Подлокотник мерседес вито 638 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Тюнингованный Мерседес Вито

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Процесс тюнинга салона

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Накладные реснички

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

Подлокотник мерседес вито 638 своими руками

Добрый день.вот решил и свой журнал завести.Вито мне достался в комплектации "ничего лишнего" грузовичек с обычным атмосферным движком.Это первая машина моя.Может быть если я кроме этого рассматривал другие варианты,то может и взял бы пассажира сразу,а так пришлось все постепенно восстанавливать и доделывать самому.Но это даже и интереснее,когда сам делаешь.Это отступление небольшое.Ну поехали.
Первое что я начал делать это шумовибро изоляция без фанатизма и обклеил сначала виброизоляцией фирмы noico сверху спленом.Сплен скажу я вам редкое г..но.не клеится.вернее отваливается со временем.я и обезжиривал поверхность и дополнительно с баллончика пробрызгивал клеем.все равно отошел.Заменил музыку.поставил 2 усилка DLS и всю акустику.
Далее добрался до блока ABS,так как изначально на приборке горели ошибки SRS и ABS ,но абс как-то зимой несколько раз срабатывал и лампа тухла не надолго.В итоге мне это надоело.Нашел тут на форуме процесс ремонта снял,поменял щетки поставил с генератора от ваз 2110.собрал прокачал тормоза лампа потухла,АБС заработало а вместе с ним и ABD.Фотки не стал прикреплять,тут на форуме есть подробная информация.

Далее.Поставил крышку на бардачок в торпеде.Изначально были просто полочки,но мне это не нравилось.Нашел на разборке отдельно крышку бардачка,заказал,поставил. крышка изнутри крепиться на запаяных заклепках побокам по 3 шт.Их нужно изнутри рассверлить и крышка снимается.Крышка бардачка ставиться как на свое родное место,есть крепления.

Далее.Заменил водительское сидение.Поставил от фольксваген шаран с подлокотником и поясничной регулировкой.Крепление по ширине одинаково,по длине чуть чуть больше.Не беда.Приварил пластины металлические.

Далее.Был в Одессе приобретен оригинальный салон.И начался процесс его установки.Месяца 2 в общей сложности это длилось,заодно подбирались все косяки,которые всплывали по ходу дела.Были установлены жабры с электроприводами сзади.В крышку заднюю врезал стекло.Электрику рассключал не сам.Не шарю в электрике. Были установлены вместо обычных стеклоподъемников,электрические.Брал на разборке,подошли без проблем.Карты в салоне( верхнюю часть) затянул в алькантару сам на клеющей основе.Поставил релинги оригинал.Установил диван и перетянул все сидения в один тон.Материал кожзам и алькантара Диван поставил на рельсы,чтобв можно было сдвигать его вперед.так как он может раскладываться в спальное место. Под диваном сделал выкатной ящик Так получилось в итоге

Далее.Заменил концевой демпфер на механизме акселератора. При переключении передач спадали обороты,а этот демпфер как раз не дает оборотам сильно падать. Стоит он под капотом там вдалеке.если присмотреться то найдете у себя.

Далее.Ремонт подрулевого переключателя.Изначально не работали туманки у меня и со временем стал пропадать свет.Почитал форумы решил попробовать снять и почистить его.Процедура требует аккуратности,так как много там мелких штырьков,которые нажимают на контакты и они выпадают.я их фиксировал смазкой,чтобы не выпали.Снял руль,потом коробку с предами,там есть один зловещий болтик,который не хочет выкручиваться,с ним я повозился,тем более он был сорван с посадочного места до меня еще. Сзади нужно выпаять контакты,иначе он не разберется.Собрал его назад,думал что вообще ничего работать не будет,но кроме туманок все работает.Туманки решил другим путем.Поставил перемычку в блоке под рулем с предохранителями между 11 и 14 предами.Теперь туманки работают от штатной кнопки и при габаритах тоже.

Далее.Как то не с того ни с сего машина стала на ходу тупить.жмешь на педаль а что-то клацает и она не разгоняется.поштудировал форумы решил посмотреть на клапан ЕГР.Снял его почистил и заглушил.поставил металлическую прокладки по всей ширине клапана и отключил его. прокладку вырезал из шпателя Собрал все назад.проблема ушла.

Далее.Было плохое включение передачи первой и третья на скорости с хрустом включалась.Заменил втулку на механизме переключения передач. Третья передача включается также.Это скорее всего синхроны уже подизносились.Приловчился перед включением третьей передачи делаю небольшую паузу и она включается без проблем.

Далее.Был стук в руле.Заменил крестовину рулевого вала. перед съемом нужно на валах поставить метки чтобы руль потом не встал криво.Я хоть их и ставил все равно руль встал не ровно.пришлось потом снимать его и на шлицах переставлять.

Далее.Тоже все по внешнему виду машины.поставил маски в бампер.и врезал в них туманки Hella micro de .туманки подключил через реле ходовых огней РХО-22 на штатную кнопку.Туманки включаются постепенно после завода авто сами в половину яркости и тухнуть после глушения авто.Использую их таким образом в качестве ходовых огней.А также в туман включаю их со штатными туманками с штатной кнопки на полную мощность.

Далее.И наверное самое мое серьезное дооборудование в плане установки это установка Webasto Thermo Top C.До этого были так детские шалости.Спасибо соклубникам Сергею chaytan и Alex200 помогли мне очень.БУ набор автономки я приобрел в Питере.в комплекте было все котел,насос топливный,кронштейн котла,проводка,гофра на забор воздуха гофра на выхлоп,глушитель и пульт.процедура тоже ответственная.прежде надо почитать инструкцию по установке на сайте,много нюансов.Котел расположил под днищем под ногами водителя,шланки ОЖ подключил так:выход из двигателя на вход в котел,выход с котла на вход на печку.в топливную магистраль врезался в подачу тройником 8*8*5 под капотом.сам топливный насос расположил рядом с котлом.пульт в салоне там же где и штатный от эбера.проводку протянул под сидением водителя в штатной гофре где и все провода уходят на днище. К печке подключился в разрыв черножелтого провода от кнопки переключения скоростей печки к мотору.Правда печку автономка не включает,надо попробовать переставить провода местами.

Читайте также: