Дорогое ли обслуживание пежо 308

Обновлено: 03.07.2024

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Форум Пежо 308 Клуб

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Всем привет! В общем продали мы наш Митсубиси Кольт и направили взор на Пежо 308 (2007-2008 г.в. автомат надеемся найти панораму). Ребята расскажите пожалуйста об авто.
1. Как он заводится в морозы? У нас бывает недельку за - 30 переваливает зимой.
2. Насколько он ломуч
3. Все запчасти на него идут оригинал? Или есть так же и не оригинальные (слышал что на пежо и ситроен только оригинальные запчасти и они очень дороги)
4. Насколько он дорог в ремонте?
5. Не сыпется ли машинка после 100 000 км. пробега?
6. Стоит ли брать Пежо 308? (только честно)

Ну и так пару слов от себя о машинке.

На форуме очень много информации, но хотелось бы как то подытожить. Думаю стоящим перед таким же выбором тоже будет интересно почитать данную тему.

требуется замена подубевших маслосъемных колпачков, стоят они около 1500 рублей за 16 штук, менять можно и 8 штук, такая работа в любом сервисе стоит около 30 тыс, но как я сказал наши пряморукие ребята с форума сделают тысяч за 4.5-5

замена задних стоек амортизаторов, если раньше не менялись, примерно выйдет тысяч 5-7 за обе, скорее всего передние тоже

если масло в коробке обновлялось каждые 30-40 тысяч (это 1500 рублей) то и хорошо все, если нет то скорее всего коробка будет сильно пинаться, клапана забиты из-за не замены масла регулярно, тут требуется замена гидроклапанов, стоят они по 2 тыс, нужно 2 штуки, ну и обновить масло в коробке, помыть гидроблок, процедура не сложная, все можно делать самому по мануалам, или обращаться к своим же

В принципе на любой машине будет, что по мелочи делать на 100 тыс, то, что я описал выше чаще всего просто примерно на 100 и делается, зато сделал и опять столько же катаешься, а так каких-то особых проблем страшных и нет, у некоторых пробеги, и около 200 и далеко за 200

как говорится машина как женщина любит ласку да смазку, нужно просто заботится и делать все вовремя, на форуме в большинстве случаев всегда подскажут

6. Вы влюбитесь в это авто:) я уверен, как я сказал у меня уже второй, теперь рестайл, на нем чуть другая коробка, чуть по мелочи доработали всё, но и дорестайл у меня был и вполне радовал.

Пару слов: да это просто праздник какой-то!доволен полностью, машина огонь)

на основе описанного выше можете и торг просить)типа все это делать нужно и тд))

ну и перед тем как купить обязательно потестдрайвите другие 308ые, не спешите первый попавшийся забирать, сравните как едут и тд

но я бы добавил тысяч 100 и взял рестайл, даже в кредит, это примерно 1500 рублей в месяц.

У вас какой бюджет на покупку?

Бюджет 300-350.
Дело в том, что машина первая и нужна, Ну я так предполагаю, Ну года 2-3 научиться так сказать, а дальше будет видно, оставлять или менять. Хочется все жеподешевле . Рио, солярис тысяч на 100-150 дороже.

Рио и солярис прокатные тачки в основном,используются под такси много,а пежо 308 я не видел чтобы было в такси

пежо в цене быстрее теряет чем рио или солярис, потому что марка сама по себе менее надежная! автомат или робот у них вообще проблемный! поэтому и дешевле)

За 300-350 тысяч пежо 308 это однозначно тачки с пробегом под сотку, если не больше, зачем он нужен с таким пробегом?!)) ищите с маленьким до 50 хотя бы, в ближайших городах смотрите) если найти авто с пробегом в 20-40 тысяч, то по сути кроме расходников ничего менять не придётся, ездишь в своё удовольствие) комплектации у них хорошие, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории)

На какие модели, например, обратить внимание? С таким пробегом, о котором Вы пишите и стоят, мама не горюй (

ну вот а зачем брать по дешевке плохую машину? чтобы потом возиться с ней, вкладываться в ремонт, а потом продать за меньшие деньги? лучше сразу купить хорошую надежную машину!

Вот как раз своё Пежо я и купил за 330 в возрасте 6,5 лет. Пробег был порядка 70 тысяч. Ну что могу сказать, все хорошо, коробка работает, не дергается(хотя ее боялся по отзывам на форумах) да и в остальном все устраивает. Есть один только момент, мотор ЕР 6 любит масло, и люди пишут что к 100 тысячам они а большинстве случаев требую замены маслосъёмных колпачков! Но я не скажу что жалею что взял! Темболее ездил до этого на Ситроен с4 ( очень похожий по конструкции француз) может по этому мне нравится! верно тут пишут, что нужен специалист, который бы вам подобрал машину и проверил.

двигатель 1.6 120 сил на Пежо 308 проблемный, и тяжело продавать их потом. В частности, разработан совместно с BMW этот двигатель. У товарища был такой автомобиль и антифриз и масло постоянно стремились его покинуть разными путями. Со временем растянулась цепь ГРМ. И в довершение он начал жрать масло по взрослому.

Потом если ищите на авто.ру машину, то обычно указывают vin-код и по нему бывает, что можно определить было ли авто в ДТП и сколько хозяев.

Салонов побаиваюсь. Хотя людей нужно не меньше бояться)
Кучу всяких гадостей начиталась и пока Не попался ни один, отзыву о коем можно было бы поверить. Обычная заманиловка людей в лапы мошенников.(

Да,есть такое дело,ежегодный гемор с этим маслом и антифризом.

Машина не для наваливания, а для комфортного передвижения. За эти денги ничего интереснее и качественнее по салону и комфорту не возьмешь. И если будешь брать, то только в максимальной комплектации. Премиум пак. Отличить их можно от всего остального, то что они идут с панорамной крышей.

Отличий очень много от более простых версий. Все по мелочи в основном, но из мелочей и складывается ощущение от авто. А так же в премиум паке шумка лучше.

Если хочешь меньше гемороя не бери турбированный, возьми атмосферник на 120л.с. С двигателем основные проблемы: замена клапанов фаз грм, прокладка клапанной крышки течет, прокладка корпуса маслянного фильтра, прокладка вакуумного насоса. А так же течет или клинит термостат и течет помпа. Это все не дорого. Просто то одно потечет, то второе.

Коробку автомат хоть все и ругают, но если ее не насиловать, прогревать перед поездкой и менять масло раз в 30тыщ, то ничего кроме гидроклапанов, там из строя не выходит. Это происходит примерно раз в 70-100 тысяч км. По цене 10 тыщ с учетом запчастей, масла и прочих профилактических и сопутствующих работ.

Еще со временем забивается радиатор печки. Решается снятием и кипячением в лимоной кислоте с последующей промывкой и в далтнейшем сменой на антифриз G13.

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр "криминала" не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Как дела с надежностью у Peugeot 308 второго поколения?

Peugeot 308 второго поколения - нечастый гость на наших дорогах. И совершенно напрасно! Интересный дизайн и стильный интерьер, хорошее оснащение, экономичные дизельные моторы. А как насчет надежности?

Наш читатель как раз хотел узнать побольше об этой модели: "Расскажите, пожалуйста, о Peugeot 308 T9 2015-2018 г.в. Сейчас такие активно пригоняют из Европы на наш рынок. Интересует надежность дизельных моторов 1.6 и 2.0, а также 6АКПП. Буду благодарен за рассказ об общей надежности модели. Стоит ли ее рассматривать к приобретению?"


Моторы и коробки: здравствуй, возраст!

Peugeot 308 стал одним из первых автомобилей, созданных на новой модельной платформе PSA EMP2 platform (ее также используют, например, Peugeot 508 II, 3008 II, 5008 II, Citroёn C4 Picasso II, C5 Aircross). Модель выпускается с 2013 года, в 2017-м была проведена модернизация, тогда же в линейке появился новейший турбодизель с "проходным" объемом 1,5 литра. Впрочем, как мы понимаем, наш читатель рассматривает к покупке "дорестайл", причем именно с дизельными моторами. Что же, давайте разбираться.


Хотя серьезных проблем по "железу" не предвидится, с возрастом двигатель может преподнести ряд проблем. С учетом того, что все взаимосвязано, первые симптомы лучше не игнорировать и не затягивать с решением проблем, так как одно потянет за собой другое. Например, при пробегах за 150 тыс. км уже возможны отказы в работе системы управления геометрией турбины. Если ничего не делать, начнутся вопросы по самому турбокомпрессору. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла. Засорение клапана EGR приводит к нарушению работоспособности всей системы, а впоследствии уже может достаться сажевому фильтру. Из "фирменных болячек" DV6 можно отметить утечки масла, отказы датчика дифференциального давления. На машинах с хорошим пробегом могут требовать замены уплотнительные шайбы под форсунками.


Кузов и общая надежность: не так страшен "лев"?


С точки зрения коррозионной стойкости кузова все хорошо. Некоторые внешние элементы (капот, передние крылья) изготовлены из алюминия, крышка багажника пластиковая. Но следует учитывать, что в силовой структуре кузова появилось больше деталей из сверхпрочных сталей, так что восстановительный ремонт после серьезного ДТП будет заметно дороже, чем у предшествующего поколения.

Наш вердикт

В остальном же уровень расходов не обещает быть выше, чем в случае с Peugeot 308 первого поколения, так что автомобиль, безусловно, рекомендуется к покупке. Главное - не брать "уставший" экземпляр с астрономическим пробегом, а таких дизельных машин на европейском рынке достаточно.

Хочу приобрести пежо 308, хотелось бы узнать мнение владельцев о данном авто.

Всем привет, собираюсь менять свой 206 пыжик на что более новое, вариантов не так много, сумма 350-400 тыс. рублей, как варианты рассматриваю пежо 308 и приору, хотелось бы узнать мнение владельцев о Пежо 308, дорого ли в обслуживание(запчасти, ТО, ремонт), каков примерный расход топлива(каким топливом заправляетесь), болезни автомобиля и слабые места, насколько он удобен, и не погремушка ли?(шумоизоляция как). А так же очень хотелось бы узнать о вместимости багажника. За такую сумму этот автомобиль приобрести реально 2010 — 2011 года. За ранее всем спасибо!

Коллега недавно продал пыжик 308 2011 года с пробегом 28 т.км. в
хорошем состоянии (единственное, подмята задняя дверь) за 380 т.р.

Еще и механика у вас, я читал неплохие отзывы об этой коробке, в отличии от автомата. Спасибо за информацию)

Да, не стоит брать, автомат и турбо, там проблем больше.

Блин всё таки дороговато авто в ремонте по сравнению с приорой(((( боюсь не потяну со своим студенческим бюджетом, а так очень хочется этот автомобиль, 206 вполне устраивает, но всё же уже старенький он, да и мощи не хватает мне, блин но всё равно не представляю как из иномарк и пересесть в приору))

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

видел эту новость про гольфа, 206 устраивает пока, но уже начинает сыпаться, по подвеске тфу тфу всё тихо, недавно прогорела прокладка гбц, далее опять проблемы потекли сальники, пару недель назад вообще не завёлся, думал думал искал причину, не нашел повёз в сервис, там нихрена не разобрались погрешили на электронику, отвезли на тросе опять в другой сервис к электрикам, те сказали что ЭБУ пришел конец, они не делают их надо новый брать, ну я не послушал слава богу т.к. эбу очень редко выходят из строя, нашел хорошего мастера отволок ему машину, тот разобрался, всё сделал, причина такова электронике пришел пипец, что то он там поделал в ней, я не стал вникать, но вердикт таков, проводку нужно менять, для идеала, а так и это походит, но мне это уже не нравится, поэтому и начал поиск нового авто, мало ли что еще может случится, опять же затраты.

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

да и дороговато ремонт обходится всё таки, запчасти дорогие, а на наши автомобили раза в два дешевле, хотя может 308 если в хорошем состоянии найти возможно там всё спокойно и гладко будет, буду обходится только ТО каждые 10-15 тыс км. всё таки 2010-11 год не такой и старый авто.

Ну здесь как повезёт, у людей на новых авто деполюшины вылетают, у меня не разу не было ттт. У меня сейчас проблема подтекает прокладка кронштейна, антифриз сочится, больше всего боюсь, что антифриз в масло попадёт. Сама прокладка стоит 800 р, но что бы её поменять нужно коллектор снимать, соответственно сразу поменять прокладку коллектора, а так-же лучше поменять масло и антифриз, т.к. при замене они могут смешаться. В общем заехал к бывшим офицалам — они несмотря мне более 10 т.р. насчитали. Завтра поеду к знакомому мастеру на диагностику.

З.Ы.: До пыжика была Иж Ода, запчасти и ремонт копеечный был (замена сцепления с запчастями и работой, обошлась в 3 т.р.), но один минус был — постоянно, что то ломалось )

Согласен, состояние машины будет зависеть от владельца. 206 у нас в семье уже 8 лет, 2,5 владею я, до этого отец делал только ТО, масло, фильтра и тд, ну и колодки менялись, всё машина 5 лет в его руках отходила без всяких проблем и ремонтов, как досталась мне так началось, то прокладка, то сальники, потом электроника, подвеска, может это уже из за времени всё, или же просто я такой ездок, даже не знаю, в своё оправдание скажу, на машине ежу спокойно, не выжимаю из неё ничего запредельного.

Походу время. Срок жизни резинок — 5 лет, потом начинать течь. Какой пробег?

когда попала ко мне был 50 000, щас уже 87 000

Привет, читал что хочешь купить пежо 308. Продаю свой пыжик. 12 года на автомате. Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи. За все время эксплуатации менял масла и фильтра на ТО, один раз тормозные накладки. В первый год поменяли рулевой наконечник правый по гарантии. на 2 году поменял крышку расширительного бачка-гарантия. на третьем году помпу-гарантия. После того как кончилась гарантия поменяна была только форсунка ремонт вышел в 2.5-3.5 тыщ, точно не помню, надо чеки посмотреть. По кузову красил только передний бампер, но нужно снова красить. За все время эксплуатации ни разу не пожалел что купил себе пежо, если бы не нужны были финансы так и не продавал бы, очень не хочется. А по твоему выбору пежо или приора, однозначно ПЕЖО! Даже не сомневайся в этом выборе. Пежо если вдруг сломается то один раз, а приора может стабильно ломаться раз в неделю и в итоге сумма за ремонт будет выше чем за одну поломку пежо. Желаю тебе найти 308 в прекрасном состоянии!(и не обязательно это будет мой пыжик)

Привет, да хотелось бы 308, но боюсь не смогу потянуть его в обслуге, разговаривал с ребятами на приорах, 13-14 годов, пока ничего не ломалось, да и расходники гораздо дешевле, хотя прокатнувшись на ней, мне не очень понравилось, погремушка, но скорость бодро набирает, но еще и мне своего 206-го продать надо, а так 308 мне очень приглянулся, симпотичный, салон для своего класса шикарный, но хотелось бы все таки механику с ней попроще )

ну не знаю проще это смотря с какой стороны посмотреть) мне проще на автомате потому что не хочу рычаг дергать туда сюда в пробках.поэтому драйв поставил и покатил. Но самое главное это то как ухаживаешь за автомобилем.ездить будет так как ты за ним смотришь.Удачи в выборе нового автомобиля!

Пежо по всем параметрам лучше и конечно коробка автомат, она сочетается с комфортом и качеством отделки, у меня свешка и он длиньше, по дороге как вкопанный, подвеска отрабатывает, диски литые спереди были мятые, узнал только на шиномонтаже, клею не чувствуешь, длинная база в занос не тянет, двигатель 120 лс мало крутящего момента 160 при её та весе в 1560, приходится крутить двигатель крутить в красной зоне, когда с двигателем все впоряде ДРАЙВА много, но кушает масло хорошо. запчасти дорого конечно, хотябы радиатор печки сравнить и клапан фазарегулятора дорог без него машина не тянет. И хрен с ним, все равно автомобиль классный.

У меня на странице есть отзыв можешь почитать

Я тоже будучи студнтом купила пыж, купила 2008 года с пробегом 90 тыс. За прошлый год поменяла цепь, тнвд, помпу, масло текло как дичь. В общем вложила тысяч 100 только в ремонты и масло. Еще 100 ушло на бензин\страховку и прочее, в бж есть запись — стоимость владения пежо 308.

Определись, для чего нужна машина — для гонок, для понтов, для передвижения из пункта в А в пункт Б с наименьшими затратами. Сразу скажу, сейчас сложно найти и чтобы ехала хорошо, и комфортная и не ломалась. Надо выбрать 2 пункта))

Вот у меня пыж комфортный и едет хорошо, но денег я отстегиваю стабильно тысяч 10 в месяц на обслуживание.

Слабые места — ал4 на пробеге, турбомотор на автомате да и сам по себе, растянутая цепь, нагар на клапанах. Эту машину нельзя брать без комп.диагностики.

Вот я сама думала продавать пыжа, брать опять сх4 — к слову расход 7 литров, масло не ест, салон приемлемый, разгон достаточный. Но вот после пыжа посидев в сузуки, поняла что пластик дубоват, без турбо скучно и пришла к выводу что пока готова отваливать деньги за то удовольствие от вождения, которое дарит пыж.

Peugeot 308 I (2007-2015) – французский гольф

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хетчбэк, а так же универсал SW.

Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки.

В мае 2011 года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники и отдельных внешних декоративных элементов. Вместе с тем были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Что касается безопасности, то с ней полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP.

За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT - 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) - явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель - самый надежный.

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault - AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление - порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км - отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше - 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки - 33-47 тыс. рублей, а восстановленной - 20-30 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина - попадание влаги и замерзание механизма.

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.

После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник - забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).

Вскоре внимания может потребовать и генератор - изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.

Стоит ли покупать?

Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.

Читайте также: