Погас экран тойота харриер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тухнет монитор климата.

Цветной монитор. После запуска машины, минут через 20 тухнет монитор, точнее загорается черным. На нажатие кнопок переключения аудио, выключения, громкости не реагирует. Реагирует на климат. Ранее когда загорелся, горел с красна. После Морозов начало сбиваться время с каждым запуском двигателя. Может было у кого так?

Toyota Harrier 1998, двигатель бензиновый 2.2 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Harrier, 2002


Toyota Harrier, 2000


Toyota Harrier, 2000


Toyota Harrier, 1999

Комментарии 22

Лампу замените и все!

Так если бы лампа перегорела, она сново не загорелась бы. А он после запуска работает

Он климат, как вижу тоже не отображает. только реагирует? блок климата у нас находится в приборке. на передней панели только крутилки и кнопки. они по BEAN шине передают данные о состоянии кнопок климата приборке. А кнопки управления магнитолой связаны со всей мультимдией (экран, магнитола, усилитель, крутилки центральной паели) шиной avc-lan, которая соединена с bean через шлюз. если не реагирует на нажатие кнопок магнитолы, то нет обмена по шине avc. если бы дело было только в дохлом экранчике, то мафон и радивко среагировали на кнопки. Для начала найди электросхему к своему хорьку и скинь мне. у лексуса мультимедия и блок управления климатом имеют разные разъемы, но обмен между ними по одному принципу. посмотрим, может решим проблему. ну или хотя бы выявим неисправный блок, чтобы зазря не покупать все подряд

Он климат, как вижу тоже не отображает. только реагирует? блок климата у нас находится в приборке. на передней панели только крутилки и кнопки. они по BEAN шине передают данные о состоянии кнопок климата приборке. А кнопки управления магнитолой связаны со всей мультимдией (экран, магнитола, усилитель, крутилки центральной паели) шиной avc-lan, которая соединена с bean через шлюз. если не реагирует на нажатие кнопок магнитолы, то нет обмена по шине avc. если бы дело было только в дохлом экранчике, то мафон и радивко среагировали на кнопки. Для начала найди электросхему к своему хорьку и скинь мне. у лексуса мультимедия и блок управления климатом имеют разные разъемы, но обмен между ними по одному принципу. посмотрим, может решим проблему. ну или хотя бы выявим неисправный блок, чтобы зазря не покупать все подряд

Вот такая голова у меня

нужна схема. вижу только разъемы, надо видеть соединения между блоками

Ок, сейчас в книге посмотрю

нужна схема. вижу только разъемы, надо видеть соединения между блоками

нужна схема. вижу только разъемы, надо видеть соединения между блоками

Он климат, как вижу тоже не отображает. только реагирует? блок климата у нас находится в приборке. на передней панели только крутилки и кнопки. они по BEAN шине передают данные о состоянии кнопок климата приборке. А кнопки управления магнитолой связаны со всей мультимдией (экран, магнитола, усилитель, крутилки центральной паели) шиной avc-lan, которая соединена с bean через шлюз. если не реагирует на нажатие кнопок магнитолы, то нет обмена по шине avc. если бы дело было только в дохлом экранчике, то мафон и радивко среагировали на кнопки. Для начала найди электросхему к своему хорьку и скинь мне. у лексуса мультимедия и блок управления климатом имеют разные разъемы, но обмен между ними по одному принципу. посмотрим, может решим проблему. ну или хотя бы выявим неисправный блок, чтобы зазря не покупать все подряд

Смотрел, можешь что ни будь подсказать?

Да. смотри. Для начала попробуй скинуть разъем с гамнитолы. Этим отключится шина avc от центральной консоли. если ничего не изменится и проблема останется, воткни разъем обратно и отключи разъем от чейнджера, если снова все повторится и через 20 мин погаснет, подключай чейнджер и снимай разъем с дисплея. при этом на штекере косы, идущей к дисплею нужно попарно замкнуть контакты TX1+ с TX+ и TX1- с TX-. Судя по схеме: розовый с черной полосой TX1+, серый с красной TX1-, черный с белой полосой TX+, желтый TX-. замыкаем попарно на штекере косы: розовый с черной полосой с черным с белой полосой и серый с красной полосой с желтым. так мы отключим из работы дисплей, но благодаря перемычкам воткнутым в разъем, сигналы управления tx+ и tx- дойдут до магнитолы

Это получается питание или что? Делал диагностику. Проблема между рессивером и дисплеем, ничего не могу понять…

нет, не питание, суть всего нашего движа — поочередно отключить от шины передачи данных мультимедиа-сети устройства, чтобы понять какое из них херовничает и уже разбираться с ним отдельно.

Понял👆спасибо. Это делать когда монитор горит черным?

нет, не питание, суть всего нашего движа — поочередно отключить от шины передачи данных мультимедиа-сети устройства, чтобы понять какое из них херовничает и уже разбираться с ним отдельно.

Вот этот видимо чейнджер, его выключил, включил, там че то задребезжал. Монитр черным загорелся в углу с часами. Скидывал вышеизложенный тобою вход, ни чего не поменялсь

Приветствую! Лежит 2 таких монитора ! Могу продать на запчасти. Так как не проверял их. Если надо напиши)

Спасибо, буду иметь ввиду, но мне кажется дело в самой бошке…

первый звоночек, даже пинок, к установке чего-то современного)

Не, меня эта балалайка устраивает☺

Приветствую, решил проблему?
У меня такая же беда, заметил что если не включать вентилятор печки то мафон не отключается, ну или если он изначально не заработал, вырубаешь печку и через некоторое время экран включится

LEXUS RX / TOYOTA HARRIER - I,II,III (все поколения). Встречи, обсуждения, проблемы, решения и советы. Продолжение.

Рекомендованные членами клуба поставщики услуг для наших авто:
1- По вопросам адаптации единиц измерения из Американского формата на Европейский и коррекции пробега, обращаться к quattro. (Проверенно:nurbeko, johnnie_walker)

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

lehan

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

Phoenix_312

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

так старую тему долго перелистывать, спрошу в этой. Машина RX300 99год с Калифорнии, в городе 3 года, пробег за 200 000

1) Пришло время менять аморты, старый хозяин говорит, что 2 года назад менял задние масловые по 2000 сом , вот я думаю, что за аморты стоят. Сейчас ходовку сделали, но по большим ямам стукает где то сзади.
2) Нужно менять масло в коробке, нам сказали по цене около 5000, дорого или нет? Сколько и где можно поменять масло в коробке, денег не жалко, хочу нормально, но и не переплачивая.

dtrex

так старую тему долго перелистывать

но по большим ямам стукает где то сзади

nurbeko
спасибо

Собирались продать RX 300 2001. Покупатель делал диагностику на Тесс. Компьютерная Диагностика ничего не показала, а вот по ходовке были перечислены наверное все детали которые можно поменять.
Возможно что-то в этом списке действительно нужно менять, но настораживает тот факт, что в феврале была проведена диагностика (не в Тесс), затем на Льва Толстого проведена еще раз диагностика и при этом были поменяны верхние опоры амортизаторов (ОРИГИНАЛ) ну и по мелочам. Пробег с того времени 4000 миль.
Каково было мое удивление, когда я их тоже обнаружил в списке подлежащих замене . Или их нужно менять чаще чем масло в движке?
Вопрос: можно ли доверять диагностике на Тесс?

можно ли доверять диагностике на Тесс?

а не проще ли съездить к мастерам которые работают на себя ? в горожах или на дому ? я постоянно к одному такому мастеру езжу он ни разу не заменил лишнего и не пропустил чего то сломанного + в конце отдает замененные детали

первую диагностику делал в 12 микро в гаражах, вторую на Льва Толстого- М.Гвардия.
конечно, в ближайшее время съезжу к брату, он-то уж точно не обманет. Результат сравнения двух диагностик постараюсь выложить.
просто при продаже машины, пожелание покупателя было - провести диагностику на Тесс.

Прикрепленные изображения

вопрос такой у меня. как мне узнать в каком году машина пришла в бишкек? где это указано? в пасспорте авто нет никаких записей про это.
заранее благодарен.

Знающий
У меня в ПТС это написано. Но есть авто и без ПТС. О наличии ПТС можно посмотреть в Тех Паспорте. Если в Тех Паспорте нет записей о том что Выдан ПТС, то можно предположить что авто пришел до Осени 2008 года. Так как вроде тогда начали в обязательном порядке оформлять ПТС. Хотя у нас все может быть. Если есть VIN, и Машина из Америки, можно в CarFax или AutoCheck пробить. На мой вин например последняя запись о том что Авто Экспортировано из США и дата.

Не работает монитор тойота харриер

мозг экрана в штатной магнитоле и мультидисплей соединен с ним шиной данных. проверь контакты.
еще вопрос - печка адекватно пашет? регулируется?

ну и естественно предохранитель магнитолы глянь

Все работает отлично

Все работает отлично, И шлейф там состоит из 8 проводов, уже пытались прозванивать- провада целые. Я просто поменял место расположение штатного монитора, первое время он работал а потом начал через раз показывать. В итоге вообще погас- просто горит синим цветом но нечего не показывает.

то есть как ето поменял место расположения? куда его втыкнул то? :)

а так в общем значит сам сломал.
снимай монитор с того места куда поставил и тащи электронщикам
скорее всего шлейф поврежден который со стекляшки на плату идет

Я и сам понимаю что чтото сломано

Я и сам понимаю что чтото сломано. Только сначала надо определить что. вот и хочу проверить монитор, он у меня снятый надо просто попробовать подсоеденить к рабочей схеме. А меняется все просто в место штатного монитора врезается ДВД 2х диновая а монитор опускаеся в низ под рычаг переключеня скоростей, все получается очень прикольно.

я как та тоже думал об этом. потом решил не уродавать машину

По другой схеме

Я подругому сделал я опустил монитор в самый низ, и закрепил его там, оставалось только из стекловолокна сделать корпус для него, но не успел, моник накрылся: А ДВД я подсоеденил к штатному уселку JBL И получился очень хороший звук ( правда попотеть пришлось, сложно это)

и чо та думается мне

что сломалось то что открутили
скорее всего его утрясло
если бы мозг "сломался" - печка бы полюбак глючила
а экран - это ж просто отображение информации

Я тоже думаю что экран навернулся , да и в автотеатре мужики мне сказали что они накрываются , но хочется быть увереным что именно монитор не работает , чтобы его или в ремонт вести но мало вероятно что его сделают , или заказывать во Владивосток с авторазбора.

Рекомендованные членами клуба поставщики услуг для наших авто:
1- По вопросам адаптации единиц измерения из Американского формата на Европейский и коррекции пробега, обращаться к quattro. (Проверенно:nurbeko, johnnie_walker)

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

так старую тему долго перелистывать, спрошу в этой. Машина RX300 99год с Калифорнии, в городе 3 года, пробег за 200 000

1) Пришло время менять аморты, старый хозяин говорит, что 2 года назад менял задние масловые по 2000 сом , вот я думаю, что за аморты стоят. Сейчас ходовку сделали, но по большим ямам стукает где то сзади.
2) Нужно менять масло в коробке, нам сказали по цене около 5000, дорого или нет? Сколько и где можно поменять масло в коробке, денег не жалко, хочу нормально, но и не переплачивая.

так старую тему долго перелистывать

но по большим ямам стукает где то сзади

Собирались продать RX 300 2001. Покупатель делал диагностику на Тесс. Компьютерная Диагностика ничего не показала, а вот по ходовке были перечислены наверное все детали которые можно поменять.
Возможно что-то в этом списке действительно нужно менять, но настораживает тот факт, что в феврале была проведена диагностика (не в Тесс), затем на Льва Толстого проведена еще раз диагностика и при этом были поменяны верхние опоры амортизаторов (ОРИГИНАЛ) ну и по мелочам. Пробег с того времени 4000 миль.
Каково было мое удивление, когда я их тоже обнаружил в списке подлежащих замене . Или их нужно менять чаще чем масло в движке?
Вопрос: можно ли доверять диагностике на Тесс?

можно ли доверять диагностике на Тесс?

а не проще ли съездить к мастерам которые работают на себя ? в горожах или на дому ? я постоянно к одному такому мастеру езжу он ни разу не заменил лишнего и не пропустил чего то сломанного + в конце отдает замененные детали

первую диагностику делал в 12 микро в гаражах, вторую на Льва Толстого- М.Гвардия.
конечно, в ближайшее время съезжу к брату, он-то уж точно не обманет. Результат сравнения двух диагностик постараюсь выложить.
просто при продаже машины, пожелание покупателя было - провести диагностику на Тесс.

Прикрепленные изображения

вопрос такой у меня. как мне узнать в каком году машина пришла в бишкек? где это указано? в пасспорте авто нет никаких записей про это.
заранее благодарен.

Знающий
У меня в ПТС это написано. Но есть авто и без ПТС. О наличии ПТС можно посмотреть в Тех Паспорте. Если в Тех Паспорте нет записей о том что Выдан ПТС, то можно предположить что авто пришел до Осени 2008 года. Так как вроде тогда начали в обязательном порядке оформлять ПТС. Хотя у нас все может быть. Если есть VIN, и Машина из Америки, можно в CarFax или AutoCheck пробить. На мой вин например последняя запись о том что Авто Экспортировано из США и дата.

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой. - Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить. - Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

покупаешь рамку для магнитолы и саму магнитолу можешь любую поставить разбираешь

переднию панель ищешь две фишки можешь это все найти в магазине шоу мастер скорее всего придется переходник покупать подключаешь к этим фишкам магнитолу и все обратно ставишь закручиваешь печка и т.д все прекрасно работает звук чисто идет через магнитолу

я вот такую приблуду заказал

pink and black coach purse

Магнитолу другую хочу

В том то и дело, у меня когда нагревается магнитола, не слушается кнопка громкости, дисплей зависает, и рядом стоящие кнопки тоже не слушаются. а вот регулировка печки работает только не показывает на дисплей:/ хочу вообще другую магнитолу поставить и чтоб читала МП3 ДВД там и управлялась печка. ссылка есть на подключение другой магнитолы

был сегодня в этом магазине шоу мастер на ильменской

рамки закончились на харек сказали после нового года будут только себе сегодня Mp3 USB адаптер поставил

как на видео устанавливается легко буквально минут 40 назад поставил все отлично работает купил последний стоит 2700

в том то и дело что когда разогревается магнитола то не слушается ни в какую печка дует ровно к магнитоле т.е. кнопки, регулировка громкости дисплей зависает. перегрелся видимо..я б такую поставил!но магнитола:/ есть еще какие варианты?спасибо за совет

придется тогда с экзиста заказать рамку переходную под 1 диновую магнитолу

можно в белом медведе на Дежнева и купить магнитолу я бы взял alpine sony pioneer что-то из них еще фишки на тойоту родные не залезут

В штатных магнитолах есть вентилятор охлаждения, может он на крылся?

По этому перегибается?

Неа открывал там все нормально процессор намазал термопастой, вентилятор хорошо работает!

штатную магнитолу не поменяешь!

Я себе медиа плееер поставил))) правда не автомобильный, а домашнии главное че бы 12в было. мне например диски не слушать и фильмы по ним не ссмотреть. еще самый лучшии выбрал asus(4500р), теперь фильмы любого формата, музыка, фото, замечательно! правда и устанавливал не я отдал 1000р за то никаких замарочек че поставить и как это сделать))) теперь вот езжу не на радуюсь переносной жесткии диск подключил на 500г у меня там все есть)))

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

Борец за справедливость

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

Я эту тему исследовал, вот результаты: DVD подключить можно. Два пути: 1. Поставить DVD-чейнджер, под сиденье. 2. Есть фирма у нас, филиал Новосибирской, они делают специальные адаптеры, сами, в Новосибирске. У вас появляется телевизор на местных каналах, возможность подключить DVD. Стоит 400 баксов с установкой. Если надо, дам контакты. Мне показалось дорого.
Радио адаптируется легко, стоит 800-1000 тг, ставится адаптер (в Тулпаре за 500 тг продается). Настроить радио и поставить DVD чейнджер можно на СТО под мостом Рыскулова, где он пересекает Красногвардейский. Я там такие вещи всегда делаю, и сигнализации ставлю, и музыку. Если что, пишите в личку или в аську.

Предохранители и реле Toyota Harrier

Рассмотрены автомобили Toyota Harrier и Lexus RX300 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение под капотом.

Harrier-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Этот же блок в развернутом виде.

Harrier-blok-kapot-3

Блок предохранителей в подкапотном пространстве (модели выпуска с 1998 года).

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Электронный блок управления двигателем, замок зажигания

Электронный блок управления двигателем

Освещение салона, местная подсветка, подсветка багажного отделения, косметическое зеркало с подсветкой

Зуммер напоминания о забытом ключе в замке зажигания, зуммер предупреждения о невыключенной световой сигнализации, кондиционер

Аудиосистема, Wide multi AV station II

Правая фара ближнего света с ксеноновыми лампами

Левая фара ближнего света с ксеноновыми лампами

Электронный блок управления двигателем

модели выпуска с 11/2000 года.

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Электронный блок управления двигателем, замок зажигания

Электронный блок управления двигателем

Освещение салона, местная подсветка, подсветки багажного отделения

Правая фара ближнего света

Левая фара ближнего света

Электронный блок управления системой ABS

Блок предохранителей и реле в салоне тойота харриер.

Для доступа к блоку откройте крышку дополнительного вещевого ящика со стороны водителя и потяните ее вверх.

Предохранители Toyota Harrier / Lexus RX350 (XU30), 2006 - 2009

Для предотвращения повреждения электрической системы в результате короткого замыкания или перегрузки каждая отдельная электрическая цепь японского кроссовера оснащена предохранителем.


Информация по схемам актуальна для автомобилей Тойота Харриер / Лексус РХ 350 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска с двигателем 2GR-FE (3,5 л).

В салоне


Находится внизу приборной панели со стороны водителя.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
1 Привод стеклоподъемника задней правой двери 20
2 Привод стеклоподъемника задней левой двери 20
3 Привод лючка топливно заливной горловины 7,5
4 Передние противотуманные фары 15
5 Система диагностики 7,5
6 Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла 25
7 Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска 10
8 Регулировка рулевого колеса 30
9 Иммобилайзер 7,5
10 Система пуска 7,5
11 RR FOG 7,5
12 (Модификации) Система изменения высоты расположения кузова 7,5
13 Система Multiplex 25
14 Люк 30
15 Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов 10
16 Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, подсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар. подогрев сидений, электропривод задней двери 7,5
17 Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал. ABS, TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер. люк. система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя 7,5
18 Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система "VSC" 7,5
19 Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла 7,5
20 Омыватель и очиститель лобового стекла 20
21 SEAT HTR 20
22 Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования, фонари заднего хода 7,5
23 Очистители лобового стекла 30
24 Очиститель стекла задней двери 15
25 Система впрыска топлива 7,5
26 Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилаизер 10
27 Комбинация приборов 7,5
28 Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex 7,5
29 Розетки для подключения дополнительного оборудования 15
30 15
31 Комбинация приборов, система навигации, магнитола 7,5
32 Подогрев боковых зеркал 10
33 Электропривод сидений 30
34 Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал 30

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства.

Для доступа нужно снять защитную крышку.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Слабые места и основные недостатки японского кроссовера Toyota Harrier

Машина получила большую известность под названием Lexus RS, и при первом знакомстве сразу привлекает к себе внимание особыми чертами кузова. Тем не менее, перед ее покупкой стоит рассмотреть всё повнимательнее. Наличие эффектного спойлера на двери багажника, покрышки, габариты и цвет – все это может представлять уловку. Чтобы не испытывать расстроенные чувства после покупки, перед ее осуществлением следует тщательно изучить все основные разновидности поломок и слабые стороны этого автомобиля.

78c7b419e5cdab40802b1b949b380023_w650.jpg

Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier. Начинать проводить изучение положительных и отрицательных сторон лучше всего с двигателя, являющегося сердцем машины, так как от его качества зависит довольно много. В первую очередь, это такие параметры, как мощность, потребление топлива, скорость и многие другие. Особую важность это приобретает при покупке автомобиля с пробегом. Всего было выпущено три разновидности машины:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Этот момент однозначно причисляется к недостаткам, поскольку во время приобретения следует точно определять, какой именно мотор стоит под капотом. Двигатель объемом 2,2 литра является самым слабым вариантом и стоял только на первых образцах модели, выдавая мощность всего 140 л.с., и обеспечивая максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняя машину до 100 км/ч за 13 секунд. Его недостатки были сразу же замечены автомобилистами и производитель был вынужден заменить его. 2, 4 – литровый мотор является средним вариантом, с мощностью 160 л.с., но предельная скорость составляла уже 170 км/ч, а до «сотни» машина разгонялась на секунду быстрее. И все же самым оптимальным вариантом стал шестицилиндровый трехлитровый мотор, с системой контроля распределения газа, мощностью 220 л.с., предельной скоростью в 180 км/ч и временем разгона до сотни 8,5 секунды.

1d0a46eabd67793e5f2b2a41f679dc1b_w650.jpg

Внешний вид машины

Коробка передач. Согласно статистике, наибольшее количество поломок этого устройства случается по причине заводских недочетов. Поломки происходят в первые несколько лет пользования и могут быть исправлены только капитальным ремонтом или заменой. Продлить срок ее эксплуатации можно только при помощи постоянного обслуживания, с проведением замены масла и фильтра через каждые 40 тысяч километров.

Охладительная система. В этой модели автомобиля имела место допущенная ошибка на этапе конструирования, в результате чего выпуск радиаторов производился с дефектами. Не спасла даже разработка специальной сервисной программы, с проведением отзыва машин для замены этого узла.

852ccc7fc0844693b058625870d746d4_w650.jpg

Вид на приборную панель

Электроника. При покупке этой машины следует постоянно быть готовым к тому, что придется обращаться к специалистам для диагностики и «лечения» возникающих сбоев в электронных системах.

Система топлива. Первые два из списка устанавливаемых моторов очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому диагностика системы должна проводиться каждые 20 тысяч километров и обязательно включать в себя замену фильтра. В противном случае, последствиями могут стать плавающие обороты, снижение мощности и проблемы с пуском мотора.

556a676e28a9b7dbc1544228906e86e8_w650.jpg

Салон и багажник

Подвеска. Передняя подвеска машины имеет чрезмерную жесткость, что снижает комфорт во время движения, и быстро выводит из строя сайлентблоки и передние амортизаторы.

Заключение. К положительным сторонам можно отнести высокий уровень комфорта в салоне. Более привлекательными могут показаться версии после проведения рестайлинга, однако у них также имеются свои плюсы и минусы. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим, и даже может претендовать на статус классики, но вот раритетом он стать вряд ли сумеет.

Тойота Харриер - Toyota Harrier

Toyota Harrier ( японский:トヨタ·ハリアー , Toyota Ариа ) является пятиместный компактный , позже среднеразмерный кроссовер SUV производства Toyota с декабря 1997 года в Японии и один раз исключительно Toyopet магазин японских дилеров. На экспортных рынках с марта 1998 года по декабрь 2008 года Harrier был переименован в Lexus RX . На этом этапе Toyota еще не предлагала продавать бренд Lexus своим японским покупателям.

Модель второго поколения дебютировала в феврале 2003 года вместе с экспортной версией Lexus. RX третьего поколения прибыл в конце 2008 года, в то время как Harrier продолжал оставаться во втором поколении без изменений. К настоящему времени Lexus дебютировал в Японии как независимая торговая марка, поэтому RX третьего поколения продавался на внутреннем рынке в той же окраске, что и его экспортный аналог.

Toyota обновила Harrier в 2013 году, когда он превратился в независимую модельную линейку, построенную на отдельной платформе от RX (Harrier с тех пор построен на той же платформе, что и RAV4 ), но сохранив визуальную связь с ней. Начиная с модели XU60, он считается более ориентированной на дорогу и элитной альтернативой RAV4, сравнимой с Lexus NX класса люкс . Начиная с модели XU80, в Северной Америке он продается как Venza второго поколения .

Harrier назван в честь восточного болотного лунь , хищной птицы, распространенной на Хоккайдо и северном Хонсю, на японском языке называемой чуки , а на решетке до модели XU60 можно найти эмблему, изображающую птицу в стилизованном профиле.

СОДЕРЖАНИЕ

Lexus RX-параллельные модели

Третье поколение (XU60; 2013)

  • Бензин :
  • 1986 куб.см 3ZR-FAEI4 (ZSU60 / 65)
  • 1998 куб.см 8AR-FTSтурбо I4 (ASU60 / 65)
  • 2493 куб.см 2AR-FXE I4 (AVU65; гибрид )
  • 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JMсинхронный (передний, гибридный)
  • 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) 2FM синхронный (задний, гибридный)
  • 111 кВт (149 л.с., 151 л.с.) ( 3ZR-FAE )
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 8AR-FTS )
  • 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) ( 2AR-FXE , только бензиновый двигатель); 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) ( 2AR-FXE , мощность комбинированной системы)
  • Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​симуляцией (бензин)
  • 6-ступенчатая U661автомат (турбо)
  • eCVT (гибрид)

Выпущенный 2 декабря 2013 года в Японии для бензиновой модели и 15 января 2014 года для гибридной модели, Harrier серии XU60 заменил не только тезку серии XU30, но и Vanguard серии XA30 . В отличие от второго и третьего поколения RX, который построен на К платформе , то XU60 серии Harrier , полученный из XA40 серии RAV4 «s New MC подкреплений.

Harrier серии XU60 подвергся фейслифтингу 8 июня 2017 года. Для модели с фейслифтингом отделка Grand была удалена, и Elegance стала базовой отделкой. Отделка Progress заменила Premium в качестве флагманской отделки, с добавлением пакета «Металл и кожа» к отделкам Premium и Progress. Специальная версия "Style NOIR" для безнаддувной отделки Premium также была добавлена ​​позже. Турбо модель была введена с 2,0-литровый с турбонаддувом 8AR-FTS двигателем , соединенным с 6-ступенчатой U661 автоматической коробкой передач , в то время как 2,0-литровый атмосферный 3ZR-FAE и 2,5-литровый 2AR-FXE гибридные двигатели остались.

Harrier серии XU60 был первым Harrier, официально проданным за пределами Японии. Его предлагали в Сингапуре и Малайзии. В Малайзии он был представлен 9 ноября 2017 года в двух комплектациях: Premium и Luxury. В обоих комплектациях установлен 2,0-литровый двигатель 8AR-FTS .

Читайте также: