Покрасить крыло ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Мастер по покраске: красим кузов и бампер ВАЗ 2115 своими руками

ВАЗ 2115

Покраска автомобиля своими руками является способом значительной экономии средств. Это особо актуально для бюджетных моделей, таких как ВАЗ 2115. Это объясняется тем, что они не требуют дорогостоящих лакокрасочных материалов и сложных технологий их нанесения. Кроме того, самостоятельная покраска позволяет повысить устойчивость кузова к коррозии, которая у моделей ВАЗ, в том числе 2115, как известно, невысока. К тому же возможно придание автомобилю желаемого цвета, если не было возможности выбрать его при приобретении.

Требования к условиям покраски

Для качественного осуществления покрасочных работ своими руками необходимо найти подходящее для них помещение. Основными характеристиками в данном случае считают чистоту и объем. В помещении должна отсутствовать пыль, так как в процессе покраски она может осесть на кузов. Поэтому перед началом работ стены, потолок и пол очищают и смачивают. Кроме того, исполнитель работ должен иметь свободный доступ к автомобилю со всех сторон. Для этого необходимо пространство вокруг него не менее 2 м.

Инструменты, материалы

Для осуществления покрасочных работ рассматриваемой модели ВАЗ потребуются:

  • грунтовка;
  • гибкий помазок;
  • напильник;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор;
  • краска.

Рабочий процесс

Покраска ВАЗ 2115, как и любого прочего автомобиля, включает несколько этапов, рассмотренных далее. Для начала проводится демонтаж навесных элементов. Они для ВАЗ 2115 представлены в виде переднего бампера, осветительных приборов, порогов, боковых молдингов, решетки радиатора, заднего бампера. Их моют и складывают.

Подготовка к покраске

Работы по устранению дефектов

Повреждения обнаруживают путем осмотра кузова, который осуществляют в условиях хорошей освещенности. Обнаруженные дефекты, которые могут быть представлены вмятинами, трещинами, сколами, царапинами на старом лакокрасочном покрытии, отмечают. Для этого подходят цветные мелки или акриловая краска.

Затем дефектные участки зачищают до металла наждачной бумагой Р60, Р80, Р100, удаляя старую краску. Это необходимо для обеспечения плавного перехода на целые участки. При этом разность высот доводят до наименее возможного значения, определяя ее на ощупь. По завершении описанных работ данные участки очищают смоченной уайт-спиритом хлопчатобумажной ветошью.

Дефекты в виде вмятин удаляют путем шпатлевочных работ. Для этого потребуется синтетическая полиэфирная шпатлевка. В качестве инструментов для нанесения данного вещества применяют металлические и резиновые шпатели.

Шпатлевку небольшими порциями смешивают с отвердителем и наносят перекрестными движениями на обрабатываемую поверхность. При этом нужно учитывать, что шпатлевка затвердевает за 30 минут при температуре в 20°С, и помнить о том, что качество данных работ определяет качество получаемого по завершении всех этапов результата.

По высыхании шпатлевки, то есть спустя 30-45 минут, поверхность обрабатывают наждачной бумагой различной зернистости от Р120 до Р600, доводя шпатлевку до геометрии кузова. Данная работа кропотлива и продолжительна при осуществлении своими руками. К тому же, возможно, потребуется повторить шпатлевание и последующую зачистку.

Шпаклевка авто

Окончательную проверку качества шпатлевки проводят путем нанесения на обработанную поверхность кузова грунтовки тонким слоем. Для этого следует использовать аэрозольный баллончик. Следующими работами подготовительного этапа является удаление старого лакокрасочного покрытия, нанесенного на заводе ВАЗ или позже, со всего кузова путем зашкуривания до матовой поверхности. Для этой цели применяют наждачную бумагу Р1200.

Грунтовка

Кузов предварительно моют и обезжиривают. Грунтовку наносят помазком тремя слоями с перерывами между ними в 20-30 минут. При этом каждый слой нужно наносить быстро во избежание загустения.

Общий уровень грунтовки должен быть немного выше уровня поверхности. Лишний материал удаляют напильником, поверхность обрабатывают наждачной бумагой и промывают водой.

Основной этап

Теперь осуществляется покраска кузова. Естественно, предварительно нужно выбрать лакокрасочный материал требуемого цвета и подготовить его в соответствии с инструкцией производителя. С применением малярной ленты оклеивают бумагой элементы кузова, не подлежащие окраске. Рабочую поверхность кузова протирают смоченной уайт-спиритом ветошью.

В качестве инструмента для нанесения краски применяют распылитель. Обработку кузова начинают с крыши. На всем протяжении работ инструмент следует держать в 15-25 см от обрабатываемой поверхности и перемещать его плавными возвратно-поступательными движениями. Покраску осуществляют в 2-3 слоя с перерывами в 15-20 минут между ними. После окончания работ автомобиль оставляют на 24-36 часов для высыхания при температуре в 20°С.

Покраска навесных элементов заключается в следующем:

  • снятые кузовные элементы ВАЗ 2115, такие как молдинги, пороги, оба бампера, окрашивают отдельно и устанавливают после высыхания;
  • предварительно кузовные пластиковые элементы, например, бампер, отмывают сначала водой с моющим средством, затем растворителем. После этого удаляют смолу и отковыривают отслаивающуюся краску;
  • следующий этап состоит в шлифовании бампера. Для этого применяют наждачную бумагу Р120. В процессе заглаживают углы и ступеньки;
  • крупные дефекты в виде трещин устраняют путем проваривания, а мелкие – шпаклевкой;
  • далее поверхность бампера матуют тем же абразивом. Затем производят грунтование бампера в несколько слоев. Спустя сутки поверхность шлифуют абразивной бумагой Р320 – Р40;
  • после этого наносят 2 более тонких слоя и шлифуют абразивом Р400 – Р500;
  • после очищения и обезжиривания бампера наносят краску в 2-3 слоя с перерывами в 5-10 минут, поверх них наносят 2 слоя лака.

Автомобильная краска в баллонах

Итоги

Как видно, покраска ВАЗ 2115 не очень сложна, и ее по силам осуществить своими руками большинству автовладельцев. Таким образом можно не только преобразить внешний вид авто путем изменения цвета, но и улучшить противокоррозийную устойчивость кузова, традиционно невысокую для ВАЗ. Естественно, покраску как автомобилей в целом, так и крыльев, бампера и прочих отдельных элементов выполняют в различных мастерских и салонах, однако, сделав это своими руками, можно значительно сэкономить.

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2115

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ВАЗ 2115 1.6 MT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2115 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Покраска автомобиля ВАЗ 2115

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2115.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2115 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2115.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.


Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2115, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Передние крылья на ВАЗ 2115: замена, пластик или металл

I Love My Lada

Любой кузовной элемент со временем требует ремонта или замены. Лет 10-12 крылья на ВАЗ 2115 (2114, 2113) требуют только профилактического ухода. После этого во многих случаях их нужно менять на новые. Какие крылья лучше, пластиковые или металлические, как заменить, цены, артикулы и тонкости установки и подготовки к покраске будем выяснять сегодня.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками


Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.

  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).

  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.

  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).

  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.


С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

крылья ваз 2115

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать

Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.

Хотим отметить, что необходимо сначала подогнать накладки, а потом уже красить их. Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте».

Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку.

Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:

  • перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
  • перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
  • теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
  • теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
  • желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
  • такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.

Накладки на арки крыльев ВАЗ 2115

Тюнинг… и широкая улыбка… :))

Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.

За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))

Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

накладки, примерно, такие

На авторынке за 400 рублей, под покраску. Отступление.

Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле.

  • Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч… Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.
  • Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
    О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)
  • Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…

Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…

Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была). Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)

Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.

Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.

Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…

В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

зы Цена, в общем, набегает 🙁 не суммировал.

зы. зы. Если у кого арки сильно прогнили, как туда всю эту хрень лепить не представляю…

Видел у кого-то, спереди, саморезами 🙂 прижато, сзади накладок не было.

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена переднего крыла на ВАЗ

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки), порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

Снятие молдинга при помощи отвёртки, который располагается на переднем крыле автомобиля

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой). Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками). Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

Синими стрелками указаны нижние винты крепящие порог к автомобилю, красными стрелками указаны верхние винты и зелёной стрелкой показано где находиться пистон крепления порога в самой верхней части

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Отворачивание гаечным ключом болтов которые указаны красными стрелками и выворачивание гайки которая указана синей стрелкой и которая крепит прижимную пластину, которая в свою очередь крепит подкрылку к автомобилю

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

Красными стрелками указаны места где подкрылка винтами крепиться к крылу автомобиля, а синей стрелкой указан болт крепления подкрылки к нижней части брызговика

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку. Теперь снимайте ее с автомобиля.

Выворачивание двух верхних болтов крепления подкрылки и её снятие

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

Извлечение патрона из корпуса повторителя поворота и нажатием на фиксаторы которые указаны стрелками, снятие повторите поворота с крыла автомобиля

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

Выворачивание гаек крепления крыла к боковой части бампера автомобиля

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

Выворачивание винты который крепит облицовку фары к кузову автомобиля

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

Отсоединение колодки проводов от указателя поворота

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

Снятие пружины с кронштейна за который она удерживает указатель поворота

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

На фотографиях изображены все болты которые крепят крыло к автомобилю

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка.

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Как поменять переднее крыло на ваз 2114

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115



Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

Renault Duster ремонт и окрас крыла и бампера.


Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.



С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.







Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.



Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто – несколько саморезов сверху и несколько снизу.



Далее нам нужно открутить одну сторону бампера – под ней болт, который крепит крыло.



После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло – это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто – он на защёлках.

Всё, крыло откручено – можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное – оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.


Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.



Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.



Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.



Всем удачи в ремонте!

Порядок демонтажа навесных элементов

Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

  • облицовка или молдинг;
  • подкрылок левый, правый;
  • передний бампер;
  • порожек.


Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

  1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
  2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
  3. Снять передний молдинг.

Порядок демонтажа порога:

  1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
  2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
  3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
  4. Удалить внешнюю панель порога.

Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

  1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
  2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
  3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
  4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
  5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
  6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
  7. Снять подкрылок.


На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.

При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.


Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.


Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.

Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу. Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло. После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

Всё, крыло откручено — можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.

Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.

Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи. Всем удачи в ремонте!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.

Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке


Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Прогретый в нужном месте пластик до температуры не более 70-80 °С, примет необходимую форму и конфигурацию. Так же можно выставить зазоры.

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Читайте также: