Рено сандеро не открывается дверь с ключа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Как без ключа открыть Рено Логан


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Очередной метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

как открыть логан без ключа

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Трудности замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.


Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Чтобы вызвать нашего специалиста, достаточно совершить звонок в офис или оставить заявку на сайте https://www.lockservice.pro/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер


Мелкий водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить . Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра


Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Двери, центральный замок

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).


Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.


Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.


Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…


…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.


Нажав на кнопку замка…


…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме "Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро"

Как закрыть Рено Логан 2 . Ремонт электропривода двери Рено Меган Ремонт замка двери Renault Laguna II

Как открыть рено сандеро без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой "Гэ", и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена "по ту сторону" каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в "панельной" монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто "отрываем", сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно "вырывается", там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!


Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.

Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.

Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.

По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.

Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.

После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.

Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.

Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.

Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.


Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.
Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там препядствия с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — естественно, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена «на той стороне» каркасной плоскости двери.
В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

1. Как завести рено кенго без ключа. Попробовал. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его ввысь. Позже ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Как открыть машину без ключа своими силами. Из нашей статьи вы узнаете, зачем в автомобиле салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его поменять в рено логан. Берём длиннющий металлической дрын, поперечник 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтоб вышло подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И лицезреем тягу, шириной порядка 4 мм. Как открыть капот форд транзит без ключа | обзор. Это тяга ручки двери, дёргаем её и лицезреем, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё поближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок закрывается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам нужно как-то потянуть эту тягу ввысь. Я плохо помню этот момент, потому что из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку кое-где в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как ввысь. Как открыть капот форд мондео без ключа видео. При всем этом машина раскрывается вполне.

Данное видео несет только мирный нрав, потому что опыт нашего сервиса показал что очень нередко люди оказавш.

КАК ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро. ЛОГАН, САНДЕРО и ДРУГИЕ.

Если по любым причинам двери автомобиля закрылись, а снутри остались ключи, другими словами метод открыть.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Как открыть рено на самом деле открыть рено логан без ключа (рено сандеро). Блок предохранителей расположен в рено сандеро степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы. Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа. Как открыть машину без рено меган. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. Как открыть капот форд мондео без ключа видео фото, видео. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Рено сандеро не открывается дверь с ключа

В статье рассмотрим разборку и снятие передней двери автомобиля.

Снятие обивки передней двери

Для снятия обивки понадобится набор отверток и ключи Torx T20, Torx T27.

При установке обивки могут понадобится пластмассовые пистоны, которые при демонтаже обивки могут сломаться.

Снимаем внутреннюю ручку привода замка передней двери, для этого:

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери

Извлекаем ручку из гнезда в обивке и, отсоединив от ее рычага тягу привода, снимаем ручку

Снимаем динамик акустической системы

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления обивки на подлокотнике

Выкручиваем винт на заднем торце двери

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие пистонов ее крепления.

Выводим из отверстия обивки кнопку блокировки замка и снимаем обивку с автомобиля.

Обивка прикрепляется к панели двери с помощью одиннадцати пистонов

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Поврежденные пистоны заменяем новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

Если необходимо, снимаем подлокотник, выкрутив семь винтов его крепления с обратной стороны обивки.

Устанавливаем обивку в обратном порядке.

Замена стекла передней двери

Потребуются ключи Torx T20, Torx T30

Снимаем обивку двери, как описано выше

Полностью опускаем стекло и снимаем внутренний уплотнитель

Приподнимаем стекло, настолько, чтобы ползун стеклоподъемника установился напротив технологического отверстия в панели двери.

Придерживая стекло, выкручиваем два винта крепления его обоймы к ползуну

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем стекло из двери, поднимая его вверх

При необходимости замены направляющей стекла передней двери выкручиваем на торце двери винт крепления направляющей

Извлекаем направляющую из двери через технологическое отверстие во внутренней панели. Устанавливаем стекло передней двери в обратном порядке.

Замена стеклоподъемника передней двери

Потребуется ключ на 10

Снимаем стекло, как описано выше

Вынимать стекло из двери не обязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, с помощью малярного скотча или других приспособлений.

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от моторедуктора стеклоподъемника

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем две гайки верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника и одну гайку крепления моторедуктора к панели двери

Вынимаем стеклоподъемник из полости двери через технологическое отверстие во внутренней панели.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Замена наружной ручки передней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегиваем фиксатор тяги наружной ручки и отстегиваем тягу от рычага замка

Ключом на 10 откручиваем две гайки крепления наружной ручки и снимаем ее

Устанавливаем наружную ручку и все детали в обратном порядке.

Замена выключателя замка передней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегиваем фиксатор тяги выключателя и отсоединяем тягу от рычага замка

Захватив пассатижами, отогнутый край пружинного фиксатора выключателя, вынимаем фиксатор, перемещая его в направлении стрелки

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем выключатель вместе с тягой из отверстия в наружной панели двери

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Для замены выключателя отсоединяем от рычага старого выключателя тягу «А», повернув ее в отверстии рычага выключателя, и устанавливаем ее на новый выключатель.

Заменяем пружинный фиксатор «Б», если он сильно деформирован или потерял упругость.

Устанавливаем выключатель замка передней двери в обратной последовательности.

Перед установкой смазываем механизм выключателя замка силиконовой смазкой.

Замена замка передней двери

Снимаем обивку двери и стекло передней двери, как описано выше

Извлекаем из держателя тягу внутренней ручки привода замка (передний конец тяги привода был отсоединен от рычага внутренней ручки в процессе снятия обивки двери)

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегнув пластмассовые фиксаторы, отсоединяем от рычагов замка тягу кнопки блокировки

Отсоединяем тяги выключателя замка и наружной ручки

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Выводим замок в технологическое отверстие панели двери

Отсоединяем колодку проводов от замка и снимаем замок.

Для снятия защелки замка двери, выкручиваем ее из стойки кузова (лучше воспользоваться ударной отверткой)

Устанавливаем замок в обратной последовательности.

При необходимости регулируем четкость запирания замка.

Замена ограничителя открывания двери

Потребуются инструменты, необходимые для снятия обивки двери, а также ключ Torx T40, головка на 10

Снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления ограничителя к стойке кузова

Откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери

Снимаем ограничитель через отверстие для динамика во внутренней панели двери.

Устанавливаем ограничитель в обратной последовательности.

Снятие и установка передней двери

Снимаем обивку передней двери и отсоединяем ограничитель открывания передней двери от передней стойки, как описано выше

Отсоединяем колодки проводов от моторедуктора стеклоподъемника

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем из отверстия в торце двери защитный чехол жгута проводов и вынимаем жгут из полости двери

Если дверь снимается не для замены, помечаем положение ее петель на двери, обведя петли по контуру фломастером.

Придерживая дверь с помощью помощника, откручиваем по две гайки крепления верхней и нижней петель к двери и снимаем дверь. Устанавливаем дверь в обратном порядке.

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: