Audi выпустит свой самый дешевый автомобиль

Обновлено: 02.07.2024

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер


На Женевском автосалоне Audi покажет концептуального предвестника своего второго серийного электрического кроссовера – Q4 e-tron, в основе которого лежит модульная всефольксвагеновская платформа MEB. Производство начнётся в конце 2020 – начале 2021 года.

С помощью модульной платформы MEB, в разработку которой вложены миллиарды евро, концерн VW хочет стать главным в мире производителем электромобилей, и Audi Q4 e-tron лишь одна из пятидесяти запланированных к выпуску моделей с нулевым выхлопом. MEB будет основной, но не единственной платформой для электрической модельной линейки Audi. Так, уже запущенный в производство большой кроссовер e-tron использует «тележку» MLB Evo от вполне традиционного Q8, а грядущий купеобразный седан e-tron GT получит платформу PPE, разработанную компанией Porsche для электрических спорткаров.

Q4 e-tron станет, очевидно, первым представителем Audi на самой массовой платформе MEB, то есть эта модель будет относительно доступной, а не элитарной – журнал auto motor und sport, постоянно находящийся в контакте с разработчиками из большой немецкой тройки, даже назвал цену – от 45 тысяч евро, что примерно на пять тысяч евро больше, чем просят сегодня за сопоставимый по размерам дизельный Q3, а за большой электрический e-tron нужно выложить минимум 81 350 евро.

Сегодня Audi обнародовала три официальных скетча концепта Q4 e-tron, который представят меньше чем через месяц на Женевском автосалоне. Серийный вариант, вероятно, будет отличаться от него лишь мелкими деталями, так что уже сейчас можно составить примерное представление о машине, которая в теории должна стать самым продаваемым электромобилем Audi в ближайшие годы. На рисунках паркетник имеет купеобразный силуэт с массивными задними стойками и мускулистыми боковинами. На передке сохранена фирменная фальшрадиаторная решётка, а сильно зауженные светодиодные фары и огромные воздуховоды под ними придают паркетнику агрессивный вид.

Салон во многом повторяет таковой у старшего кроссовера e-tron, но имеет более замысловатую форму передней панели с цветными вставками, а вот место для экранов, заменяющих зеркала заднего вида, не предусмотрено. Физических клавиш нет – сплошные сенсоры, за исключением кнопочного селектора режимов трансмиссии, который размёщен на выпирающей из передней панели под прямым углом консоли.

Audi Q4 e-tron concept

По данным немецких коллег, базовая версия Q4 e-tron будет моноприводной, мощностью 204 л.с. с батареей ёмкостью 60 кВт·ч. Ожидается и полноприводная модификация с отдачей на уровне 300 л.с. и более крупной батареей, но какой именно, пока непонятно – в теории платформа MEB позволяет разместить в машине АКБ ёмкостью до 111 кВт·ч, но конкретное предельное значение зависит от величины колёсной базы.

Q4 e-tron, судя по индексу, будет позиционироваться в компактном классе, то есть станет электрической альтернативой традиционному кроссоверу Q3. При этом в Audi готовят ещё один компактный купеобразный паркетник, но уже на платформе MQB, то есть с бензиновыми и дизельными двигателями. Он, по последним данным, получит наименование Q3 Sportback. Премьера состоится осенью этого года на автосалоне во Фракфурте.

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Во время Женевского автомобильного салона немецкая компания Ауди продемонстрирует концептуальную версию предвестника своей второй электрической серийной версии кроссовера – Q4 e-tron. Новинка будет размещаться на модульной «всефольксвагенской» базе MEB. Выпускать электрический кроссовер начнут под конец 2020-го – начало 2021-го.

При помощи модульной «тележки» MEB, в создание которой компания вложила миллиарды евро, Volkswagen планирует стать флагманом в области производства электрических транспортных средств. Ауди Кью4 е-трон является только одной из 50-ти запланированных машин с нулевыми выбросами в атмосферу.

Фото Audi Q4 e-tron

База MEB будет являться важной, но единственной «тележкой» для электрического списка машин компании Ауди. Например, уже производящийся массивный кроссовер e-tron применяет платформу MLB Evo, позаимствованную у стандартного Q8. А будущую версию купеобразного седана e-tron GT оснастят платформой PPE, разработанной компанией Порше для электрокаров.

Скорее всего, Q4 e-tron будет первой машиной от компании Ауди на самой распространенной базе MEB. Другими словами, данный автомобиль будет довольно доступным, а не элитным. Интересно, что авторитетному журналу auto motor und sport удалось назвать стоимость новинки – от 45 000 евро, а это в среднем на 5 000 евро больше, чем оценивается на сегодняшний день сравнимый по габаритам Q3, функционирующий на дизельном топливе.

Audi Q4 e-tron вид спереди

За более массивный электрокар e-tron будет необходимо заплатить не менее 81 350 евро. Доверять данному журналу есть смысл, так как он всегда находится в контакте с отделом разработок из большой немецкой тройки. Не так давно компания Ауди решила обнародовать 3 официальных скетча концептуальной версии Q4 e-tron, которую смогут представить уже в следующем месяце.

Серийная версия скорее всего будет выделяться только небольшими деталями, поэтому уже на данном этапе можно составить хоть какое-то представление о транспортном средстве. Интересно, что теоретически данная модель должна стать самой продаваемой электрической машиной Ауди в предстоящее время. На изображениях электрокроссовер обладает купеобразным силуэтом, где присутствуют массивные задние стойки и мускулистые боковины.

Audi Q4 e-tron вид сбоку

Передняя часть оснащена фирменной фальшрадиаторной решеткой, сильно зауженными светодиодными фарами и огромными воздуховодами. Все эти элементы позволяют «немцу» выглядеть стильно и агрессивно. Внутренняя часть нового электрического паркетника немного схожа с салоном старшего внедорожника e-tron, однако обладает более замысловатой формой передней панели, получившей цветные вставки.

Найти место для дисплеев, которые заменяют боковые внешние зеркала, не получится, так как они там не предусмотрены. Физических кнопок также не найти. Интерьер Audi Q4 e-tron оснащен только сенсорным управлением, исключение только составляет кнопочный селектор режима КПП, размещенный на выпирающей из передней панели под прямым углом консоли.

Рулевое колесо Audi Q4 e-tron
Салон Audi Q4 e-tron
Задний диван Audi Q4 e-tron

Интерьер Audi Q4 e-tron

Исходя из данных немецких журналистов, базовый вариант новинки Ауди Кью4 е-трон имеет лишь один привод, 204-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью которой составляет 60 кВт/ч. Также стоит ожидать и полноприводную модификацию, получившую 300-сильный электрический мотор и более крупную аккумуляторную батарею, но какую именно в данный момент не ясно.

Теоретически «тележка» MEB может поместить в автомобиле аккумулятор, емкость которого может достигать 111 кВт/ч, однако определенное максимальное значение обусловлено величиной базы колес. Немецкая новинка, исходя из собственного индекса будет обозначаться в нише компактных транспортных средств, другими словами будет представлять электрическую альтернативу стандартному автомобилю Q3.

Стоит также добавить, что компания Audi еще готовит одну компактную купеобразную модель, однако она уже будет построена на базе MQB. Получается, что она получит бензиновые или дизельные силовые агрегаты. Потенциальная новинка, исходя из последней информации, должна называться Q3 Sportback. Продемонстрируют компактный купеобразный паркетник этой осенью во время Франкфуртского автомобильного салона.

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Mercedes манит новым электромобилем

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Самые снежные испытания Audi Q2 E-Tron

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Компания из Швеции Polestar рассказала, чего следует ожидать в ближайшем будущем

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Audi выпустит электрокар дешевле 1,5 миллиона рублей

Audi выпустит электрокар дешевле 1,5 миллиона рублей

Новинка составит конкуренцию Mini Electric и Honda e.

Еще в 2013 году мы слышали о том, что Audi планирует вывести на рынок субкомпактный электромобиль. Предполагалось, что это будет премиальный аналог Volkswagen e-Up! с более роскошной отделкой и немного увеличенным запасом хода. Согласно ходившим на тот момент слухам, премьера должна была состояться в 2015 году, но на дворе уже 2020-й, а проект так и не был реализован: двойников маленького электрического «Фольксвагена» в итоге создали только Skoda и Seat. Как теперь выясняется, «Четыре кольца» все еще не отказались от идеи выпуска электрокара начального уровня.

Отвечающий за продуктовый маркетинг член совета директоров Audi Фермин Сонейра Сантос заявил изданию Auto Express, что для расширения модельного ряда компания будет использовать, в том числе, и платформу MEB Entry – уменьшенную и упрощенную версию архитектуры MEB. Как и в случае со старшей версией, эта «тележка» станет общей для входящих в группу VW брендов, что позволит им всем сэкономить на разработке и производстве. Предполагается, что электрокары на MEB Entry будут стоить в районе 20 тысяч евро (1,4 миллиона рублей), то есть даже дешевле того же Volkswagen e-Up!

Галерея: Концепт Audi AI:ME

Первая модель на MEB Entry выйдет в 2022 году. Это будет маленький хетчбэк Volkswagen, известный сейчас как ID. Entry. Вероятно, в серийном исполнении ему присвоят индекс ID.1 или ID.2. Родственная модель от Audi на данный момент не существует даже в виде дизайн-концепта, но у компании достаточно времени, чтобы успеть к рыночному дебюту в 2023-м. По предварительным данным, премиальный электрокар будет проезжать 130-150 миль (210-240 км) на одном заряде и поборется за покупателей с Mini Electric и Honda e.

Напомним, первым серийный электромобилем на стандартной архитектуре MEB стал хетчбэк Volkswagen ID.3, который начнут передавать покупателям этим летом. У Audi тоже может появиться подобный хэтч, но прежде она запустит в серию соплатформенный кроссовер Q4 e-tron.

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер - «Audi»

На Женевском автосалоне Audi покажет концептуального предвестника своего второго серийного электрического кроссовера – Q4 e-tron, в основе которого лежит модульная всефольксвагеновская платформа MEB. Производство начнётся в конце 2020 – начале 2021 года.

С помощью модульной платформы MEB, в разработку которой вложены миллиарды евро, концерн VW хочет стать главным в мире производителем электромобилей, и Audi Q4 e-tron лишь одна из пятидесяти запланированных к выпуску моделей с нулевым выхлопом. MEB будет основной, но не единственной платформой для электрической модельной линейки Audi. Так, уже запущенный в производство большой кроссовер e-tron использует «тележку» MLB Evo от вполне традиционного Q8, а грядущий купеобразный седан e-tron GT получит платформу PPE, разработанную компанией Porsche для электрических спорткаров.

Q4 e-tron станет, очевидно, первым представителем Audi на самой массовой платформе MEB, то есть эта модель будет относительно доступной, а не элитарной – журнал auto motor und sport, постоянно находящийся в контакте с разработчиками из большой немецкой тройки, даже назвал цену – от 45 тысяч евро, что примерно на пять тысяч евро больше, чем просят сегодня за сопоставимый по размерам дизельный Q3, а за большой электрический e-tron нужно выложить минимум 81 350 евро.

Сегодня Audi обнародовала три официальных скетча концепта Q4 e-tron, который представят меньше чем через месяц на Женевском автосалоне. Серийный вариант, вероятно, будет отличаться от него лишь мелкими деталями, так что уже сейчас можно составить примерное представление о машине, которая в теории должна стать самым продаваемым электромобилем Audi в ближайшие годы. На рисунках паркетник имеет купеобразный силуэт с массивными задними стойками и мускулистыми боковинами. На передке сохранена фирменная фальшрадиаторная решётка, а сильно зауженные светодиодные фары и огромные воздуховоды под ними придают паркетнику агрессивный вид.

Салон во многом повторяет таковой у старшего кроссовера e-tron, но имеет более замысловатую форму передней панели с цветными вставками, а вот место для экранов, заменяющих зеркала заднего вида, не предусмотрено. Физических клавиш нет – сплошные сенсоры, за исключением кнопочного селектора режимов трансмиссии, который размёщен на выпирающей из передней панели под прямым углом консоли.

По данным немецких коллег, базовая версия Q4 e-tron будет моноприводной, мощностью 204 л.с. с батареей ёмкостью 60 кВт·ч. Ожидается и полноприводная модификация с отдачей на уровне 300 л.с. и более крупной батареей, но какой именно, пока непонятно – в теории платформа MEB позволяет разместить в машине АКБ ёмкостью до 111 кВт·ч, но конкретное предельное значение зависит от величины колёсной базы.

Q4 e-tron, судя по индексу, будет позиционироваться в компактном классе, то есть станет электрической альтернативой традиционному кроссоверу Q3. При этом в Audi готовят ещё один компактный купеобразный паркетник, но уже на платформе MQB, то есть с бензиновыми и дизельными двигателями. Он, по последним данным, получит наименование Q3 Sportback. Премьера состоится осенью этого года на автосалоне во Фракфурте.

Какую ауди купить ? Нужен совет владельцев.

Друзья, всем привет. Посещают мысли пересесть на полный привод, но не кроссовер\паркетник (седан\хэтч\универсал), бюджет до 500 тыс, смотрю на ауди А4-А6 годов так 2002-2006, коробка не принципиальна. Главное требование — чтобы не сосала деньги (понятно, что при условии, что машина будет не труп), адекватный расход\налог, надежный мотор без жора масла и КПП. Стоит ли лезть в эту авантюру или содержать 15-ти летнюю ауди дорого ? Может есть какие то моторы и коробки на которые можно обратить внимание и такие на какие лучше не смотреть ? Езжу 4 года на двухлитровой мазде тройке и в принципе все устраивает, за 4 года одни расходники и то, которые стоят копейки. Но хочется повыше немного и полный привод. Что скажете ?

Комментарии 119

В такую сумму нормальную С6 вряд ли получится купить. Если только с мотором BBJ. Но мотор этот дерьмовый и берут его обычно те, кто хочет сэкономить. Сам понимаешь, что от таких людей ничего хорошего не жди.)) От того они и продаются по 500.
Смотри С5. Можно с любым двигателем, кроме дизеля. Бензиновые моторы С5 очень выносливы и не особо дорогие в обслуживании. Запчасти как на Мазду 3 по цене. Пиши в личку если будут вопросы. А так можешь бж полистать. Там все есть, с картинками 😆

Езжу на Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2004, машина очень хорошая, менялся двигатель на котором родной пробег 174.000, но детали и обслуживания дает о себе знать, запчасти хорошие не Китай как минимум, стоят дороже чем на китайцев, французов и другие подобные машины которым 5-6 лет, хотя машине уже 16 лет. Расход тоже внушительный) Хотя она дает свои эмоции. Но знай что даже ездя на старой Audi, твой карман это хорошо почувствует))

Походу буду лучше ездить дальше на своей тройке) пробег сотка, я третий хозяин, едет, рулит, тормозит, денег не просит от слова совсем, бывает за год кроме два раза масла и трех фильтров не просит ничего. Тем более вложено много сил и средств, чтобы она была такой, какой является) а сэкономленные деньги в ипотеку.

Если ауди, то только свежую а4 б9, которую за 500 точно не возьмешь. Машины с примерно 2005-2015 геморройные, более старые уже уставшие…

Когда то я тоже мечтал купить за миллион ауди, но после покупки старой ауди ку7, понял что это большая ошибка, машина в принципе хорошая я второй владелец, но просто на содержание ауди требуется много денег всегда, так что купить легко, потом начнётся, карданы, задины, свечи, вибрация, не предсказуемо, и все дорого, теперь не знаю куда деть её, вибрация которая не победима.

Проблема в том, что большинство A6 c5 уже трупы, c6 уже другая опера, но там многие машины становились трупами ещё в то время, когда они были новые…
Искал себе c5 с 2.8 кваттро мкпп универсал, за год с лишним ничего живого не нашёл, было это 3 года назад… Самые оптимальные моторы на c5 это 1.8т и 2.8 если бенз. Можешь глянуть ещё пасстаты б5, они по техчасти почти то же самое что и а6 ц5, полноприводные самый оптимал 2,8 и 1,8т

Есть у меня а6с6 аллроад, вот уже год стоит без дела, подумал продавать, налог то платить все равно приходится. Подумал, подумал и решил оставить, ну продам за лям и что возьму, ведро с болтами отечественное? Лучше пешком ходить, приятнее и полезнее будет. Это я к чему, за 500 рупий ты себе дорогой только геморрой купить сможешь, не советую.

Затея, мягко говоря, отчаянная. Сейчас 5 летние Ауди многие, уже хлам, а что уж говорить про 15 летние. Они все отжаты, за редким исключением. Если даже будет целая машина, с более менее живым мотором и коробкой, по мелочи будет что то вылетать постоянно.

Я наоборот верю в то, что как раз таки современные машины — одноразовое гавно, которые после гарантии разваливаются так как сейчас машины делают маркетологи, а раньше делали инженеры и делали на совесть. Я принципиально покупаю старых надежных японцев или вот рассматриваю ваг, но судя по комментам — тухлая затея

Современное качество, конечно упало. Представь сколько хозяев было у 15 летней машины и каков реальный пробег 🤦. Вобщем, лучше забудь, хапнешь горя и будешь мечтать о солярисе, который просто будет заводиться и ехать куда нужно. Пойми, даже если ты такую возьмёшь, ты в нее столько денег ввалишь, что мог бы взять что то гораздо свежее. Если хочется Ауди, копи уж тогда на что то гораздо свежее.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Это, уж исключение из правил. Я тебе все из своего опыта, пишу. Ну, и японцы и немцы, это разное. Было и то, и то, все хорошо по своему. Хочешь, кваттру, присмотрись к чему то более свежему, и то надо всегда иметь в кармане деньги, на всякий случай. Рискнуть, конечно, можешь, но разочаруешься быстро.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Подумай хочеш ли поменять авто с пробегом 100тыс на авто с пробегом 200-300тыс. Ауди с пробегом 100тыс даже в Германии стоит очень дорого.

У Ауди нет года у Ауди есть состояние и от него зависит цена.За эти денги разве что А6С4 кватра с 2.8 в идеальном состоянии, но это 1997г. А6С5 поновее, но будет сосать денег особенно дизель, А6С6 намного дороже если в хорошем состоянии.

Да ну, за 0,5 с5 возьмёшь хорошую.

Немецкие бу авто под твои критерии не подойдут. Любой бу авто 100% нужно вкладывать бабло, особенно в Ауди чтобы привести его в порядок.

В ауди как раз меньше придётся вкладывать, чем в бмв или мерс… Банально потому, что зч дешевле

По сравнению с японцем или корейцем, поболее, тем более полный привод доп траты на обслуживание, в сравнении с моно… ( У него ведь тачка огонь и не ломается, так зачем менять ))))

Владею А6с5, я скажу так, 15-ти летняя ауди не может не сосать деньги.
Запчасти дороже на порядок чем у твоей мазды, с которой хочешь соскочить.
Если есть конкретные вопросы, спрашивай, расскажу.

А может, кто-то из владельцев таких машин напишет, сколько ему стоит хорошее обслуживание машины? Самому интересно, тоже смотрю на замену авто на что-то подобное.
Могу рассказать про свою — Audi 100 2.6 Quattro МКПП 1993 г. Она несколько дешевле в содержании, но обслуживания требует чаще из-за возраста. Купил в приличном состоянии (но не в идеальном), средние расходы на содержание (запчасти, сервис, все жидкости, кроме топлива) за 3.5 года — 3 рубля на километр. За 120 тыс км пробега что-то около 350-400 тыс р. Это расходники, части подвески, система охлаждения целиком, плюс обслуживание мотора тысяч на 40 (перегрел один раз). Работает хорошо все кроме части электрики.
После Мазды с "копейками расходов за 2 года" это может показаться большой суммой :)
Сильно дешевле, имхо, можно сделать, если купить полностью сделанную, мало ездить и не ломать))

А6 С6 с 3.0 или 2.8 атмосферным мотором. Дорест/рест соответственно

3.0 бензин фигня мотор.
3.0 дизель, 2.8 и 3.2 бензин. — вот норм.)

У меня а6 2002 год, дизель, автомат, естественно квака, обслуга может сосануть денег, особенно топливка, если делать по-уму, подвеска если не китай, тоже денег стоит, живой экземпляр сейчас около 400к стоить будет, можно посмотреть а4 в6

не нужна тебе это машина, брат

С6 хлам. 8е хорошо.

Тут можно поспорить)

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

простота конструкции только у 100/a6 c4, но живую такую машину ты уже не найдёшь) на многорычажке всё перепрессовывается, замена рычага только если сдохла шаровая

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

прессуются сайленты-спокойно, плюс сейчас восстанавливают любой "шар" (у нас по 500р)-закачивают через врезанную на дно шаровой тавотницу и под давлением закачивают расплавленный пластик +новый пыльник-получается новая шаровая-ходит отменно.

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

Двухмассоовые маховики у всех А6. Цепи есть во всех А6 начиная с 97 года. Кроме корявого BBJ естественно.)
Сайленты прессуются, шаровые нет. Тут пишут что шаровые ремонтируют, но это все чушь.))

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Ну любой ваг на вторичке таких годов, это нескончаемый трах, причем не владельцем машину, а наоборот

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Пересел с 323 мазды, на audi a4 b5 двигатель 1.8 adr. Хапнул горя, двигатель оооочень капризный, в морозы по сравнению с маздой заводится плохо, бензин жрёт, греется долго

надо было 1.8т брать 2gen)

Если бы у меня был выбор 😄 да и когда не сталкивался, то и не знаешь что брать

Чтобы не сосала денег это врядли про некроваг. Лучше поищите тур на AUM

Не нужно вам Ауди 😉 просто не нужно

Да никто поголовно не свапает автомат на меху, не пишите ерунды.

у нас все по другому…только у нас в гараже около 10 авто свапнули

Ну и что, это поголовно что ли, я вообще считаю это бредятиной.

За мкадом дороги практически не чистят и асфальта нормального нет-поэтому люди и выбирают мкпп понадежнее(попроще) .Прописать блок абс то негде, а вы автомат починить.не от хорошей жизни люди отказываются .

По описаным причинам, люди выбирают меху, только если запуганы миАми и предрассудками, такими как "на автомате нельзя буксовать" и им подобными, а так же мифами о заоблачных ценах на ремонт акпп, при том что нормальный свап на меху стоит тех же денег.
Блок абс прописывается обычным 500 рублёвым шнурком ККЛ, без которого покупка б/ушной 15-ти летней Ауди бессмысленна.
Отказываются от акпп по незнанке и предрассудкам, не более того.

Один раз свапнул и забыл-на акпп сколько раз отжечь можно ?любую акпп на квакухе я разложу спокойно-а мкпп переживет и не раз такое.Обычным шнурком не удастся прошить блок абс-научите пожалуйста-с удовольствием научусь.Повторюсь-акпп у нас негде сделать-и глупо утверждать что акпп надежнее мкпп.За мкадом абсолютно люди в другой стране живут…

С дуру можно и сам знаешь что сломать, отжечь можно много раз, смотря для чего машина нужна, на драге с кем то соревноваться или ездить.
Не нужно мне рассказывать как невыносимо живётся за пределами МКАДа, у меня много знакомых и друзей по регионам, всё у всех нормально.
Знакомый живёт в Рыбинске, для ремонта коробки пригнал машину в Москву, перебрали и уехал довольный и счастливый. У человека в Сургуте(если что то это почти 3000км от МКАДа) сломалась коробка, сняли в сервисе, отправили в Москву к мастеру, тот перебрал и отправил обратно, поставили на машину и продолжает человек радоваться, так что если вы не знаете где отремонтировать акпп, то это не означает что это и для других проблема и нужно свапать на меху.
Покажешь где я утверждал что акпп надёжнее мехи? Скрин моих слов пожалуйста.
При замене одного блока абс на другой, он без особых проблем прописывается в машину обычным шнурком и для этого блок абс не нужно прошивать, вводится логин, заходится в блок, делается адаптация, делается адаптация датчика положения руля и радуемся что всё работает, это в общих чертах если речь про Ауди С5-го поколения например.
Свапнуть и забыть? Да можно свапнуть, нормальный свап выходит по стоимости ближе к сотке.
А можно купить контрактную коробку с япского распила и с подтверждённым пробегом 64 тысячи километров, за 35 тысяч и за 15 его поставить взамен своей отрыгнувшей и продолжать радоваться езде с автоматом, а не ездить дроча ручкой по передачам, утешая себя надёжностью мехи.
Нравится меха, ну так так и скажи что ты её фанат, но не надо под соусом надёжности мехи, впаривать что это то единственное что можно использовать за МКАДом.

Мне совершенно наплевать кто там у вас из замкадышей доверяет масквичам или не доверяет, есть клубный мастер которому доверяют все и масквичи и замкадыши.
Если вам проще в белорусию так отправляйте в белорусию.
Странные у вас автоматы, на с5-й автомат переваривает до 350л.с., а на б5 она же почему то не переваривает, удивительно правда?
А касаемо очереди желающих сделать свап на меху, так им же никто грамотно не рассказывает что решить вопрос с ремонтом/заменой автомата не составляет проблем и то что проще ошкурить их на энную сумму бабла.

Мне то тем более по пояс…Прилетели к нам грачи…

Лучше за эти деньги Audi не покупать 😂 это будет труп.

Ауди 100 С3 переходка надо купить
запчасти очень много и дешего стоить
Сам машина часто не ломается очень звер
экономичний чем осталний салон богатий
очень мягкий
сиденье очень комфортно человек не устаёт особенно спина не болить
ходовая очень крепкий и мошний
легко управляемий
отделка салон хорошая
печка мошний
в переди есть усилитель виду швелер при ударе болшой вероятность салони ни кто не пострадает

7,3 млн рублей за 4,8 секунд: зачем в России спортивный внедорожник Audi SQ8


Фото Никиты Попова
Фото Никиты Попова

За год у Audi в России состоялось в общей сложности более десяти премьер. Среди самых громких — презентация первого в истории бренда серийного электрического автомобиля Audi e-tron, и спортивного купе-кроссовера Audi SQ8. Последний по цене сразу попал в категорию «дороже $100 000». За что берут такие деньги?

О начале продаж в России спортивной версии кроссовера Audi Q8 компания объявила 19 мая 2020 года. Обычная версия «восьмерки» была впервые представлена в январе 2017 года на международном автосалоне в Детройте, спустя девять лет после презентации ее прямого конкурента, первого в истории автомобилестроения премиального кроссовера в кузове купе — BMW X6. Подтянутое купе Q8 продемонстрировало публике, какими будут в ближайшем будущем новые модели Audi. Главный дизайнер компании Марк Лихте признавал тогда в одном из интервью, что за последнее десятилетие дизайн автомобилей Audi устарел и обещал сделать его прогрессивным. Ему это удалось в полной мере, во всяком случае, дизайн новых моделей Audi консервативным никак не назовешь.

Audi Q8 с трехлитровым двигателем мощностью 340 л. с. была запущена в производство осенью 2018 года, а в конце года начались его продажи в России. Потребителям новинка пришлась по душе: по итогам 2019 года автомобиль стал третьим по популярности в модельной линейке Audi на российском рынке — за год было продано 2777 машин, а в 2020-м подвезли и его спортивную версию.

Премьера Audi SQ8 состоялась летом 2019 года. Спорткаром машину, конечно, назвать нельзя — для этой категории у немцев есть серия RS. «Спорт» в названии — это, скорее, маркетинговый ход, позволяющий выделить самую дорогую версию модели. Внешне спортивная Q8 мало чем отличается от обычной: распознать авто с большей мощностью и лучшей динамикой можно по шести вертикальным сдвоенным планкам на решетке радиатора в рамке с серебристым матовым покрытием, мощным воздухозаборникам, четырем патрубкам выхлопной системы и накладкам с буквой «S» на красном фоне на кузове. Салон отличается спортивными сиденьями с тиснением в виде буквы «S» на спинках, карбоновыми вставками в отделке салона и многофункциональным рулем, отмеченным той же «S».

Марк Лихте намерен со временем полностью отказаться от кнопок управления в салонах Audi, в SQ8 их уже минимум: здесь практически все, если не брать в расчет управление автомобилем, решается с помощью трех дисплеев на консоли — «виртуального кокпита» панели приборов и двух центральных с навигацией, развлекательной системой и контролем климата. Все управление интуитивно понятно и просто. Единственный минус всей этой «планшетной революции» — разводы от пальцев, которые четко проявляются на солнце.


Салон просторный, как и у всех внедорожников, места для задних пассажиров предостаточно. О музыкальной системе Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием можно говорить даже восторгом. Здесь стоит отметить характерное «спортивное» дополнение — настройку искусственного звука двигателя, с помощью который любители гонок могут окружить себя в салоне мощным агрессивным рокотом мотора.

Спортивное купе с возможностями внедорожника оснащается дизельным двигателем V8 TDI с двумя турбонагнетателями мощностью 422 л. с. Машина весит три тонны, но разгоняется почти как спортивная легковушка — до первой сотни за 4,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км. Двигатель настолько легко перемещает тяжелый автомобиль, что скорость в нем не ощущается, поэтому за ограничениями скоростного режима на дорогах нужно следить особенно внимательно. Предупредительные толчки педали газа перед въездом в населенные пункты (а в машине есть и такая опция) здесь не очень помогают.

SQ8 в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской, которая может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм, прижимая или поднимая машину в зависимости от состояния дороги. Для лучшего прохождения поворотов в автомобиле работает система креноподавления, которая вместе с полным приводом quattro создает отличные ходовые качества.

Но главное в этом автомобиле — это мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Именно он создает ощущение невероятной динамики. В полную меру мощность и стремительность SQ8 раскрывается на больших скоростях, которые можно развить, например, на немецких автобанах. Нужно ли это в России с ее жесткими скоростными ограничениями? Да, еще больше, чем в Германии. Надо признать, что на наших двухполосных «магистралях» с частыми выездами на встречку динамика разгона и торможения решает очень и очень многое. Поездка на SQ8 по дорогам Костромской, Ярославской и Ивановской областей дала массу тому подтверждений.

Для флагманского кроссовера Audi доступен огромный выбор дополнительного оснащения: управляемая задняя подвеска, керамические тормозные диски, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality и еще много чего.

Собрав в конфигураторе на сайте автопроизводителя все «самое необходимое», я увеличил цену SQ8 с базовых 7,3 млн рублей до 11,1 млн рублей. К хорошему быстро привыкаешь. И начинаешь покупать еще больше хорошего.

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan - какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за "виртуальные" 120.000 км?


Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача - узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала - дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили "народных" брендов Skoda и Volkswagen?

Тест-драйвы ABW.BY

Особенности гарантии

На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti - 3-летняя гарантия.

Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, - 3 года. На легковые автомобили - без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова - до 12 лет.


Гарантия Audi - 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега.


Стоимость кузовных деталей

Кузовные элементы - это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?

Деталь Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Дверь передняя 12.392.000 15.608.000 13.179.000
Дверь задняя 12.392.000 10.102.000 13.179.000
Крышка багажника 13.036.000 12.558.000 14.233.000
Фара 5.071.000 4.080.000 4.976.000
Фонарь 2.367.000 3.718.000 1.535.000
Бампер передний 7.703.000 7.583.000 10.408.000
Бампер задний 6.904.000 8.800.000 10.364.000
Итого 59.865.000 62.449.000 67.874.000

Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего "красных" позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними - Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda - 684.000, Volkswagen - 720.000, Audi - 800.000 рублей.


Плановое техническое обслуживание

Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных "расходников" и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen - 122 л.с., у Audi - 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.

Материалы Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Масло моторное 1.400.000/4 л (350.200/1 л) 1.019.500/3,6 л. (283.200/1 л) 1.060.000/4 л (265.000/1 л)
Масляный фильтр 199.900 217.200 145.700
Топливный фильтр - 799.800 -
Воздушный фильтр 486.700 524.400 312.500
Салонный фильтр 333.200 537.600 357.600
Свечи зажигания 1.350.400/4 шт. (337.600/1 шт.) 1.732.800/4 шт. (433.200/1 шт.) 944.300/4 шт. (236.100/1 шт.)
Нормо-час 684.000 720.000 800.000

Что касается основных "расходников", то сразу обнаруживаем аутсайдера - Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным "железом" в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…

ТО Пробег, тыс. км Skoda Octavia, руб. Volkswagen Jetta, руб. Audi A3 Sedan, руб.
ТО1 15 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО2 30 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО3 45 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО4 60 5.355.000 7.117.000 5.443.000
ТО5 75 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО6 90 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО7 105 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО8 120 12.288.000 7.1170.000 15.459.000
Итого 34.017.000 36.044.000 36.852.000

Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, - Skoda. На последнем - Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.


Вердикт ABW.BY

Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км - копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?

Ценообразование


Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и "механикой" стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.


Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой "механикой" комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в "шкодовском" начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, - многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..


Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.

Читайте также: