Ремонт кардана форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт карданного вала Ford Transit

Transit от компании Ford уже 50 лет колесит дорогами нашей планеты. Еще в середине прошлого века менеджеры автомобильного гиганта решили создать небольшой комфортабельный автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Особенно актуально было использовать такой автомобиль на тесных улицах многих европейских городов.

В итоге он покорил Европу – на его базе появились пожарные машины и школьные автобусы, полицейские фургоны и, конечно, грузовички. Можно смело утверждать, что Ford Transit – это культовая классика, положившая начало огромной армии микроавтобусов на наших дорогах.

Серия состоит из большого количества моделей, выпущенных за полвека – сменилось семь поколений машин. В этом семействе есть автобусы, грузопассажирские и грузовые модели, фургоны. В 2003 году Ford Transit стал лучшим фургоном года (серия Transit Connect). До 2005 года было продано 5 миллионов автомобилей Transit, сделав эту серию легендарной.

Замена крестовины под стопорные кольца

Замена крестовины кернением

Восстановление посадки крестовины

Замена подвесного подшипника

Крестовины под стопорные кольца от

Крестовины под кернение от

Подвесные подшипники от

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе .

Основные неисправности карданного вала Ford

Карданный вал Ford Transit не любит агрессивной езды и перегрузки, а также ям, ухабов и воды. Со временем появляется сильный люфт или заклинивание крестовины в результате перегрузки и износа. Такого рода поломка проявляется в виде вибрации или скрипа от карданного вала.

Подвесной подшипник Ford Transit - второе слабое звено этого механизма. В случае появления шума, иногда свиста от опоры его следует заменить. Произвести эту работу можно в нашем сервисе.

Ремонт карданных валов Ford Transit

Наша компания может помочь в решении всех вопросов. Наши специалисты профессионально проводят ремонт карданного вала Ford Transit по доступной цене в Москве и Московской области. Для этого мы имеем высокоточное оборудование и полный комплект запчастей на складе.

Перечень работ по ремонту карданного вала Ford Transit

Опора карданного вала

Фланец-вилка карданного вала

Шлицы карданного вала

Крестовина карданного вала

Комплект под подвесной подшипник

Вилка приварная

Как выполняется ремонт карданного вала Ford Transit

Предварительно проводится диагностика всех узлов кардана. Если необходимо – производится замена крестовины Ford Transit и опорного подшипника. Это – самые слабые места в карданах всех автомобилей. Ремонт кардана Ford Transit , как и прочих карданов заканчивается балансировкой с точностью, предусмотренной заводом изготовителем.

Цена на новый кардан довольно высока, поэтому ремонт карданных валов Ford Transit гораздо выгоднее покупки. Однако если у вас есть желание, вы можете купить новый карданный вал у нас, или заказать его производство. В случае изготовления карданного вала вы получите более мощный и надежный агрегат.

Крестовины и подвесной подшипник Ford Transit

  • DxH - D-диаметр стакана, H-высота крестовины;
  • Крестовина 27x80 - устанавливлена на автомобилях до 2006 года;
  • Крестовина 27x71 - до 2002 года, снята с производства;
  • Крестовина 27x73 - после 2006 года, устанавливается на кардан Ford Transit короткая база;
  • Крестовина 30x92 - с 2008 года ставиться практически на все карданы Transit.

Мы осуществляем правильную установку крестовин по заводской технологии. Оригинальная крестовина Ford Transit, которую мы устанавливаем на кардан позволяет быть уверенным в качестве восстановленной карданной передачи. После нашего ремонта кардан ничем не будет уступать новому!

Весь перечень услуг

Полезные статьи

Запчасти

  • Крестовина
  • Подвесной подшипник
  • Подвижные шлицы
  • Комплект под опору
  • Фланцы
  • Вилки в трубу

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданного вала Форд Транзит

Автосервис «Транзит 24» производит квалифицированный и оперативный ремонт карданного вала Ford Transit в Москве. Вплоть до 2006 года Ford Transit имел три десятка модификаций карданных валов. Это создавало существенные проблемы при ремонте и подборе запчастей для карданов.

В будущем Ford Transit учел указанные трудности среди автовладельцев и для карданов был разработан единый стандарт. Современный Ford Transit обладает усиленной конструкцией шлицевой пары и комплектом под опоры, что приспособлены к повышенным нагрузкам.

Кардан Ford Transit считается надёжным механизмом, но требует ухода и мы готовы вам его обеспечить.

Цены на работы

Замена масла в КПП

Замена сальника хвостовика КПП

Комплексная диагностика КПП

Переборка, ремонт КПП

Замена сцепления при снятой коробке передач

Замена карданного вала

Замена карданного вала с балансировкой

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена карданов Ford Transit

Биение и вибрация карданных валов Ford Transit – характерный признак необходимости вмешательства специалиста по Форд Транзит.

Как вы знаете, предназначение кардана – равномерное распределение нагрузки на каждое колесо во время движения. В карданах чаще всего летят подшипники, являющиеся расходными элементами и подлежащими замене.

Также нередко выходит из строя крестовина, причем на кардан Ford Transit она неразборная.

Озадачиться владельцам Ford Transit следует в случае появления следующих симптомов: стук, свист, вибрация во время набора скорости.

Основная причина появления стуков внутри карданных валов – люфт. Устраняется он с помощью затяжки болтов, установки новых шлицов и крестовины.

Скрип в кардане Ford Transit может появиться из-за заклинивания ШРУСа. Если его переборка и смазка не дают эффекта – нужна замена.

Вой и свист карданного вала явно намекает на износ подшипника Ford Transit.

Правильная постановка «диагноза» и принятие эффективных решений зависит от грамотной диагностики Ford. Именно тогда ремонт пройдет максимально качественно, а цена ремонта окажется экономически обоснованной.

Преимущества ремонта и замены кардана в «Транзит24»

Специалисты нашего автосервиса до мелочей знают, как устроен и функционирует кардан Ford Transit. Богатый опыт работы позволяет быстро выносить вердикт по каждому неисправному карданному валу. Использование современного оборудования делает процесс обслуживания более тщательным.

Производя ремонт карданов, мы применяем только оригинальные комплектующие, одобренные производителем. Это является залогом надежной работы всего механизма в последующее время и значительно отодвигает по срокам необходимость в будущей замене.

Доверьтесь опыту коллектива профессионалов. «Транзит 24» обеспечит безупречный результат в кратчайшие сроки!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Крутящий момент от механической или автоматической коробки передач Форд Транзит передается на задний мост с помощью точно сбалансиоованного трубчатого карданного вала, состоящего из двух или трех секций.

Карданный вал Ford Transit имеет одну или две промежуточные опоры. Промежуточная опора вала включает в себя подвесной подшипник, установленный в специальной эластичной подушке.


Рис.101. Карданный вал Форд Транзит с эластичной муфтой (В) и с обычным карданным шарниром (А) на переднем конце

В сочленениях кардана Форд Транзит применены универсальные карданные шарниры.

Средний шарнир установлен на шлицах, что позволяет компенсировать продольное перемещение вала при движении подвески, а также незначительные перемещения двигателя и коробки передач на подушках.

На некоторых моделях Форд Транзит вместо переднего карданного шарнира используется эластичная муфта (рис.101).

Кроме того, в зависимости от модели и типа трансмиссии вместо среднего карданного шарнира может использоваться шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Карданные шарниры не подлежат техническому обслуживанию и ремонту, однако подвесной подшипник и эластичная муфта могут быть заменены.

Техническое обслуживание карданных валов Форд Транзит

Техническое обслуживание карданов Ford Transit сводится к осмотру карданных шарниров и подвесного подшипника на износ с периодичностью, указанной в техническом обслуживание автомобиля.

Кроме того, следует осматривать эластичную муфту (если имеется) и смазывать через масленку шлицевое соединение среднего карданного шарнира (у подвесного подшипника).

Проверка карданных шарниров и подвесного подшипника Форд Транзит

Износ карданных шарниров Форд Транзит сопровождается вибрацией в трансмиссии и стуком при движении автомобиля (частота стука пропорциональна скорости движения автомобиля).

Для проверки шарнира попытайтесь повернуть соседние секции карданного вала (по обе стороны от проверяемого шарнира) в противоположных направлениях, а также покачать их вверх-вниз (рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение).

Люфт в шарнире кардана Форд Транзит не допускается - любое перемещение внутри шарнира указывает на его значительный износ. При износе карданного шарнира замене подлежит весь карданный вал в сборе.

Износ подвесного подшипника сопровождается вибрацией, а также грохотом и скрежетом в трансмиссии. Люфт подвесного подшипника ощущается при покачивании передней секции вала рядом с кронштейном промежуточной опоры Форд Транзит.

Следует обращать внимание именно на люфт в подшипнике, а не на перемещение всего подшипника в целом за счет упругости резиновой подушки.

Если ощущается поперечное перемещение в подшипнике, подшипник следует снять и проверить на легкость вращения, вращая наружное кольцо подшипника рукой.

При сильном износе подшипник подлежит замене. Осмотрите также резиновую подушку на наличие повреждений и при необходимости замените ее.

На некоторых моделях Ford Transit на переднем конце вала вместо карданного шарнира установлена эластичная муфта. Ее также следует осмотреть на наличие трещин, расслоения и общего ухудшения состояния резины.

Износ особенно заметен вокруг металлических втулок через которые проходят крепежные болты. При обнаружении следов износа муфту нужно заменить.

Карданный вал Форд Транзит - снятие и установка

Отметьте положение заднего карданного шарнира относительно фланца редуктора заднего моста (главной передачи).

Если передний конец кардана Форд Транзит прикреплен к коробке передач с помощью фланца (коробка передач МТ-75 или коробка типа G с делителем), выверните болты и отсоедините вал от коробки передач, предварительно пометив взаимное положение фланцев. Подвяжите отсоединенный вал или подставьте под него подпорку.

Если установлена коробка передач с делителем, отметьте взаимное положение частей шлицевого соединения передней и задней секций сразу за подвесным подшипником (рис.102).

Выверните болты, крепящие карданный вал Ford Transit к главной передаче, удерживая вал от вращения с помощью длинной отвертки, вставленной в вилку карданного шарнира. Если необходимо, затяните ручной тормоз, что также поможет заблокировать вал.



Рис.102. Промежуточная опора карданного вала Форд Транзит (коробка передач с делителем)

1. Болты крепления кронштейна промежуточной опоры, 2. Болты крепления подвесного подшипника, 3. Установочные метки на скользящем шлицевом соединении секции карданного вала

В случае коробки передач с делителем Форд Транзит опустите заднюю секцию вала и потяните ее назад, чтобы разъединить скользящее шлицевое соединение, а затем удалите отсоединенную заднюю секцию из-под автомобиля.

Поддерживая все оставшиеся секции карданного вала, выверните крепежные болты промежуточной опоры (подвесного подшипника) карданного вала Форд Транзит (рис.102).

Если установлен трехсекционный карданный вал, необходимо отвернуть болты обеих промежуточных опор, постоянно поддерживая все три секции вала и следя за тем, чтобы он не повисал на карданных шарнирах.

Отделите кардан Форд Транзит от фланцев и кронштейна промежуточной опоры и снимите его с автомобиля.

Если передняя секция вала имеет скользящее шлицевое соединение с коробкой передач, потяните вал назад, чтобы вытащить его из удлинителя коробки передач, после чего вставьте в удлинитель пластмассовую пробку, чтобы предотвратить утечку масла из трансмиссии.

Можно надеть на коробку передач полиэтиленовый мешок и закрепить его эластичной лентой.

Установка карданного вала Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Если передний конец карданного вала Ford Transit имеет шлицевое соединение, перед установкой вала в удлинитель коробки передач следует смазать сальник. Включите высшую передачу, чтобы при установке карданного вала вторичный вал коробки передач не проворачивался.

- При сборке фланцевых соединений необходимо совместить отметки на фланцах, сделанные во время разборки. Постепенно, в диагональной последовательности затяните болты фланцев, соблюдая необходимый крутящий момент.


Рис.103. Совмещение секций карданного вала Форд Транзит при сборке (коробка передач с делителем)

1. Вилки карданных шарниров, развернутые относительно друг друга на 90 градусов, 2. Установочные метки

Желательно при установке карданного вала Ford Transit использовать новые болты фланцевых соединений.

- В случае коробки передач с делителем перед присоединением задней секции карданного вала смажьте шлицы передней и задней секций универсальной смазкой.

- При установке задней секции совместите сделанные ранее метки, либо (при установке нового вала) разверните вилки карданных шарниров под углом 90 градусов (рис.103).

- После окончательной установки задней секции смажьте шлицевое соединение через пресс-масленку.

- Болты промежуточной опоры Форд Транзит (подвесного подшипника) окончательно затягиваются только после того, как будут затянуты болты фланцевых соединений, а автомобиль будет поставлен колесами на землю.

- Перед затяжкой болтов промежуточной опоры (опор) убедитесь, что подвесной подшипник расположен ровно, а резиновая подушка не испытывает излишних напряжений.

- В случае шлицевого соединения карданного вала с коробкой передач проверьте уровень масла в трансмиссии и при необходимости долейте.

- Смажьте скользящее шлицевое соединение карданного вала через пресс-масленку.

Подвесной подшипник карданного вала Форд Транзит — замена

Снимите карданный вал. Отогнув лепесток стопорной шайбы, ослабьте болт среднего карданного шарнира накидным ключом.


Рис.104. Детали промежуточной опоры карданного вала Форд Транзит

1. Болт среднего карданного шарнира, 2. U-образная упорная пластина, 3. Резиновая подушка подвесного подшипника, 4. Передняя секция карданного вала, 5. Корпус промежуточной опоры вала, 6. Подвесной подшипник, 7. Стопорная шайба

Вытащите U-образную упорную пластину из-под головки болта, вставьте между головкой болта и карданным шарниром отвертку и разъедините переднюю и заднюю секции

Снимите с подшипника корпус промежуточной опоры Форд Транзит с резиновой подушкой.

Подвесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника.

Для замены резиновой подушки в корпусе промежуточной опоры отогните шесть металлических язычков и вытащите старую подушку. Вставьте в корпус новую подушку вместе с подвесным подшипником и убедитесь, что она вошла в канавки на корпусе.

После установки новой подушки с подшипником загните стопорные язычки обратно.

Установите переднюю секцию карданного вала Форд Транзит вертикально, подставив под передний фланец трубку подходящего диаметра, и запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки.

Вверните в переднюю секцию вала болт карданного шарнира с новой стопорной шайбой.
Установите шарнир на кардан Ford Transit, совместив увеличенный шлиц на хвостовике вала с канавкой двойной ширины в вилке шарнира.

Вставьте под головку болта U-образную упорную пластину (выступами по направлению к подшипнику) и затяните болт карданного шарнира, соблюдая необходимый крутящий момент.

С помощью бородка загните лепесток стопорной шайбы, чтобы зафиксировать болт. Установите карданный вал на автомобиль.

Эластичная муфта карданного вала Форд Транзит — замена

Снимите карданный вал.



Рис.105. Детали крепления эластичной муфты Форд Транзит

1. Самостопорящаяся гайка, 2. Болт, 3. Направляющий подшипник, 4. Стальная лента, 5. Эластичная муфта

Перед разборкой эластичного соединения отметьте положение передней секции карданного вала относительно тройной крестовины.

Оберните эластичную муфту большим ленточным хомутом (хомут можно изготовить из двух хомутов от шлангов системы охлаждения) и затягивайте его до тех пор, пока он не начнет сжимать муфту.

Отверните шесть гаек, удалите болты и отсоедините эластичную муфту от карданного вала Форд Транзит и передней тройной крестовины.


Рис.106. Эластичная муфта кардана Форд Транзит

Тщательно осмотрите эластичную муфту и при необходимости замените ее.

Смажьте центрирующую втулку в крестовине и цапфу на передней секции вала универсальной смазкой.

Совместив сделанные ранее метки на карданном вале Ford Transit и крестовине, установите на место эластичную муфту и вставьте болты.

Зафиксируйте соединение самоконтрящимися гайками, надежно затянув их.

Удалите с муфты стягивающий ее хомут. Новая эластичная муфта стянута металлической лентой при изготовлении — в этом случае ленту после установки муфты следует перерезать и выбросить. Установите карданный вал на автомобиль.

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Форд Транзит 2.4 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Ford Transit 2.4

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Форд Транзит 2.4 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Трансмиссия Форд Транзит: подвесной подшипник карданного вала

Форд Транзит – один из наиболее популярных микроавтобусов и грузовых фургонов во всем мире. Этот автомобиль, переживший семь поколений, стал самым продаваемым микроавтобусом не только у себя на родине, в Америке, но и в России, обогнав по этому показателю даже легендарный Фольксваген.

Форд Транзит

Транзитов первого поколения к настоящему времени сохранилось немного – в России их, скорее всего, нет вообще, зато, начиная с 2012 года, когда сборка транзитов началась в Елабуге, эти авто буквально заполонили Россию.

Сегодня эти выносливые и удобные в управлении автомобили трудятся и в качестве маршрутных такси, и курсируют на междугородных пассажирских линиях, и занимаются развозкой грузов на небольшие и средние расстояния.

Нагрузка на трансмиссию машины, находящейся в коммерческом использовании, всегда велика. И Форд Транзит здесь не является исключением. А поэтому карданный вал этого автомобиля нет-нет, да и потребует ремонта.

Неисправная трансмиссия Форд Транзит: подвесной подшипник карданного вала

Для этого автомобиль загоняется на эстакаду либо устанавливается на подъемник, и его карданный вал частично разбирается. Отработавшая свое деталь снимается, и на ее место устанавливается новая. После чего карданный вал вновь собирается, и, после того как тот проходит проверку на сбалансированность, машина возвращается владельцу.

Замена подвесного подшипника Форд Транзит – процедура несложная, но весьма ответственная. От того, насколько грамотно она будет произведена, во многом зависят ходовые качества и управляемость машины.

Заменить или купить кардан Форд Транзит

Кардан
Нередко причиной поломки карданного вала становится его механическое повреждение – достаточно одного удара выскочившим из-под колеса камнем или выбоины в асфальте, чтобы погнуть один из элементов кардана. Существует два способа исправления этой неисправности: восстановление старой детали либо установка новой.

В первом случае ремонт обойдется вам дешевле: выпрямить погнутую деталь и заново ее отбалансировать при наличии в автосервисе соответствующего оборудования несложно, и не отнимет у мастера много времени. Но надо понимать, что ресурс и надежность восстановленной детали всегда будут ниже, нежели новой.

Ремонт кардана Форд Транзит: замена подвесного подшипника Ford Transit

Прежде чем новая крестовина Форд Транзит займет свое место, мастер, приступая к разборке кардана, проставляет метки на обоих валах, чтобы на завершающей стадии ремонта восстановить их заводское взаиморасположение. Если этого не сделать, отремонтированный кардан может начать стучать, что не лучшим образом скажется на ходовых свойствах машины и состоянии ее трансмиссии в целом.

Обслуживание карданного механизма: крестовина Форд Транзит

Последнее крайне негативно сказывается не только на скорости износа трансмиссии, но и двигателя. При перегрузках быстро изнашивается ременная передача ГРМ и элементы цилиндро-поршневой группы. Если же все-таки вам приходится нагружать машину по максимуму, постарайтесь управлять ею аккуратно – без резких разгонов и торможения. И тогда Форд Транзит прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Замена крестовин карданного вала — бортжурнал Ford Transit года на DRIVE2



Кроме того, следует осматривать эластичную муфту если имеется и смазывать через масленку шлицевое соединение среднего карданного шарнира у подвесного подшипника.


Причем, при увеличении скорости увеличивается и чистота и громкость этого стука. Что касается карданных шарниров, то эти устройства не подлежат обслуживанию.

Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.


В связках кардана на автомобиле Форд Транзит применяются карданные шарниры, являющиеся наиболее распространенными для большинства видов авто. Чтобы этот узел мог выдерживать продольное перемещение вала, которое неизбежно происходит при движении, средний шарнир устанавливают на шлицах. Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит.


Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе. Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы.


Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником. В этом случае его необходимо по возможности оперативно заменить. Причем, отсрочка не такая уж и долгая.


Фирменные запчасти или недорогие аналоги: Даже если их аналоги — будь то детали отечественного, китайского или даже европейского производства — обладают той же прочностью т надежностью, все равно лучше отдать предпочтение родной крестовине Форд. При ее установке вероятность того, что дисбаланс карданного вала окажется минимальным и легко устраним, значительно выше, нежели при использовании других запчастей.


В любом случае, после ремонта карданный вал отправится не на автомобиль, а сперва на балансировочный стенд. Если при разборке кардана мастер забыл проставить метки на его комплектующих, возможна его некорректная сборка.


Об этом может свидетельствовать серьезный дисбаланс вала, проявившийся после ремонта. Карданный вал может выдерживать огромные нагрузки. Он легко может быть установлен на крупногабаритную машину или автомобиль, перевозящий тяжелые грузы.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Это основное преимущество кардана. Своевременный ремонт карданного вала форд транзит избавит вас от множества проблем Но его габариты очень сильно утяжеляют машину. Еще одним недостатком карданного вала являются его дороговизна и сложная процедура ремонта. Стоит рассмотреть ее поподробнее.

При этом не протягивайте болты; Поднимайте заднюю часть кардана, подравнивайте метки соединительного фланца делались при демонтаже , после чего фиксируйте фланцы с помощью новых болтов; Убедитесь в правильности установки средней опоры в отсутствии деформации. При этом осмотрите резинку средней опоры на факт деформации; На авто со шлицевыми соединениями передней части кардана и трансмиссии убедитесь в достаточности уровня трансмиссионного масла. Если это требуется, то долейте жидкость до требуемого уровня.

Ремонт карданного вала

Если на авто установлена КПП с ускоряющей передачей, то алгоритм немного меняется: Направляйте передний кардан в среднюю опору и устанавливайте пару фиксирующих болтов средней опоры. При этом не торопитесь протягивать их; Выравнивайте метки на фланце переднего кардана и ускоряющей передачи делались при демонтаже.

После фиксируйте соединительные фланцы с применением новых болтов.


При этом усилие должно быть таким, как регламентирует производитель; Смазывайте края передней и задней секции кардана вместе со шпильками и подравнивайте метки. Если устанавливается новый кардан без меток , то крестовина шарнира должна располагаться под прямым углом к основанию; Поднимайте заднюю секцию, выравнивайте метки и закрепляйте фланец с нужным усилием; Убедитесь в монтаже средней опоры она должна быть смонтирована без перекоса.

Стопорная шайба Вытащите U-образную упорную пластину из-под головки болта, вставьте между головкой болта и карданным шарниром отвертку и разъедините переднюю и заднюю секции Снимите с подшипника корпус промежуточной опоры Форд Транзит с резиновой подушкой.

Кардан Ford Transit

Подвесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника. Для замены резиновой подушки в корпусе промежуточной опоры отогните шесть металлических язычков и вытащите старую подушку. Вставьте в корпус новую подушку вместе с подвесным подшипником и убедитесь, что она вошла в канавки на корпусе.

После установки новой подушки с подшипником загните стопорные язычки обратно. Установите переднюю секцию карданного вала Форд Транзит вертикально, подставив под передний фланец трубку подходящего диаметра, и запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Вверните в переднюю секцию вала болт карданного шарнира с новой стопорной шайбой.


Установите шарнир на кардан Ford Transit, совместив увеличенный шлиц на хвостовике вала с канавкой двойной ширины в вилке шарнира. Вставьте под головку болта U-образную упорную пластину выступами по направлению к подшипнику и затяните болт карданного шарнира, соблюдая необходимый крутящий момент.


С помощью бородка загните лепесток стопорной шайбы, чтобы зафиксировать болт. Установите карданный вал на автомобиль. Эластичная муфта карданного вала Форд Транзит — замена Снимите карданный вал.


Детали крепления эластичной муфты Форд Транзит 1. Эластичная муфта Перед разборкой эластичного соединения отметьте положение передней секции карданного вала относительно тройной крестовины. Оберните эластичную муфту большим ленточным хомутом хомут можно изготовить из двух хомутов от шлангов системы охлаждения и затягивайте его до тех пор, пока он не начнет сжимать муфту.

Ремонт Кардана — замена крестовин, замена подвесных.

Всем Привет!
В общем начала сильно стучать крестовина, самая последняя, та что ближе в мосту. Началась вибрация, хрусты при переключении. Так же открутил и проверил на шелест подвесные, у меня их два. Оба шелестели, один из них, тот который ближе к коробке ещё родной стоял. Ну соответственно было решено менять крестовину, а поскольку буду снимать весь кардан решил поменять 2 подвесных и сразу все крестовины. Чтоб сразу всё сделать и туда больше не лезть.
В общем опыта в ремонте кардана нет, ни разу туда не лазил. С помощью Вадима (vodilka), его советов и убеждений, решил с экономить деньги на СТО и сделать всё сам…
Заказал запчасти:

1. Крестовина 94х30 мм. — 1 шт. (1C154635DA), код детали бьёт что она 94х30 мм. но по моему она идёт 92х30 мм., мерял рулеткой…
2. Крестовина 30x82 мм. — 2 шт. (1C154635CA)
3. Подвесной подшипник — 2 шт. (4104708, ECM746), один оригинал, второй какой то ЕСЕМ, но вроде не плохого качества.
4. Смазка для карданных крестовин Liqui Moly
Крестовины идут двух видов, первые два от коробки 30x82 мм., и последняя 92х30 мм.
Погодка конечно не радовала, да и ещё удобность просто зашкаливает…))))

Весь ремонт проходил в будке на коленках))))

Условия можно сказать полевые с ограниченным количеством инструмента, но мы не сдавались…)))))

Не знаю, процесс нужно ли описывать, распишу на всякий случай, вдруг кто то как я столкнется с этим первый раз, то ему будет полезно…

▬ И так, перед тем как снять кардан помечаем все соединения. Хорошо помечаем, чтоб ничего не вытерлось пока вы его будете ремонтировать. Я думаю объяснять зачем это делать, не нужно…)))
Затем снимаем кардан. По сути держится он на: 4 болта на фланце моста, 2 болта один подвесной, 2 болта второй подвесной, 3 болта фланец коробки. С фланцем коробки лично я помучался, потому что не понял сразу что откручивать, и потом еле вырвал его, не особо удобно было… Если не выходит, вставляйте монтировку туда, между резинкой и фланцем, на излом, должно пойти.

▬ Я пытался выбивать крестовины, и ту которая у меня поломалась, я выбил без проблем и заменил на новую тоже без проблем.

Заменил её, проблем никаких не было. Отставляем заднюю часть кардана в сторону на этом с ней всё.

▬ Дальше переходим к центральной части кардана, где стоит крестовина и подвесной.

И тут я под завис, так как крестовина не полностью выбивается, при этом вытянуть её не получается. Да и вообще эта центральная часть реально мозг мне вые… Провозился я с этой крестовиной долго… Теперь тем кто будет первый раз делать, просто берём, болгарку и режим крестовину, что я потом и сделал)))

Благо 220В в авто есть и болгарку он тянет.
Сразу решил поменять подвесной, затем ставить новую крестовину. И так, чтоб снять подвесной нам нужно открутить болт и освободить шлицевую. Этот болт со стопорной шайбой. Отгибаем стопорную шайбу, поскольку у меня крестовина снята, то я болт открутил воротком.

И шлицевая у меня вылезла без каких либо проблем.

Немного о этих болтах со стопорными шайбами. Чтоб открутить этот болт не снимая крестовины (что я и сделал при замене второго подвесного) просто вставляем ключ, по нём молоточком цок и потихоньку откручиваем. Есть нюанс с ключами. Нужен ключ на 17, ещё и разных углов, ещё и желательно тоненький, и желательно несколько ключей с разными углами, так как обычным ключом с набора не удаётся провернуть болт. В один прекрасный момент болт стаёт так, что грани не попадают под ключ. А с помощью разных ключей можно крутить. И мой совет купите заранее новые шайбы, они идут в сборе с болтами и П образной шайбой.

Немного о шлицевой. Одна шлицевая у меня вылезла без проблем, а со второй пришлось повозится. Она никак не хотела вылазить… Поэтому лучший вариант это открутить болт, подложить под него что то, чтоб он упёрся (я подлаживал обычный ключ) и откручиваем его, он делает натяг, затем постукиваем кувалдой по шлицевой, и опять делаем натяг болтом, и так пока шицевая не выйдет…

Возвращаемся к подвесному. Срезаем резинку по кругу подвесного, чтоб остался только подшипник. И тут я опять намучился со всякими съемниками, молоточками, кувалдами, зубилами и прочим.

При этом отломал, я так понимаю защиту подвесного (типа пыльник наверное) на самом кардане.

И всё таки я одолел его… Новый подшипник набиваем с помощью старого подшипника, налез без проблем. Пришла очередь крестовины. И тут опять начался жёсткий с.кс. В новой крестовине, 2 чашки мне вынесли мозг, тупо там выпадали иголки и я никак не мог её забить без проблем. То одну забью, а со второй всё повыпадает то у обоих иголки во внутрь посыпаться, в общем боролся с ними до тех пор пока не лопнула одна чашка крестовины.

Пришлось отказаться от замены третьей крестовины и поставить 2 чашки сюда. Стали они без всяких проблем, никакие иголки не выпали, всё забилось и всё четко…

На этом центральная часть готова.

▬ И последняя часть, поскольку крестовину я не снимал (она в хорошем состоянии не люфтов не закусываний нет), я просто открутил болт и снял шлицевую. Чтоб не мучатся, срезал резинку на подвесном, чтоб добраться до самого подшипника, и срезал его к чертям болгаркой. На косую 2 пропила и всё. Забиваем новый подшипник, ставим шлицевую, закручиваем болт, обязательно штопорим болт!

Всё смазываем, собираем до кучи и устанавливаем на авто.

Я сразу всё наживил, а потом всё затянул.
Проехался, вибраций нет, шумы уменьшились (мост воет, ещё не делал).
По итогу, заменены 2 подвесных подшипника, 2 крестовины.
И самое главное это бесценный опыт!
Реально промучался 2 дня. Теперь то я понимаю что да как.
На СТО это стоило где то около 1000 грн. Ну и по времени у них бы это заняло часа 3, а не 2 дня…))))
Тем кто будет делать первый раз, при замене подвесных и крестовин, старое всё режте болгаркой и всё. Аккуратно и быстро. Не нужно мучатся съёмниками кувалдами и т.д. Срезал выбил и всё…
Большое Спасибо Вадиму (vodilka)! Он красаучег!)))
На этом всё, думаю может кому то будет полезен мой опыт…
Всем Удачи!

Карданный вал Форд Транзит

Ford Transit — наиболее популярный автомобиль среднего размера, который часто используется для грузоперевозок или в качестве маршрутного такси. Этот автомобиль ценят не только за высокие ходовые качества, но и за долговечность механизмов и узлов. До 2006 года модификации карданных валов на Ford Transit достигало 30 типов конструкций — это вызывало большие сложности при подборе запчастей.

В современных автомобилях Ford Transit конструкторы уделили особое внимание карданному валу. В первую очередь все карданные передачи привели к единому стандарту по запчастям, заключв контракт на изготовление и продажу карданов для Ford Transit с турецким заводом «Тирсан-Кардан». Современный транзит имеет усиленную конструкцию шлицевой пары и комплектов под опоры, приспособленные к сложным нагрузкам в эксплуатации.

Официальный дилер утверждает, что при бережной эксплуатации кардан на Ford Transit имеет достаточно длительный срок службы. В замене, как правило, нуждаются только подшипники, так как они являются расходными элементами. Однако, как показывает практика, самым слабым звеном является крестовина Ford Transit, которая на современных карданах - «неразборная».

Где произвести качественный ремонт кардана Ford Transit?

Осуществить восстановление кардана можно в компании «Кардан-Вал». Наш сервисный центр выполняет ремонт, используя технологию сборки карданных валов Ford Transit, по аналогии с заводом изготовителем «Тирсан-Кардан». Помимо основных работ по замене крестовин и опорных подшипников Ford Transit, у нас также выполняется: замена шлицов, фланцев, труб и конечно динамическая балансировка карданного вала.

Если вам требуется качественный ремонт карданного вала Ford Transit в Москве по доступной цене, обращайтесь в нашу компанию. Осуществляя ремонт карданов на различные модели Ford, мы стремимся не только к максимальному качеству исполнения, но и выполнению работ по заводским стандартам . Это значит, что среди отремонтированных карданов вы никогда не увидите приваренных крестовин и «пирамид» из балансировочных пластин и другого кустарного ремонта.

Как визуально, так и качественно отремонтированный кардан Ford Transit не должен отличаться от нового – это основная задача при выполнении любых ремонтных работ в нашем сервисном центре!

Наша гарантия

Мы предоставляем гарантию на все работы и запчасти для карданных валов, которые ремонтируем. На отремонтированный кардан Ford Transit предоставляется гарантия 1 год.

Услуги и цены

Замена крестовины «кернением» 1000 рублей

Крестовина на Ford Transit после 2006 г.в. «неразборная» 2500 рублей

Замена подвесного подшипника 900 рублей

Подвесной подшипник Ford Transit 2000 рублей

Балансировка карданного вала (после замены неразборных крестовин – обязательно!)

С одной промежуточной опорой 3000 рублей

С двумя промежуточными опорами 3500 рублей



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Читайте также: