Покраска ауди 100 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности

Немецкая компания Audi начала производство автомобиля Audi 100 в 1968 году. На протяжении 30 лет, специалисты компании постоянно совершенствовали данный агрегат, и в 1994 году они окончательно закончили сборку этой модели.

Ауди 100 45 тюнинг кузова

Теперь автомобиль Audi 100 45 относится к серии легковых машин среднего класса с переднеприводной системой.

Немного истории

Всего, за 30 лет производства в Германии было выпущено четыре серии Ауди 100. Серия С1, была выпущена в 1965 году, имела 2-х иногда 4-х дверную конструкцию, а цифра 100 означала мощность двигателя. В 1976 году была выпущена улучшенная версия С1, конструкторы обновили дизайн авто (фары и салон) и установили 5-ти цилиндровый двигатель, назвали серию С2.

Ауди 100 тюнинг

В 1983 году были улучшены аэродинамические функции машины, в результате чего топливо экономилось в разы, а новшество назвали Ауди 100 С3. Дополнительно в третью версию был установлен дизельный двигатель, который использовал систему впрыска турбодизеля и смонтирована 4-х ступенчатая коробка передач с вязким сцеплением в центральном и заднем дифференциале. Однако на этом конструкторы не останавливались, они хотели по максимуму использовать все возможности Ауди 100, и в 1991 году ими был создан двигатель объемом 2,8 л на 12 клапанов и полноприводная система.

Версия Ауди 100 С4 выпускалась в 90-х годах на протяжении 4-х лет, иногда её еще называют Ауди А6. Эта серия авто использует 45 кузов («сотку-бочку»), поэтому если у кого-то еще есть такой автомобиль, Вам очень повезло, ведь Вы владеете редчайшим агрегатом.

Основные возможности модернизации

Тюнинг кузова Ауди 100 45

Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива.
Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.

Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.

Ауди 100 45 тюнинг

Ауди 100 тюнинг фото

Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.

Берёмся за сиденья

Ауди 100 тюнинг не обходится без перетяжки салона. Вы можете сделать салон полностью кожаным или же обтянуть красивой алькантрой. Подчеркните достоинства автомобиля и не забудьте про подсветку, она может быть установлена где угодно, в зависимости оттого, что Вы хотите подчеркнут. Можно сделать подсветку приборной панели или аудиосистемы, или же создать романтическую атмосферу, для приятного времяпровождения со своей второй половинкой.

Для любителей спортивного тюнинга, можно переделать стандартные сидения на спортивные (ковшеобразные) и эргономичные, установить спортивную коробку переключения передач и ручной руль. Установка такой системы, делает автомобиль маневренным на дороге, и, тем самым, обезопасит Ваше движение и движение пешеходов. В салоне можно менять все, по желанию можно оставить приборную панель, она и так хорошо функционирует. На приборную панель можно установить дополнительные девайсы, такие как мультимедию и компьютер с навигацией.

Ауди 100 45 тюнинг салона

Фото Ауди 100 (тюнинг салона)

Кому поручить тюнинг авто?

Тюнинг Ауди 100, делать самому довольно сложно, особенно когда не владеешь специальными знаниями в этой сфере. Сейчас в автомобильной мастерской существует услуга «авто под ключ», где мастера могут выполнить все пожелания владельца, за короткий период времени.

Если же Вы окончательно решили сделать тюнинг своими руками, необходимо детально прочитать информацию в Интернете, посвященную данной тематике, и просмотреть не одно видео. Самое главное, подобрать правильный размер детали для того, чтобы совпадали зазоры в авто и случайным образом не образовывались новые щели.

Создав новый стайлинг любимой «сотки», Вы получите по-настоящему презентабельный и необычный автомобиль.

Больше информации о тюнинге Audi можно почерпнуть из данного видеоматериала:

Технология покраски автомобиля (Ауди) своими руками. Видео

Сегодня мы попробуем немного детальнее познакомить тебя, дорогой читатель, с техникой покраски и нанесения лака на автомобили своими руками. В качестве примера возьмем Ауди А6. По всему кантику на автомобиле присутствовала коррозия нижней двери.


Появилась она, преимущественно, вследствие того, что под резиновым молдингом, который идет внизу двери, накопилось много грязи и песка, что повлияло на образование «грибов» коррозии.


Это следствие того, что за автомобилем не было необходимого уровня ухода.

Подготовка автомобиля к покраске

Поэтому перед началом покраски понадобилось весь этот участок, где автомобиль прогнил, хорошо вышкурить, загрунтовать, где нужно – зашпаклевать. Как это делать, вы можете прочитать в наших предыдущих статьях.


Небольшое, но очень важное отступление по теме, которое касается именно нашего случая, но может случится и на других автомобилях. Может возникнуть такая ситуация, что после того, как лобовое стекло треснуло и его пробовали вырезать, поцарапали края.


Вследствие недостаточной обработки этих поврежденных мест, после того, как было вставлено новое стекло, по краям также появилась коррозия. Что нужно в такой ситуации сделать? Необходимо срезать стекло, вышкурить, загрунтовать и красить мы будем переходом. Примерно на расстоянии ладони от грунта будет металлик, а остальную область нужно будет покрыть лаком и сделать красивым переходом. В конце все это нужно будет отполировать.

Теперь несколько слов о подготовке. Прежде всего нужно сказать, что такие операции выполнять следует в гараже. Сразу нужно отметить, что не рекомендуется перед началом покраски подметать пыль и пытаться наводить порядок в гараже. Если же обстановка потребует все же уборки, тогда подметать пыль нужно за час-полтора до начала процесса. В противном случае, если времени меньше, обязательно должна быть хорошая вентиляция. Но лучше пыль вообще не тревожить, просто смочить ее водой.

Второй главный нюанс: одевать костюм, с которого легко можно будет стряхивать остатки краски или пыли на ветру. Но чтобы к нему ничего не липло, его также лучше смочить водой.

Также нужно перед самой покраской, после того, когда машина будет обезжирена, воспользоваться липкой салфеткой или марлей и нежно протереть по поверхности, собирая из нее пыль.

Начинаем покраску

После этого переходи к покраске автомобиля. Наносим первый («туманный») слой. Перекрытие примерно 70%. Этим слоем нужно покрыть участки, где наложен грунт. На оригинальный цвет машины его наносить не рекомендуется. Обязательно нужно задувать все полости, из которых потом может вылетать пыль.


Важно, чтобы было как можно меньше загрязнений и различных кратеров. Для противодействия этим процессам, нужно использовать антисиликоновую добавку.


Во врем разбавления лака следует применять фильтры, которые помогут устранить разного рода грязь. Кроме этого, также нужно использовать антисиликоновую добавку.


Также, чтобы избежать попадания на поверхность автомобиля после покраски и во время нанесения лака масел и конденсата, рекомендуется использовать автоматический фильтр, который идет от компрессора. Он также обеспечит повышенное качество работы.


Далее можно переходить непосредственно к нанесению лака.


После останется только отполировать все места, где будет наносится лак и вы получите новое авто, реставрацию которого можно сделать своими руками даже в гаражных условиях.

Ауди 100 кузов 45 тюнинг радиаторной решетки

Тюнинг сотки-бочки 45 Audi своими руками

Осуществив тюнинг на Ауди 100 своими руками, можно добиться поразительного эффекта. Достаточно, чтобы была модернизирована оптика или радиаторная решетка, и автомобиль засияет новыми красками. Узнаем из статьи, как провести самостоятельную модернизацию данной модели ингольштадтского автоконцерна.

Немного про А6

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модернизация кузова 44

Сегодня А6 причисляется к среднему классу «легковушек», оснащенных передним приводом. Молодежь вряд ли знает, насколько Ауди 100 был почитаем на территории всего бывшего СССР и ближнего зарубежья. До 1995 года Audi этого семейства покупали в бешеном темпе, как будто, предчувствуя будущий кризис. Автомобили завозили в страну в больших количествах.

В первую очередь автомобиль был ценим из-за своего кузова. Как 45, так и 44 были в буквальном смысле вылиты из оцинкованной стали, коррозия их обходила стороной, по крайней мере, десять лет точно. Сотка-бочка, так называли у нас в стране кузов 45 и 44.

Новая оптика на Audi

Возможности тюнинга А6

Модернизация позволит воплотить в жизнь фанату этой машины почти все индивидуальные пожелания, касательно внешности. Если раньше это не удавалось осуществить за неимением технологий, то сегодня возможностей хоть пруд пруди.

Тюнинг оптика на Audi

Внешний вид – первое, за что берется профессиональный тюнер, осуществляющий модернизацию Ауди 100. Шикарный экстерьер идеально подходит этому автомобилю, делая его заметным всему окружению.

Итак, кузов Audi надо будет немного изменить, создав оригинальный внешний вид. Безусловно, тюнинг не должен затрагивать внутренние характеристики этого автомобиля.

Вот, что можно сделать:

  • Антикрылья или реснички (как их принято называть) можно установить на оптику, полностью преобразив ее внешний вид;
  • Оригинальная радиаторная решетка вкупе с новым бампером создадут кардинально другой экстерьер;
  • Всевозможные обвесы, установленные на двери и багажник седана, повысят АЭД функцию, что поведет за собой одновременный рост динамики и снижение расхода топлива;

Задняя оптика ингольштадтского автомобиля

Примечание. Полезно будет знать, что задние противотуманики светятся ярче обычных фонарей.

Советы по модернизации радиаторной решетки

Новая тюнингованная радиаторная решетка, как и говорилось выше, сменит автомобилю внешность. Если тюнинг будет проведен грамотно, решетка способна преобразить ваш Ауди 100, превратив его в еще более солидный и презентабельный автомобиль.

Кроме чисто дизайнерских плюсов, тюнинг решетки даст и другие преимущества. В частности, это касается взаимодействия с окружающей средой. Другими словами, если поставить радиаторную решетку с мощным воздухозаборником, встречные потоки воздуха будут лучше охлаждать силовую установку, а кондиционер более не будет перегружаться.

Модернизация радиаторной решетки

Несколько советов касательно тюнинга радиаторной решетки (РР) своими руками:

  1. Не обязательно снимать всю раму старой РР. Можно будет вырезать ее внутреннюю часть, используя ножовку по металлу.
  2. Чтобы устранить выпуклости и неровности, рекомендуется воспользоваться дрелью со шлифовальной насадкой.
  3. Перед осуществлением замены РР на новую, раму лучше будет обезжирить.
  4. Новую РР рекомендуется фиксировать на пропилах. Их надо сделать на ребрах, за которые крепится средняя часть.
  5. Раму кроме обезжиривания надо еще и зашпаклевать, а потом и покрасить.
  6. Если новая РР не подходит точно под размеры, ее рекомендуется подогнать, применяя различные методы (ту же шлифовку, например).

Смотрите видео о тюнинге Ауди 100

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Из Ауди 100, разработчики которой уже давно вышли на пенсию, можно сделать вполне современный автомобиль при помощи лаконичного тюнинга.

Как правило, чем старше автомобиль, тем больше над ним придется работать, чтобы приблизить к актуальному дизайну. Ауди 100 перестала выпускаться еще в прошлом веке, поэтому без доработок ей тяжело конкурировать с современными авто как по дизайну, так и по мощности и динамике.

Лучшая краска для тюнинга Ауди

Своего рода тюнингом старых машин является полная покраска автомобиля современными ЛКМ. Самыми ходовыми эмалями считаются: металлик, перламутр и однотонка. Их стоимость средняя, однако особое внимание следует обратить внимание на ксералик. Такая краска хоть и дороже, но ее эффект своих денег стоит. Даже небольшая добавка ксералика может разительно улучшить облик автомобиля.

Несмотря на большой выбор современных лакокрасочных материалов, родная краска ценится особенно. Разумеется, такая оценка актуальна только для хорошо сохранившихся экземпляров. Если автомобиль не бит и большую часть времени провел в гараже, то родную краску можно оставить. Необходимо выполнить полную полировку кузова, и автомобиль засияет, как новый.

Модернизация салона

Салон Ауди 100 в свое время являлся комфортным и современным, однако это было в прошлом веке. На сегодняшний день отделки этой модели заметно состарились. Для обновления проще всего обтянуть салон следующими материалами:

Любой из выше описанных отделочных материалов значительно преобразит салон автомобиля Ауди 100. Но качество отделки во многом зависит от мастерства исполнителей. Дизайнерский тюнинг не терпит кустарщины. Хорошие мастера пользуются профессиональным оборудованием и придерживаются технологических стандартов.

Спортивный стиль тюнинга Ауди 100 тоже имеет место

На заметку

Следует понимать, что дизайнерский тюнинг в профессиональной студии будет стоить недешево. Поэтому, если вы решили заняться таким автомобилем, как Ауди 100, к профессионалам следует обращаться только для выполнения отдельных, особенно ответственных работ.

Выбирая новые кресла, следует обращать внимание на крепления и габариты. Желательно, чтобы они не были меньше старых, иначе салон может восприниматься совершенно непредсказуемым образом. Не стоит брать и слишком большие кресла, т.к. они могут не вписаться. Цвет обшивки не критичен, поскольку при дизайнерском тюнинге все мягкие поверхности перетягивают более интересным материалом.

Тюнинговать Ауди также можно с помощью тонировки стекол, но для этого нужно знать какая тонировка лучше. Тонировка стекол производится изнутри салона, но она относится все же к внешнему тюнингу.

Аэрография — мощное средство внешнего тюнинга

Классический тюнинг автомобилей своими руками удовлетворяет лишь на первых порах, ведь, чем дальше погружаешься в творчество, тем более уникальным хочется сделать автомобиль, в том числе и его внешний вид. Любительская аэрография уже придает необыкновенной уникальности, но работа профессионального мастера, может сделать автомобиль максимально стильным и узнаваемым.

Броские рисунки, выполненные под стать автомобиля и гармонирующие с характером водителя, будут наилучшим образом подчеркивать уникальный тюнинг Ауди 100. Следует заметить, что людям с консервативными взглядами броская аэрография не по душе, тем не менее многие из них не хотят отказываться от преимуществ внешнего тюнинга. Им можно посоветовать нанести аэрографические или пленочные изображения нейтрального характера, например, тот же логотип Ауди, состоящий из четырех колец.

Колесный тюнинг

Придать автомобилю Ауди 100 более респектабельный вид можно, установив легкосплавные диски вместо штатных штампованных. Выбор таких дисков достаточно велик. Но предпочитать следует формы, близкие к классическим. Они будут смотреться на старом автомобиле наиболее органично.

Из Ауди 100 при желании можно сделать спорт-кар

Если тюнинговать Ауди 100 в спортивном стиле, то диски можно покрасить в цвет авто или использовать готовые диски с агрессивным дизайном.

На заметку

С цветом дисков можно экспериментировать. Существуют, так называемые временные краски, например, «жидкая резина» Пласти Дип. Такую краску можно легко снять с дисков, как пленку. Наносится она, как обычная краска из баллончиков.

Черному автомобилю, в частности Ауди 100, идут золотистые диски. Сочетание черного с золотом считается очень гармоничным, и многим оно по вкусу. Однако если черную Ауди тюнинговать в спортивном стиле, то золотистый цвет будет не к месту. Лучше использовать хром или просто покрасить диски в какой-либо яркий цвет, например, желтый или оранжевый.

Мощность и динамика Ауди 100

Дизельные версии «сотки» не отличаются приемистостью. Это известный факт, и даже турбонаддув в данном случае не доводит динамику до современных требований. Современные дизеля практически не уступают бензиновым моторам, но замена штатного двигателя потребует существенных капиталовложений. Двигатель может оказаться дороже машины.

Подготовка Audi A6 к покраске


Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс. Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс.

Подготовка кузова Audi A6 к покраске

После эксплуатации автомобиля на протяжении некоторого времени буквально каждого автолюбителя настигает такая проблема как трещины и царапины на поверхности его любимого авто. Стоит заметить, что данные проблемы появляются из-за достаточно длительного пребывания автомобиля на солнце, а также из-за воздействия различных химических средств.

Именно последний провокатор приводит к тому, что начинает подтекать и деформироваться краска на поверхности автомобиля. И уже через время возникает вопрос в покраске машины. Её окрашивание это процесс, к которому необходимо отнестись серьёзно, поскольку в нём есть некоторые особенности и сложности, которые нужно учитывать, дабы добиться желаемого результата. Перед тем, как приступить к делу, желательно определиться: частичное или полное окрашивание поверхности.

Процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске составляет шесть главных этапов. Во время осуществления каждого, водителю необходимо быть предельно внимательным и аккуратным.

Очистка автомобиля Audi A6

Очистка кузова от грязи и корозии

Первым делом перед последующими действиями обязательно нужно помыть поверхность автомобиля Audi A6. Как правило, этот процесс осуществляется в помещении (то есть гараже), а не в месте непосредственного доступа солнца и ветра. После этого необходимо оставить автомобиль на некоторое время, дабы он высох и был готов к дальнейшей обработке поверхности.

Следующим шагом является оклеивание защитной лентой контура поверхности для дальнейшего окрашивания. Именно эта защитная лента поможет защитить лако-красочное покрытие от различного рода повреждений. Как только её наклеили, то можно приступать к удалению коррозии при помощи грубой наждачной бумаги (с зерном 120) и отвёртки, или же при помощи треугольного напильника.

После такой обработки нужно взять шлифовальную бумагу с зерном 320 и осуществить зачистку границ вокруг обрабатываемого места на поверхности автомобиля Audi A6. Как правило, допускается расстояние от 1 до 2 см. для такой зачистки. Здесь нужно быть предельно внимательным, поскольку оцинкованные элементы кузова должны зачищаться до грунта, но никак не до оцинкованного покрытия автомобиля.

Так же стоит помнить, что в этой марке автомобиля существуют кузова, сделанные с алюминия. Чтоб зачистить такую поверхность, нужно снять старую краску и с помощью обезжиривателей. Помните, что на подобных кузовах снятие краски происходит быстро, а значит и повредить сам кузов тоже легко. Поэтому снимать поврежденную краску нужно аккуратно и желательно в ручном режиме без спецприборов.

Нанесение антикоррозийной грунтовки

Наносим грунтовку

В этом этапе необходимо начать с очистки поврежденного участка поверхности автомобиля Audi A6. Для этого понадобиться обработать нужное место с помощью нитрорастворителя и чистой ветоши. Это позволит избавиться от жира и загрязнений поверхности различного типа. Для автомобиля Audi A6 лучше всего рекомендуется использовать грунтовку «Primer».

Чаще всего бывают случаи, когда автолюбители не ответственно подходят к подбору краски и грунтовки поверхности. Во избежание такого рода проблем профессионалы рекомендуют использовать соответствующий цвет краски, а также придерживаться одного и того же самого производителя, то есть приобретённые материалы должны быть от одного производителя. Когда же автолюбители не придерживаются этого правила, то возникают проблемы с окрашенной поверхностью машины, а именно – обработанная поверхность начинает морщиться и берётся пузырьками.

Как только вся нужная поверхность автомобиля Audi A6 обработана грунтовкой, проблемное место оставляют проветриваться на протяжении 10 или 15 минут. Как только это время прошло, нужно ещё раз обработать эту локацию грунтовкой и оставить машину в покое для просыхания, чтобы в дальнейшем нанести шпатлёвку без проблем.

Снова ж не забывайте о специальных кузовах и поверхность, оцинкованном или алюминиевом, прежде чем наносить грунтовку стоит тщательно обезжирить поверхность. Так же стоит выбирать материалы, предназначенные для работы с таким типом кузовного материала, тогда будет гарантия качественно выполненной работы.

Шпатлёвка проблемного места Audi A6

Шпатлёвка проблемного места

Теперь к действиям. Двухкомпонентная шпатлёвка наносится на отрихтованную проблемную или заклеенную стеклопластиком поверхность. После этого нужно дать ей затвердеть. Здесь же нужно придерживаться всех рекомендаций производителей, указанных на упаковке материала.

Шлифока нанесенной шпатлёвки

Когда шпатлёвка застыла на проблемной поверхности автомобиля Audi A6, то можно приступать к ручной зачистке, но также можно задействовать виброшлифователь. Зачистка поверхности осуществляется при помощи бумаги с зерном 180. После применяется водостойкая шлифовальная бумага, поскольку потребуется предварительно смочить проблемное место водой в обильном количестве.

Шлифовка заканчивается на том, что ремонтируемая поверхность автомобиля Audi A6 просушивается на протяжении некоторого времени и протирается. Затем наносится тонкий слой шпатлёвки с помощью пластмассовой гибкой лопатки. Здесь также потребуется примерно два час для затвердения этого материала.

Профессионалы в процессе подготовке к покраске и самой покраски рекомендуют использовать аэрозольную шпатлёвку именно в тех местах поверхности, где есть различные контуры и закругления. Далее необходимо оставить тонкую шпатлёвку для просыхания. Сохнуть она может от 2 до 3 часов. Как правило, всё зависит от толщины нанесения материала на проблемную поверхность автомобиля.

Зашлифовка поверхности

Шлифока поверхности

Для зашлифовки потребуются такие инструменты, как шлифовальная бумага с зернами от 180 до 240 (для шлифовки двухкомпонентной шпатлёвки), также с зерном 360 (для зашлифовки старой краски и шпатлёвки), и бумага с зерном 600 (для завершения процесса шлифования).

Стоит заметить, что чем больше число шлифовальной бумаги, тем она является мягче. Проблемное место поверхности, которое зашпатлёванное необходимо обработать шлифовальной бумагой с зерном 360.

Во время проведения шлифовки потребуется держать влажную губку над нужной поверхностью. Время от времени губку необходимо смачивать в воде. Далее производится шлифовка влажной обработанной поверхности с помощью водостойкой бумаги с зерном 600.

Очистка мест ремонта автомобиля Audi A6

Окрашенный автомобиль

Для очистки проблемных зон поверхности необходимо убрать жир и силикон с помощью удалителя силикона. Существует так называемая «очищаемая зона», то есть это локация вокруг уже отшлифованной зоны шириной в две ладони, а также поверхность уже отшлифованной поверхности.

Чистка проблемной зоны необходимо проводить аккуратно, а чтобы не зацепить необработанную нормальную поверхность необходимо обклеить её газетами и клейкой лентой. А также не стоит забывать защищать все необработанные локации перед самим процессом покраски проблемных поверхностей.

Во время оклеивания каждого проблемного места необходимо следить за тем, чтобы окрашиваемая поверхность была ограничена ближайшим краем кузова или молдингом, поскольку потом может появиться бугорок краски. Для того чтобы сделать незаметный переход от оригинального лако-красочного покрытия к обновлённому, понадобится обклеить локацию от места покраски на расстоянии двух ладоней (в ширину).

И напоследок ещё один совет: перед тем, как приступать к окрашиванию автомобиля Audi A6, нужно помыть пол в гараже. Это делается для того, чтобы предотвратить попаданию слишком большого количества пыли на поверхности машины. На этом процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске окончен. Далее следует процесс покраски.

Видео подготовки кузова автомобиля к покраске:

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

соточка соточка

Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах решения основных проблем Audi 100 с помощью тюнинга.

Распространенные проблемы данной модели

  1. Большинство автомобилей находятся в "убитом” состоянии и имеют многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия (что не удивительно, учитывая их преклонный возраст).
  2. Небольшой дорожный просвет: доставляет большие неудобства при езде по бездорожью. Днище машины часто бьется об ямы, убивая тем самым ходовую.
  3. Большой расход топлива: многие владельцы данной модели жалуются на непомерно большое потребление бензина.
  4. Не самые удобные кресла: в восьмидесятые – девяностые годы понятие боковая поддержка было не слишком распространено, да и по другим параметрам сидения данной модели сильно уступают современным.
  5. Неудобные ручки: широко известно, что этот компонент является одним из самых проблемных в данном автомобиле. Ручки очень ненадежные, особенно часто они ломаются при сильном морозе.
  6. Недостаточная звукоизоляция салона: посторонний шум в салоне часто отвлекает водителя от дороги и вызывает дискомфорт у пассажиров.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых "проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Замена ручек

Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора. Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Покраска ауди 100 своими руками

Audi 100 C4 Безотказная › Бортжурнал › Покраска с сюрпризом

Всем доброго времени суток. Вот наконец-то и закончилась эпопея с покраской) прошло считай 2 недели.
Ух скажу я вам волнительный же это процес однако, но если начали, пути назад не будет.

Расскажу немного как все происходило, и дам пару интересных заметок по поводу покраски сотки, а точнее сказать ее подготовки.

В общем выпала у меня возможность покрасить машину, купив только материалы для подготовки и краску.
Предложил покрасить друг, правда в силу того, что у него очень мало свободного времени, я решил немного упростить задачу с покраской, отдав на подготовку машину другому своему другу, у которого своя молярка. О чем наверное все таки скорее пожалел, в силу того, что простояла машины больше недели, но забрал я ее так и недоделанной.
Пришлось доделывать, друг который должен был красить показал как все делать, но все, что я считай делал, это замотовывал и немного грунтовал, надо сказать понравилось! И получалось даже хорошо)

Заклеивал с сестрой все, что не должно красится, очень не плохо, если кто-то в этом будет помогать.
И тут дам пару интересных моментов по оклейке.

Но снять задние поворотники все таки надо.

Ну и самый главный и волнительный момент наступил во время покраски, волновался очень, так как на улице уже холодно, а в гараже хоть и тепло, но не достаточно(
Но начали красить и все шло хорошо слава богу.
И тут после того как покрыли краской, осталось покрыть лаком с ксераликом и тут и наступил сюрприз!)

Хотел я оставить свой стоковый цвет, только добавить ксералика, чтобы на ярком свету машина блестела) так все и было, до того как начали покрывать лаком с ксераликом) друг плюхнул где-то пол небольшой баночки ксералика и спрашивает может ещё? Так будет больше блестеть. А я то хз как лучше, ну и бахнули мы всю банку))))) И он как только начал покрывать, только и слышно было аху*ть и смех, я когда видел, что происходит, был просто в шоке, что цвет то меняется!) Как только покрыли еще после просто лаком, не могли оторвать глаз, как получилось здорово)

В общем встало все мне это в 22 тыс. 10 за подготовку и все остальное материалы. Остался очень доволен)
Всем удачи)

Но прошел год, жаркое лето, холодная зима…
И краске на дверях пришел каюк. Она просто СЛЕЗЛА. Как одеяло по утрам.

Прошло уже два месяца. Машина стояла в гараже, проехали мы тысячи 2км. И, как уже можно догадаться, КРАСКА ВЗДУЛАСЬ. Тадаам!

Нет, ну издевается он явно. Теперь мне приехать туда и носом натыкать? То, что строю из себя идиотку не значит, что меня можно обманывать как серийную дурочку. И так в каждом сервисе, везде. Да, я не спец, не претендую на работу механика, но основы-то знаю, как и что должно работать. Не знаю — интернет есть, на форумах спрошу. Надоело то, что везде пытаются развести. Сходу терминологией грузить? Боком к ним подъезжать? В робе ходить с немытой головой? Вот как с этим бороться? Вопрос уже риторический 😉
Спасибо, что дочитали до конца сей душевный высер, иначе не назовешь. Накипело.

Покраска ауди 100 своими руками

Полная покраска кузова своими руками 🙂 Нужны ваши советы!

Модератор: Plasma

Самоя большая трудность это подготовка к покраске.
Если раньше никогда этого не делал, то надо, что бы был напарник поопытнее, а то похериш материал, а это примерно 100 у.е. а если краска хорошоя, то и более.

P.S.
Если всетаки решился красить, то нужно:
Компрессор производительность хотя бы 150 л/мин.(при выдуве краски, на монометре пистолета давление быть тройка)
Рессивер 60 литров, но если есть возможность, лучше более.
Влагоотделитель.
Нормальный пулевизатор (то, что продается за 15-20 у.е. это грунтовочные пистолеты, для пкраски от примерно 60, професионалы полльзуются как правило за 300-400 у.е., а то, что купил ты, так зто явно не для полной покраски авто.)
Отапливаеме и хорошо вентелируемое помещение, хотя последним при огромном желании можно пренебреч.

Begemot

Но это был старенький Транспортер, для обслуживания мелких торговых точек (ларьков). Для себя такое качество, на мой взгляд, не приемлимо.

Позволю себе остаться на позиции неоправданности затеянного , но буду рад если получится

P.S. Большим спецом в малярке не являюсь, поэтому все обаснованные возражения с удовольствием приму к свединию.

Audi 100 › Бортжурнал › Фото после покраски и многое другое.

Стоит начать сею запись с благодарности мише 41EXX за мотивацию к написанию записи, ибо я, как истинный лентяй, никак не мог дорваться до собственного БЖ.

Как и обещал(хотя вряд ли кому интересно), фото авто, собственно после перекраса.

Ладно, не буду вновь расстраиваться-железо, всё это херня, а бы мы были.

На очереди стояла замена пневматического штатного центрального замка на обычную сигнализацию.Идею, я ещё предлагал отцу, он охотно с ней согласился, но дальше разговоров дело не дошло, в этом весь я, могу лишь обещать…обидно признавать, но это так.
Так вот, после того как авто покрасил, а просто кататься, я не могу, мне надо постоянно что-то делать, ломать, ремонтировать и т.д. тоже странная закономерность, но без этого, просто ездить банально и неинтересно.
Опять меня занесло.
Так вот в мои не совсем ровные руки попал блок дистанционного управления центральным замком, и собственно 6 электронных замков.(4 на двери, лючок бензобака, и крышка багажника)

Всё брал на разборке, т.к. жэстачайшэ экономлю, да и никогда не видел смысла переплачивать.Псевдосигналка с двумя пультами, да и с разборщиками давно хорошо знаком.
Весь процесс не фотографировал, ибо фотика не имею, а фотки с мобилы-верный повод блевать.

Немножко матчасти.Да, пришлось поуродовать немного двери(по 2 шурупа в каждую дверь, колхоз, не иначе, но по-другому никак.)обещаю, примудрить на них путные резиновые колпачки.
Под шурупами гнить не будет, потому что это АУДЗЮШАЧКА, и потому что отверстия обработал солидолом, а на шурупы одел резиновые кембрики, всё по фэн шую, ога.
Тяги пришлось гнуть с электродов(предварительно сняв флюс, конечно), из-за особенности конструкции двери(аудиводы поймут) да и потом я понял, что самдельную тягу я закрепил гораздо надёжнее той, что шла с замками, и она фиг когда отскочет.
Единственное, о чём жалею-это пришлось убрать для ручного закрытия и открытия дверей(фиг знает как их там правильно называют, ну вы поняли)В случае отказа или сигналки или электрозамков передние двери можно будет открыть только снаружи ключом, а вот с задними придётся вступить в страстную оргию.

Жизнь-боль, думаю оставить машину до утра, завтра купить стекло, и спокойно всё собрать, но холодрыга на улице даёт понять, что без шапки я окончательно застужу остатки своего мозга, поэтому решаю замотать клеёнкой до утра.
Кстати замок уже расклинил, дверь открылась, БЛЕСК!
Снимаю замок, выкидываю пневматическую часть, собираю дверь и еду домой, отдыхать.
С утра выхожу прогревать машинку-водительская дверь не открывается.С ДОБРЫМ УТРОМ ДИМОЧКА!
Приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж, как я и думал-замёрз конденсат в пневматической части штатного замка.Диагноз, думаю, ясен.Убираем пневм. часть нафиг.
В этот же день поставил замки на лючок бензобака и крышку багажника.
На очереди задняя левая дверь.Там вообще будет секас))она тоже не открывается, может из-за моей криворукой сборки(хотя до меня с ней хватало гемора), может из-за того же волон де морта.На днях надо будет занятся.
Планов много, в первую очередь доработка подсветки салона(да да светодиоднаяколхозная подсветочка в ноги, и замена штатных лампочек на светодиды)
Подсветка реально удобная, особенно, когда что-либо потерял или водитель, или пассажир.Да и ещё хочу заколхозить подсветку в двери что бы при попытке пафосно выйти из машины смачно не втоптаться начищенными туфлями в лужу.Двери точно резать не буду, но уж обшивки, простите меня.На мой взгляд, как вы поняли, это колхоз, хотя кому как.
Спасибо, за внимание, обещаю не пропадать))

Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, "ангельских глазок", потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, "ангельские глазки" можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем "глазки". Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший "сородич" – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Читайте также: