Установка агм в багажник приора

Обновлено: 14.05.2024

AGM плита вместо запаски

вопрос по питанию встал сразу после установки мачете спорт в связке с м1500д, просады были не большие, но они были и это не радовало
решение было принято давно, но возможности на реализацию не было
и вот настал тот день, когда мне написали вк, что есть плита 180а/ч типа нарада, за 8000р
не раздумывая поехал брать
итак, что мы имеем- AGM аккумулятор с источника бесперебойного питания, емкость 180 а/ч, вес 54кг размеры 550х110х310

из интернета
Установка, эксплуатация и обслуживание
— Срок службы в режиме постоянного подзаряда не менее 12 лет.
— Не требуют контроля плотности электролита и доливки воды.
— Нет необходимости в аккумуляторном помещении и принудительной вентиляции.
— Низкая скорость саморазряда, < 4% за 30 дней.
— Могут эксплуатироваться при температурах от -15 до +45 С0
До установки батареи можно хранить при температуре 0 — 35°С. Время хранения составляет обычно 3-6 месяцев. Батареи следует зарядить снова, если их хранение превышало срок 6 месяцев.

установка была произведена в нишу запаски
крепление и разводка проводов произведена на фанере, которую вырезал под размер ниши
сама фанера крепиться болтом в резьбу крепления запаски, аккумулятор прикреплен пластинами и они же прикручены к листу фанеры

так же был установлен дополнительный предохранитель на плюсовой провод от акб
плита и аккум из под капота запараллеляны, плюсовой кабель защищен предохранителями возле каждого аккумулятора
подключение аккумуляторов сделано на примере схемы ниже

после установки аккумулятора напряжение было 13.6
за два дня покатушек по городу плита зарядилась и напряжение дошло до 14.4
при наваливание музыки с настройками "все на всю" просад был до 13.3, на заглушенном двигатели и громкости наполовину система спокойно отыгрывала 3-4 часа, при запуске двигателя магнитола не выключается
через неделю валева умер сабвуфер(
в данный момент занимаюсь обшивками ( про них я расскажу позже), покупкой компонентов для громкого фронта и покупкой компонентов для сабового звена
на следующий год планирую посетить соревнования по автозвуку в форматах АМТ, ЕММА, DBDrag
в этом году на местных соревнованиях с плохим питанием ( дохлая кислота под капотом) показал результат на повседневном коробе 138.5 на 37Гц
цели конечно грандиозные, но сразу к ним не прийти. до начала сезона время есть, поэтому будем строить, пилить и тестировать, может быть и покажем достойный результат

на этом я хотел бы закончить данную запись
подписывайтесь, ставьте лайки
жду в своем инстаграме ( там можно раньше узнать про переделки с машиной) fanatik48
всем пока, живите громко)

2 агм в багажнике

Вот и пришло время установить агмки на свои места. Первый агм стоит у нас под капотом как и положено, второй стоял в нише. Куплен 3-ий агм был ещё до нового 2015 года и ждал своего часа)) Выбрал день и направился в "СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ" к дядюшке Алексею (огромное ему спасибо за проделанную качественную работу и за скидосы)))
В общем что было сделано:
Второй агм из боковой ниши перекочевал в нишу запаски, туда же добавился и его братюня близнец (3-ий агм). Сделаны красивые и прочные крепления для акумов.
Добавился 3-ий предохранитель на 200А, который я кстати выменял у Егорки за литрушку сока)))
Так же нарастили силовые провода для саба (короткие были, теперь всё с запасом как и положено).
Докинули кг50 пару метров так как это просто необходимо для подключения акумов.
Крепления акумов держится намертво, так как нишу просверлили и прикрутили грубо говоря насквозь кузова!

Всем басухи и ни каких клипов.
И не забываем, что ПИТАНИЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2014


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2012

Комментарии 31

Дельта не очень под аз, маленькая отдача…

цена соответствует, что ж от них хотеть, но лично для меня(за такой не малый срок эксплуатации) они хорошо себя зарекомендовали. В идеале конечно Оптиму купить, но бюджет есть бюджет

я про цену и прочее ничего не говорил. Я только сказал, что под АЗ дельта не очень. В идеале брать нужно либо стингер, либо хс power. Оптима хороша, но она слабее по отдачи будет в сравнении с вышесказанными агм.

у меня ж повседнев, не для соревнований

Тем более, на повседнев лучше сразу подкопить на хорошие агм… Это на соревки приехал, стрельнул и збс. А на повседнев нужны живучие агм, а не хлам который ты за 10 минут высадил, а потом полчаса заряжаешь едешь. Если конечно у тебя система в общем на 400в, то базара нету, тебе и кислоты 60ач хватит.

ну не 400 )))
чуточку мощнее

Ну понял тебя тогда) У меня был повседнев просто из двух дб315, и куча агм, поэтому я и cоветую что лучше, т.к. сам лично прошел через все это. Попал в дтп, пока без машины остался) А так у меня было почти 400ач общей емкостью, и бюджетный гена на 320а, и так толку было мало со всего этого хлама, ты просто не представляешь. Первые полчаса "валева" и можно часик ехать заряжать их дальше, вот и все 400ач беспонтовые, отдачи толком с них нету, веса ппц сколько они прибавляют, тачка еле ехала. У друга стоит щас "Stinger" и "xs power", это около 200ач считай, и от них толку раз в 10 больше, чем от моих 400ач было. Можно повалить долго и заряжаются они очень быстро, даже со штатного гены. Если система конечно слабая, то можно в принципе обойтись, и дельтами, и тудорами… но все равно лучше один раз отвалить денег и не париться, чем отдать копейки и разочаровываться потом своей системой, проверенно на личном опыте)) Качественные изделия решают, тут как ни крути)

Можно ли ставить AGM аккумулятор вместо обычного? Плюс видео

Современные технологии не стоят на месте, и хотя аккумуляторы автомобиля не так сильно развиваются (за последние 100 лет можно сказать никаких значительных прорывов). Все же прогресс и сюда медленно, но верно приходит. Таким прогрессом можно отметить AGM батареи, все больше автомобилистов хотят поставить их на свой автомобиль. НО оправдано ли это? И можно ли его поставить вместо обычного штатного АКБ? Давайте разбираться! Как обычно текстовая версия + видео …

Можно ли поставить AGM аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Положительные стороны AGM технологии

Про это написано уже кучу материала, но я постараюсь кратко здесь напомнить:

Плюсы AGM

  • Долгий срок службы, если верить некоторым производителям до 15 лет (но при соблюдении определенных правил)
  • Высокие токи пуска
  • Большая емкость (при сравнимом корпусе обычного АКБ)
  • Менее подвержен сульфатации, принцип работы немного отличается
  • Менее подвержен осыпанию пластин
  • Лучше работает в морозы

Как кажется почти идеальный вариант, но у него есть и отрицательные моменты, причем для многих они не совместимы с их авто

Отрицательные моменты AGM аккумулятора

Хочется начать, конечно же с цены, она намного выше чем на самый качественный и современный кальциевый вариант. Для примера возьмем обычный вариант на 60Ач, стоимость будет около 5 – 6000 рублей. Если взять такой же но AGM, ценник минимум 10 000 а то и 12 000 рублей.

Цены

Можно подумать, что обычная батарея работает не так долго в среднем 6, в лучшем случае 7 лет. А более современный собрат будет работать 10 и более лет, так что покупка обоснована, но не все так просто

Как перегрев убивает АГМ?

Откуда берется перегрев, как убивает и какая критичная температура разогрева?

Для начала берем подкапотное пространство автомобиля, не смотря на то, что оно продувается ветрами при движении, летом (особенно в пробках) под капотом может быть до + 70, + 80 градусов Цельсия. Соответственно АКБ также хорошо прогревается

Под капотом

Если для обычного варианта (с жидким электролитом), это не так критично. Потому как жидкий электролит омывает пластины и может отводить часть тепла

ТО для АГМ критичная температура может составлять + 60, + 70 градусов Цельсия! НО почему? Да все просто

Так как нет жидкого электролита, а он заключен в «специальные маты», то этот электролит не может охладить свинцовые пластины, поэтому они перегреваются

А что страшного в этом перегреве? При высокой температуре (более +60 градусов), свинец начинает расширяться. А так как работает не только поверхность пластины, но и внутренние поры, а они при жаре начинают сужаться или вообще закрываться – емкость начинает падать.

Перегрев

Бывали случаи, когда AGM аккумулятор, хорошо перегретый, не мог на жаре запустить мотор.

ОДНАКО стоит его охладить (менее + 60 градусов), и он восстановит свою емкость и прекрасно запустит авто.

Так можно ли поставить вместо обычного?

Гипотетически – ДА, МОЖНО. НО стоит его изолировать от тепла двигателя, купить ему термокейс, но уже не для обогрева, а чтобы он не получил излишнего тепла от ДВС.

Решить это можно несколькими способами:

  • Поставить его в салон, либо в багажник
  • Купить специальный чехол или термобокс
  • Сделать отсек в подкапотном пространстве, куда не будет проходить жара

НА моей KIA OPTIMA на батареи сделан специальный термокейс, я его грел феном, снимал показания через тепловизор, он крайне плохо греется, уберегая от перегревов АКБ

Чехол

Нагрев тепловизором

А вот, например на МЕРСЕДЕСЕ у знакомого в подкапотном пространстве, сделан специальный отсек для АГМ аккумулятора, туда также не проходит сильная жара. В таком отсеке он будет служить намного дольше.

Отдельный отсек

Сейчас видео версия смотрим

Шумоизоляция багажника LADA Priora


Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.



Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

Первый виброизолирующий слой


Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.


Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.


В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой


Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.



Завершающий этап шумоизоляции багажника


Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.



Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: