Подкрылки паджеро спорт 1 установка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Локеры (подкрылки) на МПС-1

Установил наконец локеры. Это было приурочено к антикору «всего, что снизу», в т.ч. и арок (про аникор у меня есть отдельный сказ).
Из-за кроилова японских инженеров в нашей модели штатно подкрылки, можно сказать, отсутствуют (те обрезки, что стоят в передней арке – это недоразумение, как фиговый лист, к-й вроде что-то прикрывает, но на самом деле – нет). И даже с годами в каталоге допов полноценные подкрылки отсутствуют как класс :-(
Широко в узких кругах известны 2 производителя, к-е выпускают подкрылки-самоделки на МПС-1: украинские из Харькова и Proloker СПб. Хоть известно из отзывов, что украинские изготовлены более точно и с ними меньше колхозинга, но я взял отечественные, т.к. привоз с Украины чего-либо становится всё бОльшей лотереей, ну или по крайней мере, сроки никто не гарантирует, и они даже примерно не называются. У меня же уже шёл процесс антикора и подкрылки требовались через вполне определённое время. Забегая вперёд скажу, если бы было время подождать, я бы взял украинские. Но это не настолько критично.
Итак, подкрылки приехали из Москвы относительно быстро. При получении товара я понервничал, т.к. опись гласила: «Локеры Mitsubishi L-200 перед» и «Локеры Mitsubishi Pajero-II задние». При этом на сайте инет-магаза значилось однозначно – комплект локеров для Pajero Sport до 2008 г. Это враньё и у них комплекта под МПС-1 нет. Выяснилось в итоге, что именно эти подкрылки и идут на МПС-1, но у меня закрались сомнения об идеальности стыковки не родных подкрылков (конструкция задних арок ващет отличается от Pajero-II)…

Подкрылки встают НЕ идеально, и с ними нужно возиться по месту. Потребуется обязательно строительный фен для локального нагрева изделия и придания ему нужной формы. Делать работы лучше вдвоём — один держит, другой «прибивает»… Я заморочился в плане крепежа – решил обойтись без саморезов и поставить всё на алюминиевых клёпках (в итоге, есть итого 4 самореза – по одному в каждой арке), чтобы уменьшить очаги возникновения ржавчины.

1. Передние арки
На фото видны места установки клёпок. В имеющиеся отверстия попал только по центру. В остальных местах – сверлил.

Спереди я решил не крепить локер к бамперу, т.к. в моём случае последний жёстко сидит на раме, а кузов относительно неё ходит, а излишняя подвижность локеру ни к чему. Использовал в итоге не нужный мне кронштейн, оставшийся от штатного усилителя бампера. Его загнул под нужным углом, а затем к нему присверлился:

Локер не заменяет собой шторку, закрывающую подкапотное пространство от арки, но штатная шторка уже не подойдёт, т.к. места её крепления скрываются локером. Замеряю и вырезаю требуемое из кусков транспортёрной ленты, приклёпываю к локеру:

ОБработка рамы и установка подкрылков

Вопрос стал в повке рамы и установке подкрылков.
Подкрылки Харьковского производства (1,5 года лежали ждали свой черед), именно под ПАДЖЕРО СПОРТ, забегу вперед что встали без проблем и нареканий, фен даже из шкафа не доставал.
а теперь обо всем по порядку, сразу скажу что не все моменты удавалось фоткать то мокрый, то грязный как качегар то лень))))

Закупился я на базаре мастикой, польская, ей же обрабатывал своего жигуля в 2012 году, за 5 лет на нее нареканий не было, держиться хорошо и удары камней сдерживает хорошо, поэтому о другой даже не думал.

по консестенции, наносить удобнее всего кистью, воняет как дикая и с рук фиг смываеться )))))

пошла подготовка машины к банным процедурам, снимал и пороги и расширители арок, повынимал все пробочки с рамы и порогов.

Поехал к родственникам на сервис мыться ))))

Грязная с пылью вода текла со всех технологических отверстий, но мойка прошла на ура, так скажем килограм на 4-5 он точно похудел )))))

Сутки обождав дабы все просохло приступил к промазыванию, раму решил тоже мастикой покрывать а во внутрь по возможности задувал мовиль.

Промазав все что мог и куда влазила рука и кисточка приступил к установке подкрылков.
Как всегда установка первого заднего заняла большее время чем второго, пока все подогнал и сделал как нравиться, к кузову крепил на приобретенные на базаре клипсы, вторую сторону подкрылка к расширителю на саморезы, про расширители будет отдельная история в конце.

По задней стороне сразу было устранено обвисание брызговиков теперь они стоят красиво и ровненько.

Еще по задней части отмечу, что этот момент не сфоткал но люди должны знать, пусть я за кем то может и повторюсь, подкрылки сделаны так что они закрывают сзади кузов полность и в местах крепления клипсами они так сделаны что закрывают и раму и пирамиду верхнего крпления амортизатора, подумав решил подрезать, выражу свой аргумент, кузов на раме стоит на подушках то есть ход у него по отношению к раме тоже есть и услышать какоето шарканье или тому подобное мне не хотелось по этому подрезал их по отношению к раме и креплениям амортов.

Переходим на передок. установив родные подкрылочки (без нежностей их не назвать) на место примерял подкрылок все хорошо, прорези под тормозную трубку нету но она намечена, померяв вымеряв прорезал под нее проход. и начал устанавливать, установил смотрю что родные резиновые брызговики моторного отсека прикрывали немного более чем эти по этому решил и их прицепить на верх пласмассовых.
К кузову крепил как и сзади на клипсы, к расширителю на саморезы.

Читайте также: