Подкрылки на камри 55 с шумоизоляцией

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Премиальная шумоизоляция Toyota Camry V55

Toyota Camry V55

Нужно провести комплексную ревизию уязвимостей кузова Toyota Camry V55, с помощью которых салон заполняют внешние звуки. Металл и пластик нуждается в шумоизоляции с помощью вибродемпферов на полимерной основе, призванных впитать вибрации от двигателя, трансмиссии, подвески, неподрессоренных масс и набегающего ветра. Шумоизоляция Toyota Camry V55 будет сопряжена с необходимостью уплотнения стыков между интерьерными деталями. Отдельное внимание будет уделяться дверным конструкциям, которые внутри щеголяют массой бесхозного пространства – именно в таких полостях распространяются паразитные колебания.

Прекрасно понимая природу шумности нашей героини, а также опираясь на внушительный опыт работы в рамках данной модели, мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В этом случае применяются только самые эффективные средства подавления вибраций на кузове и салонном пластике. Комплект включает трехслойную шумоизоляцию моторного щита Toyota Camry V55, выступающую отличным дополнением заводского мата. Среди других преимуществ выбранного пакета – флагманский вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум в сочетании со звукоизолятором НойзБлок в наиболее проблемных местах. Благодаря модернизации автомобиля будет получено снижение шумового фона до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Камри 55 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.

Установка подкрылков с шумоизоляцией в камри V50/V55



Установить колесо, затянув крепления с рекомендуемым моментом.

подкрылки на toyota camry camry v40

Оба передние подкрылки меняются зеркально, аналогичным образом. Задний подкрылок имеет немного другое расположение креплений, но принцип его замены весьма схож.

подкрылки на toyota camry camry v40

Рекомендации по замене При установки подкрылка на Тойота Камри 40 необходимо убрать всю влагу с арки колеса. Просушив специальной влаговпитывающей ветошью.

В местах скопления влаги может возникнуть коррозия.

Устанавливать подкрылок рекомендуется в теплое время года, потому что на холоде с пластиком очень тяжело работать, так как он замерзает и плохо прилегает к арке колеса.

Необходимость замены подкрылка может возникнуть зимой.

Поэтому рекомендуется устанавливать его в теплом гараже. Вместо домкрата при наличии можно воспользоваться подъемником.

Опасался, что из-за штырей подкрылок будет выпирать — как оказалось, всё ок. Ниже пара фоток с достаточными местами крепления. Этот крепёж не ставил, не критичный С одной стороны — сломал саморез, просто высверлил и оставил как есть; c другой стороны — ничего не раскручивал.

подкрылки на toyota camry camry v40

Не совпадают крепления возле брызговика, снизу Сделал отверстие шилом, крепко закрепил. Колесные арки относятся к самым проблемным в плане шумоизоляции точкам кузова.

подкрылки на toyota camry camry v40

Мало того, что от колес на кузов передается фоновый дорожный шум, так иеще и разный пескоструй, снег. То есть если установить альтернативные дополнительные подкрылки и при этом сделать еще их и колесных арок шумоизоляцию, в салоне будет гораздо комфортее и этот акустический комфорт будет заметен сразу!

Комплект подкрылков представляет из себя 4-е локера на каждом есть выштамповка, для какой конкретно колесной арки он предназначен и 4-е комплекта крепежа снабженных индивидуальтной схемой-инструкцией по точкам крепления. Перед тем, как приступить к установке, подкрылки следует подготовить зашумоизолировать сами локеры Да, забыл сказать Данные подкрылки подкрылки на toyota camry camry v40 устанавливать поверх штатных.

То есть штатные подкрылки остаются на своих местах, а поверх них, устанавливаются дополнительные альтернативные локеры Такой вариант лучше как в плане шумоизоляционных свойств, так и защиты от камней, пескоструя Так вот к чему это я Как говорил выше, у подкрылки на toyota camry camry v40 V55 передние подкрылки выполены из пластика, а задние из ткани Соответственно при проведении шумоизоляции, битумны материал следует наносить на задние альтернативные подкрылки и на передние штатные Перед нанесением шумоизолирующего материала, подкрылки следует обезжирить спиртосодержащей жидкостью Далее согласно геометрии подкрылка вырезаем шумоизоляционный материал, и осуществив предварительный прогрев по всей плоскости монтажным феном, накатываем его на плоскость локера После накатки шумоизолирующего материалла к подкрылку, производим нанесение антикорозийного состава на фольгированную основу шумоизоляции Подкрылки подготовлены, теперь можно приступить к шумоизоляции коесных арок кузова Задние арки.

подкрылки на toyota camry camry v40

Откручиваем клипсы крепленя штатного подкрылка Снимаем подкрылок Далее, если машина что называется "не прямо из салона", производим очистку колесных аок при помощи керхера

Шумоизоляция Toyota Camry V55

Представляем Вашему вниманию отчет о шумоизоляция автомобиля Toyota Camry V55 в Пушкино.

IMG_1376.JPG

IMG_1380.JPG

Новенькая машина сразу из салона в наши руки.
Начинаем комплекс работ по уменьшению шума с шумоизоляции арок.

Процесс подготовки, надо все хорошо помыть и высушить

IMG_1383.JPG

На пластиковые подкрылки уходит не так много времени и материалов

IMG_1386.JPG

Наносим слой виброизоляции

IMG_1389.JPG

На арки наносим основательный слой достаточно толстого материала

IMG_1398.JPG

IMG_1402.JPG

Нанесенный материал обрабатываем битумной мастикой

IMG_1406.JPG

IMG_1410.JPG

После того, как закончили с арками, переходи к аккуратному разбору салона. Демонтировав все сиденья и дверные обшивки, снимаем потолок.
Прекрасно видно полное отсутствие заводской шумоизоляции на Camry.

IMG_1414.JPG

Первым слоем для шумоизоляции крыши у нас будет служить вибродемпфер Comfort Mat Gold 3 мм.

IMG_1415.JPG

Вторым слоем наносим шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм

IMG_1417.JPG

Разобранный салон практически готов к полной шумоизоляции.

IMG_1421.JPG

Помыли, обезжирили и пропылесосили.
Весь пол у нас получает вибродемпфер Gold - 4 мм - представляющий собой мастику из смеси полимеров армированую алюминевой фольгой

IMG_1422.JPG

IMG_1427.JPG

В качестве второго слоя и шумопоглатителя мы используем современный материал Comfort Mat Pro Lock толщиной 6 мм!!
Очень эффективный и самое главное влагостойкий материал.

IMG_1430.JPG

Не жалеем материал на багажник и задние арки.

IMG_1439.JPG

IMG_1440.JPG

Приступаем к шумоизоляции дверей, которую мы делаем в 5 (!) слоев - используя при этом 4 разных материала!
Первый слой очень легкий и эффективный випродемпфер Comfort Mat Dark D3.

IMG_1444.JPG

IMG_1447.JPG

Второй слой виброшумотеплоизолятор

Третий слой на каркас двери и снова "вибра" Comfort Mat Dark D3.

IMG_1448.JPG

Упаковываем виброизоляцию на каркасе двери влагостойким шумопоглатителем Pro Lock 6 мм.

IMG_1451.JPG

IMG_1452.JPG

Заканчиваем шумоизоляцию дверей пятым слоем и это шумопоглощающая турбо волна 15 мм.

IMG_1453.JPG


Последний штрих - шумоизоляция капота вибродемпфером Comfort Mat Dark D3.

Шумоизоляция Toyota Camry 50/55 Сергиев Посад

Сегодня к нам попала Камри V55, сильных отличий от предыдущей версии не наблюдается, но для нас это не играет огромной роли - многоопытные мастера аккуратно и качественно разбирают транспортные средства, устанавливают шумоизоляционные материалы и собирают авто обратно. Наши мастера приступают к планомерному разбору салона - как только они справятся с поставленной задачей, все необходимые материалы для шумоизоляции уже равномерно прогреются и будут готовы к работе. Помимо комфорта в работе, такой материал намного проще прикатывать, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы всем своим клиентам. Наши мастера пользуются только современными, чистыми инструментами, их многолетний опыт позволяет быстро и качественно выполнять всю необходимую работу.

Звукоизоляция капота

Начальным этапом является полное обезжиривание всех доступных металлических поверхностей. В дальнейшем, наши мастера используют Dark D3 от Comfortmat для обработки деталей. Этот виброизолятор является весьма качественным и востребованным. Обшивку мы обрабатываем материалами, основой которых является ППЭ, а также ППУ.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно - чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов - мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала - он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.

Дальше мы используем Felton - невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи - этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой - именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.

Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 - вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.

Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов - мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.

Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм - шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.

Поверх этого материала укладывается Блокатор - мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Сергиевом Посаде.

Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft - легким шумопоглощающим материалом.

Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Обработка торпедо панели приборов

Дополнительная услуга, которую следует заказывать отдельно. Для обработки приборной панели используется Ultra Soft, позволяющий избавиться от лишнего звука и неприятного скрипа.

Финальным этапом является сборка салона - благодаря многолетнему опыту, мы сделаем все быстро и качественно. Никакой грязи или повреждений обивки.

Благодаря услугам наших специалистов, вы сможете почувствовать новый уровень комфорта. Шумоизоляция будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Полная шумоизоляция авто Тойота Камри 2014 (Toyota Camry V55) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Стандартная заводская шумоизоляция Тойота Камри V55 (2014), так же как и у ее предшественника,заставляет пожелать производителю «таблеток от жадности», чтобы он, наконец-то, перестал экономить на звукоизоляции ради перспективы установить конкурентоспособную цену на свой автомобиль бизнес-класса. Традиционно тонкий металл «японцев» очень «отзывчив» к любому источнику шума – внешнему или внутреннему. Крыша, пол, колесные арки, полость багажника – все эти проблемные зоныТойота Камри 2014 требуют дополнительной индивидуальной обработки звукоизолирующими материалами.

Наш сегодняшний клиент поставил условие: сделать шумоизоляцию исключительно в тех зонах, которые считаются приоритетными при звукоизолирующей обработке. Изначально планировалась полная шумоизоляция Тойота КамриV55 (2014), но обстоятельства, изменившиеся за пару дней ожидания очереди по записи – не оставили выбора.

Будем «шумить» основной набор: пол, двери, колесные арки, багажник и крышу. Иоставимна второй заходподкрылки, капот, торпеду, полку и крышку багажника.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Toyota Camry V55 (2014) в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость установки шумоизоляции Toyota Camry V55 в нашем тюнинг-ателье складывается из нескольких определяющих факторов:

· цена на материал, который будет затрачен в процессе;

· класс автомобиля, подвергаемого обработке;

· комплектация – количество слоев, входящее в один из трех вариантов (Silver, Gold, Platinum).

Благодаря наличию скидки от нашего основного поставщика звукоизолирующих материалов премиум класса, наши условия: индивидуальный подход к пожеланиям и возможностям клиента, широкий выбор материалов от нескольких производителей, наличие акционных скидок и бонусов – являются самым привлекательным предложением установки шумоизоляции автомобиля Тойота КамриV55 в Москве.

Работать решено материалами нашего основного партнера – фирмы SGM. Благодаря этому мы не только сэкономим для клиента около 20% стоимости материала, но и получим в распоряжение изделия премиум-сегмента. Качественные материалы для шумоизоляции лучше ложатся на металл, ими удобно работать и служат они гораздо дольше заявленного гарантийного срока.

На пол, колесные арки и нишу под запаску в багажнике мы кладем толстый шести и четырех миллиметровый виброизолирующий слой, на крыше, в дверях и промежуточных зонах будем использовать двухмиллиметровую виброизоляцию SGM.

Звукоизоляция пола салона авто Тойота Камри (Toyota Camry) V55 (2014) (фото)

Зная, что придется работать быстро, мы заранее подготовили выкройки основных рельефных деталей, оставили поддерживать их разогретыми до 50 градусов, и сосредоточились на подготовительном этапе шумоизоляции–разборке салона, чистке и обезжиривании рабочих поверхностей.

Фото установки виброизоляции на пол салона удалось сделать только одно, и то уже на этапе сборки. Мы создали прочную виброизолирующую основу из Алюмаста шестимиллиметровой толщины. Она будет экранировать большинство шумов «механического» происхождения – стук подвески, камней, снега по днищу, плеск воды из луж в колесные арки.

На эту основу в дальнейшем будет уложен слой звукоизоляции, препятствующий зарождению резонанса в полостях между металлом кузова и внутренними пластиковыми порогами, поликом, и сиденьями.

Виброизоляция салона авто Toyota Camry v55

Инспектируем все технологические отверстия, оставленные без изоляции, прокатываем стыки и собираем салон.

Установка шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Камри V55 (2014) (фото)

Ввиду необходимости работать быстро, мы «сжимаем» подготовительный этап, на котором производится демонтаж декоративной отделки интерьера. Вместо полного извлечения потолочного каркаса, мы его отодвигаем. Это позволяет не тратить время на разъединение некоторых разъемов и экономит общие затрачиваемые усилия.

Крыша получает щит из двухмиллиметрового виброизолирующего материала Алюмаст Бета.

Виброизоляция крыши автомобиля Тойота Камри В55

Теперь тонкий металл перестанет «гулять», резонируя от малейшего прикосновения.
Шумоизоляция крыши авто Toyota Camry v55

Установка звукоизоляции на двери автомобиля Toyota Camry V55 (2014) (фото)

В освобожденную, очищенную и обезжиренную полость двери укладываем двухмиллиметровый лист Алюмаста Бета, плотно прикатываем стыки и добавляем несколько полосок на нижнюю внутреннюю часть в районе динамика.

Виброизоляция дверей Тойота Камри

Поверх виброизоляции кладем звукоизолирующий слой СГМ-изола, выравниваем и оставляем проветриться.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Camry v55

Оставляем одного из сотрудников собирать двери и салон, и перемещаемся в направлении багажника автомобиля.

Установка шумоизоляции багажника авто Тойота Камри (ToyotaCamry)V55 (2014)(фото)

Очищенная и просушенная внутренняя поверхность багажного отсека покрыта Алюмастом Бета. Он имеет высокий коэффициент адгезии к металлу (от 8 Н/см 2 ) и сохраняет свойства при любой температуре в пределах от -40 до +120 о С.

Виброизоляция багажника автомобиля Тойота Камри в55

Поверх виброизоляции укладываем обязательный слой звукоизолирующегоBB-тона 6-мм толщины. Он эластичен и хорошо принимает форму сложных поверхностей.

Шумоизоляция багажника авто Тойота Камри в55

Возвращаем на места все детали интерьера, проверяем работу подсветки, сигнализации, стеклоподъемников и дверей.

После окончательной сборки, автомобиль прибавил около 40 кг веса, металл его дверей перестал отзываться на постукивания идавать «эхо» от резкого закрытия двери.

Так вышло, что вместо короткого обязательного тест-драйвамашина сразу же уехала в длительную командировку. Но это оказалось даже к лучшему – у владельца ToyotaCamryпоявилась возможность оценить возросший уровень комфорта в поездке по различной степени «убитости» асфальту.

После оценки уровня шумоизоляции, автовладельцем было принято однозначное решение продолжать работать над колесными арками снаружи, моторным отсеком и добавить на двери своей Тойоты КамриV55еще пару слоев акустического материала.

Если вамтак же близка проблема неважной заводской шумоизоляции Тойоты КамриV55 (2014) – после прочтения данного отчета вы уже знаете, куда можно обратиться за профессиональной помощью в этом вопросе! Тюнинг-ателье UrbanStyle поможет не только с установкой звукоизоляции, но и обеспечит ваш автомобиль качественной антигравийной и антивандальной защитой, достойным «автозвуком», и внешним тюнингом!

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Подкрылок Camry 40

Внешний вид подкрылка

Подкрылки Тойота Камри 40 отличаются высоким качеством, но спортивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие могут привести к их повреждению. Для устранения данной неприятности потребуется установка нового подкрылка.

Для этой цели можно приобрести как оригинальную запчасть, так и выбрать понравившийся подкрылок среди массы достойных аналогов.

Выполнить процедуру замены не сложно своими руками, поэтому данное мероприятие доступно каждому автовладельцу Камри 40.

Артикул и цена на оригинальные подкрылки и их аналоги

В случае необходимости замены подкрылка для Тойоты Камри 40 производители рекомендуют купить оригинальную запчасть. Приобретая фирменное изделие, автовладелец получает:

  • ударопрочный пластик, который не повредиться от первого же удара камня;
  • точное совпадение мест крепления;
  • отсутствие деформаций в холодное и жаркое время года;
  • долговечность;
  • идеальную посадку без перекосов и зазоров;
  • точное повторение формы арки колеса;
  • максимальную защиту от грязи, которая летит из под колеса во время езды автомобиля.

Оригинал подкрылка имеет слишком высокую стоимость. Поэтому многие автовладелецы приобретают аналоги фирменных запчастей. Их стоимость ниже фирменного изделия.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену подкрылка на Тойота Камри 40 понадобится набор инструментов, который приводится в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Отвертка с крестовым и прямым лезвием
Ключ «на 6»

Описание замены подкрылок на Камри 40

Для того чтобы заменить подкрылок, необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

    Слегка послабить крепление колеса с помощью ключа.

Повреждение подкрылка

Процесс снятия брызговика

Процесс замены старого подкрылка на новый

Установка нового подкрылка на автомобиле

Оба передние подкрылки меняются зеркально, аналогичным образом. Задний подкрылок имеет немного другое расположение креплений, но принцип его замены весьма схож.

Рекомендации по замене

При установки подкрылка на Тойота Камри 40 необходимо убрать всю влагу с арки колеса. Просушив специальной влаговпитывающей ветошью. В местах скопления влаги может возникнуть коррозия.

Устанавливать подкрылок рекомендуется в теплое время года, потому что на холоде с пластиком очень тяжело работать, так как он замерзает и плохо прилегает к арке колеса.

Необходимость замены подкрылка может возникнуть зимой. Поэтому рекомендуется устанавливать его в теплом гараже.

Вместо домкрата при наличии можно воспользоваться подъемником.

Поддомкратив автомобиль необходимо установить дополнительную прочную подпорку. В противном случае есть риск падения автомобиля. Это может нанести повреждения машине, а также травму автовладельцу.

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry ACV40

Задача : произвести шумоизоляцию наружных и задних колесных арок на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по шумоизоляции наружных и задних колесных арок для Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Снимаем подкрылок. Ничего сложного, несколько шурупов и клипс.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Грязи за 7 с половиной лет эксплуатации не так уж и много.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Берем ведро с водой и вымываем. Далее обезжириваем для лучшей клейкости материала. Все это проделывал только на той поверхности которая соприкасается с салоном. заклеивать все пространство возле колеса смысла не вижу.

Берем вибропласт и начинаем клеить, закатывая всё роликом.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Также во избежание шумов от проезда луж в дождливую погоду проклеиваем сам подкрылок.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Далее поверх клеим шумопоглащающий материал Сплэн 4 мм.

Устанавливаем всё на место. Подрылок встал идеально, без всяких выпячиваний и подгонов.


Такую же операцию проделываем для другой стороны.
Снимаем, моем, очищаем.



Клеим 1 слой виброизоляции



Затем 2 слой Сплэн 4 мм.




Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Грязи за время эксплуатации скопилось не мало

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Клеим и раскатываем вибропласт на переднюю и заднюю часть подкрылка.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40


Дальше клеим сплен 4 мм.






Наносим и раскатываем вибропласт.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

На всё, как и в случае с передними арками, ушло 2 листа вибропласта 3 мм и 2 листа сплена 4 мм. По времени — пару часов каждого вечера.
По ощущениям стало немного тише. В сумме с передними и задними зашумованными арками результат стоит потраченных усилий. По мокрой дороге едешь как по сухой. Никаких звуков бьющейся воды о пластиковые подкрылки нет. По трассе результат тоже заставляет наслаждаться проделанной работой. 100 км/ч — тишина и благодать, что и уснуть можно. 120 км/ч — немного шум проникает от арок, но разговариваешь в пол голоса. 140 км/ч — чувствуешь, что едешь уже быстровато, но шума уже больше от ветра.

Результат : шумоизоляция колесных арок на Toyota Camry ACV40 произведена.

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми.

Читайте также: