Подойдут ли шины 195 65 r15 на фольксваген поло седан

Обновлено: 16.05.2024

Хочу перейти на 195/65/15

Всех приветствую, комрады.
Прошу поделиться мнениями и может опытом.
Хочу на лето поставить 195 / 65. что скажете как будет вести себя машина?
не будет ли затиров?
ваше мнение?

вчера видел на такой же зиме поло - клиренс явно выше стал но чтобы где-то затирало - так вроде нет!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • _DEN_
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками

Iari пишет: Сзади правое колесо может затирать под нагрузкой.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • _DEN_
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками

Dizi пишет: Заднее право. но это исправимо.
но появится ватность, и тупость управления, плюс скоростной предел комфорта по рулежке упадет. зато станет мягче. на ямах.
Оптимал 195-60 или 185 на 65 все на 15.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • MAIKL
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство

Согласен на счет 195 вполне достаточно. А зима конечно 185 оптимал. По крайне мере я юзаю такие размеры.

  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Витольд
  • -->
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Классный ПОЛО
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

О зимней резине на 15 на Фольксваген Поло Седан

Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан — те изделия определенного размера, которые можно легко подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. Данный размер шин является наиболее оптимальным именно для модели «Поло», что позволяет автолюбителю обрести уверенность при вождении зимой.

Такой размер распространен еще и среди любителей тюнинга и проведения усовершенствований. Представленный автомобиль, независимо от года выпуска, является компактной моделью и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными. Стальные встречаются довольно редко, особенно в моделях последнего поколения. А вот литые обретают наибольшее распространение.


Зимняя резина на «Фольксваген Поло» седан, R15

Характеристики и размеры стандартных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.

Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находился до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда.

Владельцы этого авто часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из огромного количества представленной продукции в различных розничных сетях. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете.

Для оптимального выбора зимних шин на автомобиль «Поло» в кузове седан, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо правильно выбрать их размер. Наилучшим выбором станет именно R15.

Зимние покрышки для Volkswagen Polo Sedan могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура выше однозначно не подходит и требует срочного перехода на зимнюю или всесезонную резину.

Протектор зимних покрышек намного глубже, чем летних. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который подбирается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в снег или лед.

При повышении температуры выше +5 градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимнего сезона имеет очень важное значение.


«Фольксваген Поло» в кузове седан

Зимние шины для VW Polo делятся на три вида, которые различаются следующим образом:

  • Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Более часто профессионалами называются скандинавскими. Связано это с тем, что самые сложные и холодные зимы чаще всего бывают именно в северных странах. Созданы для применения в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега и замерзания льда на дорогах. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
  • Предназначенные для использования в условиях умеренных и теплых зим с редкими осадками. Иногда называются европейскими. Поскольку в большинстве стран Европы климат более-менее теплый, то такие шины могут эксплуатироваться в различных по сложности условиях, не превышающих критические. Протектор выглядит в виде «елки»;
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.

Размер колес на автомобиль Volkswagen Polo Sedan

С завода «Поло» седан оснащается 14-ти или 15-дюймовыми колесами, которые в зависимости от комплектации бывают таких размеров.

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15.

Кроме представленных, подойдут для установки определенные нестандартные размеры:

  • 185/65 R14;
  • 195/55 R15;
  • 205/45 R16;
  • 215/40 R17;
  • 215/35 R18.

Связано это с тем, что в такой размерности колеса имеют наилучшую и более комфортную высоту профиля в 60 или 65 процентов. Кроме этого, ширина колеса в 185 миллиметров позволяет добиться максимального уровня управляемости на снежной дороге. Автомобиль будет менее склонен к заносам и не подвержен воздействию колейности, что бывает с увеличенными по размерам колесами.

Какие колеса лучше поставить на «Поло» седан


Зимние шины для «Поло» бренда Kumho

Для «Поло» седан подходят те же размеры колес, что и для других типов кузова. Что касается брендов, то подойдут все качественные торговые марки. Их продукция отвечает всем требованиям по безопасности и обладает наилучшими качествами. Важно еще то, что продукция качественных и дорогих брендов по свойствам приблизительно одинакова. В связи с этим выбор конкретной марки шин зависит только от владельца автомобиля и его предпочтений.

Особенности использования зимней резины на «Фольксваген Поло» седан

Важных особенностей для вождения «Поло» на зимней резине нет. Можно выделить такой момент, что колеса для зимы более шумные, чем летние. Особенно это касается шипованных модификаций.

Зимняя резина на «Фольксваген Поло» в кузове седан очень широко представлена на отечественном рынке. Можно выбрать и установить как обычные «липучки», так и шипованные шины.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Можно ли установить на фольксваген поло седан колеса 195 70 R15? не будет мешать, задевать что-нибудь. хочу что б повыше был. кто знает?

купил себе на лето новую резину и литье на 15, куда теперь деть каму евро на 14 ума не приложу, на ней проехал 5оо км, а она больше ни к одной машине не подходит.

Для Александра29. Размер колес (внешний диаметр) на а\м рассчитывает и задает завод-производитель. Диаметр колес рассчитан немецкими конструкторами согласно мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии. При таком расчете а\м получается оптимально экономичным, динамичным, управляемым, устойчивым и т.д. На фольксваген поло седан рекомендованы а\ш 175\70 14,185\60 15 и 195\55 15. При таких размерах а\ш внешний диаметр колес будет на всех трех одинаковый, примерно 60см. При размере а\ш 195\70 15 внешний диаметр колеса уже будет 65,5см. Это очень много. И даже дело не в том влезет не влезет, трет или не трет. При увеличении внешнего диаметра колеса даже на 1см (0,5см в радиусе) и то будет ощутимо с негативной стороны (перечисленные выше качества), я уже не говорю о том что спидометр будет неверно показывать скорость и считать километры и двигателю будет тяжело, что отразится на его ресурсе. А Вы хотите увеличить колесо в диаметре почти на 6см (3см в радиусе). Думаю ничего хорошего из этого не выйдет. Уменьшая высоту профиля а\ш (55 и меньше) мы проигрываем в комфорте, а\м будет жестче прыгать по ямам и колдобинам наших дорог. У меня стоят а\ш зимой 175\70 14, летом 185\65 14 и конечно не КАМА-ЕВРО. А если Вам надо повыше, то нужно покупать внедорожник с большими колесами, а это опять деньги. Удачи всем!

Спасибо саныч.. но 185.65.R14. у производителя нет в списке.

Александру29. Автошины 185\65 14 нет в списке у производителя, но внешний диаметр колеса на этой шине остаётся как и у заявленной заводом-производителем примерно 60см. Вариантов автошин с таким внешним диаметром много, поэтому производитель дал только три варианта. Литьё на 14 стоит дешевле чем на 15 да и по массе легче, а большой красоты в увеличении диска я не вижу, ведь внешний диаметр колеса с а\ш 185\60 15 и 185\65 14 остаётся одинаковым, да и высота профиля а\ш на 65 больше чем на 60, поэтому с профилем на 65 по нашим российским ямам и ухабам будет ездить компфортнее. Не понимаю тех кто ставит самый большой диск и низкопрофильную резину (ездить по нашим дорогам будет очень жёстко), да и фольксваген поло седан довольно устойчив на трассе. Всем удачи!

NewBlack (отзыв о Фольксваген Поло Седан). Про вашу коляску не знаю, но я возил 3 различного типа колясок, ни с одной проблем не было.

Кто как думает, почему купившие стали продавать фольксваген поло седан? 2011 года даже продают, не говоря о 2010 и 2009. может авто плохое?
Модератор: Фольксваген Поло Седан выпуск ранее 2010 года в продаже быть не может, поскольку его начали выпускать только во второй половине 2010 года.

195/65R15, раз и навсегда!

Привет!
Много ходит споров и слухов про резину 195/65. Я очень давно ее хотел. На предыдущем Поло ставил Gislaved NF 100, 195/60R15. На нем стояли оригинальные брызговики. Ничего не задевало.
С данным автомобилем дилер подарил Yokohama IG 35, 185/65R15, брызговики не оригинал. Ничего не задевало, но сама резина говно ещё то. Каждую зиму я пытался ее продать и в этом году мне это удалось. Счастью не было предела, моя мечта приближалась невероятными темпами.
В этом году моя Жемчужина щеголяет в Continental IceContact 3, в размере моей мечты 195/65R15. Перед сменой обуви, мы поправили диски. Эта история заслуживает отдельной записи, но вкратце выглядела так:
— Сколько стоит прокатать стальные диски на 15?
— 300 рублей.
— Тогда все 4-ре катаем.
Два оказались ровными, два прокатали. Пришёл на кассу и… 1295 рублей! Чудеса маркетинга.

Ну и ладно, меня ждут Контики. Спустя несколько недель выпал снег и мы прибыли на шиномонтаж. Перед поездкой я доработал передние брызговики, чтобы ничего не задевало и меньше снега на них скапливалось.

После шиномонтажки я аккуратно выехал и офигел. Мне казалось, что я еду за рулём Патриота. По ощущениям очень высоко стоит машина, улыбка не сходила с лица, едет машина мягче и комфортнее, мелкие неровности не замечает, некоторые рельсы проезжаю как по ровной дороге, пластиковые лежачие полицейские проезжает, нет перекатывается как-то приятнее. Всё прекрасно, чудесно и отлично.

Только один момент не давал покоя — задний правый локер.

Несколько дней нагрузить зад было не кем. Как только выдалась возможность, я попросил трёх крепких слесарей присесть на задний диванчик, а четвертого покачать авто. Автомобиль был заправлен: полный баллон газа — 53 литра, и 30 литров бензина. Покачали. Всё отлично. Феном ничего не грел, перед нигде не цепляет.

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2014


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 48

Привет 👋
1) Категорически не советую такой размер на лето. Комфорта не прибавилось, а машина едет очень тяжело, при этом колесо в ямы падает гораздо сильнее и явно больнее для подвески. Может всё дело в жёстком протекторе летнего Контика, но я бы с удовольствием поставил 195/60/15. С такими шинами всё отлично. Мягче, чем на штатке и отличный разгон.

2) По поводу разгона скажу так, где машина легко вытягивала на 4-ой передаче, теперь едет на 3-ей. В момент плавного старта ощущается тяжесть, как с максимальной загрузкой салона. Но это всё заметно только летом. На зимней резине тупости сильно не заметно, наверное из-за отсутствия таких резких ускорений. И на зимней резине едет оооочччеень мягко.

3) 195/65/15 нужен только для бездорожья, т.к. клиренс заметно увеличивается. Если у Вас асфальтированные дороги, лучше 195/60/15.
И не стоит забывать про повышенный расход топлива.

4) Управляемость сильно не страдает. На трассе летит, как стрела, в поворотах на корову не похожа, а спидометр показывает правильную скорость.
Итог: для нечищенных снежных и разбитых летних дорог 195/65/15 идеальный вариант.
Если дороги на четверочку, лучше 195/60/15.

Приветствую. Отличный отчёт, спасибо. Насколько сильно динамика теряется у авто при таком размере? Думаю себе на лето, но боюсь, что может стать более тупой и валкой.

Зимняя резина для Polo Sedan на сезон 2019/2020

Всем привет!
Тема для разговора пойдёт о выборе зимних шин
Уверен тема изъедена до дыр, но в поиске не нашел ответа на вопрос.
И так машина WV Polo 2019г. 1,4 мт, диаметр дисков планирую оставить 15.
Поскольку с размером колёсных дисков определились, то есть заводской стандарт размерности шин:
185/60 R15
195/55 R15

Но есть проблема, понравилась резина, но переживаю что будет чиркать где нибудь, хотя разница в пару миллиметров думаю роли не сыграет, да и ещё слышал обламываются шипы у мишки
1) MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T
2) MICHELIN X-Ice North 4 195/60 R15 92T

может посоветуете другую резину, другого бренда, опыт был на nokian nordman 4 175/65 R14, в целом не плохо, на скоростях 90+ приходилось немного ловить машину точнее чутка подруливать, но это была другая машина - Ваз 21124

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?

Michelin - очень мягкая и комфортная резина с отличными сцепными свойствами, но эта мягкость действительно играла плохую роль в плане достаточно быстрой потери шипов. Особенно это было заметно на X-Ice North 2. Тем не менее X-Ice North 4 - новинка сезона и пока сложно говорить, удалось ли шинникам из Франции заставить шипы крепче держаться в своих посадочных местах, но они уверяют, что стало лучше. Правда ли это, покажет только время.

Nordman 4 - это шины эконом класса, сделанные по чертежам Nokian Hakkapeliitta 4 (модель уже достаточно старая, популярная в 2006-2010 годах), но с более простым составом резиновой смеси. Поэтому ничего удивительного, что Nordman 4 не очень уверенно держит дорогу по сравнению с более продвинутыми современными шинами.

По поводу совета, всё зависит от бюджета =) Если денег хватает на Conti Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 8/9 или Michelin X-Ice North 4, то можно смело брать любую из них. Если хочется по-дешевле, то смотрим модели Good Year Ice Arctic или новинку от Dunlop - SP Winter Ice 03.

Эти шины, по опыту, точно будут хорошими, и не доставят хлопот при эксплуатации.

12 лучших шин на Volkswagen Polo - их размерность и давление

Volkswagen Polo, как ни одна другая из моделей концерна VAG, соответствует названию компании, народный автомобиль. В этом рейтинге представлены лучшие шины на Фольксваген Поло для разного времени года, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na folksvagen polo

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Фольксваген Поло

Рисунок протектора покрышек для круглогодичного оснащён крупными шашками контактов, эффективной системой дренажа.

Это обеспечивает хорошее сцепление с любой дорожной поверхностью при любых погодных условиях.

Эластичный резиновый материал лучших моделей шин для Volkswagen Polo сохраняет свои рабочие качества даже при минусовой температуре.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Протектор сербского производителя всесезонной резины получил симметричный рисунок, где ярко выраженные контактные пятна разделены между собой широкими и глубокими прорезями.

Подобная конструкция делает более совершенным сцепление с полотном дороги, улучшает отвод воды, снега и грязи из-под колеса.

Модель обладает отличными тяговыми свойствами, что важно в период межсезонья, когда грязь, снежная жижа – обычное явление для российских дорог.

Широкий средний блок шины обеспечивает поддержание курсовой устойчивости при прямолинейном движении.

Мощные плечевые зоны с поперечными канавками выполняют роль грунтозацепов при проезде по просёлочным дорогам, удерживают автомобиль на виражах.

Наличие многочисленных ламелей позволяет водителю уверенно двигаться на таких покрышках по сырому асфальту, заснеженной трассе, сухому покрытию.

  1. Резина одинакова хороша для бездорожья и шоссе.
  2. Разумная цена.
  3. Повышенная мягкость.
  4. Низкий уровень шума.
  5. Качественное европейское производство.
  6. Нет проблем с балансировкой.
  1. Слабые борта.

Отличная всесезонная резина, говорят про эту модель автолюбители.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Данная модель немецкой компании с симметричным направленным рисунком отличается безопасным торможением на дорогах с сырой и сухой поверхностью.

V-образное направление шашек поддерживает скоростной драйв при движении по асфальтовым автомагистралям, а также позволяет сохранить курс машины.

Оптимизированное расположение элементов протектора даёт возможность снизить сопротивление качению, уменьшить расходы на топливо.

Высокое содержание силикона делает резину эластичной в морозную погоду, улучшает качество сцепления.

Развитая дренажная система задействована на оперативном удалении снега, воды и грязи с площади соприкосновения колеса с покрытием трассы.

  1. Высокие ходовые качества по сухому асфальту, снегу.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Мягкое, комфортное передвижение по стыкам.
  4. Отличная управляемость.
  5. Нормальный накат.
  6. Хорошая проходимость.
  1. Неуверенное поведение на грунтовой дороге.

Стихия этих шин – асфальтовые дороги в любое время года. На бездорожье ходовые качества модели ухудшаются.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком протектора известной китайской компании оснащена различными по назначению и ширине блоками.

Широкую площадь контактных пятен внутренней зоны пересекают расположенные крест-накрест водоотводные канавки.

Их размеры позволяют оперативно удалить воду из-под покрышки, улучшить качество сцепления с трассой.

Между ними размещены многочисленные волнообразные ламели, которые содействуют эффективному торможению в сухую и ненастную погоду.

Два центральных ребра жёсткости имеют различные по направлению и размерам прорези.

Такое расположение способствует поддержанию курсовой устойчивости авто при разных скоростных режимах, а также улучшает сцепные свойства.

Внешний блок повышенной плотности резинового материала надёжно удерживает автомобиль при перестроении, проведении маневров.

  1. Надёжные боковые стороны.
  2. Цепкая резина на грунтовом и асфальтовом покрытии.
  3. Комфортное управление.
  4. Минимальный для таких шин уровень шума.
  5. Не скользит по заснеженной дороге.
  6. Уверенное движение по водным участкам пути.
  1. Неважная управляемость на скоростных трассах.

Лучшие летние шины на Фольксваген Поло

Покрышки, участвующие в нашем рейтинге, обладают низким сопротивлением качению, показывают хорошие скоростные показатели.

Одной из весомых причин популярности этих моделей является бюджетная цена покрышек для народного автомобиля.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Технология Black Chilli, применяемая при создании резинового материала, позволила немецким производителям создать уникальный компаунд.

Он отличается особой эластичностью смеси, которая способна поглощать неровности дорожного покрытия, что способствует комфортному передвижению на авто.

Также покрышка обладает отличными сцепными характеристиками с трассой, в том числе и в дождливую погоду.

О качестве компаунда говорит тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением модели тормозной путь PremiumContact 6 на мокром асфальте сократился на 14%.

Снижение сопротивления качению, минимальный уровень шума также являются достоинствами модели. Добиться такого показателя стало возможным благодаря созданию оригинального рисунка протектора.

Эффективностью отличается система дренажа, в которой продольные каналы работают вместе с разнонаправленными канавками.

  1. Отличное качество сцепления.
  2. Адекватное управление.
  3. Издаёт немного шума.
  4. Мягкая резина, комфортная при движении по ямам, переездам.
  5. Хорошая устойчивость на поворотах.
  1. Не сохраняет форму.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Летние шины с асимметричным рисунком протектора компании из КНР.

Профиль состоит из трёх центральных рёбер жёсткости и двух плечевых зон.

Последние, более широкие по площади, отвечают за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, маневрировании.

Через поперечные прорези контактных шашек краевых блоков во время движения удаляется вода и грязь.

Эти канавки совместно с четырьмя глубокими каналами являются частью эффективной системы дренажа.

Благодаря ей автомобиль не испытывает затруднений во время проезда по заводнённым участкам пути.

Мощный центральный блок гарантирует водителю надёжную курсовую устойчивость.

Оригинальные по форме прорези на его пятнах контакта способствуют лучшему сцеплению с дорогой в сухую и дождливую погоду.

Уникальные пропорции резиновой смеси дают возможность нормального функционирования резине в жару, не плывёт при высокой температуре.

Шина мягко поглощает неровности трассы, обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров авто.

  1. Отличное, комфортное движение по неровной дороге.
  2. Приемлемая цена.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Хорошая износостойкость.
  5. Управляемость на высоком уровне.
  6. Уверенное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  1. Забиваются мелкие камни в протектор.

Эту модель пользователи считают идеальной для водителей, сторонников спокойной манеры вождения.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель летних шин российской компании с оригинальным асимметричным рисунком.

Благодаря интересному решению размещения прорезей на плечевых зонах, эти шины позволяют сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

Грубый рисунок покрышек даёт возможность использовать их не только на скоростных автомагистралях, но и дорогах сельской глубинки.

Диагональные канавки своими верхними острыми кромками надёжно цепляют дорогу с любой поверхностью.

Такие покрышки не боятся аквапланирования. Наличие разновеликих по ширине продольных каналов позволяет своевременно выбрасывать воду из-под колеса.

Центральные блоки повышенной жёсткости помогают автомобилю в сохранении курсовой устойчивости.

  1. Прочность боковых сторон.
  2. Стойкая к износу.
  3. Уверенно держит дорогу в дождь и в ясную погоду.
  4. Комфортное движение по асфальтовым стыкам.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Шумит на зернистом асфальте.

Автолюбители считают, что это – хорошая резина по бюджетной цене.

Лучших зимние не шипованные шины на Фольксваген Поло

Тёплые зимы стали частыми гостьями в России. Поэтому у автолюбителей повышенным спросом стали пользоваться шины-липучки.

Большая площадь контактных зон позволяет фрикционной резине надёжно удерживать автомобиль на зимней дороге.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Симметричный направленный рисунок этой модели напоминает в центральной её части переплетённую косичку.

Наклонно-диагональные шашки контактов способствуют уверенному сцеплению шины с поверхностью дороги.

Проходящее между ними ребро жёсткости удерживает курс автомобиля.

Подобная структура обеспечивает отличную управляемость при скоростном драйве, усиливает тормозные свойства резины.

В резиновую смесь входят кремниевые составляющие нового образца. Их улучшенные характеристики позволяют сохранить эластичность компаунда при более низких температурах.

Большое число ламелей, размещённых в разных направлениях, с помощью своих жёстких кромок надёжно держат поверхность трассы при любой погоде за бортом.

  1. Устойчивость машины – на высоте.
  2. Нет проблем при балансировке.
  3. Низкая стоимость.
  4. Не затвердевает в морозы.
  5. Эффективное торможение.
  6. Предсказуемое управление.
  1. Плывёт по льду.

С этой резиной нет проблем на зимних дорогах, отмечают её владельцы. На ледяной трассе водителю просто следует быть аккуратным.

Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Описание шины. Китайские производители придумали для этой модели оригинальный асимметричный рисунок.

Каждый из блоков имеет свою структуру, задействован на выполнение определённых задач.

Крайние зоны выполняют роль грунтозацепов. Ярко выраженные пятна контактов, разделённые между собой широкими водоотводными канавками, позволяют автомобилю выбраться из снежного месива.

Характерной особенностью рисунка является повышенное заполнение профиля разнообразными ламелями.

Это улучшает сцепные и тормозные качества, делает движение безопасным.

Наличие четырёх различных по виду и ширине каналов даёт возможность машине без проблем двигаться по водным участкам дороги.

Использование повышенной концентрации силики делает резину прочной, устойчивой к разрывам.

  1. Минимальный шум при движении.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Нормальная балансировка.
  4. Хорошо «держит» дорогу.
  5. Отличная проходимость.
  1. Плывёт на крутых виражах.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Плюсами этой модели зимней фрикционной резины нижнекамского завода считаются: акустический комфорт при движении, уверенное сцепление с заснеженной и асфальтированной трассой, высокое качество торможения на зимних дорогах.

По всей ширине асимметричного протектора размещены волнообразные ламели.

Их большое количество способствует безопасному торможению автомобиля на трассе.

Глубокие канавки, разделяющие контактные пятна, дают возможность быстро удалять снег и воду с площади контакта покрышки и дорожной поверхности.

Плечевые блоки повышенной плотности позволяют удержать автомобиль на поворотах, при маневрировании.

  1. Хорошая недорогая резина.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Отличное сцепление по льду, на снегу, мокром асфальте.
  4. Тихие и мягкие покрышки.
  5. Не боится низкой температуры.
  6. Качественный материал смеси.
  1. Плохое торможение на льду.

Автолюбители единодушно рекомендуют её потенциальным покупателям: качество модели – на высоте.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Поло

Представленные лучшие модели шин отличаются надёжными шипами, эффективной дренажной системой, способностью одинаково уверенно передвигаться по снегу и льду, асфальтовой дороге.

Стоимость этих моделей делает их доступными для автолюбителей с разными финансовыми возможностями.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях снежной холодной зимы.

Асимметричный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием.

Увеличенное число рядов шипов улучшает сцепление с ледяными участками трассы. Большое число разнонаправленных ламелей помогает шипам усилить сцепные качества.

Зона установки шипов оснащена выемками с острыми краями, которые измельчают лёд, освобождая твёрдосплавный наконечник шипа от засора.

Инновационная технология установки шипов в компаунде исключает их преждевременный вылет.

Оригинальные пропорции резиновой смеси дают возможность модели одинаково хорошо выполнять свою работу в крепкие морозы и при плюсовой температуре.

  1. Шипы долго держатся.
  2. Оперативная реакция на действие руля.
  3. Уверенное поведение на льду.
  4. Проходимая резина.
  5. Высокое качество материала.
  1. Высокая стоимость.

За безопасность на дорогах нужно платить, как считают её владельцы. Поэтому стоимость модели вполне оправдывается её качеством.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Модель с асимметричным рисунком, в которой шипы установлены в крайних блоках протектора.

Широкая площадь краевых зон позволяет автомобилю сохранять устойчивость при проведении маневров, на поворотах.

Волнообразные ламели контактных шашек совместно с шипами отвечают за качество сцепления колеса и дороги.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать явлений слэшпленнинга и аквапланирования.

Массивные шашки краевых зон дают возможность машине разгрести снежные заносы на трассе.

  1. Уверенное передвижение по воде, снежной каше.
  2. Отличные ходовые качества.
  3. Высокая надёжность на снегу, льду, асфальте.
  4. Надёжная установка шипов.
  1. Шумная резина.

Модель понравилась её владельцам. Для улучшения её показателей и снижения уровня шума они рекомендуют провести её обкатку.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Недорогая модель китайской компании с симметричным направленным рисунком.

Эта шипованная резина отличается повышенной проходимостью, отличными сцепными свойствами.

Наличие многочисленных ламелей, канавок с острыми верхними кромками обеспечивают ей надёжный контакт с поверхностью дороги.

Восемь рядов шипов с твёрдосплавными наконечниками делает безопасным движение по обледенелой трассе.

Большое количество водоотводных прорезей быстро осушают место контакта покрышки и дорожного полотна.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Интересный рисунок.
  3. Уверенное сцепление с дорогой на льду, снегу, снежном месиве.
  4. Безопасное торможение.
  5. Приятная для покупателя цена.
  1. Повышенный шум.

Владельцы этой модели шин из Китая указывают, что она является достойным конкурентом резине именитых брендов.

Размерность шин и дисков на Фольксваген Поло - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Поло для различных кузовов, а также необходимое давление.

Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

С каким профилем вероятность повреждения диска/покрышки/элементов подвески при одинаковой скорости и попадании в одинаковую яму(к примеру) будет выше?

Это я вот к чему. Имею ФВ Поло седан, 195/55 R15. Машина жестковата. Появилась мысль в будущем попробовать 195/65 R15(как у многих авто С-класса). Такой размер не является рекомендованным производителем. Но практически летняя резина "встанет" без проблем.


Всем привет! Решил сменить штатные шины, но терзаюсь выбором и берут сомнения, какой же все-таки ставить размер шин 195/60/15 или 195/55/15. Во втором случае все понятно, рекомендуемый производителем, но хочется побольше комфорта и склоняюсь к большей высоте дабы сыскать мягкость. На данный момент стоят 185/60/15 КАМА Евро и на участке дороги при подъезде к дому идет бетонка вся в трещинах и мелких выбоинах, тут то и начинает раскрываться весь потенциал резины…
Вообщем ищу совета, может кто поделится из личного опыта?


Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 28

195/60 r15 как раз будет

Сам сменил Каму 185/60 на 185/65 матадор, значительно мягче и тише, у нас в Омске дорог нет, поэтому все в пользу комфорта, так же 195/60 мягче, чем стандарт.

тоже долго мучался выбором в итоге поставил 195/55/R15 в итоге очень доволен, хотя другой размер дешевле.

На штатном размере разгон резвее. Все остальное без изменений.

195/60 однозначно, сам перешёл с 195/55 и доволен как слон, мягче однозначно, резину взял yokohama, а так на вкус и цвет

и зимой и летом стоит размерность 185/65 R15 — очень комфортно и просвет повыше
плюс резина в этом размере вполне доступная — сейчас стоит на оба сезона Continental

Уже год эксплуатирую Контики 5 (195/55). Одни положительные эмоции!

Конти не юзал, но про хакку скажу что резина огонь! На фокусе когда то стояла хакка i3, повороты проходил влегкую, и шума минимум

Для лета получше 195/60, для зимы — 185/65. Успехов. )

Время на чтение: 7 минут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:


Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
  • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
  • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.


Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

  • В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.


Летняя покрышка R17 для «Поло»

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.


Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.


Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Читайте также: