Подкрылки на гранту от калины подойдут на

Обновлено: 05.07.2024

Подкрылки на гранту от калины подойдут на

Начинающий

Начинающий

Начинающий

Начинающий

Вас обманули. Никаких жидких подкрылков с завода не ставят. Это просто антикор легкийй для транспортировки только хватит. Я неделю назад брал. Сам в автобизнесе всю жизнь. Поэтому следил лично. Как снимают передние локеры антикоррозият и ставят вперед и назад подкрылки хорошие. И брызговики обратно обязательно. Вместе с установкой защиты получилось 4400 р. Без стоимости защиты.

Ветеран

Вас обманули. Никаких жидких подкрылков с завода не ставят. Это просто антикор легкийй для транспортировки только хватит. Я неделю назад брал. Сам в автобизнесе всю жизнь. Поэтому следил лично. Как снимают передние локеры антикоррозият и ставят вперед и назад подкрылки хорошие. И брызговики обратно обязательно. Вместе с установкой защиты получилось 4400 р. Без стоимости защиты.

Начинающий

Ветеран

Новичок

Начинающий

Начинающий

Опытный пользователь

Начинающий

Элита

Элита

покупал 1-калину с салона ни ставил ни защиту не мовилил, продавал 5летнюю с 130000т.км пробегом ,покупатель при покупке разве только в бак не смотрел, все заводское и ни одного пятнышка карозии не нашол

Опытный пользователь

покупал 1-калину с салона ни ставил ни защиту не мовилил, продавал 5летнюю с 130000т.км пробегом ,покупатель при покупке разве только в бак не смотрел, все заводское и ни одного пятнышка карозии не нашол

Пользователь

покупал 1-калину с салона ни ставил ни защиту не мовилил, продавал 5летнюю с 130000т.км пробегом ,покупатель при покупке разве только в бак не смотрел, все заводское и ни одного пятнышка карозии не нашол

Опытный пользователь

Пользователь

Бывает что и собирается, у меня на шниве так было. Как будет на калине пока сказать не могу, еще не поставил.

Опытный пользователь

Бывает что и собирается, у меня на шниве так было. Как будет на калине пока сказать не могу, еще не поставил.

Элита

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Монтаж подкрылков в задние арки «второй Калины» без использования саморезов


Обслуживание

Оговоримся сразу, что ровно один саморез в каждую из арок вкрутить придётся обязательно. Но такой вариант установки выглядит лучше, чем крепление подкрылков при помощи саморезов, расположенных по всему периметру. Последний из указанных методов монтажа рассматривается на видео. Мы же, в свою очередь, хотим установить пластиковые подкрылки, не нанося вреда деталям кузова. И выполнить данное требование нам удастся, по крайней мере, на 99%.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Обзор и установка подкрылков Гранта Лифтбек

установка подкрылков Гранта Лифтбек

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Обзор подкрылков Гранта Лифтбек



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

оригинальные подкрылки на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1. Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2. Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3. Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4. Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5. Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6. Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7. Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1. Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2. Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3. Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Подкрыльники на Гранту Лифтбек

Вывод
Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Монтаж подкрылков в задние арки «второй Калины» без использования саморезов


Обслуживание

Оговоримся сразу, что ровно один саморез в каждую из арок вкрутить придётся обязательно. Но такой вариант установки выглядит лучше, чем крепление подкрылков при помощи саморезов, расположенных по всему периметру. Последний из указанных методов монтажа рассматривается на видео. Мы же, в свою очередь, хотим установить пластиковые подкрылки, не нанося вреда деталям кузова. И выполнить данное требование нам удастся, по крайней мере, на 99%.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Установка задних подкрылок на Ладу Гранту

В серийной комплектации Лада гранты уже есть передние пластиковые подкрылки, а вот задних нету. (В люксах точно есть, о наличии подкрылок в комплектациях "норма" и "стандарт" мне не известно.

Решил вот эти самые задние подкрылки на свою Ладу Гранту поставить, поясню почему:

- без подкрылок слышно каждый камушек отлетающий от колес к колесной арке
- подкрылки создают дополнительную защиту колесной арки от грязи, пыли, и ржавчины.

Сами подкрылки покупал сразу после покупки машины, на Ракитовском автомобильно рынке за 250-300 рублей/ пара точно не помню уже а вот поставить получилось только не давно.

Вот собственно и сами подкрылки:

Подкрылки для установки на автомобиль Лада Гранта

Процесс установки задних подкрылок на Ладу Гранту, да и любой другой ВАЗ и не только

1) Ослабляем болты левого заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.

2) С помощью щетки и плоской отвертки очищаем колесную арку от грязи и пыли.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

3) Примеряем подкрылок, и закручиваем саморезы.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

4) Устанавливаем обратно колесо. Проделываем то же самое с с правой стороны.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

Ну вот собственно и все, потребовалось 20-30 минут времени, и подкрылки стоят.

Задние подкрылки гранту без саморезов. Локеры на Ладу Гранту: инструкция по установке. Как выбрать локеры для Гранты


Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек


Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.




Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.


Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.


После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.


Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без


Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Читать дальше: Как переключать баки на уаз патриот


Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.


Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Узнать цену и купить можно по ссылке https://motorring.ru/product/8460


Похожее видео

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Смотреть / Download
Комментарии ( 0 )

Сначала новые Сначала старые

Введите любое имя и нажмите войти

Загружено по ссылке

⇒Расскажите об этом видео Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта, своим друзьям в социальных сетях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

отзыв магазин respect. настоятельно рекомендую НЕ покупать-Татьяна …

«Очень похоже, что конкркетно в этом случае автор просто неправильно эксплуатировал свою обувь. Это ведь классические туфли, и для долгих прогулок по не самым лучшим дорогам они точно не предназначены. Другое дело, если автор бы купил кроссовки) По той паре туфель, что я ношу, у меня к производите…»

Red Dead Redemption 2 — официальное геймплейное видео (русские субт…

«Очередной шедевр от Rockstar Games на подходе. С выхода первой части Red Dead Redemption прошло уже восемь лет, фанаты ждали продолжения истории и как мы видим не зря. Геймплейный ролик очень порадовал. Графика отличная, реализована система открытого мира, разработчики сделали настоящую «песочниц…»

Обзор БК Леон — бк леон отзывы игроков перейти-Дана Фомина — онлайн

ЁЛОЧКА 2020 | ВЗЛОМ ЁЛОЧКИ 2020 НА ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ И РУБИНЫ [Вкон…

«Как скачать чит на телефон»

Аренда звука, аренда света. , — онлайн

«Больше, чем в прошлом году, понравился на этот раз новый светящийся танцпол от прокатной Свеженьки, чистенький, клетки более крупные. Дети в восторге! С уважением, Павел.»

Подкрылки на Лада Гранта – преимущества и самостоятельный монтаж

Сегодня монтаж подкрылков на Лада Гранта, не требующий использования саморезов, пользуется большой популярностью среди водителей. Эти детали надежно защищают часть кузова вблизи колес, а их установка обходится без сверления отверстий в машине. Давайте рассмотрим особенности элементов и их монтаж на отечественную модель Лада.

1 Изоляция колесных арок – эффективный способ снизить шум в салоне

В наше время известны десятки способов надежной изоляции колесных арок. Большинство водителей пользуется традиционными проверенными методами, предполагающими монтаж утеплителей разных вариантов и форм. Остальные владельцы Лада прибегают к более современным способам. Так или иначе, никогда не нужно забывать о надежности выбранного метода.

Изоляция колесных арок – эффективный способ снизить шум в салоне

Похожие статьи

Вы всегда можете выбрать специальное напыление химическими средствами на поверхность защитных элементов, которое выполняют во многих специализированных мастерских. Нередко владельцы используют популярные сегодня жидкие подкрылки. Однако самым распространенным решением считается следующий метод звукоизоляции арок:

  1. в магазине автомобильных запчастей ищут подходящие для звукоизоляции материалы;
  2. в большинстве случаев оптимальными считаются фольгированные тонкие уплотнители, которыми оклеиваются все металлические участки кузова над колесом;
  3. установка материала выполняется с помощью мастики;
  4. сам материал может быть одно- или многослойным. От количества слоев зависит эффективность звукоизоляции;
  5. материал необходимо установить фольгированной частью к колесу;
  6. поверх материала ставятся подкрылки – они продлевают срок эксплуатации звукоизоляции.

Изоляция колесных арок – эффективный способ снизить шум в салоне фото

Монтаж деталей на фольгированный слой выполняется довольно просто. Зачастую в магазинах можно найти уже готовые изделия, включающие в себя звукоизолирующий слой и приклеенные к нему детали. Однако стоимость таких комплектов на Гранту довольно высока. К тому же, самостоятельно поработать над звукоизоляцией своей Лады намного приятнее.

2 Выбор и монтаж деталей – полезные советы для новичков

Поставить подкрылки в передней части Гранты немного проще, чем в задней. Все дело в том, что здесь есть сразу несколько вариантов монтажа без сверления. Во-первых, деталь можно завести в пазы. При условии высокого качества подкрылков для их фиксации можно вообще не применять дополнительные крепежи. Во-вторых, в передней части есть больше пространства под бампером, позволяющего установить детали, не переживая, что появится коррозия.

Детали для тюнинга Лада Гранта следует выбирать, исходя из их материала и цены. Самыми надежными считаются элементы из пластика. При покупке обращайте внимание на их целостность и внешний вид. На их поверхности не должны присутствовать трещины или вмятины. Стоимость качественных элементов колеблется в пределах от 1800 до 3 тыс. руб. за набор из двух подкрылков.

После покупки приступаем к монтажу запчастей. Вначале необходимо примерить детали, чтобы понять, нужно ли обрезать их перед монтажом на Гранту. Затем подготовьте поверхность, до блеска очистив металл кузова под аркой. Если вы обнаружили на кузове участки с коррозией, то их нужно сразу же обработать мастикой или другими антикоррозийными средствами. После этого начинаем монтировать подкрылки. Для этого нужно воспользоваться клипсами, идущими в комплекте к деталям. После монтажа потяните детали на себя. Если нет признаков, что они в скором будущем отвалятся, значит, работу вы выполнили правильно.

Спустя некоторое время после установки элементов, советуем обращать внимание на надежность их крепления. Главное – чтобы между ними и кузовом Лады не появились щели. Это станет признаком дальнейшего образования коррозии.

В задней части поставить детали будет немного сложнее. Для этого вам придется поднять эту часть Лады и снять колеса. После этого очистите место монтажа и установите звукоизоляцию. Делать это неудобно за счет отсутствия свободного пространства. Не исключено, что для лучшей фиксации вам придется использовать несколько дополнительных крепежей. В любом случае выполнить тюнинг нужно на совесть, чтобы не потерять детали при езде.

3 Если не пользоваться элементами защиты – чем мы рискуем?

Есть несколько негативных факторов, которые появляются в случае отсутствия элементов на колесных арках Лада. Некоторые владельцы Гранты считают, что эти запчасти вообще не нужны. Другие придерживаются мнения, что в их отсутствие авто не сможет проездить без ржавчины и года. Кто из них прав? Согласно отзывам специалистов, правы те, кто все же решил установить детали. И этому есть несколько причин.

Если не пользоваться элементами защиты – чем мы рискуем?

Во-первых, наличие этих элементов во многом снижает риск появления коррозии. От этого зависит срок эксплуатации всего автомобиля. Во-вторых, снижается уровень сторонних шумов в салоне Гранты. Это особенно хорошо заметно при езде на высокой скорости или в процессе передвижения по неровной дороге. В-третьих, наличие деталей понижает риск повредить краску при езде по песку и гравию. К тому же, эти детали делают внешний вид автомобиля дополненным. Не нужно забывать, что при мойке машины на ее кузов попадет гораздо меньше воды, чем при отсутствии защитных деталей.

Подкрылки лада гранта без сверления. Локеры на Ладу Гранту: инструкция по установке

Подкрылки — очень полезная и нужная вещь для любого автомобиля. Благодаря этим безобидным пластмаскам, вы можете существенно упростить себе жизнь и продлить жизнь своему стальному коню. Правильно установленные подкрылки — полдела, т. к. на обычных заводских локерах нет ни какой шумоизоляции, поэтому при езде по гравию или проселочной дороге эти самые подкрылки будут шуметь и звенеть как барабан.

Сегодня я расскажу вам о том, как обесшумить подкрылки и установить их на Лада Гранта своими руками правильно.

Для работы нам потребуется:

  1. Комплект подкрылков (передний левый и передний правый);
  2. Несколько листов Вибропласта (толщина 2.3 мм) и Изолона фольгированного (толщина 4.0 мм);
  3. Обезжириватель;
  4. Дрель (сверло 3 мм);
  5. Болты крепления (на ваш вкус).

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.





Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что в передних колесных арках установлены не пластиковые, а фетровые подкрылки. По их мнению, у подобного рода локеров на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— достаточно быстрое обвисание и потеря формы;

— грязь в них сложно вымывается;

— они задерживают влагу и грязь, что может поспособствовать возникновению очагов коррозии;

— есть вероятность, что зимой они попросту отвалятся из-за тяжести налипшего на них льда.

Следовательно, предполагается, что предохранить владельца Датсун он-До или ми-До от подобных неприятностей может только скорейшая замена подкрылков на пластиковые, которые подходят от Гранты.

Фетровые подкрылки Датсун — многие полагают, что проблемы именно из-за них.



Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек


Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Аргументы против замены

Лагерь противников также немал. Они вовсе не согласны с приводимыми доводами относительно слабых сторон штатных фетровых локеров:

— никто из них не заметил стремительного обвисания и последующей потери формы;

— вымывание грязи проходит без особых усилий, да и необходимость в предельно чистых колесных арках, по меньшей мере, сомнительна;

— они не задерживают грязь и влагу, так как выполнены из синтетического материала;

— налипания льда не происходит, поэтому бояться нечего.

Все факты сторонников замены они объясняют тем, что таковые попросту никогда на иномарках не ездили и не имели дела с фетровыми локерами. Но основной довод заключается в позиции дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсун приводит к необходимости сверлить кромку крыла, чтобы зафиксировать такой элемент саморезами. В этом случае дилер полностью снимает с себя ответственность за возможное возникновение очагов коррозии. Следовательно, если есть потребность или желание в замене локеров на Датсун, то необходимо купить их у дилера – официальные элементы фиксируются к кузову посредством клипс и пистонов, не повреждая покрытие крыльев, бампера или порогов.

Подобного рода дефекты, вызванные самостоятельной установкой локеров, по гарантии не устраняются.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.


Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.


После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.


Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без


Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.


Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.





Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.


Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Как выбрать локеры для Гранты?

Продажа изделий включает как качественные заводские модели, так и дешевые подделки из вторсырья. Автомобилисту нужно внимательно изучить данные о производителе и используемых материалах.

Предпочтительны отечественные товары из пластика или упрочненного полиэтилена. Такие надежные локера на Гранту не только обладают длительным сроком эксплуатации, но и просты в монтаже. Они не потребуют особых усилий при установке на автомобиль.

Чересчур мягкие изделия быстро изнашиваются и требуют очередной замены. Кроме того продукция из вторсырья подвержена разрушению при сильном нагреве (от раскаленного летнего асфальта) и растрескиванию при сильных морозах.

Упрочненные пластиковые модели обладают высокой устойчивостью и долгим сроком эксплуатации. Поэтому они станут идеальным вариантом для покупки и установки.

Экономия в данном случае будет максимальной. Кроме того важно проследить, чтобы покупаемые локеры Лада Гранта идеально подходили для данной модели по размерам. Ведь некоторые производители умалчивают о совместимости лишь с единичными модификациями.

Покупка неоригинальных компонентов

Естественно, не все располагают возможностью поездки к дилеру. Не будет же владелец авто, проживающий в небольшом городке, мчаться к дилеру Датсун (зачастую в другой населенный пункт) за такой мелочью, как локеры? Но установить полноценные элементы, хотя бы сзади, все же екомендуется. В данном случае нет никаких строгих правил, так как архаичные алюминиевые и железные подкрылки, что применялись во времена СССР и в случае чего могли даже заклинить колесо, отошли в прошлое. Есть лишь общие рекомендации.

Пластиковые подкрылки для Датсун — простые и бесхитростные.

Параметры изделий обязаны подходить для он-До или ми-До, чтобы пластик не торчал из-под металлических элементов, а также, дабы крепежные отверстия в кузове и подкрылках совпадали. Пластик или фетр подкрылков для Датсун должен быть пластичным и мягким. Это обеспечит беспролемную установку и не повредит ЛКП. Кроме того, лучше предпочесть фетровые изделия, так как они дополнительно ограждают седоков в салоне от дробного перестука камней в арке и брызг воды, тогда как пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Читайте также: