Подкрылки с шумоизоляцией гранта

Обновлено: 28.06.2024

Шумоизоляция колесных арок Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция колесных арок Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция колесных арок является неотъемлемой частью комплексного обесшумливания автомобиля. Это и неудивительно, если учесть тот факт, что большая часть всех шумов поступают в салон именно через пол и потолок автомобиля.

Точных данных относительно шума, который проникает в салон именно через арки, я назвать не могу, однако думаю, что через арки в салон проникает шума больше, чем через все днище. От ударов мелких камушков и шума резины образуется сильный фон, который заглушает звук музыки и "давит на мозг". После нескольких часов такой езды, водитель сильно устает и нередко от истощения начинает засыпать, а это, как вы знаете, ведет к необратимым последствиям.

Шумоизоляция арок может быть разной, например, если конструкция автомобиля предусматривает наличие пластиковых подкрылков, шумоизоляцию наносят на них если таковых нет, "шумка" клеится непосредственно на поверхность арок.

Как правильно сделать шумоизоляцию арок Лада Гранта своими руками?

Чтобы выполнить шумоизоляцию арок Лада Гранта вам потребуется:
  • 5 листов шумоизоляции, я брал марку STP (толщина 4 мм);
  • 2 листа шумоизоляции (толщина 2 мм);
  • 4 М 2 "Сплена" или "Акцента";
  • Растворитель, полиэтилен, резиновый валик;
  • Битумная мастика, кисточка (в случае если мастика наносится кисточкой).

Шумоизоляция арок Лада Гранта — наносим мастику

1. Принцип следующий. Арки тщательно моются, обезжириваются при помощи растворителя, после чего необходимо подготовиться к нанесению специальной водостойкой мастики.

Снимаем колеса, обеспечиваем доступ к аркам

2. С целью предотвращения попадания мастики на элементы подвески, укутываем все необходимые элементы полиэтиленовой пленкой, пакетами, с использованием скотча.

Используя полиэтилен защитите важные элементы попадание мастики на которые нежелательно

3. Используя щетку или распылитель (в зависимости от того какая у вас мастика), нанесите первый слой. После нанесения дайте мастике высохнуть, затем прокатайте ее при помощи валика.

Наносим мастику, даем высохнуть

4. После наносятся все остальные слои, прокатываются и сушатся. Каким будет количество слоев, зависит от марки мастики, которую вы наносите, обычно это указано на упаковке.

Мастика высохла приступаем ко второму этапу

Шумоизоляция арок Лада Гранта — клеим листы шумоизоляции

На Грантах обычно имеются пластиковые защитные арки, поэтому, как я уже говорил выше, клеим шумоизляцию на них.

1. Первым делом демонтируем подкрылки.

Снимите пластиковые подкрылки

2. После этого выполняется обработка подкрылков. Их необходимо очистить от грязи, а после обезжирить, то есть подготовить их для выклейки шумоизоляции.

Клеим листы шумоизоляции

3. Теперь клеим листы шумоизоляции. Как клеить "шумку" я рассказывать не буду, об этом я неоднократно писал здесь и здесь.

4. На подкрылки наносят один слой шумоизоляции, а после также шумоизолируются выпуклые части арок в салоне.

Выполняем шумоизоляцию крыльев в салоне

Шумоизоляция арок Гранта в домашних условиях

5. Поверх шумоизоляции на арках в салоне клеим слой «Сплена», так как показано на фото ниже.

Клеим сплен

Клеим сплен поверх листов шумоизоляции

После окончания всех операций, дайте мастике подсохнуть, затем закрепите подкрылки на место. Некоторые пробуют клеить листы на мастику, другие утверждают, что можно и вовсе не клеить на подкрылки, а лишь на выпуклости крыльев в салоне. Дело ваше, просто в таком случае уровень шумоизоляции будет гораздо ниже, чем, когда бы вы наносили мастику + листовую шумоизоляцию на подкрылки + листовую шумоизоляцию на выпуклые части крыльев из салона.

Обзор и установка подкрылков Гранта Лифтбек

установка подкрылков Гранта Лифтбек

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Обзор подкрылков Гранта Лифтбек



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

оригинальные подкрылки на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1. Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2. Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3. Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4. Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5. Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6. Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7. Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1. Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2. Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3. Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Подкрыльники на Гранту Лифтбек

Вывод
Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Правильная шумоизоляция колесных арок


Каждый более-менее опытный водитель сталкивался с посторонними шумами, которые так сильно напрягают во время езды не только вас, но и других пассажиров. Одними из самых шумных мест автомобиля являются колесные арки. Для того, чтобы ездить безопасно и комфортно, потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок. Данная статья подскажет, как делать шумоизоляцию арок.

Что представляет собой шумоизоляция колесных арок?

Вообще, большинство современных автомобилей еще на стадии производства оснащают специальными слоями, блокирующими проникновение звуков из колесных арок в салон. Однако шумоизоляция на авто более ранних версий не устанавливается на заводе. Поэтому водителям приходится самим делать звукоблокировку своего “железного коня”.


Колесные арки являются одними из самых шумных мест автомобиля

Варианты шумоизоляции арок

Если вы все же решили сделать подкрылки с шумоизоляцией самостоятельно, то необходимо знать все способы ее установки.

К счастью, их не так много, всего два:

  • установка с внешней стороны;
  • установка с внутренней стороны.

К каждому способу шумоизоляции арок на авто подбираются соответственные инструменты, материалы и способы установки. Рекомендуем более подробно ознакомиться с ними чуть ниже.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Вообще, этот способ довольно-таки трудный. Ведь вам придется осуществлять монтаж со стороны моторного отсека. Для шумоизоляции арок колес нужно очистить их поверхность, а затем обезжирить. Далее нужно нанести вибродемпфер.

Особое внимание уделите покрытию. Оно должно быть приближенным к 100%, в случае шумоизоляции арок не может быть речи о 70% и даже о 80%. Последний этап заключается в том, что вам нужно наклеить поверх вибродемпфера звукопоглощающий слой.


Соответственные инструменты подбираются к каждому способу шумоизоляции арок на авто

Шумоизоляция с внешней стороны

Чаще всего люди, желающие самостоятельно сделать шумоизоляцию, используют данный способ. Он прост в исполнении, не требует особых инструментов и умений. Как сделать изоляцию от звуков извне своими руками будет рассмотрено чуть ниже.

Не стоит забывать, что те участки, которые не были покрыты звукопоглощающим материалом, необходимо обработать антикоррозийным составом. Также, если вы решили использовать сплен, то он должен быть толще 8 мм.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция позволяет не только оградить салон от лишних звуков, но и предотвратить появление ржавчины на арках колес автомобиля.

Монтаж такого покрытия довольно-таки трудный, поэтому крайне важно все делать в строгом порядке:

  1. Необходимо снять бамперы и колеса с автомобиля, не забудьте установить авто на несколько домкратов.
  2. Поверхность арок необходимо обработать специальным обезжиривающим раствором.
  3. Шумоизолятор следует нанести ровными слоями при помощи распылителя.
  4. Жидкая шумоизоляция будет сохнуть некоторое количество времени. После того, как она высохнет, нужно установить дополнительные пластиковые подкрылки.

При монтаже данного шумоизолятора следует соблюдать максимальную осторожность, так как жидкость при попадании на элементы подвески может привести к ухудшению их работы. Желательно заранее положить картонки на детали подвески для защиты их поверхности. Не забудьте надеть резиновые перчатки.


Предотвратить появление ржавчины на арках колес позволяет жидкая шумоизоляция

Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками делается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Важно заранее подготовить требуемые материалы и инструменты. А затем четко следовать представленной инструкции.

Если вы не уверены в себе, но хотите сделать сами, то желательно проконсультироваться со специалистом. А еще лучше проводить все манипуляции под присмотром товарища, который умеет делать шумоизоляцию.

В данной статье будет рассмотрена инструкция по установке шумоизоляции колесных арок внешним способом.

Необходимые инструменты и материалы

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок рекомендуется приготовить заранее. Инструменты обычно можно найти в гараже у любого водителя.


Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Для монтажа вам понадобится:

  • домкрат;
  • отвертка;
  • нож;
  • кисти, можно заменить на миниатюрный валик;
  • резиновые перчатки.

Резиновые перчатки рекомендуется надеть до начала работ. Материал для шумоизоляции колесных арок найти не сложно.

Вам понадобятся следующие:

  • листовой шумоизолятор;
  • обезжириватель;
  • поглотитель вибрации.

Приобрести их можно практически в любом автомобильном магазине. Цены не высокие, в пределах 1000-2000 рублей.

Пошаговая инструкция проведения работ

Шумоизоляцию колесных арок своими руками лучше всего делать с внешней стороны.

Старайтесь четко следовать ниже представленной инструкции:

  • необходимо снять колесо;
  • если стоит локер, то его также лучше всего снять;
  • теперь нужно удалить заводскую шумоизоляцию с арок;
  • также требуется убрать антикоррозийное покрытие;
  • обезжирить поверхность;
  • далее нужно нанести поглотитель вибрации;
  • по желанию можно проклеить листовой шумоизолятор.

Процесс довольно-таки простой. Однако, если вы проделываете это впервые, то рекомендуем проводить монтаж под присмотром более опытного товарища. Так можно избежать ошибок, а в будущем не придется оплачивать ремонт автомобиля.


Основными источниками шума в автомобиле являются моторный отсек и колесные арки. Чтобы добиться максимальной тишины в салоне необходима качественная шумоизоляция, которая есть, как правило, только на премиальных автомобилях.

Бюджетные модели автомобилей похвастаться этим не могут. В связи с этим, многие автовладельцы задумываются о дополнительной шумоизоляции.

Шумоизоляция – установить самостоятельно или доверить профессионалам?

Сделать шумоизоляцию колесных арок возможно и самостоятельно. Но достичь видимого эффекта и сделать ее максимально быстро и качественно возможно только в специализированном центре.

В Автостудио работы по шумоизоляции производятся с соблюдением технологического процесса и с использованием только проверенных инновационных материалов.

Способы эффективной шумоизоляции колесных арок

Способ первый: Внешняя шумоизоляция колесных арок

Под внешней шумоизоляцией понимается технология обработки колесных арок со стороны улицы. Важно грамотно произвести выбор наиболее подходящего для этой цели материала и, соблюдая технологию, нанести его на металл кузова.

Колесные арки более всего подвержены внешнему воздействию агрессивной среды в виде грязи, влаги, реагентов. Как следствие, неправильный выбор и монтаж вибро- и шумоизоляционного материала может привести к возникновению коррозии.

Жидкие мастики для арок

Шумоизоляция колесных арок мастикой

Шумоизоляция арок снаружи мастикой является базовым методом. Специальные резино-битумные мастики, наносимые на очищенную и обезжиренную поверхность арок в несколько слоев выполняют как шумоизолирующую функцию, так и создают антикоррозийный эффект, причем достаточно эффективно.

Важно! Каждый слой мастики должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего.

Листовые материалы для шумоизоляции арок


Наиболее подходящий для этого материал, отвечающий требованиям, предъявляемым к качественной и современной шумоизоляции, выпускает компания «Стандартпласт».

Шумо- вибро материал от данного производителя хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации сотен автомобилей, получивших дополнительную защиту в Автостудио.

Дополнительным звукоизолирующим слоем выступает «Сплэн», наклеиваемый непосредственно на пластиковые локеры (подкрылки), устанавливаемые в колесные арки.

Важно! Если автомобиль с завода не укомплектован локерами, то их следует приобрести отдельно. Технологические отверстия в подкрылках должны оставаться свободными от шумоизоляционного материала.

Способ второй: Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутрисалонная шумоизоляция колесных арок

Добиться максимального эффекта, сделав только внешнюю шумоизоляцию арок, невозможно. Для этого следует осуществить оклейку с внутренней стороны кузова по всей площади металла над колесными арками специальным шумо- звукоизолирующим материалом.

Мы рекомендуем использовать для этого продукцию, выпускаемую под маркой Standartplast.

Это достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя:

  • • демонтаж обшивки;
  • • очистку от следов загрязнений и обезжиривание;
  • • раскрой и оклейку вибропластом или виброфильтром;
  • • укладку дополнительного звукоизоляционного слоя (Изолон);
  • • обратный монтаж внутренних элементов обшивки салона.

Вывод

Перед установкой шумоизоляции как снаружи, так и изнутри салона позвоните нам по телефонам, указанным на сайте и получите подробную консультацию об используемых в Автостудио материалах и стоимости работ. Также вы можете записаться и на установку в удобное для вас время.

Содержание

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок
Шумоизоляция арок внутри салона
Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками снаружи без установки подкрылок
Шумоизоляция арок колес снаружи, с установкой подкрылок
Жидкая внешняя шумоизоляция арок авто
Рекомендации экспертов

Каждый автолюбитель, независимо от возраста и габаритов своего автомобиля, хочет чувствовать себя в салоне комфортно и защищено. Посторонние шумы всегда напрягают как водителя, так и пассажиров транспортного средства. Решить проблему излишнего шума поможет шумоизоляция проблемных мест автомобиля. Именно таким местом являются колесные арки. В них слышны внешние звуки качения покрышек по дороге, ударения кусков дорожного покрытия о металл, работа мотора и звуки подвески.

Добиться изоляции от шума можно несколькими способами:

  • шумоизолировать подкрылки (локеры) (битумная изоляция);
  • шумоизолировать колесные арки снаружи (комбинированная изоляция);
  • шумоизолировать колесные арки внутри (жидкая, битумная, комбинированная изоляция);
  • использовать «жидкие» подкрылки (жидкая изоляция).

Шумоизоляцию автомобиля вы можете выполнить в салоне или СТО, а также приложить усилия самостоятельно. Необходимо учесть, что все работы нужно проводить в теплом, сухом гараже/боксе или в теплое время года. Выбор материалов для шумоизоляции должен основываться на климатических условиях (влажность, перепад температур) эксплуатации автомобиля и агрессивности влияния внешней среды (соли/кислоты). Учитывайте также, что коэффициент механических потерь должен быть максимальным.


Источником шума самой высокой мощности становятся колесные арки

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

В зависимости от выбранного вами способа шумоизоляции колесных арок своими руками, могут понадобиться инструменты:

  • домкрат;
  • отвертка;
  • баллонный ключ;
  • нож;
  • кисти и валик;
  • резиновые перчатки.

Материалы:

  • листовой шумоизолятор фольгированный (внешне похожий на поролон материал, покрытый с одной стороны слоем фольги);
  • жидкая шумоизоляция (мастика) для нанесения кисточкой;
  • жидкая резиновая мастика для нанесения из пульверизатора;
  • ветошь;
  • обезжириватель (желательно ацетоносодержащий);
  • поглотитель вибрации (клейкая поверхность с битумно-мастичной основой, гасящая вибрации кузова от двигателя и элементов подвески).


Шумоизоляция колесных арок автомобиля в идеале производится с обеих сторон — внутренней и внешней

Шумоизоляция арок внутри салона

Ход работы:

  • очистите и обезжирьте поверхность под оклейку;
  • оклейте всю поверхность виброизоляцией;
  • после высыхания поверх виброизоляции оклейте шумопоглотителем.

Оклейку нужно проводить очень тщательно, хорошо прижимая шумопоглотитель валиком, чтобы не образовывались пузыри и щели между стыками.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками снаружи без установки подкрылок

Ход работы:

  • если на автомобиль установлены подкрылки, их нужно демонтировать;
  • снимите заводскую шумоизоляцию, если таковая имеется;
  • тщательно вычистите заводское антикоррозийное покрытие и вымойте грязь;
  • просушите и обезжирьте всю поверхность арок;
  • обезопасьте пленкой от попадания мастики элементы трансмиссии;
  • нанесите жидкий двухкомпонентный антикоррозийный звукоизолятор;
  • обклейте поверхность виброизолятором со стороны примыкающей к кузову;
  • поверх виброизолятора наклейте фольгированный шумоизолятор;
  • нанесите жидкую мастику на наружную непроклеенную поверхность арок, во избежание коррозии.


Очень аккуратно и тщательно очищаем арку от всего ненужного и лишнего в виде грязи, ржавчины и прочих нежелательных элементов

Шумоизоляция арок колес снаружи, с установкой подкрылок

Подкрылки в этом случае служат не только защитой от грязи, но и щитом от шума. Помимо действий, описанных выше, нужно уделить особое внимание подкрылкам:

  • демонтируйте их;
  • зачистите и обезжирьте;
  • обработайте их виброизолятором;
  • не закрывайте технические отверстия;
  • оклейте виброизолятором с внутренней стороны;
  • на виброизолятор можно (необязательно) наклеить фольгированный шумоизолятор методом, описанным выше;
  • для установки подкрылок необходимо использовать более прочный крепеж, обработанный антикоррозийным составом, из-за значительного утяжеления.

Жидкая внешняя шумоизоляция арок авто

Принципиальное отличие такой шумоизоляции в использовании жидких антикоррозийных и шумоизолирующих составов нового поколения.


Шумоизоляция колесных арок автомобиля с наружной стороны требует применения очень прочных и стойких материалов

Ход работы:

  • приподнимите кузов автомобиля;
  • демонтируйте колеса, бампер, пыльники, если мешают;
  • проведите мероприятия по зачистке и обезжириванию поверхности описанные в предыдущих способах;
  • нанесите антигравийное покрытие;
  • нанесите распылителем под давлением жидкую резину (1–3 слоя) на поверхность колесных арок;
  • дайте просохнуть всем слоям, в том числе промежуточным (2–3 часа);
  • смонтируйте все снятые элементы обратно.

Рекомендации экспертов

Исходя из опыта умельцев-самоделкиных и профессионалов, можно сделать некоторые выводы:

  • не рекомендуют использовать листовой шумоизолятор без дополнительного покрытия, поскольку он впитывает влагу и расслаивается от солей, приводя к коррозии кузова;
  • после шумоизоляции дайте автомобилю отстояться в гараже минимум день для полного высыхания материалов;
  • если на вашем автомобиле нет пластиковых подкрылок — установите их;
  • не желательно использование одних и тех же материалов, кроме жидких, для внутренней и внешней шумоизоляции колесных арок;


Данный способ помогает устранить существенное количество шума, попадающего в салон от дорожного покрытия

  • опытным путем доказано, что наилучшим шумоизолятором являются «жидкие» подкрылки, которые снижают уровень шума в 2 раза;
  • если решили использовать фольгированный шумоизолятор, то его толщина должна быть не менее 8 мм;
  • перед поклейкой шумо- или виброизолятора сделайте сначала лекало и подгоните его под поверхность, а потом перенесите размер на материал. Это позволит рационально использовать материал и поможет добиться полного покрытия поверхности. Не забывайте отмечать лицевую и изнаночную сторону;
  • материалы на битумной основе можно разогреть строительным феном;
  • начинайте монтаж листовых материалов с краю и продвигайтесь к центру прижимая валиком;
  • для максимального эффекта от шумоизоляции, делайте и внутреннюю и наружную изоляцию;
  • если хотите сэкономить на шумоизоляции, то делайте это не за счет материалов, а за счет работы, то есть своими руками.

Описанные нами методы шумоизоляции несложные и вполне подходят тем, кто ищет ответ на вопрос, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками. Результат, которого вы можете добиться, вас порадует и принесет удовольствие от нахождения в салоне автомобиля не только вам, но и вашим пассажирам.

Задние подкрылки гранту без саморезов. Локеры на Ладу Гранту: инструкция по установке. Как выбрать локеры для Гранты


Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек


Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.




Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.


Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.


После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.


Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без


Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Читать дальше: Как переключать баки на уаз патриот


Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.


Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Узнать цену и купить можно по ссылке https://motorring.ru/product/8460


Похожее видео

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Смотреть / Download
Комментарии ( 0 )

Сначала новые Сначала старые

Введите любое имя и нажмите войти

Загружено по ссылке

⇒Расскажите об этом видео Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта, своим друзьям в социальных сетях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

отзыв магазин respect. настоятельно рекомендую НЕ покупать-Татьяна …

«Очень похоже, что конкркетно в этом случае автор просто неправильно эксплуатировал свою обувь. Это ведь классические туфли, и для долгих прогулок по не самым лучшим дорогам они точно не предназначены. Другое дело, если автор бы купил кроссовки) По той паре туфель, что я ношу, у меня к производите…»

Red Dead Redemption 2 — официальное геймплейное видео (русские субт…

«Очередной шедевр от Rockstar Games на подходе. С выхода первой части Red Dead Redemption прошло уже восемь лет, фанаты ждали продолжения истории и как мы видим не зря. Геймплейный ролик очень порадовал. Графика отличная, реализована система открытого мира, разработчики сделали настоящую «песочниц…»

Обзор БК Леон — бк леон отзывы игроков перейти-Дана Фомина — онлайн

ЁЛОЧКА 2020 | ВЗЛОМ ЁЛОЧКИ 2020 НА ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ И РУБИНЫ [Вкон…

«Как скачать чит на телефон»

Аренда звука, аренда света. , — онлайн

«Больше, чем в прошлом году, понравился на этот раз новый светящийся танцпол от прокатной Свеженьки, чистенький, клетки более крупные. Дети в восторге! С уважением, Павел.»

Шумоизоляция подкрылков (локеров) Гранты

Если материала не хватает на все 100% поверхности локера, тогда уделяем больше внимания той части, которая смотрит в салон. При желании вторым слоем можно наклеить звукопоглощающие материалы (например, битопласт, изотон или акцент), главное чтобы толщина 2го слоя не превышала 4мм, иначе будет сложность с обратной установкой локера.

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Комментарии (5)

Насчёт твоего вопроса появления в кадре, не придавай этому значения, делай как знаешь. Во всяком случае, лучше видеть того, кто тебя учит !

Сделал, такую же виброизоляцию передних локеров, даже большую площадь обклеил, чем на видео, использовал вибропласт STP 3,2 мм, но почему- то видимого эффекта не заметил по-прежнему шумят, все прокатывал как положено. Может это защищает только от пескоструя.

эффект сильно заметен, когда ездишь по лужам, грязи и песку.

от дороги чтобы шум стал меньше надо комплексно делать ШВИ

Спасибо за материал, теперь знаю как делать и где откручивать !

Насчёт твоего вопроса появления в кадре, не придавай этому значения, делай как знаешь. Во всяком случае, лучше видеть того, кто тебя учит !

я понимаю что за 2-4 года эксплуатации автомобиля дыры в крыльях (особенно в задних) не проявятся, да и крылья сейчас имеют функцию запчасти (отвернул, привернул и поехал).все хорошо, в общем.

Однако при продаже автомобиля на вторичном рынке можно очень сильно проколоться.

1. устройства замера толщины металла сейчас продаются почти в каждом автомагазине, так что померить толщину металла в подкрылках не составит особого труда.

2. если локеры стоят значит хозяин заботился о коррозионной стойкости автомобиля, и это большой плюс, который оценит покупатель.

3. эффект шумоизоляции тоже очень весом.

4. к тому же локеры устанавливаются внутри колесных арок, что способствует разделению двух полостей (над локером и под локером), и созданию в них соответствующих коррозионных сред . так под локером перегородка состоит из пластмассы и не может быть подвергнута коррозионному воздействию хотя и подвергается воздействию песка и камней . над локером зона не имеющая активрых нагрузок но зависящая от микроклимата внутри нее.

Поэтому предлагаю свое изобретение, в нижней исходящей части локера делаются отверстия оттока воздуха за счет вращения колеса колесо в данном случае работает как вентилятор и создает вокруг себя движущуюся массу воздуха способствующая этому. Приток воздуха желательно организовать из начальной зоны вхождения колеса в арку, за счет сверления отверстий . Желательно чтобы воздух поступал из салона или другой обезвоженной части автомобиля (не с наружи). Тогда пространство между аркой о локером будет постоянно активно вентилироваться сухим воздухом что полностью исключает коррозию.

Всем доброго времени суток!

Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем. Кто помнит, на прошлой Гранте я просто обклеил подкрылки вибропластом. На этой я пошёл дальше, и обклей подкрыльное пространсво кузова тоже виброплатом и сферху задул гравитексом.

По ощущениям, мне показалось, что стало меньше слышно работу АКПП и двигателя. Камешки и брызки при заезде в лужу соответственно в прошлом.

Денег на данную процедуру не затратил не копейки, так как использовал материал, оставшийся с прошлой машины.

А вообще, сделаю маленькое отступление.

На прошлой Гранте я зашумил практически всю машину, за исключением пространства за передней панелью. Так вот, смысла в шумоизоляции пола авто я не увидел! Шумоизоляция крыши дает положительный эффект в дождь, т.е. капли, падающие на крышу не слышно вообще. шумоизоляция дверей тоже дают несколько плюсов — закрывание дверей приятное, меньше слышно внешнего шума, акустика музыки становится более приятной. Шумоизоляция богажника — тоже бесполезная процедура, за исключением крышки богажника, и то, только ради того, чтобы её утяжелить для более приятного закрывания.

Теперь как итог, шумить обязательно нужно Крышу, Двери, и все арки! На дно тратить время и деньги не советую, уж лучше обработать машину антикорозийной и противошумной мастикой в несколько слоев, получится дешевле и полезнее.

Mileage 2000 km

Comments 19

Я локеры изолировал. Эффект есть. Думал на счет дверей крыши и возможно арок.

Проклейка полов и задней полки так же дала нулевой результат и я понял что проблема шума это только арки передних и задних колёс эти полости как акустическая гитара воспроизводят всё .Деньги и время потрачено в пустую.

Самое эффективное ставить подкрылки и обклеивать их вибропластом, чтобы удар камней и грязи о них был более глухой.

Да согласен по подкрылкам но арки я буду обмазывать пушечным салом слоем в 4 мм уже купил 4 банки которая со временем задубеет так что не отдерёшь сегодня прокатился на своей бывшей семёрке шумка под арками сделана таким же образом тишина полная хотя и стоит камовская резина.

Что за модель зимней резины?

это не мои колеса стояли, а вообще Белшина зимняя. Я на такой ездил, ощущения только положительные, тихая, мягкая, ниразу нигде не застревал в условиях города и загорода. Перде прошедшей зимой посоветовал коллеги не выпендриваться и взять на зиму Белшину, он сначала сомневался, но в итоге тоже остался довольным.

Был бы толк если за панелью прошумил

так в том то и прикол, стоит ли шумить пол, если толк будет только полсле шумки моторной перегородки?

Конечно нет, на полу и так б100 лежит, глушит хорошо

Подмный материал на моей машине есть в моторном отсеке, может именно это назвали расширенной шумоизоляцией…

Вот это не знаю, но моторный щит с двух сторон проклею

Конечно нет, на полу и так б100 лежит, глушит хорошо

смысл шить пол есть, по первых там вибры мало, надо добавить, Б 100 заводской подсушить, если машина проехала год, да и в целом, б100+ слой дополнительного шумопоглотителя добавит комфорта. а арки со стороны улицы кажется непонятной затеей.

Я тоже могу сказать зашумил всю машину, на скорости 80-100 км.ч очень тихо. но все равно задясь пассажиром в ино ( например к круз шевроле) чувствуется что в них еще тише, причем у них без шумки улицу не слышно, а на гранте, даже с зашумлеными дверями слышно рядом проезжающие машины. Наверное дело в уплотнении дверей и стекол.

На пол и так думаю б 100 бросить, а вот моторный щит дополнительно буду все равно, а вот со стеклами беда, мне кажется они слишком большие и тонкие, да и с ино нашим по звуку в салоне тягатся наверно не когда не получится

да, б100 на пол хорошо конечно будет… можно было бы его купить доступно везде вы его положил. думаю не бесполезно… просто у наших машин (у гранты в том числе) очень неплотно все, много дыр, от этих дыр идет высокочастотный шум ( например шум шипов соседних машин, дум воды из под колес) вот к примеру — там где катушка ремня безопасности ( пердих) надо как то все там заделать, задняя полка — полно дыр из за этого слышно багажник и улицу ( даже если зашумить)

Да в районе полки смотрел, не знаю даже как их заклеить, надо сначала что то жесткое клеить, потом вибру, а б 100 у нас еще со слоем мастики продается, 70 см на 2 метра 350р вроде бы

прям именно б100 продается? в каки магазинах нашел? я просто искал нашел только в инете, с москвы заказывать 500р за лист, слишком дорого и мутороно.

полку думаю полностью закрыть виброй как гурметиком, и сверху положить шумку.

Да честно хер знает именно он или нет, в авто магазе нашел

а пластиковые подкрылки шумил?

да, фото скину позже, не все оказывается есть с собой.

Многим автолюбителям известно не понаслышке, что колесные арки являются одним из основных источников шума в салоне. Повысить уровень комфорта позволяет специальная шумоизоляция арок, которую можно сделать при помощи специальных материалов, используя простейший набор инструментов.

Перед тем, как тратить время и деньги на шумоизоляцию подкрылок автомобиля, нужно понять, что для получения заметного результата необходимо обработать весь кузов. Отдельная обработка специальными материалами только колесных арок позволит снизить уровень шума на 15-20 процентов, поэтому разницу вы едва заметите.

Подкрылки с шумоизоляцией

Существуют разные способы шумоизоляции арок колес своими руками. Наиболее распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант является дополнением к общему комплексу шумоизоляционных процедур, так как отдельно она не способна значительно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает много лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном. Оптимальный вариант шумоизоляции подкрылок предполагает использование обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют специальные жидкие составы, которые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, а также защищают металлические поверхности от коррозии, которая способна постепенно разрушить весь кузов транспортного средства.

Перед тем, как начинать делать шумоизоляцию колесных арок, нужно подготовить материалы и инструменты. Точно выясните специфику использования применяемых составов. Например, можно воспользоваться простой шумкой в листах, но она не будет долго держаться. Постоянная влажность и влияние соли в зимние месяцы приведут к отслоению материала и возникновению коррозии.

Для качественной шумоизоляции арок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • специальные перчатки;
  • валик;
  • лекала и выкройки для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

Если на улице лето, можете выполнять все работы под открытым небом.

Самостоятельна шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Специалисты рекомендуют проводить ее комбинированным способом. Для этого понадобится жидкая резина, битумные мастики и листовой материал. Для обработки подкрылок можно применять 2-слойные фольгированные материалы, которые выступают в качестве базовой шумоизоляции почти у всех производителей машин.

Шумка внутри

Начинать шумоизоляцию арок автомобиля нужно с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается, а затем оклеивается Бимастом или Акцентом. С их помощью вы устраните большую часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

Снаружи

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на повышение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, так как наиболее уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство арок передних и задних крыльев.

Вам придется демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от загрязнений и ржавчины, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал можно не только к металлическим частям, но и внешней части подкрылок. Далее поверхность можете проклеить фольгированным спленом, который продают в магазинах под названием ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Отметим, что шумка арок с внешней стороны обладает одним недостатком, который связан с коррозией. В связи с этим опытные мастера рекомендуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки специальным составом против коррозии, который продают в виде густой мастики.

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Подкрылки передних и задних арок автомобиля защищают не только от грязи и влаги, но и выступают в качестве своеобразного акустического щита. Шумоизоляцию выполняют аналогично предыдущим способам, но дополнительно нужно обработать также локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, тщательно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Далее на внутренние поверхности наносят специальный фиброфильтр. Разумеется, если в локерах есть вентиляционные прорези, их заклеивать нельзя. В остальном шумка колесных арок своими руками является несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, который тоже хорошо отражает звук. В данном случае не рассчитывайте на идеальный результат. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В данном случае все работы сводятся к обработке специальными материалами металлических поверхностей. Для этого применяют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно обширен, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особыми материалами, наносимыми при помощи распылителей. Все зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

При выборе нужного состава нужно тщательно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все детали подвески нужно защитить от попадания мастичного состава, который потом не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, которые указываются на упаковке. Резинобитумный материал следует накладывать в несколько слоев, каждый из них высушивая. Мы не советуем такой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика. Данное покрытие начнет быстро отслаиваться, способствуя появлению коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок колес наносится достаточно просто. Вам нужно поднять авто на подъемнике и снять колеса. Затем поверхность днища вместе с арками хорошенько очищаются и промываются мыльным раствором, который обезжирит основание. Далее рабочий состав наносят на внешнюю сторону всех поверхностей в 1-3 слоя, в зависимости от выбранной технологии и рекомендаций производителя. Можно использовать пульверизатор или обычную кисточку.

Читайте также: