Самая дорогая комплектация фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

В России начались продажи всех комплектаций Volkswagen Tiguan 2021. Озвучены цены на новинку

Продажа рестайлинговой версии второго поколения Фольксваген Тигуан 2021 стартовали летом 2020 года. Однако тогда выбор был сильно ограничен единственной доступной модификацией Respect. С декабря ассортимент расширился, предлагая семь комплектаций по цене от 1 749 900 рублей до старшей сборки, которую оценили в 2 929 900 рублей. Для немецкой модели предложен широкий список двигателей на 125, 150, 180 и 220 л.с., полный и передний привод. Также, как и предшественник, кроссовер выпускается на российском заводе в Калуге по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску.


Фольксваген Тигуан 2021

Новый Фольксваген Тигуан 2021 в рестайлинге можно узнать по новой радиаторной решетке, заметной на фото. Комплектации и цены серьезно пересмотрели. Но сильнее всего преобразились технические характеристики. Модель не получила новый кузов, зато обзавелась четырьмя доступными двигателями, ассортиментом трансмиссий.


Технические характеристики

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.


Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.


Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.


Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.


На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинг второго поколения выходил на российский рынок в два этапа. Первая модификация пришла в дилерские центры еще летом прошлого года. Остальные, в том числе и полноприводные, добрались до РФ только в начале 2021 года. При покупке в салоне клиенты получают гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.


Respect

Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • обогрев заднего стекла и передних сидений;
  • мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • подогрев руля;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедиа.


Respect Plus

Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.


Status


Status Plus


4Motion Exclusive

Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.


4Motion R-Line

Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Увеличенный клиренс до 20 сантиметров и появление системы полного привода 4Motion с несколькими режимами вождения делают кроссовер отличным вариантом для езды по российским дорогам, даже если речь идет о пересеченной местности. Об этом сообщили первые проведенные тест-драйвы Volkswagen Tiguan 2021 в 2021 году. Об отзывах о долговечности говорить пока рано, зато водители по достоинству оценили «зимний пакет» с подогревом зеркал, форсунок, руля, кресел, лобового стекла.


Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.


Дизайн

Дизайнеры не стали сильно менять внешний вид во время проведения рестайлинга, ограничившись лишь изменением передних крыльев и капота. Фары получили фирменный стиль, который предполагает «влезание» на крылья. Аналогичная светотехника используется для «восьмого» Гольфа. Задняя часть оказалась почти нетронутой. Получить уникальный дизайн можно за счет повышения уровня комплектации. В салоне появилась новая мультимедиа MIB3.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Ассортимент кроссоверов огромен, поэтому список конкурентов Volkswagen Tiguan 2021 будет внушительным. Выделим основных из них.

Конкуренты:

Видео

Все прайс-листы на VW Tiguan 2 с 2016 по 2020 год

Совсем недавно анонсировали цены на рестайлинговую версию второго Тигуана, а значит самое время вспомнить сколько стоил Тигуан 2 с момента его выхода на российский рынок и по настоящий момент.

Первые цены были анонсированы в декабре 2016 года, минимальная цена была 1 459 000 рублей, а максимальная (без учёта доп. опций) 2 139 000 рублей. В 2017 году минимальная цена опустилась до 1 349 000 рублей.

А с 2018 года началась череда повышений цен. Всего за 2018 год прайс-листы менялись 7 раз. В 2019 году — 9 раз. И в 2020 году снова 7 раз.

В конце 2020 года минимальная цена составляет уже 1 799 000 рублей, а максимальная 2 409 000 рублей (при этом из прайса пропала самая дорогая 220-сильная версия). И не стоит забывать, что за эти 4 года состав комплектаций основательно перетрясли.

По грубой оценке Тигуан за 4 года подорожал на 30%. Впрочем, это касается всех автомобилей.

Все прайс-листы загрузил на Яндекс.Диск: yadi.sk/d/rkmYHHODhXBbqw

Вдруг кому-то пригодится.

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2018


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2017


Volkswagen Tiguan, 2017

Комментарии 51

Парни всем привет, вы как мы Белорусы переводите деньги в евро или доллары и тогда будет вам праздник по ценам.

ппц быстрее строю дом, пока цены не вылетели. Тигу позже обновлю

Не вижу таблицу доходов

Допы страховки, кредит

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Новый Volkswagen Tiguan 2020-2021: цена, фото

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2020-2021. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Фото кроссовера сбоку

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2020 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Фото сзади

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2020-2021

Салон Фольксваген Тигуан 2020-2021

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

интерьер

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Передний ряд

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

задний ряд

Багажник у Volkswagen Tiguan 2020-2021 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Комплектация Цена
Respect 1 799 900 ₽
Respect Plus 1 969 900 ₽
Status 2 079 900 ₽
Status Plus 2 129 900 ₽
Exclusive 2 589 900 ₽
R-Line 2 839 900 ₽

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4
Подробнее Volkswagen Tiguan 2020-2021 морда

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2020-2021, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Задняя часть Фольксваген Тигуан 2020-2021

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены


Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

    В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция
    Подвеска Надежность Безопасность

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в.

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).

Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Самая дорогая комплектация фольксваген тигуан

Спецверсия имеет улучшенный и расширенный комплект опций комфорта и безопасности

Volkswagen Tiguan GO выглядит стильно, движется — легко и динамично по любым дорогам

Volkswagen Tiguan GO выглядит стильно, движется — легко и динамично по любым дорогам

Фото: ГК «Волга-Раст»

Первое поколение компактных 5-дверных кроссоверов VW Tiguan [1] появилось на мировом рынке в 2007 году и оказалось коммерчески успешным, в 2009 году прошло рестайлинг, а в 2015-м конструкторы немецкого автоконцерна выпустили второе поколение машин. Уже через год именно эта серия паркетников была запущена в серийное производство на российском заводе в Калуге.

Сегодня автоконцерн Volkswagen готовит третье поколение паркетников, параллельно расширяя ряд комплектаций базового Tiguan. Недавно немцы запустили в продажу элитную Exclusive [3] и «зимнюю» Winter Edition [4] , а сегодня в российских дилерских салонах бренда появилась спецверсия GO [2] !

Что знакомого в Tiguan GO?

В отличие от предыдущих комплектаций, GO к разработкам головного офиса автопроизводителя не имеет отношения — ее выпуском занялся исключительно Калужский завод. Она построена на базовой версии внедорожника Trendline [5] и фактически заменила всё ту же Winter Edition, но имеет улучшенный и расширенный комплект опций комфорта, безопасности и «теплых» опций.

От предыдущих комплектаций в Tiguan GO сохранились климат-контроль, обогрев лобового стекла, стеклоомывателя, руля и передних сидений, электрорегулируемые обогреваемые боковые зеркала, медиасистема Composition Media [6] , передняя рефлекторная LED [7] -оптика и колесные диски на 17 дюймов. Кроме того, сохранились парктроник с опцией экстренного торможения и модуль удержания машины на наклонной плоскости (полноприводная версия).

Не изменились габариты кузова (), колесная база () и снаряженная масса до а под капотом — всё те же проверенные временем турбированные:

  • 1.4 TSI [8] мощностью 125 «лошадей» + 6-ступенчатая механика (передний привод) — разгон до сотни за 10,5 секунды при расходе около 6,5 литра;
  • 1.4 TSI (150 л. с.) + 6-ступенчатый DSG [9] (передний/полный привод) — разгон до сотни за 9,2 секунды при расходе 6,8 литра.

Сохранен базовый комплект технологичных опций и обслуживающих автомобиль систем, привычный для «зимней» сборки Winter Edition. Подробно останавливаться на них нет смысла — владельцы кроссоверов Tiguan с ним хорошо знакомы. Поговорим о том, что нового и полезного для российского водителя попало в новую комплектацию.

Что нового

в Tiguan GO

«Классический» Tiguan практически безупречен с точки зрения водительской и пассажирской безопасности — еще рестайлинговая модификация 2009 года (первое поколение) получила звезд по версии N-CAP [10] . Комплектация VW GO предлагает несколько полезных защитных функций:

  • интеллектуальную систему контроля дистанции Front Assist [11] (плюс экстренное аварийное торможение при возникновении препятствий);
  • электронный датчик дождя, запускающий стеклоочистители;
  • ветровое стекло с теплоотражающей поверхностью и микронитевым электрическим подогревом.

Дополнительно также можно установить предпусковой отопитель двигателя с ДУ и регулируемым таймером и пакет опций комфорта Comfort Plus [12] :

  • камеру заднего вида для контроля мертвых зон (встроенный омыватель оптики);
  • бесключевой запуск двигателя Kessy [13] с кнопкой пуска;
  • электропривод задней двери + опцию защиты от закрывания Easy Close [14] ;
  • противоугонную систему.

Внесены существенные изменения в конструкцию водительского и пассажирского кресел в салоне. В передние сиденья добавлены опции регулировки, полностью складная спинка и регулируемые в четырех плоскостях подголовники, задние сиденья дополнены трехсекционной спинкой, складным подлокотником и складными столиками, под креслами предусмотрены ящики для перевозки полезных вещей. Разблокировка спинок задних сидений для оборудования багажного отсека теперь выполняется механическими клавишами.

В салоне установлена система трехзонного климат-контроля Air Care Climatronic [15] , которая очищает воздух от аллергенов, автоматически настраивает температуру воздуха для водителя, переднего и задних пассажиров индивидуально.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Tiguan можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 781–111.

[1] Tiguan — (англ.) Тигуан; [2] GO — (англ.) Го; [3] Exclusive — (англ.) Эксклюзив; [4] Winter Edition — (англ.) Винтер Эдишн; [5] Trendline — (англ.) Трендлайн;[6] Composition Media — (англ.) Копозишн Медиа; [7] LED — (англ.) ЛЭД; [8] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом; [9] DCG — (англ. Direct-Shift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач; [10] N-CAP — (англ. New Car Assessment Programme, сокращенно NCAP, рус. НСАП) Программа оценки новых автомобилей; [11] Front Assist — (англ.) Фронт Ассист; [12] Comfort Plus — (англ.) Комфорт Плюс; [13] Kessy — (англ.) Кесси; [14] Easy Close — (англ.) Изи Клоуз; [15] Air Care Climatronic — (англ.) Эир Кеа Климатроник; [16] App Connect — (англ.) Апп Коннект; [17] Android Auto — (англ.) Андроид Авто; [18] Apple CarPlay — (англ.) Эпл Кар Плей; [19] Mirrorlink — (англ.) Миррорлинк; [20] Bluetooth — (англ.) Блютуз; [21] USB — (англ.) ЮСБ.

Читайте также: