Подкрылки на лансер 10 какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Подкрылки на Lancer 10

В данной статье мы подробно рассмотрим такие элементы автомобиля как подкрылки или же локеры. Основное предназначение этих элементов — защита кузовных элементов транспортного средства от внешнего воздействия окружающей среды.

Для автомобилистов, особенно проживающих в средней или северной части РФ, не будет открытием то, что, в зимнее время, со снегом и льдом на дорожном покрытием борются путем обработки дороги различными химическими составами. Большая часть этих составов негативно влияет на состояние металлических частей автомобиля, в частности колесных арок.

Машина

Продвинутые автовладельцы знают, что уже после двух-трех лет эксплуатации автомобиля, в частности в зимних условиях, на кузове автомобиля начинают появляться небольшие очаги коррозии, к ним можно отнести:

  • «вспучивание» краски на арках;
  • отслаивание краски;
  • появление небольших ржавых «жучков».

Для защиты колесных арок автомобиля применяется множество способов. К ним можно отнести следующие:

  • проведение дополнительной антикоррозийной обработки колесных арок;
  • защита путем нанесения специальной «устойчивой» к внешним воздействиям краски;
  • установка защитных элементов — подкрылок (локеров).

Почему стоит выбрать подкрылки

Вышеперечисленные способы защиты колесных арок от коррозии хороши, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Защитные подкрылки почти лишены недостатков, сравним их с другими способами защиты.

Срок службы антикоррозийной обработки или специальной краски варьируется от 1.5 до 3-х лет, в зависимости от состава и качества нанесения. Локеры же способны выдержать до 5-ти лет эксплуатации.

Составы, наносимые на внутренние арки автомобиля слабо защищают от вмятин от летящего из под колес щебня, но хорошо защищают от дорожных реагентов. Подкрылки же полностью защищают колесные полости от летящих камней различного размера и неплохо справляются с защитой от вредных реагентов.

Другим отличительным преимуществом локеров является возможность дополнительной установки шумоизоляции в колесные арки, тем самым повышая комфорт водителя и пассажиров. Подкрылки изготавливаются из легких материалов, практически не добавляют веса к автомобилю и слабо подвержены внешним агрессивным воздействиям. Кроме того, они просты в установке, цена на них низкая, а если дополнительно провести антикоррозийную обработку и установку шумоизоляции, то результат обрадует любого автовладельца.

Подкрылки на Mitsubishi Lancer X

Владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10-го семейства не по наслышке знают о «качестве» заводского антикора, особенно у первых моделей выпуска (2007 и 2008 года выпуска), поэтому часто сталкиваются с проблемой коррозии колесных арок. Большое количество людей перепробовало на своих автомобилях различные способы борьбы с ржавчиной колесных арок, в конце концов приходя к самому проверенному варианту — антикоррозийной обработке и установкой защитных локеров.

На рынке присутствует большое количество локеров для автомобилей Mitsubishi Lancer X. В целом, подкрылки не имеют серьезных отличий между собой, но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе подкрылков.

  • Площадь покрытия колесной арки. У оригинальных подкрылков она небольшая, у аналогичных изделий площадь покрытия больше, соответственно и защита от внешних воздействий будет лучшей. Некоторые производители (новлайн) предусматривают установку своих изделий поверх оригинальных для лучшей защиты от коррозии.
  • Пластичность подкрылка. Подкрылки не должны быть жесткими, т. к. это чревато возможными трещинами при выбросе щебня или неправильной установке.
  • Крепежные отверстия и материалы. У Митсубиси Лансер 10 подкрылки крепятся на болты (задние локеры), саморезы и клипсы(передние локеры).

Также стоит упомянуть, что не следует приобретать «универсальные» подкрылки для разных автомобилей, это чревато тем, что могут быть несоответствия технологических отверстий (под амортизаторы и т.д), а большой размер универсальных локеров может помешать установке колес и резины большего размера.

Чаще всего подкрылки на Mitsubishi Lancer X производят следующие компании:

  • новлайн (Novline);
  • Mitsubishi original;

Процесс установки подкрылок на Митсубиси Лансер 10

Процесс установки локеров достаточно прост, он не занимает большого количества времени, не требует специальных инструментов и знаний. Установить подкрылки достаточно просто, для это потребуется:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • трещотка с головками на 10 и 12;
  • балонный ключ для снятия колес.

Защита колесных арок

Места креплений передних подкрылок показаны стрелками на картинках. Откручиваем колесо и крепление брызговика, устанавливаем подкрылок на пистоны (3шт.) вдоль колесной арки. Закручиваем саморез по центру и устанавливаем пистон. Процесс идентичен для левого и правого локеров.

Локер
Подкрылки

Для установки задних подкрылков потребуется также снять колесо и открутить крепление брызговика, после чего открутить крепление трубок бензонасоса головкой на 12 (отмечено красным кружком), затем установить подкрылок, закрутить крепление трубок бензонасоса обратно, установить пластмассовую гайку в место установки (отмечено синим кружком). После чего вставляем пистон (над креплением брызговика) и закручиваем сам брызговик на свои болты.

Брызговик

Данный процедура описана для заднего левого брызговика, для правого заднего процесс идентичен, за исключением того, что вместо пластмассовой гайки будет туда закручивается саморез. Крепеж для трубок бензонасоса отсутствует, вместо него в то же место устанавливаем металлическую гайку через шайбу.

На этом процедуру установку защитных подкрылков можно считать оконченной.

Подкрылки (локеры) Novline + вибро шумо изоляция

Машина хорошая, но защитой арок нас производитель обделил.
Спереди ещё есть намёк на подкрылок (он узкий конечно и маленький), а вот сзади совсем печаль беда. Лишь маленькие участки пластиковой защиты и всё.

К примеру на Outlander XL сзади стоит штатный подкрылок.

Каждый раз меняя колёса я ужасался огромному количеству грязи, поэтому было принято решение ставить дополнительные подкрылки.

Проширстив форумы понял, что самый идеал это подкрылки фирмы Novline.
Одеваются поверх штатных спереди. Крепёж дополнительный в комплекте. Качество и толщина на отличном уровне.

Код деталей под седан:

Передний левый: NLL3513001 или RSANLL3513001
Передний правый: NLL3513002 или RSANLL3513002
Задний левый: NLL3513003 или RSANLL3513003
Задний правый: NLL3513004 или RSANLL3513004

Подход компании мне понравился. На каждом подкрылке идёт маркировка. Обозначение идёт ли в комплекте дополнительный крепёж или нет.

Так же на каждом подкрылке приклеена подробная инструкция по установке (причём с картинкой).

Первым делом смотрим официальное видео от производителя:

1. Едем на мойку. И хорошенько промываем арки. (Максимально возможно).
2. С подкрылков убираем все бумажки. Обезжириваем внешнюю сторону.
Наклеил вибро поглощающий материал 2 мм.

3. Обезжирил внутреннюю сторону. И наклеил карпет. Глушит попадания камушков и песка. Так же делает тихим проезд по лужам.

P.S. Такой же материал (или очень похожий) наклеен с завода на Mitsubishi Outlander XL, многие Mazda и Toyota.

Клей использовал влагостойкий.

Вымеряем отрезок карпета. Вырезаем. Наносим кисточкой клей. Ждём 15 минут. Наносим поверх второй слой и ждём 5 минут и сразу прижимаем. На сколько хватит конечно такой затеи покажет время.

Клеил только на верхнюю часть. Основное место попадания камней.

4. Скидываем колесо. Берём щётку. Зачищаем всю арку (максимально).
Песка после всех 4-х колёс хватало на мини песочницу. Куличики точно можно было лепить.
На задних арках вынимал огромные слипшиеся куски песка.

После прошёлся обезжиривателем.

Каждую арку залил полимерно-битумной мастикой. Дополнительная защита от коррозии + дополнительная звуко изоляция. (Наносить можно поверх нашего штатного защитного покрытия). Ровно по 2 толстых слоя на каждую арку.

На передние арки использовал:

На задние арки использовал:

5. Устанавливаем подкрылки по инструкции.
После чего весь пластик так же залил полимерно-битумной мастикой.

В процессе сушки. Полное высыхание 24 часа.

После высыхания ровная чёрная поверхность с рифлением.

И допом залил штатные саморезы задних брызговиков. Теперь они чёрные и ржаветь не будут.

От колёс шума стало меньше. Но это лишь первый шаг шумоизоляции. Про шум можно начать что то говорить только после комплексной шумоизоляции.

Арки теперь защищены. И от камней и от коррозии (вентиляция есть и гнить там нечему). Прощай песок из под арок.

И тут я понял. Надо было их сразу ставить после покупки машины.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Задние ворсовые подкрылки на Lancer X от Sportback

Привет.
Не пишу ничего, нету времени и охоты, извиняйте, хотя в машине уже есть много доработок да и в гараже много чего ждет установки.
Но эту запись я таки решил сделать, так как инфы о внедрении в нете не нашел и решил поделиться.
Значится так, еще зимой (в январе 2020) занялся поиском задних подкрылков, перед решил оставить в стоке, конечно же самый лучший вариант был "Novline" с последующей поклейкой вибры и материала для снятия шума, НО, мы легких путей не ищем, и я наткнулся на инфу о наличий у лансера оригинальных ворсовых, начались поиски.

Подкрылок левый 5370A557.
Подкрылок правый 5370A558.
И вот они, на разборке мне обошлись в ту же цену что и "Novline", но продавец сразу предупредил, на седан без доработок не встанут, а я же упертый…
Все лето они пролежали в подвале, а я все придумывал как же их закрепить, ведь до покупки все таки надеялся что хоть одно штатное отверстие, или в кузове, или в бампере можно задействовать, но к моему большому разочарованию — ни одно (((. Ну и как написал выше, не нашел ни какой инфы в интернете об установке на седан, да и на спорбэке не нашел ни одной фотки способа крепления этих подкрылков, даже на улице узрев спорбэк, быстро-быстро подбежал, заглянул по арку, а он зараза без подкрылков (((
Далее полистав в нете способы крепления на других авто, пришел к решению эпокситки, болтов и пластиковых гаек.
Гайки для красоты взял от Hyundai, болты вначале заказал на Али — пластиковые, но прогадал с длиной, вот по блату достались нержавеющие. Гайки эти оказаись не в тему, они плохо прижимают, нашел еще два варианта, как только одну из имеющихся потеряю, буду примерять другие фото с номерами добавляю.
Далее по фото, все таки на зиму я решил доделать этот апгрейд.
При примерке со снятым колесом, оказалось что в арке уже есть площадки ровно напротив отверстий в подрылке, это облегчило задачу при приклеиванний подготовленных болтов.
Процес обезжиривания, приклеиванния и установки не описываю, смотрим фото.
Ну в конце всего заменил китай-брызговики на оригинал-дорестайл.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X


Последовательность демонтажа переднего подкрылка
•Передний грязевой щиток <Автомобили с передним грязевыми щитком> (см. ГРУППА 51 − Грязевой щиток).
1.Передний подкрылок
Демонтаж подкрылка задней колесной ниши
2.Подкрылок задней колесной ниши

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Задние подкрылки

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Правильная обработка крыла авто перед установкой подкрылков и использование накладок из АВС пластика или полиэтилена также снижают шум в салоне на 50%.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Саморезы

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Пистоны

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Защелки

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Клипсы

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  • Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  • Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  • Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Подкрылок устанавливают в штатные места кузова. Если используются саморезы, их обрабатывают пушсалом. Если нужно сверлить в кузове новые отверстия, необходимо также обработать пушсалом оголенный металл.

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Замена подкрылков своими руками

Если выбирается аналог, рекомендуется брать разрезные подкрылки: их легче установить в тех моделях, где колесная арка разделена выступающей стойкой амортизатора.

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  • Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  • Снять колеса.
  • Вычистить арку, провести антикор.
  • Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  • Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

инструкция по установкекреплениеобработка крылаподкрылки на автоустановка подкрылок

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2013

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2009

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Подкрылки на Mitsubishi Lancer X

Владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10-го семейства не по наслышке знают о «качестве» заводского антикора, особенно у первых моделей выпуска (2007 и 2008 года выпуска), поэтому часто сталкиваются с проблемой коррозии колесных арок. Большое количество людей перепробовало на своих автомобилях различные способы борьбы с ржавчиной колесных арок, в конце концов приходя к самому проверенному варианту — антикоррозийной обработке и установкой защитных локеров.

На рынке присутствует большое количество локеров для автомобилей Mitsubishi Lancer X. В целом, подкрылки не имеют серьезных отличий между собой, но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе подкрылков.

  • Площадь покрытия колесной арки. У оригинальных подкрылков она небольшая, у аналогичных изделий площадь покрытия больше, соответственно и защита от внешних воздействий будет лучшей. Некоторые производители (новлайн) предусматривают установку своих изделий поверх оригинальных для лучшей защиты от коррозии.
  • Пластичность подкрылка. Подкрылки не должны быть жесткими, т. к. это чревато возможными трещинами при выбросе щебня или неправильной установке.
  • Крепежные отверстия и материалы. У Митсубиси Лансер 10 подкрылки крепятся на болты (задние локеры), саморезы и клипсы(передние локеры).

Также стоит упомянуть, что не следует приобретать «универсальные» подкрылки для разных автомобилей, это чревато тем, что могут быть несоответствия технологических отверстий (под амортизаторы и т.д), а большой размер универсальных локеров может помешать установке колес и резины большего размера.

Чаще всего подкрылки на Mitsubishi Lancer X производят следующие компании:

  • новлайн (Novline);
  • Mitsubishi original;

Изделия компании Novline пользуются большой популярностью за счет доступности и низкой цены. Артикулы подкрылков: NLL.35.13.002 (передний правый), NLL.3513001 (передний левый), NLL.351900 – хэтчбек, NLL.3513003 — седан (задний левый), NLL.3519004 — хэтчбек, NLL.3513004 — седан (задний правый).

Артикулы оригинальных подкрылков: 5370А288 (передний левый), 5370B102 (передний правый), NLL.351900 – хэтчбек, NLL.3513003 — седан (задний левый), NLL.3519004 — хэтчбек, NLL.3513004 — седан (задний правый).

Процесс установки подкрылок на Митсубиси Лансер 10

Процесс установки локеров достаточно прост, он не занимает большого количества времени, не требует специальных инструментов и знаний. Установить подкрылки достаточно просто, для это потребуется:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • трещотка с головками на 10 и 12;
  • балонный ключ для снятия колес.

Защита колесных арок

Места креплений передних подкрылок показаны стрелками на картинках. Откручиваем колесо и крепление брызговика, устанавливаем подкрылок на пистоны (3шт.) вдоль колесной арки. Закручиваем саморез по центру и устанавливаем пистон. Процесс идентичен для левого и правого локеров.

Локер
Подкрылки

Для установки задних подкрылков потребуется также снять колесо и открутить крепление брызговика, после чего открутить крепление трубок бензонасоса головкой на 12 (отмечено красным кружком), затем установить подкрылок, закрутить крепление трубок бензонасоса обратно, установить пластмассовую гайку в место установки (отмечено синим кружком). После чего вставляем пистон (над креплением брызговика) и закручиваем сам брызговик на свои болты.

Брызговик

Данный процедура описана для заднего левого брызговика, для правого заднего процесс идентичен, за исключением того, что вместо пластмассовой гайки будет туда закручивается саморез. Крепеж для трубок бензонасоса отсутствует, вместо него в то же место устанавливаем металлическую гайку через шайбу.

На этом процедуру установку защитных подкрылков можно считать оконченной.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Читайте также: