Подойдет ли поршень от восхода на иж юпитер

Обновлено: 05.07.2024

Подойдет ли поршень от восхода на иж юпитер

Блог им. lyblylube

Доброго времени суток, Эта история ремонта очередного совкоцикла!



Все мои опасения не подтвердились, буду ставить цилиндры от Ю4 на картер 4х канальной продувки Ю2. тем более что это все вполне будет работать.Необходимо купить новые поршни, кольца, подобрав к цилиндрам четверки! Особое внимание хочу уделить хваленной четырехканальной продувки. Наглаз сравниваем различие между перепускным окном картера и окном в юбке поршня(фото1), мне кажется все плюсы продувки сходят на «нет». Такого резкого совпадения я не ожидал, буду ставить поршни от 4 или 5 модели, хотя тут как сказали родной поршень, давно был снят и заржавел))).Сравнивая продувочные окна цилиндров сделал наипростейшую отрисовку в гараже(фото2), разница то ожидаемая есть, но по сути не критичная, тем более что в книге, как мне отписался Михаил, замена возможна.Учитывая что в картере окно, то есть его пропускная способность увеличится благодаря окнам в поршне (фото3) различия заметны невооруженным глазом! Цилиндры 2ой и 4 ой модели не различаются расположением шпилек как в 5 модели, высоты одинаковые так же, (Фото4,5) На 2ой модели вообщем 4 перепускных канала на один цилиндр а на четвертой 2 канала! Последствие износа и падение компрсессии видны на поршне под кольцам (фото 6) Спасибо всем кто что то подсказал! Всем успеха в ремонте!











Подойдет ли поршень от восхода на иж юпитер

Выписывал кольца для Восхода с поршнем от мотоцикла ИЖ Юпитер 0-р 62,25
Прислали несколько комплектов, одни были по-видимому из трубы нарезаны, с маркировкой 62,25, другие, того же диаметра со пиленными уголками, рабочая поверхность глянцевая, качество колец визуально было определено - отличное
Вопрос: как называется этот запил на кольцах и чем глянцевые кольца отличаются от других?
Стоит ли ставить не глянцевые кольца, рабочая поверхность которых матовая?
Если оба вида колец положить на стол, то визуально они похоже, маркировка того же размера и в том же месте, единственное отличие - это на одних острые углы и рабочая поверхность матовая, на вторых рабочая поверхность глянцевая и уголки обточены.

Сравинте:
- - которые установлены, глянцевые, они вроде даже из другого металла, т.к. на сгиб плотнее.

-
-
- www.mc78.ru/moto/3929.jpg

sysambar,
а) Термин "кольца Юпитер-Восход" неприменим в принципе, так как кольца имеют разную высоту, соответственно применять ни Восходовские кольца на Юпитер, ни наоборот нельзя. Если у тебя поршень Юпитер - кольца нужны Юпитер, не иначе.
б) Спиленные уголки называются фасками, они нужны для более щадящей для цилиндра работы колец. Кроме того, это косвенный признак хорошего изготовителя (мой опыт подсказывает, что кольца с фасками прилегают к поверхности цилиндра в 100500 раз лучше, чем кольца без фасок, валяющиеся в магазинах).

Вывод - ставить однозначно стоит кольца со спиленными уголками..

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Откуда у Вас такие сведения, не могу найти, всегда считал, что одинаковые, дело в том, что зазора у меня небыло 0,1 мм, было около 0,25 если мне память не изменяет

Кстати вроде 0,1 - допустимый, но предельный видимо.

Перед установкой колец на поршень следует проверить зазоры в замке. Для этого кольцо вставляют в цилиндр на расстоянии 25 - 30 мм от верхнего торца, устанавливают его без перекоса с помощью поршня и щупом замеряют зазор (он не должен превышать 1,5 мм). При большем зазоре кольцо желательно заменить новым.

Перед установкой новых колец необходимо проверить соблюдение следующих условий:

1. По высоте кольцо должно утопать в канавке поршня на 0,1 - 0,35 мм. Для проверки рекомендуем вставить кольцо в канавку наружной стороной и прокатить по ней. При этом не должно быть заеданий, а боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм, т.е. лезвие безопасной бритвы, как правило, не должно проходить в зазор. При наличии зазора, превышающего 0,1 мм, кольцо бракуется. В случае заедания кольцо следует опилить напильником, закрепив на гладкой доске гвоздями без шляпок.

2. Величина зазора в замке должна составлять 0,2 - 0,3 мм, что проверяется при установке кольца в цилиндр. Если зазор меньший или кольцо не входит в цилиндр, следует подпилить торцы, обязательно оставляя канавку под штифт. Новые кольца с зазором более 0,4 - 0,5 мм устанавливать нежелательно.

sysambar, сведения из чертежей поршней. Если у тебя не было зазора 0,1, значит тебе попались плохо сделанные поршни/кольца. Кольца без фасок (с острым уголком) делают очень коряво. А если у тебя был защор 0,25 - то это вообще полный ппц
p.s. 0.25. У меня такое ощущение что ты говоришь про стыки кольца. Вот рисунок, поясняющий, какие зазоры затрагиваются при попытке установить юпитерские кольца в восходовский поршень.

Какие-то не технические термины приводятся в этой выдержке. Например, слово "утопать".
Вот как это всё выглядит. Рассмотрим ситуацию, когда большой зазор между высотой канавки и высотой кольца (0,1мм это большой зазор).
Мы знаем, что поршень ходит в мотоцикле вверх-вниз. Происходит постоянная смена направления 2 раза за один оборот. При малых зазорах поршень при смене направления движения практически не оставляет кольцу места, едва его "отпустил" один торец канавки, его уже толкает другой. Износ канавок протекает медленно. Что же происходит при большом зазоре? При смене направления движения (скажем, с "вверх" на "вниз" прерывается контакт с верхним торцом, а нижний ещё не подхватывает. Кольцо оказывается между канавками. Уже здесь появляется дефект в плане чрезмерного смещения кольца, если рассмотреть в масштабе, то оно встаёт не горизонтально, а диагонально. Уменьшается площадь соприкосновения с цилиндром. И компрессия соответственно. Но это не страшно. Страшнее то, что при смене направления будет происходить удар кольца о канавку, что через несколько тысяч пробега (если очень очень повезёт) разобьёт эту канавку, штифт. Там и до клина недалеко.
Зазор поршневого кольца в канавке должен быть 0,075. 0,102 мм.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Сергей Клим: Вопрос к знатокам. Можно ли перенести штифты вперёд то есть со стороны выхлопа?

Nikita Kalashev: У меня на поршне юпитера три кольца, после устаноки восход 3 полетел как ракета

Sasha Zaharevich: ты поршень не той стороной поставил

Николай Параян: разрешу себе поумничать,используя юпитеровский поршинь,стрелкой вперед,делаем новые штифты,со стороны выхлопа,ПРОВЕРЕНО.

Цыка Вана: Сколько стоит расточка у вас

ttt ttt: ты поршень местами перепутал на стрелочку смотри

dark3112x: 350кубов и 173?

Мугтасимов Рустем: Подскажите пожалуйста какой диаметр шпильки и какая резьба(шаг и диаметр) на креплении блока цилиндра Восход 3м

Виктор Самойлов: На втором Восходе отездил с юпитеровсим поршнем хренову кучу км, до полного износа поршневой без проблем (круглый цилиндр). До сих пор Восход живой без доков на мото, стало сложнее ездить, гайцы по колхозу зачастили.

Vitorio Waltari: Из за такой мелочи моно убить гильзу что даже разточька не поможет . СПАСИБО АВТОРУ.

Дима Романов: у иж
Юпитера паршня замками на вихло стоят

Commander Q: Посмотри на моём канале мой обзор на восход3м

Мото16: есть друг такие случаи когда юпитерский поршень ходит на восходе 3м)у меня вот к примеру все норм пока работает)и в отсечку давал и на малых ездил)))

игорь кашин: проверь Восход 3.01-м

Степан Обедин: При установке поршня от мотоцикла иж юпитер на мотоцикл восход его не допускается переварачивать на 180 градусов так как у поршней смещен поршневой палец от оси для того что бы не вызывал стук переходя вмт, просто сверлятся новые отверстия для штифтов с противоположной стороны а старые спиливаются, гильза цилиндра у восходов вынемается без особого труда при нагреве, расточка гильзы цилиндра не вызывает особых затруднений, берётся поршень от компрессора Камаз зил газ 66 маз Урал короче поняли, свериться в центре отверстие пропиливаются два три или четыре пропила стенки равномерных так чтобы было толь цело донышко поршня, в центр болт и в дрель крупная шкурка, масло в один из пазов и в гильзу, часть где расположены окна самая широкая, юбка гильзы самая узкая, размер по оси гизы контролируют поршневыми кольцами сначало старыми потом новыми, зазор в стыке не менее 0,1 мм, поршень должен на холодную проходить на сквозь и не болтаться нагретый поршень до кипения масла должен застрявать но без усилия, по началу двигатель обкатываю на старых кольцах, двигатель может кликнить,появится шум кривошипа и натуг сразу глушить, остыненет снова заводите,через пару дней кликнить перестанет, 200-500 км потом ставят новые кольца

Volk_ Odinochka: ВАСЯЯЯЯЯЯ. Стопора пересверливать НАДО.

Евгений Тикланов: Смысл этого видео? Во всех книжках это прописано. И видео таких тысячи

Игорь Дегтерь: У меня на круглом восход цилиндре стоит поршень с Юпитера,так вот он стоит стрелкой на карбюратор а замками на выхлоп,при этом замки попадают четко в тело между боковыми окнами и окнами выхлопа и все четко,а если я его разворачиваю наоборот то тогда замки смотрят в окна,и ещё поршень сидит ниже и не доходит до вмт,так как палец смещен не в ту сторону

Александр Аргунов: У меня был иесть восход поставил туда поршень от юпитера ездию уже 8 лет ничего ни сломало , было дело даже гильзы перебивали иездели не один год

Video on this topic

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ ТРАКТОРА МТЗ,ЮМЗ

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ ТРАКТОРА МТЗ,ЮМЗ

Как правильно установить кольца на поршень.

Как правильно установить кольца на поршень.

Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/.

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как установить поршень в блок /How to install the piston into the block

Как установить поршень в блок /How to install the piston into the block

ВОТ ТАК МОЖНО УСТАНОВИТЬ КОЛЬЦА ЕСЛИ НЕТ ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ ИХ УСТАНОВКИ.

ВОТ ТАК МОЖНО УСТАНОВИТЬ КОЛЬЦА ЕСЛИ НЕТ ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ ИХ УСТАНОВКИ.

Установка поршней в цилиндры. До применения этого метода, пытался засунуть кольца без приспособления и.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Установка поршневых колец и поршней в цилиндры своими руками! ВАЗ! Снижение работоспособности автомобиля.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Подойдет ли поршень от восхода на иж юпитер






Важно знать, какая нужна мощность «средняя» или на самом деле «мощная». В первом варианте понадобится резонатор “ЗиД-200”. а во втором случае от “мотоболка” СМБ-2.

0





Третье продувочное окно добавит мощности на больших оборотах и улучшит продувку цилиндра. Циркуляция через поршень смеси бензина с воздухом улучшит смазку и охлаждение поршня сдувая горячую подушку под ним,
исключая его заклинивание. 0 0

Многие технические характеристики транспортного средства определяются в первую очередь его двигателем. Двигатель можно форсировать(улучшить технические характеристики двигателя за счет ресурса) двумя способами - при помощи увеличения объема двигателя(чаще расточкой цилиндра, реже - за счет увеличения рабочего хода поршней, при помощи изготовления другого коленвала), или при помощи увеличения оборотов двигателя. Первый способ весьма трудоемкий и дорогой при не очень большом выигрыше в мощности. Второй способ - более простой ( но тоже не легкий), при достаточно большом выигрыше в мощности. Что же надо сделать для того чтобы двигатель развивал большие обороты. Для этого надо уметь изменять правильно фазы газораспределения (которые в 2-тактном двигателе управляются окнами в цилиндрах) Умея правильно растачивать окна в цилиндрах, можно получить более "тяговитый" мотор или же наоборот более "оборотистый".Но табун лошадиных сил в моторе нужно кормить, поэтому нужно запихнуть в мотор как можно больше топливной смеси. Для этого расширяют фазу впуска. Но фазу впуска топливной смеси, невозможно увеличивать до бесконечности, потому что в 2т моторах возникает явление которое называется "обратным выбросом".В итоге мотор начинает "выплевывать" топливо в воздушный фильтр. В результате чего выброшенное топливо оказывается на свободе, а мотор довольствуется тем топливом которое он получил, разумеется в этом случае мощность оказывается более низкой, нежели если бы в мотор попало вся топливная смесь, да и сам мотоцикл становится более "прожорливым", т.к. выброшенное топливо никуда не расходуется. Именно для устранения этого недостатка нужен Обратный Лепестковый Клапан который можно легко установить на Юпитер. Это устройство пропускает топливо в одну сторону (из карбюратора => в цилиндр) и не пускает в обратную сторону.
Что позволяет расширять фазу впуска двигателя хоть до 360 градусов.

Для того чтобы увеличить производительность системы впуска, нужно либо поставить карбюратор повышенной производительности , либо установить на каждый цилиндр по отдельному карбюратору. Последний способ увеличит мощность еще и тем что двигатель будет работать равномернее, стабильнее (если конечно все правильно отрегулировать)

0 0 0 Самая важная часть работы – доводка цилиндропоршневой группы. Исходите из того, какой двигатель доступней – “Юпитер-4” или “Ю-5”. “Четверка” в штатном исполнении более формирована (28 л.с./5900 об/мин против 24 л.с./5000 об/мин) а значит, возни с ней меньше.
Развертки цилиндров "ИЖ-Юпитер4" и "ИЖ-Юпитер5" (справа): черные линии - стандартный вариант ("Классик") красные - доработанный ("Спорт")
В вариантах “Классик” фазы газораспределения оставил нетронутыми. К сожалению, установить цилиндры от “Ю-4” на “Ю-5” невозможно - в двигателях разное расстояние между шпильками крепления, а также не совпадают продувочные каналы. Придется выбирать: либо “запиливать” стандартные цилиндры “Ю-5”, либо искать картер, цилиндры и головки от “Ю-4”. В любом случае, доводы каналов, расширения окон и очистки их от “утыков” и неровностей не избежать (подробно эти работы описаны в “МОТО” №4/99, с. 66).
Чтобы повысить мощность мотора “Ю-5” за счет наращивания оборотов, подрежьте верхнюю кромку выпускного окна на 1,5-2 мм.
Поршни обязаны весить одинаково, а окна в них - совпадать с продувочными окнами в цилиндрах и не перекрывать их. По кромкам поршневых колец снимите фаску. Поршневые пальцы облегчите проточкой на конус на конце, с их торца также снимите фаски. Обкусите “хвостики” стопорных колец, чтобы поршневой палец не подрезал их.
Постарайтесь найти коленвал с игольчатым подшипником в верхней головке шатуна. Такие валы стоят на “жидкостной” версии “Юпитеров”, они взаимозаменяемы с валами других моделей. Чтобы подшипник верхней головки шагу" смазывался лучше, просверлите в ней, в головке, два отверстия диаметром 3-3,5 мм, как это сделано в “Планете”. Опыт показал, что штатные алюминиевые сепараторы не слишком надежны. Если есть желание повозиться, изготовьте их из бронзы. Или сделайте насыпные игольчатые подшипники (иглы, по 25 шт., - из крестовины автомобиля “Волга”, по бокам каленые стальные шайбы.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Мне сказали, что поршень подходит с Юпитера, но об нюансе со стопорами не сказали. В итоге: лопнуло кольцо, и вырвало кусок впускного окна. Попал на цилиндр. Потом один дяденька сказал, что нужно стопора переставить.

Помню был пацаном и был у меня восход и как то пришлось менять поршень так как он вообще перестал тащить соответственно денег у меня не было на новый поршень а точнее мужик мне один сказал что мол нужно полностью менять группу ,но предложил как вариант поставить поршень от юпака похоженный и лето говорит обманешь ещё на этом цилиндре ,в итоге давай я ходить к тем у кого были Юпитера и взял поршня три что ли старых и короче поставил на восход и получилось как новье ,но я это делал в первый раз ,я собрал и давай проверять в итоге мотор кое как прокручивался тут пришел этот мужик и говорит налей масло в горшок и не заварачивая свечку покатай его на 4 передаче дабы малость притерелось ,в итоге масло залил и с пацанами покатали его порядком и к вечеру залили сто грамм и пиханули и он загудел и не было предела нашему счастью и радости ,в итоге мы давай сразу ездить и он помню тащил как дурной ,но мы вот едим и он короче заглох и мы его опять пихать а колесо не крутится юзом идёт и тут мы ну все пиздец покатили хули до дома и этот же мужик сидит курит на лавке и спрашивает что бенз закончился я сказал что мол все норм ехали он как будто постепенно заглох ,на что он сказал что поршень практически без зазора и при нагреве он расширяется и будет клинить первое время но со временем притрется и будет норм ,в итоге мы подождали сходили по домам пожрали и опять собрались мот уже хорошо остыл и мы опять с горочки и он опять как оголделый попер ,вот так и ездили ,со временем действительно притерелось и не клинил уже ,но при этом ездили мы долго ,и тянул он вообще дико по сравнению что было до этого, вот так вот выходили из положения и не заморачивались ни о чем и не чего не ломало , единственное что на первом этапе подклинивало и то если жарко и едишь в троем,.эх было детство

Подходят спокойно если плотно в целиндре стоит значит ставь, уже 2 года проездил ни разу не лез и фсё хорошо.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Мне сказали, что поршень подходит с Юпитера, но об нюансе со стопорами не сказали. В итоге: лопнуло кольцо, и вырвало кусок впускного окна. Попал на цилиндр. Потом один дяденька сказал, что нужно стопора переставить.

Помню был пацаном и был у меня восход и как то пришлось менять поршень так как он вообще перестал тащить соответственно денег у меня не было на новый поршень а точнее мужик мне один сказал что мол нужно полностью менять группу ,но предложил как вариант поставить поршень от юпака похоженный и лето говорит обманешь ещё на этом цилиндре ,в итоге давай я ходить к тем у кого были Юпитера и взял поршня три что ли старых и короче поставил на восход и получилось как новье ,но я это делал в первый раз ,я собрал и давай проверять в итоге мотор кое как прокручивался тут пришел этот мужик и говорит налей масло в горшок и не заварачивая свечку покатай его на 4 передаче дабы малость притерелось ,в итоге масло залил и с пацанами покатали его порядком и к вечеру залили сто грамм и пиханули и он загудел и не было предела нашему счастью и радости ,в итоге мы давай сразу ездить и он помню тащил как дурной ,но мы вот едим и он короче заглох и мы его опять пихать а колесо не крутится юзом идёт и тут мы ну все пиздец покатили хули до дома и этот же мужик сидит курит на лавке и спрашивает что бенз закончился я сказал что мол все норм ехали он как будто постепенно заглох ,на что он сказал что поршень практически без зазора и при нагреве он расширяется и будет клинить первое время но со временем притрется и будет норм ,в итоге мы подождали сходили по домам пожрали и опять собрались мот уже хорошо остыл и мы опять с горочки и он опять как оголделый попер ,вот так и ездили ,со временем действительно притерелось и не клинил уже ,но при этом ездили мы долго ,и тянул он вообще дико по сравнению что было до этого, вот так вот выходили из положения и не заморачивались ни о чем и не чего не ломало , единственное что на первом этапе подклинивало и то если жарко и едишь в троем,.эх было детство

Подходят спокойно если плотно в целиндре стоит значит ставь, уже 2 года проездил ни разу не лез и фсё хорошо.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Мне сказали, что поршень подходит с Юпитера, но об нюансе со стопорами не сказали. В итоге: лопнуло кольцо, и вырвало кусок впускного окна. Попал на цилиндр. Потом один дяденька сказал, что нужно стопора переставить.

Александр Юрьевич

Помню был пацаном и был у меня восход и как то пришлось менять поршень так как он вообще перестал тащить соответственно денег у меня не было на новый поршень а точнее мужик мне один сказал что мол нужно полностью менять группу ,но предложил как вариант поставить поршень от юпака похоженный и лето говорит обманешь ещё на этом цилиндре ,в итоге давай я ходить к тем у кого были Юпитера и взял поршня три что ли старых и короче поставил на восход и получилось как новье ,но я это делал в первый раз ,я собрал и давай проверять в итоге мотор кое как прокручивался тут пришел этот мужик и говорит налей масло в горшок и не заварачивая свечку покатай его на 4 передаче дабы малость притерелось ,в итоге масло залил и с пацанами покатали его порядком и к вечеру залили сто грамм и пиханули и он загудел и не было предела нашему счастью и радости ,в итоге мы давай сразу ездить и он помню тащил как дурной ,но мы вот едим и он короче заглох и мы его опять пихать а колесо не крутится юзом идёт и тут мы ну все пиздец покатили хули до дома и этот же мужик сидит курит на лавке и спрашивает что бенз закончился я сказал что мол все норм ехали он как будто постепенно заглох ,на что он сказал что поршень практически без зазора и при нагреве он расширяется и будет клинить первое время но со временем притрется и будет норм ,в итоге мы подождали сходили по домам пожрали и опять собрались мот уже хорошо остыл и мы опять с горочки и он опять как оголделый попер ,вот так и ездили ,со временем действительно притерелось и не клинил уже ,но при этом ездили мы долго ,и тянул он вообще дико по сравнению что было до этого, вот так вот выходили из положения и не заморачивались ни о чем и не чего не ломало , единственное что на первом этапе подклинивало и то если жарко и едишь в троем,.эх было детство

Никита Альчиков

Подходят спокойно если плотно в целиндре стоит значит ставь, уже 2 года проездил ни разу не лез и фсё хорошо.

dimap8051

Есть ещо способ с перепресовкой гильзы с юпака в восход

Сергей Трушин

Я тоже по незнанию расточил цилиндр 3м под поршень юпитера 2го ремонта.Поездил совсем немного,так как были проблемы с сальниками и мотор не хотел нормально работать.Двигатель был разобран и заметил,что концы колец стали скругленными,они цепляли края окон выпуска,хорошо не сломались.Если перевернуть поршень наоборот,то кольца будут задевать перепускные окна.В общем или переносить штифты,но не факт,что они будут нормально держаться,или искать родные поршни.

Рустам-БТВ

А смешение пальца, они вроде отличается

Николай Стерликов

По поводу самих поршней,восходовские поршни лучше по качеству металла. Их деды ставили при ремонте Ижей . А стрелка на Иже ставится на карб, смещение пальца тогда как надо.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Мне сказали, что поршень подходит с Юпитера, но об нюансе со стопорами не сказали. В итоге: лопнуло кольцо, и вырвало кусок впускного окна. Попал на цилиндр. Потом один дяденька сказал, что нужно стопора переставить.

Помню был пацаном и был у меня восход и как то пришлось менять поршень так как он вообще перестал тащить соответственно денег у меня не было на новый поршень а точнее мужик мне один сказал что мол нужно полностью менять группу ,но предложил как вариант поставить поршень от юпака похоженный и лето говорит обманешь ещё на этом цилиндре ,в итоге давай я ходить к тем у кого были Юпитера и взял поршня три что ли старых и короче поставил на восход и получилось как новье ,но я это делал в первый раз ,я собрал и давай проверять в итоге мотор кое как прокручивался тут пришел этот мужик и говорит налей масло в горшок и не заварачивая свечку покатай его на 4 передаче дабы малость притерелось ,в итоге масло залил и с пацанами покатали его порядком и к вечеру залили сто грамм и пиханули и он загудел и не было предела нашему счастью и радости ,в итоге мы давай сразу ездить и он помню тащил как дурной ,но мы вот едим и он короче заглох и мы его опять пихать а колесо не крутится юзом идёт и тут мы ну все пиздец покатили хули до дома и этот же мужик сидит курит на лавке и спрашивает что бенз закончился я сказал что мол все норм ехали он как будто постепенно заглох ,на что он сказал что поршень практически без зазора и при нагреве он расширяется и будет клинить первое время но со временем притрется и будет норм ,в итоге мы подождали сходили по домам пожрали и опять собрались мот уже хорошо остыл и мы опять с горочки и он опять как оголделый попер ,вот так и ездили ,со временем действительно притерелось и не клинил уже ,но при этом ездили мы долго ,и тянул он вообще дико по сравнению что было до этого, вот так вот выходили из положения и не заморачивались ни о чем и не чего не ломало , единственное что на первом этапе подклинивало и то если жарко и едишь в троем,.эх было детство

Подходят спокойно если плотно в целиндре стоит значит ставь, уже 2 года проездил ни разу не лез и фсё хорошо.

Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?

Мне сказали, что поршень подходит с Юпитера, но об нюансе со стопорами не сказали. В итоге: лопнуло кольцо, и вырвало кусок впускного окна. Попал на цилиндр. Потом один дяденька сказал, что нужно стопора переставить.

Помню был пацаном и был у меня восход и как то пришлось менять поршень так как он вообще перестал тащить соответственно денег у меня не было на новый поршень а точнее мужик мне один сказал что мол нужно полностью менять группу ,но предложил как вариант поставить поршень от юпака похоженный и лето говорит обманешь ещё на этом цилиндре ,в итоге давай я ходить к тем у кого были Юпитера и взял поршня три что ли старых и короче поставил на восход и получилось как новье ,но я это делал в первый раз ,я собрал и давай проверять в итоге мотор кое как прокручивался тут пришел этот мужик и говорит налей масло в горшок и не заварачивая свечку покатай его на 4 передаче дабы малость притерелось ,в итоге масло залил и с пацанами покатали его порядком и к вечеру залили сто грамм и пиханули и он загудел и не было предела нашему счастью и радости ,в итоге мы давай сразу ездить и он помню тащил как дурной ,но мы вот едим и он короче заглох и мы его опять пихать а колесо не крутится юзом идёт и тут мы ну все пиздец покатили хули до дома и этот же мужик сидит курит на лавке и спрашивает что бенз закончился я сказал что мол все норм ехали он как будто постепенно заглох ,на что он сказал что поршень практически без зазора и при нагреве он расширяется и будет клинить первое время но со временем притрется и будет норм ,в итоге мы подождали сходили по домам пожрали и опять собрались мот уже хорошо остыл и мы опять с горочки и он опять как оголделый попер ,вот так и ездили ,со временем действительно притерелось и не клинил уже ,но при этом ездили мы долго ,и тянул он вообще дико по сравнению что было до этого, вот так вот выходили из положения и не заморачивались ни о чем и не чего не ломало , единственное что на первом этапе подклинивало и то если жарко и едишь в троем,.эх было детство

Подходят спокойно если плотно в целиндре стоит значит ставь, уже 2 года проездил ни разу не лез и фсё хорошо.

Читайте также: