Подлокотник на форд фокус 1 своими руками чертежи размеры

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Фото подлокотника для авто, podlokotnik.com

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

На фото - подлокотник с кнопками управления электроустройствами авто, t.mercedes-benz.ru

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Фото изготовления универсального подлокотника, forum.clubqashqai.ru

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

На фото - проектирование подлокотника авто, drive.net

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Фото скрепления элементов подлокотника авто, drive2.ru

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

На фото - фиксация самодельного подлокотника авто между сиденьями, лада2111.рф

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Фото деталей самодельного подлокотника, kadett.in.ua

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Ремонт подлокотника Ford Focus


Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:


2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом


3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):


2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:


3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3

Главный человек в автомобиле – водитель. Этот вопрос не может вызывать споров, поскольку от того, комфортно он расположен в Форд Фокус 3 или нет, четко ли он видит дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть.

Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник. Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо. Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать. Итак, начинаем.

Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является:

  • Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав.
  • Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов.

Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине (установка довольно простая в любом случае). Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости от цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и т. д. Главное условие – выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Функциональность и требования

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Форд Фокус 3 – это довольно небольшой автомобиль, а поэтому место внутри салона довольно ограничено. Учитывая это, любое пространство, в котором можно хранить какую-то мелочевку, является ценным. Именно поэтому подлокотник нельзя недооценивать, поскольку он дает вам следующие возможности:

  • Появление бокса для небольших вещей. Это крайне удобно, ведь они будут находиться под рукой, а поэтому достать их не составит никакого труда.
  • Использование в качестве хранения стаканчиков и воды. Более того, на рынке представлены подлокотники с охлаждением, что позволит всегда иметь при себе холодненький напиток. В летнее время года это просто необходимо.
  • Настройка устройства под конкретного водителя. Большинство изделий на рынке предусматривают настройку по высоте и по вылету, а поэтому отрегулировать подлокотник под свои параметры не составит труда.
  • Управление приборами Форд Фокус. Такие функции встречаются довольно редко, но в самых продвинутых моделях может быть наличие кнопок управления аудиосистемой или климат-контролем.

Следует отметить, что максимальные удобства от установки подлокотника на Ford Focus будет только в том случае, если он соответствует основным требованиям и это оригинал. Как правило, они заключаются в следующем:

  • Устройство должно быть универсальным и подходить для людей различного роста и параметров (от 140 до 190 см).
  • Подлокотник должен выдерживать длительную нагрузку вплоть до 130 кг.
  • Изделие должно легко сниматься в случае необходимости.
  • Верхняя часть должна быть изготовлена из мягких материалов.

Как правило, представленные на рынке варианты от известных производителей соответствуют требованиям и правилам безопасности ООН. Исключение составляют случаи, когда вы покупаете не оригинал или делаете его самостоятельно.

Подготовительные работы

Перед тем как приобретать материалы и начинать какие-то конкретные шаги, нужно сделать замеры Ford Focus. Для этого четко выясните расстояние между сидениями и зафиксируйте полученные данные. После этого вы сможете более или менее явно понимать, какой вид будет иметь будущий подлокотник. Следует отметить, что это крайне важный этап и если к нему отнестись без должного внимания, то в последующем деталь придется переделывать. Также учитывайте наличие ручника и ремней безопасности, которые не должны мешать. Когда все замеры сделаны, можно начинать работу, особенности которой мы опишем далее.

Если вы не хотите покупать стандартный подлокотник из магазина на Ford Focus и все же решили сделать его самостоятельно, то вам потребуется целый набор инструментов и материалов, а именно:

  • Фанера.
  • Картон.
  • Гвозди и шурупы.
  • Столярный клей.
  • Кожа или другой материал для обшивки.
  • Поролон или другой материал для создания эффекта виброизоляции.

Подойдите к процессу с фантазией и конечный результат вас точно не разочарует. Теперь необходимо рассказать о том, как сделать подлокотник своими руками на Ford Focus, в чем плюсы такого варианты и другие нюансы.

Изготовление подлокотника своими руками

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Если вы не хотите тратить деньги и подкупать готовый подлокотник, то его можно сделать самостоятельно. Преимуществом такого варианта является то, что вы можете сделать его так, как вам это нравится. Более того, это позволит добавить оригинальности в Ford Focus 3.

Итак, выделяют следующие этапы в изготовлении подлокотника:

  1. Осматриваем место, куда будет производиться установка. После этого делаем трафарет (согласно сделанным замерам), используя картон или другой подходящий материал. Примеряем полученный макет к месту в салоне Ford Focus и если необходимо корректируем его.
  2. Разложив трафарет на отдельные элементы, по его примеру выпиливаем детали их фанеры. Сделать это можно с помощью лобзика, а затем обработать углы и края напильником или наждачной бумагой.
  3. Собираем все отдельные детали воедино. В качестве крепления можно использовать клей, гвоздики и болты. Но здесь нужно соблюдать осторожность, поскольку фанера может треснуть и разломаться.
  4. Создаем небольшие полочки и боксы для мелочевки. Форма и размер выбирайте на свое усмотрение.

На этом изготовление основной части на Ford Focus окончено. Теперь нужно переходить к отделочным работам и обшивать подлокотник кожей или другим материалом. Чтобы это сделать, нужно корпус подлокотника покрыть столярным клеем и на него «посадить» кожу. Крайне важно делать это медленно и разравнивать все складки. Недопустимо также образование воздушных пузырьков. Чтобы растянуть кожу и ускорить процесс засыхания клея, можно использовать утюг. Но будьте осторожны и не повредите пластиковые детали салона Ford Focus 3.

Следующий этап – изготовление крышки. Следует отметить, что она должна быть немного больше и длиннее, чем сам подлокотник. Чтобы избежать возникновения лишнего шума, все детали в местах стыка можно покрыть материалом, который создает изоляцию от вибрации. На этом все, готовый подлокотник нужно установить на Форд Фокус третьего поколения. Для того чтобы он как можно дольше сохранил свой вид, обработайте кожу различными защитными спреями или другими средствами, препятствующими старению.

Как вы уже могли понять, подлокотник – это действительно полезная вещь, которая дает дополнительные возможности владельцам Ford Focus и повышает их комфорт. Покупайте только оригинал, а если делаете сами – соблюдайте все инструкции и результат вас не огорчит. Удачи!

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Как сделать подлокотник на форд фокус 3 своими руками | Как сделать?

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3

Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник. Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения подлокотник форд фокус 3 своими руками крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Varta изготавливает высококачественные подлокотники для многих автомобилей, в том числе и для Ford Focus.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Подлокотники Varta для Ford Focus имеют обшивку из высококачественного кожзаменителя. Так же такие подлокотники могут выдержать вертикальную нагрузку до 80 кг, имеют регулировку высоты и угла подъёма между креслами, а так же легко и быстро устанавливаются в задний подстаканник кресла.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Универсальные подлокотники Универсальный подлокотник Некоторые производители подлокотников утверждают, что их продукция подходит абсолютно для любой модели автомобиля. Сделать это не умея очень сложно, поэтому есть риск вообще остаться без подлокотника.

Мы крайне не рекомендуем вам покупать такие подлокотники, так как делать это вы будете на свой страх и риск. Подлокотники — не исключение. Но часто бывает так, что на китайском подлокотнике может быть не указано, для какой модели автомобиля он предназначен, может быть даже не указано название фирмы производителя. Поэтому, если подлокотник форд фокус 3 своими руками всё же хотите заказать себе дешёвый китайский подлокотник — обратитесь к нам! Мы подберём вам максимально качественную и подходящую деталь!

Таким образом, если вы хотите получить максимально подходящий для вашего автомобиля подлокотник — лучше всего приобрести продукцию фирмы Armster, Alamar или Varta. Где подлокотник форд фокус 3 своими руками подлокотник для Ford Focus? Преимущества подлокотника: Устанавливается легко и без применения саморезов; Не скрипит и не шатается; Выдерживает большую нагрузку; Долго прослужит в отличие от китайских подделок. Наши преимущества: Наша компания занимается производством подлокотников больше 5 лет.

Мы точно знаем, как сделать автоподлокотник, чтобы он не износился со временем.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть. Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник.

Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо.

Как сделать подлокотник своими руками, Форд Фокус 3?

Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать.

Итак, начинаем. Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является: Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав. Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов. Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине установка довольно простая в любом случае.

Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости подлокотник форд фокус 3 своими руками цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и. Главное условие — выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Функциональность и требования Форд Фокус 3 — это довольно небольшой автомобиль, а подлокотник форд фокус 3 своими руками место внутри салона довольно ограничено.


Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Барахолка Куплю. Продам | Создатель темы: Centehua

Разрешаются только личные объявления, за бан.

Alexander (Bacchus) Клубовцы, меняю фары хром фф2 дорест на фары темные если вы желаете быть же автомобиля)) может доплачу))

Andrey (Alexandrine) Продам ксеноновые лампы d1s sho-me 6000k, новые стоимость 1500р за обе.

Vitaly (Estela) Продам Фокус 2010 гв, 3 дв.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Viktor (Jaskiran) 420 тыс 2л автомат зимний пакет конец 9 года ч 2-ой владелец

Dima (Joellyn) Москва
Не оригинал
4.000р

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Dmitry (Graydon) Виктор, пробег?

Viktor (Jaskiran) 155 добросовестный скручивать не желаю

Viktor (Jaskiran) Он трассовый в пробках не стоял на ее поверхности

Viktor (Jaskiran) Нужна эмблема на хечбек фф2

Andrey (Alexandrine) Продам 2л ручка 2007г 101к пробега мотор новый 8к проехал авто в сток виде отдаю.что остается сделать нашему клиенту вопросы вам в личный кабинет учетной записи стоимость 275р

Alexander (Bacchus) Пробовали вскрыть багажник, лупили стекло, ищу в СПб заднее с подогревом на форд фокус 2 рейстайл, 2010 года универсал, что кто предлагает пишите вам в личный кабинет учетной записи

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Как снять эту крышку и бороду ниже

Как снять эту крышку и бороду ниже?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:37

Не зря я мануал делал ))

  • accessible
  • July 27, 2014
  • 22:38

spectrophotometric198411, то что нужно) спасибо!)

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:47

spectrophotometric198411, о заморочился. скоро всего разберешь ради мануала)))

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:48

nubia, ахахах, да я и так уже всю машину знаю от и до )))) коробку и двигатель еще только ге трогал

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:50

spectrophotometric198411, )) не у меня что не полезу вечно какую нибудь феньку или разьемчик найду)))

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:13

spectrophotometric198411, а что у тебя за голова стоит? Доволен ей?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:31

read2479, да ! Секс! Кайфую, все что хочешь есть там Windows короче OS, но буду продавать ставить пйпад мини туда наверно

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:32

spectrophotometric198411, а что за голова хоть?)

Во) тоже были мысли по поводу мини айпада, но не знал, что да как захерачить правильно) нет на этот счет мануала?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:34

read2479, покупаешь айпад, делаешь рамку, вовнутрь крепишь магниты, сверху обшиваешь чем нибудь, и крепишь айпад )))) он прилипает))) не знаю кто как но этот способ сам придумал ахахах, название головы не помню

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:35
  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:38

spectrophotometric198411, только сейчас заметил, что подписан на тебя

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:42

read2479, дааааа, у меня много кто есть )))) только я многих тут и там не понимаю кто есть кто ахаха

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:44

spectrophotometric198411, помню, нашёл много полезных записей у тебя и подписался)

  • adjust
  • July 27, 2014
  • 23:45

В первую очередь иконки надо снять весь вид портят же

обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2018

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Поиск по сайту:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Читайте также: