Покрасить дверь ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Окраска дверей и крыла ВАЗ 2107 своими руками

Сегодня мы предлагаем вам провести окраску дверей и крыла автомобиля, взяв за пример ВАЗ 2107. В том случае, если на участке для окрашивания есть вмятины, мы советуем вам выровнять их, прежде чем начинать окраску. Окраска дверей и крыла ВАЗ 2107 своими руками
После этого вам обязательно нужно отмыть кузов авто, обработать его спец-пеной, а затем нанести шпатлевку. В том случае, когда глубина вмятин на вашем авто не велика, вы можете опустить стадию рихтовки, просто дождаться затвердевания шпатлевки и вышкурить ее наждачкой (рекомендуем вам бумагу с зерном 320). После этого вы можете нанести акриловую грунтовку, а после того, как она высохнет, отшлифовать и её (рекомендуем бумагу с зерном 600). Окраска дверей и крыла ВАЗ 2107 своими руками

Если машина настолько повреждена, что вы не видите смысла вкладывать деньги в ее ремонт, то всгда можно продать битую машину в Москве. Если обратиться к хорошим скупщикам, можно прилично заработать.
После этого вам понадобится матирующий гель, который требуется нанести на скотч-брайт, таким путем мы снимем глянец с дверей и крыла вашего автомобиля. Обрабатываемые поверхности требуется смочить водой. После удаления глянца с поверхности дверей и крыла, вам требуется промыть чистой водой поверхность, которую вы обработали. Затем вы должны хорошо высушить поверхность сжатым воздухом из специального продувочного пистолета. Чтобы уникнуть попадания краски в нежелательные места, предлагаем вам на оставшуюся поверхность крыла и дверей приклеить листы газеты или бумаги при помощи малярного скотча. Помимо этого вам обязательно требуется укрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой.
Все детали нужно окрасить за один раз. Это удивительно, но 90 процентов проделанных нами работ являются только подготовительными, а вот уже оставшиеся 10 процентов – это непосредственная окраска и сушка вашего автомобиля. При появлении коррозии на месте вмятины, её следует хорошо обработать преобразователем ржавчины. По окончании такой обработки, продукт коррозии переводится в неактивное состояние.
Запомните, мы не рекомендуем вам пытаться удалить коррозию на месте вмятины механическим способом во время использования преобразователя ржавчины. Закончив с вышеперечисленными операциями, наша поверхность становится готовой к грунтованию. Окраска дверей и крыла ВАЗ 2107 своими руками
Имейте в виду, что преобразователь ржавчины не вступает в реакцию с оскалиной, а также то, что максимальная толщина ржавчины должна быть не больше 90 мкм. После полного удаления ржавчины с обрабатываемой поверхности вам требуется хорошо обезжирить поверхность крыла и двери при помощи уайт-спирита. Проверьте, чтобы на поверхности не остались ворсинки от ткани. Для того чтоб проверить насколько качественно вы обезжирили поверхность двери и крыла, вам понадобится фильтровальная бумага. Если на бумаге останутся следы жира или грязи, то вам придется промыть поверхность растворителем еще один раз.
После поверхностного окрашивания вам требуется высушить машину в гараже. После сушки, которая должна продолжаться несколько дней, осмотрите крыло и дверь вашего авто, при надобности исправьте мелкие дефекты ЛКП.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в
результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для
ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения
отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на
дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла
восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее
заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а
также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает
его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища
заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в
условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить
листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для
тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление
днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем
    поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из
    приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и
    привариваем.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и
    покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,
потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае
значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,
выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных
факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный
вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому
машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять
дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в
следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической
    щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое
    шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,
    закрываем полиэтиленом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим
    абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим
    автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется
    добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов
прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При
обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не
распространялась коррозия.

Как подготовить к покраске дверь автомобиля

Как подготовить к покраске дверь автомобиля

В данной статье мы рассмотрим пример подготовки автомобильной двери к покраске. Для примера, мы будем рассматривать подготовку к покраске дверь автомобиля Ваз 2106. Из этой статьи вы узнаете, как подготовить к покраске дверь автомобиля, что для этого нужно, какой инструмент и навыки.

Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки покраски, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Коротко и по сути. Подготовка к покраске — важнейший этап работы по окраске кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный результат. Любую подготовку к покраске необходимо начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех наружных мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это обязательный и бесспорный пункт для качественной окраски, очень часто вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Поэтому подобные элементы обязательно нужно снимать.

Также очень важно какими материалами был окрашен автомобиль предыдущий раз, потому что при покраске от растворителя может поднять старое покрытие, получим дефект который маляра именуют, извините за выражение — «смарж*па». Что же делать, стирать или не стирать старую краску с кузова автомобиля? Для того, чтобы определить, снимать старую краску или не снимать, нужно провести тест — намочить тряпку растворителем, желательно акрыловим или на крайний случай 650, и положить ее на поверхность на пару минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не волноваться. Если же краска поморщилась, то необходимо удалять старое покрытие или покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее поговорим в пределах специального поста.

Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

Также хочу сказать несколько слов о том, что многие автолюбители которые хотят покрасить свой автомобиль, хотят использовать разнообразные смывки для краски. Их можно использовать только на новых автомобилях и никогда на старых, несколько раз крашенных автомобилях. Все потому, что вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровной и гладкой и впоследствии получите большой объем не нужной работы. Вывод — крайне не рекомендую.

Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

  1. Удаление ржавчины, вздутий краски
  2. Сварка (если требуется), ее зачистка
  3. Рихтовка
  4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
  5. Шлифовка шпаклевки
  6. Шлифовка старой краски
  7. Обезжиривание поверхности
  8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
  9. Шлифовка грунта
  10. Обезжиривание поверхности
  11. Покраска

Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

Шпаклевание — это этап подготовки, который помогает получить конечную, ровную поверхность. Хорошо шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

Шпаклевку перетирать можно двумя путями — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? С помощью машинки можно сделать все быстро и … не красиво. Для того чтобы использовать машину, необходимо иметь опыт, не имея опыта можно нарыть больших ям, которые выровнять потом будет довольно тяжело. Вручную же протереть лишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытных людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, первая наждачная бумага Р120, затем 240 и 360. Зачем нужны такие переходы? Для того чтобы перетиралась риска и сводилась к минимуму.

Под шлифовкой старой краски я подразумевал матование поверхности. Матование это шлифовка мелким абразивом — 240-360 или красным, серым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание риски на ремонтируемой поверхности. Это позволит хорошо зацепиться следующим слоям покрытия. Если старое покрытие было окрашено со страшной шагренью, потеками это все необходимо выровнять в ноль, потому что следующие слои скопируют поверхность под ними.

Важно также обезжиривать поверхность, делать это необходимо специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Здесь два плюса: первый — это само обезжиривание, а второй — это снимание мелкой пыли с поверхности.

Грунтование поверхности — это этап, позволяющий повысить адгезию между старым покрытием и новым, а также изолировать старое покрытие от агрессивного нового.

Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

Покраска важный этап, здесь кто как:))

Готовим дверь автомобиля к покраске

Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

Готовим к покраске дверь автомобиля

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Подготовка к покраске двери автомобиля

Готовим к покраске автомобильной дверьки

Подготовка автомобильной двери к покраске

Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс.

Обработка двери болгаркой

После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать необходимо все повреждения, вплоть до микроскопического. Также не мало важно обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не скрывает недостатков подготовки, она их проявляет!

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

Процесс шпаклевания двери автомобиля

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

Грунтовка двери

После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачной бумагой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль присутствует, но впоследствии все полируется.

Покраска автомобильной двери своими руками

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Вот и все, подготовка к покраске двери автомобиля, собвственно, как и сама покраска произведена удачно.

Ремонт двери и покраска в уличных условиях.

Немного предыстории:
Итак, началось все в середине июня, долгожданный звонок из ГАИ,
предвкушение справедливого наказания покинувшего место ДТП виновника( все, кто работал с моей машиной в ГАИ были уверены в успехе, ведь моя дверь вмята очень прилично, есть свидетель, на машине виновника моя краска(цвет) повреждения идентичны по размеру). Но увы ответ независимой экспертизы таков: "По характеру повреждений не возможно доказать или опровергнуть причастность подозреваемого".

Собственно после этого и начался долгий и довольно сложный ремонт( это мой первый опыт):
1) Фото с ДТП.

2) Вытянул на сколько возможно своими силами, из инструментов только молоток и деревянный брусок.
Фотография результата утеряна, но в принципе не так важно, если словами, то получилось неплохо, но все равно местами была остаточная деформация, просто не поддающаяся исправлению.

3) Прикупил шлифовальную бумагу зернистостью: 120, 600, 800, 2000, шпатлевку Body Soft, как позже выяснилось ее не хватает, взял более дешевую, тоже средне зернистую, и также мелкозернистую шпатлевку для финишной обработки.

Далее просто фото процесса, который к слову отнял очень много времени, ведь каждая вмятина шлифовалась, обезжиривалась, шпатлевалась и так по 4-5 раз, если включать финишную доводку:

Постепенно в течение двух месяцев, с перерывом на дожди и без лишнего фанатизма я закончил подготовку к покраске, за это время шпатлевка заняла 70% всей поверхности двери.

К слову о процессе покраски.
Снял всю краску до грунта, все это отшлифовал 800 бумагой обезжирил, частично покрыл грунтом(места шпатлевки), далее это дело было тоже отшлифовано и обезжирено, далее дверь была покрашена в 3 слоя эмали.

Грунт и эмаль наносил из балончика. Был скромный опыт покраски велосипедных рам авто эмалью, да и на улице дуть компрессором слишком дорого для результата, который будет зависеть от ветра и количества осевшей пыли.

И вот долгожданный результат для меня и вероятно для вас( скорее всего не все сюда дошли, перелистывая однотипные фото и читая много лишнего текста , включая этот )

Результат меня радует, цвет слегка отличается, но по причине старости родной краски, в дальнейшем решится полировкой кузова.

Косяки присутствуют, но не значительные: местами остались малозаметные риски от 125 шлифовальной бумаги, которые были пропущены при окончательной шлифовке( все-таки вручную это делал), также есть небольшой подтек краски в 1 месте, который устранится при полировке.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107


Проведем окраску дверей и крыла на примере автомобиля Ваз 2107. Если на окрашиваемом участке имеются вмятины, то их лучше заранее выровнять. Затем хорошенько отмываем кузова машины, поврежденные участки обрабатываем специальной пеной и наносим шпатлевку. Если глубина вмятин небольшая, то рихтовку делать не обязательно. Ждем, пока шпатлевка затвердеет и вышкуриваем ее наждачной бумагой с зерном 320. Далее наносим акриловую грунтовку, опять ждем ее высыхания и шлифуем ее сеткой 600.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107

Теперь нам пригодится матирующий гель, который мы наносим на скточ-брайт, таким образом мы снимаем глянец с поверхности дверей и крыла. Обрабатываемые поверхности смачиваем водой. После того, как глянец был удален, обработанную поверхность промываем чистой водой, насухо ее протираем и досушиваем сжатым воздухом из продувочного пистолета. Чтобы краска не попала туда, куда не надо, на остальную поверхность крыла и дверей приклеиваем на малярный скотч листы газеты. Кроме этого нужно укрыть кузов машины полиэтиленовой пленкой. Окрашиваем все детали за один раз. Удивительно, но 90 процентов всех работ по покраске — это подготовительный процесс и лишь 10 процентов приходится непосредственно на окраску и сушку машины. Если на месте вмятины появилась коррозия, то ее очаг нужно обработать преобразователем ржавчины. Как правило, это водно-спиртовый или водно-ацетоновый раствор фосфорной кислоты с добавлением танина, гидрохинона, различных ингибиторов коррозии и т.п. После подобной обработки, мы переводим продукт коррозии в неактивное состояние.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107 своими руками

Во время использования преобразователей ржавчины, не рекомендуется пытаться удалить коррозию механическим способом. После подобной обработки поврежденного участка, поверхность готова к грунтованию. но стоит иметь в виду, что преобразователи ржавчины не могут вступить в реакцию с окалиной и максимальная толщина ржавчины не должна превышать 90 мкм. Внимание! Защитные свойства лакокрасочных покрытий, нанесенных на поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, ниже, чем у покрытий, нанесенных на поверхность, очищенную от ржавчины. После того, как с поверхности была полностью удалена ржавчина, нужно хорошенько обезжирить поверхность двери и крыла уайт-спиритом. Стараемся не оставлять на поверхности ворсинка от ткани или кисти. Проверить качество обезжиривания можно проверить при помощи фильтровальной бумаги: если на бумаге остались следы жира или грязи, значит поверхность нужно промыть растворителем еще раз. Не стоит пренебрегать обезжириванием или относиться к этому этапу несерьезно. Также неуместна экономия растворителя. Имейте в виду, что если на поверхности крыла или двери Ваз 2107 останется пятно жира, то там может образоваться коррозия. Что касается шпатлевки, то знайте — она ничуть не улучшает защитные свойства покрытия и сильно ухудшает его механические показатели, так что по возможности стоит постараться выполнить выравнивание без его применения. После поверхностного окрашивания сушим машину, только делается это не на улице, а в гараже. Сушка продолжается несколько дней, после чего еще раз внимательно осматриваем крыло и дверь Ваз 2107 и при необходимости исправляем мелкие дефекты ЛКП.

Сколько стоит покрасить ваз 2107 полностью цена

Стоимость покраски ВАЗ 2107, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2107, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.


Частичная покраска ВАЗ 2107 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска ВАЗ 2107 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски ВАЗ 2107 Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

Как покрасить ВАЗ 2107 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru

Фото автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Жигули ВАЗ 2104

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Покраска Жигули ВАЗ 2107 включала в себя:

  • покраска передней панели;
  • покраска капота ВАЗ 2107;
  • покраска переднего правого крыла.

Капот и переднее крыло красятся отдельно на специальных стойках. Новый капот красится с двух сторон.

За покраской следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП твердеет менее чем за час. Дождавшись полного остывания свежеокрашенных элементов, мастера приступают к сборке автомобиля.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 успешно завершен.

Одним из основных направлений нашего автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля. Мы выполним качественно любой вид кузовных работ с вашим Lada 2107. Наш автосервис ведет успешную деятельность уже более 10 лет. Так же мы даем гарантию на все выполненные работы — 1 год.

Ваз 2107 - полная перекраска (кроме крыши)

В процессе работы хозяин автомобиля пришел к мнению, что ремонтировать и перекрашивать нужно весь автомобиль кроме крыши.

Замяты по большой площади рубашки обеих дверей, также деформирован каркас.

2014-05-20-2382.jpg"

2014-05-20-2383.jpg"

Вмятины на переднем крыле со следами коррозии, ржавые арки.

Правое крыло замято в двух местах. Ушла задняя панель с фонарем.

2014-05-20-2384.jpg"

Ну и многочисленные сколы и ржавчина по кузову

2014-06-04-2447.jpg"

Вскрылись следы старых ремонтов

2014-06-13-2490.jpg"

Кое-где отслаивается шпатлевка

2014-06-13-2493.jpg"

Это также пришлось ремонтировать.

Заменили задний бампер - все крепления приржавели, пришлось высверливать. Отрегулировали и выправили крышку багажника. Новых деталей не устанавливали, восстановили родные. Здесь очень пригодился споттер. Краску не подбирали - красили родной заводской краской по вин с переходом по стойкам. Краска вика акрил.

Подготовка к покраске на примере двери ВАЗ 2106

Здравствуйте! Прошел почти месяц, работа над авто из эксперимента почти готово, осталось только собрать салон. Буду стараться писать почаще, постараюсь раскрыть суть всего ремонта. А пока что поговорим о подготовке к покраске, на примере задней двери ВАЗ 2106.

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

  1. Удаление ржавчины, вздутий краски
  2. Сварка (если требуется), ее зачистка
  3. Рихтовка
  4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
  5. Шлифовка шпаклевки
  6. Шлифовка старой краски
  7. Обезжиривание поверхности
  8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
  9. Шлифовка грунта
  10. Обезжиривание поверхности
  11. Покраска

Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

Покраска важный этап, здесь кто как:))

Готовим дверь

Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Все отчищено щеткой

Вот она, героиня:)

Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

Спасибо за подписку!

Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс. Это очень важно, об этом писал здесь.

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

Результат подготовки и окраски

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Вот и все. Надеюсь мой пост пригодится вам в проведении подготовки к покраске вашего авто. Удачи!

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2107 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2107.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.


Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2107, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Читайте также: