутив 4 болта крепления поддона к лобовине и слив масло и антифриз снизу?

Дмитрий Ушенко

Точно. Пересмотрев видео понял это. Спасибо большое!

Андрей Флорида

Добрый день Дмитрий, нет так не получится нужно снимать полуподдон так как там к передней крышке прикручен маслоприемник.

Руха АРМ

скажите какие признаки неисправности были у этого авто ,что он чихал дымил ,траил,как узнать что цепи надо менять?спасибо!

Андрей Флорида

Была ошибка по фазам газораспределения.

Кислотный Ожог

Пробег наверное кручёный , рановато для такого пробега цепочки выдергивать

Читайте также: