Подлокотник на хендай солярис своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом

Подлокотник из кожи машине

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

фанера

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

замеры в салоне автомобиля

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

чертёж подлокотника

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Изготовление подлокотника

детали
выпилите из фанеры детали, согласно схеме крепежи
продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки собранный подлокотник
после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Видео: изготовление подлокотника своими руками

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

кожаный подлокотник

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

подлокотник с алькантарой

алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.

клей

используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

внутренняя обивка

изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный

Как обтянуть подлокотник

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

  1. Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
  2. Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
  4. Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
  5. Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.
Обтяжка на фото
раскрой материала
вырежьте детали из материала изготовление выкройки
перенесите контуры деталей на материал обтяжка детали
уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте готовая деталь
при успешной работе на покрытии не будет складок и перекосов

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью

Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.

Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.

Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее — правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.

Подлокотник. Оклейка внутреннего пространства карпетом

Предыстория
В пакет "Расширенный" для комплектаций Active 2013 г.в. входили штатный очечник и подлокотник. В очечнике присутствует намёк на смягчающую оклейку, а вот в подлокотном ящике нет и намека на отделку. В моём случае в этой нише часто ездят со мной всякие мелочи, вроде ключей, платочков и жвачки, и при нашем качестве строительства дорог всё содержимое как перчаточного ящика, так и подлокотного превращается в замечательное наполнение для погремушки. Поэтому после оклейки карпетом перчаточного ящика, очередь дошла и до подлокотного ящика.

Демонтаж напольной консоли и извлечение подлокотного ящика
Для удобства работы с самим ящиком его необходимо извлечь. Процесс нехитрый, много времени не займет.
В первую очередь нам нужно снять напольную консоль. Для этого нужно извлечь блок AUX/USB. Об этом я уже писал ранее, но для удобства восприятия информации повторюсь.
Сначала откручиваем винтовые клипсы, фиксирующие обшивку напольной консоли в области ног передних мест.

За тем без больших усилий отгибаем "ухо" обшивки напольной консоли (удобнее это делать справа, т.к. слева мешает руль) и просунув руку за обшивку выталкиваем блок AUX/USB изнутри.

К блоку подходят три штекера — к гнезду прикуривателя, к самому модулю AUX/USB и к розетке. Отсоединяем их и окончательно вытаскиваем блок AUX/USB. За ним мы видим два болта, которые крепят напольную консоль к направляющим металлоконструкциям.

Чтобы извлечь их нам понадобится головка на 10.

Теперь можно переходить к рамке и рукоятке КПП. В моём случае это АКПП и о демонтаже накладки с рукояткой я уже писал, но опять же для удобства повторюсь.
Для снятия рукоятки беремся за декоративный колпачок внизу рукоятки и с усилием поворачиваем его. Как поворачивать (по или против часовой стрелки) значения не имеет, так или иначе колпачок должен отсоединиться от удерживающих его защелок и опуститься вниз. За опущенным колпачком виден винт, удерживающий саму рукоятку.

Выкручиваем его крестовой отверткой и тянем рукоятку вверх, пока она не соскользнет с рычага. Теперь всё готово к снятию декоративной накладки.
Если внимательно присмотреться к самой накладке, то со стороны пассажирского сидения есть еле заметный паз, куда можно просунуть шлицевую отвертку или пластиковую лопатку для демонтажа декоративных элементов.

Сама накладка держится на защелках по всему периметру. Постепенно поднимаем накладку вверх, начиная с паза. Потребуется значительное усилие, чтобы её снять, но не стоит забывать, что защелки хрупкие, а значит нужно всё делать аккуратно. Обратите внимание, что к шкале режимов подходит питание, а значит при снятии накладки нужно отсоединить разъем.
Под накладкой нас ждут ещё два самореза, которые необходимо выкрутить.

Выкручиваем их и переходим к подлокотнику. Сдвигаем передние места максимально вперед, чтобы нам стали доступны саморезы, фиксирующие кожух подлокотника.

Выкручиваем их крестовой отверткой и подцепляем заднюю крышку, как показано на фото ниже.

После отсоединения крышки нам становится доступна силовая опора подлокотника. Для отсоединения от неё кожуха нужно выкрутить ещё пару саморезов.

Далее поднимаем (открываем) подлокотник и выкручиваем болт-винты, удерживающие крышку.

Извлекает из подлокотного ящика фальш-дно и выкручиваем два болта головкой на 10.

Теперь всю напольную консоль вместе с подлокотником можно снимать. Перевернув её мы увидим место крепления подлокотного ящика.

Подлокотный ящик держится в напольной консоли защелкой с одной стороны и двумя саморезами с другой, но чтобы выкрутить эти саморезы, нам придется сначала выкрутить саморез, удерживающий накладку ниши под ручник.

Хочу заметить, что накладка ниши под ручник кроме защелок и самореза фиксируется к напольной консолью ещё и пайкой, которую придется безвозвратно сломать. В дальнейшем это никак не повлияет на качество сборки. После извлечения саморезов мы получаем доступ к самому подлокотному ящику.

Теперь можно приступать к оклейке.

Оклейка внутреннего пространства карпетом
Очевидно, что для оклейки нам нужен материал. У меня остался кусок самоклеящегося черного карпета Шумофф Акустик после оклейки перчаточного ящика. Таким образом могу с уверенностью сказать, что 1 погонного метра карпета Шумофф Акустик с лихвой хватает на оклейку перчаточного и подлокотного ящиков, ещё и на очечник останется. Перед поклейкой нам нужно подготовить лекала.

Лучше начинать оклейку от дна вверх, при чем секцию ручника лучше оклеивать уже после стенок, чтобы она не мешала.

Карпет прекрасно тянется и плотнее/ворсистее алькантары, поэтому для таких поверхностей он подходит куда больше. Как закончили со стенками, можно приступать к секции ручника.

Обратите внимание, что извлекаемую крышку для подтяжки ручника нужно оклеить отдельно, чтобы потом её можно было легко извлечь при необходимости.

Теперь можно всё собирать в обратном порядке.

Итоги
Своей цели я достиг. Как в перчаточном ящике, так и в подлокотном всё выглядит куда более культурно и стильно, царапин на пластике не видно, карпет выглядит приятно и создает ощущение большего комфорта, ну а с практической стороны теперь нет постоянный возни в ящике, всё тихо и спокойно лежит на своих местах, не перекатываясь и не перемешиваясь.

Спасибо за внимание! Буду рад увидеть ваши отзывы и предложения!

Обзор подлокотника на Хендай Солярис

Его польза ощущается не только при езде на дальние расстояния, но и при непродолжительных поездках. Это ведь так удобно, когда есть куда положить свободную от управления рулем руку. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать руку с рычага переключения передач или с рулевого колеса. С ним очень удобно и в бесконечных пробках. При желании верхнюю часть подлокотника можно сдвинуть. Это удобно если необходимы интенсивные манипуляции рулем и ручкой переключения передач.

Подлокотник на Хендай Солярис позволяет комфортно ехать и переднему пассажиру, так как он имеет ширину, которой достаточно и для его локтя. Каковы его преимущества и какие существуют к нему требования?

Предназначение и требования к подлокотнику

Использование подлокотников дает водителю ряд полезных преимуществ, которые заключаются в следующем:

  1. Значительное снижение напряжения локтевых мышц, что становится очень важным фактором, особенно когда необходимо проводить в автомобиле по много часов.
  2. Смягчение нагрузки на плечевой пояс и спину.
  3. Подлокотник может быть еще и дополнительным боксом для хранения мелких вещей, иногда в него встроены подстаканники, что также очень удобно и практично.

Элемент не должен быть фиксированным, но обязательно должен обладать возможностью съема и откидывания, чтобы он не мешал управлению автомобилем, не перекрывал доступ к элементам управления, так как это небезопасно.

Он и стоит недорого, и прослужит достаточно долго, и выглядит хорошо. А вот кожа, напротив, хоть и создает впечатление роскоши, становится настоящей головной болью для автовладельца, потому как кожей новичку обтягивать не так то просто. Но в последнее время появились варианты, которые соответствуют соотношению цены и качества. При установке подлокотника с подогревом или гнездом USB очень важно, чтобы электропроводка была разведена верно, а само подключение было грамотным.

Оригинальный подлокотник на Солярис

Оригинальный подлокотник на Хендай Солярис, так же как и на Акцент, возможно установить только в комплекте со специально предназначенными для него центральным тоннелем и кронштейном. Тогда не надо дополнительно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее, все монтируется очень быстро.

Если вы захотели установить себе подлокотник, воспользуйтесь оригинальным. Ну а если вы хотите поставить себе подлокотник с другого автомобиля, тогда запаситесь терпением, необходимыми инструментами и вперед.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Консоль с подлокотником солярис

Всем привет!
Бродя по просторам драйва ни раз натыкался на посты по установке подлокотников как заводских так и китайских, и вот к последним симпатии не питал совершенно. Заводской стоит очень дорого если новый. (их вообще кто то покупает?)

Теперь про установку. Все элементарно, за исключением снятия ручки АКПП и накладки вокруг нее. Когда будете тянуть ручку вверх берегите зубы и голову :) накладка снялась тяжко, поцарапать и поломать можно легко.
В остальном ничего сложного.

Что хочу сказать про продавца: сказал что она в отличном состоянии, и она пришла действительно в идеальном состоянии. Ни царапки, ткань на подлокотнике в идеале.

Позже попросил его поискать заводскую пепельницу и вуаля :)

Подлокотник – чрезвычайно полезное приспособление. Его пользу можно ощутить даже в непродолжительных поездках, когда свободную руку можно положить на удобную опору и дать ей отдохнуть. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать кисть руки с рычага коробки передач или с обода рулевого колеса.

Подлокотник на Хендай Солярис делает поездку удобной для переднего пассажира, поскольку места хватает и для его локтя. Деталь также дублирует боковую поддержку, что увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет чувствовать себя уверенно. Удобно с ним и в бесконечных пробках.

Особенности оригинального подлокотника

Оригинальный подлокотник на Солярис, так же как и для других автомобилей Хендай, можно установить только в комплектациях, имеющих специальную консоль. В этом случае его можно смонтировать очень быстро, для этого не нужно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее. Если ваша комплектация не предусматривает интегрирования подлокотника, то придется менять консоль.

Замена штатной консоли не требует замены рукоятки стояночного тормоза, подойдет и штатная, однако здесь есть один нюанс. У ручки тормоза консоли под подлокотник форма задней части закругленная, а у той, которая идет в комплектациях без него – плоская. Если не менять ручку, то в напольной консоли за ней образуется неэстетичная щель.

Угол наклона подлокотника можно регулировать, а при желании его можно откинуть на сто пять градусов. Откидывать подлокотник удобно, когда требуются интенсивные манипуляции рулем и рукояткой КПП.

Внутренняя часть отделана мягкой, бархатистой тканью. На откидывающейся части размещены два держателя для ручек. Вылет подлокотника можно увеличивать: его верхняя часть раздвижная.

Как правильно подобрать подлокотник

Для установки подлокотника требуется целый комплект оригинальных деталей. Дилеры чаще всего предлагают следующий список с каталожными номерами:

Однако эти номера далеко не единственные: существует более десяти вариантов оригинальных подлокотников на разные модификации Хендай Солярис. Чтобы правильно подобрать нужный комплект деталей, следует узнать VIN Соляриса, на котором он стоит в штатной комплектации. Проще всего поехать в автосалон и узнать у менеджеров или просто попросить показать соответствующий автомобиль и посмотреть номер на лобовом стекле. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся на нашем рынке каталожные номера подлокотников:

  • 846601R100SAX — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SAZ — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBC — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBP — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBR — Подлокотник Хендай Солярис

Другой путь – узнать VIN у знакомых, имеющих подлокотник на Хендай Солярис или задать вопрос в одном из многочисленных интернет-форумов, посвященных Hyundai.

Адрес: г.Нижний Новгород, Московское шоссе 477

Склад Волжск

Как снять подлокотник на солярисе

Как снять подлокотник на Hyundai Solaris? Подробнее

Убираем скрип подлокотника на Hyundai Solaris или Kia Rio Подробнее

Снятие подлокотника в солярисе Подробнее

Подлокотник Hyundai Solaris Подробнее

разборка салона Hyundai Solaris. часть 1 Подробнее

снятие и покраска дверных вставок Hyundai Solaris, рамки магнитафона и руля в серый цвет Подробнее

HYUNDAI SOLARIS Центральная консоль с подлокотником своими руками 2 Подробнее

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Подробнее

ТОП 23 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ КОНКУРС Подробнее

шумоизоляция hyundai solaris и прокладка аудио проводов Подробнее

Улучшения салона Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Подробнее

Hyundai Solaris 2017 как снять панель приборов Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS НА АЛИЭКСПРЕСС! Подробнее

Наклейки на пластиковые вставки управления стеклоподъемником Hyundai Solaris Подробнее

Подлокотник в SOLARIS установка Подробнее

Хенде Солярис. как устранить запотевание стекол. Подробнее

подлокотник на дверь для соляриса Подробнее

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис Подробнее

как снять парприз на Хюндай солярис,часть 1 Подробнее

Как снять подлокотник на солярисе

После установки чехлов на кресла очередь дошла и до чехла на подлокотник, о чём ниже.

Предыстория
Надевая чехлы поленился снимать подлокотник и натянул чехол поверх. Ясное дело, через месяц он сполз, поэтому пришлось разбирать подлокотник и надевать нормально.

Полностью снимать крышку, разбирая напольную консоль, нет смысла, достаточно выкрутить 18 винтов и вынуть мягкую часть.

Перетяжка подлокотника
Все подробности в фотографиях ниже (не удивляйтесь, что чехол уже надет, — фотографировал на стадии сборки, а не разборки):

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


1 — колодка проводов с выводов прикуривателя;

2 — колодка жгута проводов от входов головного устройства системы звуковоспроизведения;

3 — колодка проводов с выводов электрической розетки.

11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Описание:

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.
Поднимаем подлокотник.

Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.

С левой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона бокового крепления облицовки туннеля пола…

…и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

Отжав левую боковину облицовки туннеля пола…

…рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования…

…и преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов прикуривателя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от входов головного устройства системы звуко вос произведения.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов электрической розетки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.

Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Выбор и монтаж подлокотника в салон Хендай Солярис

Подлокотник в автомашине – это важный элемент комфортного салона. Водителю должно быть удобно, дабы от езды он получал исключительно удовольствие. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбрать и как самостоятельно установить эту деталь на Хендай Солярис.

Особенности выбора

Среди главных достоинств подлокотника для Хёндай можно отметить следующие:

  1. Есть возможность снизить напряжение в локтевом суставе, что крайне важно, когда человек долгое время проводит за рулем транспортного средства.
  2. Также снижается вредная нагрузка на плечи и спину.
  3. Поскольку подлокотник поднимается, а под ним есть много свободного пространства, внутри легко хранить разного рода вещи.


Но прежде всего, устройство должно соответствовать определенным требованиям безопасности. К тому же, он должен быть удобен как высокому, так и низкому человеку, поэтому универсальность – это одно из наиболее важных качеств. Подлокотник ни в коем случае не должен быть жестко зафиксирован. Важно также наличие системы отбрасывания, чтобы подлокотник не мешал свободно управлять транспортным средством.

Аксессуар должен выдерживать нагрузку до 100 килограммов. Основа его должна быть прочной, а обивка – мягкой.

Естественно, он должен вписываться в общий интерьер салона Hyundai. Показатели эстетики стоят далеко не на последнем месте. Стоимость аксессуара не самая высокая (1500-3000 руб.), а срок использования достаточно большой, если речь идет о продукции из дермантина. Но если же взять товар из кожи, ему не будет сносу. Даже через несколько лет он будет выглядеть как новый.

За внушительную сумму для Hyundai Solaris можно приобрести подлокотник с подогревом и даже с портом USB.

Правильная установка

На самом деле, в самостоятельной установке нет ничего сверхсложного. Вам даже не придется ехать на станцию технического обслуживания. Если же речь идет о «родном» подлокотнике, то для него даже не нужен инструмент. Вам достаточно только выровнять заднюю его часть с задней частью консоли, после чего аксессуар надевается. Подлокотник «садится» как надо, а потому в его надежности можно не сомневаться. Нужно всего лишь с большим усилием надавить на верхнюю часть аксессуара.

Если же подлокотник для Hyundai вы ставите не оригинальный, то лучше обратиться к специалистам. У них имеется все необходимое оборудование, которое позволит выполнить работы без нанесения ущерба салону.

В зависимости от типа крепления подлокотника он может крепиться к боковой части водительского сидения. Для выполнения работ Вам необходимо открутить салазки переднего сидения, это займет несколько минут, аккуратно вытащить сидение из салона и положить на чистую поверхность левым боком. После прикрутить купленный аксессуар (инструкция обязательно должна быть в комплекте).

Читайте также: