Подойдет ли заднее стекло от ваз 2110 на приору

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2110: замена лобового стекла своими силами

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

Установка боковых стекол

Ваз 2110 снятие боковых стекол

Следует знать, что на автомашинах при сборке устанавливаются боковые стекла двух видов:

  • сталинит;
  • триплекс.

Сталинит производится при нагревании до 650 С, потом равномерно охлаждается. Качественно изготовленное стекло отменно противостоит ударам и другим силовым воздействиям.

Триплекс изготавливается в виде многослойной фактуры:

  • наружный несущий слой из листового флоат-стекла;
  • внутри проложен слой поливинилбутираля.

Этот слоеный состав полностью защитит водителя и находящихся в салоне людей, от повреждений, так как при механическом воздействии на стекло, на нем появляются трещины и оно просто сминается. Производство налажено по современным технологическим процессам с использованием качественного сырья.Вся выпускаемая продукция проходит сертификацию стран изготовителей. Все стандартные стекла маркируются на предприятиях-изготовителях.На маркировках указывается сокращенное наименование:

  • ТПП – триплекс полированный плоский;
  • ТПГ — триплекс полированный гнутый;
  • ЗПП – закаленное стекло полированное плоское;
  • ЗПГ – закаленное стекло полированное гнутое;
  • ТП – теплопоглощающее стекло;
  • ПР – прозрачное стекло.

Боковые стекла обычно устанавливают из сталинита.Они имеют разные категории:

  • бесцветные;
  • заводская тонировка различных оттенков по шкале 5%;
  • термальные.

Для определения оттенка бокового стекла, достаточно подложить под него белую бумагу. Бумага дала оттенок, тогда при замене необходимо подбирать такое же. Маркировка стекла ставится заводом-изготовителем в углах изделий.Римская цифра обозначает:

  • I – упрочненное ветровое;
  • II – ветровое обычное многослойное;
  • III – ветровое обработанное многослойное;
  • IV – пластик.

Так же указывается страна, в которой пройдена сертификация.В маркировках указывается:

  • дата выпуска;
  • страна изготовитель согласно кодам информации.

Все стекла, выпущенные на российских предприятиях, имеют маркировку БОР и код 22. Так как выпускаются заводами по технологии Бор, но расположены в различных регионах.

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Облицовка рамы ветрового окна ВАЗ 2110 или просто «жабо» может быть двух видов старого образца (С/О) или нового (Н/О). Со временем крепления облицовки могут сломаться, а сама накладка просто треснуть. Найти жабо старого образца практически нереально, а можно заменить его на жабо нового образца?

Взаимозаменяемость жабо

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

Тонкости ремонта омывателя стекла

Интенсивная эксплуатация системы приводит к износу и засорению важных составляющих. Процесс восстановления зависит от типа неисправности.
Как устранить основные дефекты своими руками:

  1. Засорение жиклеров форсунок и фильтра. Для получения доступа к фильтрующему элементу сначала нужно снять бачок. Затем, изъяв фильтр, его тщательно очищают. Форсунки засоряются не только пылью, грязью, но и воском, иными составами, автомобильной косметикой. В этом случае ремонт омывателя лобового стекла предполагает удаление внешних загрязнений. Если засорения глубокие, используют булавку, иголку. В запущенных случаях в нижней зоне форсунки отсоединяют шланг и просовывают проволоку, двигаясь к соплу (допускается использование гитарных струн, зачищенных проводов).
  2. Если имеются проблемы с герметичностью по причине нарушения целостности шлангов, их меняют.
  3. Неисправности насоса часто возникают из-за засорения. Что делать в случае поломки насоса? Сначала его нужно демонтировать, осмотреть, очистить от загрязнений, следов ржавления (используют ластик). Также проверяется целостность проводки и контактов. Если вышеуказанные манипуляции не дали должного результата, скорее всего, насос полностью неисправен и требует замены. Для этого сначала отключают электропитание и провода. Изъяв бачок, нужно разъединить шланг и штуцер, удалить рабочую жидкость. Затем, вытолкнув заборник, легко получить доступ к неисправному узлу, поменять его.

Автовладельцы довольно часто сталкиваются с тем, что не работает моторчик стеклоомывателя ВАЗ. В поисках решения проблемы можно посетить форум, где обсуждаются похожие проблемы.

Для замены узла достаточно отключить питание, шланги подачи жидкости. Затем, используя плоскую отвертку, легко поддеть элемент, достать его и поменять.

Проверка насоса

Определение причины неисправности стеклоомывателя начинают с проверки работоспособности насоса.

Для этого при включенном зажигании производят кратковременное нажатие соответствующего переключателя на рулевой консоли. Если при этом начинают работать щетки, а привод насоса не издает характерных звуков (придется прибегнуть к помощи ассистента), возможно, неисправен насос либо электропроводка.

Если щетки также не приходят в движение, вероятнее всего перегорел предохранитель.

Проверяем предохранитель омывателя лобового стекла

Самое важное при этом правильно определить какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Он может находиться либо в подкапотном блоке предохранителей и реле, либо в подрулевом (сбоку торпеды)

Точнее понять где находится предохранитель на омыватель лобового стекла можно по схеме в руководстве по эксплуатации либо найти в поисковике, создав запрос «схема расположения предохранителей + марка автомобиля, год выпуска». Если в блоке предохранителей имеется расшифровка на английском языке, он обозначается словом «washer».

При неисправном блоке управления кузова (это самая серьезная неисправность) за работоспособность омывателя могут отвечать несколько предохранителей.

Убедиться в исправности насоса омывателя, можно непосредственно подключив его к клеммам аккумуляторной батарей. Это можно сделать, не снимая его с бачка, с помощью временных проводников, отключив фишку.

Если насос «зажужжит», а жидкость не разбрызгивается, необходимо отсоединить выходную трубку от насоса. Если и в этом случае при заправленном бачке, жидкость не будет поступать, возможно, неисправна мембрана или засорены каналы в насосе.

Насос ремонту не подлежит, его стоимость небольшая (около 1.500 рублей, можно взять от других моделей автомобилей).

Видео — как поменять насос омывателя лобового стекла на Volkswagen Bora:

Проверка трубок и форсунок

Если насос работоспособен, а жидкость из форсунок не разбрызгивается, необходимо проверить целостность трубок, отсутствие засорения и замерзания форсунки. Проще всего сделать это методом продува.

Если замерзла форсунка, ее можно разморозить, положив на нее теплую мокрую ветошь. Ее можно нагреть на горячем радиаторе системы охлаждения двигателя. Небольшое промерзание можно устранить, присыпав выходное отверстие щепоткой соли.

Если автомобиль эксплуатируется в особо суровых условиях можно установить форсунки с подогревом.

Видео — как можно почистить форсунки омывателя лобового стекла:

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

Неисправности и замена термостата ваз 2110 своими руками

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Боковое стекло передней двери

Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

  • плоскую и крестовую отвёртку;
  • набор рожковых ключей.

Снятие производим в следующем порядке:

  1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.

Уплотнитель стекла двери

Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.


Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.


Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Лобовое стекло

Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных

Если возникла необходимость замены ветрового стекла, то важно знать его параметры. Размер лобового стекла ВАЗовской «семёрки» составляет 1440*536 мм

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртка;
  • крючок из загнутой плоской отвёртки.

Снимаем стекло следующим образом:

  1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки.

Как установить стекло

Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистая ткань;
  • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
  • молдинг.

Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

  1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
  2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.
Стёкла какого производителя устанавливать

Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

  • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
  • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
  • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
  • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема. Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло. Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют. Выполнять эту операцию следует очень аккуратно. Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью. Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Торпеда от приоры на ваз 2110

Проклеил стыки воздуховодов

Проклеиваю все места сопряжения пластиковых деталей

Для начала нужно было снять старую торпеду и заполучить проводку. Процесс несложный, поэтому ничего не фотографировал. В итоге торпеда была снята, а моя колхоженная-переколхоженная подторпедная коса оказалась на воле. Машина осталась стоять в гараже без торпеды)

Пациент и донор. Сейчас будем кромсать!

Закрепляя косу в новой торпеде, воспользовался идеей идеей Aless43. Родная проводка крепится в специальных местах с помощью хомутов с зажимами. Я же просверлил в этих местах отверстия и притянул через обычные хомуты.

Просверлил отверстия. Теперь проводку можно закрепить хомутами

Десяточный монтажный блок на новом мест

А вот сюда переехал терморегулятор, управляющий компрессором кондиционера

Далее настал черёд подключения электрики. Тут я много-много курил интернет и паял) Попробую описать всё.
Начал с самого простого — МУС. Подключение его проще, чем кажется — разъём Приоры и родная проводка на управление светом сращивается буквально по цветам проводов. Несколько проводов со стороны МУС остаются незадействованными. Нужно понимать, что электронную регулировку яркости подсветки салона и электрокорректор фар так подключить не выйдет. Но управление головным светом и задними туманками — запросто. Вот здесь я черпал инфу по подключению. Схема рабочая, можно использовать.

Припаял разъём МУС

Родной регулятор яркости приборов заменил перемычкой. Таким образом, яркость подсветки всегда максимальная. Но и с регулятором я ездил всегда с максимальной яркостью)

Соорудил перемычку вместо регулятора яркости подсветки приборов

Далее — приборка. Для подключения нужен разъём нового образца и распространённая схема для установки новой приборки в старую торпеду. При установке я совершил ошибку — не подумал и обрезал несколько проводов, идущих на подрулевой переключатель для управления встроенным в приборку БК. Страшного в этом ничего нет, но теперь вот хочу всё-таки вернуть их на место вместе с новым переключателем. А ведь мог сразу выпутать из приорокосы разъём приборки вместе с разъёмом на дополнительные кнопки переключателя. В остальном приборка подключается по приведённой здесь схеме. Все приборы и лампочки работают.

Подключение нового разъёма приборки Очень много проводов!

В связи с тем, что приборка мне досталась калиновская, вылез интересный нюанс. После заводки горела котролька АКБ и не было зарядки. Зарядка появлялась, если газануть где-то до 2.5 тысяч. Проблема оказалась в следующем. В калиноприборке в качестве подсветки контрольной пиктограммы зарядки использован светодиод с очень маленьким сопротивлением, а в родной десяточной панели — лампочка с сопротивлением побольше. В Калине цепь котрольки на приборке имеет чисто информационное значение и на возбуждение генератора не влияет.

Но у меня оказалась чисто калиновская приборка. Разбирать прибору не хотелось, поэтому просто добавил между проводом на возбуждение генератора и +12 вольтами после зажигания резистор на 50 ом и диод. По сути, схема параллельна штатной на контрольную пиктограмму. Диод устанавливается так, чтобы пропускать ток в сторону генератора, но не наоборот. Иначе после выключения зажигания в цепь +12 вольт после зажигания может поступать ток от обмоток генератора, а это нехорошо. В результате генератор включается сразу после заводки машины, газовать больше не нужно.

Вот такая небольшая вундервафля между +12 вольтами после зажигания и коричнево-белым проводом с контрольной лампы в приборке на вывод D генератора решила проблему с зарядкой

Разъёмы на блок САУО 2170

В схем есть недочёт! 6-ой вывод разъёма нового САУО не просто используется, а влияет напрямую на работоспособность блока! На схеме же его предлагают никуда не подключать

И она ПОЧТИ нормальная! Но в ней есть один недочёт, из-за которого у меня сначала не хотели работать ни регулировка потоков, ни регулировка температуры.

Кроме того, схема управления скоростями отопителя приведена для машин, у которых РЧВ на 4 скорости. У меня же стоит резистор на 3 скорости. Не беда, переставил провода так, чтобы отсутствовала только крайняя 4-ая скорость. Серо-чёрный провод на схема у меня отсутствует (номер 1 в круглом разъёме). Остальные провода сдвинул (под номером 1 теперь красно-белый, 2 — серый, 3 — красный). При желании можно было поставить РЧВ на 4 скорости и добавить всего один провод под капотом, но заморачиваться не хотелось.

Главная ошибка схемы в том, что 6-ой провод в разъёме нового САУО предлагается не использовать и обрезать. А вот фигушки! На нём нужен постоянный плюс. Ну или плюс после зажигания, но тогда блок управления климатом будет инициализироваться и двигать заслонками при каждом запуске машины. Факт в том, что без +12 вольт на этом контакте САУО работать просто не будет! Ну разве что вентилятором можно будет управлять, там простой переключатель, работающий без электроники.

Очень был рад найти эту заметку, где было описано решение этой проблемы. А то уже думал, что блок САУО нерабочий… Постоянные 12 вольт взял с разъёма часов (о нём ниже).

А вот кнопку аварийки просто так подключить не получится. Воспользовался этой схемой, за которую снова спасибо Aless43. Схема работает как надо, но нужно учитывать, что при ней не будет светиться красный треугольник на кнопке при включении габаритов. Он начинает мигать только при включении самой аварийки. Сначала думал переделывать, но потом решил оставить как есть. Треугольник яркий и в темноте бил бы по глазам. Кнопка крупная, промахнуться мимо неё и так не получится.

Ещё нужно немного переделать железную рамку, которая держит центральную часть торпеды. Планку на ней надо немного сместить относительно её стандартного положения. Волшебным образом в ней уже есть 1 отверстие, в которое как раз и нужно переставить планку. Второе сверлится по месту и планка приворачивается к рамке.

Планку с рамки центральной консоли нужно немного переделать

За инфу об этом нюансе вновь спасибо Aless43, почитать можно тут.

В тоннеле Приоры есть отверстия для кнопок обогрева сидений. В него я решил установить кнопки для задних стеклоподъёмников. Купил блок на 2 кнопки от Гранты. Он почти идеально подходит в отверстие в тоннеле, только само отверстие нужно расширить примерно на полсантиметра спереди и сзади. Выглядит вот так:

Кнопки от Гранты управляют задними стеклоподъёмниками

Часы на центральной консоли подключил, взяв провода от десяточных часов. В разъёме десяточных часов 4 провода — постоянный +, плюс после зажигания, масса, подсветка.

Десяточный разъём часов

Сама центральная консоль была у меня новая, неокрашенная. Заматировал красным скотч-брайтом и покрасил чёрной матовой краской. Получилось неплохо.

Окрашенная и собранная

Стык панели и десяточных еврокарт. Гораздо сильее раздражает щель между торпедой и накладками стоек от

На мой взгляд, вполне прилично. Глаз не режет.

Осталось переделать подиумы под твиттеры на основе накладок стоек от Приоры. Между десяточными накладками и приороторпедой некрасивая щель. Сами накладки уже приобрёл, дело за малым.

В итоге получилось вот что! Я доволен результатом!

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки

Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110

Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставить торпеду от Приоры или Приоры 2 на десятое семейство

Тем временем в гараже…

Топлю печь и вперёд

На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки
Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразности перехода на проводку Приоры 2
На Приоре отличия:
1) От блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней
Не удлиняя ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально.
2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки.
Делаю свои:

Ставлю те же хомуты, на которые крепилась десятая подпанельная проводка

В итоге получаем

Повторюсь что ничего не удлинялось, исключение проводки на кнопку включения подсветки и саму подсветку бардачка +там приоровские разъемы.

Распутал и разделил провода кнопок задних ПТФ и подогрева заднего стекла (сейчас они не соседи)

Готовлю место для установки

Для тех, кто ещё сомневается, что приоровская торпеда может не подойти по посадочным местам на десятое семейство, заявляю! подходит идеально!

Если стало меньше точек крепления, соответственно возрастает нагрузка на оставшиеся крепления. Приварил пластинки к верхним кронштейнам (это черновой вариант, возможно ещё наварю, покрашу) нижние усилю позже
И тут меня ждал сюрприз…

Треснул кронштейн и как не заметил, когда приваривал пластинку, а может трещина появилась после…в общем на сварку

Центральная рамка

Сразу скажу, что покупать приоровскую не нужно

Без комментариев., единственное удивило заводское отверстие, конструкторы автоВАЗа как предвидели что, когда-то в будущем изобретут Приору и это отверстие выполнит свою работу.

Проводка упакована, всё удобно, порядок

Есть щели, как не крути

Часть массовых проводов переехала в верхнюю часть, в моём случае к рулевой колонке

На сегодняшний день

В следующих записях расскажу как поставить десятый блок предохранителей и заставить работать кнопку аварийки без блока комфорта.

Палец вверх и репост приветствуется, как доказательство, что запись полезна и я не зря просидел и потратил время, делясь я вами своим опытом.

Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.

После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель.
Дело это оказалось не особо быстрым и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО!
Дело шло как и должно было, время летело Оооооочень быстро!

Как скинул панель особо не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.

В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.

Набрасываем панель от приоры.

В какой то момент мне всё начало надоедать, так как весь это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, голова плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а нет, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я накинул сиденье, прикрутил что — где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.

Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели.
А так это конечно хорошо что всё получилось, но не имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы, НО! всё решено — всё установлено.

Установка приоровской панели на ваз 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

Как на ваз 2110 поставить панель от приоры

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Панель Приоры в ВАЗ 2110

Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки 🙂

Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки. да еще и с маленьким бардачком..

Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и креплением панели от Приоры в десятку проблем нет. она садится также на штатные штыри.

Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

Подключаем приборную панель по схеме.

Остальную проводку панели по руководствам ВАЗ 2110 и Приора.

Цена панели Приоры (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Купить Приоровскую панель в хорошем состоянии можно за 7000р.


При выборе отечественного автомобиля, не ожидают от заводов-производителей никаких новшеств и не боятся получить машину с дефектами. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ


Быть водителем «десятки», к тому же не оказаться в прошлом. На сегодняшний день известно множество так называемых «машин времени», за рулем которых попадаешь на несколько десятилетий назад.

В конце 80-х большой популярностью славились автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со своими приборными панелями с крупными клавишами по краям. В решении эргономики ВАЗ-2110 сконструирована не очень хорошо — рулевое колесо перекрывают индикаторные лампы на клавишах.

Был бы руль немного поменьше, может быть раньше так и планировалось сделать, однако запоздали с усилителем руля, зато унифицированная баранка подошла своевременно. В результате получили меньше расходов, а удобства не прибавилась. К тому же, большинство ВАЗ-2110, прошлогоднего года выпуска, были оборудованы аналогичным расположением приборов, схожих с панелью «Приоры», но само собой с различной панелью с отсутствием клавиш на козырьке.

Автомобиль ВАЗ-21104. выдержав подготовку перед продажей, визуально отличим от «десяток», на которых ездили иногда в редакцию. Нам обычно приходилось ставить максимальный рекомендуемый кастор, устанавливать растяжку, между опорами передних стоек. Тем самым происходила нормализация управления и реактивное усиление руля. Во время тестирования автомобиля можно удивиться столь замедленной реакцией и большим люфтом руля, ведь тест-драйвы ВАЗ так и должны проходить.

Автомобиль «Приора» с более жестким кузовом при кручении на 40%, однако ведет себя иначе. Не смотря на то, что электро-усилитель связан с такой же «медленной» рейкой, автомобиль не совсем шустрый в управляемости, но довольно таки выглядит вполне цельным, учитывая предположения его поведения в повороте. Можно сказать, что усилитель ведет себя нормально и обеспечивает уверенную реакцию в средних диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы чего-то большего, когда в S-образных тесных виражах приходится работать рулем немного чаще. Предшественницы «Приоры» принимали к действию водительские команды. Может быть с подходящими шинами всё окажется намного лучше, но на «Приоре» установлены шины 175/65R14 вместо обещанных «185-х».


Движок у «Приоры» ВАЗ-21126, функционирует намного тише, а также разгоняется быстрее и на высоких оборотах намного шустрее.


Не предсказуемый результат показали замеры салона. Кузов а «Приоре» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в отличие от ВАЗ-2110. Высоким водителям придется немного туговато, нежели водителям среднего роста. Надежда на, что набивка на сидении просядет быстро. Надо выразить благодарность авторам пепельницы, так как, водитель севший за руль автомобиля «Приора» попрощается с курением. Пепельницей неудобно пользоваться, открывается с трудом, зато закрывается легче.

В общем, самое важное — это зазоры. Постоянная проблема с ними на «десятке», можно засунуть пальцы в щель по всей длине между капотом и кузовом почти на каждой машине. Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, №7) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт.

Как установить торпеду Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Здесь обычный вариант «взял и поставил» торпеду Приоры на ВАЗ 2110 не пройдет т.к. есть различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как выглядит панель Приоры в Авто ваз 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает древняя панель 10-ки

Еще Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки. да к тому же с небольшим бардачком..


Что нужно для установки торпеды Приоры на ВАЗ 2110

Для того, чтоб поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки будет нужно:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб панель села ровно без зазоров и щелей.

Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.


В остальном с установкой и креплением панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, она садится также на стандартные штыри.

Присоединяем приборную панель по схеме.

Модуль САУО — схемы можете применять эти.

Остальную проводку панели по руководствам Авто ваз 2110 и Приора.


Стоимость панели Приоры (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести Приоровскую панель в хорошем состоянии можете за 300дол.

Тест драйв Лада Приора 2170 и Ваз 2110 (Слаще морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.


Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше. Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

«Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».


Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!


Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, № 7) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

Подсчеты и просчеты


Lada Priora – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

Gamma GF 620 видео, панель приборов Lada Kalina, ВАЗ 2110, LADA PRIORA

Тюнинг панели Приоры своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: