Ремонт getrag 220 bmw

Обновлено: 02.07.2024

Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265

С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.

Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.

Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.

О компании

Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.

Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.

Главный офис компании в Унтергруппенбахе:

Главный офис

Компания состоит из трёх предприятия:

  • Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
  • Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
  • Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.

Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.

Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.

Magna Powertrain

Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.

Продукция компании

компания BMW

Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.

Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:

Модель АКПП G 220
Модели 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер».
Силовая установка BMW, модификация М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 4,23
2 2,52
3 1,66
4 1,22
5 1,00
Реверс 4,04
Главная 3,15-3,23-3,38
Редуктор реверса 168K-188K

АКПП Getrag 220:

Getrag 220

В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.

Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:

Модель МКПП G 240
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34).
Силовая установка BMW, модификация М10-M20-М21-М40-М42-М50.
Передаточные числа
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,720
2 2,020
3 1,320
4 1,00
5 0,810
Реверс 3,450
Главная 3,15

МКПП Getrag 240:

Getrag 240

Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.

Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 260
Модели 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер»
Мотор BMW, модификация M20-М21-М30-М50.
Передаточные числа
МКПП, модификация G 260 G 260-5 G 260-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,83 3,83 3,83
2 2,20 2,02 2,20
3 1,40 1,40 1,40
4 1,00 1,00 1,00
5 0,81 0,81 0,81
Реверс 3,46 3,46 3,46

МКПП Getrag 260:

Getrag 260

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 262
Модели E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация М30 (6 цилиндров).
Передаточные числа
МКПП, модификация G 262 (4) G 262 (8) G 262 (9)
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,855 3,855 3,85
2 2,203 2,202 2,08
3 1,402 1,401 1,375
4 1,000 1,000 1,000
Реверс 4,300 4,300 4,13

МКПП Getrag 262:

Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 265
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация S14; М30
МКПП, модификация G 265-4 G 265-5 G 265-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3.822 3.720 3.831
2 2.202 2.400 2.203
3 1.398 1.770 1.400
4 1.000 1.260 1.000
5 0.813 1.000 0.810
Реверс 3.705 4.230 3.460

МКПП Getrag 265:

Getrag 265

[ Getrag 220/S5D-250G ] Замена подшипников

Мне достался BMW 520 E34. Состояние внешне - ничего, внутри - буквально каждый узел с проблемами. Предыдущий владелец, видимо, руководствовался принципом "ещё передвигается - и ладно". Было принято волевое решение сделать из металлолома автомобиль. По большей части уже сделано всё, поэтому, если интересуют какие-то конкретные узлы - спрашивайте, опишу процесс. По пальцам можно пересчитать места, где обошлось без вмешательства. Всё было выполнено самостоятельно, на сторону - только работы по кузовщине (устранение кариеса по кругу, замена порогов, днища и вмятин) и предстоящая покраска.

А теперь к теме: ремонт МКПП Getrag 220, она же Getrag S5D-250G.
В сети не нашёл ничего соответствующего, пришлось пробивать самостоятельно. Не понравилось, что шатается первичный вал - явно подшипник убит. Ремонтировать не хотелось, муторно и долго это, проще купить замену, благо стоит совсем недорого. Но поездили по харьковским разборкам, посмотрели на коробки - у всех валик болтается, как субстанция в проруби. В общем, лёгкой кровью отделаться не вышло, пришлось лезть внутрь.



После дефектовки оказалось, что и задний подшипник ушатан.
Виновники поста:


Подшипники любопытных размеров: 30х72х20 и 30х65х18. Оба являются модификациями 206 подшипника, аналогов нет, стоимость в Exist - по полторы тысячи гривен.
Вместо них были куплены SKF 6306 и SKF 6206 всего за шесть сотен оба, 30х72х19 и 30х62х16 соответственно.


Теперь нужно выточить втулку для заднего подшипника и три шайбы: 62х72х1, 30х40х1 и 30х40х2. Точим:




Шлифуем в размер:


Всё готово, собираем:


Дабы не греть подшипник для сборки, первичный валик был сошлифован в плюс сотку. После этого легко был затянут в подшипник с помощью резьбовой муфты, сгона и разрезного хомута.

Кпп getrag на классику



Описание: Пластина переходная под КПП BMW M30 (GETRAG) на ВАЗ 2101-2107 16V

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-клапанным двигателем и КПП BMW M30(GETRAGс номерами 2620051090, 2400036690).

МАТЕРИАЛ: сталь 20, шлифовка, гальваника.

ТОЛЩИНА: 19 мм.

УСТАНОВКА: при установке КПП BMW в ВАЗ 2101-2107 "КЛАССИКУ" потребуется доработка кузова.

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка пластины позволяет значительно повысить надёжность трансмиссии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: шлифованные торцы обеспечивают плотное прилегание плиты к рабочей поверхности КПП и блока.

С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.

Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.

Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.

О компании

Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.

Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.

Главный офис компании в Унтергруппенбахе:


Компания состоит из трёх предприятия:

  • Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
  • Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
  • Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.

Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.

Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.


Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.

Продукция компании


Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.

Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:

Модель АКПП G 220
Модели 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер».
Силовая установка BMW, модификация М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 4,23
2 2,52
3 1,66
4 1,22
5 1,00
Реверс 4,04
Главная 3,15-3,23-3,38
Редуктор реверса 168K-188K

АКПП Getrag 220:


В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.

Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:

Модель МКПП G 240
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34).
Силовая установка BMW, модификация М10-M20-М21-М40-М42-М50.
Передаточные числа
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,720
2 2,020
3 1,320
4 1,00
5 0,810
Реверс 3,450
Главная 3,15

МКПП Getrag 240:


Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.

Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 260
Модели 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер»
Мотор BMW, модификация M20-М21-М30-М50.
Передаточные числа
МКПП, модификация G 260 G 260-5 G 260-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,83 3,83 3,83
2 2,20 2,02 2,20
3 1,40 1,40 1,40
4 1,00 1,00 1,00
5 0,81 0,81 0,81
Реверс 3,46 3,46 3,46

МКПП Getrag 260:


Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 262
Модели E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация М30 (6 цилиндров).
Передаточные числа
МКПП, модификация G 262 (4) G 262 (8) G 262 (9)
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,855 3,855 3,85
2 2,203 2,202 2,08
3 1,402 1,401 1,375
4 1,000 1,000 1,000
Реверс 4,300 4,300 4,13

МКПП Getrag 262:

Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 265
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация S14; М30
МКПП, модификация G 265-4 G 265-5 G 265-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3.822 3.720 3.831
2 2.202 2.400 2.203
3 1.398 1.770 1.400
4 1.000 1.260 1.000
5 0.813 1.000 0.810
Реверс 3.705 4.230 3.460

МКПП Getrag 265:


Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 – 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.

Статистика

Видео

Телефон

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

опознайте мкпп гетраг

впарили под видом коробаса для м50 б20 . сегодня решил поменять не подходит ни разу(((((((
от чего это хотя бы. номер не бьется. может от м52??

Mr.Power_m@n


Просмотр профиля

На М52 такие же посадочные места, как и на М50. в чём именно не подходит. Вообще похоже очень на М50 коробас.

KIFA Просмотр профиля iguana


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Andrey-wolf


Просмотр профиля Монгол


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Mr.Power_m@n


Просмотр профиля

KIFA Ты коробку отмой полностью керхером, и я думаю ты найдёшь нормальный номер BMW.

Добавлено через минуту:

KIFA Просмотр профиля pol34 Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля kifa_ml


Просмотр профиля Монгол


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля kozya


Просмотр профиля zigurd


Просмотр профиля

Сколько ты отдал за неё?

priest


Просмотр профиля

Вот у меня вопрос родился.
Менял сальник коробки задний увидел справа на коробке надпись:

Скажите пож. это коробка S5D250G или кто?

aleks


Просмотр профиля

iguana, скажи плз, что за наклейка на той коробке, что на фото?, свою тоже снял, помыл, по виду идентичны, наклеек блин нету, масло доливать надо (сапун грязью забит был- все три сальника давят) какое заливать незнаю, внутри у меня по запаху трансмиссионка, но хрен его знает что до меня туда лили, что она из всех щелей текет. как узнать, что должно литься, если нет наклейки идаже следов ея.

Коробка smg на бмв

Коробка smg на бмв

Сегодня существует большое количество различных типов КПП: механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач. При этом «автоматы» и «роботы» также могут иметь разное устройство.

Например, автоматические коробки представлены АКПП и вариаторами CVT, РКПП может быть как простым роботом с одним сцеплением, так и преселективной коробкой с двумя сцеплениями типа DSG. В этой статье мы поговорим о том, что такое секвентальная коробка передач.

Читайте в этой статье

Коробка SMG: секвентальная трансмиссия

Как известно, на начальном этапе в автомобилестроении использовалась исключительно механическая коробка МКПП.

Однако в дальнейшем инженеры разработали другие типы трансмиссий, при этом главной задачей стало максимальное упрощение управления автомобилем.

Настоящим прорывом стало появление автоматической коробки передач АКПП, которая позволила реализовать возможность выбора и переключения передачи автоматически, то есть без участия водителя.

В двух словах, такая трансмиссия отличается от аналогов тем, что повышенные и пониженные передачи включаются только в определенной последовательности. Если просто, водитель авто с так называемой секвенталкой переключается строго по порядку «вверх», чтобы включить повышенную, или «вниз» для включения пониженной передачи.

При этом на обычной механике водитель может переключать передачи по принципу «поиска», то есть произвольно. Главное, чтобы передача соответствовала скорости движения и т.д. На практике, например, можно тронуться со второй и сразу переключиться на четвертую. Секвентальная КПП сделать этого не позволит.

Устройство и принцип работы секвентальной коробки передач

Как уже было сказано, секвентальная КПП (иногда называется селективной коробкой передач) в основе имеет простую механическую трансмиссию. Однако есть и отличия от МКПП.

Прежде всего, нет педали сцепления, то есть секвентальная коробка похожа на классический автомат. Также в конструкции применены прямозубые шестерни вместо косозубых. За «выжим» сцепления вместо водителя отвечает отдельный ЭБУ, переключение передачи реализовано посредством специального гидромеханизма.

  • Дело в том, что на высокой скорости машина сильно вибрирует, в результате чего достаточно сложно включить нужную передачу на обычной механике, причем сделать это нужно очень быстро.

Как видно, секвентальная КПП фактически является более привычным сегодня «роботом». Также обычный автомат с ГДТ, который имеет возможность ручного управления (Типтроник), напоминает в этом режиме работу секвентальной КПП.

Преимущества и недостатки секвентальной коробки

Начнем с плюсов секвентальной трансмиссии. Прежде всего, это возможность как ручного, так и полностью автоматического переключения передач, что значительно упрощает езду на гражданских версиях автомобилей с коробкой SMG.

Также селективная КПП отличается высокой скоростью переключения передач. Под управлением электроники переключение происходит быстрее, чем у водителя-профессионала, а в автоматическом режиме скорости переключаются быстрее, чем в АКПП.

Также управление SMG коробкой реализовано удобнее, чем вариатором, АКПП или даже преселективной DSG на многих моделях авто. Речь идет о подрулевых «лепестках», при помощи которых можно быстро переключать передачи в ручном режиме, причем водитель не убирает руку с руля.

Например, в случае с АКПП Типтроник для переключения передач вверх и вниз водитель должен толкать селектор, на коробке DSG потребуется нажимать специальную кнопку на селекторе и т.д. Именно по этой причине секвентальные коробки, как правило, устанавливаются на гоночные машины и спортивные «заряженные» версии гражданских авто.

  • Если же говорить о минусах, хотя коробка SMG рассчитана на высокие нагрузки и передачу внушительного крутящего момента, данный тип КПП не отличается надежностью. Прежде всего, гидравлический механизм подвержен ускоренному износу, с этим механизмом часто возникают проблемы.

Что касается спортивных автомобилей, участвующих в гонках, по понятным причинам надежность отодвинута на второй план, так как важнее всего добиться скорости переключений. Простыми словами, после одного или двух заездов КПП попросту меняют или ремонтируют.

В результате из строя быстро выходит гидропривод сцепления и другие элементы. При этом важно понимать, что ремонт секвентальной коробки передач обойдется владельцу достаточно дорого.

Подведем итоги

Как видно, секвентальная КПП SMG имеет как свои преимущества, так и недостатки. Прежде всего, покупка автомобиля с такой коробкой для езды в черте города зачастую нецелесообразна. Трансмиссия плохо адаптирована для города и езды в пробках по сравнению с аналогами, сильно изнашивается при езде по снегу с пробуксовками, а также отличается дороговизной ремонта и обслуживания.

Напоследок отметим, что сегодня в продаже можно встретить модели авто, которые имеют надежный гидромеханический автомат, однако также присутствуют и подрулевые лепестки для ручного режима.

Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Всем привет. Думаю, почти каждый Бмвист владеющий старушками вроде е30, е32 е34 е36 сталкивался с вопросом идентификации коробки передач, либо стоял перед выбором, что лучше: Getrag или ZF. Так вот, я тоже уделила этому вопросу не мало времени. Прошерстив просторы интернета, посетив множественные форумы и просмотрев каталоги запчастей, нашла некоторую информацию относительно отличий конкретных кпп getrag. Хотя все же возникли спорные моменты так, как некоторые данные, подтверждение которых не удалось найти в каталоге, на форуме имели несколько версий. какая из них правильная-решать вам.

Итак, часть 1я: краткая информация по коробкам Гетраг, их виды и некоторые отличия по фото. Поехали!

Коробка передач Getrag 420G (Getrag 226/6)

SMG S6S 420G SMG — шестиступенчатая секвентальная КПП от Гетраг (Type 226 AMT) способная передавать до 365 Нм крутящего момента. Эта коробка передач так же известна как Getrag 226 AMT и была представлена в 1996 году отделом BMW M. Данный тип коробки передач был разработан на основе технологии от формулы 1 и получил название SMG I. На BMW M3 E46 эта система стала именоваться SMG 2. 6-ступенчатая механическая коробка передач действует в автоматизированном режиме и выполняет аналогичные функции, что и автоматическая трансмиссия. В последовательном режиме драйвер смещается вверх и вниз через шестерни, просто действуя рычагом переключения передач или пару установлен на любой стороне рулевого колеса весла. Выбор отдельных передач осуществляется электрического/гидравлического привода, селектор вилок коробки передач и сцепления (обычных).

Коробка передач Getrag 280 (Getrag 280/5)

Getrag 280 (280/5) — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW с возможностью передачи крутящего момента до 280 Нм.
Данная трансмиссия была установлена на спортивные автомобили БМВ М Серии модельного ряда M5 (M5 E28, M5 E34) и M6 серии (M6 E24 / M635CSi E24), «укомплектованных» мощным двигателем BMW S38. Вес трансмиссии составляет около 39 кг.

Коробка передач Getrag 265

Getrag 265 — 5-ступенчатая механическая КПП для БМВ от компании Гетраг.
Эта коробка передач устанавливалась на модельный ряд BMW 3 (320is в кузове E30, M3 (E30), M3 Gr.N E30), 5 (E12, E28), 6 (E24) и 7 серии (E23) оснащенных двигателем S14 и M30.
Вес трансмиссии составляет 34 килограмм.

265 состоит из четырех секций: хвостовое литье, промежуточное литье, основной корпус и колокол, часто 265 (если не всегда) имеют номер 262 на основном корпусе, так как эта часть идентична четырехскоростной 262.

Коробка передач Getrag 262

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с m30, масса изделия 25 кг.
E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23)

Коробка передач Getrag 260

Данная трансмиссия выпускалась с 1984 по 2005 год и была установлена на модельный ряд BMW 3 (E30, E36), 5 (E28, E34), 6 (E24) и 7 серии (E23, E32), а так же родстер Z1, которые были оснащены силовым агрегатом M20, M21, M30 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 35 килограмм.

260/5 — 2 шт. со встроенным колоколообразным корпусом. ---- Отсутствие плавников. — Отсутствие промежуточной секции, использовалось в автомобилях «83 — »84, алюминиевый корпус

Коробка передач Getrag 245

Getrag 245 — пяти-ступенчатая механическая КПП для автомобилей модельного ряда BMW от компании Гетраг, которая предлагалась в двух вариантах: экономичная «econom (overdrive)» (Typ 245/4 & 245/288 GC) и спортивная «sports» (Typ 245/2 & 245/10 & 245/11). Данная коробка передач была установлена на БМВ 3 (E21, E30) и 5 серии (E12, E28) с двигателями M10 и M20.
Вес трансмиссии составляет 29кг

Коробка передач Getrag 240

Getrag 240 — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW от компании Гетраг (Typ 240/5).

Эта МКПП устанавливалась на модельный ряд БМВ 3 (E30) и 5 серии (E28, E34) оснащенных мотором M10, M20, M21, M40, M42 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 33 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D200G)

Getrag 221 — пятиступенчатая механическая трансмиссия для БМВ от компании Гетраг (Typ 220/5 — 221/5) с возможностью обрабатывать до 300 Нм крутящего момента.
Эта коробка передач так же известная как S5D-200G и была установлена на дорестайлинговые автомобили БМВ оснащенных мотором M40, M42, M43, M50 модельного ряда BMW 3 (E36) и 5 серии (E34). На транспортные средства с мотором M41 устанавливалась только МКПП Typ 221/5 Вес трансмиссии без масла составляет — 32,2 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D250G)

Getrag 220 — 5-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 220/5) с возможностью передавать максимальный крутящий момент до 245 Нм.
Данная трансмиссия так же известная как S5D-250G (GS5-20BG) и устанавливалась на автомобили БМВ с задним приводом и оснащенных мотором M40, M41, M42, M43, M44, M50, M52, M54, M56, N40, N42, N45, N46 модельного ряда BMW 1 (E87), 3 (E36, E46) и 5 серии (E34, E39), а так же родстер Z3 (E36) и Z4 в кузове E85. Вес трансмиссии без масла составляет — 28 кг.

Что же, чем отличаются старые гетраги (я их называю вафельницы), 260 и подобные, четко видно на фото. Но как отличить примером рестайловый гетраг 220 от дорестайла четкой инструкции нет, даже в каталоге! Как будто это какая-то военная тайна. Почему не взять и написать на коробке номер, который бьется по каталогу? Ох уж эти немцы…
Из непотвержденных данных с интернета, так же из личных наблюдений, различия примерно следующие:
1. На дорестайле наклейка ATF, на рестайле MTF-LT
2. Разьем датчика включения заднего хода, у рестайла фишка, у дорестайла две изолированных мамы
3. Фланец штока кулисы и сама тяга кулисы
4. Разные номера колоколов по каталогу у рестайла и дорестайла
5 И еще, место под ртц, выделенные красным квадратом посадочные места, немного разные

Принцип действия
Коробка передач SMG (дословно: секвентальная ручная коробка передач) представляет собой автоматизированную версию механической коробки передач, где функции сцепления двигателя и трансмиссии, а также переключения передач берет на себя электрогидравлическая система.
Управление коробкой передач SMG осуществляется с помощью рычага селектора в центральной консоли и двух переключателей на рулевом колесе.
Она обладает следующими режимами и функциями:
> возможность как ручного, так и автоматического управления: секвентальный и основной режимы;

> возможность выбора между двумя программами: нормальной и спортивной, см. „Переключатель режимов движения“ на странице 56;

> автоматическое переключение на пониженную передачу и страховка от ошибок в переключении, в том числе в секвентальном режиме;

> ускоритель разгона, см. страницу 56.
Коробка передач SMG готова к работе с момента поворота ключа зажигания в положение 2.

Положения рычага селектора

Текущее положение рычага селектора отображается на центральной консоли.

> R: передача заднего хода

> N: нейтральное положение, холостые обороты двигателя

> Ручной (секвентальный) режим:
+: ручное переключение на повышенную передачу
–: ручное переключение на пониженную передачу

> D: основной режим

Коробка передач самопроизвольно возвращается в положение N, если при работающем двигателе открыть дверь водителя, не трогая ни педали, ни переключатели на рулевом колесе, ни рычаг селектора. Об этом сообщает звуковой сигнал и мигающее показание N в комбинации приборов.

Индикатор включенной передачи

R N 1–6 На дисплее отображается включенная передача. В основном режиме цифре предшествует буква D.

Shiftlock
Вывод рычага селектора из положения N на стоящем автомобиле возможен только при нажатой педали тормоза.

R: передача заднего хода
Включайте это положение только после полной остановки автомобиля.

Секвентальный режим
Когда после пуска двигателя Вы переводите рычаг селектора при нажатом тормозе вправо, включается секвентальный режим. Выбор передач осуществляется с помощью переключателей на рулевом колесе или рычагом селектора. При этом ногу с педали акселератора убирать не надо.Трогаться с места допустимо и на второй передаче (например, на льду).

D: основной режим
В основном режиме все передачи переднего хода переключаются автоматически.
Переключение с секвентального режима на основной: нажмите рычаг селектора вправо в направлении D.
Режим Kick-Down: для резкого ускорения (например, при обгоне) полностью выжмите педаль газа. Это сделает разгон максимально быстрым.
Чтобы вернуться в секвентальный режим, еще раз нажмите рычаг вправо в направлении D или смените передачу с помощью переключателей на рулевом колесе или рычагом селектора.
На подъеме трогайтесь с места энергично. На уклоне придерживайте автомобиль не газом, а стояночным тормозом. В противном случае возможен перегрев коробки передач.

Переключение передач

С помощью рычага селектора
> Для переключения на повышенную передачу потяните рычаг назад.

> Для переключения на пониженную передачу нажмите рычаг вперед.

С помощью переключателей на рулевом колесе

> Для переключения на повышенную передачу нажмите любой из переключателей на себя.

> Для переключения на пониженную передачу нажмите любой из переключателей от себя.

В следующих ситуациях секвентальный режим коробки передач упреждает Ваши действия:

> Переключение на повышенную или пониженную передачу происходит только при соответствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на пониженную передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится).

> При остановке автоматически включается первая передача.

> Незадолго до достижения минимального для текущей передачи порога скорости автоматически включается более низкая передача.

Переключатель режимов движения
Переключатель режимов движения позволяет одним нажатием клавиши придать автомобилю спортивную динамику:

> двигатель быстрее реагирует на нажатия педали акселератора;

> быстрее происходит переключение передач;

> оптимально используются обороты двигателя в основном режиме (D);

> система поддержания заданной скорости быстрее восстанавливает заданную скорость.

Включение системы

При ключе зажигания в положении 2 нажмите клавишу „SPORT“. В клавише загорается светодиод, а в комбинации приборов появляется надпись „SPORT“.

Выключение системы
> Еще раз нажмите клавишу „SPORT“ или

> включите передачу заднего хода или

> выключите двигатель.
Светодиод в клавише и надпись „SPORT“ в комбинации приборов гаснут.

Ускоритель разгона
На дороге с хорошим сцеплением ускоритель разгона сообщает автомобилю ускорение на уровне гоночного автомобиля.
Не пользуйтесь ускорителем разгона слишком часто. Он способствует преждевременному износу узлов и деталей.

1. Включите спортивную программу.

2. Нажмите клавишу DTC, см. страницу 80, и удерживайте ее нажатой более 3 секунд.

3. Резко выжмите педаль акселератора – включится функция „Kick-Down“. Автоматика доведет обороты двигателя до оптимальных для разгона значений.

Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне рекомендуется всегда ездить с включенной системой DSC.

Мкпп BMW Getrag 220, Лешуконское

Задняя балка от ВАЗ 2109

Продаётся АКПП с капитального ремонт для автомобиля Acura MDX (АКУРА МДХ) с гар.

Запчасти на мкпп рено мастер

Продам внутренности от МКПП 6 ступенчатой на рено мастер 2006 г.

Б/у Mitsubishi лансер

Привод передний правый renault duster 1. 5л TD 2013, бу

3910 09882R рено дастер, занимаемся продажей запчастей б\у, отправляем в другие.

Мазда 3 1.6 автомат 2009

привод шрус правый

Hunday santa-FE двс с навесным

Honda CR-v приводы всборе

в отличном состоянии, новые японские пыльники.

КАРОБКА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. много других запчастей

Ступица передняя на Volkswagen Polo

Ступица передняя на Volkswagen PoloКаталожный номер WHB73123

Мазда CX-7

В хорошем состоянии , со щупом.Передачи не вылетают.перебрана, новые сальники и.

Планшет ирбис(irbis), Лешуконское

Опишу при встрече покупал пол года назад документы и все комплектующие в наличи.

Дом 43 кв.м. на участке 3 соток, Лешуконское

Продам часть дома в районе Ледовой арены, пл. 42, 7 кв. м., 2 смежные комнаты, .

Скоростная скакалка пластиковые ручки, Лешуконское

-Профессиональная модель для максимально скоростных нагрузок -Встроенный подшип.

Предлагаем вам выполнение электромонтажных работ любой сложности бригадой квали.

Читайте также: