Подлокотник своими руками ауди 100 с4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Самодельный подлокотник в AUDI 100 C4. Задумка удалась.

Сразу не стал писать о своём творчестве, решил — если на 100% задумка оправдается, тогда и поделюсь. Прошло три месяца, полный комфорт, делюсь радостью.
МКПП на старом авто радует (в сравнении с АКПП), но в московских пробках, всё таки устаёшь переключать передачи. Задумался о подлокотнике. Почитал, поискал, и решил, что 3000-6000 руб. за родной подлокотник я платить не буду, поскольку результат (комфорт) заранее не известен, а тратить такие суммы на дополнительное оборудование в старом авто, считаю не правильным.

Посидел в А6С5 с родным, откидным подлокотником. Не понравилось то, что опора не имеет полной устойчивости, если сильно опереться локтём, то что-то где то поскрипывает. Не мой вариант, люблю основательность и надёжность.

В интернете нашёл совет вставить подлокотник в углубления центральной консоли, между сиденьями, а откидную крышку установить на мебельные петли с фиксацией. Так и сделал. Удобный вариант — никакими шурупами\винтами не пришлось портить родные детали салона.
Единственное неудобство — необходимо откидывать крышку, чтобы пользоваться ручником, но это оказалось делом привычки — при движении ручник не нужен.

Зато явное преимущество перед штатным подлокотником — опора под локтём очень широкая, и не шелохнётся, хоть полностью на локоть упирайся. Размеры крышки высчитывал внимательно, чтобы только кисть руки работала и пальцы доставали до ручки на любой передаче без движения предплечьем.
Обшил экокожей, которая оставалась после перетяжки карточек дверей.
Теперь, после нескольких часов в московских пробках, усталость намного меньше. Ничего не мешает, о существовании подлокотника, при движении, и не вспоминаю. Первая и вторая передачи переключатся движением пальцев.

P.S. По просьбе товарищей, добавляю фото с размерами деталей.

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991

Комментарии 19

Если что есть 2 крокадила (пинала.
Свой могу тебе продать.
)

А Что оригинал не купил?

Не нравится три обстоятельства: уменьшение ширины подлокотника из-за ручника; крепление в кресло не даёт такой жёсткости как упор в нижнюю опору; длина штатного подлокотника явно меньше чем необходимо для удобного расположения предплечья; высота установки подлокотника мне необходима ниже чем у штатного. Возможно, что со штатным подлокотником было бы и не плохо, но их продают за 3000-6000руб., это слишком много для эксперимента. На А6С5 мне было не удобно со штатным. Мой вариант имеет максимальную площадь, одновременно кладёт руку водитель и пассажир, и не касаются руками. Переключение передач выполняется кистью руки, почти не приходится задействовать плечо. Идеально подобрал высоту установки подлокотника под свою посадку. Цена вопроса — "три копейки".

Тачка соска, продай а))?

От хендай солярис отлично стал

На нем теперь можно и брюки погладить= ))

класс=) и за размеры спасибо =) будем что то подобное делать =))

А вот салончик у Вас — ОГОНЬ

Тут дело каждого. По мне полный колхоз. Лучше бы отдать деньги и … но это МОЯ точка зрения. Если Вас устраивает, то УДАЧИ

Согласен, что колхоз, и не люблю колхоз, но — УДОБНО. Как в старой рекламе: "Имидж — ничто, жажда — всё. Не дай себе засохнуть" :)))

Сори, но подлокотник — дичь. ИМХО

тоже интересны размеры, чертежи

добавил фото с размерами к статье, пояснения написал в ответе bigmaxxx81

а от чего подлокотник? если самодел скинь размеры. у меня стоит штатный, но все кто садится справа опираются на него и он накланяется, так скоро и закладная в кресле сломается.

Проварить закладную гайку и хоть садись на него. Проверено.

а от чего подлокотник? если самодел скинь размеры. у меня стоит штатный, но все кто садится справа опираются на него и он накланяется, так скоро и закладная в кресле сломается.

Конечно самодел, чертежей не делал, снял размеры с изделия смотри на фото. Днище и задние стенки не показывал, там всё просто. Обивку можно конечно и аккуратнее сделать, сначала на каждой детали делается внутренняя обивка, а затем после сборки изделия — внешняя обивка. Вся аккуратность изделия зависит от того, как правая стенка состыкуется с нишей в центральной консоли, соответственно, сначала её надо подогнать. Петли сначала прикручиваются к задней стенке, затем всё собирается и к петлям прикручиваешь крышку. Фанерные детали, желательно собирать с помощью конформатов. Это основные размеры, все шесть фото с размерами добавляю к статье.

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


Ремонт подлокотника ауди 100 с4

Audi A4 das Turbo Quattro › Logbook › Ремонт подлокотника. Как оставить оригинал в строю. Bolyachka n4

Ну что ж, очередной косяк вага на 8е, да и не только. Исправлять мне)
Везде где ставились подлокотники подобной формы с ними проблемы:
— ломаются петли крышки
— ломается защелка крышки
— ломается упор пружинки защелки
— сама пружинка теряется
— скрипы самого подлокотника и прочее
мой случай был в поломанных петлях. Т.е крышка была закрыта, но открывалась она не вверх, а в сторону и полностью снималась. Поднять вертикально подлокотоник не было возможности, ибо все высыпалось. Решено заказывать новую крышку, как всегда нам помогает Али и китайцы

Крышка была заказана вот тут, пришла в полной комплектации кроме резиновых буферов.
Внимание! Не закажите случайно от а6 подлокотник или от а4 б8, у них разные конструкции, нам подходит только от 8е или б6/б7. Я предупреждал

довольно быстро прилетела посылочка, в ней добротно упакованная крышка.

Естественно, материал обивки — кожзам. И я скажу вам довольно посредственного качества.

Впрочем это же кетай, какие запросы… Ну а осмотрев всю крышку повнимательней, был найден вот такой вот косяк

создали спор, половину денег продавец вернул.

Ну а я зря время не терял. Родная крышка разборная, разобрал

оббивка, как и всего остального салона НАТУРАЛЬНОЙ кожей, не эко- не заменитель не кожзам.

В отличие от американских ауди, которые шли с кожзамом, европейские ауди были на натуральной коже тоже самое на многих моделях вага (на том же пассате например), это распространенная практика — в америку едет кожзам.
Ну и следом разобрал китайскую поделку

При разборке кожзам в месте приложения отвертки мгновенно продавливался и вылазил лохмотьями. Ужасное качество. Но внимательный зритель мог заметить, что, в принципе, конструкция схожая

На основе увиденного делаем сращивание. Верх от родной крышки к низу китайщины.
При помощи небольшого количества клея (мало ли разбирать придется еще раз потом), грубой мужской силы все становится на свои места

Не забываем резинки буферов переместить на новое основание

Ну и еще факультативно, я решил усилить петли самой крышки. В места где наибольшие напряжения закладываем холодной сварки (эпоксидного клея — неважно). Теперь точно не сломается

Все, деталь готова и устанавливается на место

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Подлокотник

vdx » 29 май 2009 11:34

Koresh » 29 май 2009 12:34

vdx » 29 май 2009 13:06

Koresh » 29 май 2009 13:09

как крепится к сиденью точно не знаю, вроде болтами, у меня сказали что ваще приварен тк отламывался.

алексей100 » 29 май 2009 21:54

Василий039 » 30 май 2009 11:25

DimonRRRRR » 30 май 2009 12:23

Была идея сделать из фанеры, обклеить паралоном, и обтянуть кожей. а крепить к консоли (нуили как там она называется, в общем в том месте где ручник). только это пока идеей и осталось

алексей100 » 30 май 2009 23:27

Была идея сделать из фанеры, обклеить паралоном, и обтянуть кожей. а крепить к консоли (нуили как там она называется, в общем в том месте где ручник). только это пока идеей и осталось

да вроде в магазе дофига всяких продают,думаю попробовать может какой нибудь подойдет с небольшой переделкой

[e] » 30 май 2009 23:40

DimonRRRRR » 31 май 2009 15:55

В каком? че то я только типа бардачка видел.

алексей100 » 31 май 2009 18:39

DimonRRRRR » 31 май 2009 19:24

Leha » 02 июн 2009 14:03

san4es3 » 02 июн 2009 15:23

Leha » 02 июн 2009 15:57

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: