Подстаканники вместо пепельницы приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Полочка вместо пепельницы, подстаканники VAG, прикуриватель н/о, подсветка

Всем привет!
1) Давно хотел сделать себе полочку под телефон вместо пепельницы. Так как я не курю, то пепельница была вытащена с момента покупки автомобиля, а телефон ставился в кармашек стоя, но возникали неудобства с путающимися проводами AUX, т.к я часто слушаю музыку напрямую с ВК или же с зарядкой. Иногда попросту приходилось кидать на сидение, но когда сидит пассажир, то …
2) Второе что меня напрягало, это отсутствие подстаканников, хоть я и не люблю "хавать в машине", но приходились моменты, что нужно было куда — то поставить стаканчик, а места тупо нет, к тому же у меня евро торпеда…
3) Прикуриватель старого образца, многие зарядники или аксессуары в него не подходят, давно хотел его сменить.

Теперь по порядку:
Идею подсмотрел у Nemiroff26071990

1. Снимаем туннель в очередной раз проклиная автоваз и того человека который придумал вкрутить болты со сторон сидений, кто снимал хоть раз тоннель, тот поймет))

2. Начинаем вырезать пилкой по металлу весь лишний пластик

3. Саму полочку решил делать из металлической сетки, к тому же у меня были остатки подходящей длины.

4. После того как была изготовлена полочка из сетки, решено было обклеить её стеклотканью, т.к из печки будет дуть горячий воздух, а это нам не нужно. Вырезаем нужный размер стеклоткани и клеим это все на Эпоксидный клей.

5. На следующий день переворачиваем заготовку и с внутренней стороны все ячейки так же заливаем клеем.

6. Так как кармашек получился достаточно легкий и стуча по нему был не приятный звон, то решил его проклеить шумкой 2мм. Заодно усилив и так прочную конструкцию.

((7)) Так как раньше у меня стояли вольтметры над прикуривателем, то была повреждена перегородка сверху, для этого я тоже проклеил шумкой с двух сторон, чтобы сделать ровный кантик. Можно было этого не делать, потому что прикроет полочка-подстаканник, но я решил сделать все по феншую и в добавок полностью обклеил карпетом внутри все бока и верх.

7) Изготовленную полочку перетягиваем карпетом
8) Вырезаем новые отверстия в изготовленной полочке под вольтметры.

9) Покупаем прикуриватель нового образца от Нивы Шевроле и колодку к нему. После пришлось отрезать провода от штатного прикуривателя, т.к не хотелось уходить от фишек на скрутку. Делаем новое отверстие под него и устанавливаем.

10) Полочка — подстаканник была заказана с Алиэкспресс, т.к там она дешевле. Такие подстаканники ставились на многих моделях VAG. Сзади нее в бортике делаем 2 отверстия и маленькими саморезами прикручиваем к тоннелю. Перед делаем висящем, в дальнейшем он прижмется вплотную к панеле.

11) По мимо того что нужно было вырезать в тоннеле прорезь под подстаканники, такую же прорезь нужно сделать и в самой панеле и убрать штатную подсветку про которую я писал ТУТ
12) Вместе с подстаканниками я заказывал и саму диодную лампу, точно такую же я использовал у себя в багажнике можно глянуть ТУТ Только на этот раз брал белые.
13) Изначально я сделал подключение к штатной проводке подсветки пепельницы, но после недели эксплуатации решил переделать, т.к получалось, что она зажигалась вместе с габаритами и ночью ОЧЕНЬ слепила как меня, так и всех пассажиров.
По этому решил переделать на кнопку.
Была куплена кнопка ПТФ и фишка к ней. Дальше методом тыка, а точнее через батарейку-крону выяснил какие провода за что отвечают. Схему для тех кто не шарит в проводке прилагаю.

Все работает как и должно, подсветка кнопки горит при включении габаритов, а индикатор при включении лампы, так же это все работает без зажигания, т.к запитано от прикуривателя.
Ну а дальше выявился небольшой гемор, что на прямую провод не прокинуть, а надо через штатное отверстие тянуть через половина панели по родной косе. Для этого пришлось снимать еще и приборку.

Светящиеся подстаканники на Приору


Для снятия размеров подстаканника, купил в магазине несколько напитков, которые я обычно употребляю в дороге. Внешний диаметр, почти у всех оказался около 76 мм. Прибавив 2 мм толщины карпета для обклейки с внутренней стороны, решил делать внутренний размер диаметром 78 мм.

статья про

Сначала планировал изготовить копрус подсктаканника из пластиковой или дюралевой трубы. Но, облазив весь стоительный рынок, данного материала подходящего диаметра я не нашел. Поэтому решил делать своеобразные поделки из фанеры, напилив несклько колец и склеив их между собой. Толщину стенок сделал 4 мм.

статья про

Подстаканники сделал по высоте подиума из двух частей. Верхняя часть — это сам подстаканник состоящий из 8 колец фанеры толщиной 10 мм. Нижняя часть — это площадка подстаканника для установки в нее светодиода подсветки подстаканника и фонарика подсветки зон около дверей. Площадка изготовлена из четырех кусочков фанеры разной толщины (7 и 10 мм) для того чтобы подогнать необходимую высоту.
Кольца склеивал между собой эпоксидным клеем «Poxipol». Преимущество этого клея в том, что он очень быстро застывает (минут за 10), и не приходиться долго ждать для приклейки следующего кольца.

статья про

На следующей фотке видно как снизу в площадке вырезан прямоугольник для установки светодиода с переключателем для подсветки подстаканника (слева).
На подиуме, в том месте, где я стал устанавливать подстаканник, ранее был установлен фонарик подсветки поространства около двери. Поэтому его пришлось немного преставить, для чего с площадки срезал заднюю часть по размеру фонарика (справа).

статья про

Подсветку подстаканника я не планировал заранее. Идея пришла уже в процессе изготовления. Для подсвечивания использовал яркий зеленый светодиод диаметром 3 мм., со спиленной под прямым углом линзой для рассеивающего света. Для возможности отключения подсветки, когда она не нужна, установил переключатель, к которому, через сопротивление (5,1 кОм, мощьностью 0,25 Вт) припаял светодиод вместе с проводом. Номинал сопротивления подбирал эксперементально. При 5,1 кОм подсветка воды в бутылочке получилась в меру яркой, не отвлекающей ночью. Для фиксации светодиода на переключателе и исключения замыкания, зафиксировал контакты термоклеем. Провод проходит внутри площадки подстаканника через просверленное отверстие.

статья про

статья про

статья про подстаканники на Приору

Для установки, вырезал часть подиума шириной с подстаканник. Подклеил по краям карпет. Закрепил подстаканник к обшивке двери при помощи саморезов и пластины, сделанной из алюминия.

статья про

статья про

статья про

Место установки фонарика подсветки пространства около двери покрасил концелярским штрихом для более яркого света.

статья про

статья про

Установленные на дверь, поделки-подстаканники смотряться, как будто подиум изначально на заводе уже был сделан с ними. Пользовться тоже очень удобно. Ногам не мешают.

Как снять пепельницу на приоре

Накладку консоли панели приборов снимаем для замены, а также при демонтаже блока управления и центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции, выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем контейнер из ниши для головного устройства звуковоспроизведения…

…и отсоединяем от его разъемов две колодки жгутов проводов. В нише накладки консоли под контейнер крестообразной отверткой отворачиваем…

…два самореза (саморез с другой стороны на фото не виден) верхнего крепления накладки консоли. Открыв крышку отсека для мелких вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …

…два самореза среднего крепления накладки консоли. Открываем переднюю пепельницу.

Отжав шлицевой отверткой пепельницу, выводим ее ось из отверстия в накладке… …и снимаем пепельницу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления накладки консоли.

Отводим накладку от консоли, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем колодки жгутов проводов от часов и от выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления отоплением и вентиляцией… … и снимаем накладку консоли панели приборов в сборе. Вынимаем из накладки часы, выключатель аварийной сигнализации, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида и блок управления системой отопления и вентиляции (см. «Снятие блока управления отоплением и вентиляцией»). При необходимости, аккуратно поддев шлицевой отверткой пластмассовые фиксаторы центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из гнезда накладки. Собираем и устанавливаем накладку консоли панели приборов в обратной последовательности.


Накладка консоли панели приборов и элементы, расположенные в ней

: 1 — накладка консоли; 2 — центральные дефлекторы; 3 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 4 — блок управления системой отопления и вентиляции; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — часы

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Смотрите также

Комментарии 11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть? Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Особенности демонтажа


Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Как снять центральную консоль на Приоре? Да мало ли зачем оно вам нужно

Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.

Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:

    Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.


После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.


После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.



Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:



Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Полезные советы Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). 3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»). 4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»). 5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…

25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

Примечание Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

Читайте также: