Подушки безопасности форд куга 2 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Не вносите никакие изменения в конструкцию передка автомобиля. Это может ухудшить эффективность срабатывания подушек безопасности.

Пристегивайтесь ремнем безопасности и поддерживайте безопасное расстояние между вами и рулевым колесом. Только правильно пристегнутый ремень безопасности может удержать ваше туловище в том положении, в котором достигается оптимальный эффект срабатывания подушки безопасности. См. Сидение в правильном положении.
Ремонт рулевого колеса, рулевой колонки, сидений, подушек и ремней безопасности должен проводиться только квалифицированным механиком.

Не закрывайте область перед подушкой безопасности какими-либо предметами. Не прикрепляйте никакие предметы к крышке подушки безопасности.

Не втыкайте острые предметы в панели салона в тех зонах, где установлены подушки безопасности. Это может привести к повреждению и ухудшить эффективность срабатывания подушек безопасности.

Используйте чехлы, предназначенные для сидений, оборудованных боковыми подушками безопасности. Установка чехлов должна проводиться квалифицированным механиком.

Примечание: При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Примечание: Протирайте крышки модулей подушки безопасности только влажной тряпкой.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают при сильном лобовом ударе или столкновении, произошедшим под углом до 30 градусов слева или справа.

Подушка надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами или водителем, амортизируя таким образом движение тела вперед.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности установлены в спинках передних сидений. О наличии боковых подушек безопасности в автомобиле свидетельствует табличка, установленная в салоне.

Боковые подушки безопасности срабатывают при сильном боковом столкновении. Раскрывается только подушка безопасности со стороны столкновения. Подушки надуваются за несколько тысячных долей секунды и сдуваются при контакте с пассажирами или водителем, обеспечивая таким образом защиту области груди и плеч.

Оконные подушки (шторки) безопасности

Шторки безопасности установлены в панели обивки над передними и задними боковыми окнами автомобиля. Рельефные значки на панелях обивки центральных стоек указывают о наличии оконных подушек безопасности в автомобиле.

Шторки безопасности срабатывают при сильном боковом столкновении. Раскрывается только подушка безопасности со стороны столкновения. Подушки надуваются за несколько тысячных долей секунды и сдуваются при контакте с пассажирами или водителем, обеспечивая таким образом защиту головы.
При слабых боковых, фронтальных и задних столкновениях, или переворотах оконные подушки безопасности не срабатывают.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Подушка безопасности Ford Kuga

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Ford Kuga причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Ford Kuga, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Форд Куга

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Предохранители и реле Ford Kuga 2

Рассмотрены автомобили Ford Kuga 2, Ford Escape 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

fordkuga2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

fordkuga2-blok-kapot

для доступа к предохранителям и реле необходимо отжать фиксаторы и снять крышку.

fordkuga2-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Ford Kuga 2.

fordkuga2-blok-kapot-3

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Электронная система динамической стабили­зации.

Модуль качества напряжения.

Блок управления системами кузова.

Модуль управления силовым агрегатом.

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Дополнительные гнезда электропитания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Система мониторинга аккумуляторной батареи.

Выключатель осветительных приборов

Питание катушки реле системы управления двигателем — автомобили с бензиновыми двигателями.

Питание катушки реле управления двигателем — автомобили с дизельным двигателем. Модуль управления коробкой передач — авто­мобили с дизельным двигателем.

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Система адаптивного круиз-контроля — автомо­били с системой старт-стоп.

Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер

Этот обзор расскажет о машине, первое поколение которой, совсем неплохо смотрелось, на фоне своих конкурентов, но продавалось куда как хуже. В 2013 году в свет вышло 2-е поколение, и сделано это было не зря. Производитель называет этот автомобиль смарт кроссовером, заявляя, что это самое технологичное авто их всех, которые создала эта компания. Речь идёт о Форде Куга, хорошо зарекомендовавшем себя, городском кроссовере.

Внешность с уменьшившейся агрессией

И хотя, в последнее время, автомобильная мода движется в сторону агрессии, компания Ford решила пойти против течения. Результатом этого стало новое поколения Форд Куга. Кроссовер менее задирист и дерзок, и кажется, что с ним даже можно подружиться.

Фото: Вид спереди на подобревший Ford Kuga 2014 серого цвета

Вид спереди на подобревший кроссовер серого цвета

Конечно, это не значит, что машина стала женственной, она всё также мускулиста. Просто авто стало немного добрее.

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Кроме того, габариты Форд Куга немного увеличились:

  • Длина – 4524 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1744 мм
  • Trend
  • Trend Plus
  • Titanium
  • Titanium Plus

Интерьер не без изъянов

Садясь в салон машины, не спешите осматриваться, первым делом почувствуйте удовольствие от отличного кресла. Сидения тут не только хорошо выглядят, но и великолепно продуманны и потому, сидеть в них крайне удобно. По своему исполнению они близки к замечательным сидениям, устанавливаемым в таких машинах как обновленная Opel Insignia 2014.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне.

Фото: Руль и передняя панель Ford Kuga 2

Руль и передняя панель

Передняя панель разделена на три логические части:

  • Цветной монитор
  • Аудио система и управление всеми функциями автомобиля
  • Двузонный климат контроль

Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно.

Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка.

В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений.

Теперь поговорим о недостатках салона. На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно.

Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно.

Фото: Салон нового Ford Kuga. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились.

Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла.

Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга.

Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров.

Фото: Багажник Ford Kuga 2014 объёмом 456 литров

Багажник объёмом 456 литров

Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах.

Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1.7 тонны, да и вообще, кроссоверы редко показывают большую резвость. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение.

Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (EcoBoost) 1.6 150 8.3 5.6
Бензин (EcoBoost) 1.6 182 10.3 6.3
Бензин 2.5 150 11.2 6.4
Дизель 2.0 140 7.4 5.5

Двигатель объёмом 2.5 литра это привет из прошлого, потому что мотор уже морально устарел. Но на фоне, остальных вариантов, можно сказать, что мотор проверен временем. Его реальный расход, по отзывам, 13-14 литров.

Популярность этого силового агрегата объясняется недоверием к новым, высокотехнологичным двигателям EcoBoost, а так же отсутствием привычки к дизельным моторам. Собственно, такой мотор поставляется только в Россию. Агрегатируется он только с автоматом и ставится исключительно на переднеприводную версию.

Два двигателя созданных по технологии EcoBoost являются относительно новыми и недоверие к ним вызвано неизвестностью данных о ресурсе этих силовых агрегатов. 182-х сильный мотор агрегатируется только с автоматом и устанавливается в комплектации с полным приводом.

150-ти сильный двигатель может идти как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод также может быть любым.

И последний, дизельный двигатель, агрегатируется только с коробкой роботом Powershift с двумя сцеплениями и ставится на машины с полным приводом.

Самый шустрый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч да 9.7 секунды.

Технические характеристики Форд Куга хорошо подходят для автомобиля, который используется для передвижения по городу, а также для поездок за его пределы. Но требовать от него скоростных или внедорожный качеств не стоит.

Клиренс Форд Куга составляет 198 мм, это хороший дорожный просвет, но как было сказано выше на одном просвете по бездорожью не проедешь.

Полный привод тут подключаемый, при больших нагрузках муфта может перегреться, так что off-road не стихия этого авто.

Подвеска Форд Куга настроена довольно жестко, так что лучше не пытаться пролетать все ямы как на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо, поберегите себя и машину.

Также, по отзывам владельцев Форд Куга 2014, рулю не хватает тяжести. Особенно это мешает на больших скоростях.

Форд Куга тест драйв видео

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Подушки безопасности форд куга 2 где находится

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Где найти предохранитель подушки безопасности на Форд Куга?

Современные автомобили все больше и больше оснащены технологиями, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, однако мы также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Kuga, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и особенно Найдите предохранитель подушки безопасности на вашем Ford Kuga. Для этого сначала выясним, при каких обстоятельствах можно правильно заменить предохранитель подушки безопасности вашего Ford Kuga, а затем где предохранитель подушки безопасности вашего Ford Kuga .

Зачем заменять предохранитель подушки безопасности на Форд Куга?

.
Итак, приступим к нашему руководству о расположении предохранителя подушки безопасности вашего Ford Kuga интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы обнаружите световое предупреждение о подушке безопасности на своей приборной панели, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Важно знать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Ford Kuga . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется заменить предохранитель подушки безопасности Ford Kuga, если они больше не работают без объяснения причин . Если ваша батарея функционирует должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель подушки безопасности на Форд Куга?

.
Мы будем сейчас найдите предохранитель подушки безопасности в вашем Ford Kuga. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые регулируют правильную работу вашей подушки безопасности. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель подушки безопасности вашего Ford Kuga.

Замена внутреннего предохранителя подушки безопасности вашего Ford Kuga

  • Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите подушку безопасности вашего Ford Kuga , следует отметить под названием "воздушная подушка" .
  • Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последнему разделу этого руководства и проверьте источник питания вашей подушки безопасности. В качестве последнего решения вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя подушки безопасности в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя подушки безопасности вашего Ford Kuga

  • Откройте блок предохранителей вашего Ford Kuga, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле подушки безопасности, или руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель подушки безопасности вашего автомобиля , если вы пытаетесь найти другие предохранители, такие как предохранитель стартера на Ford Kuga, или предохранитель автомагнитолы Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Читайте также: