Подушка srs срочно ремонт volvo xc60

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт блоков SRS Volvo

Осуществляем ремонт блоков SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 после ДТП. большой опыт работы в этом направлении, позволяет нам производить ремонт блоков СРС Вольво практически любой сложности. Если ваш автомобиль побывал в аварии, не нужно покупать новый блок СРС. Установка нового или б.у. модуля не принесет положительных результатов, так как "чужой" блок нужно еще "привязать" к автомобилю. Официальный дилер не занимается программированием б.у. модулей, а новый блок будет стоить очень дорого. Поэтому, после аварии достаточно прошить блок SRS Volvo (удалить данные о столкновении - Crash Data) из вашего модуля SRS, после чего, вся система безопасности будет работать в штатном режиме.

Также, бывают случаи когда в автомобиле разрядился аккумулятор и в блок управления подушками безопасности записались коды ошибок SRS-0128, SRS-0133 или SRS-CFFF. При возникновении данных кодов неисправностей блок SRS также можно перепрограммировать. Новый блок управления подушками безопасности следует покупать в том случае, если модуль имеет механические повреждения.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Volvo

Блоки SRS с процессором CR16

Volvo S60 0 285 001 456
Volvo S60 0 285 010 211
Volvo S60 8651523
Volvo S60 30658912 P30658912
Volvo S60 30667469 P30667469
Volvo S60 30782385 P30782385
Volvo S80 0 285 001 456
Volvo S80 30658912 P30658912
Volvo S80 30667469 P30667469
Volvo S80 30782385 P30782385
Volvo XC70 30667469 P30667469
Volvo XC70 30782385 P30782385
Volvo XC90 0 285 001 447
Volvo XC90 0 285 001 654
Volvo XC90 0 285 010 210 отчет + фото
Volvo XC90 0 285 010 729
Volvo XC90 30667469 P30667469
Volvo XC90 30724152 P30724152
Volvo XC90 30782385 P30782385
Volvo XC90 30782386 P30782386 отчет + фото
Volvo XC90 31295112 P31295112
Volvo V70 0 285 001 655
Volvo V70 0 285 001 656
Volvo V70 30667469 P30667469
Volvo V70 30782385 P30782385

Блоки SRS с процессором TMS570

Volvo S90 P32221372 32221372
Volvo XC60 P32221372 32221372
Volvo XC90 P32221372 32221372 отчет + фото
Volvo V90 P32221372 32221372
Volvo S90 P31451568 31451568
Volvo XC60 P31451568 31451568
Volvo XC90 P31451568 31451568
Volvo V90 P31451568 31451568
Volvo S90 P31451730 31451730
Volvo XC60 P31451730 31451730
Volvo XC90 P31451730 31451730
Volvo V90 P31451730 31451730
Volvo S90 P31658126 31658126
Volvo XC60 P31658126 31658126
Volvo XC90 P31658126 31658126
Volvo V90 P31658126 31658126
Volvo S90 P31658130 31658130
Volvo XC60 P31658130 31658130
Volvo XC90 P31658130 31658130
Volvo V90 P31658130 31658130
Volvo S90 P31681525 31681525
Volvo XC60 P31681525 31681525
Volvo XC90 P31681525 31681525
Volvo V90 P31681525 31681525
Volvo S90 P31681532 31681532
Volvo XC60 P31681532 31681532
Volvo XC90 P31681532 31681532
Volvo V90 P31681532 31681532

Блоки SRS с процессором Motorola

Volvo C30 30724427 P30724427
Volvo C30 30773786 P30773786
Volvo C30 31334738 P31334738
Volvo C70 30795181 P30795181
Volvo C70 9472730
Volvo S40 30611294 P30611294
Volvo S40 30613047 P30613047
Volvo S40 30613048 P30613048
Volvo S40 30613471 P30613471
Volvo S40 30613498 P30613498
Volvo S40 30613499 P30613499
Volvo S40 30617708 P30617708
Volvo S40 30724427 P30724427
Volvo S40 30724652 P30724652
Volvo S40 30773059 P30773059
Volvo S40 30773401 P30773401
Volvo S40 30773786 P30773786 отчет + фото
Volvo S40 31334738 P31334738
Volvo S70 0 285 001 219
Volvo S70 9472727
Volvo S80 30773720 P30773720
Volvo S80 30798509 P30798509
Volvo S80 31264861 P31264861 отчет + фото
Volvo S80 31288291 P31288291
Volvo XC60 31295241 P31295241
Volvo XC60 31313827 P31313827
Volvo XC60 31318792 P31318792
Volvo XC60 31318792 P31318792
Volvo V40 30612702 P30612702
Volvo V40 30613047 P30613047
Volvo V40 30613048 P30613048
Volvo V40 30613471 P30613471
Volvo V40 30613498 P30613498
Volvo V40 30613499 P30613499
Volvo V40 30617708 P30617708
Volvo V40 31295109 P31295109
Volvo V50 30724427 P30724427
Volvo V50 30724652 P30724652
Volvo V50 30773059 P30773059
Volvo V50 30773786 P30773786
Volvo V50 30773787 P30773787
Volvo V50 31334738 P31334738
Volvo XC70 9472727
Volvo V70 9472727

Блоки SRS с внешним Eeprom

Volvo S60 0 285 010 843
Volvo S60 0 285 010 943
Volvo S60 0 285 011 064
Volvo S60 0 285 011 881
Volvo S60 0 285 011 088
Volvo S60 0 285 012 268
Volvo S60 31318619 P31318619
Volvo S60 31334279 P31334279
Volvo S60 31334542 P31334542
Volvo S60 31340796 P31340796
Volvo S60 31387523 P31387523
Volvo S60 31387637 P31387637
Volvo S60 31406637 P31406637
Volvo S60 31451752 P31451752
Volvo S60 31476103 P31476103
Volvo S80 31406630 P31406630
Volvo XC60 0 285 011 881
Volvo XC60 31387523 P31387523
Volvo XC70 0 285 010 372
Volvo XC70 0 285 010 573
Volvo XC70 0 285 010 709
Volvo XC70 31264932 P31264932
Volvo XC70 31295083 P31295083
Volvo XC70 31295676 P31295676
Volvo XC70 31387019 P31387019
Volvo V70 0 285 010 573
Volvo V70 31295083 P31295083
Volvo V70 31295676 P31295676
Volvo V70 31334278 P31334278
Volvo V70 31406630 P31406630

Блоки SRS с процессором Infineon

Volvo С30 31387534 P31387534
Volvo С30 31406234 P31406234
Volvo С30 31406254 P31406254
Volvo С30 31406629 P31406629
Volvo С30 31406631 P31406631
Volvo С30 31429050 P31429050
Volvo С30 31429510 P31429510
Volvo V40 31387534 P31387534
Volvo V40 31406234 P31406234
Volvo V40 31406254 P31406254
Volvo V40 31406629 P31406629
Volvo V40 31406631 P31406631
Volvo V40 31429050 P31429050
Volvo V40 31429510 P31429510

Ремонт блоков SRS Airbag Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

сигнал SRS (подушка)

Господа, на моей С40 такая проблема.
После лета загорелся сигнал SRS (вроде это так называется) о том что что-то неисправно с подушкой.
На сервисах этот сигнал сбрасывают, но он через пару дней опят загорается. Говорят что это сигнал от боковой подушки водителя.

Из проверенных источников я слышал, что возможно проблема не в подушке, а в центральном блоке, который находиться под водительским сидением. Что по этому центральному блоку в С40 было много замечаний. И что довольно после замены подушки, что само по себе не дешевое дело, это сигнал нифига не пропадет.

А в общем даже и не знаю что спросить.
Просто хотелось бы знать были ли у вас подобные проблемы, и как вы эту проблему решали. Поделитеьс опытом.

Ага, то же самое - Ы40 мод 2003 сейчас горит. Диагностика - левая подушка SIPS.
Ещё тонкости - пока жена была беременная и после родов месяца 4 - она за рулём не ездила, соответственно - сиденье не передвигалось, и индикатор не загорался. Как только начали кататься по очереди - сразу же загорелось. Ездили на сервис, имели странный разговор:

- Вот, подушку менять надо.
- А точно в подушке дело ? А если поменяем - а оно не вылечится - мы ж вас тогда по гарантии заимеем нафиг.
- А вы не подушку ставьте, а заглушку.
- А нафига нам заглушка ? если бы подушки были пофиг - взяли б не вольво, а, простигосподи, нехию - и круто сэкономили бы.
- А с заглушкой все остальные будут работать.
- Хорошо, можно поставить на время, пока подушка под заказ придёт. Потом обратно примете свою заглушку ?
- Не, не примем. Да и нафига вам подушку менять - машинка-то уже не новая, подушка стоит $700 ([em]раньше говорили 500[/em]), да и установка бакс триста
- А если мы готовы пойти на такие расходы, но при повторении неисправности будем вас иметь нещадно ?
- А мы и устанавливать-то их не умеем, там же кресло нужно распарывать, потом зашивать, мы вам отдадим кресло, а вы где-нть зашейте. Или воще целиком кресло заказывать - а это ещё дороже выйдет.

Короче, так ни до чего и не договорились, вот всё хочу с seMMenov этот вопрос подробно продискутировать при встрече.

Устранение ошибки SRS-212. Контактное кольцо водительской подушки безопасности. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о причинах и методах устранения ошибки SRS-212, которая говорит нам о том, что мозги машины потеряли связь с водительской подушкой безопасности. Надо заметить, что аналогичная ошибка может быть на любой модели volvo, любого года, у которой эта самая водительская подушка есть. Так же хочу отметить, что стереть ошибку и погасить лампочку на приборной панели не получится никак, кроме как подключившись специальным сканером (ELM 327 не подойдёт). Сброс клемм аккумулятора никак не поможет в этом случае.

Причины шибки SRS-212

Для обеспечения контакта с подушкой безопасности, расположенной в руле, за рулём, на рулевой колонке находится так называемая "улитка", она же "контактное кольцо". Это кольцо представляет из себя достаточно длинный шлейф намотанный вокруг рулевого вала и упакованной в специальный корпус. Большой запас длинны шлейфа должен обеспечивать свободный поворот руля в каждую сторону и обеспечивать контакт элементов, находящихся в руле и вращающихся вместе с ним. В автомобилях вольво 850 и 70й серии контактное кольцо обеспечивает связь только с подушкой безопасности (2 контакта на шлейфе). В последующих моделях в руле стали устанавливать дополнительные кнопки, связь с которыми обеспечивается такой же "улиткой", только с большим количеством контактных дорожек на шлейфе.

Итак, когда у нас загорелась ошибка SRS, и сканер показывает ошибку SRS-212 "Drivers Air Bag, OC or CAP too low" то это верный признак того, что контактное кольцо повреждено. Причины у этого бывают обычно две:

Первая причина - это старость. По истечению более 10 лет с производства машины и крайне активного "руления" владельцев шлейф может просто на просто перетереться, так как от старости стал менее прочным.
Вторая причина состоит в том, что при замене рулевой рейки, или любой другой операции с машиной, когда рулевой вал может вращаться свободно неограниченное количество раз, вращать его как раз нельзя. Для этого его необходимо зафиксировать. Если руль не был зафиксирован и провернулся пару-тройку раз в какую-либо из сторон, то 99% что очень скоро шлейф внутри улитки будет порван, так как она находится в более натянутом состоянии, если вообще не порвалась сразу, если руль повернули оборотов на 5.

Устранение ошибки SRS-212

Сразу хочу сказать, что стоимость нового контактного кольца, почему-то, составляет целых 7-9 тысяч рублей. Плюс за замену его на фирменном сервисе возьмут ещё порядка 2-3 тысяч рублей. Но я расскажу вам, как обойтись меньшей кровью и своими силами.

Для начала скажу, что несмотря на внешнее сходство, улитки на volvo s70 и 850 отличаются. Они имеют одинаковую фишку на подушке безопасности и одинаковую фишку на самом контактном кольце, однако есть 2 отличия: немного другая форма крепления кольца к рулевой колонке, отличия по длине кулачка, который выключает указатель поворота, и в 850й фишка на кольце расположена под углом, а на s70 она на одной плоскости с самим кольцом.

Для начала ремонтных работ необходимо на 100% убедится в том, что проблема именно в улитке. Рассказывать буду на примере volvo s70, так как явлюсь её владельцем. Сначала снимаем подушку безопасности. Она держится на двух длинных болтах-торксах, вкрученных с противоположной стороны руля. Руками можно нащупать там 2 отверстия. Для того, чтобы открутить их, понадобится специальная отвёртка: длинная и тонкая. Открутив два болта, аккуратно тянем подушку на себя, и она снимается. Далее видим идущий к ней шлейф, этот огрызок шлейфа является продолжением всего шлейфа, расположенного в улитке.

Отсоединяем его от подушки и откладываем подушку безопасности в сторону. Далее необходимо добраться до фишки, идущей из рулевой колонки к улитке. Для этого верхнюю крышку рулевой колонки просто отщёлкиваем и отводим наверх, а нижнюю откручиваем снизу (она на 3х болтах) и аккуратно снимаем. Смотрим на рулевую колонку и видимо со стороны замка зажигания зелёную фишку и контактное кольцо, в которое она воткнута. Отключаем зелёную фишку с помощью мультиметра прозваниваем кольцо. Скорее всего оно прозваниваться не будет. Если же оно прозванивается хорошо, оба контактна, то можно замерить напряжение на фишке идущей из под рулевой колонки на кольцо, при этом включив зажигание. Там должны с промежутками в несколько секунд возникать небольшие напряжения около 0,5 вольта, кажется. Если кольцо прозванивается, а микротоков на зелёной фишке нет, то ситуация сложнее. Но я с такой ещё не сталкивался )))

Для того чтобы снять улитку с рулевой колонки, необходимо открутить руль. После того, как мы сняли подушку безопасности, мы видим, что руль крепится гайкой на 18. Откручиваем её, и без проблем снимаем руль. Далее открутив 3 болта-торкса снимаем контактное кольцо с рулевой колонки и несём домой на ремонт.

Первый этап диагностики, ещё не разбирая кольца можно покрутить его центральную часть в обе стороны, если оно беспрепятственно вращается, значит шлейф точно оборвался и можно вскрывать дальше. Если вращается не свободно и нам видно, что шлейф внутри натягивается - значит обрыва нет, и, вероятно, где-то просто переломился контакт.

В любом случае, вскрываем улитку, отогнув металлические зажимы. Кстати, это металлическое кольцо на улитке отвечает за клаксон. После вскрытия улитки мы извлекаем шлейф и осматриваем его. В одном из случаев у меня на нём был просто обрыв в районе входа в зелёную фишку. В другом случае весь шлейф разорвался на 4-5 фрагментов. Если обрыв только один, то его можно устранить с помощью паяльника, а затем прозвонить и собрать всё обратно. Если шлейф сильно повреждён, то можно его заменить: либо найти улитку в сборе от вашей модели и заменить её целиком, либо, как делал я: у меня была улитка от 850, и я поставил шлейф от неё в свою volvo s70, перепаяв зелёную фишку, так как у 850 она была немного другой формы. В любом случае, операция это не сложная.

После устранения неисправности - прозваниваем тестером цепь. Если всё ОК, то собираем улитку, аккуратно сматывая шлейф. При установке улитки на рулевую колонку, выбираем такое положение вращающейся части контактного кольца, при котором оно свободно и с запасом ходит в каждую сторону. Корпус контактного кольца прозрачен и найти это положение достаточно легко. Далее всё собираем в обратном порядке.

Хочу напомнить, что ошибка SRS-212, впрочем, как и все другие ошибки системы SRS, сами не стираются даже при отключении питания от автомобиля. Так что ошибку будет необходимо стереть сканерам. Всем удачи!

РЕМОНТ БЛОКА АИРБЭГ ВОЛЬВО

Блок управления подушками безопасности AIRBAG - SRS - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC60, XC70, XC90 расположен на центральном тоннеле пола. Основная причина обращений по поводу ремонта модуля - необходимость перепрограммирования блока после ДТП, то есть удаление информации о столкновении, или иначе CRASH DATA , которая препятствует дальнейшей работе блока после срабатывания подушек безопасности.

удаление ошибок блок аирбаг вольво

Также, на машинах 1999 - 2012 г.в. платформы Р2 случаются программные сбои в работе блока аирбаг не связанные с авариями, так называемая " внутренняя неисправность блока SRS ". Проявляется это в возникновении ошибок по внешним элементам системы - подушкам, ремням, датчикам, детальная проверка показывает исправность этих компонентов, но ошибка не стирается. Мы перепрограммируем такие блоки SRS ВОЛЬВО, полностью восстанавливая их работоспособность. Разумеется перед ремонтом блока аирбэг производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля, ведь не всегда горящая лампа SRS AIRBAG означает неисправность самого блока SRS .

очистить краш дата

Конечно же в нашей мастерской можно отремонтировать не только блок AIRBAG , но и восстановить всю систему пассивной безопасности Вашего VOLVO - заменить подушки безопасности, датчики, разблокировать сработавшие ремни и т.д.

Блок управления AIRBAG - SRS в автомобилях VOLVO S60, S80, XC60, XC70 последнего поколения при срабатывании подушек посылает информацию в другие модули, в частности CEM и BCM , которые так же необходимо "обнулять".

Ремонт снятого блока управления подушками безопасности SRS занимает 2 - 4 часа и стоит от 2500 рублей в зависимости от модели автомобиля. Подробности вы можете узнать по телефону. Так же мы производим и снятие/установку модулей управления AIRBAG - SRS .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

SRS Airbag как сбросить ошибку и отремонтировать блок


После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием. Как устранить ошибку блока управления подушками и стереть с его памяти данные о столкновении – об этом далее.

Устранение ошибки Airbag – сработали подушки безопасности

Сегодня практически все автомобили оснащены надежными системами безопасности, наиболее важная из которых – программа управления подушками AIRBAG – что это такое? Датчик передает сигнал об ударе, срабатывают подушки и ремни безопасности. Далее, постоянно горит индикатор AIRBAG на панели приборов, что свидетельствует о нерабочем положении блока управления. Поскольку безопасность при езде на автомобиле превыше всего, требуется замена рассматриваемой системы или ремонт SRS Airbag.

Замена или ремонт SRS Airbag

В большинстве случаев происходит не физический выход блока из строя, а программный, поэтому, зачастую, покупка дорогостоящей детали не требуется. В этом случае проводится перепрошивка блока SRS, чтобы после ремонта осуществлялся штатный рабочий режим. К полной замене модуля прибегают в крайнем случае, ведь именно здесь осуществляется хранение индивидуальных сведений автомобиля.

Неисправность SRS – основные признаки

Перед тем как приступать к прошивке модуля, мы оцениваем его состояние на работоспособность по следующим признакам:

  • Отображение индикатора на панели приборов;
  • Отображение моргающей лампы на панели приборов;
  • Ошибки в процессе компьютерной диагностики:

B107E – блокировка рассматриваемого модуля управления

B107F – Замена блока после ДТП

B1193 – Модуль заблокирован

B1206 – Фиксация столкновения модулем RCM

B1231 – Фиксация удара модулем RCM

B2477 – Не пройдена конфигурация и прочие ошибки.

Стоит отдельно рассмотреть ошибку SRS Airbag service urgent 25 на Volvo SC90, которая означает, что подушки безопасности в случае ДТП не сработают. неисправность отображается вследствие того, что у батареи низкое напряжение или она практически разряжена.

стандартный сканер OBD2

Для сброса в этом случае не подойдет стандартный сканер OBD2. Мы знаем, как снять ошибку srs airbag service urgent 25 на вольво xc90 и используем специальный сканер для Volvo, который удалит код неисправности из рассматриваемого модуля. Но перед этим мы проводим тщательную диагностику и ремонт системы управления подушками безопасности.

Прошивка блоков и ремонт srs airbag – лучшая альтернатива дорогостоящей замене целого модуля. Некоторые ошибки появляются вследствие того, что отсутствует соединение блока управления СРС и какой-либо подушки, неисправен подрулевой шлейф или датчик удара. Именно в таких ситуациях требуется тщательная компьютерная диагностика SRS Airbag, только после этого рекомендуется приступать к ремонту.

Наши электрики-диагносты проводят комплексный ремонт и прошивку SRS под ключ – демонтируют и монтируют, восстанавливают программное обеспечение, полностью стирают записи об ошибках и информацию об авариях.

По результатам работы наших специалистов вы получаете полностью исправный модуль управления СРС, а что более важно – работоспособную систему безопасности.

Ремонт подушек безопасности (SRS) Volvo в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

Вилгуд на Рощинском

  • по 16 отзывам
  • г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Езжу в Вилгуд на ТО. Отношение к клиенту вежливое, машину принимают и выдают вовремя, обслуживают довольно быстро, дают рекомендации и полно отвечают на все вопросы. .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

Вилгуд в Долгопрудном на Береговой

  • по 7 отзывам
  • г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Несколько лет обслуживался в этом техцентре, всё было без нареканий, но при очередном обращении по телефону чтобы уточнить стоимость очередного ТО мне насчитали, внимание. 65000 .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Форд робот

  • по 2 отзывам
  • Москва, шоссе Энтузиастов 54 стр 7

Добрый день. Мой автомобиль последний раз был в ремонте по поводу замены ГРМ, замены кислородного датчика, замена свеч, замена сальника коленвала. Запчасти были в наличаи .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

А СЕРВИС

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Удальцова 36

Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Performance service

  • по 1 отзыву
  • Москва, Ферганская 2

ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

АВТОМОТУС

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

Техцентр "Автопилот" Ленинский проспект

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул Вавилова, д 9-а, стр. 11

Раньше обслуживался у дилера, позавчера первый раз был в Автопилоте. Почти как дилер, только дешевле и могут запросто неоригинал поставить. После диагностики просто показали где .

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Srs airbag service urgent 26

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

Резюме

В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?

Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) — это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.

Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS — использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.

Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
  • SRS-010F Блок управления
  • SRS-010D Блок управления
  • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
  • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
  • SRS-DD00 Модуль управления связью

Дополнительные ресурсы

  1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
  2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

Показать похожие теги

Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

Кузовной ремонт Вольво в СПб

Наш автосервис имеет давние и крепкие связи с маркой Вольво – мы знаем их достоинства и слабые места, сами ездим на этих машинах и можем помочь советом или делом по широкому спектру вопросов.

Если вы обслуживаете свою Вольво в правильном месте – сервисе Мотор Плюс на Глухоозерском 2а, то при необходимости кузовного ремонта Вас, наверняка, направят к нам, равно как и мы отправим Вас туда, если нужно что-то делать по ходовой или мотору.


Ремонт Вольво S60 после ДТП


Автомобили Volvo славятся своей крепкостью, надежностью и безопасностью. Но если старые модели обеспечивали её за счет легендарной прочности материалов, то безопасность новых обуславливается просчитанными на компьютерных моделях деформациях кузова.

Это значит, что при сильных ДТП Вы останетесь невредимы, и это главное, но сам автомобиль может довольно сильно пострадать.

Вот пример Volvo S60 который получил удар в левую часть и поступил к нам в сервис примерно в таком виде – с оторванными радиаторами, загнутым лонжероном. Двигатель не пострадал.




Поставив на место все радиаторы, пластиковые корпуса, накладки, бачки жидкостей, мы приступили к окончательной сборке морды. Были куплены новые фары, покрашены и установлены крылья с капотом, ну и, разумеется, бампер, форсунки, парктроники и решетка радиатора.

Оставалась одна проблема – в машине сработала вся безопасность, а это значит – нужно было разобрать всю торпедо и части салона, где установлены боковые подушки. Подушки безопасности были восстановлены и сделана прошивка блока SRS, что позволило сэкономить значительную сумму без ущерба для надежности.

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Арматурные и малярные работы – 52000 руб.
Запчасти - 167000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 219000 рублей

Ремонт Volvo XC60

Арматурные и малярные работы – 55000 руб.
Восстановление безопасности – 15000 руб.
Запчасти - 143000 руб.

Читайте также: