Подножка на митсубиси паджеро спорт установка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Часть №1. Установка подножек на Mitsubishi Pajero Sport 2, ( NMPS, МПС 2 ).

Приветствую Вас. Идея замены подножек сидела в моей голове ещё до выбора этой машины к покупке — :) . И когда всё свершилось, решено было её осуществить… . — :) .

И так. Родные подножки порядком поднадоели, безусловно, не сами по себе, а планомерным жужжанием женской половины семьи. Неудобно, не красиво, высоко…, (хе-хе, они ещё не знали чем это закончится). А если серьёзно, то подножки, торчащие ниже рамы абсолютно не возбуждали и слегка мешали жить, в душе конечно, т.к. эта машинка до сих пор ещё не видела лютого бездорожья. Задача была простой. Поставить новые, красивые, крепкие, высоко сидящие подножки, которые бы не ржавели и не требовали дополнительного ухода. Силовые пороги решил отбросить сразу, ну не для этого строилась эта машина. А из тех, что на рынке, проанализировав большую часть материалов и фотографий, были выбраны подножки фирмы Руссталь. Почему именно они? На мой взгляд, они лучшие. Высоко сидят, выше уже не сделать. И по длине они единственные, что не упираются в пластик родных расширителей арок. Да и выбор у них хороший. Конкретно была выбрана полностью нержавеющая конструкция, артикул № 0015823. Т.е. и труба диаметром 63мм и рифлёная накладка – всё из нержавейки, . Но я так же рассматривал пороги от фирмы РИФ. Они тоже очень достойные, хотя чуток иная концепция. Всё дело решил сервис и грамотность продавцов. При обращении в РИФ мне сотрудник не ответил ни на один мой технический вопрос. А когда я спросил про чертежи, картинку в 3Д или фото, ( меня волновал вопрос насколько высоко они стоят, т.е. на сколько правильно сделаны крепления), мне вообще заявили, что только фото и то завтра или послезавтра, а о 3Д вообще слушать не стали, под предлогом : … — « мало ли зачем Вам это нужно… .» Типа я такие же сейчас выпускать начну. Бред короче. А в Русстали через 15 минут прислали на электронку всё, что я просил, и ещё инструкцию по установке, где чётко было видно, как и что стоит, и можно было оценить, подойдёт ли это мне или нет. Вам может показаться, что я рекламщик, но зуб даю… . Даже близко нет. У меня по жизни тема другая. Просто пусть страна знает своих героев, как тех, так и других. И вообще я не о продукции, а о сервисе. Ну да ладно. Заказав и оплатив пороги, я получил их в назначенный срок. Привез, распаковал. Всё было насмерть замотано в упаковочную пузырчатую плёнку и уложено в довольно крепкую картонную коробку.

Качество, даже меня, зануду и педанта, порадовало ну очень. Полировка, сварочные швы, всё вполне пристойно. Крепления из обычного металла, окрашенные порошком. Но, собственно так и нужно. Детали, прилегающие к корпусу не должны создавать электропару. Замена заняла около полутора часов неспешной работы в 2 человеческие силы. Трудность была в том, что бы правильно расположить крепления. Они разные, правые и левые.

И если их перепутать, а это легко, то подножки встанут впритык к задним аркам. Минус Русстали за фото в инструкции. На них фиг, что поймёшь. Короче, поразмыслив и побегав пару минут с рулеткой, всё было выяснено. Необходимо устанавливать, как показано на рисунке. Т.е. загибами верхней части креплений назад.

Теперь, не смотря на подробную инструкцию, дам свои рекомендации:
1. Покрываем антикором крепления. И после высыхания смазываем плоскости соединений пушсалом.
2. Снимаем родные подножки.

3. Промывкой тормозов очищаем посадочные от грязи и через пару минут заливаем антикором.

4. Когда всё это подсохнет, наживляем все крепления.

5. Вешаем на крепления новые подножки, закрутив их винты до конца но от руки. Это даст возможность встать креплениям с корпусом в правильные положения, т.к. отверстия в них овальные.

6. Закрепляем насмерть крепления.

7. Регулируем положение подножек

и затягиваем их болты по самое «немогу»… . Осторожно, - болты не слишком крепкие, (стандартной прочности).
Собственно основные моменты видны на фото.
Результат полностью устроил.

Подножки смотрятся не так массивно как родные и более элегантно.

Сидят выше на 37мм., а это очень много. Садиться в машину стало в разы удобнее, опять же со слов женского состава…, а эпитеты про то, что до них теперь ногой не дотянуться я лучше пропущу, ибо за это забанят… . - .
Собственно всё. Всем удачи.

Силовые пороги на Паджеро Спорт

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.

Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport

Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:

  • крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
  • без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
  • значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.

Устройство

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

  • Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
  • Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
  • Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
  • В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.

Пороги своими руками

Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

ФирмаОсобенности порогаЦена, руб.
«АМЗ» ТамерланПлощадка из просечно-вытяжного листа19.800
РусстальОвальная труба 75х4217.700
ТССС пластиковой накладкой13.800
Союз 96Труба d 7618.150
РИФТруба d 5818.150

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

  • современный и стильный внешний вид;
  • удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
  • возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
  • предохранение кузова при боковых ударах;
  • удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Паджеро спорт ремонт подножки

Материалы:
Труба нерж. квадратная AISI 304 (08Х18Н10) 60х60, стенка 3мм, длина 2 метра.
Труба нерж. диаметр 25, стенка 2 мм, длина 2 метра.
Полоса нерж. 50мм, толщина 4 мм, длина 0,6 метра.
Винт нерж. М4х12 16 шт., гайка нерж. М4 16 шт.
Полтора десятка нерж. электродов диаметром 3 мм.

Процесс:
Снимаем подножки удаляем старый каркас. Снимаем заднюю пластиковую заглушку с креплениями. То есть должен остаться только пластик. Срезаем пластиковые крепления от старого каркаса в месте где будет новый профиль.
Распускаем квадратную трубу на два П-образных профиля. Рихтуем профили, что бы были идеально ровные, если резали болгаркой, так как их после резки ведет.
Обрезаем профили в соответствии с фото 6.
Устанавливаем профиль в пластиковую подножку подрезаем по месту излишек профиля в передней части чтоб вошел. Размечаем среднюю трубу. Снимаем профиль делаем выборку под сред. трубу и ввариваем ее. Трубу берем чуть с запасом по длине. Делаем выточку на трубе и чуть подгибаем ее вверх , обвариваем. Рихтуем профиль так как после сварки в середине профиля его точно поведет.
Ставим профиль со средней трубой в пластик подкладывая под профиль кусочки фанеры 5-6 мм толщиной в трех местах под средней трубой, в начале и конце подножки. Фанера нужна что бы отодвинуть профиль от пластика иначе может плавиться когда прихватываем сваркой. Зажимаем струбцинами в районе кусков фанеры и устанавливаем на машину на двух домкратах см. фото 7. Подножку слегка прижимаем домкратами к корпусу машины. В процессе когда куски фанеры демонтируются подножка опустится на толщину фанеры (5-6 мм) тем самым будет нужный зазор от корпуса. Расстояние по горизонтали выставляем как на фото 14. ориентируясь на пластиковые крепления.
Из обрезка профиля делаем средний кронштейн крепления (нижнюю часть не обрезаем, обрезка потом после подгонки) сверлим отверстия и прикручиваем заготовку кронштейна на место. Чем либо скрепляем трубу с кронштейном (на фото тисками) и прихватываем среднюю трубу и кронштейн.
Вынимаем профиль обвариваем средний кронштейн, ставим назад и аналогично добавляем передний кронштейн ( не забываем кусочки фанеры) . Задний кронштейн устанавливается иначе чем первые два которые идут в штанные крепления. Задний кронштейн сдвигается от штатного места, назад до усилителя на корпусе машины. В усилителе сверлим отверстие 8 мм. К которому болтом крепим кронштейн верхний болт на штатное место. См. фото 13 и фото 14.
Когда каркас готов засовываем его в пласт. подножку (без фанеры) и сверлим сверху через пластик 8 отверстий под крепежные винтики как фото 17, вернее просверливаем пластик и остаются отметки в профиле, потом снимаем пластик и просверливаем профиль сквозными отвер. под винты.
Далее изготавливаем крепление задней пластиковой заглушки. Тут особо нет проблем я использовал 2 мм. алюминий, заклепки, латунные винтики и гайки. Фото 16.
Прикручиваем винтами пластик к каркасу и примеряем на машину, подножка должна легко сниматься и устанавливаться. Разбираем.
Наносим клей на пластиковую подножку в районе где три круглые трубы находятся возле пластика подножки ( я использовал клей для вклейки лобовых стекол) . То есть в трех местах в начале в середине и в конце подножки. Клей наносим толстым слоем, устанавливаем каркас в пластиковую подножку вдавливая трубы в клей. В принципе подножка хорошо держится на 8 винтах , а клей нужен, что бы подножка не вибрировала и не стучала об каркас. Прикручиваем винтиками пластик к профилю и сразу ставим на машину. Через сутки можно пользоваться.
Если будут вопросы отвечу с удовольствием

Красим уголки на подножках Паджеро Спорт

Привет соплеменникам! Не от слова сопли .
Пришла пора подкрасить уголки, которые стоят на подножках, немного начали ржаветь, за одно решено было снять защиту и её тоже подкрасить, красоту так сказать навести! Начал думать чем красить, советовался с некоторыми малярами, на вопрос чем лучше покрасить что бы надёжно держалось и ерез месяц опять не полезла ржа, получил ответ что только обычной краской, потому как больше ничего нету. Была мысль покрасить всё это антигрунтом и сверху задуть краской, подумал, залипуха получится, колхоз. Потом вспомнил трудовую молодость на заводе и то что в мире существует такая краска как молотковая, заехал в магаз, есть, да ещё и выбор мама не горюй, есть прекрасный чёрный цвет. Опять позвонил маляру и задал вопрос про молотковую краску, ответил, что да, действительно отличный вариант и красиво и крепко будет держаться. Так что всё снял, расклепал этот уголок, снял защиту, завтра повезу на пескоструйку, потом отдам в покраску, ну что бы с пульвика покрасили, так красивше будет, только надо будет чуть разжижить, больно густая.
Собственно хотелось бы узнать, кто что по этому поводу думает? Или может кто что альтернативное предложит, я имею в виду какую краску можно применить?

Молотковая краска славится не адгезией, а внешним видом и возможностью визуального скрытия дефектов.

А что-то я не понял, какие уголки ты красишь?

Молотковая краска славится не адгезией, а внешним видом и возможностью визуального скрытия дефектов.

А что-то я не понял, какие уголки ты красишь?

Кузовной ремонт порогов Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

Кузовной ремонт порогов Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) заключается в выполнении работ, результатом которых являются восстановленные до заводских параметров автомобильные пороги. Услуга доступна владельцам японских и корейских автомобилей с пробегом в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис».

Клиентам доступны следующие привилегии:

  • цены до 40% ниже, чем в сервисе официального дилера;
  • индивидуальные рекомендации в вопросах выбора оригинальных запчастей и проверенных аналогов;
  • сохранение заводской гарантии.

Чтобы записаться к специалисту, звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Кузовной ремонт порогов Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:

Силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II как штатные

При установке Вам потребуется сохранить Ваши оригинальные пластиковые накладки со штатных порогов.

Силовые пороги Mitsubishi Pajero Sport II, изготовленные нами, максимально приближены к штатным по внешнему виду, выполняя все Offroad-функции без привлечения внимания инспекторов ГИБДД. Кроме того, наши пороги обеспечивают подъем машины домкратом типа «хайджек».

Наконец, силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II сделают Ваш внедорожник просто надежнее и удобнее, ведь они спокойно выдерживают нагрузку в 200 кг, потому на них можно безопасно вставать, например, для самостоятельной установки багажника или чтобы просто получить доступ к крыше.

Информация по материалам:

Также Вы можете приобрести более дешевые силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II за 24 000 руб.

Стоимость пары порогов: 27 500 руб. (пластиковые накладки в комплект не входят)
Стоимость установки: 2 000 руб. в нашем сервисе.

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Авто Сервис

Mitsubishi Pajero Sport


Производим ремонт порогов Митсубиси Паджеро Спорт с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Митсубиси Паджеро Спорт юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Паджеро Спорт заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Mitsubishi Pajero Sport в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками

Одним из ключевых этапов любого тюнинга автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт является установка внешних деталей. Внешний тюнинг способен изменить экстерьер транспортного средства, дополнив его новыми практическими и просто полезными функциями. При эксплуатации авто вы неоднократно вспомните об этом. Специализированные магазины продают все необходимое для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт. Пересмотрев разные варианты оборудования, нужно что-то выбрать. При возникновении любых вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами или найти информацию в интернете.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Некоторые современные отечественные фирмы предлагают клиентам обвесы из нержавеющей стали, но наиболее популярны пластиковые изделия. Всю продукцию изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании и крепят в штатные места. защита переднего и заднего бамперов, а также пороги, изготавливаются для каждой модели внедорожника индивидуально. Комплект всегда включает крепежные элементы, необходимые для установки обвеса. Монтаж обвеса в специализированном сервисе и своими силами в гаражных условиях не вызывает особых проблем у более-менее опытных автомобилистов.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Передний обвес

Передний обвес для Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивает защиту кузова внедорожника, а кенгурятник способен визуально изменить внешний вид, одновременно с этим добавив автомобилю дополнительные функции. К примеру, на некоторые кенгурины можно устанавливать дополнительные фары, помогающие передвигаться в условиях бездорожья или при отсутствии освещения на дороге. Также вместо кенгурятника можно установить переднюю защиту бампера, которая имеет менее громоздкий вид. При этом кенгурин придает внедорожнику более основательный, завершенный внешний вид.

Передний обвес

Передний обвес устанавливают в предусмотренные производителем места. В магазинах вы можете с легкостью найти разные типы передних защит с разными параметрами и дизайном.

Боковой обвес

Боковой обвес для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт отлично смотрится. Алюминиевые листовые боковые пороги с основой из нержавеющей стали или хромированные пороги могут придать особый шик машине, выделив ее на фоне других себе подобных. Помимо внешнего вида пороги для автомобиля обеспечивают пассажирам возможность легкой посадки в салон, а также защищают от различных механических повреждений при случайных столкновениях.

Боковой обвес

Задний обвес

Задний обвес внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт включает защиту бампера, предохраняющую машину от столкновений и смягчающую удары при ДТП или наезде на препятствие. На автомобили задние обвесы обычно состоят из труб диаметром 60-80 мм. Купить этот обвес вы можете в специализированных магазинах своего города, а также прибегнуть к услугам интернет- магазинов.

Задний обвес

Фаркоп

Фаркоп – это дополнительный элемент для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт, который является достаточно полезным и иногда совершенно необходимым. Он играет роль сцепного устройства и используется для сцепления автомобиля с прицепом. Есть у фаркопа еще одна функция, которая заключается в защите задней части автомобиля. Фаркоп способен существенно ослаблять удар и защищать кузов.

Фаркоп

Различаются фаркопы внешним видом и конструктивными особенностями. Например, существуют сварные, съемные и фланцевые изделия.

Радиаторные решетки

Чтобы добавить своему пикапу несколько полезных аксессуаров, вы можете купить решетки радиаторов и воздухозаборников. Эти аксессуары обеспечивают защиту радиатора и воздухозаборника от воздействия посторонних предметов, переохлаждения и перегрева.

Радиаторные решетки

Защита двигателя

Основной составляющей любого внедорожника является такой важный аксессуар, как защита картера, раздаточной коробки и коробки передач. Все эти элементы представляют собой пластины из высокопрочной стали, закрепляемой под днищем транспортного средства. Защитные изделия предохраняют Митсубиси Паджеро Спорт от внешних повреждений при движении по неровным дорогам, а также обеспечивают защиту от коррозии.

Защита двигателя

Все перечисленные детали и аксессуары вы можете без труда найти в современных магазинах для тюнинг автомобилей.

Силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт: описание и установка



Сверху накрыли всё алюминием и закрепили посредством дюбелей. Пластик, который в штате крепится к крыльям и к порогам, прикрепили к крыльям и кузову.

силовые пороги mitsubishi pajero 2

Дабы при скручивании рамы на бездорожных ямах не поотрывало всё на фиг. Так как штатные пороги крепятся к силовые пороги mitsubishi pajero 2, то свою роль сыграло: Пороги к моменту разборки салона выдрали с "мясом" почти все крепления. Заварены, когда кузовное железо внутри салона лечил. Штатные пороги Из вышесказанного следует, что мысль о силовых порогах и так витала в воздухе, а тут еще и машина, сама, как бы подтолкнула к реализации проекта.

силовые пороги mitsubishi pajero 2

Площадкой подножки служит рифленый лист из алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий.

силовые пороги mitsubishi pajero 2

Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки.

Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке. Приобретение и установка Молдинги на Митсубиси Паджеро 3 Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских.

силовые пороги mitsubishi pajero 2

В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку.

силовые пороги mitsubishi pajero 2

Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Многие отказываются от покупок в интернете, так как беспокоятся, что в реальности выбранная вещь не оправдает ожиданий.

Пороги силовые Mitsubishi Pajero 2 (TT4x4)

Вы можете спокойно заказывать все, что хотите. Если при получении и во время использования окажется, что товар не такой, как вы его себе представляли, просто верните его нам и получите свои деньги обратно!

Силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт: описание и установка

видео Силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт: описание и установка

Установка силового бампера РИФ на Mitsubishi Pajero Sport
Пороги для Mitsubishi Pajero ii

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо штатных. Такая замена обоснована (а иногда и необходима), особенно при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.
Установка порогов на Митцубиси Паджеро Спорт. Как установить пороги на Mitsubishi Pajero Sport ?

Силовые пороги (ступеньки) тоже красивы и удобны, но значительно прочнее. Они имеют и ряд других преимуществ.

Крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов. Их можно использовать при подъеме автомобиля реечным домкратом, это удобно при поездках по дороге с глубокими колеями. Значительно лучше предохраняют машину в случае юза с боковым наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, при плотном движении в условиях города нередко происходят мелкие аварии. Такие молдинги надёжно защищают кузов при боковых столкновениях.

Устройство


Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой подножки служит рифленый лист из алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка


Молдинги на Митсубиси Паджеро 3

Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками. Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует. Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей. В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.


Изготовить своими руками

Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдонгов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

Фирма Особенности порога Цена, руб.
«АМЗ» Тамерлан Площадка из просечно-вытяжного листа 19.800
Руссталь Овальная труба 75х42 17.700
ТСС С пластиковой накладкой 13.800
Союз 96 Труба d 76 18.150
РИФ Труба d 58 18.150

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.


Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

современный и стильный внешний вид; удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей; возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack; предохранение кузова при боковых ударах; удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Читайте также: