Подлокотник на чери бонус своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Chery Bonus: «Запорожец» нового века

Попытки китайских автопроизводителей завоевать российский рынок нельзя назвать удачными. И это вполне закономерно: качество низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на заводах ТаГАЗ или Derways, но Chery избрала иной путь. Какой именно, узнал Александр САДОВНИКОВ

Чери Бонус

Попытки китайских автопроизводителей завоевать российский рынок нельзя назвать удачными. И это вполне закономерно: качество низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на заводах ТаГАЗ или Derways, но Chery избрала иной путь. Какой именно, узнал Александр САДОВНИКОВ

С начала небольшой экскурс в историю создания Chery Bonus. В Поднебесной она пришла на смену Chery Amulet, выпускавшейся с 1999 года. В 2010-м в Китае было начато производство новой модели — Chery Fulwin 2, которая с февраля 2011-го встала на конвейер Запорожского автозавода под маркой ZAZ. Имя машине выбрали необычное — Forza, что означает «сила». Сварка и окра- ска кузовов ведутся здесь же, в Запорожье, а сборка двигателей — в Мелитополе. В «Силе» используются шины, колеса, сиденья, аккумуляторные батареи и другие детали местного производства, поэтому модель нельзя называть китайской.

Тем не менее на российском рынке летом 2011 года украинская Forza появилась как китайская новинка. У нас она носит название Bonus, в переводе с латинского — «хороший».

В Китае она пришла на смену снятой с производства Chery Amulet

Chery Bonus в базовой комплектации Base Promo предлагается в России за 335 999 руб.

Она имеет подушку безопасности водителя, кондиционер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. К нам на тест попал автомобиль почти в топовом оснащении Comfort стоимостью 379 999 руб. В нем имелись ABS + EBD, спереди — две подушки безопасности, электростеклоподъемники четырех дверей, простенький радиоприемник с USB-входом и полноразмерное запасное колесо.

Что же такое Bonus?


Chery Bonus разработана на платформе Seat Toledo (Chery Amulet), которая приведена в соответствие с современными требованиями пассивной безопасности, действующими в КНР. (По фронтальному удару эти требования схожи с российскими.)

Мотор — 1,5-литровый 16-клапанный 109-сильный в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Он производится в Китае около пяти лет и устанавливался на второе поколение Chery Amulet, которое из Поднебесной перекочевало на ТаГАЗ. Здесь модель называется Vortex Estina.

^ Незатейливый дизайн передней панели оживляют белые вставки в дверных подлокотниках и центральной консоли. Простенький радиоприемник снабжен USB-разъемом

^ «Бардачок» вместителен. Удивляет непривычное расположение клавиши подогрева сидений

^ Лоток выглядит эстетично, но в поездке мелочевка соскальзывает с него

подсветка приборной доски

^ В ночное время оранжевая подсветка в сочетании с красными стрелками на циферблатах затрудняет считывание информации

^ Двоим пассажирам сзади будет удобно и в дальней поездке


> К переключениям передач КП претензий нет. Ходы вполне удобного рычага небольшие и достаточно четкие


> Блок управления наружным освещением расположен слева внизу под рулем. Водителю приходится наклонять голову, чтобы увидеть его

Багажник Чери Бонус

Багажник достаточно вместителен - 370 л. Большой проем облегчает погрузку- выгрузку крупных вещей. Ребенок, случайно забытый в этом автомобиле, сможет выбраться наружу, потянув за светящуюся ручку, о чем наглядно свидетельствует пиктограмма


Снаружи и внутри

Chery Bonus выглядит неплохо и оригинально — разработкой его дизайна занималось итальянское ателье Torino Design. Специалисты ориентировались на биодизайн. Спереди — раскосые фары с решеткой радиатора. Воздухозаборник с противотуманками в переднем бампере навевает ассоциации с морскими обитателями. Сзади из-за больших фонарей и угловатых рубленых форм автомобиль похож на насекомое.

Двигатель уверенно тянет с 12 ООО об/мин даже на пятой передаче, но для активной езды стрелку тахометра приходится держать в интервале 2000-3000 об/мин

В профиль он смотрится поспортивному. Внешность Bonus портит куцый задок от ныне редкого типа кузова лифтбек. Но для бюджетной ценовой категории все это не столь важно.

Дизайн интерьера менее интересен. Здесь, конечно, не так аскетично, как, например, в Logan, но и похвастать особо нечем. Все подчинено простоте и функциональности. Картину оживляют белые рамки на центральной консоли и в подлокотниках дверей. Отделочные материалы не лучшие, но приемлемые. По крайней мере в салоне отсутствует ярко выраженный неприятный «пластмассовый» запах.

Открыв пятую дверь, получаем широкий проем для доступа в багажник. Задняя спинка складывается целиком.

Качество сборки автомобиля не идеальное. Так, на пороге грузового отсека видны неприкрытые головки саморезов, отсутствует декоративная рамка по наружному периметру ветрового стекла. Но в целом качество сопоставимо с образцами продукции некоторых отечественных автопроизводителей.

запаска

^ Для увеличения полезного объема грузового отсека полноценная запаска расположена в углублении

^ У задних пассажиров вместо подстаканников имеется одна общая «бутылочница»

^ Электропакет в передних дверях у Bonus в стандарте

Chery Bonus

Удобно разместиться за рулем Chery Bonus с первого раза непросто. Мешают высокая посадка (от подушки сиденья до потолка — всего 92-93 см) не регулируемого по высоте кресла и покатое ветровое стекло. При попытке правильно сесть приходится больше обычного откидывать спинку сиденья назад. Вы не поверите, но на поиск компромисса и привыкание к посадке может уйти два-три дня! К. тому же относительно близко расположенная к голове левая стойка довольно существенно ухудшает обзорность.

Сзади просторнее — там вполне хватает места для ног. Двоим будет удобно даже в дальней поездке.


-1,5-литровый 16-клапанник неплох. Он хорошо работает и на 92-м бензине, разгоняет машину до «сотни» не за 16,0 с, как заявлено, а за 12,0 с

В движении Bonus порадовал. В ездовых дисциплинах он даст фору Lada Kalina. На прямой, даже на высоких скоростях, у него не>плохая курсовая устойчивость. Нет необходимости в постоянном подруливании и поиске правильной траектории движения. На неровностях автомобиль не совершает неприятных рысканий. В поворотах кренится, но не сильно. Заданную траекторию выдерживает. Подвеска в меру энергоемкая, без пробоев даже при движении по проселочным дорогам.

Гарантийный срок для Chery Bonus составляет 100 ООО км пробега или три года эксплуатации. Периодичность ТО - каждые 10 ООО км

Тормоза (спереди — дисковые, а сзади — барабанные) адекватные и информативные. В экстренных режимах остановки запаздывала и не совсем стабильно работала ABS.

Силовой агрегату Chery Bonus хоть и шумный, но достаточно неприхотливый. Он отлично переваривает 92-й бензин и уверенно, без надрыва и детонаций, тянет на пятой передаче где-то с 1200 об/мин.

Но для активной езды мотор всетаки приходится крутить в интервале 2000-3000 об/мин. При этом, правда, возрастает расход топлива, зато крутящий момент позволяет смело перепрыгивать через передачи: например, с 1-й сразу на 3-ю или со 2-й на 4-ю, что иной раз необходимо в плотном городском потоке для совершения оперативного маневра.

Chery Bonus разгоняется с места до «сотни» заметно быстрее заявленных заводом 16,0 с, затрачивая около 12,0 с. К работе КП претензий нет — ходы рычага небольшие, передачи включаются легко и четко. Но на 1-й и 2-й при торможении двигателем неприятно воет трансмиссия.

В целом ZAZ Forza/Chery Bonus значительно лучше своих предшественников. Выдержит ли он конкуренцию с Kia Rio и Lada Granta, покажет время. До конца года в России планируют продать не менее 5000 Bonus. Маловато будет.

Мнения экспертов тест-группы разделились

Почти нейтральная внешность, довольно ка чественный интерьер: здесь даже пластик не пахнет! Но советовать этот автомобиль я не буду, по крайней мере пока не ста нет ясно, насколько он надежен.


Chery Bonus- это еще и иг рушка, один из вариантов таблицы в од норуком бан дите. Так вот, автомобиль-Bonus для России пока еще игрушка на везение. Нужно время, чтобы по- нять, повезло с ним или нет.


Конечно, Bonus симпа- тичнее, чем Logan, но его, происхождение все-таки смущает. А вот непритязательный Logan надежен и хорошо знаком. За него я был бы готов даже не- много доплатить.

Читайте также: